Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поветкин: Игра не стоит свеч | FightNews.RU
Поветкин: Игра не стоит свеч

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

У Владимира Кличко и у его представителей железная логика. Мол, ничего личного, только бизнес и бокс. Поветкин претендент, его представители проиграли торги за право организации боя, поэтому музыку заказывать должна компания Кличко. С этим не соглашаются промоутеры Поветкина. Владимир Хрюнов, к примеру, насчитал 12 разногласий в предлагаемом им контракте. Наставник же россиянина Тедди Атласа откровенно заявил, что олимпийский чемпион 2004 года пока не готов встречаться с Кличко. Американский специалист говорит об этом не впервые. Он это сказал еще тогда, когда только начал работу с Александром. Вспомните, как Атлас еще год назад оценил качества своего подопечного: «Хорошие новости это то, что Поветкин выбрасывает много ударов. Плохие - он не знает, почему это делает».

Вся беда Александра как раз в том, что он до сих пор не стал профессионалом, а продолжает демонстрировать любительский бокс – переигрывать соперника за счет техники и скорости. В профи ж нужны еще и акцентированные удары, тем более, если говорить о бое с Кличком. Чтобы Владимира победить, нужно не просто сокращать дистанцию и наносить удары, а несколько раз его потрясти. У Поветкина с силовым боксом не сложилось, он не панчер. Наверное, именно поэтому ему посоветовали обратиться к американскому специалисту. Ведь чтобы там ни говорили о достоинстве постсоветской школы бокса, в профессионалах мы новички, а наши тренера учатся на ошибках своих подопечных.

Америку, по любителям, мы конечно переплюнули. Но там, на 22-летнего любителя смотрят с непониманием, поскольку в этом возрасте принято становиться профи. В этой кухне они варятся не один десяток лет. Бой на средней и ближней дистанции, заряженность на удар, силовой бокс. Вот это американская школа бокса. Наши боксеры к этому часто бывают неготовыми. Что только подтверждает тенденция последних лет - среди наших лучших боксеров-профессионалов появилась мода на тренеров с Америки. Сенченко, Дзинзирук, Сидоренко, Котельник – тренируются в заокеанских специалистов. Тот же Владимир Кличко, когда у него была черная полоса в карьере, кризисного тренера тоже нашел в Штатах. И Эмануэлю Стюарду удалось исправить Владимира, сделать его лучим в мире. У Тедди Атласа тоже есть шанс привести Александра Поветкина к чемпионскому титулу. Все-таки материал не плохой. Но для этого ему нужно время. Со временем и Клички состарятся, и Саша посильней станет.

А по поводу разногласий в контракте… Может ради титула нужно пойти на компромисс, не требовать большей финансовой выгоды, оборудовать тренировочный лагерь в Европе, тогда и проблем с путешествиями на пресс-конференции не будет. А так похоже, зная о недостатках своего подопечного и об преимуществах соперника, промоутеры Поветкина просто решили, что цена вопроса не стоит свеч.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 40


Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 21:20

Как то все слишком просто и логично. Это точно не для Хрюнова. 

Вверх
0

Аватар пользователя Turm
Turm 27.07.2010 - 22:04

" ...оборудовать тренировочный лагерь в Европе, тогда и проблем с путешествиями на конференции не будет"
Похоже это понятно всем кроме Хрюни. Или у него стратегия как у китайских пионеров - создавать самим себе трудности, а потом их преодолевать. Хотя не... Куда там до него пионерам! Он создаёт сам себе  трудности, а потом обвиняет других в их непреодолимости Хитер подлец ! 

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 22:15

Был бы хитер сам был бы в белом а все остальные в известной субстанции. Ну а так как Хрюнов со своей командой пока по уши в этой субстанции то пока о хитрости и речи быть не может. 

Вверх
0

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 27.07.2010 - 21:48

Если бы Поветкина с самого начала тренировал Атлас, а вёл Кинг- Саня был бы Абсолютным чемпом. Но ещё не вечер друзья!!!

Вверх
0
Аватар пользователя nvts435
nvts435 27.07.2010 - 22:08

По шашкам.

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 28.07.2010 - 03:56

 По шашкам !!!
+ 100! 

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 28.07.2010 - 18:09

в поддавки)))

Вверх
0
Аватар пользователя РИСК
РИСК 27.07.2010 - 22:11

Автор,научись писать правильно фамилии боксеров!

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 27.07.2010 - 23:43

"А так похоже, зная о недостатках своего подопечного и об преимуществах соперника, промоутеры Поветкина просто решили, что цена вопроса не стоит свеч." - Так оно и есть. :)
Только есть ли вообще смысл готовить и вести боксёра, если он за два года не может никак подготовится к одному единственному сопернику? Может лучше стоило всё-таки попробовать и исходя из полученного результата, делать выводы - или продолжаем дальше, или весь этот "проект" в топку?!?

"Со временем и Клички состарятся, и Саша посильней станет." - А этот тупой аргумент, чесно говоря, уже достал!!

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Руслан Москва
Руслан Москва 27.07.2010 - 23:50

 Заголовок поставлен так, что кажется Поветкин разродился на разговор. Ни хрена. Можно делать вывод что ему глубоко насрать на всех кто в него верил и за него болел... Вспоминается старая фраза: если плюнешь на коллектив, коллектив утрётся, если коллектив плюнет - ты утонешь.     

Вверх
0

Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В.Ф. Маргелов

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 28.07.2010 - 00:05

"Игра не стоит свеч" - наконец-то мы услышали что-то похожее на правду!
А относительно того что кто-то там состарится))))))))))))))))) 3 года разницы, 3 несчастных года, это ничто.
Будешь режимить и держаться в форме и 10 лет разницы в возрасте сможешь компенсировать.
Атласу за честность - респект!

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.07.2010 - 00:07

 А Поветкин то сам хоть где нибудь обмолвился о всей этой ситуации?Они походу взяли тактику Мэйвезера,то Кличко проверить на допинг надо.Теперь вообще главный фигурант исчез...

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.07.2010 - 00:14

"Как то текст по-дибильному написан" (с). Запятые автор ставил там, где ему нравится, и фамилии, действительно, нужно писать правильно. КличкОМ, КличкА. Автор тот еще грамотей

Вверх
0
Аватар пользователя William the Bloody
William the Bloody 28.07.2010 - 00:57

Автор решил остатся неизвестным.... (покрайне мере я этого автора не надыбал) Если нужно, то исправлю. для общей красоты...

Вверх
0

Бороться и искать, найти и не заплакать...

Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 00:16

"Наша песня хороша! - Начинай с начала!" Не понятно почему вопрос Поветкина опять появился????????????????????. Санек вместе со своей ГАЛИМОЙ командой отказался от боя, о чем еще можно говорить?  Ну неготов пацан, неготов!!! Зачем впихивать невпихуемое? Пацаны! Забудьте о Веткине. У боксера в жизни появляется 1 редко 2-й шанс!!! У Веткина он появился с перспективой на 11 сентября! Атлас всем фобам четко объяснил причину отказа! О чем можно еще спорить? ШЕЛДОН ты вообще нормальный ? Або тобі пояснити так - "Як би ви знали паничі, що роблять люди у ночі! Один на одного стрибають і маму кур....й називають.....!..." (ИНТЕРПРИТАЦЫЯ!)  Ты вообще знаеш кто такой Шевченко Т.Г. (только не перепутай с футболистом!!!) Из предоставленого отрывка следует вывод - Никто в ближайшие 2-3 года не узнает почему Веткин засцал? Потому что бабло побеждает зло!"ФОБЫ!!! НЕ СТРАДАЙТЕ Х....НЕЙ! ВАШЕ ВРЕМЯ ТОЧНО ПРИЙДЕТ ПОСЛЕ УХОДА КЛИЧКОВ НА ПЕНСИЮ!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 28.07.2010 - 00:22

 А Беленький:Я знаю Александра почти десять лет и просто не представляю себе, чтобы он сам уклонился от боя с кем угодно, хоть с обоими братьями Кличко сразу. Это была не его игра. Поветкин относится к числу бойцов, вроде Джо Луиса, которые полагают, что их дело - работать в ринге, а за его пределами работает его команда.Если уж самый главный фил постсоветского пространства говорит такое, то тебе негоже перечить ему и называть чемпиона мира, европы, олимпийских игр сцыкуном.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя grek
grek 28.07.2010 - 14:48

ты какой то - ИСТЕРИЧКА!

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 28.07.2010 - 22:17

Корен пиши по русски гнида хохлябская

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 22:24

Шелдон  я предупреждал? Предупреждал.
А еще жалуешься что карма плохая.  А ты не сори. Я сморю вирус какой-то - поначалу ведь былдовольно сдержанным, а тут понесло.
Бан на 2 недели. 

Корен - давай общаться более цивиизованно - обороты типа не выее.. или ты нормальный дома с друганами.
Пожалуйста.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.07.2010 - 22:58

Пездец! И смешно с одной стороны, а с другой это серьезное оскорбление в реале я бы епнул сразу и не раз! Следите за метлами, и что за национализм пля? Че он прет от всех? Так и я скоро заражусь и улечу в бан! Тьфу тьфу!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 29.07.2010 - 00:16

Шелдон! Кто виноват, что ты необразованный фоб? Я например русский язык понимаю, а тебя наверное злость берет? Или ты прикидуешся дурачком?!  И в третьих - я не гнида, а пользователь сайта и тебе Шелдон лечиться надо от ненависти к украинцам (мнение слаживается только от этого дерьма -----"пиши по русски гнида хохлябская") тебя наверное не один раз жители Украины бартанули? Или у тебя мания?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.07.2010 - 04:35

Та не це походу Кацапы шалят! А вообще ребза национализм это очень куево, я отношусь к националистам даже хуже чем к петухам!

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.07.2010 - 05:54

Ну а меня бесит,когда на работе у меня узбек ведет себя просто круче всех!Как он себя называет графф бухарский...сам с быдлобутово..снимает квартиру )так у меня зачастую бицепсы сводит от адреналина....Настолько язык подвязан!Сначала словесно его учил,теперь не общаемся....Чем кончится потом расскажу...Но я стал немного скинов понимать...Просто это сверхнаглость уже.Так что Тип-Топ ты ещё не испытал,когда в твоем городе,где ты родился и вырос-тебя за гавно считают....

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.07.2010 - 13:04

Так что Тип-Топ ты ещё не испытал,когда в твоем городе,где ты родился и вырос-тебя за гавно считают....

Ну вообще то зря ты это пишешь! Т.к. я русский, родился в Ташкенте и если у тебя на работе один узбек, то у меня на родине их 5 000 000 в городе Ташкенте (это только официально). Так что то что ты испытываешь щас, я испытывал с детского садика по 2007 год! Как думаешь кто больше испытал?!!!

Так вот основная мысль, в многонациональном Ташкенте когда все знакомые и друзья абсолютно разных национальностей понимаешь что дело не в нации, а в человеке самом гандоны везде есть! Все остальное (разница в поведении, лишняя понтовитость и т.д. и т.п. ) следствие разного менталитета и воспитания!

Если он тебе не нравится набей ему ипло и все будет нормально! Только так набей что бы он больше и не думал тебя доставать, и когда будешь это делать лучше не вплетай национализм. Сделай это просто потому что он гандон, а не изза нации - это будет во первых по мужски, во вторых грамотно! В третьих он тебе ниче преподнести не сможет!

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.07.2010 - 16:18

Спасибо за пояснения)А насчет ,что во всех нациях кондомы есть согласен....И сам не раз это упоминал.Да ну нафиг))Сыну недавно 2 года исполнилось,я ещё нужен....Дипломатически решим.Поставлю вопрос начальнику ребром-или он или я...Скорей всего в другую смену переведут)

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.07.2010 - 16:37

Ну если так то конечно лучше безконфликтно решать вопрос! Я думал тебе принципиально ему епнуть! А если нет нах он нужен, пусть гуляет себе, все равно рано или поздно попадет на какого нибудь нервного человека, который  ему башню отобьет! и все!

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 28.07.2010 - 00:38

Все правильно, я полностью согласен!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 28.07.2010 - 03:18

Парочка - Адам бля и Сарочка ! Смотришь на них и улыбаешься , Поветкин лепит умняк , а Хрюнов на расслабоне рассказывает всякие истрии про трудное и несправидливое настоящие . А сам  думает слава богу  что Кличко  опять стал нашей целью , а не сентябрским пизтецом для Александра и всей нашей конторы.  Слава Богу! Ещё рас сказал про себя Хрюнов и продолжил далее вешать лапшу  газетчикам и всяким репортёрам что за Александром П. будущие бокса (вот это я гоню подумал Хрюнов , главное не заржать ,  но вскоре взял себя в руки и продолжил ) и имено он восхвалит былой славой супер тяжёлый и т.д и т.п

Вверх
0
Аватар пользователя Era.kz
Era.kz 28.07.2010 - 11:10

одни срачи и разговоры про бабло
мля все пистят и пистят, кидают друг друга, отлынивают, никто ни с кем встречатся и не думает......
надоели уже эти вербальные бои

Вверх
0

Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.....................

Аватар пользователя grek
grek 28.07.2010 - 14:44

ну суко! когда же Поветкин, сам вымолвит хотя бы фразу!

Вверх
0
Аватар пользователя Mills Lane
Mills Lane 28.07.2010 - 14:47

Хрюна нужно расстрелять! :) Прямо на Красной Площади! На лобном месте из лазерной вертушки с Мавзолея Ленина! :))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя romicus
romicus 28.07.2010 - 23:45

А почему Хрюна?

А Русский Витязь дальше добрый и пушистый?

Витязь, чей фейс используют как пугало (в футбольных воротах), о ком пишут "кто большая вагина", молчит!

Вопрос: он что - дебил? Не понимает, что обосрался?

А, Хрюнов его подставил! Ну тогда Хрюн уже давно должен с битой рожей ходить, а не хитрой жопой!
Или с хитрой жопой, натянутой на уши. А так Витязь слушает да ест...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 23:48

Да лан тебе - ему сказали парень молчи говорить будем мы и все.
Не сильная сторона Поветкина общение, а тем более пиар - вот и все

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 29.07.2010 - 08:12

Лэйн жестокий ты...и ава у тебя какая - то не гуманная

Вверх
0
Аватар пользователя Real McCoy
Real McCoy 28.07.2010 - 14:45

Старение для Кличко может случится как детская неожиданность. Это сейчас они выглядят непобедимыми ( не будем о грустной ситуации в этом весе ), их такими никто не считал лет пять назад, да и к примеру Рой Джонс когда-то был совсем недосягаем для соперников. Стоит чуть-чуть замедлиться, потерять немного в выносливости, я уже не говорю о шальном ударе в челюсть и достойном сопернике, коих сейчас мало. Так что падение этих персонажей уже не за горами и уходить , по крайней мере Вова, они будут тяжело : с гудением в голове после тяжелого нокаута и плевками в след от большинства любителей бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 28.07.2010 - 22:58

Поветкин: Игра не стоит свеч-Таак вот почему Веткин и Ко от боя отказались!Им Кличи свечками оплатить собирались!))))Правильно!На большее пока не заработали!)))

МИР ВАМ ЛЮДИ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Referee
Referee 29.07.2010 - 17:40

Да не Пах. Просто этот бой для шайки Витязя это настоящий геморой, а они не хотели потом деньги тратить на свечи для излечения того же гемороя. Потому и сказали: Игра не стоит свеч!    

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Миг
Миг 29.07.2010 - 01:48

Интересно, с кем же
проведет следующий бой Поветкин. С кем ни будь из первой десятки, или из второй
сотни? Отступать то Поветкину некуда.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.07.2010 - 02:42

Да уйдет я думаю...Как (чёрт аж пришлось в поиск лезть,чтоб его фамилию вспомнить)) Ибрагимов...Где он кстати сейчас,чем занимается?

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.07.2010 - 14:49

Хрюнову и 2 млн. было мало и шанс стать чемпом для Саши после 2 лет ожидания.
Понятно что контракт с Кличко простым не будет, но все равно 2 млн. за бой Саша никогда не получал и в ближайшие пару лет точно не получит. С них можно было и гостиницу снять и билеты прикупить для своей команды и на пресконференции поездить. И потратить на все это точно меньше 100 000 долларов. По ходу у Хрюнова проблемы с математикой или с головой. Почти все пункты которые его не устроили касались денег. Т.Е. ему лучше чтоб Саша получил 1 млн. а все остальное было за счет организаторов ? Да даже если б Саша проиграл этот бой его карьера была бы на более высокой ступени чем сейчас после отмены боя.

Вверх
0

сообщения не отображаются



�������@Mail.ru Rambler's Top100