Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Редкие фото Марвина Хаглера | FightNews.RU
Редкие фото Марвина Хаглера

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 52


Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 17:59

Для меня Марвин величайший средневес всех времен

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 07.10.2010 - 18:18

Все таки он №1, а не Леонард! В том памятном бою выиграл именно Марвин, но победу отдали Леонарду! Марвин Хаглер ЛЕГЕНДА бокса!

Вверх
0
Аватар пользователя Salvador Sanchez
Salvador Sanchez 16.10.2010 - 02:58

А Леонард вообще не средневес. То что он, по возрасту, туда перешел, так это совсем другое дело. Средневес № 1, да, это Хаглер. У Леонарда и так хватает талантов и славы. Для многих, он № 1 , вне зависимости от веса. Я даже затрудняюсь сказать, кто для меня выше из этой легендарной четверки. Но Леонарда, никак нельзя, ставить ниже Хаглера. Это абсолютно разные боксеры. Их заслуги тоже разные. Но ставить кого-то выше или ниже-невозможно.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 18:54

Не люблю Леонарда,потому что он отказал Марвину в матче-реванше,знал чем это пахнет.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 07.10.2010 - 18:57

Офигенная  фотоподборка  

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 07.10.2010 - 19:04

Леонард - великий боксёр, но он Мейвезер своего времени по образу поведения, а Хаглер больше смахивает на Пакьяо. Кстати, Марвин - это как бы то, к чему Паку надо стремиться в плане боевого искусства, совмещения постоянной долбёжки с технико-тактическим арсеналом. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 19:11

Да ну с Паком Марвина сравнивать... Не похожи они оссобо... Марвин не был таким быстрым, но он был очень мощным, техничным в отличии от Пака и всегда держал себя в руках- в любой момент могла прилететь от него плюшка, и тогда тушите свет... Пакьяо крут, но ему до Хаглера, как Мейвезеру до Леонарда... Пак больше на Дюрана похож!

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 07.10.2010 - 20:04

Сейчас нет того разнообразия бойцов, поэтому сравнивать более точно кого-то нынешнего  с той плеядой великих трудно. Да, Пак больше походит на Дюрана (в чём Пак лучше, кстати великого Роберто, держит удар он лучше, пока что правда), но ведь как раз и заметил, что Марвин - это ориентир для Пака, тот, на кого надо ровняться

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 19:04

Блин Марвин просто мегакрутой дядька... Атлетизм в поряде у него конечно!
Для меня он номер 2 после Робинсона в средневесах оллтайм... Бошка у него конечно просто фантастически крепкая была... Жаль Марвин не пробовал себя в полутяжах и крузерах!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 19:08

В полутяжах он бы навел шороху.Не думаю,что Эдди Мустафа Мухаммад и Дуайт Кави смогли бы остановить Марвина.Единственным полутяжем с которым Хаглер мог бы иметь проблемы-это Спинкс.Уж очень он неудобным был.Но победа осталось бы за Хаглером однозначно

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 19:28

Я тоже так думаю. Но ему лучше конечно знать что ему надо а что нет)
А вот кстати против Мурера(ну если бы чуть позже в полутяжи пошел) я бы не стал стопудовых шансов давать... Там можно было и отхватить по очкам(

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 20:08

Единственный враг Хаглера в бою против Спинкса и Мурера-это его рост.Думаю оба Майкла могли бы победить ТОЛЬКО за счет роста и более длинных рук.Им надо было обстреливать с дальней,а потом убегать как это делал Леонард.Но если бы они решили биться на равных с Марвином,то все закончилось бы брутальным выключением света.Его нокаутировать было нерельно,а переиграть очень и очень трудно.Даю 70/30,что победителем вышел бы Хаглер.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 20:44

70/30 против Спинкса- да согласен!
А вот против Мурера хз,  даже не знаю кто бы победил... Всетаки Мурер очень классный боксер, а Хаглер маловат для него по габаритам...

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 20:49

А по мне Спинкс лучше как боксер,чем Мурер.У Марвина со Спинксом было бы больше проблем

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 21:26

Чем это интересно Спинкс лучше?
Я вот чето не могу представить, чтобы в бою Холифилд-Спинкс если бы он состоялся, Спинкс хоть чего-нибудь противопоставил Холику! А Мурер все помним- в первом бою просто избил Холика до такого состояния, что тот потом после боя в больницу отправился... Спинкс мелкий был, сам практически средневес, поэтому таки с более мощным и большим Мурером могли быть проблемы!
Плюс Мурер быстрый был, не факт что вообще Хаглеру в скорости уступал, несмотря на разницу в весе...  Не факт что Марвин бы его задавил!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 21:37

Чем это интересно Спинкс лучше?
А чем Мурер лучше,чем Спинкс?))

А Мурер все помним- в первом бою просто избил Холика до такого состояния, что тот потом после боя в больницу отправился.

Нифига он не избил Холика.Мурер небольшое преимущество по ходу всего боя.Избил-это громко сказано.Да и в больницу Эвандер попал по другой причине.Подозревали,что у него проблемы с сердцем.Из-за этого диагноза Холик потом год не выходил на ринг.Потом опровергли диагноз.А ты вспомни первый Спинкс-Холмс?Майкл неплохо переигрывал огромного,мощного и почти пикового Холмса.Первый бой Спинкс заслуженно победил

Спинкс мелкий был, сам практически средневес, поэтому таки с более мощным и большим Мурером могли быть проблемы!

Спинкс мелкий?190 см это мелкий?У Мурера рост был 188 см.Мурер разве что по мощнее выглядел,за счет более развитой мускулатуры.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 21:49

Мурер лучше тем, что был значительно мощнее, крупнее, удар имел намного более крепкий, ну и просто довольно увертливый зараза был, сложно по нему было попасть и догнать его... Холика он всетаки избил, там уже в последнем раунде на лице Холифилда все было написано, ударов он столько наверное нигде еще не хватал, а Мурер был еще очень даже свежий. Да, Мурер крупнее, я писал именно про мышечную массу и мощь, а также про взрывной для полутяжа удар. Да и тем более достаточно сравнитьк как удачно в хэви выступал Мурер, и чего там добился Спинкс, и все станет ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 21:58

Да и тем более достаточно сравнитьк как удачно в хэви выступал Мурер, и чего там добился Спинкс, и все станет ясно.
А если сравнить как удачно Спинкс выступал в полутяжах и чего там добился Мурер и все станет ясно))
Спинкс прыгнул через одну категорию и сразу вышел не на мешка,а на пикового Холмса.Дебютный поединок провел против короля хеви и одного из лучших боксеров в истории.И мы помним,что в первом бою он достаточно уверенно переигрывал Ларри.Потом выйграл и реванш(хотя тут спорно,но победителей не судят),потом нокаутировал Джерри Куни.Ну а дальше все плачевно пошло,попал под танк под именем Майк Тайсон.Не закончи рано карьеру думаю Спинкс попил не мало крови у будущих звезд хеви.Да и в скорости он Муреру ну никак не уступал

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 22:16

Кстати, я считаю что всётаки Спинкс ну просто не мог хоть раунда простоять! Там както странно всё было! Бойцы такого уровня не ложатся в первом раунде в нормальной своей форме, даже если соперник - Майк тайсон. Хотя я не спорю - Майк победил бы в любом случае, но тот бой очень тёмный!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 22:23

Ничего удивительного.Спинкс просто не выдержал.того напора и мощи которую Майк на него обрушил.Думаю он такого не ожидал.Да и боялся он Тайсона как смерти.И еще один фактор,почему он рано лег.Перед боем его команда очень сильно разозлила Тайсона наговорив глупостей, в результате чего Майк был просто в ярости.Беленький писал,что перед боем Тайсон был так зол,что пробил насквозь бетонную(сколько помню,но стена была довольно прочной и толстой) стену в раздевалке.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 22:40

Спинкс испуганный вышел на бой! Ну и Майк вышел убивать!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 22:41

Спинкс испуганный вышел на бой! Ну и Майк вышел убивать!

Вот поэтому бой продлился 90 секунд))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.10.2010 - 02:20

Айрон вот серьезно не верю что когда Спинкс упал он уже не мог бой продолжать! По-моему он просто испугался, потому как насколько я помню после отсчета рефери он нормально передвигался и его даже не шатало... На бой за баблом вышел, хотя к Майку тоже претензий нет- убил быстро и безболезненно...))

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.10.2010 - 22:16

 А Мурер все помним- в первом бою просто избил Холика  

бля Баз, что ты несеш..   в первых раундах было одноколиточное избиение Мурера.. а потом раунду к 4 -му Холик както неожиданно подсдох, нистого ниссего.. Мурер конечно более менее уверенно взял средние раунды, но с 8го было все очень ровненько, Холик даже получше выглядел.. Мурер решил провести бой на тихой волне с полусдохшим Холифилдом.. он ниделал никуя.  Атлас между раундами орал на него, типа дерись, чтож ты мля делаеш, но бестолку..  помне так вообще Холифилд там хоть и был сам не свой, но бой он взял если считать очки.. никакого там избиения небыло и близко.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.10.2010 - 22:25

Мурер настолько разозлил Атласа,что в одном из перерывов Тедди сам сел на стул(на который должен был сесть Мурер) и обсирал по полной программе рядом стоящего Мурера.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.10.2010 - 22:37

Болл ну незнаю! Мне так показалось недавно бой смотрел! У меня такое видение!

Да и Гендлин тоже самое говорил)))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 08.10.2010 - 02:10

Только что ради интереса пересчитал, пересмотрев бой... вышла ничья.. 114:114. Хотя помнится когда смотрел его первый раз, чисто визуально мне казалось что Мурер выиграл, уж очень уверенно он некоторые свои раунды брал... что касается расклада, что вот что получилось.

Мурер 4,5,6,7,11,12
Холифилд 1,2 (10:8),3,9,10

8 раунд поставил как равный, 10:10... вообще конечно 7 тоже очень близкий, но раунд отдал Муреру, 8 же вообще ни в одну не смог отдать.

Незнаю... вышла ничья, но как по мне, Холифилд этот бой не выиграл, некоторые раунды он просто в одну калитку сливал.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.10.2010 - 03:24

ну у меня Холик выиграл в одно очко из за нокдауна, смотрел пол года назад гдето..  бой то ровный, можно туда сюда..  просто Баз начал тут писать про избиение однаколиточное, а его там небыло..
но помне так Холик победы больше заслужил..  вопервых он чемпион, а Мурер претендент..  и если на пояс претендуеш, то нужно не топтаца последние 4 раунда на месте, а вырывать победу в близком бою..   притом что Холик был сам не свой..  начал то отлично, а потом сразу резко скис толи в 4м толи в 5 раунде его как подменили.. Холи, который обычно сверх активен и мегавынослив, выкидывал еле еле по 10-20 в средних раунда..  ну и конечно дал Муреру покрасоваца в середине боя.  но потом впринципе подстроился, а Мурер даже не пытался ничего поменять.. 
короче помне так слишком уж привосносить эту победу Муреру не стоит, как это пытался сделать Баз..  так как Холик был далеко не в лучших кондициях, и то Мурер толком то не победил...  ну и  реванш все по местам раставил. 

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 07.10.2010 - 19:21

Хаглер силен был очень! жесткий боец

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.10.2010 - 19:30

Человек глыба! 

Самый крутой мужик, который когда либо выходил на ринг...

Кулачищи ахереть не встать бля, больше любого среднестатистического тяжа наверно.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.10.2010 - 19:46

идеальный боксер. Лучше него быть нельзя, можно быть только наравне с ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Joac
Joac 07.10.2010 - 21:38

на второй фотке на хопа похож)))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.10.2010 - 21:49

Обожаю фотки смотреть

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 07.10.2010 - 22:00

Хаглер - настоящий воин ринга, и настоящий мужик.

Вверх
0
Аватар пользователя FREE
FREE 07.10.2010 - 22:30

Где можно лицезреть ВСЕ его бои?

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.10.2010 - 01:49

Бои где-то обязательно должны быть с камментами Саши Белого.        
По крайней мере, штук десять точно.
Точно с Мугаби, Ролданом, первый с Антуофермо (кстати, он на одной из фото - такой седой дед в обнимку с Хаглером), Дюраном, Леонардом, Хёрнсом, с Мустафой Хамшо (тоже есть на одной из фоток), ещё с кем-то три-четыре боя.
Комментарий замечательный.    Саша Белый когда не онлайн комментирует - у него отлично получается.     Такая смесь из отражения происходящего на ринге, плюс куча различных исторических ремарок.


Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 07.10.2010 - 23:41

мне кажется марвин уникальный боксёр... он ни разу не провёл бой ниже своей "планки". даже в тех боях где он доминировал, он всегда стремился к нокауту. для меня это показатель профессионализма. это значит "работать на публику", но не языком ворочать до боя, а в ходе поединка давать понять кто лучший. в новейшей эре он лучший средневес...

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.10.2010 - 01:59

Прикольная подборка фоток, спасибо Iron, пытался угадать, кто рядом с Хаглером, больше половины вообще не знаю. Фотка с молодыми братьями Кличко показалась очень забавной.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.10.2010 - 02:11

А толстый дед с костылём на одной из верхних фоток - это ли не Джейк Ламотта случайно?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя MET
MET 08.10.2010 - 02:14

Похож кстати... 

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 08.10.2010 - 05:36

НЕт. С Ламоттой фото где в середине - в ковбойской шляпе, светло - сером пиджаке с цветком.
С палочкой - это Пет Меад. А крайний слева - знаменитый средневес Джои Джиарделло.
А вот Бастера Дагласа узнать тяжело - раздобрел. Да годы,годы...

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.10.2010 - 15:25

Исключительно не для подтверждения своей версии, а для выяснения истины:
Да, слева - наверно реально Джиарделло.    Но дед с костылём - почему именно Меад?
У них у всех троих в руках какая-то хрень.    Я так понимаю, что это что-то типа почётной грамоты о причислении их к залу боксёрской славы.    И таки да - на сегодня Джиарделло и Хаглер там есть.    Но боксёра Пета Меада там нет.
Идём дальше:  
В каком году в Зал Славы были причислены Джиарделло и Хаглер - да в одном и том же - в 1993.    А Ламотта - в 1990.    Значит, третий - это не Ламотта.
Кто ещё был в 1993 причислен из боксёров?    Всего трое: Флэш Элорд, Харольд Джонсон, Фритци Цивич.    Но первые двое - негры (а дед на фото - белый).    А третий к 1993 году уже умер.    
Вот так получается, что дед с клюкой в центре - вообще не боксёр.    А таковых в Зал Славы в 1993 было причислено пять человек.    Ну, вот кто-то из них, значит.    Может, Джимми Джекобс.    ХЗ, вобщем.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя MET
MET 08.10.2010 - 16:22

Лоу Блоу, где можно посмотреть кто в каком году был принят в зал славы?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.10.2010 - 17:04

Например, в английской Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/International_Boxing_Hall_of_Fame
Там же есть ссылки и на сторонние ресурсы с подобной статистикой.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.10.2010 - 17:13

Я Дагласа не узнал - так, типа просто ещё какой-то негр.  
А вот когда Ричард сказал что где-то на фотах есть Даглас - я сразу его нашёл.
И так ведь со многими, представленными на фотах.
Когда тебе говорят, что на фотах есть кто-то конкретный - обычно его не представляет особого труда найти.    А вот если просто рассматривать и пытаться угадать фамилии - то хрен чего выходит обычно.
   

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ричард
Ричард 09.10.2010 - 06:25

"Может, Джимми Джекобс. " - нет, Джимми один из первых менеджеров ТАйсона, в лицо его многие знают.
А Пет Меад введён в Inducted into the Ohio Legends of Leather Hall of Fame in 1993.
Возможно, их чествовали вместе.

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 08.10.2010 - 02:52

Фото Супер! Спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.10.2010 - 03:09

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.10.2010 - 05:28

 

  Если честно..То я раньше и не знал об этом боксёре толком ничего..  До сегодня......Ни боёв не видел , ни фото..

       .Как то так..Даже сам незнаю.......

  Фото

Вверх
0
Аватар пользователя Rising Force
Rising Force 08.10.2010 - 15:22

Классная фотка с Алексисом Аргуэло (царство ему небесное)

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 09.10.2010 - 07:12

Великий атлет!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Игорь Николаевич
Игорь Николаевич 10.10.2010 - 17:50

Спасибо за подборку - некоторые вещи увидел впервые!

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100