Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Патовая ситуация или новые приключения Гулливера. | FightNews.RU
Патовая ситуация или новые приключения Гулливера.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Читаю новости о попытке найти себе соперника Владимиром Кличко и понемногу начинаю осознавать всю глубину его проблем, которые похоже только начинаются. Разложим карты...

Девид Хей - абсолютный чемпион в тяжёлом весе и абсолютный ноль в суретяжёлом. Как же он читал реп там на лестнице в супермаркете в 2008 году, даже Володя неплохо владеющий английским выглядел как лох на стрелке. А наш британский герой всё не унимался - "только не прячься от меня, только не увиливай от боя со мной!..." Тогда он был каким то парнем появившимся из ниоткуда и моментально заявившим свои права на доминирование в хеви. Из ниоткуда потому как тяжёлый вес никогда не пользовался особым вниманием со стороны публики и его герои живут будто в паралельном измирении с другими категориями. И вот он отбегал 12 раундов от Валуева, который в том бою как не странно выглядел лучше чем в бою с Холифилдом, но согласитесь невозможно боксировать со спринтером, он будучи умнее просто стартанёт и скроется за горизонтом. В 12 раунде Хей неплохо попал и этого хватило для "судей" что бы сбылась "мечта идиота". Потом был "легендарный" бой против самого случайного парня в хеви наверное за всю историю бокса - Руизом. Нокаут и "идиот" уже вовсю верит в свою непокабелимость! Он даже по-царски немного умиряет свой словесный пыл и позволяет себе давать советы таким старичкам как Тони и по отцовски жалеть Макаринелли... Где же твой реп парень, где же горящие глаза, где же обещания оторвать головы братьям по очереди и в 33 уйти на пенсию? Короче все мы знаем где всё это - под диваном!

Александр Поветкин - Русский Витязь, выходит под музыку какойто озабоченной русской группы которая величаво поёт о великом и могучем.... в глазах загадочная русская тоска и пуленепробиваемость, эдакое возрождение былинных богатырей. Потом испуганный всем этим до смерти какойто американонегр бегает по рингу как парень понравившийся мужлану в кожаной фуражке с заклёпками, в стиле "от винта кричал Карлсон отбиваясь от голубого". Потом Санёк изрядно раздосадованный этим жалким зрелищем начинает тупо отбивать мясо как Рокки отбивал туши в холодильнике и с разочарованным видом празднует очередную победу. Вообще то этот парень не раздражает, к нему относишся как то с добротой - пусть мальчёнка поиграет что плохого, но вот в последнее время этот мальчёнка решил тоже немножко пофлудить. Дай и скажи "я вот например будущее а Кличко прошлое".... Ну как после такого не обернутся всей толпой и не сделать так: "АААХХХХ!", кто то из тамошних воскликнет что то типа "вот а фак?!" вобщем внимание привлёк чесно говоря. Однако дальше начинается продолжение Хеймейкера со слизанным сценарием, поправки в который неумелой рукой внёс Тедди Атлас.

Николай Валуев
- я лично вообще не помню когда я осознал что Валуев боксёр и ещё и чемпион в хеви. Это случилось как то внезапно как бывает когда перед самым капотом возникает даишник! Едеш такой вроде не нарушаеш, никаких полосатых палочек на горизонте и тут хопа - оно стоит. Ок думаю, обойдусь без анализирования, просто поверю на слово. Потом смотрю Маклайн дал пару раз по "лицу" Николаю и ногу подвернул... Коля Чемпион. Потом глянул бой с Холифилдом, точнее смотрел Холифилда в бою с каким то боксёром - не важно. Коментаторы, судьи и что самое смешное Валуев поверили в победу Валуева, Холифилд был похож на короля брошенного на растерзание черни, однако вёл себя по королевски. И тут бой с Хеюшкой который нашёл таки обходной путь к своей мечте. Коля напоминал танк вокруг которого бегает папуас с копьём, пока он наведёт свою пушку и повернёт башню туземец уже тычет своей зубочисткой в смотровую прорезь... крутил башней, крутил, в итоге решил открыть люк, посмотреть что к чему и тока высунулся получил хорошую затрещину и извинившись спустился обратно. Ок! Без пояса, без денег, без будущего если честно. НО ОСТАЛАСЬ ГОРДОСТЬ! На бой за сразу три пояса он не вышел потому что не царское это дело в морду получать за какието пару миллионов зелени!

Сэмюэль Питер - огромная машина для вколачивания свай. По молодости тоже много трепался, но словно в какойто анимашке бац по башке - угомонился слегка, бац ещё раз - ещё приутих, БББАЦЦЦ - совсем тихо стало. После последнего урока по физике в котором изучалась сила гравитации Питер не проронил и слова и похоже надолго исчез с обозрения. Не известно решит ли он вообще возвращатся в бокс, потому что без мотивации в спорте невозможно а какая нахрен мотивация когда ты понимаеш что чемпионом при живых братьях ты не станеш...

Чагаев, Томпсон, Чемберс, Ареола уже были биты и наврятли захотят повторения мать её учения. Адамек и Солис скорее всего слишком себя ценят и прежде чем заканчивать карьеры хотят набить свои списки нормальной статистикой на всяких там междусобойчиках в стиле чемпионата Лондона.

Что же у нас а точнее у Владимира Кличко получается? А получается очень нездоровая фигня - у него просто напросто нету противников, Чемпиону нескем драться! Хей набивает себе цену, Поветкин вечно не готов, Адамек сам всё понимает, ветераны Холифилд и Туа похоже братьям не интересны да и большой публике тоже. Новых громких имён и надежд типа молодого Тайсона не наблюдается хронически. Остальные противники напоминают муравьёв или скорее маленьких человечков у ног Гулливера, они чёто там кричат, стреляют своими микроскопическими луками, пытаются обвить его ноги нитками а он просто боится на когото наступить.
Ситуация складывается мягко говоря патовая! Вполне вероятно что запланированный бой Влада сорвётся и он впервые попадёт в неудобняк перед публикой да и финансовые проблемы будут немалые плюс подорванный авторитет среди спонсоров и т.д. И лично я не вижу выхода из ситуации!

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 34


Аватар пользователя slavok
slavok 24.09.2010 - 21:58

Вспомните такого боксера Султан Ибрагимов. А помните ли вы, что он был чемпионом по одной из версий в ТО ЖЕ САМОЕ Время, что и Володя Кличко? Они провели бой между собой. Победитель получал титул проигравшего. Почему согласился Султан на этот бой? Потому что, в отличие от "обожаемого" фобами Хея, он НЕ БОЯЛСЯ Проиграть, ОН ХОТЕЛ Победить.
Уверен в том, что тот же Питер без проблем уделал бы и Хея и Поветкина.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 24.09.2010 - 20:24

Сколько можно об одном и том же, я за последние 2 недели таких вот статей 7 насчитал. 7 статей за 13 дней на ЭТОМ сайте, люди - харе поднимать одну и ту же замуленную тему. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 24.09.2010 - 20:27

скинь ссылку на статью плиз! я вот на сайте каждый день и не видел статьи на эту тему, только коменты ...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя polym
polym 24.09.2010 - 20:28

Баян.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 24.09.2010 - 20:33

За что баян то, за мои мысли? Я не копировал ни одного слова в статье!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя polym
polym 24.09.2010 - 20:43

Тема не интересна и высвечивалась неоднократно. Да и свои мысли ты уже не один раз в коментах освещал. Есть куча интересных тем, было бы интересно почитать твое мнение о них. А эта тема уже порядком поднадоела. Достойных соперников можно посчитать на пальцах одной руки. Клички выбирут или кого-то из них, или Сосновского с Чисорой. Вот и весь анализ. За статью + поставлю, за проделаную работу. Но тема не интересна. Тем более тольк-только старасти отошли от Кличков к боям недалекого прошлого, как опять 25.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.09.2010 - 20:30

Kadillac сам статью написал (насколько я понял), причем неплохо очень, поэтому даже если подобная тема и была, нужно уважительно отнестись к чужому труду.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 24.09.2010 - 20:33

Кадилак, открой гугл и набери - fightnews.ru Соперники Владимир Кличко  и увидишь. Статьи и новости назывались по разному, но все эти статьи по большому счёту, и комменты в них, сводились к ответу на твои вопрос. Конечно тут есть народ, который с радостью перетрёт эту тему и в 10 и в 20 раз, успешно переругиваясь по ходу, но как по мне - это перебор. Ещё одна навящивая идея этого сайта 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 24.09.2010 - 20:35

Не, я уважительно отношусь, и плюсика мне не жалко, но это достало. Поэтому я сам эту статью и подобные ей дальше игнорирую 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 24.09.2010 - 20:38

Вобщем скажу так - если высказывать свои мысли и виденье бокса плохо то этот портал становится не нужным никому. Новостных сайтов о боксе и спорте сотни а таких порталов как этот где есть возможность всказатся и поговрить единицы и этот лучший. Так что если тебя всё это достало то не участвуй в обсуждении данной статьи))

ЯР я честно не видел подобной статьи (не комменты), если есть такая скинь ссылку. Хотя опять таки скажу что не копировал ни у кого ничего.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя kcg
kcg 24.09.2010 - 21:00

Отлично написано,приятно читать когда так пишут.
Я больше склоняюсь что просто боксеры не хотят думать за себя,свою карьеру,и место в истории. За них думают другие.
Их это устраивает,то потом пусть не плачут что ничего не получилось в жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 24.09.2010 - 20:49

Я начал читать беленкий, но +

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 24.09.2010 - 21:04

прямо или косвенно мы постоянно касаемся этого вопроса при обсуждении возможных соперников обоих кличко. по теме: солис, бойцов, валуев, поветкин, хэй- если этих боксёров кличко пройдёт до конца карьеры, то можно будет сказать, что он был сильнейшим тяжем последних лет. если по тем или иным причинам не пройдёт, то нет.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 24.09.2010 - 21:17

Хэй не может быть нолем в хэви. Боец победивший Баретта, Валуева и Руиза уже может на сегодняшний день считаться одним из сильнейших в своем дивизионе. То что сказано гораздо больше чем сделано это да. Но ноль..!??? Тогда кто Поветкин, Бойцов, Солис... -10 что ли. Да и Емелина зря озабоченным назвал, музыка как раз очень неплохая.

Вверх
0

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 24.09.2010 - 21:14

Статья баян и с твоими мыслями я не согласен , я могу абсолютно противополжную написать при чем не выдумывая а реально думая так. Для меня например опозиция Кличко Гавно, а Хэя не гавно и Гуливер для меня Хэй а эти 2 так и не доберутся до своей мечты. Непонимаю о чем ты пишешь когда твои кумиры выбирают себе в соперников Сосновских, Джонсонов. А про некого бить это вообще имхо клоунада .....

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 24.09.2010 - 21:42

А что, по-твоему, Харисон лучше Джонсона или Сосновского?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя slavok
slavok 24.09.2010 - 21:45

Кадилак, спасибо за статью. Мне понравилось. Фобы, кстати, до сих пор свое инение аргументировать не научились.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя polym
polym 24.09.2010 - 22:07
Фобы, кстати, до сих пор свое инение аргументировать не научились.

Задолбались просто уже. Столько лет одно и то же столько лет писать...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.09.2010 - 21:13

http://fightnews.ru/polls/kakogo-vy-hoteli-videt-sopernika-dlya-vladimir...
Вот опрос-статья на ту же тему практически. Все, кто хотел, уже высказались там.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 24.09.2010 - 21:16

угу)))) Колян у Маклайна пояс отобрал! а витамин ему еще 3 пояса, оптом по дешевке хотел продать)))  напиздел красиво, но при этом попутал все на свете! нажму на кнопку баян, только потому что за тебя подписался мой любимчик Максиден)) шугни его, чтоб он впредь тебя так не компрометировал...

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 25.09.2010 - 18:29

нажму на кнопку баян, только потому что за тебя подписался мой любимчик Максиден)) шугни его, чтоб он впредь тебя так не компрометировал... 

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 24.09.2010 - 21:17

Вот согласен с ЛИКом а то все пустое. Имхо Хэй победит любого соперника с кем встречался старший и младший. А особенное удовольствие мне бы доставили бои избиения похлеще Кличковских с гавном типа Хэй - Сосновский , Хэй - Джонсон и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 24.09.2010 - 21:25

супера сейчас что наш ваз - структура есть, движуха какая-то есть, а на результат - без слез не взглянешь.

и, честно говоря вообще не представляю, что должно случиться,чтобы как-то все это болото оживилось.
есть такое ощущение, что без полного обновления состава участников нифига путного не получится.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя TipTop
TipTop 24.09.2010 - 21:29

В точку Кирилл! Даже готов чемпов оставить а весь дивизион обновить нах!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.09.2010 - 22:22

Было б на что обновлять само б обновилось.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 27.09.2010 - 00:50

Было б на что обновлять само б обновилось.

Можно просто обновить на таких же чертей и всю Санта Барбара сначала посмотреть!

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 24.09.2010 - 22:29

В чем была прелесть хеви-вейта времен Али? Наличием ДОСТОЙНЫХ друг друга боксеров - Али, Фрейзер, Формен + могущие попортить кровушку Нортоны и иже с ними. После - ПРОВАЛ. Имеем (на ТО время) Ларри Холмса (кстати, никто его "случайным" чемпионом не называет - он был как раз ДОМИНИРУЮЩИМ чемпионом в СВОЕ время) и... Далее - опять возрождение дивизиона: Тайсон, Льюис, Холифилд. Добавим сюда еще Риддика Боу. После (т.е. СЕЙЧАС) - ПРОВАЛ. Имеем (СЕЙЧАС) Кличко, Кличко и ... При этом, если быть откровенными до конца, братья являются доминирующими чемпионами (как и Холмс в свое время). Т.е. история повторяется. Это я к тому, что не вина братьев в том, что в современном мире хеви-вейта у них серьезных соперников (как и не вина Ларри Холмса в том, что он несколько лет подряд владел чемпионским поясом). Да, и мне было бы интересно взглянуть на то, как ТЕКУЩИЙ Кличко мл. справился (или нет - кто знает) с Тайсоном в его ЛУЧШИЕ годы, или с Боу, Льюисом или Холифилдом. Увы, история не терпит сослагательного наклонения... Лично я НИКОГДА не утверждал, что Клички - ЛУЧШИЕ. Они - лучшие СЕЙЧАС (как и Джо Луис был лучшим в ЕГО "сейчас", Али - в своем "сейчас" и т.д.). Составлять рейтинги лучших всех времен - занятие НЕБЛАГОДАРНОЕ и НЕСПРАВЕДЛИВОЕ. Ведь эти "рейтинги" в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени зависят от СИМПАТИЙ СОСТАВИТЕЛЯ. В этом плане мне очень нравится ответ Лобановского (помните такого футбольного тренера?): "Как можно сказать, кто лучше - Пеле или Марадона? Пеле мы видели ТОГДА, в ТОМ футболе, а Марадону видели СЕЙЧАС - в СОВРЕМЕННОМ футболе. И я не знаю, КАК бы выглядел Пеле в современных условиях".
А то, что у братьев ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет РЕАЛЬНЫХ соперников - это НАША, ЗРИТЕЛЬСКАЯ проблема. И не надо их в этом обвинять.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Кость
Кость 25.09.2010 - 18:40

 Огромный плюс за комент !!! 
П.С.: Готов подписаться под каждым словом , кроме новерое - Али - в своем "сейчас" , я думаю Форман и конечно Фрейзер не дают ему уж так ОДНОЗНАЧНО быть на вершине !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 25.09.2010 - 18:45

Статья добротная ! Это дебют ?  Вот только смутило про Хэя , да он не ноль , но вообщем тоже в хэви ничего особенного не показал .  

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 24.09.2010 - 23:05

 И возразить нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 25.09.2010 - 01:33

Кадилак! А про Поветкина очень даже точно написал!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Dzenin
Dzenin 25.09.2010 - 15:07

На данный момент стоящих соперников для Кличко нет. Но интерес могут вызвать бои с такими фамилиями как Хэй, Адамек, Солис и Туа, Холлифилд (на сходе). Росси, Бэнкс, Чарр, Хофман, Гаверн, Хелениус, Миан, и тот же Мормек откровенно слабы для Вл. Кличко. Это будут лёгкие деньги и очередная штамповка защит своих чемпионских титулов. А вот такие боксёры как Бойцов может доставить много проблем в будущем, Дмитриенко также если прибавит в скорости и маневренности, Устинов проспект К2, Ибрагимов набирающий обороты и наверное всё. Почему здесь нет Валуева и Поветкина мне кажется вопрос излишен всем и всё они уже "доказали". Реальной конкуренции пока не предвидится, может года через два во втором эшелоне появится реальный боец, которому будет неважно с кем, когда и за сколько побеждать. Будет он из трущоб гарлема США или из России это уже другой вопрос, но он должен стать сильнейшим выиграв у сильнейшего т. е. у Кличко, а не ждать за кучей пока тому надоест бокс и он уйдёт на пенсию, сейчас таких не вижу. А статья интересная.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 25.09.2010 - 17:55

статья полнейший бред, это стало ясно уже после того, как Хэй был назван полным нулём в супертяжах...

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 25.09.2010 - 21:16

Статья констатирует то, что все и так хорошо знают. Новизны никакой. Выхода из положения автор не видит. а ему и не надо этот выход искать. За такие деньги, даже за этот самый лям зеленью, всегда найдется соперник. Влад с Витом имеют за плечами богатых фанов из Германии, которые заполнят стадион и составят телеаудиторию. Не все так плохо, воду с радиатора сливать не надо. Кинг с Зауэрляндом вставляют палки в колеса, так они не единственные промоутеры в боксе. Найдет Влад соперника и проведет бой. Его выбор многим не понравится, а это всегда так было. Наши фобы нальют дерьма, а филы будут им что-то обьяснять. Жизнь продолжается, история пишется, причем не нами. А по поводу Веткина автор прав. По большому счету, он во всем прав, кроме Туа. Этот соперник все еще интересен. ИМХО.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.



�������@Mail.ru Rambler's Top100