Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поветкин отправится на тренировочный сбор в США | FightNews.RU
Поветкин отправится на тренировочный сбор в США

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Российский супертяжеловес Александр Поветкин, которому 18 декабря в Берлине, предстоит провести свой очередной поединок, на следующей неделе отправится на сбор в США. Об этом корреспонденту "Чемпионат.ру" Константину Устьянцеву сообщил менеджер боксёра Владимир Хрюнов.

"В середине следующей недели Александр вылетит в США, где пройдёт его основной этап подготовки к декабрьскому бою. С соперником пока не определились. У наставника Александра Тедди Атласа есть несколько кандидатур, которые он озвучит в ближайшее время", - заявил Хрюнов.

Также Владимир прокомментировал номинацию своего подопечного на премию компании KOTV в номинации "Нокаут года". "Для нас большая честь быть отмеченными KOTV. Не берусь оценивать шансы Александра на победу в данной номинации, но лично для меня нокаут Теке Оруха один из образцово-показательных. Примерно тоже самое в своём письме адресованном мне написал директор компании Дэвид Макконечи", - рассказал менеджер.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 100


Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2010 - 14:41

Второй раз андеркарт у хукича)))
ТВ это покажет,или сразу же Хук Лебедь...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.11.2010 - 16:15

"С соперником пока не определились. У наставника Александра Тедди Атласа есть несколько кандидатур, которые он озвучит в ближайшее время"
Ну, всё как обычно(((

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2010 - 16:26

100%

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя denzel W
denzel W 09.11.2010 - 16:31

Зачем в США,готовиться к камому-то мешку?? Смех да и только !!!

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 09.11.2010 - 18:07

-Джамбул!!!
- А почему Джамбул?!
- Там тепло, там мой дом, моя мама...
(с) Джентельмены удачи)))))

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 09.11.2010 - 20:29

 Согласен. Только на бабки тратиться))) Сидел бы себе в Чехове, хуем грушу околачивал....

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя prost
prost 09.11.2010 - 22:38

А Атлас "лапу сосать" должен?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 09.11.2010 - 20:38

Дензел, смех-смехом, а объяснение простое: Поветкин послушно едет туда, куда нужно Атласу. А Атласу гораздо комфортнее в Штатах, чем в России.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 09.11.2010 - 16:52

Что то я не пойму Атласа, по какому пути он ведет Поветкина? Если рано выходить против Кличко, против других топовых то можно же боксировать! Или такой у Поветкина низкий класс, что решили пройти весь ликбез заново? Забавно...

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 09.11.2010 - 17:23

Что не понятного-то? По пути Кличко ведет. И еще долго идти по такому пути. К2 вместе с Сосновки рекордсмены в этом деле

зы Думаю, Поветкин немножко повторяет путь ваших братьев Кличко в Германии — бьет боксеров, которые явно его слабее. Владимир Гендлин (старший)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Звир
Звир 09.11.2010 - 17:35

Если пути одинаковые почему результат такой разный?)))

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 09.11.2010 - 22:49

Так я же написал, "еще долго идти". И по мешкам, Поветкин еще три десятка набить надо, а он уже с Чамберсом встретился задолго до Владимира, которому около 50 поединков до этого понадобилось.
И ждет естественно. Как Вова ждал пока уйдет Форман, Тайсон, Льюис, Маскаев, Ляхович, Валуев и др.,когда пройдут лучшие годы у Холифилда, Туа, Харисона, Гранта и остальных.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 10.11.2010 - 02:01

не задохнись))
Думаю, Поветкин немножко повторяет путь ваших братьев Кличко в Германии — бьет боксеров, которые явно его слабее. Владимир Гендлин (старший)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Звир
Звир 10.11.2010 - 04:19

ухахахаха в 1995 году когда Форман ушел из бокса Вове было 19 лет... вот же сученок не вышел на пикового Формана в 14 лет... распланировал всё как...
Маскаева,Ляховича и Валуева ой как боялись... Не боксеры - Легенды... Ты мне скажи у кого они побеждали и кому проиграли? тагда может на тебя снизойдет прозрение...а у тебя они в одном ряду с Тайсоном, Льюисом и Форманом ... ыыы повеселил ,спасибо.
До Чемберса Владимир побил с десяток ребят повыше класом (ну или достижениями,опытом) Поветкина.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 11:41

 Формана в конце 1997 года проиграл Бригсу (очень спорно) а Володя в то время окучивал мешка по фамилии Martin  с рекордом 20-21-1......!!))))))) Тка шо ты чета папутал....балезный )))))) Про Люиса, Тайсона,  Рахмана, Бригса, Ляховича, Туа,  .....и т.д. ваше говорить не стоит.......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.11.2010 - 11:52

Для Формана поединок с Бриггсом был 81-м боем в карьере, победитель того боя выходил на титульный бой против Леннокса Льюиса, а Вова в ноябре 1997 года проводил свой 14-й поединок, тогда прошёл ровно год с начала его профи-карьеры и бился он тогда с Джерри Халстедом, рекорд которого был 84-18-1 КО-62.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 11:31

 И че вы "Адекваты " на плюсовали ???? Ведь бред же написан....!!!!

Р.S.- это Рефери, одресовано....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.11.2010 - 11:35

Бред - это коммент про то, что Вова ждал, когда "уйдут Маскаев, Ляхович и Валуев" - Вова уже был чемпионом мира, когда эти боксёры про титул даже не думали, и про то, что ждал когда "пройдут лучшие годы Харрисона и Гранта" - интересно было бы узнать, когда же были эти их "лучшие годы" и были ли они вообще.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 11:53

А че он по твоему 4 -года делал?? бил мешков..... ждал пока утихнут страсти...... вмести с братом напару!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.11.2010 - 12:08

Владимир стал чемпионом по версии WBO в октябре 2000 года, победив Криса Берда 31-1-0, одного из лучших американских супертяжей этого десятилетия, в этот момент Валуев - проводит поединок с Тоном Фисо 6-4-0, Маскаев проиграл Кирку Джонсону титул PABA вылетев с ринга в 4-м раунде, Ляхович - проводит бой с Брэдли Роуном 7-20-3.
После этого Вова за два года 5 раз защищает свой титул, против не самых слабых боксёров: Деррик Джефферсон 23-2-1, Чарльз Шуффорд 17-1-0, Франсуа Бота 43-3-1, Рэй Мерсер 30-4-1, Джамиль МакКлайн 28-2-3.
Оппозиция Маскаева за тот же периодл - проиграш нокаутом Лэнсу Витакеру 22-1-0, победы над Брайаном Никсом 15-7-0, Дэвидом Веддером 21-19-5 - явно не мешок, проиграш нокаутом Коре Сандерсу 22-6-0.
У Валуева ещё покруче, он хоть и побеждает но оппозиция - Виталий Шкраба 4-1-0, Джордж Линбергер 19-6-1, Тоакифа Тасепа 21-2-2, Ярослав Заворотний 2-0-0, Тарас Биденко 3-0-0, Константин Пружик 3-3-1.
Ляхович - Седрик Филдс 14-12-0, Эд Вайт 11-4-0, победа над Ахуаньей однозначно в зачёт, нокаут от Мориса Харриса 18-12-2.

Вот сравни оппозицию этих боксёров за 2 года и скажи у кого она лучше и кто из них бил мешков.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 14:40

Ваобсчето речь шла о периуде с 1996 по 2000 год....!!!!!! кагда Валодя 4 года бил мешков в Хкмании....!!!!!))))

"Деррик Джефферсон 23-2-1, Чарльз Шуффорд 17-1-0, Франсуа Бота 43-3-1, Рэй Мерсер 30-4-1, Джамиль МакКлайн 28-2-3" - Учитывая что Мерсеру было уже за 40, в зачет только Бота.......!!  Вот те и опозицыя......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.11.2010 - 14:50

"Ваобсчето", с твоим  подходом можно взять любого боксёра, например Льюис - кого он бил первые три года своей карьеры - с июня 1989 и по октябрь 1992 года победы над 21 мешком, аж до боя с Раддоком. По твоей логике, ответь мне - почему же он в этот период не бился с Форманом, Тайсоном до тюрьмы, молодым Мерсером, молодым Моррисоном? Отсиделся наверное в кустах, как ты говоришь, пока Тайсона не посадили, Форман не свалил на пенсию, Мерсер и Моррисон не постарели и их пик формы прошол.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 16:02

 Зачем так углублятся ??? тема о "мешке" Паветкине.....))))

Р.S. Вове, до опозиции Люиса как да луны пешком.......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 10.11.2010 - 15:43

за три последних смс - плюсмного)) По другому оценить не получается

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 11:59

 И если уж Пюрити...... убил Валодю....!!! То что сделали бы с ним пиковые на тот момент, Рахма, Туа, Ибиабучи, Ляхович, Руиз и т.д. ???? Мне даже представить страшно.....!!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.11.2010 - 12:13

Пиковый Ляхович в 1999-м году - это так же круто звучит, как и то, что Пьюрити "убил " Вову.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 15:39

 Да бог с ним..... с Ляховичем.....!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Referee
Referee 10.11.2010 - 21:00

WRX:  И че вы "Адекваты " на плюсовали ???? Ведь бред же написан....!!!!
Р.S.- это Рефери, одресовано....
 

Да потому что написано в точку и с юмором. Хотя странно что ты считаеш будто я должен отчитываться кому и за что я ставлю плюс. Он же на тебя лично там не гнал...

PS
А насчет Вовиных мешков с 1996 по 2000 гг. то какие тут претензии... Пацан только недавно в профи перешел, не известен и неопытен еще был, и т.д. Всех боксеров по грамотному ведут к чемпионству таким образом. Сколько мешков переколотил Тайсон пока не вышел на нормальную оппозицию...? 
 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 22:12

Тайсон........!!! Как ты говориш, 20-ти летним пацаном стал чемпионом мира, проведя 25 боев чуть больше чем  за 1,5 года.....)))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя cesar
cesar 11.11.2010 - 03:46

ай-ай-ай пиздеть не хорошо,он провел 27 боев........!!!!!!!!!!))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 11.11.2010 - 03:49

Именно такой ответ я от тебя и ожидал... Вот только речь шла не о том кто моложе стал чемпом, а о том что тот же Тайсон к примеру тоже сначала мешки околачивал, сразу под танки его не бросали. Да и кто из топ бойцов выйдет биться с не раскрученным неизвестным боксером... Это я написал не потому что приравниваю достижения Кличко к Тайону, просто пример. Или он по твоей логике тоже мешкобоец...? И не имеет значения за какой период и кто переколотил кучу мешков, Тайсон или Кличко, их можно хоть раз в неделю околачивать. Я о количестве, что Тайсон тоже не мало мешков перебил в самом начале карьеры. А ты наезжаешь что типа Вово долго на мешках сидел, хотя 4 года о которых ты говоришь совсем не долго, тем более для восточноевропейского парня приехавшего в Германию и тогда еще неизвестного. И кстати соперников тогда Кличко себе не выбирали, у них был промоутер Коль, если не забыл...    

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя WRX
WRX 11.11.2010 - 09:54

))))) Ну ты написал....!!!!!! 

"И кстати соперников тогда Кличко себе не выбирали, у них был промоутер Коль, если не забыл..".

Если ты не понял или забыл, я напомю тебе!!! Тема о Паветкине (у которого есть промоутер)......и это его (в данной теме), называют мешкобойцем а не Кличко !!!! И ваще...... тут базар идет за то что "Паветкина видут по примеру Кличко",а вы начинаете сежать.....Тайсон........Люис......!!!! Паветкин в 6-ом бою прошол Ахунаю.....

Р.S.- Филы.....!! у вас комплекс "отмазывания Кличко"))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Referee
Referee 11.11.2010 - 18:48

Если ты не понял или забыл, я напомю тебе!!! Тема о Паветкине (у которого есть промоутер)......и это его (в данной теме), называют мешкобойцем а не Кличко !!!!

Да, у Поветина действительно есть промоутер и менеджер и тренер, которые подсовывают ему таких орухоподобных соперников... Но Саня сам виноват что терпит то как его команда пускает под откос его карьеру... Надо было уже их послать на три буквы, в первую очередь Хрюна, и не околачивать одних мешков. Ведь он же реально может бить куда более сильных соперников... Поэтому и называют Сашка мешкобойцем, ибо говорят по факту, как оно есть...! До прихода Атласа его так не называли...

И ваще...... тут базар идет за то что "Паветкина видут по примеру Кличко",а вы начинаете сежать.....Тайсон........Люис......!!!!     

По примеру Кличко говоришь? У Кличко мл. оппозиция шла по нарастающей, а у Витязя до прихода Атласа вроде были известные имена типа Бёрда (хоть и старого), Чемберса и т.д. А потом что...? Странный способ ведения боксера, шаг вперед - три назад... Плюс Кличко уже вроде в 24 года стал чемпом и успел провести на порядок больше боев чем Поветкин к своим 24, а Сане уже 31 год при всего-то 20-ти боях, а титул еще и на горизонте не маячит... И это все ты называешь "вести по примеру Кличко"? А насчет того что кто-то сьезжает на других боксеров, так это бред, на примере Тайсона обЪяснил что его тоже сначала вели по мешкам, просто переколотил он их быстрее чем тот-же Кличко, но это не имеет значения, мешков можно околачивать хоть раз в неделю, но только не до 31-года... А на другую тему сьехал как раз ты, когда перевел стрелки на Кличко, обвиняя его, что он четыре года мешков околачивал, тем самым отошел от темы о Поветкине...

Паветкин в 6-ом бою прошол Ахунаю.....

Тогда в таком случае остается только добавить что Саняга уже в первом бою прошел самого Мухаммеда Али, загляни в его рекорд если не веришь...  :)))

Филы.....!! у вас комплекс "отмазывания Кличко"))))))))

Не думаю что здесь Кличко нуждается в отмазывании... Отмазывать от чего..?  Это у вас, дорогие наши идеологические противники, комплекс обливания Кличко помоями, и отбеливания нипадеццки обкакавшихся недопретендентов и гореспасителей хэви, которые кормят вас обещаниями, что мол ща как выйду против Кличко, да ща как...!!! Но конец всегда один, побег с поджатым хвостом с потерей кала по дороге, под кучей предлогов: контракт, деньги, рабство, перчатки, коряги, носовые пазухи, пресухи, заключение Виноградова что Кличко псих и к нему лучше не подходить... и т.д. Короче молитесь дальше на спасителей типа Веткина, Х*я и прочих...!

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Чемер
Чемер 11.11.2010 - 19:03

Хорошо написал. Жаль, что зря.Им похуй.Сам посмотри. Где Грек, Бульдог и др. Толкового фоба хрен найдёшь. Одни валенки остались."Кого бы Кличко не выбрал- у Поветкина соперник будет круче".Тоска. 

Вверх
0

Аватар пользователя Referee
Referee 11.11.2010 - 19:16

Согласен. )) Правда Моисей ведь тоже водил по пустыне евреев 40 лет, так что может глядишь и какого-нить фоба на путь истинный направим... :))) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 11.11.2010 - 19:36

какого-нить фоба на путь истинный направим... :)))

Начните с Самары!

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 11.11.2010 - 22:23

Да нет уж пожалуй... )) Это уже слишком запущенный случай, себе хуже токо будет... )) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя WRX
WRX 11.11.2010 - 19:25

Ты чебур....это?? в маю сторону хрюкнул.....или так павонять выполз???))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 11.11.2010 - 19:48


"Не думаю что здесь Кличко нуждается в отмазывании."

И действительно......!!! че ет ты разошелся......??)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Referee
Referee 11.11.2010 - 22:27

Согласен... чего я тут разошелся..., кому я это толкую... Пожалуй последую совету Чемера и не буду зря тратить время на таких упертых фобов как ты, все равно ничего не докажешь... (( 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя WRX
WRX 11.11.2010 - 22:50

 Я вот думал.........!!! когда твою простыню дочитал, "щя как накатаю ответ, распишу все , че да как и т.д. и т.п.",  почесал репу, и понял что толку не будет.....!!!.а тут еще и чебур умничать начал)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Referee
Referee 11.11.2010 - 23:02

Ну так если мы не понимаем друг-друга, то может и не стоит продолжать этот бессмысленный спор, токо время зря теряем ведь...  

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя dem896
dem896 10.11.2010 - 09:33

prost Скорее по-пути Сусанина ведет Поветкина хрюша,делают клоуна с парня ,и потешаются,засранцы.

Вверх
0
Аватар пользователя дращя
дращя 09.11.2010 - 20:16

Атлас - это Иван Сусанин как минимум.

Вверх
0

Александр Зимин: «От   Хука исходил такой запах, что Поветкину стало просто дурно»

 

Аватар пользователя goodshans
goodshans 10.11.2010 - 01:04

Ну да, больной спортивным ориентированием на местности мнемоник-параноик

Вверх
0
Аватар пользователя Chiran
Chiran 09.11.2010 - 22:13

Атлас ведь несколько раз говорил. 2-3 боксера не из топов, т.е. мешков, а потом с кем угодно.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.11.2010 - 17:05

 ...Поветкин отправится на тренировочный сбор в США...
 Как в США?! Опять в США? Там же кругом КОНДИЦИОНЕРЫ!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя goodshans
goodshans 10.11.2010 - 01:07

И Демоны Насморка

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.11.2010 - 17:07

..."У наставника Александра Тедди Атласа есть несколько кандидатур, которые он озвучит в ближайшее время", - заявил Хрюнов.
  Да, мы знаем. Во вторник.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2010 - 17:31

Тедди Атлас, тренер россиянина Александра Поветкина, поведал журналистам, что его подопечному лучше начать восхождение на вершину мирового бокса с более легкого варианта, побив Чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA британца Дэвида Хэя.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 09.11.2010 - 18:05

Меня смущает дата проведения поединка - 18 декабря это конечно все хорошо, но какого года???

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 09.11.2010 - 18:08

"С соперником пока не определились" - Мы ждем новых рейтингов что бы посмотреть на обновленную третью сотню IBF.

А то вдруг выберут из третьей, а он хитрец уже во второй оказался - там все таки уровень повыше будет. Сашке еще рановато))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 09.11.2010 - 18:22

ПУСТЫНЯ МОХАВЕ В США. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СБОРА ПОВЕТКИНА.

ЗДЕСЬ ОТСУТСТВУЮТ КОРЯГИ, КОНДИЦИОНЕРЫ И КАЧЕСТВЕННЫЕ СПАРРИНГ-ПАРТНЕРЫ.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 09.11.2010 - 19:52

Так у него там на песок аллергия будет

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя shved
shved 09.11.2010 - 18:27

   А кто оплачивает весь этот банкет(подготовку Санька)..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 09.11.2010 - 18:33

Как кто оплачивает?????

Принцы Африки , что б он их больше не пиздил))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2010 - 18:51

Он в Чехове поднялся..

Команда «русского витязя» Александра Поветкина раскошелилась более чем на 500 000 долларов во время организации поединка с Теке Орухом.
- У нас будет грандиозное шоу, с живыми выступлениями, оркестром, специально приглашенными гостями, - рассказал менеджер российского спортсмена Владимир Хрюнов. - В мероприятие вложено в общей сложности около 500 000 долларов - согласитесь, немалая сумма. И тем не менее вокруг боя большой ажиотаж. Уже практически не осталось билетов, которые стоят 30 000 рублей.

И клоун был!!!! И дрессированная свинка!!!

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 09.11.2010 - 19:11

Вотвам, очень правильно подобрана рубрика для размещения этой "информации".

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2010 - 19:25

Ищу мешка для Поветкина.....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2010 - 19:29

ME TOO......

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя goodshans
goodshans 10.11.2010 - 01:13

Это что, Глобус Украины после атомной мировой войны?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.11.2010 - 19:52

Парни, вы тут люди опытные. Подскажите. Позавчера проводил спарринг с одним боксером причем в уличных условиях без перчаток. Очень сильно себя переоценил. В целом все прошло неплохо. Утром правый глаз немного заплыл, но это фигня. Дело в том, что белок залит кровью. Зрение проверил - вроде без потерь, но в субботу мне читаль лекцию в университете студентам. На кафедре меня не поймут подскажите, если я приду как терминатор.
Как можно побыстрее это все убрать с моего лица? Всем заранее благодарен.

Вверх
0

Аватар пользователя toyota
toyota 09.11.2010 - 20:03

смажь лицо любой охлаждающей мазью а в глаз обычные глазные капли и через пару дней должно пройти

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 09.11.2010 - 20:38

 Альбуцид купи в аптеке. Если не сильный разрыв капилляра - за 2-3 дня может пройти.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя dem896
dem896 10.11.2010 - 09:38

#34 idalgo -Кто будет подшучивать,скажи что похлеще ему приложись,думаю все угомонятся, а так всему свое время с кем небывает,терпи.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 09.11.2010 - 20:59

скажи что с Путиным спаринговал на днях)))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.11.2010 - 21:34

А зачем убирать? Думаю, студенты оценят... больше уважать будут )

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 09.11.2010 - 21:50

про альбуцид уже сказали, он особо не поможет, но хоть трохи воспаление снимет. Больше - никак. Не знаю, как на кафедре, но може в аудитории не будет сильно видно

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 09.11.2010 - 22:01

Компресс из бодяги на синяк( опухоль снимет быстро , да и кровоподтёк рассосётся.) С глазом сложнее.Уколоть никотин, расширит сосуды. На какоето время потеряешь зрение (часа на 2-3) но краснота нолжна уйти. Но лучше советоваться с врачем.Уж очень давно приходилось подобным заниматься. Может  чего уже не помню.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.11.2010 - 23:24

Вот так я сейчас примерно выгляжу.

Вверх
0

Аватар пользователя goodshans
goodshans 10.11.2010 - 01:27

Или купить повязку на глаз как для слепого и сказать, что перенесли операцию на сетчатке (которую настоятельно рекомендовали сделать врачи)
Мало ли бреда можно выдумать

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2010 - 23:05

 Поветкин неуверенно прошел Чемберса, а Кличко в одну калитку(хоть и нудновато) избил Чемберса и в конце прибил накуй. Следующей шла доброволка, но команда Поветкина непосоветовавшись друг с другом налепила кучу совершенно разных отмазок и Владимир обязаловку провел со вторым номером.
 Саня не в том возрасте чтобы тратить время на мегамешков.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.11.2010 - 00:23

 По каппилярам капли  "Визин", на кишку "Цинаризин" или "Кавинтон" пару колес.На кожу Бодягу или мазь типа "Спасатель" вариантов много.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя shved
shved 10.11.2010 - 00:25

Синяк OFF с тонирующим эффектом

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Кость
Кость 10.11.2010 - 00:48

А что преподаеш если не секрет ? 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.11.2010 - 15:39

ТГПУ. Только я не преподаю, а учусь в аспирантуре. Просто по просьбе руководителя читаю лекции по новейшей истории.

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 10.11.2010 - 17:31

Историк ?
По моему преподавать и читать лекции по новейшей истории одно и тоже . )) 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.11.2010 - 18:11

Звучит больно громко. Хотя в дипломе и стоит пометка "преподаватель" (а не учитель).

Вверх
0

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 10.11.2010 - 03:58

Без перчаток спаринг это круто!
Во первых, никаких холодных компресов, это помогает только в первые 15 мин. после удара,
во вторых, не принимай горячий или контрастный душ пока все не сойдет,
в третьих, ватный компрес из слабо заваренного теплого чая на 15 мин, хотя бы три раза в день,
в четвертых, никаких сквозняков или саун, парных, короче помещений с высокой влажностью и температурой.
В пятых, не принимай ничего, повышающее давление.
Мне помогало, хотя все индивидуально.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 11:43

 уринотиропия.....)))) верное народное средство..!!!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.11.2010 - 19:58

 если я приду как терминатор.
просто дополни образ солнцезащитными очками, Шварц так глаз спрятал )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.11.2010 - 19:59

 А если серьезно, то я даже не знаю как это исправить.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя старлей84
старлей84 09.11.2010 - 20:29

Ни хера себе, профессура! Между лекциями боксёров гоняет, да ещё и без перчаток.

Вверх
0


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.11.2010 - 01:33

Будет мне дурню наукой, что к любому делу нужно подходить с холодной головой. Вина в этом стопрецентно лежит на мне. т.к. инициатором боя без перчаток (их просто не было под рукой) выступил именно я.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.11.2010 - 10:21

 idalgo, если у тебя до субботы сойдет поделись секретом. У меня когда, было с глазом пртмерно тоже что и у тебя , синяк сошел быстро а красным глазом светил недели две.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.11.2010 - 15:36

Пока все выглядит удручающе. Хотел фотку прислать, а как ее вставить.

Вверх
0

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 09.11.2010 - 22:45


 

Парочка спаринг-партнеров для Сашка уже определена!!!)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя балалайка
балалайка 09.11.2010 - 23:18

Думаю выберут того что лежит, тот кто сидит еще отмахнутся может... 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 10.11.2010 - 16:11

 да не оба мешки..........)))))))) Вот это зверский  ПАЦАНЧИК расчисти ХевиВейт от Грифов да Осминогов ))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя goodshans
goodshans 10.11.2010 - 23:51

ДОСТОЙНЫЙ, ОДНАКО, ПРОСПЕКТ!
КАПА И ПАМПЕРСЫ "БОСС" ВОТ ЧТО ЕМУ НУЖНО
А ТО ДОППИНГ РЕПУТАЦИЮ МОЧИТ

Вверх
0
Аватар пользователя дращя
дращя 10.11.2010 - 00:08

Зачем так его унижаешь, это претендент на титул.

Вверх
0

Александр Зимин: «От   Хука исходил такой запах, что Поветкину стало просто дурно»

 

Аватар пользователя балалайка
балалайка 10.11.2010 - 01:52

))))))))) сбежал твой претендент, теперь просто хороший боксер Саша Повьеткин Русский Пельмень Витязь 

Вверх
0
Аватар пользователя goodshans
goodshans 10.11.2010 - 01:33

Них..я себе спарринги у вас!
этот аж канаты порвал!..

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 10.11.2010 - 09:40

4 Golden Boy Молодца,теперь можно, и с хорошим настроением трудится ехать

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 09.11.2010 - 22:08

С сильными соперниками готовится в Чехове а с .... неизвестными (скорее всего мешками) едет в США. Большой затейник, этот Атлас... 

Вверх
0
Аватар пользователя дращя
дращя 10.11.2010 - 00:36

Там макдональдсы подешевле......................

Вверх
0

Александр Зимин: «От   Хука исходил такой запах, что Поветкину стало просто дурно»

 

Аватар пользователя Koren
Koren 10.11.2010 - 01:00

".............Примерно тоже самое в своём письме адресованном мне написал директор компании Дэвид Макконечи" - ЭТОГО СПЕЦИАЛИСТА ДАЖЕ В GOOGLE НАВЕРНОЕ НЕТ! ЛИЧНО НЕ ПРОВЕРИЛ. НА МОМЕНТ ПРОЧТЕНИЯ НОВОСТИ МЕНЯ ОЧЕНЬ ТОШНИЛО!!!
А ВЕТКИН ТОЧНО ПРОВЕДЕТ БОЙ? КТО ЗНАЕТ?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 10.11.2010 - 02:46

А хрен их всех знает. Немцам Веткин не нужен. Такой соперник как Питер уже им не нужен. Пояса также пока не нужны. Ждут ухода Вита на пенсию. Тогда начнется у них истерика, орать будут как подрезаные, что Кличко от них бегает, только будет ли от всего этого какой-то толк?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 10.11.2010 - 23:21

Зрелище которое я хочу с нетерпением увидеть,это нокаутированный Поветкин!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100