Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Промоутер Сосновского: «Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина» | FightNews.RU
Промоутер Сосновского: «Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Менеджер Альберта Сосновского Кшиштоф Збарски рассказал польской прессе, что после поражения Виталию Кличко позиции его подопечного неожиданно усилились, в результате чего Альберта засыпали предложениями интересных боев:

«Мы думали провести для начала восстановительный поединок, но предложения настолько хороши, что потребность в таком поединке отпадает. В теперешней форме - и это без преувеличения – Альберт являл бы собой угрозу для Криса Арреолы или Александра Поветкина, а бой с Франческо Пианетой и вовсе прошел бы в одни ворота» [год назад Пианета и Сосновский свели бой вничью]. Интересно, что Збарски недавно стал сопромоутером Одли Харрисона, «унаследовавшего» пояс EBU от Альберта, отказавшегося от титула в пользу боя с Кличко. Харрисон в свою очередь отказался от этого пояса в пользу вероятного боя с Дэвидом Хэем.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 167


Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 14:55

от блин опередил меня с этой новостью....:(((
как теперь мою удалить??

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 08.06.2010 - 14:57

Вставь другую, сам никак не удалишь

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя rapid
rapid 08.06.2010 - 14:56

Все Поветычу нужно срочно прятаться в хэви появилась новая сила  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.06.2010 - 15:30

А лучше в лесу,за корягамиТам его уж точно никто не достанет

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 15:06

интересно использует ли Поветкин эту информацию от промоутера с тем чтобы организовать поединок, дескать Альбертик сам вызвал на бой, с Сосновским и увильнуть от Володи

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 08.06.2010 - 15:22

Наверное Кличко младший первый в очереди к новой грозе дивизиона, да еще с контрактом о реванше всей семье на всякий случай.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.06.2010 - 15:29

Тнперь все ясно, зачем была нужна Сосна, и что нужно самой Сосне

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 15:39

Кличкам в пору организовать телешоу - "мешка на прокачку"..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Nik0
Nik0 08.06.2010 - 15:44

 Сосновский не устоит против Сани в этом уверен на 100%

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 08.06.2010 - 15:47

Такого опасного соперника Хрюн отклонит

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.06.2010 - 16:13

Поветкин его КОкнет гораздо раньше Виталия,ведь ето уже будет показатель...

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 16:18

нет никакой это не показатель, Виталий просто растянул удовольствие за что получил денюжку от телеканалов...если б надо было бы, то он уложил бы его в начальных раундах

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.06.2010 - 16:21

Чичиков так и я о том же!...Виталий мог бы уложить в 1 раунде.но сделал етого!!...а Поветкин сделает.или ти считаеш что Сосновский победит Саню ??

Вверх
0

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 16:23

Поветкин так и не смог уложить Дональда, Ахунанью и Эстраду. С откровенным мешком Моррой - он справился только в 5-м раунде. Я конечно считаю, что Саня выиграет у Сосновского, но совсем не уверен что он уложит его до 10-го раунда.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.06.2010 - 16:27

знаеш.я тоже не уверен на 100 %,но все же...думаю Саня сможет!

Вверх
0

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 16:34

Он не только не уложит его к 10му раунду,а еще и сам как всегда нахватается ударов,что вся рожа красная будет!! Хотел бы я увидеть этот бой !!

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.06.2010 - 16:42

denzel W давай будем адекватним.а не писать коменти лиш бы позлить фобов!!

Вверх
0

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 17:02

Это и есть адекватность,нечего из Пельмеша супермена делать,может он вообще продует Сосне,кто ж его знает,Сосна волевой мужик с характером ,и вовсе не мешок,как твердят фобы !!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 17:13

ипать копать...до чего Вас Виталя Кличко довёл.....О_О - Сосна НЕ МЕШОК....и Ветыч ему продует.....я со смеху чуть со стула не упал....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:15

Скорее всего Поветкин конечно выиграет у Сосновского, но мы то этот бой точно не увидим. Сане ведь соперников подбирают всё больше из 2-й т 3-й сотни. Так что не судьба ему встретиться с Альбертом.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 17:24

Тот же Эстрада расделает Сосновского как пацана!!!! В этом нет не капли сомнения!!))))))) А вот упомянутый табой Мора могбы и залитеть Сосне по очкам, если бы не срубил его в первой половине!)))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 17:38

С Морой у Сосны шансы равные, но всё же после просмотров боёв Моры с Кирком Джонсоном, Бэнксом, склоняюсь больше к победе Моро, да Эстрада разделал бы никчёмность Сосновского, як детсадовца.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 18:00

Рассмешил !! У тебя Полная потеря реальности !!:muxaxa:

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 17:29

Паря не преувеличивай насчёт второй, третьей сотни, не уж та Эстрада находился в куй знаек какой сотни, конечно нет находился на 20 каком-то с копейками месте, или чё Моро был в третьей сотни, конечно нет в полтиннике находился.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:38

По возрастающей: Сайкс - вообще уже на пенсии, был во второй сотне, Нолан - 323-й, Морра - 63-й, Эстрада - 30-й.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 17:44

На эти места они скатились после поражения Поветкину.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 17:48

 Зато Сосновкий из жопы достали для Вити!!))))) Эстрада 16 был на момент боя!!)))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя ОВал
ОВал 08.06.2010 - 18:19

Сосновского достали из жопы для Вити?Оригинально!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 08.06.2010 - 18:21

 Докажи что не балабол - предоставь доказательства.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:34

 Вы со мной обсчетесь чтоли???)))) Сударь))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 18:35

ахахахаха

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:34

 Вы со мной обсчетесь чтоли???)))) Сударь))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 17:21

А чё Ахунанью много, кто положил? из 6 поражений Ахунанья проиграл 1 раз досрочно. У Ляхи,  Ибрагимова, не простые бои были с Ахунаньей, причём Ибрагимова он раз повалял, Туа не кокнул Ахунанью, и ещё несколько известных боксёров, Саня с ним боксировал в первых своих боях, с Эстрадой, и Клык промудохался бы всю дистанцию, як с Джопсоном, в последнем раунде он чуть не кончил Джейсона Эстраду. Если, и Сосна лучше Моро, то совсем ненамного, хотя я думаю, что не лучше. Моро, и с Кирком Джонсоном неплохо так зарубались, равный бой был, в девятом раунде бой остановили победу отдали Моро, но потом результат поменяли на NC, с Бэнксом он провёл равный бой.

Саня его само собой накуярит, як пить дать в первой половине, даже несколько оппонентов Поветкина побили бы Сосну, Эстрада, Дональд, Бёрд, Чемберс, да тому же Ахунаньи он по силам.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:25

Насчёт Морры ты наверное шутишь. Свой уровень он показал в бою с Ибрагимовым.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 17:33

 А Сосновский в бою с Лоурнсом!!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 17:34

Тогда Сандерс показал свой уровень с Таббсом, а Хуан Карлос Гомес с Диасом, получается Сосна даже не дотягивает до кабачного бойца, проепал каждый раунд Зури Лоуренсу.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:48

WRX и Glavnee, я смотрю, что задел вас за живое (за Саню Поветкина), ну что ж продолжайте возвеличивать Морру с Эстрадай дальше, только потому, что они ведь бились с "самым вечным официальным претендентом на чемпионский титул в истории профессионального бокса" Александром Поветкиным. Морра с Эстрадой конечно разделали бы и Гомеса, и Сосновского с Кевином Джонсоном, и возрастного Льюиса, ведь кто-то там из них когда-то почти на равных бился с самим Бэнксом .

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 17:52

Саня не трус в отличии от братьев!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 17:54

Тамплиер ты что не знал что Пельмеш,это их пузатый идол ??!! Для них это больная тема !!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:11

Плешивй!! помались скорее на чудотворный образ!!)))))))))намаз пропустиш!!)))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 18:14

Не создай себе идола  !!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:17

 ну ты все равно не забывайся!!!))))) Вова все видет а Витя все знает!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:19

 С такими репликами в КличкоРай не бирут!!))))))))) А  фобы жарить будут беспощядно))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя npopok
npopok 08.06.2010 - 18:19

 Свою то рожу слабо на общее обозрение выложить или кишка тонка?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:30

эт ты каму??))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 18:01

А ты шо сомневаешься, что Эстрада  у которого очень упорный бой был с Адамеком, а Адам на 3 головы выше по классу Сосновского, многие вообще увидели победу Эстрады, ты что реально в сомнениях в том, что Эстрада перебоксировал бы колхозника, неумеху Сосновского.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:03

)))) Да получаеца что у вечног притиндента Паветкина опозицыя крпче чем у мега-рекодсмена и чимпивона Вити Кличко!!)))))))  Вот следующий Витин соперник в элиминаторе одолел гопника)))))))) Ждити на вешинах рейтингов.....  http://video.mail.ru/mail/732244975/53/58.html

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 17:45

А эстраду и ахунанию ктото укладывал????

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 08.06.2010 - 20:22

Ахунанью никто никогда не укладывал,даже туа,то же самое по Эстраде,Дональд проигрывал ТКО один раз в жизни,так для справки

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.06.2010 - 00:16

И проиграл Дональд ТКО как раз Виталию, да и Ахунанья проигрывал ТКО Лэнсу Витакеру (правда из-за рассечения).

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 10.06.2010 - 04:28

Ахунанья продул Уитакеру из-за травмы плеча,и кстати речь шла о  том что Ахунанью и Дональда валяли кто попало,по твоему Виталец-кто попало?о-О

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 10.06.2010 - 04:29

Ахунанья продул Уитакеру из-за травмы плеча,и кстати речь шла о  том что Ахунанью и Дональда валяли кто попало,по твоему Виталец-кто попало?о-О.Даббл-пост

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 16:30

ну конечно же Поветки победит, но сравнивать эту победу даже если Поветкин уложит и раньше Сосновского с победой Виталия я бы не стал, Виталий уложил ровно тогда Сосновского когда это понадобилось, когда прошло достаточно рекламы по тв

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.06.2010 - 16:35

согласен!!!
вот ето мне уже и не нравится,ведь реклами только роздражают во время переривов,когда хочется посмотреть что происходит в углу боксера и в зале вобщем)

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 17:21

 Каму накуй нужен такой бокс???? Растяну, притянул, смог, не смог!!!!!!????? Это не бокс это порно!! Бригс вышел в ринг с мешком и уложил его как мешка без всякой суходрочьки и.т.д. !!!! Парни ну бля.... вам че это убожество и вправду нравица???

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 17:32

а что делать если Адамеки, Хэи, Валуевы забились по углам и нехоят выходить против Виталия не проставивать же ему из-за этого..Бриггс продул даже Ибрагимову, который против Володи ваще ниче не показал....
так что Бриггс может только пи..деть

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 17:45

 У Султана с Бригсом был хороший бой!!!))))))) А вот с Вовой унылое гавницо получилось.......!!! И причем тут Султан??? Если Кличко выводит в ринг мешка раскручивая его шансы до 50 на 50 ?? И вот еще не понятна логика??? Валуев, Адамек, Хей, Солис, Паветкин (Довольно таки не плохие боксеры) СЦУТ!!!! А вот мешок Сосновский не СЦЫТ??? Где логика ?? Я не понимаю?? Ты видел предложения этим баксерам от К2......... какие там условия???

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 18:26

предложения общеизвестны, и вполне выгодные..так что не надо....Султан тут при том, что победил Бриггса, и проиграл Владимиру..так что Бриггсу явно надо было бы усмирить свои аппетиты ну или по крайней мере меньше п..деть...
Валуев, Адамек, Хей ссут...все они получали предложения и откосили....и предложения были лучше чем в свое время полчил скажем Виталий от Льюиса
по поводу остальных время покажет, но признаки нежелания уже некоторые наблюдались...вообщем...время покажет....но вышеназванная троица уже себя показала...
Сосновский не ссыт, потому что ему то терять то было особо нечего, кроме того миллиончик, который он получил, думаю многое компенссирует..
так что следовало бы тебе быть несколько понятливей...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:51

 Как обще доступны??? К2 грит одно притинденты другое!!! Я лично не склонен верить во чтото без серезных доказательств!!!! А просто приважу факты !!! Что терять Солису, Паветкину, Валуеву?? Ну ладно у Хея поес есть!!! А этим то че терять??? Другой вариат что те предложения каторые делает К2 изначально обречены на отказ!!)))))

PS: ЧЕ начился !!)))) надо сматреть ити!!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 19:15

о Солисе я ни слова пока не сказал..так что не надо..
Поветкин, Валуев и Адамек в рейтинге высоко, получат и упадут тут же...вот что потеряют...и гонорары их упадут..так что есть что терять, поэтому ищут себе других соперников

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 16:43

Виталий смог ...Виталий смог...смотрите на табло ребята....то что он смогмы все видели...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя VAUT
VAUT 08.06.2010 - 16:25

Думаю Саня может себе позволить размяться на Сосне перед боем с Кличко, к таму же Атлас говорил что хотел бы устроить Сане еще один промежуточный бой.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 16:43

Какое там размяться,он промучается с ним хрен знает сколько раундов,еще и по репе хорошенько получит !!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 08.06.2010 - 16:36

 Вообще в целом Альберт - типичный "клиент" Поветкина, который является ярко выраженным темповиком. Такие типажи как Сосновски, Кевин Джонсон, Остин - для Саши на один зуб.
А вот с "думающими" боксерами у него могут возникнуть огромные проблемы. Тот же Чемберс, Гомес, Хэй, Томпсон... могут создать для Саши серьёзные трудности. Особняком для Поветкна стоят панчеры а-ля Арреола, Питер, Туа, Бриггс и иже с ними, - мы еще не знаем "твердость" Сашиной репы.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя kcg
kcg 08.06.2010 - 16:59

Странные выводы...Остин и ударить может, как и Сосновски...Поветник пока не начнет встречаться с теми кто в 30 топов,он для меня аутсайдер во всех поединках. Своим воркрейтом он меня не обманет.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 08.06.2010 - 17:05

 Своё мнение никому не навязываю, но я искренне не понимаю каким образом Остин может "ударить".  В своих последних 10 поединках он нокаутом побеждал только трижды.
Я тоже не одобряю политику соперников Саши, но называть его аутсайдером, ИМХО, глупо.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:02

Для Санька, с его мешочной диетой, уже даже Морра комом в горле стал. Даже и не знаю кто для него теперь на один зуб. Наверное только те типажи которых Бриггз в 1-м раунде забивает. И то Санёк, за неимением нокаутирующего удара, с ними подольше промучался бы.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 19:02

Шампиньён Клык окучивает соперников, такого же уровня как, и Поветкин, Джонсон уровня Эстрады, и т.д. Чё думаешь случилось бы с хрустальной челюстью  труса Вольки, пропусти он тот левый на скачке, от которого рухнул мексиканец? правильно, хрустальная челюсть труса Вольки разлетелась бы НАХ в дребезги.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 17:17

согласен со всем!...хотя Гомес думаю тоже клиент Ветыча..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 16:44

Саня у..ндошит этого мешка в 1-3 раундах...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 16:55

Ты имел ввиду в 13-м раунде?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 17:22

интересно )) но если бы я написал такой комент касательно Витали Кличко...меня бы заминусовали ниже плинтуса....а ты плюса заработал....ай да молодец ))....а по сути ты тот же Дима Самара...только по другую сторону барикад...глядя на твою Аву)) и давно должен ходить в тролях))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:30

Я же в ответ Диме эту аву и подискал . А насчёт 13-го раунда, я ж пошутил просто. Выше я писал, что в бою Поветкин-Сосновский я уверен в победе Саши, но не уверен в том, что он его нокаутирует. Да и в самой возможности боя Саши с Альбертом я не уверен. Посмотри на Сашину оппозцию за 2 последних года, с ним носятся как яйцом, бояться разбить. Команда Поветкина просто не допустила бы этого боя.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 18:16

Эт точно ,Сосновский для них это просто непроходимый барьер !!

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 08.06.2010 - 17:01

Не знаю с чего Сосновский после боя стал так крут, если тот же Бахтов валяел его пару раз на спаррингах и очень был удивлен выбором Кличко.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:04

На словах сейчас все боксёры валять соперников гаразды. Что-то Кречмана повалять у Бахтова так и не получилось.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 17:29

Тебе же сказано на спарингах валял а не на словах...ты что-то притормаживаешь чёли )))) и скажи, а причём тут Кречман?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.06.2010 - 17:32

Ну а кто сказал то - сам Бахтов и сказал, а кто его слова подтвердить сможет? Маскаев тоже до фига рассказывал про то, что Виталика нокаутировал и что - Агилера всё расставил по своим местам.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 17:37

чё ты воду мутишь....ты отвечаешь что эти слова пи.дёжь?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.06.2010 - 17:45

А мне Бахтов Маскаева напоминает, крепкий середняк с жестким ударом и хрустальной челюстью...может быть сможет его подвиг повторить..

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 17:53

 С Кречманом очень душевный бой был!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 17:53

Рад видеть )...как нить ещё забьёмся ?))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.06.2010 - 17:22

а помоему сосновский теперь конченый тип после боёв с братьями Кличко все были психологически и физически сломлены, я не думаю что сосновский исключение это ждёт каждого

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 17:34

Да он довольный как слон был после боя,улыбался во все зубы!! Еще бы,получить мздюлей от самого Кличка,чего бы не порадоваться !!

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 08.06.2010 - 17:24

Даешь Сосновский - р4р!!! ))))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя тайлер
тайлер 08.06.2010 - 17:26

После проигрыша боксера завалили предложениями. О как!  Раньше после выиграшей заваливали, да и то не всяких выиграшей, а желательно накаутом, да позрелищней. А ныне популярностью пользуются никокенные ребята. Хорошую моду задают чемпионы.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 17:32

ското Кличко вообще перестанут делить гонорары с претендентами и обоснованно!......они ж им какую славу делают!!!....щитай дорогу в жизнь открывают.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.06.2010 - 17:34

Куй железо пока горяче.., Збарски хочет организовать своему подопечному денежный бой, пока имя на слуху. Ну правильно,  на таких как он сейчас высокий спрос..

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 17:48

альберт вышел в тираж!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 18:06

 Сосновский мужик - предложили сразу вышел и честно получал в  голову не боясь, он доказал что у него есть яйца. А Поветя никак третий год не может собрать яйца, т.е. волю в кулак и выйти против Кличко... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 08.06.2010 - 18:07

ХАЧУ С ПОВЕТКИНЫМ!!!!!!!!!
  Токо где он будет после Вофки....зароется ещё года на два....

Вверх
0
Аватар пользователя GoldStarProject
GoldStarProject 08.06.2010 - 18:11

Та Поветкина до 5 раунда унесут!
Вот интересно бы с Солисом его глянуть

Вверх
0

"Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно -.

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:23

Легко у Володи толко с Кори Сандерсом получилось))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя GoldStarProject
GoldStarProject 08.06.2010 - 18:23

Да Володька выиграет быстро Поветкина!
Кто не с нами тот под нами
П.С - С ВОЗВРАЩЕНИЕМ !!!
Кстати Поветкин почему не подписал контракт с Володькой то ?

Вверх
0

"Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно -.

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:25

 Но принцыпиольно с голожопыми жемпивонами ниче не подписывает!!!))))))))Сефачка боица схватить))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 18:26

потому что он делает то же что и Хэй - ссыт... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 18:32

 дак а причем тут Вова с Хеем????? Статья про Сосновски с Поветкиным??? Ты чет залежался в бане!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rapid
rapid 08.06.2010 - 19:04

Сосоновский теперь польский алигарх, так что без оскорблений

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.06.2010 - 18:37

Хэй конечно опозорился никак не прокоментировав вызов Вовы, но с другой стороны он так же как и Вит имеет право на своего "сосновского". Хотя все равно странно, что нет движухи с его стороны по части боя с Виталиком. С ним у него как раз некоторые шансы есть.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 08.06.2010 - 18:30

 Кстати,а где опять Поветкин то затихарился....То вроде волну погнали  допинг,допинг...ну на тебе допинг....где опять то пропал?
 Голову ломают над очередным приколом?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 18:39

Поветкин бы Вита урыл!!!Однозначно!!!!Сосна мужик????Ну неумеха получил лимон баксов ни за куй и чё???чем мужик то?что сдал бой как по нотам?

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 18:47

 твой Поветя сейчас сидит в кустах и зажимает рот рукой чтобы небыло слышно стук его зубов , а Хрюн сидит и обдумывает очередной забег.  
Сосновский мужик тем что не побоялся принять вызов чемпиона... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 18:54

Сосновский мешок, прчём дырявый.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 18:56

такой же как и соперники Повети... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 19:09

Разницу улавливаешь, Поветкин окучивает таких соперников, будучи претендентом, А величайший чемпион Кличко чемпионом.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 19:15

Чагаев Ибрагимов Питер Остин Томпсон - это смерть для Повети. Вот именно разница огромная - у Кличко топ бойцы , у Повети даже в 100 не входят, за это тебе + 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 19:36

Три боксёра подряд у Поветкина в десятку входили рейтинга федераций, куйню не неси, даже Сайкс был сороковой, Эстрада 16, Моро 50. Всех перечисленные тобой боксёры по силам Александру, ты акуенно недооцениваешь Поветкина, ну ни чё убедишься ёщё в своей неправоте., у бедишься ещё раз, что прогнозист из тебя никудышный.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 21:10

Че ты уцепился так за этого Поветкина,да нихрена ему не светит против Вовы,ищи себе уже другого кумиришку!!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 18:50

Кличкоманы уверовали в непобедимость Кличко, ну ни чё в скором будущем вы протрезвеете, ещё зачуфаните свои слова, не в первой раз слышу от Кличкосеков, что Клык убьёт своего оппонента за раунда 3-4, а на деле дрочня чуть-ли не всю дистанцию, убивают - это як Льюис в реванше Рахмана, а чё Клык устроил с полуразложившимся Рахманом, который готовился меньше месяца, нокаутированный до этого Маскаем, сдавшийся на табуретки Тони, и отбоксировавший на равных с Сайксом, на Брюстера Клык вышел тогда, когда Брюстер стал полуразложившимся, которого чуть Миан не кончил, отвалял его, с Красничи сложился очень тяжёлый равный бой, Ляховичу проиграл, и вот апосля этих боёв, в каждом из которых Брюстер весел на волоске от нокаута, после простоев, герой Кличко с ним реваншировался. Кличко падальщик, и эта двухметровая детина гроза бывших безударных средневесов типа Бёрда, Кастильё, Брокера полупокера.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 18:54

разошелся то как ... можеш пока успокаивать себя время еще есть...  

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 19:05

Да время у тебя ещё есть удовлетворять свою похоть на Кличка с поясами, потому-что в скором времени он их потеряет.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 19:12

в скором времени это минимум три года. А Поветкин в кустах  не отсидистя все равно придется выползать  и тогда его настигнет заслуженная кара за все те годы что он убегад от Кличко ( он ляжет раньше боя с Кличко)...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 19:19

Точняк, кара Кличка настигнет за его аццтойный стиль, окучивание падали, и средневесов, короче он плюёт на вас сверху, а вы ещё плевки ловите ртами.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя rav71
rav71 08.06.2010 - 23:05

  "в скором времени это минимум три года." - Mad Dog, я, конечно, нефиг прорицатель, но моё мнение, что ни Вова, ни Виталик не продержатся 3 года без перерывов или поражений.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 23:07

Рав-дорогой,наконец -то ты начал исправляться!!!!!Пля,я счастлив-скоро станешь нашим самым уважаемым пользователем!Но ,братух ток не сварачивай с пути)))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя rav71
rav71 08.06.2010 - 23:11

Я всегда это говорил, только не повторяю это каждый день, собеседникам может надоесть. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 23:16

не,новый рав никому не надоест))))))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 23:17

новый рав никогда не надоест!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.06.2010 - 00:41

 rav71 на счет Виталика да , он может максимум два три боя проведет и все. А Владимир я уверен при таком уровне претендентов продержится на троне как я уже сказал это минимум года три ( без поражений и перерывов) , если конечно вдруг не появится очередной Тайсон... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 09.06.2010 - 00:56

вова будет не проигрывать пока не встретится с хэем!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя rav71
rav71 09.06.2010 - 12:15

Мэд, тут дело не только в уровне соперников, а ещё в мотивации. Она с годами уменьшается, и есть большой шанс продуть соперникам ниже себя уровнем. Конечно, можно говорить, что Вова никогда не потеряет концентрацию, и т.д., но законов психологии ещё никто не отменял. Хотя , может быть, Вова и прыгнет выше головы. Тогда, значит, я неправ.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 10.06.2010 - 03:06

 Рав это просто прогноз погоды на три года вперёд....а по факту наблюдаем рост от боя к бою.Явный рост мастерства и фз формы. Это факт.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.06.2010 - 11:20

Хорошо, Дез, тебе виднее. Рост так рост. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 19:09

А ведь Главнее прав!!!!На 100% вот вы филы и беситесь!Ваши трусы подбирают соперников,бьют их,а вы потом поёте,Кевин Жонсон будующий чемп,Ареола тоже(благо после того как его разнёс Адамек Филы утихли),Чемберс воин,а Сосна,который ваще ну ни как с боксом не сопастовим-оказывается-Мужигггг,я ПАЦТАЛОМ!!!Согласен,он не боксёр,но Мужик!Кстати клячи тож вроде имеют мужские генеталии,но по их поведению в жизни и в ринге-все засомневались в этом!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 19:20

-все засомневались в этом!    засомневались только такие как ты , которым не дают покоя мужские  генеталии... кстати не Кличкофилия-самая страшная болезнь!!!!  а зависть и слабоумие...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 19:27

Ты так завистлив......вижу

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 19:33

я завистлив? было бы кому или чему завидовать. Это же ты в каждом коменте пишеш какие они комерсы плохие и про их сессии...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 19:39

я пишу то чем они позорят бокс!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 19:51

ты просто завидуеш им вот и все, они ведь не какие-то там "бывшие" они в реале закалачивают бабки, это тебя и бесит, других обьяснений я не вижу.... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 21:17

по твему,я тогда должен ненавидеть всех боксёров от лютой зависти??????

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 22:01

на счет остальных , не знаю завидуй кому хочеш, а то что братья это твои тайные фантазии это факт... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 22:08

Конечно,я мечтаю плюнуть комерсам в лицо!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 22:18

вот все понятно. плюнуть в лицо за то что кто-то успешней. Хватит завидовать , зависть сожрет тебя изнутри.  

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 22:23

Не факт,Егорова мечтает обо мне!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 22:33

все ясно. заканчиваю с тобой разговор, у тебя кажись опять разыгрались необузданные детские фантазии, а то начнешь еще себя представлять легендой - Наполеоном или Петром 1...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 22:37

Ну я когда с ней общался,это явно проглядывалось,ведь сам понимаешь в отличии от вита размер имеет значение!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 19:14

Поветкин это смерть Кличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 20:01

ой мля...прям таки смерть...Поветкин один раз вышел на более менее менее серьезного Чемберса и то чуть не отгреб....и еле выиграл по очкам......а как мы все помним Чемберса Володя победил чистейшим нокаутом на последних секундах...так что избивать мешков Поветкин любит, но лучше б он в свое время вышел против кого-нибудь из первой десятки..а Владимир его однозначно нокаутирует

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 20:15

Такие сравнения ни о чём не говорят, сравнения боёв Владимира против Чемберса, который ему был удобен, и Поветкина против Чемберлена. Пересмотри бой Поветкина с Чемберсом, Чемберс там больше 4 раундов не взял.

но лучше б он в свое время вышел против кого-нибудь из первой десятки..а Владимир его однозначно нокаутирует

В своё время Поветкин боксировал, против трёх боксёров, которые находились в 10 рейтинга федераций. причоём прошёл их за полгода.
Посмотрим ещё кто, кого ОПУСТИТ на канвас ринга.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 08.06.2010 - 20:19

ок посмотрим

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.06.2010 - 19:23

спамить завязывай)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 19:22

 Алоян, турка застрелял!!!!)))))))))) 10:2!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 08.06.2010 - 19:22

 Алоян, турка застрелял!!!!)))))))))) 10:2!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя JOKER
JOKER 08.06.2010 - 19:30

Звучит конечно смешно,но уверен Сосновский-неплохой соперник для Поветкина,значительно сложнее чем Мора,Нолан,Сайкс и тп...Проблема в том,что Санягу Хрюн не пустит на Сосну ибо есть шанс выгрести писты и тогда капец мечтам о Кличах и баснословных ганорарах..

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 08.06.2010 - 20:31

Да ладно чушь говорить...Мора и Эстрада устроили бы избиение младенца в ринге с Сосуновским...А Поветкин и Арреола заколбасили бы этого паралитика на 5  секунде боя...

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 19:43

 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 20:00

Мэд не надоело ещё насчёт коряги подъябывать, лучше четырёхкратное спрыгивание Клича от ещё свежего Рахмана вспомни, или братхеры Кличко могут получить травму, а их соперники нет?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 21:59

не надоело. так же как и тебе все подьебки по поводу Кличко... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.06.2010 - 19:43

Пистец полный. Некоторые здесь уже уверовали, что Сосновский имеет хоть пол-шанса против Поветкина. Это ж надо, как мешка можно раздуть. Причём, который показал ПОЛНЕЙШУЮ несостоятельность и наличие максимум ПЕРВОГО разряда по боксу в бою с Кличко.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.06.2010 - 20:47

А ну-ка Кличкофилы налетайте, як мухи на говно, и разбирайте новые аватарки.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.06.2010 - 22:15

 Glavnee   мне больше такие нравятся :
 №1 Саня-щекодуй  
 
№2 Чемберс-мешок 

№3 самый сильный соперник Поветкина 

№ 4 супер-защита от Сани 
№5  Саня -щекодуй 2

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.06.2010 - 01:15

Дог цитата: "мне больше такие нравятся"

Эти тебе ещё больше понравятся.



Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 09.06.2010 - 01:20

вофка завлекает филов))))))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.06.2010 - 01:16


Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.06.2010 - 01:20

Главнее красавчик  оторвался по полной,,, 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 09.06.2010 - 01:32

 Не заиплось копипастить?  
 
  

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 09.06.2010 - 08:20

 Володя во всей красе........!!!!!!))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 09.06.2010 - 13:25

 
Пока еще закрываю глаза когда страшно....

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 08.06.2010 - 21:17

Да Альберт просто таки оружие массового уничтожения  

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.06.2010 - 22:34

Сосна будет самым неудобным соперником для Саши из всех недотеп с которыми он бился....., но и самым заманчввым!!!

Вверх
0

Аватар пользователя denzel W
denzel W 08.06.2010 - 22:42

Я Витязь на белом коне,Вова выходи на бой !! :horse:

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.06.2010 - 22:45

Не,это Саня насел на ломливого Коня Вофку Клячко!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя JOKER
JOKER 08.06.2010 - 22:45

Одного не пойму если Сосна такой слабак,то почему-бы Поветкину не нокаутировать его во втором раунде,тем самым не подтвердить свой класс и утереть нос Кличко????????????

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.06.2010 - 23:34
Промоутер Сосновского: «Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина»

        

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 09.06.2010 - 01:52

Столько шума, из-за ничем не подтвержденных слов промоутера. Как будто вскоре бой Поветкин -Сосновский. Посмотрим кого на самом деле выберут в соперники Сосновскому. Думаю, что каково ни будь мешка, а не бойца уровня Поветкина, Ареолы.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя чувак
чувак 09.06.2010 - 02:01

 Пельмень бы зассал Сосну.

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.06.2010 - 02:46

Конечно абоссал и засаал бы Сосну с ног до головы.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.



�������@Mail.ru Rambler's Top100