Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тедди Атлас: В боксе правят бал коррумпированные организации | FightNews.RU
Тедди Атлас: В боксе правят бал коррумпированные организации

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Sportbox.ru завершает публикацию ответов тренера Александра Поветкина на вопросы наших посетителей. Тедди Атлас рассказал о том, как и когда он пришел в бокс, что он думает о развитии этого вида спорта в наши дни и почему он решил работать с Поветкиным.

- Тедди, почему вы решили работать с Александром? (vazafaka )

- Потому, что меня настойчиво попросили об этом. Сначала я сказал «нет». Меня попросили вновь и предложили приехать в Россию, чтобы посмотреть Сашу. В течение недели я просматривал его и увидел сильное желание работать. Это меня и купило. Также как и его хороший характер, серьезный подход к делу и большой потенциал. К тому же моя дочь сказала мне: «Папа, давай подготовь еще одного чемпиона мира в супертяжелом весе».

- Можно ли получить шанс чемпионского боя, если начать заниматься боксом в 30 лет? (gepatit)

- Это никогда не поздно, если речь идет о правильных людях. Некоторые становятся адвокатами и в шестьдесят. Я не говорю, что Поветкин должен добиться поставленных целей, достигнув этого возраста. Но в любом случае, зрелость супертяжеловеса наступает позже, чем у боксеров других категорий. Думаю, что сейчас Александр находится в возрасте, когда необходимо очень серьезно работать.

- Как вы оцениваете сегодняшний мировой уровень бокса? Какие факторы на него влияют? (drozd7733 )

- Сейчас хватает как хороших, так и плохих боксеров. Многие выигрывают титулы случайно. Например, сегодня они завоевывают титул, который ни за что не выиграли бы год назад. Современный бокс слегка напоминает советский коммунизм, который был хорош идеей равенства. Однако при этом строе верхушка пользовалась всеми благами, а остальные - нищенствовали. Не было среднего класса. Похожая ситуация сложилась и в современном боксе. Мейвезер, Де Ла Хойя и Пакьяо зарабатывают бешеные деньги. А другим хорошим, но не столь богатым и раскрученным ребятам очень сложно получить бой с ними и попасть на каналы HBO, Showtime, ESPN и раскрутиться. Им негде набираться опыта. Например, в СССР существовали отличные программы развития бокса, и спортсмены постоянно выступали. Даже в США они существовали. Сейчас их стало меньше, впрочем, как и наставников.

- Наблюдается сегодня спад в мировом боксе? Если да, то что под этим подразумевается? (Alexandro94)

- Трудно ответить однозначно. Если выступают больше парни вроде Пакяьо или Мейвезера, то на их бои приходят все. Однако таких боев немного, потому что мало сильных боксеров, предпочитающих драться с равнозначными себе. Лучшие практически не дерутся с лучшими. На ТВ появляется много ребят с хорошим, но дутым послужным списком. И они являются частью шоу чистой воды. Очень мало боев, привлекавших бы внимание широких масс. Сейчас чтобы стать известным, не нужно обладать сверхспособностями. Достаточно иметь промоутера, организовывающего бои с правильными соперниками, и .т д. В боксе правят бал коррумпированные организации, которые могут внести в первую пятерку имя человека, чье место в районе второй сотни. И делают это только потому, что им кто-то за это заплатил. Проблема заключается еще и в том, что отсутствуют национальные комиссии, регулирующие действия боксерских федераций.

Ожидаете ли вы, что в ближайшее время появятся новые громкие имена на мировой арене бокса, в тяжелом или среднем весе? Как скоро мы их увидим? (drozd7733)

- Думаю, что это может произойти после следующей Олимпиады.

- Ваше мнение о российской школе бокса? Насколько она отличается от американской? (Alexandro94)

- Американцы больше передвигаются по рингу и действуют агрессивнее. Большинство россиян отлично контролируют дистанцию, что тоже очень важно. Но самое большое отличие заключается в том, что русские удерживают дистанцию за счет работы ног и более естественно двигают головой как для уклонения от ударов, так и при переходе в атаку. У русских очень хороший стиль.

- Кто вас привел в бокс? И когда это было? (eXMarllboro)

- Я работаю тренером почти 35 лет. До этого боксировал сам, но, к сожалению, недолго. Будучи ребенком, я дрался на улице, но кто-то заметил меня и привел в зал. Я хотел стать профессионалом, но допустил ошибку во время сбора и серьезно травмировал спину. Мне было тогда 19 лет. После этого судьба свела с очень опытным тренером Касом Д‘Амато. Он заметил во мне способность учить других и предложил стать тренером. Так я начал работать по семь дней в неделю. После полудня с профессионалами, а по вечерам с любителями. В зале у нас тренировалось 30-40 ребят. В этом режиме я проработал шесть лет. Затем к нам пришел некто по фамилии Тайсон. Он проработал с нами четыре года, после чего я ушел - вернулся в Нью-Йорк, где продолжил тренерскую работу.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 57


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.11.2010 - 23:36

Ну так,Тед!Етит твою налево!Я же каждый Божий день вбиваю в глупые,очумелые,маргариновые головы филов простую мысль: Если в рейтинге неожидано в десятке появляется польское-американское гавно,а после того,как его съедают кондоры хэви и о нем больше ничего не слышно-значит все,в том числе и долбаные ассоциации в доле с Кисляками и заинтересованны в этом!А им хоть кол на голове теши!Выпучат от ненависти глаза,как резиновый депутат, и давай на полу возле компьютера волчком вертеться,будто их черти дерут!О-о,Тедди!Это еще тот контингент,едрена вошь!Деревянные по шею и чугуноголовые!У филов даже пули от головы отскакивают,а у Чичикова снаряд от "Тигра" как мячик отскочил и обратно в Германию улетел.Там взорвался!

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 03.11.2010 - 03:07

Если в рейтинге неожидано в десятке появляется польское-американское гавно,а после того,как его съедают кондоры хэви...

Олег, кого конкретно ты имеешь в виду? Сосновского, Бригса, Питера, Чемберса ? Какие места они занимали за 4-6 месяцев до встречи с "кондорами" и какие перед боем? Раз ты такое пишешь, наверняка  знаешь (пишу без всякой поддёвки). Я верю, что ты не очередной балабол, и сможешь свои слова  аргументировать. Заранее спасибо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Andrej
Andrej 03.11.2010 - 04:32

Да это походу Квант.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 03.11.2010 - 04:54

Нет не Квант. Уже выяснили кто... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 03.11.2010 - 13:58

это "походу" Овал:)))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 03.11.2010 - 14:03

Чисора например.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 03.11.2010 - 15:57

Я,Turm -ум,честь и совесть нашей эпохи!Не сомневайся!..Слушай сюда:Сначала все эти псы помоешные появляются в рейтинге,а после боя с Кличко о них уже никто не вспоминает.Улавливаешь суть или нет?Или нет?Как может такое быть: чудо-претендент, 50 на 50, а после боя испаряется из 10-ки,как будто его и не было никогда?Ведь Виталик перед каждым боем мамой клянется,что выбрал лучшего!..Не слышу!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 03.11.2010 - 16:39

 Хотелось бы немного конкретнее, а то возникает ощущение огульного хаянья. У меня нет никаких сомнений, что Питер и Чемберс были в верхушке рейтингов заслуженно. О них все хорошо знали до Кличко, и никто их не забыл сейчас.

По-моему, слова Атласа относяться скорее к дутым проспектам, которых вытягивают вверх промоутерские компании. При том, что все эти звездуны между собой не встречаються. Такая система раздражает болельщиков, которые желают видеть столкновение сильнейших, но выгодна пром. компаниям. Ведь если-бы проспекты встречались между собой, их было бы в десять раз меньше. И тогда этих клонов нельзя было бы преподносить как  "восходящую звезду", "спасителя хэви", и "нового Тайсона". Ну и самое главное - рубить на этом бабосы. 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 03.11.2010 - 17:36

А,ну понял!Значит,из жопы тащенные Сосна с Джонсонами,те самые,о ком судачит Тед,и как их ты назвал-дутые проспекты, под лозунгом"Нас все бояться,нам не с кем биться!Подайте,шайтана ради!"-это огульные хаянья народного избраника,Витальки Медноголового!.. Проспектов никогда меньше не будет-на то они и проспекты.Но братья Мутко,братья того самого,российского Мутко-все равно выискивают из худших проспектов самого гавеного!

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 03.11.2010 - 18:08

эт он о Сане Поветкине, которого как раз в 5-ку и подвинули за Прынца)))

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 03.11.2010 - 17:53

Если в рейтинге неожидано в десятке появляется польское-американское гавно,а после того,как его съедают кондоры хэви и о нем больше ничего не слышно-значит все,в том числе и долбаные ассоциации в доле с Кисляками и заинтересованны в этом!

а кем по твоему должны интересоваться долбанные ассоциации? Российским говном,завонявшимся за два года в претендентах или еще одним куда большим российским говном не сложившим цену миске супа на пропитание?

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя балалайка
балалайка 03.11.2010 - 00:17

Грамотно Тедди рассуждает 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 03.11.2010 - 01:04

Да что хорошего может быть в идее РАВЕНСТВА??? Это писдец, конечно!!! За это слово убивать надо!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя goodshans
goodshans 03.11.2010 - 01:42

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Равенство, Братство и далее - Свобода
Что-то рев. Франция хромает на обе ноги со времён Ж.Д’арк!
Наполеон тоже испытывал какие-то трудности с опорно-двигательным аппаратом
Однозначно что-то не так

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2010 - 01:57

   " ...Что-то рев. Франция хромает на обе ноги со времён Ж.Д’арк!..."
Особенно учитывая то обстоятельство, что Жанна успела умереть за 350 лет до революции 1789 года.

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 03.11.2010 - 01:06

Какой же всё-таки Тедди самовлюбленный петух. :) И приехать его УПРАШИВАЛИ, и Тайсон у него НЕКТО.

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Миг
Миг 03.11.2010 - 01:19

«В боксе правят бал
коррумпированные организации» 

Тоже мне, открыл
Америку.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 03.11.2010 - 01:21

"В течение недели я просматривал его и увидел в себе сильное желание на нем заработать. Это меня и купило. К тому же моя дочь сказала мне: «Папа, давай, руби капусту, пока есть такая возможность".

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя goodshans
goodshans 03.11.2010 - 01:35

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Папа, давай, руби капусту, пока... (вставь пошлость)"

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 03.11.2010 - 01:43

Затем к нам пришел некто по фамилии Тайсон.  - Глобус так и не понял, кто к ниму пришел)))
Он проработал с нами четыре года, после чего я ушел - вернулся в Нью-Йорк, где продолжил тренерскую работу. - как-то неграмотно выложена мысля. Пришел Тайсон, поработал с нами и потом я ушел. Так Тайсон с вами работал или вы с ним?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя versus
versus 03.11.2010 - 04:15

 Атласа НЕ уважаю. С Сашей - тем более..

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Звир
Звир 03.11.2010 - 04:44

Профессиональный спорт не когда не был кристально чесным... Сообственно там где присутствуют большие деньги о чесности говорить не приходиться.
Только не нужно интерпритировать это как "Кличко всех купили". Сейчас всё таки не те времена когда на бое зарабатывались десятки миллионов. Себе в убыток всех покупать.

Вверх
0

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 03.11.2010 - 13:05

Атлас сейчас больше комментатор, чем тренер. В этом и беда Поветкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.11.2010 - 13:09

все,в том числе и долбаные ассоциации в доле с Кисляками

Свинятина Арреола, когда должен был встретиться с Маскаевым занимал 8 строчку, Клык его перекупил, и апося боя с Кличко его свинью задним числом, после поражения сделали официальным претендентом, засчитали тот бой Клыку, как обязательную защиту.

Мешок Бриггс, апосля разгрома от Ибрагимова, трёхгодичного перерыва за нескольких отбросов появился в хит-параде, с одним из этих огрызков
22-17-0   20-8-1  заепенили бой за вакантный титул латино, и усё пропихнули балезненного старика в хит парад на забой, Клык пробормотал в одной из передачи перед их боем, что Бриггс на 3 месте в WBC, а тот был восьмой видать не доплатил проституткам с дабалъюбиси.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ferz
ferz 03.11.2010 - 13:37

Ну можно продолжить. Кличко еще выбрал и вынес мешка Питера, который смел мешка Маскаева.  Вова забил мешка Ибрагимова который вытрусил на три года мешка Бриггса, да еще был мешок Гомес (четыре года в крузервейте чемпионом среди тамошних мешков был), еще мешков Маккола, Вирчиса бил. Да еще Денни Вильямс который старого мешка Тайсона опрокинул. Мешок Сандерс, который мешка Кличко Вову уничтожил, который мешка Берда забил два раза, от которого мешок Кличко Виталий на стуле спрятался... Ух ты круг замкнулся. Люди вокруг одни мешки.)))) Короче в эту игру отключив мозг можно играть бесконечно.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.11.2010 - 14:06

Утилизируй свой винегрет. Когда Клык последний раз дрался с претендентом на свой титул?  Помимо включения Клыка в книгу Гиннеса за избиение бомжей на которых он затратил наименьшее кол-во раундов, он ещё должен там оказаться, как боксёр с постоянными свободными защитами.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ferz
ferz 03.11.2010 - 14:25

Когда Клык последний раз дрался с претендентом на свой титул? Это проблема претендентов, а не Кличко. Было бы желание вышли, а не лепили бы отмазки. Солис вроде реально настроен, пройдет Остина и вперед. или Одланиер тоже мешок и БОМЖ? Скорее он таковым станет после боя с Кличко, как стал Питер.

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 03.11.2010 - 14:41

И еще забыли двоих персонажей , один напоминает резиновое изделие №2 , мягкий такой , розовенький , дулся почти три года , как вдруг , через два дырочка обнаружилась , спускаться начал , да и свист какойто непонятный , не поймеш , что за свист и откуда . Починили вроде , сново дутся начал , патриотично даже так , да прошел годик и  лопнуло изделие , лопнуло так , что глушануло всех в Германии , а в одной азиатской стране ,вообще, некоторых кантузило ( впрлоть до голюцинаций , грифов видят , кондоров , но не все так плохо для них ))) порно еще видят по спортивным каналам) ; лопнуло так , что закидало какойто непонятной , скользкой субстанцией , на счастье выборочно , не всех , почему то только тех , кто кричал : с нами бог , обеясняя это камито странными доводами .
Другой напоминает черный полиэтиленовый кульек , вроде бы и всем хороший , блестящий вместительный , но какойто сомнительный , неоднозначно смотрится , не к месту . Не думаю , что ждет его будуйщее славное , ведь кульки такие , долгого будуйщего не имеют , служат до 3,0х  3,1о месяца , изнашиваются быстро , вид теряют товарный . Есть у них еще один существенный недостаток - если в этот кулек денег положить , сколько влезает и попробовать поднять , то ручки отпадут ))) . 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.11.2010 - 00:10

Ферзь, убил ! )))))) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 03.11.2010 - 14:06

Тэдди Атлас поет свои "Старые песни о главном" в очередной раз. Пак, стало быть, миллионы зашибает? Завидно? А вот когда он к бою с Баррерой готовился, жил в "отеле" без воды и питался в забегаловке, потому что у него денег не было ВООБЩЕ, а готовился в самом дешевом зале, какой только смог найти. У Мэя и Оскара своя история...
Обыкновенная мания величия. Не удалась карьера, не удалась жизнь - кругом враги и все виноваты. Судя по последним интервью Поветкина, именно такому взгляду на жизнь Атлас его и учит.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.11.2010 - 18:00

 

досье

имя латиницей: Theodore A. Atlas, Jr

дата и место рождения: 29 июля 1956, СШАСША

гражданство: СШАСША

команда: | должность: тренер

Великий тренер по боксу и известный комментатор Тедди Атлас родился 29 июля 1956 года в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк.

Несмотря на то, что Атлас рос в хорошей семье, сам парень был бунтарем и несколько раз отсиживал в тюрьме за участие в улечных драках. Шрам на его лице это след тех времен, когда ему лицо порезали ножом.

Атлас занимался боксом, и считался очень перспективным боксером, его тренером был сам Кас Д’Амато, но травма спины вынудила его завершить карьеру. Д’Амато взял Атласа как своего помощника для работы с юным Майком Тайсоном. Атлас считал, что Д’Амато должен быть более строгим к Тайсону. Когда Тедди увидел, что 15-летний Тайсон целует его племянницу, он приставил ему пистолет к голове. После этого Д’Амато уволил своего помощника.

В 1993 году Атлас стал тренером Майкла Мурера. В 1994 году Мурер победил Холифилда в бою за чемпионские поясы IBF и WBA. В этом же году Мурер потерял свои звания, проиграв бой, но в 1996 году он вернул себе пояс чемпиона IBF, а в 1997 защитил его, после чего он и Атлас расстались по обоюдному желанию из-за частых конфликтов. После этого Атлас тренировал Барри МакГигена, и Донни Лалонде.

В 1997 году Атлас основал фонд имени своего отца, доктора Теодора Атласа.

В 2009 году Тедди Атлас получил предложение стать тренером от бывшего чемпиона Сэмюэла Питера, от Эдди Чемберса и от Александра Поветкина. Атлас выбрал российского боксера.

Как комментатор Атлас работал на Олимпийских играх в 2000, 2004 и в 2008 годах. Кроме того, Тедди Атлас работает комментатором в передачах «Пятничные бои» и «Бои четверга» на канале ESPN2.

Митрич, ты и в самом деле считаешь что это неудавшаяся жизнь и карьера? Я понимаю что есть и другие, но применять "твои " эпитеты... (?)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 03.11.2010 - 18:34

Саша, в этом списке нет еще того, что Атлас был тренером Майкла Гранта перед боем с Ленноксом Льюисом. Грант проиграл КО во втором раунде, четыре раза побывав на полу от разных ударов.

Ни одного бойца Атлас не воспитал с нуля. Ни одного. С Мурером работал Эммануэль Стюард, но после того, как другой воспитанник Стюарда Оливер Маккол нокаутировал Леннокса, тот уволил своего тренера Панаму Льюиса и взял Стюарда, и Мурер со Стюардом расстались. Атлас был тренером Мурера аж пять  боев - выигранный против Холифилда(где у Холи были явные проблемы со здоровьем, после чего он кратковременно закончил карьеру), проигранный нокаутом 45-летнему Форману, выигранный по очкам против Мелвина Фостера, выигранный разделенным решением судей у гиганта боксерской мысли немца Акселя Шульца, выигранный нокаутом в 12-м раунде у Франца Боты(тоже ужасного и страшного панчера).
Тайсона он тренировал с 12 до 15 лет, когда Майк и боев-то не проводил.

Как идут дела с Поветкиным, не мне тебе рассказывать:)))

САша, ВОТ И ВСЯ КАРЬЕРА "ВЕЛИКОГО" ТРЕНЕРА ЗА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ.

Карьерист, чО. Под пятьдесят, а уже комментатор на второй кнопке ESPN.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 03.11.2010 - 18:57

Кстати, Саша, Стюард, было дело, рассматривал возможность стать тренером Александра Поветкина. Как вот думаешь, у него лучше бы получилось, чем у Атласа?:)))

Мне лично Атлас до ужаса напоминает Анатолия Бышовца в футболе - тот же багаж успехов, состоящий из одной победы в очень и очень далеком прошлом, те же последующие провалы абсолютно на любом посту(ну разве что с португальской Алверкой получилось - из второй десятки таблицы подтянул команду в первоую. Успех, чО) главного тренера, то же чудовищное высокомерие и самомнение, никак не вяжущееся с достижениями, та же маниакальная подозрительность и поиски явных и тайных врагов и заговоров, и, ЕСТЕСТВЕННО, то же непризнание ни одной собственной ошибки и обвинения в своих проблемах окружающих. Близнецы.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.11.2010 - 19:49

 Митрич, мне на куй не надо обсуждать Грантов всяких, чего-то стравнивать. Я к тому что Атлас полюбому в истории. Не плохой, не хороший - он есть и все. Много чего и кого видел, известен, не бедствует, нереализованной личностью его может называть только идиот. Да я ( и думаю миллионы) за одно знакомство с Д`Амато многое бы отдал. Вот с этой позиции надо рассуждать, а не " бл..., бл..., на куй его, он то, он се..."

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2010 - 20:08

 Академик Лысенко тоже в истории.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.11.2010 - 22:11

Базара нет.Ты за агрономию или за генетику Менделя...?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2010 - 23:54

  Как говаривал В.И.Чапаев: "Я за Интернационал!"

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 03.11.2010 - 20:09

САша, вот ты сам о некоторых товарищах(два им число)  рассуждаешь не с позиций "он есть и все, не хороший, не плохой", а именно что бл...,бл.., на куй и т.д. Так что как бэ непоследователен.

Атлас таких эмоций, чтобы его куда-то там посылать, у меня не вызывает - не тот масштаб, что мой, что его.  Так, легкое раздражение, когда кто-то говорит о том, что он "великий тренер". Он даже не средний тренер. Вся его известность крутится вокруг Тайсона, и он в своих "воспоминаниях"(даже в этом интервью) вспоминает о "некоем Тайсоне", а не, к примеру, о Мурере.
Это как Дэнни Вильямс всю жизнь бы боролся за звание лучшего из худших британских боксеров, а так на его счастье его выставили против погасшего Тайсона - и вот тут "Остапа и понесло": я великий, я будущий чемпион всего и вся и т.д.
Зачем ты мне его биографию тогда совал - не понимаю...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 03.11.2010 - 14:12

Надо же. Тед вкалывает по 7 дней в неделю, а к нему в зал постоянно приходят не пойми кто. Дошло до того что начали являться совсем уж непонятные личности без имен и заслуг... явился и некто Тайсон. Неизвестный и безымянный. И великий неоцененный гений со шрамом после четырех лет занятий с этим неучем решил уйти.
Вот такие обиженные крендели потом и пишут в своих книгах: этот - трус, этот - псих, а этот - и трус и псих вместе.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2010 - 20:17

  На самом деле Атлас в то время понятия не имел кто такой Тайсон и чего он туда приходит. Это уже теперь Тэдди прокнокал, что на подобном упоминании они с Хрюновым могут спросить немалую прибавочку у ЗЕ. 
  Это что же получается? Теперь все помоганцы Каса автоматически превращаются в тренеров Майка Тайсона? Знает ли сам Тайсон сколько людей билось над его талантами в молодые годы? И знает ли он сам кто такой Атлас?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.11.2010 - 22:35

 Четыре года из 20 лет, возраста, когда Майк Тайсон стал чемпионом мира. Четыре года Атлас тренировал его... Вся закладка, школа, идет с самых первых годов.Лишь потом подключился Руни. Тем паче Кас всем четко высказывал мнение что Майк это великое будущее бокса. И ты плетешь какую-то куйню ( знал - не знал...) на счет Тэдди?! Я больше чем уверен что Майк давным давно изменил свое отношение к Атласу и его поступку.Поддержи тогда Кас не Тайсона, а Атласа и глядишь  Майк радовал и восхищал нас своим талантом гораздо дольше...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2010 - 23:52

 Саня. Я вообще-то даже не знаю таких подробностей, о которых ты ведёшь речь! В отличие от многих на сайте, я всегда повторял и повторяю, что никогда не был и вряд ли когда-нибудь стану знатоком бокса. Но приколоться я хочу сейчас. Чем иногда и занимаюсь. И если ты хочешь сказать мне, что прикалываться над святыми вещами недопустимо, то ты в таком случае - зануда и бука! Я таким быть не хочу.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.11.2010 - 03:26

 Ах, ах ах...! Ну извините меня если я неправильно понял ваши шалости. Однако в таком сонме воплей не сразу и разберешь кто, что и с какой целью ораторствует.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.11.2010 - 17:28

"Когда Клык последний раз дрался с претендентом на свой титул? Это проблема претендентов, а не Кличко."      Именно... проблема претендентов, которую систематически и по всем направлениям создают  хитровыебанные Кличко, опираясь на куеплетов в разных организациях. И больше чем уверен что "депутат-мэр" в этом как рыба в воде ( поднаторел деревяшка в гнилой политике) и "заслуги" его как 70% на 30%, так на вскидочку.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя shved
shved 03.11.2010 - 19:17

Тедди Атлас: В боксе правят бал коррумпированные организации - сплошные бандиты попадаються на пути.. может не по той дороге идут?

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 03.11.2010 - 19:03

Комедия, тот абзац где Атлас рассказывает про то, как сильные бойцы не хотят встречаться друг с другом и про коррупцию в организациях. Вообще показалось, что Тедди все правильно сказал, но забыл упомянуть , что говорил о своей команде.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2010 - 20:42

  "... В боксе правят бал коррумпированные организации, которые могут внести в первую пятерку имя человека, чье место в районе второй сотни. И делают это только потому, что им кто-то за это заплатил..."
  Прикольненько зазвучали эти слова Атласа на фоне сообщений о повышении Витязя в рейтинге WBC! Это ж за какие такие заслуги Поветкина стали повышать? Не иначе как в виде иллюстрации к словам его наставника. Ведь, как на грех, именно в первую пятёрку!
 Прошу прощения. Эта тема уже давно обыграна в соседней ветке.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.11.2010 - 21:33

Атлас подготовил к бою  Маске, который после десятилетнего простоя в возрасте 43 победил Вирджила Хилла.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.11.2010 - 21:35

Около пяти лет назад Атласу поступило предложение от команды Владимира Кличко.

- Тогда я тренировал другого боксера, хотя и не столь перспективного с финансовой точки зрения. И у меня были обязательства перед ним, — вспоминает американский наставник. — Я ответил агенту Кличко, что не могу принять предложение. В итоге Кличко начал работать с Эммануэлем Стюардом. sportbox

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.11.2010 - 00:55

Отрицать этот факт глупо, Атлас прав! Я например до сих пор недоумеваю по поводу решения IBF. Почему бы не сделать всё возможное для организации боя Кличко - Поветкин? Вместо этого как по заказу выкинули парня за борт...За какие доблестные подвиги Бэнкс стал чуть ли не официальным обязательным претендентом? И прочие за уши вытянутые лузеры....Каким образом Сосна поднялся перед боем с депутатом? А Бриггс? Кого он победил после возвращения? Что имена реальнее Оруха и Моры? А Чисора, неужели за 14 боёв стал мега топом? Уж не знаю волею или неволей, но все эти федерации такие же независимые как и наши профсоюзы, от которых сложно порой добиться реальной независимости...Впоминаются невольно слова мудрого человека, который сказал, что "подарки портят сердце".

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 04.11.2010 - 01:07

"Почему бы не сделать всё возможное для организации боя Кличко - Поветкин? Вместо этого как по заказу выкинули парня за борт..."
А я вот удивляюсь терпению функционеров IBF - три года они позволяли Поветкину и Компании водить себя за нос, 2 раза Саня слинял с уже назначенного титульного боя, как предупреждение IBF понизили его в рейтингах на 10 позиций (вместо того что б по своим правилам сразу выкинуть его из топ-15), и обязали его провести рейтинговый поединок, а потом предложили опять принять участие в элиминационном турнире, а он вместо этого побил мешка из 4-й сотни рейтинга и от турнира отказался.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.11.2010 - 03:44

Вот еще одно очень рациональное зерно.   "... IBF. Почему бы не сделать всё возможное для организации боя Кличко - Поветкин?"      Заморозить на куй все эти вольности с контрактами.Провести четкую и жесткую политику относительно невмешательства в тренинг обоих претендентов,упорядочить и ограничить все эти мешающие тренингу предматчевые понт-акции, если есть обоюдное желание то допинг-контроль по ВАДА, разумные условия, в разумных пределах для команд претендентов. А уж бабло, трансляции, и.т.п. пусть разруливают с учетом "кто блатнее". Эта организация прогнута и это видно "невооруженным глазом".Недолжна организация допускать возможности к неспортивному выкруживанию результата, как в ринге, так и до боя.Когда малейший фактор может перевесить чашу весов, надо подходить к вопросу крайне жестко, справедливо и равноправно. "Мелочи - Бог!" говаривал Гейне. А когда "мелочей" как и орехов куча, это уже фактор!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.11.2010 - 04:38

 Интересов на самом деле намного больше, чем самих боксёров. Поэтому все непонятки разруливаются по уставу организации. Если ты имеешь доказательства, что тебя кинули - обращайся в суд! И не куй тут на ходу придумывать свои наимудрейшие правила и условия. Все существующие положения отрабатывались десятилетиями и судебной практикой. А кто не согласен - на куй с пляжа!

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 04.11.2010 - 06:58

   Незнайко да не объясняй ты им ничего, они всем скопом пытаються отмыть Повета от того гавна в котором он оказался. Бегают с одной организации в другую, как маркетанские лодки..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.11.2010 - 14:43

 "Поэтому все непонятки разруливаются по уставу организации." Ну золотые слова. Только одно пропущено: должны. Должны но не разруливаются. А почему...? Подход стороннний и это очевидно. Дозволительны любые прихоти.Я выскажу одно предположение. Когда этот затянувшийся бизнес-проэкт начнет сдуваться, а это будет ясно заправилам по уменьшающемуся баблу, которое отстегивается различными способами, конкретным персоналиям в их общачок, тогда ребятишек начнут приводить в чувство "равноправными и конкурентоспособными" боями. Вот тогда мы все и увидим как их будут пистить как шл...х. Но так-же возможен вариант когда ребятки это прочухают ( а они далеко не дети...) и ломанутся из бокса сами.В "зал вечной охоты". ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.11.2010 - 12:04

Саша, ты прав! Я имел ввиду то же самое. IBF по сути выступила как сторонний наблюдатель, типа как хотите так и договаривайтесь, а ведь организация могла бы и выслушать причины отказа Поветкинской команды и условия поставить не только одной стороне, но и чемпиону. Есть все права и полномочия, чтобы быть третейским судьёй, но вместо этого такое непонятное решение. Достаточно посмотреть на сам рейтинг организации и становится понятно, что в головах у её руководства творится что - то неладное...

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.11.2010 - 12:59

 Это меня и купило.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100