Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Шеннон "The Cannon" Бриггс - остался ли ещё порох в постаревшей "пушке" | FightNews.RU
Шеннон "The Cannon" Бриггс - остался ли ещё порох в постаревшей "пушке"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Шеннон "The Cannon" Бриггс (51 (КО 45) - 5 (КО 2 ) - 1) — американский боксёр-профессионал, выступающий в супертяжёлой весовой категории. Серебряный призёр Панамериканских игр 1991 года. Чемпион США среди любителей 1992 года. Чемпион мира в тяжёлой (версия WBO, 2006—2007) весовой категории.

Шеннон Бриггс родился 4 декабря 1971 года в Бруклине, Нью-Йорк и вырос в неблагополучном районе, под названием Браунсвиль. В детстве Бриггс из-за проблем в семье некоторое время был бездомным, пока его не забрала жить к себе его тётка. Достаточно поздно, в возрасте 17 лет, он начал заниматься боксом в Starrett City Gym у Джимми Фэрроу.

Аматорская карьера: 1991 год сложился удачно для  Бриггса, он стал чемпионом соревнований "Золотые перчатки" в Нью-Йорке, чемпионом штата Нью-Йорк, Чемпионом Национального PAL Чемпион и серебряным призёром на Панамериканских играх , проиграв в финале Феликсу Савону. В 1992 году он стал чемпионом Соединенных Штатов среди аматоров.

Начало карьеры в профи: Бриггс начал свою карьеру боксёра-профессионала в 1992 году и победил в первых 25 боях, из них лишь 4 он боксировал всё отведённое время и победил по очкам. В марте 1996 года, в Атлантик-Сити, Нью-Джерси состоялся бой двух непобеждённых до того проспектов — Шэннона Бриггса и Дэрролла Уилсона. В 1-м раунде Бриггс попытался сразу же нокаутировать противника, навалившись на противника. Однако Уилсон выдержал натиск, так как Бриггс выбросил много ударов мимо, и ни разу не провёл акцентированного удара. В конце 3-го раунда Уилсон прижал противника к канатам и провел двойку в челюсть - правый хук и левый. Бриггс рухнул на канвас. Рефери досчитал до 6, и видя, что Бриггс не собирается подниматься, прекратил бой. Бриггс лежал на полу около минуты. Радостный Уилсон устроил истерику на ринге. Канал НВО транслировал этот бой, как представление двух  перспективных молодых супертяжей.

Первый бой за чемпионский титул: после первого в карьере поражения, Бриггс провёл 4 боя с противниками явно ниже его уровнем, после чего по очкам победил 49 летнего Джорджа Формана, но уже в следующем бою за титул чемпиона мира по версии WBC он уступил Ленноксу Льюису. В 1998 году, в начале их боя Шеннон создал Льюису определённые проблемы, но в ответ был трижды отправлен в нокдаун, проиграв техническим нокаутом в 5-м раунде.

Позднее у него была ничия в бою с Франсуа Боттой и проигрыш по очкам Седрику Филдсу, достаточно большой апсет для любителей бокса. Также в 2002 году он проиграл по очкам Джамилю Маклайну. Чёрная пололса в карьере Бриггса сменилась белой, лишь в 2005 году, когда ему удалось победить бывшего чемпиона WBO в супертяжелом весе и олимпийского чемпионо Рэя Мерсера. Правда выиграл Шеннон у него не совсем честно.

В 2006 году Шеннон вызвал на бой чемпиона по версии IBF Владимира Кличко, но после уже начавшихся перговоров - предпочёл подписать контракт на бой с чемпионом WBO Сергеем Ляховичем.

Наконец-то чемпион: свой выстраданный чемпионский титул Шеннон заполучил  4 ноября 2006 года, когда он нокаутировал чемпиона по версии WBO Сергея Ляховича в последнем раунде ихнего поединка. После 11 раундов их поединка, Бриггс проигрывал чемпиону по очкам в записках всех трёх судей. Устроив прессинг Ляховичу в 12-м раунде, Шеннон смог отправитьпротивника в нокдаун. После чего, серией ударов выбил Ляховича за канаты. Ляхович приземлился на стол за пределами ринга, и рефери остановил поединок. Официальное время остановки поединка - 2:59.

Свою первую защиту титула Шеннон Бриггс должен был провести против Султана Ибрагимова 10 марта 2007 года, однако в ходе подготовки к бою Бриггсу был поставлен диагноз пневмония. Бой был перенесен на 50 дней и состоялся 2 июня 2007 года в Атлантик-Сити. В 12-раундовом поединке  Бриггс проиграл единогласным решением судей.

Псоле потери титула, Бриггс сделал перерыв в боксе до 3 декабря 2009 года, когда выиграл у Маркуса МакГи, отправив его в нокаут в первом раунде. Однако позднее бой был признан несостоявшимя, в связи с положительный результатом теста на допинг у Бриггса.

После этого Бриггс провёл ещё три боя против противников из, мягко говоря, 3-го эшелона: Рафаэля Пэдро, Доминика Александера и Роба Кэллоуэя, нокаутировав их всех в первом раунде. После этих "свершений" 9-ю строку в рейтинге WBC.

После возобновления своей карьеры Шеннон уже успел вызвать на бой всех действующих чемпионов мира, кроме того, известный тренер Тэдди Атлас заявлял, что по имеющейся у него информации в бое с американцем заинтересован Виталий Кличко. А несколько дней назад, бывший чемпион WBO в супертяжелом весе Шанон Бриггс заявил, что он будет биться с чемпионом WBC в супертяжелом весе Виталием Кличко 16 октября этого года. На своей странице в Твиттере Бриггс говорит: "Я буду биться с Виталием Кличко 16 октября. Я верну титул назад в США. Да!" Возможно, если этот бой состоится - это будет последний шанс для Шеннона вновь стать чемпионом мира.

Шеннон Бриггс - это не только последний американский чемпион в супертяжелой весовой категории, он является одним из последних представителей американской old school в боксе. Бриггс не просто избивает своих противников... он делает всё что бы уничтожить их на ринге. Своими ударами он отпраляет противников в нокаут, радуясь когда зрители восхищаются силой его ударов и мощью.

Бриггс также является актером. Его актерский дебют состоялся в в 1995 году в телесериале "Тайны Нью-Йорка" и с тех пор он появился в художественных фильмах "Плохие парни 2" с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом и "Перевозчик 2".

Так, же за свою карьеру Бриггс провёл один поединок по правилам К-1 против бойца ММА Тома Эриксона и выиграл его техническим нокаутом в первом раунде.

Бриггс большой и сильного человек, который в боксе идет на обострение борьбы, его козырь - это тяжёлый и мощный удар, не даром 27 поединков он выиграл нокаутом в первом раунде (это абсолютный рекорд среди чемпионов супертяжей).

Но хотя у него и хороший удар, но, как и у многих других больших боксёров, его величайшей слабостью является отсутствие у него выносливости (не в последнюю очередь обусловленное астмой), что не раз приводило к его поражения по очкам, так что Шеннон всегда старается выиграть бой в первых раундах.

Интересно, остался ли ещё порох в пороховницах у постаревшей "Пушки"?

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 71


Аватар пользователя denzel W
denzel W 26.07.2010 - 01:17

Ну ты огромную работу проделал,однозначно плюс тебе !! А на счет Бриггса,думаю пороху там уже не осталось,стар и немощен !!

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 26.07.2010 - 01:19

Это надо у Педро, Александера и Кэллуэя спросить))))  Однозначно +

Вверх
0

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 26.07.2010 - 01:26

Да я и сам не знал, рылся на ютубе и случайно нашел. Вообще то я думал, что такой боксёр как Бриггс и кик-боксинг понятия не совместимые.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 02:51

+ тебе! Отличная статья, приятно видеть фила знающего что боксеров больше двух на самом деле!

а за такую большую работу с удовольствием еще бы пару раз плюсанул!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 26.07.2010 - 02:56

Ну, я как фил и раньше знал, что боксёров на самом деле не двое, а целых четыре - два на светлой стороне силы - это братья Кличко, и два на тёмной - Коля Валуев и Пельменный Витязь Поветкин, но полседний по-моему уже не боксёр .

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:11

Сказал бы я кто он есть по жизни этот последний! Но боюсь наши модера не оценят мой юмор!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:31

Да кстати а че этот ушлепок делает на моей на темной стороне?!!!!  Мне как фобу такой бокс не нужен! Можете его да и Валуя забирать! Я то всегда думал, что они где то между сторонами!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.07.2010 - 01:23

Как и любой боксер строящий тактику боя исключительно на сильном ударе и бетонной голове, Бриггз всегда имеет шанс на победу.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.07.2010 - 02:02

Эта пушка некоторым 30-летним фору даст. Здоровенный с тяжеленнейшим ударом. Много пропускает, потому и падал. Попадал по Льюису без проблем. НВО или кто-то еще бой купит. Интрига присутствует. Виталия на подбородок проверяли не часто, а этот проверит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 26.07.2010 - 02:31

отличная статья.
п.с. Вот шо такое к1, пара двоек от нормального боксера и нет бойца к1

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.07.2010 - 02:38

 Ну, не сказал бы. Тот же ЛеБаннер, или Марк Хант, или Эрнесто Хуст могли бы поспорить с твоим утверждением. Там и руки очень хороши, и + с ноги валят так, что мама дорогая...

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 26.07.2010 - 02:44

Сравнить руки Бриггса и Лабанера это тоже самое что сравнить тойоту кемри и шевроле авео.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.07.2010 - 02:50

Руки - руками, но по правилам К1 присутствуют еще и ноги, а ребята там ногами бьют очень жестко ( в отличие от боксеров, которые на ногах умею только перемещаться). Вопрос тут очень спорный, тем более нужно брать бойцов, одинаковых по классу. Если каждый будет гаситься по своим правилам, то, как по мне, бабка на двое сказала - кто первый удачно попадет.
З.Ы. На Авео не гони, нормуль машинка. У меня 2008 года выпуска хэтч 3-х дверный - за свои бабки отличный автомобиль)). 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 26.07.2010 - 02:58

на авео не гоню ) это просто сравнение. Согласен, бьют там очень жестко,особенно в бедро очень неприятно...но руки у них это печаль,даже у топов тобою перечисленых.Поэтому достаточно пары точных ударов в голову, шансы нанести которые обязательно будут, чтобы уранить бойца к1.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:04

Согласен, бьют там очень жестко,особенно в бедро очень неприятно..

Я таем занимался немного по мне в голову когда бьют хай намного неприятней чем лоу в бедро!

Поэтому достаточно пары точных ударов в голову, шансы нанести которые обязательно будут, чтобы уранить бойца к1. 
Это если по правилам бокса то шансы будут ударить! А если по правилам К1 грамотный боец зная кто перед ним может и не дать много шансов отбив ногами голову или ноги или печень! Там куевая работа руками + работа ногами - дает определенные преимущества перед просто - отличной работы руками!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 26.07.2010 - 03:40

Насчет бедра и головы -полностью согласен , лутше по бедру чем в голову!!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.07.2010 - 03:11

Скажу так - если бы в ринге встретились Вова Кличко и пиковый Лебаннер (причем каждый дрался бы по своим правилам), я бы шансы оценил как примерно равные (может даже где-то с преимуществом Жерома).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:27

А я скажу что если бы встретились в К1 - Питер Аертс, Хуст, Лабанер, Хари и Вова Кличко и каждый дрался бы по своим правилам то я бы на Вована бабки не поставил, т.к. его стайл на джебе держать не прошел бы когда лоу киками ноги сушат и бошку отбивают!

Для тех кто ас мне будет писать о Вовановом кикерском прошлом во первых не смешите! Во вторых имелось ввиду что Вова дерется по своим правилам - правилам бокса если я Макси правильно понял!
Или по своим правилам - это Лабанер по правилам К1 а Вован с Виталей вдвоем с битами?!!!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.07.2010 - 03:35

имелось ввиду что Вова дерется по своим правилам - правилам бокса если я Макси правильно понял! - ты понял совершенно правильно. Но Вовины габариты, джеб, сопоставимый по силе с самыми лучшими ударами руками бойцов К1, и разовый панч я бы тоже не стал сбрасывать со счетов. Если Вовец сориетируется быстро и попадет - будет писта и Лебанеру и проч. звездам К1. Если сам первый пропустит смачную подачу "с ноги"- проепал, тут  ниче не попишешь. Как по мне, шансы примерно поровну (я уже писал). Разве что Лебаннер поагрессивнее будет на порядок - поэтому ему маленькое предпочтение.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:47

Макси а что лабанер Вове рукой въепать не сможет чтоли? Не считаю Вована таким технарем, в джеб не верю ибо глупо махать джебом когда пробивают лоу и тут же например с руки в голову и еще ногой в печень к примеру, какие там джебы могут быть! Рубиться Вова не умеет! Засчет физухи и антропометрии токо если! Я это к тому что по моему скромному мнению Вован куево выдерживает давление - ему нужен свой ритм! И если руками лабанер токо народ посмешит с Вовой, то с руками и ногами он должен его заставить попотеть!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.07.2010 - 03:59

Может и рукой вьепать, конечно, но вероятность очень мала - Вовец скорее его рукой вьепет, да так, что больше не потребуется
О джебе написал лишь в том ключе, что удачный и точный джеб Вовы - это по силе и эффекту примерно как хороший удар с бьющей руки у Лебаннера)). Если Вовец епнет точно таким джебиком, а за ним правую кинет -бой закончится, так и не начавшись. А то, что ноги в печень и т.п. - это такая же удача, как Вовин джеб - попал - молодец, ты на коне, не попал - готовься к маргарину)).
Рубиться Вова не умеет - согласен.
Вован куево выдерживает давление - тоже согласен.
С руками и ногами он долже его заставить попотеть - тоже согласен. А я об чем? Вове нелегко придется, но шансы у него есть, и неплохие. Причем в начале боя, как мне кажется.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 04:02

Конечно есть шансы кто спорит!

А с Шилтом какие?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.07.2010 - 04:05

А с Шилтом какие? - к своему стыду бои Шилта не смотрел((.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 04:10

Ну если посмотришь несколько потом напиши где нибудь какие шансы если желание будет! Он просто здоровый пипец какой Как Валуй наверно, токо не трусы подтягивает а дерется, хотя и не мой любмчик и болею я почти всегда против него!!

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 26.07.2010 - 05:25

Да я бы не сказал что он дерётся поинтереснее Николая. Та же ставка на габариты плюс жесточайший(тут не спорю, что есть, то есть) удар рукой. А техники как таковой(не смотря на то что он каратист) нет. Как только ему попадаются техничные и не боящиеся его размеров бойцы, типа Бадра, Сэфо или Аертса, то у него сразу проблемы, особенно если резко рвут дистанцию и прут на него подкрепляя это парой-тройкой точных ударов в голову.
В общем бревно бревном, только с ударом. :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 12:54

Да я бы не сказал что он дерётся поинтереснее Николая. Та же ставка на габариты плюс жесточайший(тут не спорю, что есть, то есть) удар рукой

Еще колени у него хороши! А по поводу того что "Как только ему попадаются техничные и не боящиеся его размеров бойцы, типа Бадра, Сэфо или Аертса, то у него сразу проблемы, особенно если резко рвут дистанцию и прут на него подкрепляя это парой-тройкой точных ударов в голову."

Это проблемма всех высоких бойцов расчитывающих на габариты свои, не думаю, что у Вована не было бы проблемм с такими бойцами как ты описал,  но беда в том что в боксе это либо - маленькие толстяки безударные, либо высокие безударные! Нету щас боксера который так рвет дистанцию и не боятся размера и могут подкрепить это парой тройкой ударов в голову! 

В общем бревно бревном, только с ударом. :)
Согласен , но в той ситуации которую мы обсуждали с Макси этого бы хватило + колени + ноги и конечно самое главное что у него есть это габариты, что бы конкурировать с Вованом который использует токо руки!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 26.07.2010 - 03:51

Ребятки вы чего заболели? читаю вас и глазам не верю, люди, которые дают зачастую классные комменты пишут бред. Как это каждый по своим правилам? Ведь в боксе можно только руками, а в К-1 и ногами еще, кроме работы руками, но ведь это не честно!!! И еще…. Вовыны двойки самые сильные и самые лучшие по технике исполнения в Мире, гораздо лучше чем у Бригса, может Бригс выкидывает и самые крутые в Мире свинги и боковые но прямые за Вовой.

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:59

Макси, Джордан   мы заболели?!!!!

И еще…. Вовыны двойки самые сильные и самые лучшие по технике исполнения в Мире,

Только джеб Дмитрий только Джеб!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 26.07.2010 - 04:03

Друг! Я тебя не понял! У тебя есть какие то сомнения на счет Вовыного правого прямого?

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 04:13

Да есть!
Не думаю что из всех боксеров он у него лучший!
Только если из хеви щас!
Если за всю историю то конечно нет!
А вот джеб конечно может спорить со всеми!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 26.07.2010 - 04:18

Я говорю о сегодняшнем хеви. Вова за счет правого прямого и за счет борьбы в клинчах чемпион Мира. Джеб? Дело в том, что джеб существует для того, что бы приготовить правый прямой, как самостоятельный удар он мало эффективен, ну разве что для набора очей.

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 10:33

Да ладно своим то джебом он вырубить может нах! Я имею ввиду теоритически потенциально и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.07.2010 - 04:20

Дима, Вова, конечно, зашибись гасит, тут спору нет. В современном профи-боксе у него достойных конкурентов практически нет. Но речь идет о поединке, где боксер будет использовать только руки (понятное дело) а спортсмен К1 - руки и ноги. Т.е. каждый будет делать то, что хорошо умеет. И вот тут Вова уже безоговорочным лидером (фаворитом) не будет, т.к имеет шанс нарваться на удар, защитой от которого совершенно не обладает. Так и боец К1 может быть ошарашен мощью, техникой и точностью нанесения ударов руками Вовцом. Короче, все в руках удачи и везения)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 26.07.2010 - 04:23

Но если Вова годик потренирует ноги, и наладит хотя бы защиту, что тогда?

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 10:34

Годик ему ниче не даст, слишком перерыв большой, да и на таком уровне он не был никогда!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 02:59

Да ладно!!! Максимум Это камри и королла (т.е. через класс) Лабаннер в молодости неплох был на руках (для к1 конечно)!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 02:39

А если бы он дрался с Бадром Хари или например с Крокопом на пике, что тоже пара двоек и писец?

Нельзя сравнивать боксера такого уровня как Бригс и безымянного лоха с К1! Бери тогда из К1 топа тоже!

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 26.07.2010 - 02:46

Смысл не в этом, а в том что Бриггс не боец  к1, но он вышел на раслабоне,кинул пару двое и убил бойца к1.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 02:55

Он убил бойца К1! Это все равно что сказать, что Виталий был кикер пришел в бокс и на расслабоне чемпом стал!

Про то что на видео ты абсолютно прав, но не обобщай не все бойцы К1 такие! Есть много примеров когда в к1 ломали боксеров!
Я имею ввиду что ты пишешь (вот что значит боец К1), Бригс таких булок и в боксе делает КО1, но среди бойцов К1 есть настоящие бойцы!

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 26.07.2010 - 03:02

Нормальные боксеры не идут в к1, так как если бы они пошли в к1, мы бы не знали кто такие Хуст,Лабанер,Хант,Хари и т.д. Согласен с тобой, что настоящие бойци там есть, но мастерства у них на порядок меньше чем у топовых боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:08

Нельзя их сравнивать! Пишу же там выживают в основном универсалы!
К примеру: Ты песдато работаешь руками на 5+! А я руками на 3 и ногами на 5+ это делает наши шансы примерно равными!

Насчет боксеров в К1 не уверен что все наши любимцы там бы всех выиграли! Но посмотреть интересно!

А вот если из К1 в бокс то это просто смешно конечно!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.07.2010 - 13:22

Что значит нормальные не идут? Как раз нормальных там очень много. В суперах не очень, но в меньших категориях их полно с приличной боксерской техникой + ноги само собой на таком же высоком уровне.
П.С. Мне тоже кажеться, что Володька от топов К-1 полюбасу отхватит. Руки руками, но там есть ноги. Вообщем: "Руки, ноги - главное ХВОСТ!!!"

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 13:29

Что значит нормальные не идут?  Ну да нормальных дохера!
Тут вообще много кто опускает к1 ,наверно боев не видели!
Тот же грек Замбидис руками почти как Тайсон работает! А если еще и с локтями можно было бы представляю что за мясо наделал бы например Парамук т.к. видал его бои с чемпионата по таю  (так называемого Императорского), он локтями пипец че вытворяет!

Я Алексиус просто не представляю ккакой дурак в К1 будет хавать джеб издалека когда с помощью ног можно и не пускать Вована на дистанцию джеба!
Тот же Хари мне кажется поломал бы пополам просто! Т.к. они особо не в габаритах ни в мощи не уступают + довольно техничны!

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 26.07.2010 - 14:22

Так в том то и дело шо видели эти бои, видели. Когда я говорю, что нормальных нет это значит шо нет топ бойцов на пике или в районе пика формы.Не медленных,толстых,плохо подготовленных пенсионеров сливающих за бабло таких как Бота, а нормальных топов.
п.с. Речь о супертяжах, про другие категории говорить не буду так как особо не наблюдал их.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.07.2010 - 14:43

Согласен полностью. Бегать от Володьки там никто не будет, в ожидании очередного джеба. С Вовкиными ногами ему светит только одно. Если перефразировать пословицу народную то как то так - "высушу и выепу". Под высушкой я понимаю отбивка ног, а потом уже на выбор - хай кики, печенка ну и руками. Техника техникой, но бокс и К-1 это довольно таки разные вещи.Хоть бокс и является неотемлемой составляющей подготовки большинства бойцев К-1.
П.С. Пурпурамук - это конечно злодей еще тот)) Мне больше Масато нравится, вот у него техника, так техника. И Энди Соер тоже очень ГУД.

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 14:49

Масато и Сойер да молодцы! Но по мне Парамуку они уступают в чем то что сложно описать! Хотя у них по личным встречам ничьи почти что!

Мне из средних очень нравятся Парамук, Сойер, Масато и конечно Замбидис! Остальные немного по уровню ниже!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.07.2010 - 15:04

Замбидис крут, но я его не видел на пике, только по нарезкам. А щас он "дует" разному "зброду")))
Пурпурамук віделяется тем, что он 100% тайбоксер. Все другое у него. Руки, ноги, стойка. Ну простио все. Крут короче он. Тока мне обидно стало как он пару лет назад в КО упал от японца, Сато вроде. Хотя Сато боец посредственный.
П,С, бляяя. Чуть не забыл. Артур Кишенко щас пипец как нравится. Такой пацанчик. Еще пару лет и будет всех куярить без разбору.

Вверх
0

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 26.07.2010 - 23:52

Не ну честное слово, страшно слышать вреде бы от адекватных людей про такие глупости, что яко бы К1 можно сравнивать с хеви. Да совершенно другой уровень интенсивности, несравнимая разница в технике работы руками и в силе ударов. Бокс это самый элитный вид спорта. И что такое ноги? Это из фильмов про Чака Нориса! Посмотрите на бои без правил….., как там люди побеждают? Проход в ноги и удары руками. В К1, идут плохие боксеры, которые работу руками компенсируют ногами.

Вверх
0

Аватар пользователя gordan23
gordan23 26.07.2010 - 14:26

Я видел как маленький, толстый, медленный Бота гонял по рингу топов к1, думаю Кличко с какой стороны не посмотри сильнее Боты

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.07.2010 - 02:33

Я с Ареоллой уже пролетел с прогнозом, но Бригз уделает кривого, по другому быть не может.

Вверх
0


Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.07.2010 - 03:08

Тамплиер спасибо+, год рождения поправь.
Что касается Бригса, то в бою с Ляховичем ему просто повезло, все 12 раундов он "дул в одну калитку", не хватило выдержки "Белому Волку" отбегаться последних 30 сек. Бриггс с плохими ногами, никакой выносливостью, "однорукий", плохо держащий удар вряд ли может предоставлять угрозу для Виталия Кличко.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 26.07.2010 - 03:31

Спасибо, подправил.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 26.07.2010 - 03:53

ну все знают что у Бриггса с выносливостью проблемы... но ваще Ляховичь конечно лоханулся в последнем раунде, но Пушка СРАЗУ поймал ритм и свою игру и уже никуда Серёженьку не отпустил! этим то он и опасен... в бою с Виталием кстати будет играть роль и то, что Шэнон при всей своей мощи, ещё и реально быстр первые раунда 3 по крайней мере... тоесть если он попрёт, то надо будет терпеть пипец Виталию! Виталий в отличие от Бригса сдал за последнее время и выигрывает вообщем-то на классе, это может сыграть с ним злую шутку... Пушка попадает и неотпускает потом, ошибаться нельзя!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 26.07.2010 - 03:08

Терпень не могу этого ананасового пистабола.но его фотка в 5 лет. повеселила,кто бы мог подумать.что маленький улыбающийся негритенок вырастет в такую махину)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.07.2010 - 03:27

 обидно,ну почему Ибрагимов  в бою с Бриггсом просто сулер.а в бою с Владом как унылое ...

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.07.2010 - 03:43

Потому что Ибрагимов больше думал о своем строительном бизнесе, чем о победе над Кличко! 10 млн. показались ему слишком большими деньгами, что бы рисковать здоровьем.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:55

Как почему?!!! Потому что Володя самый великий и зрелищный боец на планете, а все остальные ему завидуют!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.07.2010 - 15:30

с Бриггсом у него бой был ничем не лучше... Очень осторожничал, не меньше чем с Вовой, но пару пушек таки схавал хоть и устоял. Султан потом еще на Джефа Мейвезера (нового тренера) гнал, мол это он сказал мне работать так осторожно и незрелищно. Как будто у него когда-то зрелищно было. Бой с Остином - та же нудная тамотина на ничью. Бой с Холли разве что чуть поинтересней.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.07.2010 - 13:25

Согласен, особенно по Шилдту. С его лоукиками и коленями тому же Кличко, по правилам К-1 ничего не светит.

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 03:53

Оверим проиграет Хари БазЗз будем забиваться на аву как бой объявят?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 13:37

Тык я к тебе тоже неплохо! Что ж из за авы думаешь если мне придется вместо тупака носить черта Хрюна 2 недели я к тебе хуже буду относится что ли?!!!
Это же просто дружеский спор на аву, а не спор двух непримиримых оппонентов!

Кстати ТипТоп а ведь по правилам ММА у Хари не было бы ни шанса- Оверим хорош в партере... И физически очень силен!  Согласен шансов было бы очень мало! Насчет силен или нет куй его знает они оба такие раскачаные шо писец! Но Аверим помощнее смотрится!

Неее БазЗз правила ММА если будет бой не буду! ММА это не К1!

Я буду спорить про К1 и то оценив перед этим их формы обоих! Насчет стеклянобородый, они там все такие, в К1 падают все, а Хари помимо того, что стеклянобородый как ты пишешь и сам вырубает таких чугоноголовых, что про его бороду смешно говорить!

А с Шилдтом Хари да молодец - порадовал меня!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.07.2010 - 14:49

Щас Хари за пару лет столько в физике набрал, шо пипец. Мне кажется что он скоро Олистара догонит в этом компоненте. Да челюсть у него не такая уж стеклянная. Как по мне, там самый стеклянно челюстной - это Караев.
"Насчет стеклянобородый, они там все такие, в К1 падают все" +500
По Шилдту да, тогда Хари нормально полупил мудака. Почему то не перевариваю я его. Но кстати джебы у Шилдта пипец какие. Вроде просто тыкает им, а чуваки падают на ура.

Вверх
0

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 26.07.2010 - 03:57

а круто было бы если Бригс кокнул бы Виталия! опять круговерть в хеви началась бы! а то реально надоело когда одни и те же чемпионы))))) а ваще было бы круто ещё если бы Бригс чудом стал бы абсолютом... и тут Холифилд тут как тут!)))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 26.07.2010 - 04:20

Пацаны,а что у Хари с Оверимом третий бой намечается ? когда? ...думаю Хари уничтожит нах тупорылого Оверима(если по правилам К-1) ,если по правилам мма то победит Оверим.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.07.2010 - 13:59

Ну вообщето в любом Гран при где они оба участвуют есть шансы, что будет бой, они же топы одни из самых сильных претендентов на чемпионтсво, так что как карта ляжет!

Оверим не тупорылый, просто сильно на мощь надеется когда надо и не надо!

Мне нравится как его Харитонов измесил в ММА! Давил давил Оверим и додавился! Правда он тогда раза в два меньше чем щас был!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.07.2010 - 12:04

я думаю пару побед он ещё зделает но они будут отнють не над чемпионами

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 26.07.2010 - 12:40

Статье +.
Но как бы еще раз доказывает аксиому - Бриггс посредственный боксер с хорошим ударом притом не только сейчас а и в лучшие времена.
С мизерной верояностью может бахнуть любого из топов и с огромной вероятностью будет декассирован в очередной раз.
Все тки Бриггс это больше пиар чем бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 26.07.2010 - 14:56

вывод, порох есть, но он сырой, то не горит, то сразу же взрывается

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.07.2010 - 15:54

Не пойму почему когда говорят о Бриггсе, то говорят, что старый, А Виталия который на год старше ни кто стариком не называет? По моему более интересный бой Виталий-Бриггс, чем Виталий-Коля.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 26.07.2010 - 16:29

хе-хе! уж на витамина  хватит))) то что Бригса хватает только 2-3 раунда, ересь несусветная! с чего вы взяли что он сразу кинется галопом на Кличко! это было целесообразно с Льисом (который сразу прибьет если ты не активен), а как "прибивает" дряхлая развалина витамин))))), мы наблюдаем со времени боя с Питером (хороший кстати был бой)! короче не удивлюсь если Бриггс устроит мандец депутату даже в 12ом раунде, предварительно гоняя его из угла в угол вялыми-пристрелочными джебами!  (но мне чёто не верится что бой будет)

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 26.07.2010 - 18:14

 Веталь скорее на Луну полетит, чем такой выбор сделает. 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.



�������@Mail.ru Rambler's Top100