Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Проект "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ": шутки в сторону. | FightNews.RU
Проект "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ": шутки в сторону.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В очередной раз последние новости из лагеря российского боксера Александра Поветкина становятся предметом сарказма, иронии, добрых и злых шуток. Можно констатировать, что карьера Поветкина развивается по сценарию, которому трудно подобрать хоть какой-нибудь аналог из истории профессионального бокса.  Боксер, не проигравший ни одной встречи на профессиональном ринге, бывший первым номером по двум боксерским организациям, добывший эти позиции не в судебных тяжбах или по бумажному решению той или иной федерации, в итоге фактически добровольно отказывается от всего, чего он добился на профринге, и с каждым боем приводит все в большее недоумение как своих поклонников, так и своих недоброжелателей.
Я сам не раз потешался над тем или иным интервью с представителями команды Поветкина или с ним самим. Перед боем с Тейком Орухом(или Текке, я даже не знаю, как его зовут) - очередным жертвенным бараном, принесенным в жертву боксерских способностей Русского Витязя, ожидаемо, после некоторого затишья, в информационном поле появились многочисленные интервью, мнения, высказывания как о Поветкине и его команде в целом, так и об этом сомнительном "шоу" в частности. Когда я внимательнее присмотрелся к некоторым фактам из прошлого периода карьеры Александра, и сопоставил с некоторыми, надо сказать, весьма интересными новостями и событиями, озвученными в последнее время - мне расхотелось смеяться, а очень сильно захотелось разгадать этот ребус под названием "Русский Витязь".

Главных настораживающих меня лично новости две. Первая: отец и сын Зауэрланды никакого отношения к шоу в Чехове не имеют. И вторая: сам Поветкин в интервью обмолвился, что сразу после шоу оба Зауэрланда собираются приехать в Россию "поговорить".
Начну со второго. Как известно, 30 октября в Германии состояится боксерское шоу "Зауэрланд Эвент", в котором Александр Поветкин вроде бы должен принимать участие, с неизвестным, правда, и до сих пор соперником. Казалось бы - какой смысл Вилфриду и Калле ехать в Россию, если по идее сразу же после шоу команда Поветкина должна выехать в Германию готовиться к бою? Это очень странно. Теперь вспомним о "во-первых" - о том, что к шоу в Чехове Зауэрланды никакого отношения не имеют. Здесь я должен сделать маленькое отступление, чтобы объяснить по возможности всем и по возможности все. Это касается карьеры Поветкина как бизнес-проекта.
Как известно, часть прав на бои Поветкина принадлежит "Зауэрланд Эвент", а другая часть принадлежит Владимиру Хрюнову. В каком соотношении, мне неизвестно - наверняка это отражено в  договоре и не подлежит широкой огласке. Но известно, что "хозяев" Поветкина два, и они из разных стран. В своих интервью оба Зауэрланда не раз говорили, что вложили в Сашу не только душу, и и довольно большие деньги. Владимир Хрюнов по поводу своего "вклада" сохраняет молчание. Теперь сугубо, "чисто" о бизнесе. Как известно, иногда между разными владельцами какого-то одного объекта, будь-то пакет акций, права владения предприятием или объект недвижимости, возникают конфликты, которые могут дойти до "крайних мер", и тогда одна из сторон-владельцев решает либо владеть этим объектом целиком, либо избавиться от него и продать свою часть. Если стороны договариваются "полюбовно" и одна из сторон решает свою часть продать, а вторая купить за деньги, полностью устраивающие первую - тогда все в порядке. Но бывает, что одна сторона хочет "захапать" объект целиком, но не дает больших денег, а вторая сторона не хочет продавать задешево, особенно, если объект приносит прибыль, и большую. Что тогда делает первая сторона? ЛИБО ИЩЕТ ДЕНЬГИ ДЛЯ ВЫКУПА, ЛИБО РЕШАЕТСЯ НА ЗАХВАТ.
Захват можгно сделать по-разному. Не буду утомлять читателей, но многие наверняка помнят, что в "лихих девяностых" заработную плату рядовым  работникам могли не выплативать месяцами, а то и годами. В первую очередь это касалось крупных предприятий, где у трудового коллектива были пакеты акций этого же предприятия. Работяг доводили до такого состояния, не выплачивая зарплату, что они готовы были отдать права собственности "за копейки". Таким нехитрым, но весьма эффективным способом тысячи предприятий за бесценок оказались в руках хозяев, которые смогли за смешные деньги собрать у себя контрольные пакеты акций или права собственности на объекты, которые стоят миллионы и миллиарды.
В "нулевые" годы популярен "рейдерский захват" либо искусственное резкое уменьшение рыночной стоимости объекта(блокирование работы, доведение до искусственного банкротства), разными способами, а после перехода объекта в "нужные" руки его стоимость резко повышается.
И вот, самое любопытное. Мы знаем(и читатели наверняка подсобят соответствующими ссылками) о том, что Зауэрланды ХОТЕЛИ провести бой против Кличко в сентябре, так как им как  владельцам прав на Поветкина причитались бы неплохие деньги, тем более, что выиграть торги, как известно, "Зауэрланд Эвент" не сильно-то стремилась. Они хотели получить прибыль с проекта, который для них убыточен и в который они уже достаточно вложили. Но сторона Владимира Хрюнова эти начинания заблокировала, после чего стороны выдали в эфир сначала согласованные "версии" отказа от боя, а потом начали говорить уже весьма разные вещи. Что хотите со мной делайте, но я вижу КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ.

Допустим, Зауэрланды хотят выйти из бизнеса. Что делать Хрюнову? Ответов ДВА. ПЕРВЫЙ - выкупить права на Поветкина с учетом требований немцев. ВТОРОЙ - выкупить контракт ЗАДЕШЕВО. Чтобы выкупить контракт задешево, нужно всеми силами стараться понизить стоимость Поветкина как боксера, организуя ему бои только изредка, неизвестно против кого и с минимальными прибылями от проведения "шоу", и кроме того, добиться того, чтобы Поветкин выглядел в этих "боях" если не откровено плохо, то посредственно - если он будет "мочить" таких соперников сразу в первом раунде, то будет очевидно, что соперники откровенно "левые".  В пользу этого говорит то, что "шоу в Чехове" - полностью самостоятельно организованное Владимиров Хрюновым. Поветкин, "сражаясь" с мешками, только теряет в своей боксерской "стоимости", - я думаю, это все хорошо понимают. Таким образом, мне видится ТРИ ВАРИАНТА развития событий:

1.  Зауэрланды по итогам визита в Россию и переговоров с Хрюновым решают выйти из бизнеса, и продают контракт Владимиру Хрюнову, сильно потеряв при этом и зафиксировав убытки.  В этом случае сразу после перехода прав на бои Хрюнову следует ожидать новостей либо о немедленной организации боя против Владимира Кличко, либо резкого повышения уровня оппозиции Поветкина в ближайших одном-двух боях и опять же выход на Кличко либо в первой половине, либо к середине 2011 года. В пользу этой версии говорит то, что ситуация в супертяжах сейчас настолько аховая, что Поветкин интересен несмотря ни на что, несмотря на три года топтания на месте. Кличко уже доказали, что с легкостью могут выиграть любые торги, если встреча с каким-то конкретным боксером им интересна, и организаторы этого боя в Германии легко обойдутся и без "Зауэрланд Эвент". 
2. Зауэрланды решают продолжать терпеть и верить в Поветкина, и вся эта потешная возня с соперниками-"мешками" будет продолжаться еще как минимум до конца года, и ясность в  карьере Поветкина в этом случае погружается в туман.
3. Зауэрланд Эвент жестко настаивает на организации нормальных боев, с сильной оппозицией, каким-то образом расторгают отношения с Хрюновым и Атласом, а дальше уже все зависит от способностей Саши Поветкина. В этом случае Зауэрланды захотят отбить свои деньги, и выставят Поветкина против Кличко, если те сделают им соответствующее предложение.

Разумеется, есть и четвертый вариант - Поветкин вскоре закончит карьеру профибоксера независимо от состояния взаимоотношений его "владельцев". И я довольно  давно склонялся именно к этому варианту, так как расценивал все, что происходит в лагере Поветкина, сугубо со спортивной точки зрения. В этом отношении лучше подождать, пока по итогам визита Зауэрландов в Россию будут сделаны заявления и даны интервью.  
Не вызывают сомнений некоторые факты. Саша Поветкин управляем, и управляем сильно. В интервью он говорил о желании поехать в Германию на пресс-конференцию, и упомянул о реакции на это Атласа. Такое отношение Атласа к Поветкину и то, как сам Поветкин на это отреагировал, лично меня шокировало, так как Атлас вел себя не как приглашенный тренер, а как хозяин или вообще отец родной. Огромное влияние на Поветкина имеет Хрюнов - Саша безоговорочно верит всему, что ему говорит Хрюнов о происходящем, и не утруждает себя проверкой правдивости слов своего менеджера.
В любом случае, Сашу жаль. Ведь боксер - это не завод, не торговый центр и даже не автомобиль, он живой человек. Поветкину уже 31 год, последние три года он сидит исключительно на "мешочной диете", а тренером у него человек с явно выраженной манией величия и неясным состоянием психики. Если кто-то из его "хозяев" завладеет контрактом полностью, то любой новый хозяин без сожаления выставит его против кого угодно, лишь бы это принесло большую прибыль. А у меня есть сильные сомнения, что такой человек, как Атлас, сможет его к такому достойно подготовить.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 17.10.2010 - 22:29

Источник не указан, потому что автор этой статьи - я.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 17.10.2010 - 00:20

не надо его жалеть, он не жиивотное(

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 17.10.2010 - 00:28

Интресные мнения. Все вроде логично, но базис слабоват. Было бы больше фактов, очень интересный материал мог бы получится. 

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 17.10.2010 - 00:34

Думаю что эта версия ошибочна,если рассматривать Ваш первый вариант развития событий,то следут учитывать,что несмотря на безрыбье для Кличко интересных соперников,предложить бой Поветкину братья могут только в добровольной защите,в этом случае на 2 с лишним лимона Хрюнову и К никак расчитывать не приходится,а вновь стать офф. претендентом...Надо быть или неизлечимым оптимистом,или идиотом,чтобы глядя на Сашины мегабои верить в это.

Вверх
0

 

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 17.10.2010 - 00:44

Я об этом думал. Но Валуеву, который без титула, не проводит боев и вообще по этому поводу не переживает, Кличко предлагали и побольше.
Поветкин в США неизвестен, в Германии непопулярен, но если такой бой орагизовать в Киеве или Москве...да и, с Германией не все так однозначно. На какого-то Сосновского собрали стадион, с Витяжем можно обставить как противостояние "Россия-Украина", а немцам "Йа, Йа, гут, фантастиш".

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 17.10.2010 - 00:48

Вряд ли,у нас такой кассы не соберешь,а насчет Валуева,думаю немцы бы собрали и "Маракану",чтобы лицезреть как Коля будет падать.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 18.10.2010 - 00:56

 Глядя на последний бой Виталия с Бриггсом я уверен в том что Коле падать не от кого.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.10.2010 - 00:54

Да куй Кривой бы срубил Валуя... И вообще не факт что победил бы, ибо не привык с превосходящими в росте боксировать. Пример фейла подобного дерева был в К-1 уже, тока дерево звали Сэмми Шилт, а другое дерево просто оказалось хоть и хуже, но выше...

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 17.10.2010 - 01:24

Ладно про Виталия опустим,кривой он,косой,или корявый,но насчет Коли то,откуда оптимизм?Этот супермешок за свою жизнь не то что боя,раунда убедительного не провел,с 2006-го года досрочно не выигрывал,а если отбросить судейские подарки,то поражений у этого бездарного монстра-ого-го,и Дональд,и Холи,и Руиз(дважды),а оффициально Чагаев с Хеем перепихивали этого неуклюжиша.Даже Бержерон(кто это,кстати?),я бы не сказал,что бой Валуеву проиграл.И вдруг в бою с Виталием этот орел вдруг бы воспарил.Надо думать Кличко человеку,который за любой бой с другим соперником и 200 штук зелени не получит от страха ему 2.5 ляма предлагал?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Andrej
Andrej 17.10.2010 - 05:40

Подтвердилось. Как сообщает BoxingScene.com со ссылкой на свои источники, российский тяжеловес Александр Поветкин не выйдет на ринг 30-го октября, как первоначально было объявлено. Напомним, что свой последний бой Поветкин провел несколько часов назад, в котором победил нокаутом в пятом раунде нигерийца Теке Оруха.

Пока не сообщается официальная причина отмены боя с участием россиянина, однако, по некоторой информации, члены команды Поветкина посчитали, что «ему нужно больше времени, чтоб поработать над некоторыми элементами» перед его следующим боем
http://box-club.ru/povtekin-ne-vyidet-na-ring-30-go-oktyabrya.html

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 17.10.2010 - 06:46

Митрич, статья хорошая, заставляет задуматься. Пару тебе возражений :
1. Заурлянд, крупный прмоутер и хороший бизнесмен, "задешево" Поветкина не продаст, "у него над головой не капает".
2. 4раундовые показательные бои в Америке или в Чехово не дадут возможность финансировать на должном уровне проект "Русский Витязь", если Заурлянд "прикроет краник".
3. Выступать где либо, кроме Чехова, Поветкину без санкции своего промоутера - это нарываться на судебные процессы с понятным результатом.
4. Хрюнов не производит своими речами и действиями, впечатление надежного партнера на потенциальных инвесторов, регресс боксера с первых строчек рейтинга на лицо.
5.Расскручивание бренда "Ура-патриотизма" в расчете на богатые гос. структуры и близкие им частные фирмы может оправдаться, если у Хрюнова есть там серьезная поддержка. но даже при этом, там тысяча проблем.
 Поветкин, Хрюнов и Атлас в цейтноте, а кризис выбранной тактике уже не вызывает сомнения. Соглашусь, что проблема Александра Поветкина в его управляимости.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 17.10.2010 - 21:39

Кайвен, спасибо за такие слова, потому что все, чего я хотел - это "заставить задуматься". Ведь, чего греха таить, мы часто в дискуссиях ведем себя как малые дети.
Вот по твоему п.1. я как раз и написал, ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Заур будет вынужден выйти из бизнеса, "продав задешево". Меня самого уже сколько времени сбивает с толку такое положение вещей: Зауры, такие опытные и прожженные дельцы, люди, за десять лет добившиеся доминирующего положения на промоутерском поприще в Германии, "утопившие" за это время Коля, который Клаус-Питер, вдруг выглядят совершенно беспомощными котятами во всем, что касается организации дел Поветкина. Конечно, можно предположить, что вся "команда Поветкина" - сборище идиотов и клоунов, но как минимум-то Зауры под это определение никак не подходят!
Вилфрид, разумеется, может поступить, как Тарас Бульба, по принципу "я тебя породил, я тебя и убью", - то есть приложить силы, чтобы заблокироватиь любые денежные бои с возможным участием Поветкина, и я пока даже не готов предположить, удастся ли ему это сделать.

И посмотри на Хэя. У него накрылся медным тазом контракт с обанкротившейся телесетью, он "в рассорах" с Уорреном, проводит бои тоже, мягко говоря, не с мировыми величинами,  - но плевать он на это хотел, его любым терпят. 
Конечно, Хэй не Поветкин в плане "вести дела", но за Витязя выступает Хрюнов. По поводу его "серьезной поддержки" - знаешь, то, чего он, Хрюнов, позволял себе и позволяет по отношению к Беленькому(доходило до прямых угроз), только подтверждает, что "бывших чекистов не бывает", и друзей с "холодной головой, пламенным сердцем и чистыми руками" у него хватает.

Потерпим пару дней, пока Зауры и Хрюнов "поговорят".

Пы.Сы. У меня возникают проблемы с заходом на сайт, скорее всего, из-за большого числа посетителей. Если кому не ответил - извините.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 17.10.2010 - 13:37

Сашу жаль. Ведь боксер - это не завод, не торговый центр и даже не автомобиль, он живой человек.
Я решил оттолкнутся от этой фразы.Думаю Сане давно пора показать,что он не кукла в чужих руках.Хрюнову повезло.Он получил приличного боксера,не слишком отягощенного,,,,(не знаю как сказать что-бы это было не грубо,думаю все поняли о чем речь).Складывается впечатление,что за долгие годы изнурительных тренировок,Поветкин отвык самостоятельно мыслить.А иногда просто кажеться,что ему нечем это делать.Кто постарше,помнит советское время.Один колотит грушу(долбит уголь,гремит ключами на морозе под сдохшим трактором) и слепо верит,что все правильно,так и должно быть.Что все будет,как обещал умний упитанный дяденька из телевизора(трибуны,газеты).
  Статья интересная.Понятно,что автор не претендует на славу великого аналитика.Просто,поделился своими неглупыми мыслями.Плюс заслужил.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 17.10.2010 - 21:49

Я думаю, что "Сане давно пора понять" уже очевидно всем, кроме самого Сани.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.10.2010 - 14:39

Очень хорошая статья, согласен со многим. Но вот есть еще одно мнение, проект "Русский Витязь" патриотический проект российского правительства, а здесь ручеек денежных вливаний не иссякнет. Хотя если так, то они тоже перемудрили, патриотизм угасает.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 17.10.2010 - 15:59

Конкретных фактов у нас в руках немного, чтобы достоверно судить о происходящем, а так - один из возможных вариантов. Одно можно сказать достоверно про сложившуюся ситуацию в лагере Поветкина - дело ясное, что дело тёмное,)) от публики многое скрывают.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Scourge
Scourge 17.10.2010 - 19:10

Конкретный факт - Александр опять отказался от боя.

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 17.10.2010 - 19:19

Хороший анализ, большая работа, но...извини Митрич, больше похоже на попытку оправдать Поветкина.
В принципе так можно доанализироваться и предположить , что и Тайсона в тюрьму запихнули, чтобы понизить его рыночную стоимость и перекупить......и с Туа тоже самое....думаю не надо искать рыбу в мутной воде. я вообще еще в любителях считал Поветкина одним из самых слабых Российских-советских супертяжей, появившемуся на волне нехватки хороших тяжей. И в профи самый значительный успех - это Берд...постаревший и подуставший, не крупный, главными козырями которого были техника, выносливость и скорость. постарев он утратил два последних компонента, оставшаяся техника ничего не дает, учитывая его мелкие размеры и отсутствие удара, вот в этот самый момент его Поветкин и застал. А потом..потом бой с Чемберсом, который все всем показал. Может Поветыч там и выиграл (хотя я до сих пор в этом не уверен, но всем показал, кто такой Поветкин и даже ему самому.
Не знаю сколько будут еще Хрюн и компания мурыжить эту историю, но проект этот провальный и думаю Заурлянды это поняли, как и большинство любителей бокса. Даже сейчас можно десятку или около того боксеров прикинуть, которые с легкостью пройдут Поветыча. По-этому думаю, если его промоуторы хорошие бизнесмены, то этот проект надо закрывать к чертовой матери и не пудрить людям мозг, а самому Поветкину дать возможность реализовать себя в другой сфере, пока молодой..но только не в боксе. Кстати это и к Валуеву относится. Денис Бойцов как-то попреспективнее мне кажется, вот пусть в него бабло и вкладывают

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 17.10.2010 - 21:17

Злой, извиняться Вам совершенно не за что, тем более, что я оформил мысли не в расчете, что меня восторженно забросают чепчиками. Оправдывать Поветкина мне ни к чему - я не Баздрев, и не житель Чехова. Все, что я написал - это результат сбора "в кучу" того, что мне известно, как простому обывателю. Моя работа прямо связана с управлением финансами, в т.ч. и с отъемом долгов, и ситуаций, когда должник старался выглядеть голым-босым, и с этой "легендой" соскочить с выполнения контрактных обязательств,  достаточно.
Первое полуподтверждение п.1 этой моей статьи - что Поветкин принимать участия в шоу 30-го октября не будет. Сие на 99% означает, что Зауры из проекта выходят.

Вверх
0
Аватар пользователя Спокойный
Спокойный 18.10.2010 - 17:14

Не согласен, что отказ от боя 30 октября может свидетельствовать о разладе, так как изначально было бредом проводить по два боя в месяц. Посмотрев на состояние Саши, промоутеры поняли, что ничего хорошего из этого не выйдет.
А собственно по статье - мало фактов, у Саши могут быть другие акционеры и роль Хрюнова как владельца Саши очень сильно преувеличена. Тех денег, которые в него вкладываются, у Хрюнова нет.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Aussie
Aussie 18.10.2010 - 13:27

" потом..потом бой с Чемберсом, который все всем показал"

Да, Чамберс все проблемы Пельменя вскрыл. Прежде всего защита. Последние 3 года - попытка эти проблемы решить. Отказ от боя с Кличко - демонстрация того что Хрюн все еще верит, что Пельменя можно выправить и в будущем взять свое.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 17.10.2010 - 21:42

Интересно. Во многом согласен, но думаю Заурланды досмотрят это шоу до конца.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 18.10.2010 - 00:15

Ели это так, как
представил сила митрич, что вполне вероятно, то скорей бы Заурленд разбежится
бы с Хрюновым. Поветкин может тогда начнет проводить хоть какие значимые бои.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.10.2010 - 02:33

Для того что бы проводить "значимые бои", нужны деньги, много денег, опыт проведения подобных мероприятий и вес в мире бокса, что бы кто то из "значимых боксеров" захотел сесть за стол переговоров, ничего этого у Хрюнова нет (ИМХО).

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя dmamut
dmamut 18.10.2010 - 14:01

Однозначный плюс за статью.
Вопрос на засыпку, кто нибудь считал во сколько обходится содержание Поветкина его хозяевам? Аренда залов, услуги тренера, перелёты, переезды, да и сам Саша жрать наверное хочет? Не думаю что бой в Чехове принёс супер прибыль. Будем надеяться , что гонорар Оруху должны были отбить.
Так что кроме понижения стоимости самого Саши, промоутеры несут пока сплошные убытки. Предположим в следующем году всётаки выведут его на бой с Кличко. Не факт , что Поветкин его выйграет, заработает лимон, ну максимум полтора. И всё крындец проэкту?

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя glyba
glyba 18.10.2010 - 16:27

Увы, но ОЧЕНЬ может быть, что автор находится где-то недалеко от ответа на вопрос: "Почему?"
В любом случае, как мне кажется ОСНОВНОЙ виновник бед Поветкина - он сам !!! Когда Клички сообразили, что Коль тормозит их развитие - они ОГРОМНЫЕ усилия потратили на разрыв (непродление, неподписание и пр.) отношений с ним. Результат - 3 пояса (IBF, WBC, WBO) + пояс журнала The Ring. А что делает Поветкин? - НИ-ЧЕ-ГО!!! Помните фильм "Собака Баскервилей": "А как же сэр Генри? - Любовь сэра Генри грозит бедой только сэру Генри." Вот и Поветкин сейчас выступает в роли сэра Генри. А что там происходит - ему по-барабану. Хотя в 31 год ПОРА интересоваться СОБСТВЕННОЙ (!!!!!!!) судьбой.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Referee
Referee 18.10.2010 - 17:15

Сразу думал читать иль нет, что-то текста много. Но все же прочитав ни капли не жалею. Занимательно пишешь. Интересные мысли и версии изложил. Правда все это скорее размышления и предположения чем аналитика, ведь каково оно там на самом деле известно только им самим. 
PS
Думаю можно было бы даже сделать голосовалку типа: "Нынешней регресс карьеры Поветкина это"
1. Результат ошибок и просчетов команды "Витязя".
2. Сознательный и целенаправленный саботаж команды Витязя по соображениям бизнеса.
Ну иль что-то типа такого... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 18.10.2010 - 18:20

Реф, штука в том, что никаких фактов нет НИ У КОГО(кстати, то же и Спокойному хочу сказать), - даже Беленький сказал мне, что известно ему не больше, чем всем - то есть ничего. Даже с учетом того, что он много с кем в SE дружен, никто из них никаких комментариев ему уже не дает больше месяца - просто молчат.

Вверх
0
Аватар пользователя Спокойный
Спокойный 18.10.2010 - 18:26

Так тебе Гендалевич все расскажет-))). Я, так понимаю, что не выходит каменный цветок, Атлас Саше ничего толком не сделал, объективно, выходить на Кличко- самоубийство. Поэтому происходят странные телодвижения и за профуканное бабло, кому-то придется отвечать.

Вверх
0

 

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 18.10.2010 - 18:37

Ну, убеждать не буду - можете сами в его блоге убедиться, что известно ему никак не больше меня или Вас. Кстати, примерно такую же версию ему озвучил один немец вчера.

Вверх
0
Аватар пользователя Спокойный
Спокойный 18.10.2010 - 19:35

Он и из К2 дружен, а это в ЗЭ наверняка не привествуется.

Вверх
0

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100