Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сентябрьские тезисы (мое мнение о бое Владимир Кличко - Сэмюэл Питер) | FightNews.RU
Сентябрьские тезисы (мое мнение о бое Владимир Кличко - Сэмюэл Питер)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Предлагаю свое скромное мнение в отношение прошедшего боя (кратко, тезисами)

1. Насколько я понял, первый сильный удар с попаданием был за Питером (в первом раунде). Это был один из двух сильных ударов в голову, которые пропустил Кличко за весь бой (второй - тот, который после команды стоп)
2. После второго раунда лицо Питера приобрело "веселый" вид, стало понятно, что он если и победит, то за счет случайного попадания. При этом, за два раунда я заметил 4-5 сильных ударов Кличко справа, и один сильный левый боковой. Не видно было, чтобы Кличко особо вкладывался. Наверное, Сэм уже не тот - "пробили" его раньше
3. Кличко намного меньше, чем обычно, работал джебом. Старался, как Виталий, бить боковые слева (ИМХО, джеб у Владимира эффективее)
4. Кличко плохо двигается. Нет уходов в сторону. Не верю, что Стюард над этим не работает. Наверное, Кличко меньше боялся Питера.
5. Питер ничем не удивил. За счет чего он хотел выигрывать? Точка.
6. В первых раундах в клинч лез Кличко. Дальше в клинч лез и вязал Питер. Но клинчи - это территория Владимира. Он просто нагружал Сэма.
7. Аперкот... один раз Кличко попал. Я думал, голова у Сэма отрвется. Аперкот нужно доводить до автоматизма - высокий боксер должен бить аперкоты по таким ребятам, как Питер.
8. Огромный минус тренеру Питера. Санчес ОБЯЗАН был остановить бой после 8 раунда. Он не берег здоровье Питера. Все было уже ясно. Понятно, что Питер отказывался. Но что еще скажет настоящий мужик? А тренер не должен был его слушать.
9. Питер проиграл чистым КО. Если не без сознания, то в оглушенном состоянии он оказался после финальной серии ударов (здесь минус рефери - надо было раньше остановить).
10. Жирнейший минус коментаторам телеканала Интер. Что-то несли про то, что Кличко непобедим. Если Владимир окончательно уверует в свою непобедимость, тут же появится улыбчивый и безобидный с виду мужик (типа Сандерса). Кличко - обычный боксер (хороший), которому еще пахать и пахать.
11. Я бы 100 раз подумал, прежде чем из боксера Кличко делать файтера Кличко. Как боксер (нелюбимый джеб и дальняя дистанция) он эффективнее, чем на средней и ближней.
12. Первый бой я пересматривал много раз. Ту встречу считаю лучшей в карьере Кличко. Этот бой пересмотрю один раз. В целом - в одну калитку. Хотя Сэмми мог бы вынести большинство из нынешних супертяжеловесов.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя npopok
npopok 12.09.2010 - 14:59

Даня, я еще не читал, но еще раз запихнешь "свои мысли" в главную тему - буду жетко наказывать.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 15:08

 Не понял, поясните пожалуйста. И я не Даня ))

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя polym
polym 12.09.2010 - 16:03

Ему пох кто ты, он наказывать любит)))

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.09.2010 - 16:21

 Пророк, это не Данчик, а Дачник! Похоже что разные люди! ))

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя sunrise
sunrise 13.09.2010 - 02:19

Не согласен.Статья должна быть в горячей теме.За 8 месяцев моего пребывания на сайте это первый случай сделать анализ прошедшего боя.Самое удивительное,что этого не делают и другие боксёрские сайты.Ну разве что только ВРИНГ коряво пытается.На удивление статья не так уж и плоха и способствует к ведению нормальной дискуссии о боксе,а не о причёске господина Бенте.Кстати не удивлюсь,если это Данчик.Стиль очень похож. 

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.09.2010 - 15:04

Непонятно, почему эта статья в горячей теме находится.
По содержанию - согласен, на ногах двигаться лучше надо было и избегать клинчей во второй половине боя.

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 15:10

 А где ей находиться надо? Это не статья, а мысли вслух. Я не знал, куда ее вставить.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Romchis
Romchis 12.09.2010 - 15:04

"Кличко - обычный боксер (хороший), которому еще пахать и пахать." Не согласен с этой формулировкой, обычный боксер это Веткин, Валуев, Дмитренко, Биденко и др. Обычный боксер в рейтингах Pound for Pound, практически всех мировых аналитиков, да еще и в десятку лучших никогда не включается. А по поводу пахать и пахать это аксиома быть в числе лучших и сильнейших.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 15:14

 Веткин, Валуев (особенно), Дмитренко (вообще недоразумение, которое от Чемберса чуть не плакало) - это необычные боксеры )))))
Хотя, Поветкин и Биденко - да. Нормальные обычные боксеры. А Дмитренко и Валуев - это чудеса в решете.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 12.09.2010 - 15:12

Первые удары правой были очень сильны - Сем держал их не моргнув. Лишь во втором ножки дернулись. С головой у него было все в норме. А Кличко переключился на боковые и аппер потому что Питер подходил пытаясь изобразить маятник, уклонясь и ныряя. Джебом он только упирался в Петю, бить его неэфектино по противнику в такой манере, апперы напрашивались весь бой. А уходы в стороны были в первые два раунда, после чего Вовчег изменил рисунок боя и стал бить с места, иногда уходя назад, на ударную дистанцию.

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 12.09.2010 - 15:14

А никто из него файтера и не делает, просто Сэмюела Питера в этой конкретно взятой встрече необходимо было встречать жестко. Иначе он стал бы гонять Вовца по рингу, как в первой встрече. Может тебе она и больше нравилась, но вряд ли она понравилась самому Вовцу, да и как чемпиону шугаться по всему рингу от носорога и выиграть по очкам было уже несолидно. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 15:23

 А как Леннокс у Туа выиграл? ))
Хотя, с точки зрения зрелища (для болельщиков Кличко, в частности) этот бой веселее.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Scourge
Scourge 12.09.2010 - 16:09

У Леннокса это был один такой бой, а у Вовца и так много подобных боёв, ему бы не простили ещё один. Нужна была победа нокаутом над Питером. То, что Кличко может перестучать его по очкам - это все и так знают, освистали бы.

К тому же Питер и Туа разные. Питер плох на ногах и менее техничен чем Туа, но руки длинные и удар с большой амплитудой и быстрый, летит под непредсказуемыми траекториями. Питер всё равно иногда доставал бы велосипедящего Кличко. Так что переведя бой в агрессивное русло, в плане безопасности Вовец ничего не потерял, а в плане зрелищности и популярности - выиграл. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Demien
Demien 12.09.2010 - 15:32

Оо данчик неожидал от тебя такой темы (все адекватно и без мата) со многим согласен с некоторыми пунктами нет , но вроде все по делу описал , спасибо за статью

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя вотвам
вотвам 12.09.2010 - 15:38

ОН ДАЧНИК..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 15:50

Какого мата??? я никогда не использую мат (на этом сайте )))))))

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.09.2010 - 16:25

 Дачник  - взяв себе такой ник, ты будешь обречен (по крайней мере некоторое время) на то, что тебя будут путать с другой, весьма одиозной личностью...))

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.09.2010 - 16:30

 Победил техническим нокаутом Вова.

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 15:47

 Но лежал в "веселом" состоянии. Подняться не мог. Я не понял, без сознания, или просто оглушенный. В больнице он не зря. Такие не падают от одного удара. Зафиксирован чистый КО.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 12.09.2010 - 15:51

 ТКО, перед падением рефери типа остановил бой 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 16:15

 Я услышал КО объявили. Но спорить не буду.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя versus
versus 12.09.2010 - 15:51

 Поздравляю Питера - он возглавил лигу Кличкофобов. С этой фобией (страхом, и есть от чего - постоянно получать люлей от одних и тех же) он и вышел на бой (первый бой был с точностью наоборот, Вова вышел в тревоге). Его хаотичное желание взять Вову "на арапа", подкреплённое врождённой невозможностью обучиться думать и, главное, уметь что-либо в ринге, выглядело умильно - напоминал быка на корриде, утыканного пиками но бездумно прущего вперёд. Если хотел измучить Вову в ринге ему не стоило изнурять себя диетами и танцами (как на открытой тренировке) - его нормальный лишний вес помог бы ему висеть как груша.В мешки его не записываю и не пытаюсь умалить победу Вовы (молодец), но его уровень - пиковые Гейбы Брауны (коих много). Авансы для него кончились, больше бои Сэма неинтересны. З.Ы. Петя хотел увезти в Лас-Вегас пояса.... Предлагаю таки выдать ему медаль "За волю к победе". Шоколадную... Пусть привезёт.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 12.09.2010 - 16:09

Имхо, проблема Питера в неспособности перестроиться когда не получается. Более того он не только не перестраивается, а забывает все чему его успели научить и становится примитивным прущим напролом быком. Тренер правильно в углу говорил - работай корпусом и жди, Сэмми же продолжал переть чем затруднил жизнь Кличко, но и себя напрочь лишил каких-либо вариантов.
А по поводу интересности - нормальный такой гейткипер может получиться из Сэма. Претендовать же на 4 бой с Кличко уже несерьезно

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 16:17

 Если не сломается, всех остальных вынесет нынешних. Адамека и Чембу не догонит только. А остальных уберет. Еще с Туа и Арреолой непонятно. Были бы скучные бои.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Паха
Паха 12.09.2010 - 15:58

Да нормальный бой!Вова сам себя на голову выше был!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 12.09.2010 - 16:06

Согласен - Вова в этом бою мне напомнил себя в поединках против Мерсера, Ботты и МакКлайна.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя alex.ua
alex.ua 12.09.2010 - 16:09

     Изложение мыслей автора понравилось, без фобизма и филизма, адекватно и по существу. С большинством согласен, особенно про главный недостаток боя, что сделал все, за исключением 1,2 и 10, раунды незрелищными - клинчи, да в начале Кличко сам в них лез чтобы погасить стартовый пыл Птера, но потом видимо Сэму это понравилось и он сам уже нырял подмышку к Володе, и главное очень не хотел из объятий этих выходить. Теперь мне стали понятны слова тренера Питера в одном из интервью где он сказал "мы не дадим Кличко часто клинчевать", видимо имелось в виду что в этом бою это будет делать именно Питер. Еще отчасти не согласен с 10 тезисом - по поводу комментаторов все точно (эхх где же Гендлин старший), а по поводу "пахать и пахать" - это фирменная фраза Поветкина и относится она именно к нему, Солису, Арреоле, Чемберсу и тд. Кличко свое отпахал и учится ему уже нечего, остается только пожинать плоды своих трудов и разбивать толпу претендентов, которых все меньше и меньше, и на данный момент, даже с учетом тех кто боя откровенно избегает и того кого прячут менеджер/тренер, их можно сосчитать на пальцах одной руки, и эта пятерка на обоих братьев.

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 16:22

 Пахать есть что. И учиться. Где аперкот, как у Льюиса? Где уходы в сторону на автомате? Где скорость? (кстати, Владимр был медленне, чем обычно. Наверное, заряжался на сильный удар). Пахать есть что. А вот Солису с Ареолой пахать надо, чтобы вес сбрасывать прежде всего. Чемба - молоток. Он себя покажет. Поветкин.... Хотел бы я глянуть Поветкин - Питер или Поветкин - Арреола. Или Поветкин - Остин. Или Поветкин - Томпсон. А так - не знаю.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя denzel W
denzel W 12.09.2010 - 17:20

Поветкин любой из этих боев продует,а выходить на Кличко вообще не советую,это чревато попаданием в больницу !!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 20:55

 Действительно, где Гендлин старший?

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Endry
Endry 12.09.2010 - 17:23

Блин я прочитал статью,понравилась но первая мысль была как такое Данчик мог написать? Оказывается Дачник. Итак Дачник меняй ник думаю тебе все посоветуют. Обречен не то слово. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 12.09.2010 - 20:54

 Во-первых, я не знаю как его менять. Во-вторых, может пусть остается? Привыкнут все понемногу.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 13.09.2010 - 00:14

У модера мания величия

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.09.2010 - 00:27

 Bap4uK , ты хамишь. Это во-первых. Твоё дело, конечно, но если забанят, жаловаться будет не на кого. Во-вторых, Олег сделал справедливое замечание. К слову, не тебе. А ты ни с того ни с сего на личности переходишь. Так зачем это делать ?
Так, просто мнение. Если не хочешь - можешь не слушать.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 13.09.2010 - 00:54

 2 ДаЧНик :
Статье +, взвешенно.
Практически со всем согласен, кроме :
5 Меня Питер удивил 1-м раундом, - нырки, уклоны.)
7. Кличко вроде несколько раз попал аппером, хотя, если ты имеешь в виду плотно, то да.
8. ИМХО нормально остановили бой. Могли бы и раньше, но соталась бы недосказанность, -  а вдруг .... ? Это профи-бокс.
9  Если фактически - чистый КО, но по правилам - ТКО, рефери не стал отсчитывать, а сразу остановил бой :  "2010-09-11 : Wladimir Klitschko 247lbs beat Samuel Peter 241½lbs by TKO at 1:22 in round 10 of 12"   boxrec.com/media/index.php

По твоим вопросам позволю себе отписаться :
Когда создаёшь статью, есть установки, совет тебе в них покопаться, много чего полезного в них откопаешь. Есть установка, к какому типу относится статья. "Горячая тема" автоматически размещается вверху, крупнее всех других. Эта статья на горячую тему не подходит, за это в лучшем случае предупредят, но могут последовать санкции. Лучше всего было выбрать "Статьи".
Ник всё-таки лучше поменять. При таком сходстве путаница неизбежна. Если не хочешь совсем менять, хотя бы поменяй на заглавные буквы или что-то в таком духе. Для этого нажми на свой ник в любом комменте, -> "Редактировать", измени ник, -> внизу страницы "Сохранить".

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дачник
Дачник 13.09.2010 - 12:50

 Вижу, там все можно изменить... Кроме ника!

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя rav71
rav71 14.09.2010 - 02:35

 Странно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Z_Z_Z
Z_Z_Z 13.09.2010 - 01:01

если автар ты такой умный, тогда выйди и набуцкай Вовку..., я посмотрю)

Вверх
0

« …я не из тех людей, которые всячески избегают риска».

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.09.2010 - 02:08

Надо признать, что Питер необучаем, покачав маятник первые 30 секунд с результативным ударом в голову, получив в ответ два боковых, сразу все забыл, тренера вообще не слушал. Пока не найдется думающий боец умеющий правильно качать маятник с ударом, стиль Владимира Кличко будет непобедим. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.09.2010 - 15:22

А у меня вообще сложилось такое впечатление, что после 6 раунда Владимир в клинче уже пытался поддерживать Петю, чтобы тот не упал. Надоже всю рекламу выпулить.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.09.2010 - 04:42

Гром, твой стиль неподражаем.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100