Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Шуменов - Бремер в январе в Казахстане! | FightNews.RU
Шуменов - Бремер в январе в Казахстане!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщает Boxingscene.com со ссылкой на немецкие источники, чемпион мира в полутяжёлом весе по версии WBO Юрген Бремер в январе следующего года отправиться в Казахстан для проведения объединительного поединка с местным бойцом, чемпионом мира по версии WBA Бейбутом Шуменовым.

Выступая не немецком телевидении Бремер выразил полную уверенность в  победе в предстоящем противостоянии против казахстанского боксёра.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 35


Аватар пользователя alex2808
alex2808 22.11.2010 - 13:34

Как думаете, по силам "Золотому казахскому мальчику" объединить титулы?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 22.11.2010 - 13:38

Как думаете, по силам "Золотому казахскому мальчику" объединить титулы?

Думаю, что если судить будут как всегда его купленные судьи, то он сможет стать абсолютом, и защитить пояса - 100 раз, даже если все эти бои брутальным нокаутом проиграет

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 22.11.2010 - 13:44

Прошлый бой в Казахстане он как раз проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 22.11.2010 - 14:37

))С его возможностями все может быть , а вот в том , что Шуменов споймает брутальный нокаут я не сомневаюсь , не от этого бойца , так от кого то другого , категория такая , что у многих удар дай боже .   

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 22.11.2010 - 18:37

Ну ты слегка погорячился... Признаю, засудили 1 раз, но уступил в том бою в конце.
С Кампильо в первом бою проиграл в Астане. Это без вопросов. Но выиграл у реванше уже в Лас Вегасе.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 22.11.2010 - 19:38

Кроме смеха такой комментарий нечего не вызывает. Без обид. Понимаю, что земляк, но нужно трезво смотреть на вещи. Щуменов у подарили победу в бою, который он тупо проиграл по всем статьям.  

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 22.11.2010 - 19:41

Бремер- домашний чемпион, и если бы он боксировал против кого- нибудь другого обязательно болел за его соперника. Семейство у Шуменова не бедное,  вот и вывели его сразу на "слабого" Кампильо. А тот взял и уделал "проспекта" при чём два раза:)))

Вверх
0
Аватар пользователя Тимур Пирашков
Тимур Пирашков 23.11.2010 - 00:16

 Выиграл? Это когда он (Шуменов) все раунды жопой конаты оптирал и голова летала как пневмогруша!

Вверх
0
Аватар пользователя Тимур Пирашков
Тимур Пирашков 23.11.2010 - 00:14

 Бремеру наверно предложили миллионов 5, чтобы он бой не в Германии провел!
Шуменов озолотит еще одного противника и купит себе титул за бешанные деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 22.11.2010 - 14:02

Шуменову на улице махаться, нет у него школы. Бремер выиграет. Но судьи могут все... за деньги

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 22.11.2010 - 14:11

Ну бой покажет. Первый бой он может проиграл по очкам. А второй выиграл. И Узелков без вопросов проиграл Шуменову. В любом случае он не окалачивает мешков а сразу за объединиловку пошел.

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 22.11.2010 - 19:43

a_timur_kz Братец наврядли ты найдёш на этом сайте хать одного чела кто скажет что Шуменов выйграл в Ласвегасе у Кампильо! победу подарили верней купили! В том бою кроме махания по воздуху и рукам он ничего не показал! А в Казахстане при первом проигреше Шуменова его просто переоценили и судьям не бошляли видимо думали что порвёт раз Узел накаутировал то почему же Шуменову это не зделать!Боксёр начал своё чемпионство очень с сомнительного предприятия похожего как в Германии любят устраивать ему ещё доказывать и доказывать,что не зря за поясок отстигнули лаве.

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Сержио
Сержио 23.11.2010 - 02:28

+1
Тимур, ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО предвзятым.  

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 22.11.2010 - 14:46

Ну еще хоть какая-то объединиловка, а то скучно как то.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.11.2010 - 17:11

Нормальный бой вырисовывается. Шуменову вполне по силам одержать победу, но даже, если он этого не сделает, судьи его вытащат. Бремер конечно имеет шанс панчера. Бьет он дай бог каждому, но у него большие проблемы с выносливостью. А учитывая работоспособность казаха, это может обернуться большими неприятностями в концовке поединка. Брамер не Кампильо, он гораздо примитивнее. В общем шансы 60 на 40 в пользу казаха.
А победитель сего противостояния обязательно должен встретиться с Эрдеи. Этот венгр просто обязан проходить обоих. Только потом встречи Восток-Запад будут правомерны. Ждемс.

Вверх
0

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 22.11.2010 - 18:41

Шуменов растет от боя к бою. Если в первом бою с Кампильо он выдохся , во втором бою  и в бою с Узелковым показал выносливость. Главное , не стоять на месте. Пусть испытает себя, может бой с топ боксером организуют. Удар есть, дыхалка тоже. год- полтора прибавит в мастерстве, а там глядишь...

Вверх
0
Аватар пользователя Stas
Stas 22.11.2010 - 18:47

Я тоже за победу Шуменова по очкам. Да и болеть буду за Бейбута. Пора у немцев пояса отбирать.

Вверх
0
Аватар пользователя Тимур Пирашков
Тимур Пирашков 23.11.2010 - 00:18

 Бейбут, хорош заливать

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 22.11.2010 - 19:46

Тут абсолютное большинство взьелось на Шуменова, но вот, если проанализировать современный бокс, то чем Бебут хуже или безчестнее других? Ничем не хуже, взглянуть на английских, французских, немецких чемпионов мира, которые под крылом своих судей захватили титулы и порой кажеться, готовы не боксировать вовсе, лишь бы не отдать никому эти уже смешные пояса. Ну а в Америке тот же Кинг и остальные, судейство порой на уровне не Мекки бокса, а какого-нибудь грязного притона, где всё в угоду хозяйну. Бейбут имеет желание добиваться самых высоких целей, имеет ресурсы и просто умело ими пользуется. Я не поощеряю ситуации, когда цель всегда и во всём оправдывает средства, но среди циничной продажности мирового бокса, казах ничем не хуже других, и в отличии от некоторых он готов выходить на ринг с сильнейшими, пусть при судейском произволе, но всё же... большинство и так не делает.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя PROBET
PROBET 22.11.2010 - 20:06

Я пока что не наблюдал Шуменов против сильнейших. Зато мне непонятно, с какой перепугу его восьмой или девятый бой стал чемпионским, чемпион сам к нему приехал. И непонятно, как казаху отдали победу. 

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 22.11.2010 - 20:11

Ну вот он и планирует боксировать против тех из сильнейших своего веса, кого можно заманить в ринг хотя бы деньгами. Начнёт с Бремера.  Ну а как он так рано стал чемпионом? Я ведь уже писал выше - имеет возможности для достижения целей и умеет ими пользоваться. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя PROBET
PROBET 22.11.2010 - 20:52

Каждый останется при своём мнении, если Шуменов побьёт парочку нормальных соперников,  я его только уважать буду. А пока, не заработал он:))) 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 22.11.2010 - 20:33

чем Бебут хуже или безчестнее других?

А зачем нужен такой чемпион?
зы.
- Слышали, Абеке Рустаму машину подарил!
- Откуда у учителя физкультуры такие деньги?
- Э, он уже год как не учитель, тесть его в ГАИ устроил ...
Зачем нужен такой гаишник? Хотя он наверно тоже, не хуже или безчестнее других.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 22.11.2010 - 20:42

Такой чемпион с 9 боями практически ни в чём не уступал Кампильо. Я полностью согласен с мнением a_timur_kz, что Шуменов растёт от боя к бою и что сейчас он на равных будет противостоят тому же чемпиону Бремеру, а через года полтора - это будет хороший, зрелещный и достойный боксёр с немалым опытом чемпионских боёв. Ты лучше ответь, зачем нужны такие чемпионы как Бремер, Михальчевски, Сильвестр, Валуев ... я так долго могу перечислять... 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя PROBET
PROBET 22.11.2010 - 20:55

ты прав, они не нужны боксу... 

Вверх
0
Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 22.11.2010 - 20:42

Да Бремер мешкобоец, а Шуменов Узелкова того же ЧЕСТНО победил, хотя и болел за Славу....
Ну у Кампильо он титул УКРАЛ, слов нет. Но он ничуть не лучше и не хуже Бремера. И болеть я буду за Шуменова.
Извините чемпион WBO, это Вам не Харрисон с Чисорой для "великой защиты" и не ОРУХ для золотого претендента.....
Это очень серьезный бой. И Я УВАЖАЮ ШУМЕНОВА за то что он выбрал не мешка с говном для добровольной защиты, а одного из сильнейших боксеров для объеденительного боя.
Куплены судьи?
ТАК НОКАУТИРУЙТЕ ЕГО.

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 22.11.2010 - 20:44

Полностью согласен. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя пара
пара 22.11.2010 - 21:11

Жму руку.

Вверх
0
Аватар пользователя Тимур Пирашков
Тимур Пирашков 23.11.2010 - 00:23

 Выиграл у спящего Славика! ОГО КРАСАВЕЦ!!!! Если бы Узилок приехал бы в США не за четыре дня а как минимум за месяц и со своим тренером, то ЖОПА была бы Шуменову!!! Как он падал в первом раунде, так бы выгребал и падал бы весь бой! ШУМЕНОВ ФУ

Вверх
0
Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 23.11.2010 - 03:07

А как Лэкэтуш выиграл вчистую у Славика, а победу отдали Славику забыл? Забыл как у него глазик бегали?
Или ты не согласен? Затанцевался Славик.
Так что Узелков останется только известен своеё победой над Кампилльо нокаутом :-)
А Шуменов хоть и не звезда,но упорный малый :-)

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 23.11.2010 - 03:07

А как Лэкэтуш выиграл вчистую у Славика, а победу отдали Славику забыл? Забыл как у него глазик бегали?
Или ты не согласен? Затанцевался Славик.
Так что Узелков останется только известен своеё победой над Кампилльо нокаутом :-)
А Шуменов хоть и не звезда,но упорный малый :-)

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 23.11.2010 - 12:31

Если бы Узилок приехал бы в США не за четыре дня а как минимум за месяц и со своим тренером, то...

А кто виноват , что Узелков спал?  Кто помешал ему взять тренера, приехать пораньше? Говорит, что элементарно негде было взвеситься. Если бы... Если бы у бабки был ...  она была бы дедкой. Не нравиться Шуменов так и напиши. А то несешь херню. Толи тебя Шуменов обидел, толи обиженный ты...

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 23.11.2010 - 00:25

Балерун Узел бой продал, даже команду свою с собой не брал, придумал сказку про визы, особенно посмешила история про невозможность взвеситься, хотя весы можно купить, а ещё они есть в больших магазинах 

Вверх
0
Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 23.11.2010 - 03:09

Ты посмотри последний бой Узелкова с грузином и ты поймешь что на бокс он забил, как в свое время Вирчис.......
Он уже мертвый..... Хотя он уже и не очень молод.... Так что я за Бейбута. Он боец. Да он проиграет топ-бойцам. Но у карманного немца он должен выиграть.

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Sailau
Sailau 23.11.2010 - 17:34

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100