Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сало в шоколаде | FightNews.RU
Сало в шоколаде

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Субботним вечером 16 октября в Гамбурге состоялось очередное боксёрское шоу, организованное промоутерской фирмой братьев Кличко "К-2". Стилистика боксёрских вечеров, проходящих под брендом "К-2", привычна и узнаваема. Промоутерская стратегия компании братьев, как и всегда, основывалась на двух незамысловатых фундаментальных принципах. Во-первых, шоу должно быть предельно, как бы сказать помягче, экономично и, во-вторых, целиком и полностью сфокусировано на личности того из братьев, кому предстоит выйти в ринг. В течение всего боксёрского вечера комментаторы настойчиво убеждали телезрителей в довольно спорной точке зрения, дескать, немецкие телевизионщики в настоящий момент уже превзошли американцев в организации и показе боксёрских шоу. По этому поводу у меня есть возражения, имеющие прямое отношение к прошедшему в Гамбурге шоу.

16 октября. Гамбург (Германия). Поединок за титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжёлом весе.

Виталий Кличко (41-2-0, 38 КО) - Шеннон Бриггс (51-6-1, 45 КО)

Кличко одержал победу единогласным решением судей: 120-105, 120-107-дважды.

Думается, европейцам очень далеко до янки во всех нюансах боксёрского бизнеса. В настоящее время есть два основных направления в организации боксёрских шоу. Европейское и североамериканское. Ввиду неразвитости настоящей боксёрской инфраструктуры в Европе упор прежде всего делается на упаковку, внешние эффекты, сопровождающие шоу. Самым ярким представителем этого направления в России является фирма Jab Promotion и её президент Виталий Супиченко. В Америке с её давними и богатыми боксёрскими традициями всё совершенно иначе.

Здесь тоже понимают важность спецэффектов и телевизионных технологий, но, в отличие от Старого Света, в США никогда не забывают о начинке, о боксе как таковом, о том, что, собственно, и является главным в меню любого вечера бокса. В самом конце июля нам довелось комментировать боксёрское шоу из Лас-Вегаса, то самое, в котором Дмитрий Пирог эффектно нокаутировав Даниэля Джейкобса, став пока единственным российским чемпионом мира среди профессионалов. В программу вечера входило 9 боёв, три из которых были чемпионскими, три были боями очень высокого уровня и лишь треть пар была составлена с привлечением откровенных "андердогов".

Теперь с этой точки зрения проанализируем боксёрское шоу "К-2" в Гамбурге. В программу вечера вошло шесть поединков. Кроме Виталия Кличко и Шеннона Бриггса в боях приняли участие несколько более или менее известных бойцов, прежде всего: Ола Афолаби, Александр Устинов и Заурбек Байсангуров. Казалось бы, не так уж плохо. Но вот их оппоненты… Как говорится, "имена же их ты, господи, веси". В результате два поединка завершились в самом начале первого раунда, один во втором и один в третьем.

Пятый бой с участием Афолаби не завершился досрочно исключительно ввиду достойного упорства его оппонента Сандро Сипрошвили и вальяжной миролюбивости самого Афолаби, проводившего бой в стилистике тренировочного спарринга. В общем, похоже, что менеджмент "К-2" решил не тратиться на формирование интересных пар и подбор достойных оппонентов. Зачем? Вместо этого гораздо дешевле использовать пиротехнические и световые эффекты. Правда, к настоящему боксу вся эта мишура отношения не имеет – зато возникает зрелище около ринга, то самое, которое с восторженным упорством хвалят комментаторы.

И, наконец, главное блюдо вечера, бой Виталия Кличко против Шеннона Бриггса. Несомненно, "К-2" на редкость точно подбирает себе противников. С одной стороны, ни у кого не повернётся язык назвать Бриггса "мешком", с другой - любой болельщик, мало-мальски разбирающийся в боксе, отлично понимает: больной астмой 38-летний перекачанный экс-чемпион давно уже не представляет серьёзной опасности для такого монстра ринга, каким, несомненно, является Кличко-старший. Всё течение боя подтвердило ожидаемый расклад. С первого же раунда, пользуясь преимуществом в скорости, росте и длине рук, Виталий стал перманентно доставать Бриггса жёсткими джебами, периодически подключая правую руку.

При всём моём глубочайшем уважении к стойкости и мужеству Бриггса, я слишком высоко ценю чемпиона мира Виталия Кличко как боксёра, чтобы поверить в то, что он не мог после шестого раунда в любой, подчеркиваю в любой, момент прекратить бой едва ли не одним ударом.

Как и ожидалось, Бриггс ничего не смог противопоставить этой простой, но в то же время эффективной тактике. Складывалось ощущение, что линкор вступил в артиллерийскую дуэль с эсминцем. У эсминца Бриггса не был ни малейших возможностей доставить свою мощь до адресата. И начиная с седьмого раунда Бриггс уже не просто плыл, он почти не понимал, что происходит. Было непонятно, как он вообще держится на ногах. И тем не менее бой продлился всё отведённое время – 12 раундов. Что опять-таки наводит на вполне конкретные размышления. При всём моём глубочайшем уважении к стойкости и мужеству Бриггса, я слишком высоко ценю чемпиона мира Виталия Кличко как боксёра, чтобы поверить в то, что он не мог после шестого раунда в любой, подчеркиваю в любой, момент прекратить бой едва ли не одним ударом.

Почему он это не сделал? В чём причина этого пацифизма? Что-то подсказывает мне, что ответ на этот вопрос следует искать в стоимости минуты рекламного времени между раундами, которое продала телевидению компания "К-2". Поясняю: например, минута рекламного времени между раундами стоит, ну, предположим, $ 213 000. Допустим, Виталий "приземлил" Бриггса в середине седьмого раунда. Несложная арифметика показывает, что в случае такой недопустимой расточительности компания "К-2" понесла бы прямые убытки в размере $1 000 065. Вот, собственно, и весь бином Ньютона, или в нашем случае "сало в шоколаде".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 23


Аватар пользователя Andrej
Andrej 19.10.2010 - 16:46

Я только начинающий так что не судите строго.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.10.2010 - 17:05

не пиши про Кличко...и строгого суда не будет ))....
Я слишком давно смотрю бокс что-бы поверить в то, что Витали в любой момент...повторюсь в любой момент мог закончить бой....так что всё чушь! просто у Виталия нет удара...!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.10.2010 - 18:17

Я тоже с давних давен смотрю бокс и видел, что Виталий просто психовал, что не может срубить Шеню. Но говорить, что у Кличка нет удара это тоже чушь, просто наверное Бриггс стойкий парень.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.10.2010 - 20:31

его стойкости на 5 раундов с Люськой хватило:)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.10.2010 - 00:21

Спойлер, что за ава? Из цикла, угадай чья лысина?

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.10.2010 - 00:22

А, прости не обратил внимания на нижнюю подпись.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.10.2010 - 04:51

"просто у Виталия нет удара...!!!"
Согласен, в последних раундах он уже упорно вкладывался, аж проваливался. Да и таким корявым ударом сложно нокаутировать такого быка как Бриггс, особенно если бить не туда куда надо. Хотя, вполне может быть что он действительно тянул время, т.к. бил одним и тем же ударом в одно и тоже место. Думаю, если бы подключил левый хук и увеличить количество ударов в серии - мог бы и повалить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 19.10.2010 - 18:27

Если К-2 очень грамотно подбирет соперников, кого бы ты подобрал? Хея под дулом пистолета загнал бы в ринг? Убил бы Мадалоне, чтобы Адамек вышел на ринг? Поветкина уговорил бы ? А Солис , дай бог, скоро выйдет против Виталия как обязательный претендент. А Бригс был реальным претендентом. Если бы астма его мучила сильно, то он просто в середине боя отказался бы, и никто особо его за это не укоря. Просто многие сказали бы , что бой куплен!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.10.2010 - 18:39

 статья хорошая, стиль хороший, с концом не согласен, но всё равно хорошо.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 19.10.2010 - 19:08

щас вот статью Виталий прочтет, апосля чего в интервью сможет смело оправдывать такой исход, мол: "думаю, не нужно напоминать, что мой рекорд занесен в книгу Гиннеса? ... Я мог нокаутировать его в любой момент, но не делал этого, т.к потерял бы большие деньги"))

статья профессионально написана!

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.10.2010 - 20:32

ну вобще-то, Бриггз как раз тот рекорд Витальке и подосрал. Теперь статистика ухудшится, а как же Кличко без статистики?
Ведь за ними больше ничего кроме статистических данных и не стоит(((

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 19.10.2010 - 21:32

Подпортил, да. только почитатели Кличков, факты все равно могут "опровергнуть" высказываниями типа #Вит был более заинтересован в фин.плане# #Вит решил просто насладится процессом, аля Рой Джонс# #Вит проявил милосердие во время ЗАбоя, внимая мольбам: пощади, ни убий# Бриггса# ... Но не тому как было на самом деле, а именно нехватило в ударе.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.10.2010 - 19:10

Не согласен во многом. Но хорошо написано.

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 19.10.2010 - 19:20

обожаю, когда пишут фразы типа "любой в боксе разбирающийся человек это понимает".....значит я и еще куева куча людей в боксе нихера не понимают)))))))))))
по поводу американцев есть две вещи:
- все же считается (на буду употреблять ту самую фразу), что советская школа бокса если и не самая сильная, то одна из сильнейших, из нее выросла кубинская школа, возможно в любительском боксе, но простите, откуда попадают боксеры в профи?
- и второе, американцы смотрят такую муйню, как реслинг и считают, что там все заправду, а кто-то не считает, но тоже смотрит. а вот у нас такое не смотрят - менталитет, ёпт...так чего затачивать все под америку, нихера не пойму?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.10.2010 - 20:33

Рестлинг, это такое же шоу, как и у братьев Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя dmamut
dmamut 19.10.2010 - 19:43

А мне не понравилось. Нельзя сравнивать одноразово , тем более с одной стороны была К2, глупо предпологать когда владелец не заберёт себе львиную часть гонорара. Бывают случаются скучнейшие шоу и в США и в Германии и в России, и в Украине......
Спланировать свой нокаут или спланировать нокаут соперника боюсь очень тяжело. Не всегда повторяется история с Эди Чемберсом в 12 -ом раунде.
Ну и о стоимости так называемой "обёртки" . Средненькое лазарное шоу в таком зале обходится от 150 000 евро. Даже за эти деньги можно сформировать одну - две пары приличных бойцов. Так что причина одна ,- организатор К2, главный бой Кличко-Бригс, остальные на разогреве.

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя Referee
Referee 19.10.2010 - 19:47

Вот здесь http://fighthype.com/pages/content8642.html?PHPSESSID=5b4966cc830d75cdf1... в теме о Кличко-Бриггс в комментариях высказывается Леннокс Льюис (а может кто-то от его имени) и спорит с другими посетителями. Он говорит что у Кличко нету удара. Что он уничтожил виталия а Владимир его боялся. Что Виталий бегал от Рахмана. Что он завалил Бриггса на пике в 5 раунде а Клич за все 12 не справился. Что побил бы бр. Кличко за один день. Что если бы он нанес бо Бриггсу столько ударов как Кличко, то тот буквально бы умер. Ну и всякое другое. Пишет вроде в своем стиле, такчто можно поверить что это реально он.  

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя брат музон
брат музон 19.10.2010 - 21:15

Хорошо написано, но не согласен с некоторыми положениями, как то шоу дешевое, на самом деле если и дешевое то не самое, т.к. Г2 должны для привлечения бюргеров замещать убогость происходящего в ринге чем то еще, поэтому лазеры идут в ход, песенки поют живьем и проч хренотень добавляется. Далее - не думаю что Кличко спецом не завалил придурошного Бригза, он не смог этого сделать и ошибся в условии контракта, в котором было прописано наверное чем больше Ананас простоит тем больше и получит, вот и стоял пингвином 12 раундов. Следущее - Кличко монстр хэви, понятное дело монстр, но для тех кто не может или не хочет (возможно по условиям контракта) хоть как то сопротивляться любому из Г2. И последнее - Бригз действительно не мешок, а продавший свое имя дерервянным да еще получивший поделом пистюлей гавнюк. С первого раунда было видно что он ничего не собирается делать, буратино вообще не беспокоился ни о чем а лупил на выбор, при этом известно что в ранних раундах Бригз реально опасен для любого, отсюда вывод, сценарий прописан был в контракте, но режиссер маленько сплоховал, так сказать творческая неудача

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 19.10.2010 - 21:19

зачет, не чего лишнего, все по делу

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 19.10.2010 - 23:28

Написано очень читабельно, без пролетарской муйни, типа "нахрен мне быть грамотным, и так сойдёт".

Но, скорей всего, Мудный не завалил Брысю исключительно из-за своей шлепковой техники и упёртости шени. Ну, а то, что электорат в Хермании хавает сие убожество и хлопает в ладоши, дык и 20 000 мух всё равно на парашу будут садиться, что ж из этого.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя rav71
rav71 20.10.2010 - 01:08

Отчасти, конечно, справедливо, но кое-что непонятно.(
"пользуясь преимуществом в скорости, росте и длине рук" чё они все, лень на боксрек заглянуть ? У них ОДИНАКОВЫЙ размах рук.
"я слишком высоко ценю чемпиона мира Виталия Кличко как боксёра, чтобы поверить в то, что он не мог после шестого раунда в любой .. момент прекратить бой едва ли не одним ударом." ну нету, нету у Виталяна одиночного удара, верь тут или не верь.
"например, минута рекламного времени между раундами стоит, ну, предположим, $ 213 000. Допустим, Виталий "приземлил" Бриггса в середине седьмого раунда. Несложная арифметика показывает, что в случае такой недопустимой расточительности компания "К-2" понесла бы прямые убытки в размере $1 000 065. Вот, собственно, и весь бином Ньютона, или в нашем случае "сало в шоколаде". Во-первых, откудова такие точные сведения о стоимости рекламного времени между раундами ?) Во-вторых, а что ему мешало в таком случае ( раз уж он мог "в любой .. момент прекратить бой едва ли не одним ударом", нокаутировать Бриггса, скажем, точнёхонько в начале 12-го раунда ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 20.10.2010 - 06:46

Рав ,нельзя!У братьев разделение труда - младшой случайно в 12-ом,старшой - табуретка 8-10 ый.Против контракта не попрешь.........)))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.10.2010 - 02:08

Ага, и руки у Бриггса стали короче по контракту ? 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100