Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Вильфрид Зауэрланд о некоторых пунктах «рабского» договора | FightNews.RU
Вильфрид Зауэрланд о некоторых пунктах «рабского» договора

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Немецкий сайт figosport.de взял небольшое интервью у промоутера Александра Поветкина Вильфрида Зауэрланда, находящегося уже на Майорке, и выяснил подробности пресловутого «рабского» контракта.

  • По словам главы Sauerland Event, Поветкин должен был выступать в перчатках «Грант», изготовленных для Владимира по индивидуальному заказу. Эти перчатки ему, однако, слишком велики. «Это как если бы футболиста с 43 размером ноги заставили играть в футбол в шиповках 48 размера». Кроме того, сторона Кличко до боя. не собиралась предоставить дубликат перчаток в распоряжение команды Поветкина.

  • Возмущение вызвал тот факт, что лагерь Кличко выдал команде Sauerland Event лишь 5 рабочих билетов без права на место. «Мне еще ни разу не приходилось покупать билет на вечер бокса, в главном бою которого выступает мой подопечный» - отметил Вильфрид Зауэрланд.

  • Следующим яблоком раздора были затраты на отель и транспорт боксера и членов его команды. По мнению стороны Кличко, оплачивать их команда Поветкина должна была из своего кармана. Г-н Зауэрланд утверждает, что  во всем мире принята оплата подобных расходов организатором мероприятия. Лишь расходы по приезду на пресс-конференцию были бы оплачены К2.

  • Кроме прочего, весьма вероятно, что за неявку на пресс-конференцию Поветкину придется платить штраф в размере 250 тысяч.

  • «Контракт состоит из 25 страниц, повествует лишь об обязанностях и повинностях и связывает по рукам и ногам»,  - подытожил Вильфрид Зауэрланд.

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 85


Аватар пользователя Irоn
Irоn 23.07.2010 - 20:41

Пусть мою удаляют.У тебя красивее выглядит.Шрифт стандртный для сайта,а у меня крупный, некрасиво смотриться.

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 24.07.2010 - 03:23

Глячи просто обосрал*сь и решили предъявить непреодолимые условия,заведомо зная ответ. И не факт что эти наипозорнишие трусы таким мешкам как Томпсонко , Соснувско, Питерко предлагают более приемлемые условия.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 24.07.2010 - 04:03

  Блин ты хотя бы постеснялся один и тот же пост,при чем кривой в каждой теме писать...хоть статью читал,или так на автомате? глянь на условие,какие тут из них кобальные? это вполне принятные условия,тем более для российских пацанов за 2 ляма.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя golden1992
golden1992 23.07.2010 - 20:37

мда..действительно рабские условия! гнать в шею весь Заурланд Евент и КО !..что -то ненравится нужно было выигривать торги на право проведения боя!

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.07.2010 - 20:47

 Ты сам то веришь, что это стандартный контракт IBF. Пурга это всё.

Вверх
0

Аватар пользователя golden1992
golden1992 23.07.2010 - 20:43

Чемер,а где если не секрет написано что ето стандартний контракт ІБФ  ?? 

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.07.2010 - 20:51

А какой смысл тогда писать, если это то что предлагал Кличко? Не нравилось- не подписал. Одна х.йня 11 сентября бой должен был проходить под диктовку стандарта IBF. Думаю, что там точно про варешки ничего нету, а если нету так и одевай какие тебе удобны. Потому и говорю, что это всё гон.

Вверх
0

Аватар пользователя golden1992
golden1992 23.07.2010 - 21:02

лан извини,я несовсем правильно тебя понял)) 

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.07.2010 - 21:11

За что извиняешься, нормально спросил... 

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.07.2010 - 20:43

по ходу больше всего испугали 250 тыс. штрафа за пресс конференцию

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.07.2010 - 20:52

Чета я такого еще и не слышал... про перчатки не того размера... 5 билетов на бой... им что билетов жалко?

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 20:57

Ребята, перчатки- это серьёзно! Без иронии.
 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 23.07.2010 - 21:02

Как говорится, плохому танцору и яйца мешают.

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 21:12

 Яйца не мешают тому , у кого их нет!

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 23.07.2010 - 21:24

это точно,значит не яйца а что-то другое.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.07.2010 - 21:37

то 7 страниц, то 25... определитесь, господа. Не собирались предоставлять дубликат... может после подписания и предоставили б...
Зау еще забыл о самом главном пункте контракта: во время поединка В. Кличко будет бить и защищаться, к чему команда Поветкина была явно не готова...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.07.2010 - 21:46

 В правилах IBF написано, что боксёры  обязаны дратся в ОДИНАКОВЫХ перчах, ЭТО ПРАВИЛА IBF. Выбирает их тот, кто выиграл торги, если Влад дерется в Грантах, то Поветкин тоже должен дратся в Грантах. Что бы требовать фабричные перчатки, нужно было торги выигрывать.

Терь на счёт того что сказал Заурленд.

Его аналогия с обувью - это полный гон. Я более чем уверен что речь шла не о том, какого размера должны быть перчи, в том плане что они не налезут на руку, а лишь в их производителе. Заурленд решил мальца приукрасить, что бы все думали что на Поветкина хотят натянуть перчатки "Кальдерона", другими словами чувак занимается подменой понятий.

И как это вообще скажите мне пожалуйста можно сказать о перчатках что мол "они нам не подходят" не померяв их?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.07.2010 - 21:57

та это, мля не сутки, а сплошной гон... сначала Хрюнов отжыгал, теперь Заурланд про перчатки другого размера завернул... Просто фольклор богза

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 24.07.2010 - 00:08

мля ну и командос у Поветкина, отжигают по полной. Два помоутера-звездобола, Дон кинг отдыхает.
А может они бабло поделить не могут (Хрюшкин-Заурлов). Томно как с Валуем (Дон Кинг-Заурлов)

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 23.07.2010 - 21:48
да,бедный Александр,чуть не попал в кандалы рабства....

Ну,ничего.он и его команда не дали себя закабалить....А Питер и Готцев просто тупые дебилы - лезут в рабство аж пищат от желания и радости что оно им досталось а не Саше...

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 22:03

А чё Саманте то выёживаться, дадут на старось, и хорошо.Запросы меньше, вот и ищут Клички Сосновских, да Самант, А Хэй с Поветой, да Валуй, хамы конченные, осмелились защищатьсвои права, отстаивать свои интересы,мочали бы в трубочку и плясали бы под дудочку!

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя MET
MET 23.07.2010 - 22:07

 Саманта Петровна - официальный претендент. 

Кто кого выбирает?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:06

Сэм Питер, в отличие от Поветкина, был чемпионом мира и заработал в профи боксе намного больше Сани.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя vet
vet 24.07.2010 - 01:03

Питер с Поветкиным ровестники, ещё не ясно кто раньше на пенсию уйдёт. 

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 24.07.2010 - 01:06

Питер и Поветкин ровестники, ещё не ясно кто раньше на пенсию уйдёт

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 23.07.2010 - 22:10

Все это нужно было говорить на пресс-конференции, они устраиваются и для этого тоже, т.е., для общественности, что бы она была в курсе…, а так просто продолжение комедии.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 23.07.2010 - 22:25

Саманта Петровна официальный претендент это точно. Команда Поветкина отказалась ( по сути) от боя и это правда. Но это не говорит о том что Кличко и иже с ним вели себя как ангелы и создали замечательные условия для того что-бы этот бой состоялся. Почему? Ведь они хотели(?) этого боя или все-же нет?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 23.07.2010 - 22:31

 Питмен! Скажи, в чём не прав Кличко?

Кто лекарь что Поветкин не подписал контракт? Даже сейчас, вот что мешает прямо сейчас позвонить в IBF и сказать, мы готовы к подписанию и т.д.?

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 22:39

Подписать контракт представленный Кличко? Это к Саманте. 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя MET
MET 23.07.2010 - 22:45

 Подписать контракт представленный Кличко? 

Сёма, учи матчасть и читай правила IBF. Не хош подписывать, накуй!

Торги нужно было выигрывать. А пестеть, не мешки ворочать. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 23:09

Нах мне матчасть учить? Ты хочешь сказать, что Кличко вправе навязывать кабальные контракты?.Да Саня поступил, как и Хэй  по мужски.Лучше, плять еще год потерять, чем плясать под дудку этих  барыг. Лучше уж накуй, как ьты пишешь, чем позорная кабала.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:14

По твоему по мужски - это три года брехать, тянуть время, обливать оппонента гавном, а когда бой назначен - позорно слиться и обосраться на весь боксёрский мир. Если так - значит у нас стобой разные понятия о чести и достоинстве.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 23:26

Я рад, что у нас разные понятия. Контракты Кличко -это притча во языцах.Все эти немыслимые реванши.Даже в случае проигрыша, Кличко себе требуют гонорар в следующем бою(реванше) такой же.Щас вы начнёте, А ТЫ ИХ ЧИТАЛ?. Нет не читал, но почему, за последние годы ни один стоящий боец не подписался под эту хрень?

 Калмыцкая сказка, рассказанная Пугачёвым Гринёву в ''Капитанской дочке''. Орёл сказал в адрес ворону: ''Чем 300 лет падалью питаться, лучше один раз свежей крови напиться - а там что Бог даст''.

Ваши вороны, только падаль клювать могут, и хвастаться тем, что на троне 300 лет.А свежей кровушки испить, страшновато.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:36

Какие нах реванши? Зауэр про реванши ни слова не пишет, потому как по правилам IBF в стандартном контракте на бой с официальным претендентом на титул чемпиона мира не может быть условия про реванши. Или по твоему кабальность заключается в том, что команде Поветкина дали только 5 билетов на бой или в том бреде который Зауэр нарассказывал про перчатки фирмы "Грант", которые типа для Поветкина велеки.
"на троне 300 лет.А свежей кровушки испить, страшновато"
Свежеая кровушка три года была претендентом, основательно протухла, а перед самым боем позорно обосралась. Чем пить такую кровушку, так лучше уж наверное падалью питаться.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 23:39

Вот и пусть питаются, пока трупным ядом не отравятся. 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:41

Большую падаль чем Поветкин, найти вряд ли получиться.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 23:45

 А Хэй? Который нах послал падальщиков, с их контрактом?

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:54

Я на эту тему писал уже много раз, повторять не хочется, поэтому приведу тебе ответ одного парня с олбоксинга:

torba 

 
Опубликовано: 23.07.2010 - 18:00
Надо было выигрывать право на проведение боя. И я буду уже, наверное, тысячным, кто удивится: как так получается, что никто, кроме русских боксеров (и примкнувшего к ним Хея) не возмущается "кабальным" условиям К2? Неужели Клички так ненавидят россиян, что предлагают им наихудшие условия? Хотят их зачмырить жалкими 1,5-2 миллионами долларов? Какой ужас. Следующий вопрос, который я никогда не смогу задать менеджерам Поветкина: почему вы заговорили только сейчас? Почему не решали вопросы на протяжении хотя бы тех двух недель, когда должны были подписать контракт??? И, кстати, а почему бы не выложить кабальный контракт в интернете, не показать по телевизору? Ведь так легко ето сделать и наибольших скептиков убедить, что таки да - контракт плохой. И зачем вы сначала говорите, что готовы пойти на все ради такого боя, но потом ноете, что драться не будете, так как вам дали мало билетов? На даный момент отмазки етих двух товарищей, Хрюнова и Заура, по-моему, только еще больше вредят Поветкину.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя MET
MET 23.07.2010 - 23:18

 Что мешало согласовать пункты контракта команде Поветкина в течении 15 дней, после торгов, которые им давались? Почему они ниразу не вышли на связь, после того как получили копию контракта от К-2?

И что значит "кабальность", в чём она выражается, давай по пунктам, а не одни эмоции.

1. ...
2. ...
3. ... 

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 23:32

1, 2, 3,- Контракт состоит из 25 страниц, повествует лишь об обязанностях и повинностях и связывает по рукам и ногам», - подытожил Вильфрид Зауэрланд.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:37

Зауэр заявляет, что "кабальный" контракт из 25 страниц, а Хрюнов в своём интервью, что из 7. Так кому из этих брехунов верить?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя MET
MET 23.07.2010 - 23:39

 Это всё равно, что на вопрос "Что ты любиш кушать?", ответить "Всё!", т.е. НИ-ЧЕ-ГО.

Можеш флудить дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 23.07.2010 - 22:41

 Да понятно что Валодя и К2 ушлепки!!!! Но чем в это ситуации Паветкин и Ко лудше????

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Витаха
Витаха 24.07.2010 - 00:03

  Он не маменькин сынок чтоб ему тепличные условия создавать...я не пойму что это за бред,почему Кличко должны были для Сашеньки создавать условия чтоб он вышел на бой? да он ***** должен вцепится зубами и рвать и метать чтоб только на бой выйти,а тут еще играем в игру выйду не выйду или готов не готов. Я не спорю что Кличко может и не ангелы но им нафиг не нужен Саша а вот Саше Кличко нужен.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 23.07.2010 - 22:38

"Талантливый человек - талантен во всем". Это не про Кличко. Их бокс - это унылая тень Л.Льюиса, их менеджмент - это зверская пародия на Д.Кинга, которого они так ненавидят (рыбак рабака видит из далека), их предматчевые трюки - это шизофреническое неумелое стремление скопировать Д.Хэя, девушка младшего Кличко похожа на несовершеннолетнего подростка, которая дышет ему ниже пупка, Кличко-старший хочет стать влиятельным политиком, но ответственость перед своим народом, это не то же самое что устраивать дешевые распиаренные шоу, и ложить после этого кучу бабла в свой карман. Кто эти люди?

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 23.07.2010 - 22:49

Фсё сказал, теперь иди памперсы витязю поменяй, там и увидишь кто эти люди.

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 23.07.2010 - 22:41

Да, надо было уступить К2 организацию боя Хрюнам, тогда бы они не спрыгнули бы.
К2 не могли не знать, что сколько Ссыкуна не корми(не зови), он всеровно  в лес на корягу смотрит.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 23.07.2010 - 22:55

Вас_нет,жжешь непадецки!)))

МИР ВАМ ЛЮДИ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 23.07.2010 - 23:04

"Относись к человеку так , как ты хочешь, чтобы он относился к тебе". Последнее время у Кличков срывается много боев, это не может не настораживать, причины одни и те же. Клички похожи на комуняк, которые свергнув царя устроили еще больший пипец для своего народа ( ну в смысле они всегда обвиняли Д.Кинга, а что сами сейчас делают при заключении контрактов?). Думаю вынесут их из принципа в ближайшее время, они все больше обозляют коллег, этого не прощают. Хотя в свое время, года 3 назад я так думал про Пакемона ( ну после Маркеса, которому он дважды влетел), а он взял и пере...еб все что движется и думаю пере...еб...ет что не хочет двигаться (это Мейвезер), но сравнивать Пакьяо с Кличками - это пошло, все равно что х...уй с огурцом.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:08

"Думаю вынесут их из принципа в ближайшее время"
Тут один принципиальный три года собирался вынести, но как поднапрягся так сразу и обосрался вместе со всей своей командой. Кто ж у нас ещё из принципиальных надежд остался?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Сёма
Сёма 23.07.2010 - 23:18

 Кто ж у нас ещё из принципиальных надежд остался?
 Саманта Петровна, Бриггс, Холли,Все , кто за миску чечевицы будет обслуживать восседание Кличко на троне.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 24.07.2010 - 00:00

Real McCoy:
<<<Последнее время у Кличков срывается много боев, это не может не настораживать, причины одни и те же. Клички похожи на комуняк...>>>
Назови географию ПЛЗ. этих бойцов, у кого "срывается", попробуем вычислить, что они кушают, и каким ДУХОМ питаются.

P.S. "Паха", та где там жжешь, Я просто "ихние" какашки обратно со двора выкидываю...

Вверх
0
Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 24.07.2010 - 00:14

Хэй, Валуев.
Какашки можешь не бросать, сходи в туалет, будь культурным мальчиком.
Или ты думаешь, что по еблу одни Клички хотят получать за нормальные бабки. Д.Кинг хотя бы не дрался в ринге, а эти уроды знают что такое этот вид спорта и какова цена риска.

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 24.07.2010 - 02:40

бесполезно им что-то объяснять они считают их святыми!!! Вокруг одни завистники, питарки,трусы а,они ангелочки что насрали в чулочки. Выходили боксёры против Холифилда,Тайсона,Боу,Льюиса и т.д а против этих громил все "боятся"!!!! Ипать филы наивные мутотни!!!!!!! Коммерсы засрат*е,позорище бокса!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 24.07.2010 - 02:54

Позорише бокса,ето Русский витязь.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 24.07.2010 - 04:06

  А против кого Поветкин выходил(а ну да против старичка Бирда или Чемберса,это ж сколько нужно было смелости иметь)? он даже против "засраного комерса", зассал выйти...как тебе такой поворот?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 23.07.2010 - 23:25

Это кличкофильский сайт, за правду ( не люблю это слово) о Кличках минусуют в основном, чет не припомню, что бы забанили кого нибудь из кличкофилов ( это вопрос к админам, может я не прав?), а нормальных ( ну это на мой взгляд конечно) пацанов банят. Ну это мне лично пох. как говорится. ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ , ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ ! (ну это по-приколу конечно, мы же все люди все человеки , че нам из-за этих гаденышей-Кличко ругаться) и вправду, а ?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 23.07.2010 - 23:34

  Кто ж виноват что большенство Кличко фобов это немного не уравновешенные люди,которые по нормальному не говорят...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 24.07.2010 - 00:11

  Я и говорю по легче...есть норм фобы аля Ты,Алгу,Чечетка,Спойлер и т.д.,с которыми приятно поспорить...а есть еще кадры которые тупо обсирают и на все твои факты они просто грубять или котят бочку,посмотри чуть выше и увидишь пример. Тем более я написал большинство а не все. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.07.2010 - 23:49

"Это кличкофильский сайт, за правду ( не люблю это слово) о Кличках минусуют в основном, чет не припомню, что бы забанили кого нибудь из кличкофилов ( это вопрос к админам, может я не прав?)"
Не прав - я фил и меня банили, причём признаю, что правильно банили - за дело так сказать.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя rav71
rav71 24.07.2010 - 00:09

"чет не припомню, что бы забанили кого нибудь из кличкофилов ( это вопрос к админам, может я не прав?)" - ну если не лень, глянь в банлист, он не засекречен. Есть и филы, и фобы.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 24.07.2010 - 02:52

Везде одна политика,грязь. Вроде люди думают- в спорте за счет только своих возможностей из нищеты можно выбраться, там вроде бы всё по чесноку. Ан нет появляются всякие кабалисты, вроде бы даже как """братья""" , деды наши вместе с фашизмом боролись. Куй там!!! Ладно Кинг - раскрутит,денег даст заработать,он свою работу делает. А этим гавнюкам халявы захотелась,да ещё шоу дешёвое устроили. чемпионы в законе мля.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.07.2010 - 20:15

бот, уходи

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 24.07.2010 - 00:40

Мне вот это у тебя понравилось - Real McCoy:  "...нормальных ( ну это на мой взгляд конечно) пацанов банят. Ну это мне лично пох..."

А об остальном тебе любой адекват скажет: - "НЕ плачь, а иди и дерись."

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 23.07.2010 - 23:31

Ну и нахрен такие промоутеры нужны. Вместо того, чтобы заниматься своим непосредственным делом, они тупо создают прецендент с неявкой на пресс-конференцию своего подопечного, заведомо зная чем это закончится, а когда их просто послали начинают слюни пускать.  

Вверх
0

Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 24.07.2010 - 00:02

Думаю, это не хреновый менеджмент, и все очень это расчетливо, Клички не одни научились, объ... епывать своих оппонентов ( своеобразное проникновение шахмат в бокс). Только устанавливая такие правила , топ-боксеры, такие как Кличко, Мейвезер, объ...епывают не своих соперников, а свой вид спорта (Д.Уайт прав, что с такими реальностями бокс может загнутся),... только не это. , бои без правил - это епань невообразимая, мусор по сравнению с боксом, с настоящим боксом.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2010 - 00:09

"это не хреновый менеджмент, и все очень это расчетливо, Клички не одни научились, объ... епывать своих оппонентов"
Тут ситуация такова, что Хрюн с Поветкиным наеб...ли сами себя.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 24.07.2010 - 00:41

Когда Поветкин лет в 35 вырубит Кличка, по которому уже к тому времени проедутся бульдозером несколько человек, посмотрим кто кого наепал, (вспомним Рахмана, ведь молодой Кличек вряд ли бы рискнул выйти на пикового Рахмана, да и на многих других, он предпочел завалить его поизмятого), ведь у Саши все впереди, а конец Кличка (БОЛЬШОЙ КОНЕЦ КЛИЧКА) к нему все ближе, а может он уже давно сам до него дотягивается, извращенец.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 24.07.2010 - 00:50

 Кличко в 24 стал чемпионом.  А вот эти гиппотетические предположения кто кого пикового забил не надо... На молодого Кличко тоже из топов желающих маловато было. И чтобы не говорили, но такого позорняка точно у него не было. Когда у Кличко появлялась любая возможность на чемпионский бой они его использовали.

Вверх
0

Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 24.07.2010 - 01:01

Кличко еще "Пионерскую правду" распространял, и был за мир во все мире, бабушек через дорогу переводил, и так и лез на Тайсона, Холифилда, Льюиса, Туа, Маккола, Холифилда, и многих других , никому прохода не давал, пионер гребанный, да и завалил бы их всех своим супер джебом и отпрыгался по рингу, только вот какой-то хер помешал, приехал в Германию и Кличек сдох к концу боя, а так бы он их всех отхерачил, ведь Кличек никого не избегал, он же КЛИЧЕК , сейчас он на вершине, СЦУКО.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.07.2010 - 01:06

Н-да, тяжело ты переживаешь Санин позор...

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 24.07.2010 - 01:30

Поветкин больше не готов к этому бою, чем готов к нему, он молод, он ничего не потерял , кроме 2 лямов и 1 позиции в рейтинге, это все он сможет вскоре отбить, если он чего-то стоит, не являюсь фанатом Поветкина, но пока его не увижу в настоящем деле не скажу о нем ничего плохого, семь раз отмерь - один отрежь, Кличко опасный соперник, зачем рисковать , если есть возможность лучше подготовиться, подождать когда того ослабят другие и т.д., только дураки бросаются на пулемет. Кличко сами так всегда себя ведут, но им не нравится когда так себя ведут другие, они сами любят кабальные контракты, но любят их в отношении себя.
Бокс потерял романтику, потерял настоящих кумиров, но согласитесь это началось не с Поветкина, далеко не с Поветкина. Телевидение развратило эту публику ( бойцов) навариваясь сами и предлагая бешенные бабки топовым бойцом, вот они и ох...ели, надеюсь америкосы разрулят эту ситуацию, кризис назрел ( как можно было не организовать Пакьяо-Мейвезер, не понимаю).

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 24.07.2010 - 01:21

Тот список бойцов, который ты приводишь практически из другой эпохи. Ну пожалуй Льюис все таки мог бы взять в соперники Вову, но там Виталий в последний момент успел напросится на бой. А так никаких даже разговоров не было о возможности встретиться Кличко с этими бойцами. Когда они блестали Вова был еще желторотиком в проффи боксе, так что аналогии просто неумесны. Младший Кличко с Поветкиным практически ровесники разница в 3-4 года это не 10 лет. И у Поветкина был уже второй раз реальный шанс на бой с Кличко и уже второй раз он от него уходит, и теперь уже без веской причины. 

Вверх
0

Аватар пользователя algu
algu 23.07.2010 - 23:50

из всех пунктов только о перчатках достоин внимания, но как сказано выше по правилам выбирает тот кто выйграл торги, так что можно и нужно было договориться, просто никому не надо было это, решили слиться уже давно. Так что на Поветкине и К теперь клеймо позора, не представляю что они еще хотят продолжать карьеру, после этого надо менять фамилию и внешность и тихо переезжать а не тупо отмазываться и качать права.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 23.07.2010 - 23:56

   Почти год назад...
08/09/2009
Осадок остался.

— У вас была альтернатива, кого избрать в свои следующие оппоненты: обязательного претендента IBF россиянина Александра Поветкина или  обязательного претендента WBO Эдди Чемберс. Почему ваш выбор пал на Эдди? — Потому что проще договориться с его промоутером Дэном Гуссеном, с  которым К2 имела дело, когда организовывался ваш поединок с Томпсоном и Виталия — с Крисом Арреолой?
— Здесь много причин. Поветкин имел реальный шанс провести сомной бой в декабре прошлого года. Но в итоге за 4 или 5 недель до этого нам пришлось срочно искать нового соперника. Затем повторилась та же история с Дэвидом Хэем. Только там времени на поиски оставалось еще меньше. Честно говоря, после этих двух случаев остался определенный осадок.

— Разве Поветкин виноват, что получил травму, споткнувшись о корень дерева?
— Обычно, когда боксер получает повреждение, можно ознакомиться с официальным заявлением доктора: что произошло, какой характер травмы, и так далее. Этого в случае с Александром и Дэвидом не было. Я не видел  фотографий, как  было например в случае, когда травму получил Руслан Чагаев готовясь к поединку с Николаем Валуевым. Плюс в СМИ можно ознакомиться со словами нового американского тренера Поветкина Тедди Атласа. Он говорит, что россиянину еще рано выходить на ринг против Кличко.  Все это меня смущает.

— Что именно беспокоит больше всего?
— С одной стороны, промоутерской компании Александра «Зауерлэнд Эвент» интересно заработать денег на его бое со мной. С другой стороны, как я  понимаю, на этот счет есть немного другое мнение у самого Поветкина и его ближайшего окружения. Что тоже может повлиять на решение спортсмена — стоит ли ему проводить бой или нет. Поэтому в соперники на свой будущий поединок я и выбираю Чемберса — с ним ситуация более ясная. Ну а тот факт, что мы подписали не один контракт на бой с его промоутером Дэном Гуссеном, и который также ведет дела Тони Томпсона и Криса Арреолы, толькоподтверждает правильность моего выбора.
   
   Мда,не ошибся Влад,кинули б как лоха и бегал бы в поисках противника...Нынешние события подтвердили правильность выбора.
 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 24.07.2010 - 20:41

куда меня зовут?

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 24.07.2010 - 00:24

Клички- рабовладельцы, бугага))))

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 24.07.2010 - 01:08

даже не хочется копаться во всей этой херне...
я вот не могу себе представить, чтобы бой али-фрезер сорвался из за того, что кто-то кому-то не купил вип-билетов... я понимаю, что у зауэрланда своя правда, у к2 своя, но это уже ни в какие ворота не лезет... такое ощущение, что там собрались антибоксёры, цель которых диверсия и постоянные срывы боёв.
п.с: модеры, включите мне "право голоса". какие то новые правила здесь появились? постоянно нужно регистрацию подтверждать, что это такое?

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 24.07.2010 - 01:28

Мужики, может кто знает как можно помоч молодому человеку по нику - Real McCoy...??? Жалко смотреть, как чел. мучается.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 24.07.2010 - 01:39

Я здесь всего лишь пишу о том что думаю, а ты здесь то какашками бросаешься , то жалеешь других, ты о себе подумай, аватарку взял Валуя, а самого не бось в школе только ленивый не пиз...дил, у тебя в жизни все в поряде, иль гоняешь бильярд в штанах по ночам рассматривая фотки Кличков, подумай и общайся как мужчина.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 24.07.2010 - 17:17

Real McCoy, предупреждение. Ты уже достаточно нагрубил сегодня на этой ветке. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 24.07.2010 - 02:29

"Контракт состоит из 25 страниц" -Зэурлянд
"Контракт состоит из 7 страниц"-Хрюнов
Они даже врать складно не могут. Из самых уважительных причин, я услышал от Зэурляеда, что он сам себе никогда билет не покупает и "у него гранаты не той системы".

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Koren
Koren 24.07.2010 - 03:10

В этой всей истории с отказом от боя, чистую правду, без отмазок, сказал только Атлас, но наверное не посоветовавшись с Зэурляндом и Хрюном. Последние же на протяжении еще наверное недели будут всех вводить в заблуждение писд....лы!!! Забрехались, как первоклашки опоздавшие на урок !!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100