Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
"Своими выходками Кличко напоминает Хэя" | FightNews.RU
"Своими выходками Кличко напоминает Хэя"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Эксперты "Чемпионат.ру" прокомментировали ситуацию вокруг боя Кличко – Поветкин, раскритиковав украинца за выходку на пресс-конференции, посвящённой его поединку с россиянином.

В понедельник, 19 июля, во Франкфурте-на-Майне (Германия) состоялась первая пресс-конференция, посвящённая поединку между чемпионом мира в супертяжёлом весе по версиям IBF/IBO/WBO украинцем Владимиром Кличко и россиянином Александром Поветкиным. Претендент не смог прилететь в Европу из США, где он проводит подготовку к бою, из-за воспаления носовой пазухи, поэтому пресс-конференция прошла без него. Чемпион отреагировал на жест россиянина достаточно необычным способом. Кличко-младший на время общения с прессой решил заменить настоящего Поветкина его картонной копией, а по окончании пресс-конференции и вовсе пошёл на крайность - нарисовал под глазом Александра синяк и поставил свою роспись. В свою очередь, менеджер Кличко Бернд Бёнте пригрозил российской стороне поспособствовать отказу о проведении поединка и заменой Поветкина на нигерийца Сэмюэла Питера.

2

"Меня крайне удивляет поведения Владимира Кличко. Казалось бы, ещё совсем недавно он критиковал Дэвида Хэя за аналогичные выходки, а сейчас сам рад стараться насолить сопернику подобным образом, - заявил экс-чемпион Европы, телекомментатор Андрей Шкаликов. - Что хочет показать Владимир: своё превосходство, заранее убедить зрителя, что бой выигран? Понятно, что он и его команды пытаются всячески ослабить моральную готовность Александра к этому бою, но мне кажется, Кличко и компания в этот раз сильно перегнули палку. Всё должно быть в меру, но здесь просматривается очевидный перебор. Владимир – чемпион мира, один из сильнейших боксёров современности, на него смотрят и равняются миллионы болельщиков по всему миру. И какой он подаёт пример своими поступками? Считаю, это просто неуважение к сопернику, вот и всё. В данном случае практически к своему земляку. Поветкин не явился на пресс-конференцию и понесёт за это наказание. Насколько мне известно, команда россиянина должна будет заплатить штраф в размере 250 тысяч долларов, если того потребует IBF, а организация вряд ли пропустит мимо ушей данный случай".

"Мы часто говорим о пиар-ходах промоутерских компаний, которые за счёт скандалов и интриги пытаются поднять интерес к поединку. Я не считаю, что Кличко сделал что-то криминальное, он просто попытался сыграть на публику, с целью заинтересовать её на просмотр, скажем, следующей совместной пресс-конференции и впоследствии боя, - считает олимпийский чемпион Вячеслав Яновский. - Конечно, это смотрится некрасиво со стороны такого бойца, как Владимир Кличко, но кто знает, может быть, эти эмоции были вызваны реальным желанием увидеть перед собой настоящего Александра Поветкина, перекинуться с ним парой-тройкой фраз, посмотреть в глаза, пожать руку, наконец. Если Кличко будет продолжать действовать в том же духе, можно будет его упрекнуть и осудить. А сейчас это, как говорится, бизнес и ничего личного".

"Володя поступил неуважительно по отношению к Саше. Не знаю, его была это идея или нет, в любом случае он дал согласие на подобную выходку. Александр - очень благородный человек. Я не помню, чтобы он когда-то прибегал к подобным трюкам. Весь негатив, который Саша хочет высказать своему оппоненту, он высказывает в ринге, а результатом беседы обычно служит яркая и красивая победа. Я уверен в победе Александра, по-другому и быть не может. Хочу предупредить Владимира, Александр настроен очень серьёзно, он сделает всё, чтобы одержать эту победу", - убеждён обязательный претендент на титул WBO в первом тяжёлом весе Денис Лебедев.

1

"История знает немало примеров, когда соперники, пытаясь вывести друг друга из себя, прибегали к разного рода ухищрениям. Один рисовал победоносные плакаты, другой грозился перерезать всю семью соперника, третий жарил печень, - рассказывает экс-чемпион мира по версии IBF в среднем весе Роман Кармазин. - Всё это рекламные моменты, и по большому счёту их не стоит принимать близко к сердцу. Я думаю, Владимир и Александр понимают, на что идут, и им без обид можно друг над другом покуражиться, так же, как в своё время это делали многие другое великие боксёры. Главное, не стоит забывать, что интерес у публики в первую очередь вызовет не то, как вы будете искромётно подкалывать оппонента, а то, как вы будете после всего этого вести себя в ринге".

"Я абсолютно не поддерживаю Владимира Кличко в данной ситуации. Считаю, что в его статусе так поступать ни в коем случае не следовало бы. Этим поступком он продемонстрировал слабость и неуверенность в своих силах, - заявила абсолютная чемпионка в суперсреднем весе Наталья Рагозина. - На моём опыте знаю, примерно так же поступали соперницы, которые горели желанием отобрать мои чемпионские пояса, претендентки. Но всех их ждала печальная участь. Как бы с Владимиром не случилось чего подобного. Саша всего лишь не приехал на пресс-конференцию, а не пропустил взвешивание или бой. Не важно, почему его не было в Германии. Может быть, болезнь, а может, нежелание лететь через океан, нарушать график подготовки, проходить акклиматизацию заставили его изменить свои планы. При всём уважении к Владимиру, такие поступки не свойственны настоящим мужчинам".

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.07.2010 - 04:00

 Пистец, а че ему оставалось делать если Веткин такой чувствительный мальчик, что из-за насморка не явился на пресс-конференцию?
Конечно пришлось подразвлечь публику, в этом ничего плохого не вижу, он же не нарисовал Витязю пипиську) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя AK47
AK47 22.07.2010 - 12:35

 Лучше всего и правильнее сказал Кармазин.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 22.07.2010 - 04:06

не согласен в корне!Владимир поступил некрасиво,хоть в етом и нет ничего слишком уж плохого!
я был бы рад если б такие действия были направлены в сторону Хея,или какого-нибудь американца...ведь они таким славятся,таким образом виставить их клоунами на конференции + в ринге!!...а Александр такого не заслужил ИМХО...хотя может ето ето было сделано что б хоть как-то оживить пресс-конференцию!

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.07.2010 - 04:12

ето было сделано что б хоть как-то оживить пресс-конференцию!   именно так и есть 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 22.07.2010 - 04:46

Александр - очень благородный человек. Я не помню, чтобы он когда-то прибегал к подобным трюкам 
убеждён обязательный претендент на титул WBO в первом тяжёлом весе Денис Лебедев.Бегать кричать КЛИЧКо я хочу тебя,выходи на бой,а потом облажаться с корягой и насморком...

Денис,не лез бы ты туда,куда тебе не надо!

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 22.07.2010 - 05:33

Чемпион имеит право поглумится,будет Саша чемпион - будет тоже прикалываться над претиндентами которые иза сопилек несмогли приехать на прессконференцию.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.07.2010 - 10:59

На коня и в школу - за лето надо наверстать, что пробухал за год.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 22.07.2010 - 14:45

+1 за юмор :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя kcg
kcg 22.07.2010 - 05:54

я б на месте Вовы прибил бы Витязя сразу же,не дожидаясь окончания первого раунда. Так как Пельмень представляет свою команду на рингу,то он и будет получать за команду.Главное чтобы после боя не завершил карьеру,русский дух.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.07.2010 - 05:59

Да Витязь по любому в выигрыше. Победит - зашибись все карты в руки. Проиграет можно будет сбросить тяжесть этого мегапроекта и заняться наконец нормально своей карьерой без Хрюнова и русской идеи.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 22.07.2010 - 06:25

кроме отявленных поклонников Пельменя,верит в его победу?
Мне достаточно было когда то посмотреть бой его с Дональдом,в одном из раунде Дональд чисто дал в репу Пельменю,который очумел от случившегося и застопорился на момент,и после этого Дональд не бил по репе Пельменя.
А момент когда Мора по репе ему загонял в 4 раунде,и тот вообще не понятно что делал после принятия ударов.
Так что жду нокаута,и чистого от Вовы в лице Пельменя,и очень хочу чтоб было в начальних раундов,а лучше в первом,чтоб не повадно было использовать опыт Хрюнделя по уходу от боя и мороченья голов всему миру поклонников бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 22.07.2010 - 08:30

Вова ярчайший пример американизации украинского общества.Он продукт эпохи 90-х.С точки зрения прогматично- барыжных отношений, он не сделал ничего плохого. Просто мы разные.Нам не понять друг друга. Это всё равно, что если бы мы читали мораль Борису Моисееву о его неправильном поведении.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.07.2010 - 11:02

Ну в 90х по-моему было модно быть ярким, что-то стиль боя Кличко не вяжется с твоим описанием.

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 22.07.2010 - 08:22

Я это фото ( Maximusа), раньше не видел.
Какой безмозглый..., устроил этот балаган "под ногами Кличко?"
А в этой шубе Санёк похож на негра сутенера из фильма "Брат-2"
Думал раньше, что Саня в шубах для журнала снялся, а оказывается он Кличко пугал...
...какой пример детям...?
Где заключения психиаторов?

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 22.07.2010 - 08:30

Привет, минусаст!

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 22.07.2010 - 08:34

Слова психиатра о Вовином душевном состоянии я сначала воспринял как бред...но на фото Вова и правда выглядит как полушизофреник...надеюсь это всего лишь пиар-акция, а то боя может не быть, Вова медкомиссию(психиатра) не пройдёт...

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 22.07.2010 - 08:36

Да уж.Сразу и не присматривался. Выражение " лица" как у маньяка.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Buka
Buka 22.07.2010 - 09:51

Меня все никак не покидает вопрос,откуда Шкаликов высосал про эти 250 штук?Есть ли в этом хоть доля правды?

Вверх
0

 

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.07.2010 - 13:14

Надо что бы появился Тумм,и прояснил..он по этих делах.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.07.2010 - 11:10

Согласен, напоминает.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.07.2010 - 12:45

  Главнее. Да угомонись ты! Теперь-то победа Александру на все 100 уготована! После такого прокола с рисованием он может даже в ринг не подниматься. А если добавить диагноз Виноградова? Я уж не говорю о том, что фокусам с узенькими рукавицами приходит конец.
 Вот, если ты разместишь ещё пару-тройку фотографий где Кличко на каркчках, так в тот же день можно ожидать официального отказа Вовы от боя. Дело за малым. Внеси свою лепту.

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 12:06

Да в другой ветке я уже выражал мысль по этому поводу,просто не вижу за счет чего "рыхлый витязь" Саша будет побеждать Владимира"деревянного буратину с катафотой на бороде"Кличко!Ну симпатии больше к Саше , но Сашку не вытянуть,это сугубо мое личное мнение.Вова побьет витязя за счет своих длинных махалок,думаю Санек даже не войдет на удобную для себя дистанцию.

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 12:28

а так вообще позорники,развели б...ятство,Два здоровых мужика,Тфу!Даже в детстве никогда не уважали за за такие базары и клоунство, сказал, сделай!зачем вести себя как баба.

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 12:37

понавесил поясков!псевдо король мля!!!Соперника тебе бы ,который бы тебя еще на прессухе бы сломал!!

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.07.2010 - 12:39

 Многие пробовали, но сами обоссались.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 22.07.2010 - 12:47

Видишь - следующий соперник такой, что даже на прессуху сцыт прийти.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 22.07.2010 - 12:49

понятно только одно во всех ветках кличко супер все остальные дерьмо, уже это достало один срачь кругом, это просто пипец какойто, давайте продолжать разговоры о боксе без срача и оскорблений а то это очень делает этот сайт негативным

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 12:50

Так я и говорю,эпоха такая наступила ни одного соперника,а в итоге только фотосессии в гламурных журналах,не обижайтесь но это все выглядет по пи....ки,пускай бьються друг с другом или опять мама в угол поставит!Ух чего то понесло меня,разозлился,в принципе Вова и не виноват во всем этом)

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.07.2010 - 12:56

Особо никакой выходки и не было - в отсутствии Поветкина Кличко должен был как то спасать пресс-конференцию и делал все от него зависящее. По сравнению с драками на пресс конференциях между Льюсом и Тайсоном, Льюисом и Рахманом и т.д. нарисовать фингал на картонке это цветочки. Или Вова должен был вежливо и корректно относиться к картонке с изображением Саши ?
А вот штраф 250 000 $ это серьезно - если он будет иметь место то Хрюнов будет волосы на себе рвать. И вообще не понятно до конца кто чемпио кто претендент - Саша то нормальный парень - но у Хрюнова прогрессирует мания величия.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 12:58

Ни сколько не отрицаю того момента ,что спорт опасный и трудный.Но мое мнение ,что если ты получаешь такие деньги ты хотябы должен выкладываться на все сто,как это делает Пак,многие мексиканские боксеры,и вообще если сравнивать с MMA ?то там денег гораздо меньше и парни вату не катают!

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 13:00

Хрюн вообще какойто мутный типок)Мое ощущение ,что он портит Саше карьеру.

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя Koren
Koren 22.07.2010 - 13:16

Когда на кону серьезные бабки, такие фразы Шкаликова - "И какой он подаёт пример своими поступками? Считаю, это просто неуважение к сопернику, вот и всё. В данном случае практически к своему земляку.", просто бред. Нет земляков в боях с призовыми фондами больше 5 лямов!!! А Рагозина вообще сказала, что в лужу пукнула.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.07.2010 - 13:20

А Рагозина вообще сказала, что в лужу пукнула.  

Да это у нее во всех интервью одна беда!

Я вот не понимаю! Вован же не депутат, он спортсмен, какой еще пример детям? Для тех детей которые интересуются боксом в этом нет ниче страшного! Даже если бы он епнул на прессухе Хрюну и Сане и то ниче страшного не было бы! Куйню несут какуюто! Это же бокс, а не спокойной ночи малыши!
В таком случае на ринге все боксеры какой плохой пример подают прикиньте! Месят друг друга почем зря!

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 13:23

Да про детей смешно конечно)))Хрюн то сам какой пример подает?))

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.07.2010 - 13:49

Ну пля! Я думаю что особо трогательные впечатлительные имеющие по 10 нервных срывов в день дети, и всякие там пианисты, дудари, фортепьянщики, органщики и прочая шушера даже не знают кто он такой! И не могут зарасится примером! А если и заразятся ниче страшного ну нарисуют друг другу на фотке на стене в филармонии бланши, подудят на дудках, на скрипках с фортепьяно слабают и пойдут титьку сосать домой!

P/S/ А че Хрюн подает детям, какой пример?    Тока если им лялек пугают!

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 22.07.2010 - 14:15

Да таким хрюнделем можно подпортить психику многим лялькам)))Я бы не хотел чтобы мой сын его увидел)))

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя Karbit
Karbit 22.07.2010 - 14:18

На самом деле это прокол самого Хрюнова. Поветкин здесь виноват в последнюю очередь. Ведь даже на предварительных слушаниях в судах может отсутствовать один из фигурантов. При этом интересы одного из фигурантов защищает его адвокат, в данном случае Хрюнов или другой представитель команды. Конечно желательно было бы присутствие Поветкина, но это необязательно. Детали договора о пресс-конференциях нам неизвестны, поэтому как карается неучастие одной стороны нам тоже неизвестно. Известно одно, один из самых ожидаемых боев на грани срыва.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 23.07.2010 - 00:02

Жал если я окажусь прав и крайним .окажется Саша Поветкин.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя ferz
ferz 23.07.2010 - 00:44

Да Саша уже третий год как крайний. 

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 23.07.2010 - 00:42

Да нет Кличко и в подметки Хэю по выходкам не годится. Даже страшно представить, чтобы Дэвид устроил бы если бы Кличко чуданул нечто подобное, что Поветкин. 

Вверх
0

Аватар пользователя Peps
Peps 23.07.2010 - 01:57

"Своими выходками Кличко напоминает Хэя"
Да не,параноика,извиняюсь,МУ-МУ-МУГАГА.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"



�������@Mail.ru Rambler's Top100