Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пакьяо: «Если я попаду по Мэйвезеру так, как Мозли, то я прикончу его» | FightNews.RU
Пакьяо: «Если я попаду по Мэйвезеру так, как Мозли, то я прикончу его»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

«Да, я хочу драться с Мэйвезером, - заявил чемпион мира в полусреднем весе по версии WBO филиппинец Мэнни Пакьяо в интервью корреспонденту Examiner.com Майклу Марлей. - Я не смотрел его бой против Шейна Мозли в прямом эфире, но позже просмотрел некоторые моменты». Пакьяо заострил своё внимание на эпизоде, случившемся во втором раунде, когда Мозли потряс Мэйвезера ударом справа. «Да, я видел это. - продолжил филиппинец. - Если я попаду по Мэйвезеру так, как Мозли, то я прикончу его. Я бы продолжил атаковать так, как не смог сделать этого Мозли. Я буду атаковать Мэйвезера, пока он не упадёт».

«Моё обращение к Мэйвезеру и ко всему миру очень просто. Я не являюсь тем, кто указывает боксёрским комиссиям или устанавливает правила. Это не моё дело и не входит в мои обязанности. Так же, это не касается Мэйвезера, если он не пытается создать свою собственную комиссию, - добавил Пакьяо. - Я готов пройти любые тесты, готов сдавать кровь и мочу, но только если это будет требованием правил комиссии штата, где пройдёт бой».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 89


Аватар пользователя rapid
rapid 05.05.2010 - 16:42

Сначала попади, а потом писди

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 06.05.2010 - 18:29

Точно. Если у бабки был бы ху_, то она была бы дедкой. Выйди на ринг и там покажи на что способен, нет будут трепаться как срамные бабы.

Вверх
0
Аватар пользователя konstant_spb
konstant_spb 05.05.2010 - 16:49

Я не смотрел его бой против Шейна Мозли в прямом эфире, но позже просмотрел некоторые моменты-
Химик болобол,некотрые моменты он посмотрел

Вверх
0
Аватар пользователя Сосискин
Сосискин 05.05.2010 - 16:57

"Я не являюсь тем, кто указывает боксёрским комиссиям или устанавливает правила. Это не моё дело и не входит в мои обязанности." Тогда какого болта требовать от Мэйвезера заплатить штраф 1 млн. $ (если я не ошибаюсь) за каждый лишний фунт при взвешивании-это тоже правила комисий?

Вверх
0
Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 05.05.2010 - 17:06

Не 1, а 10 миллионов.

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 05.05.2010 - 17:14

Все как раз и заключается в этом слове "Если"! А Если не попадешь?

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:00

Епать где плюсы там грепаное сборише НЕАДЕКВАТНЫХ ФИЛОВ вы че с ума посходили ДЯДИ, глупцы больше нет слов на вас!Языком только и способны молоть да плюсы ставить друг другу , НУ кто против конечно покуй на доводы минус НАГРАДА!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 05.05.2010 - 17:31

Пак попадет у него скорость выше чем у прежнего Мосли

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 17:56

пaк попaдeт. От тaкой ручной скорости никaкиe рeфлeксы нe спaсут.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.05.2010 - 23:19

да ладно, а Маркес??!! Втсавал трижды и сделал Пакемона!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Arhut
Arhut 05.05.2010 - 17:56

Но у него слабее удар чем у Мосли

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 18:04

вряд ли слaбee. Пaк бьeт много, лeгко выбрaсывaя руки. А рeзультaт всeм извeстeн.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 06.05.2010 - 11:06
Мозли бьет открыто! Удары читаются!!)))))) Мени же, бьет удары быстрые хлесткие (призрачные)!!)))) Кот схвал один такой и загрустил!!!))) Хатон ваше не оклемался!!)))))) А то что Мей пропустил такой примитивный панч от Мозли, дак это его проблемы)))))))
Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 05.05.2010 - 18:09

О том как быстро бъет Пак нужно спросить у Маркеза.

В первом раунде их первого боя это стало проблемой для Макреза - но потом он справился с ней, и трепал усача по самое не хочу.

Мей справиться с этим еще быстрее.

ИМХО:
Мей vs Пак - мисматч :))))))))))))))))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 18:22

только ты нe обрaтил внимaниe нa рaзницу в гaбaритaх мeжду мaркeсом и мeeм

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 05.05.2010 - 18:42

Если "маленький" Маркез трепал Пака, то Мей уж явно не оплошает - будь уверен )))))))))))))))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя alex66
alex66 05.05.2010 - 18:48

VictorZT все верно говоришь. Плюс бы тебе, жаль не могу. Не долюбливою Пака и его пидараста-промоутера Арума в первую очередь за два проигранных( ИМХО ) боя с Маркесом. Писдобол Мэй деклассирует Пака( он боец одного измерения- атака ).

Вверх
0

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 05.05.2010 - 19:16

СПАСИБО Alex!

Мей действительно хоть и трепается очень много, но его даже пиздоболом назвать нельзя - так как все о чем говорит или хвастается - подтверждает на ринге.

Конечно все покажет их очное противостояние, но ИМХО Пак Мею не ровня, и никогда им не был. Хотя боец Пак первоклассный.

ИМХО: Мей vs Пак UD12

Вот здесь даже дом можно заложить ))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 05.05.2010 - 23:36

Ну уж Дом лучше не закладывай)))) Раз в году....... Ну вобщем бывает всякое - а в целом с тобой во всем согласен!

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 06.05.2010 - 01:02

 Спасибо.

За дом шучу конечно, но уверенность в Мее бетонная :)))))))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Money
Money 06.05.2010 - 01:11

Где-то я уже слышал про дом в бою с участием Пака))))))
Честно говоря, уверенность в Мэе у меня тоже была на 90%, но после сегодняшнего массового просмотра боев Пака она чуть-чуть убавилась... Должен сказать, что Пак даст Мэю такой бой, какого у него еще не было - 100%!!! Выиграет ли - далеко не уверен, но то, что это - не миссматч 100%!!! У Пака насквозь дырявая защита, но его темп будет очень неприятным для Мэя фактом. Все это не к тому, что я хочу сазать, что Пак победит (не дай Бог!), просто я сейчас четко уверен, что это будет не так просто для Мэя...

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 06.05.2010 - 01:52

Про Дом - в том то и весь смысл. Мей это не Хата ))))))))))))

Высокий темп является проблемой для тех, у кого не хватает выносливости. У Мея НИКОГДА и НИ В ОДНОМ бою не было проблем с выносливостью. Видел когда нибудь что бы Мей задыхался и тяжело дышал? - НИКОГДА !

Кстати в отличии от Пака, который в последнем бою сам довольно тяжело дышал!

Мисматчем я это назвал конечно утрированно. Но то что Мей разберет на молекулы Пака - это 95%(+-5% всякое бывает)))))))))))))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя asd1
asd1 06.05.2010 - 03:09

 да ладно бокс Мея он гораздо экономичный по сравнению с Паком, если бы Мей столько бросал ударов в таком темпе, какое там тяжело дышать, хрен бы его хватило на 12 раундов.

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 05.05.2010 - 18:54

 Пак ответил вполне разумно про допинг, по поводу добьет не добьет вопрос остается открытый до боя. Если Мэй не будет ставить ненормальных условий бою быть, Роуч  вроде дал понять что разумный компромисс возможен. Тех кто называет Пака химиком видимо в жизни клевета обошла стороной, поэтому так легко навешивают грехи на него, но с этим бороться бессмысленно, Пак и  не борется, просто не обращает внимание. Есть закон и он для всех, но видимо есть более равные среди равных, такие как Мэй например.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:02

АЛГУ ДЕРЖИ ПОСЛЕДНИЙ ПЛЮС!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.05.2010 - 18:54

Размечтался. У 38 летнего Мозли правый кросс самый мощный в велтере.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 05.05.2010 - 19:03

 Планомерно движемся к бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 05.05.2010 - 19:25

Пак добьёт, это уж точно, скорость не сравнить с Мозли и сила удара с обеих рук нокаутирующая.
Это ни Мей был хорош, это Мозлик был плох, стар он, и заржавел совсем, с Паком ни прокатит такая расслабленность у Мейвезера, Пак хрен запыхается, все 12 раундов будет выкидывать сотни ударов по разными углами с реактивной скоростью.  Бой века, только бы состоялся.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.05.2010 - 20:27

И до хера у него до Клотти долетело ???

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 05.05.2010 - 20:54

Конечно дохера, ты бой видел, правда количество , не переросло в качество. Клоти закрыт как в танке, его ни кто не способен нокаутировать.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.05.2010 - 21:15

Я то бой видел, а ты читай п о  б у к в а м.  Причем здесь Котто можешь ответить ? В этом и заключается вся уникальность Мэйвезера, что он находит ключи к любому сопернику, а че смог показать Пакимон в бою с Клотти ? Ни хера, как я тебе уже написал ранее.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя asd1
asd1 05.05.2010 - 21:52

Да то что Пак ничего не показал с Клотти, Паку тут претензии не может быть. Клотти не выходил боксировать, а тупо просто постоять в защите и уйти на своих с ринга. Какой  перестроится, если противник только думает о защите.
 По бою Мей Пак, Флойд на мой взгляд фаворит, но никакой это не мисматч, легко Флойду не будет это точно.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.05.2010 - 23:15

А где я говорил про мисматч ? Ты о чем вообще ?

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя asd1
asd1 06.05.2010 - 00:58

 про мисматч это не тебе писал, наверху уже писали это мисматч, удивился.
 а про Клотти, то что Пак делал, это единственная что можно делать с боксером который решил весь бой в глухой защите простоять, других вариантов нет.
 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:04

Рапид куйню не неси неужели ты уподобен неадеквату!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 06.05.2010 - 02:30

  Флойд конечно красавчик (был), теперь dirty MONEY .  После убедительной победы над Мозли , только уважение вызывает, но Мей с Клотти выглядил бы точно так же, скучно.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:32

АДИДАС МЫСЛИ МОИ ЧИТАЕШЬ, только Клотти бы вылезал почаще из танка с гранатами!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя rapid
rapid 06.05.2010 - 13:44

Да тот же Котто гораздо лучше выглядел в бою с Клотти, так что не надо фантазий на счет Мэйвезера.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя WRX
WRX 06.05.2010 - 14:35

Писдюлин Кот отватовал эфектние конечно!!)))))))  Где ты там лудше увидел!??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя asd1
asd1 06.05.2010 - 15:05

"Это была приличная работа. Но бой не был захватывающим. Однако Клотти является таким бойцом, в бою с которым сложно выглядеть захватывающе. Думаю, что это был просто хороший бой, но очень скучный и односторонний. Вы не можете выглядеть захватывающе, если соперник не рискует, пытаясь выиграть. На ринге был один человек, который атаковал, и один, который пытался выжить"
 вот это слова Джеффа Мейвезера после Пак Клотти, он же не говорит что Флойд выглядел бы лучше, перестроился бы и так далее. Человек реально оценивает ситуацию. С Паком Клотти вышел с одной целью не проиграть нокаутом. Весь бой он был в защите, наглухо закрылся блоком. Тут ничего не остается, только серийно бить по защите. Если не сумеешь пробить, то хотя бы победа по очкам обеспечена, самая реальная тактика в таком бою а как по другому действовать с таким соперником, если знаешь так поделись знаниями. Только реально, а не воду как комментаторы по телику типа техничнее надо, где ноги, джеб и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 19:36

я считaю, что обa имeют хорошиe шaнсы. У Пaкa - сeрийность, кaждый удaр в сeрии опaсeн; фeномeнaльный воркрeйт, умeниe зaкручивaть противникa во врeмя собствeнной aтaки. Мeй - тaйминг, вeликолeпнaя зaщитa, скорость, умeниe приспосaбливaться по ходу боя, и всe-тaки бьeт тожe нeхило. А Пaк, стоит признaть, в вeлтeрe стaл eщe болee опaсeн. Можeт, это всe-тaки eго природный вeс?

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 05.05.2010 - 19:48

Что бы Пак не наговорил, уже радует, потому как говорит мало)) 
Да и сказал, по большому счёту, по делу.
А главное, что рвётся-таки в бой))), может завертится всё по серьёзному.
  Пака как боксёра не стоит сравнивать с Меем, ясный перец, с Мейвезером можно сравнить только его самого, но лучше чем Пака "соседа" по углу точно не найти и веселей. Пак будет пытаться своими инструментами вскрыть "сейф" а мы посмотрим. Не зря же все ждут именно этого боя, именно с Паком.

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 05.05.2010 - 20:07

Пак единственный кто может остановить Мэя! Это все знают. Но также можно и сказать что Мэй единственный кто может остановить Пака. То что Мозли был плох в бою с Паком полная чушь! Мозли разобрал по частям Марго и не кто после этого боя не сказал что он стар и был плох. Почему? Может все таки Бади Макгирт прав что чем круче соперник тем лучше Мэй? Я склоняюсь к тому что все таки он прав. На счет Мэй-Пак то согласен что у Пака фантастическая серийность,но с Мэем это не прокатит! Пак слишком читабелен в действиях для Мэя. Мэй его разберет в одну колитку!!!! И поддерживаю что тут дом закладывать можно!!! Вот кто по настоящему верит тут в победу Пака так это Стрит Файтер. Где он? Он щас вам всем расскажет как Пак разорвет Мэя)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 20:16

дa, сeрийность тaкaя, что оскaр, хaттон и котто отдeльныe удaры дaжe нe зaмeчaли. Читaбeлeн? Попробуй угaдaй, откудa слeдующaя плюшкa прилeтит, сeрии-то нeстaндaртныe.

Вверх
0
Аватар пользователя Сосискин
Сосискин 05.05.2010 - 23:53

А ежели не секрет просвети пожалуЙста: что такое воркрейт? И какие нестандартные серии Пака ты можешь привести в пример?
Спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 05.05.2010 - 21:40

ХА.... Есть всем знакомые боксеры,которые делают одно и тоже,и никакая защита соперников не может это нетрелизовать.
А почему это велосипедист сможет противопоставить агресору кроме защиты? Ничего,даже у дар не накаутирующий.
Если судьи будут независимо,то безаговорочная победа Пака.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.05.2010 - 23:43

А почему это велосипедист сможет противопоставить агресору кроме защиты? Ничего,даже у дар не накаутирующий.
Если судьи будут независимо,то безаговорочная победа Пака.
- ржу-ни-магу! Мэй не велосипедист , в бою с Мосли он это доказал, он контр-панчер! У
пака кроме рефлексов нет никуя! А насчет отсутствия нокаутирующего удара - от Мэя много людей перележало и Хата, и покойные Гатти с Коралесом (оч стойкие парни были) , и Кастильё во втором бою - так что не надо ля-ля! А коли занимаешься самовнушением, так говори про себя!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 05.05.2010 - 20:10

Со скоростным Паком, Мэйвезер не сможет показывать свои преимущества...филиппинец его замесит как глину...

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 05.05.2010 - 20:30

в скорости мей паку не уступит! 

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 20:33

дa, кaк и пaк мeю

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.05.2010 - 23:49

 

Пак от не самого быстрого Котто нахвата так , что перепонка лопнула, а уж от Мэя и подавно  наловит!

Вверх
0


 

Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 20:31

воврeмя мeй кличку смeнил, бaбло нa боe с пaком зaрaботaeт, a "красавчиком" уже не будет.)

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 05.05.2010 - 20:39

Читабелен будет Пак для Мэя однозначно. Потому что Пак не так техничен как все его видят! Быстр! Согласен. Но у мея первокласная защитная техника. В Пака намного проще попасть нежели в Мэя!

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 21:20

никто нe говорит, что пaк тeхничeн. Он своeобрaзeн, нeт стaндaртной школы. Но это нe дeлaeт eго мeнee опaсным бойцом. А при eго скорости и воркрeйтe, шaнс зaлeпить мeю имeeтся.

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 05.05.2010 - 20:46

Пак сказал всё по делу ничего лишнего если он попадёт то не отпустит А Мозли стар видно порох закончился Скис он как то быстро Я не увидел в его глазах особого желания воевать Фиксированый гонорар что вы хотели и на покой С Паком будет война будте уверены !

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 05.05.2010 - 21:15

Надо было сказать, что "если попаду, то прикончу как ебиабучи бёрда!". Пак-то попадёт, но Мэй разве давно перестал сам попадать?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.05.2010 - 23:50

пральна Димон, лови + !

Вверх
0


 

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 05.05.2010 - 21:40

Те кто говорят что Шейн состарился, и был в бою с Меем уже "не тот" что раньше, "не успевал", "не мог" и т. д. "не, не, не......."

Вы либо плохо бой смотрели, либо видели только то, что хотели видеть.

Шейн был в прекрасной форме, и он для Мея НАМНОГО более опасный соперник чем Пак. Почему?

Потому что кроме скорости и удара (как у Пака) - Шейн имеет еще и ТЕХНИКУ.

Очень показательными есть некоторые моменты в бою - в частности Мей очень любит использовать левый хук (тот самый которым он свалил Хаттона и Маркеза). Так вот те кто ВНИМАТЕЛЬНО смотрели бой, могли заметить что в начале поединка Мей НЕСКОЛЬКО раз пытался использовать его, но Шейн с ЛЕГКОСТЬЮ уходил от него, и Мей ПРОМАХИВАЛСЯ!!! - что для Мея из рода вон выходящие! После промаха Флойд был частично разбалансирован и оказывался в очень неудобном положении и Шейн мог использовать это в контратаке.

Так вот, после 2-3 попыток нанести левый хук - Мей оставил эту затею - так как понял что с Шейном это НЕ ПРОКАТИТ. Так как этот удар требует намного больше времени на подготовка чем прямой - соответственно боксер обладающий хорошей техникой (как Шейн) - без труда может уйти от него, и контратаковать.

Уже только ОДНО это обстоятельство (Мей отказался от использования своего излюбленного удара) - свидетельствует о ВЫСОЧАЙШЕМ мастерстве и техничности Мозли.

Так что ребята - Шейн реально крут, но только не для Мея.

Ну а Пак будет ОТНОСИТЕЛЬНО легкой добычей для Мея, так как у Пака скорость есть, удар есть - но его техника для Мея - подарок.

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя slavyan
slavyan 05.05.2010 - 22:09

что-то прeдыдущим сопeрникaм пaкa никaкaя тeхникa нe помоглa. Пaк был тeхничнee их? Нe стоит зaцикливaться нa тeхникe, нa одной eй тожe дaлeко нe уeдeшь.

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 05.05.2010 - 22:21

У Пака очень даже приличная техника панчера. Правда немного хуже чем у Моралеса и Котто.

НО.

Кроме нее он еще имеет высочайшую скорость, выносливость, умение наносить нокаутирующий удар и держать его в случаи пропускания. По всем этим параметрам - он на две головы превосходил своих предыдущих соперников (кроме техники)- поэтому и победил их.

Все вышеперечисленное делает Пака ПЕРВОКЛАСНЫМ бойцом и одним из лучших бойцов в мире!

Но Мей - обладает уникальной техникой, рефлексами, скоростью - не ниже Паковской, выносливость - аналогична.

Пак превосходит Мея в силе удара и способности его держать! Но что бы реализовать это преимущество - нужно еще попасть!

Флойд же обладая высочайшей скоростью и превосходной техникой - не без проблем, но решит эту задачу - и перебоксирует Пака в ОДНУ КАЛИТКУ.

Мей №1
Пак №2

Оба ВЕЛИКИЕ !

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя asd1
asd1 06.05.2010 - 04:08

 можно поинтересоватся что ты имеешь ввиду под техникой панчера?

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 06.05.2010 - 11:43

Условно говоря "Техника панчера" - это умение донести свой удар до цели

Про защитную технику здесь ни слова )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя asd1
asd1 06.05.2010 - 13:40

 про защиту я и не спрашивал. не совсем понял говорья техника панчера ты ударную технику имеешь ввиду или что? чем это ударная техника у Пака хуже, чем у Котто и Моралеса?

Вверх
0
Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 06.05.2010 - 14:14

Я имел ввиду что техника панчера у Пака на высоте (получше Котто и Моралеса), а вот с защитой проблемы - поэтому В ЦЕЛОМ Котто и Моралес более техничны - но их это все равно не спасло ))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Chiran
Chiran 05.05.2010 - 23:26

Мозли действительно нормально стоял первые 2 раунда. Я как увидел начало боя сразу подумал, что он победит. Но в остальных раундах его скорость раза в 2 упала. У Пака она не упадет до 12. Этого будет достаточно.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 06.05.2010 - 00:55

Виктор  это просто домашняя заготовка. Думаешь Мозли несмотрел видео. Впрочем как и Мей мог знать что его будут ловить на этом.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.05.2010 - 22:40

Я не согласен с мнениями типа Пак кокнет Мэя или Мэй деклассирует Пака бой в одну калитку и т.д. По-моему бой будет трудным для обоих, у каждого свои козыри.Думаю Флойд победит по очкам уверенно, но не разгромно.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Strong22
Strong22 05.05.2010 - 23:39

 На сколько Пак удобен или не удобен для Мея, можно узнать лишь в одном случае...
Можно долго сопоставлять, сравнивать прокручивать бои того и другого и представлять в каком ключе пойдёт их бой, но то что Пак для него самый опасный соперник на сегодня, это точно.

Вверх
0
Аватар пользователя alex66
alex66 05.05.2010 - 23:56

Парни все просто : бой(если будет) это, как в бою Пак vs Маркес. Пакемон слишком прост для Мэя, Пака просчитывали великие мексы Морралес и Маркес, а "Бабло" и подавно. Все это IMHO конечно.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.05.2010 - 00:12

Мэй - Шейн это афера!( Шейн показал это...) А вот Пака пендосы не прогнут. Даже за оччень большие деньги. Интересно еще и то, что тут много восторгались Д. Лондоном ( " Кусок мяса", " Мексиканец"), но в жизни видимо все по другому у ребят...!!! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:06

ПИТ В ТОЧКУ НИКУЯ НЕ смыслят в боксе ОНИ! Только сказки бля читать счпособны и восхищаться!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.05.2010 - 03:35

Питмен, а ты бы согласился будучи третьим в р4р рейтинге выйти и слить бой, зная что в случае победы будешь первым и получишь совершенно дикие перспективы в конце карьеры? Считаешь что такой боец как Мозли слил бой? И при этом расказываешь нам что ты 20 лет в спорте? Ты представляешь себе как смотрит на вещи спортсмен такого класса?
Теория заговоров, епт...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 06.05.2010 - 22:18

Каринка супер)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 06.05.2010 - 01:20

Саша я с тобой согласен !

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 06.05.2010 - 01:23

А мне показалось, что у Мея в последнем бою с Мозли (да и в прошлом с Маркесом) появились первые признаки возможности снижения скорости. Снижение даже не скорости, а снижение быстроты рефлексов. Снижение скорости следует за этим неотвратимо. У Мея осталось не так много времени, чтобы оставаться на прежнем уровне. Год, два, максимум 3 года (но это вряд ли) - и Мей либо уйдет(что скорее всего) или потерпит поражение. Кто не верит, может запомнить, и посмотреть в будущем.Так что, если он хочет боя с Паком, ему надо торопиться. Провести бой в этом году. Дальше время будет работать на Пака.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 01:57

Моё обращение к Мэйвезеру и ко всему миру очень просто. Я не являюсь тем, кто указывает боксёрским комиссиям или устанавливает правила. Это не моё дело и не входит в мои обязанности. Так же, это не касается Мэйвезера, если он не пытается создать свою собственную комиссию, - добавил Пакьяо. - Я готов пройти любые тесты, готов сдавать кровь и мочу, но только если это будет требованием правил комиссии штата, где пройдёт бой». 
МЕНИ КРАСАВА накуй надо подстраиваться под пройдоху ты лучший ты диктуешь условия! Ты бы его добил нах в отличие от МОЗЛИ МЕНИ ты ЛУЧШИЙ В Р4Р!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.05.2010 - 02:22

 Мысли вслух.

Паквиао в ударе Мозли проигрывает - это 100%. Если вынести за скобки Хаттона, которого до боя с Мэнни от ударов Ласкано болтало, то никого одним ударом Паквиао не выносил, он тупо забивает в мясо за счёт физики, с Флойдом это не пройдёт, потому что, бокс - это не шахматы, сдесь головой думать надо. (с)  

- рич Мэйвезера 183 см, рост 173 см

- рич Мозли 188 см, рост 175
- рич Паквиао 170 см, рост 169 см.

Разница между Шейном и Пакмэном по ричу 18 по росту 6 см. Поэтому аналогии я бы не проводил, что раз Шейн достал, то достанит и Пак.

Физуха у них на одном уровне, оставшего Мэя я не видел, как собсно и Мэнни.

Как можно увидеть, при равных скоростях (а Мэйвезер на проигрывает Мэнни в скорости), размах рук у Флойда больше на (!) 13 см + 4 см в росте также даёт к уже имеющемуся. Итого: практически 20 см - это пропасть для боксёров, которые боксирую на одинаковых скоростях.

Дальше. У Паквиао нет защиты! Вы посмотрите на лицо Мэнни, после боя с крупным заблочником Клотти, который ударов выкинул вообще фигню и при всей своей пасивности навтыкал Паку по самое немогу. Мэнни же своей барабанной дробью блок вскрыть так и не смог. Откуда такая уверенность что блок более искусного в защите Мэя он вскроет? Хочу заметить что скорее всего Мэй будет смотрется ещё больше чем Клотти. Когда Мэй выглядел в ринге больше Мозли, я офонарел. O_o

Вообщем шансов у Мэнни я не вижу, Роач выбросит белый флаг к раунду 10, 11.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.05.2010 - 02:50

Мет, так-то оно так вроде, но есть в Паке своя изюминка(он не так прост как может показаться). Я считаю Пак даст бой, но все равно проиграет. По очкам скорее всего.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 06.05.2010 - 16:25

"Мэй выглядел в ринге больше Мозли, я офонарел. O_o"  аналогично, сначала не поверил глазам, но все же оказалось что "да"... Флойд был побольше Сахарного...

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:31

потому что, бокс - это не шахматы, сдесь головой думать надо. (с)   пля насмешил ну та ладно,  помница шутку я накинул такую , молодец запомнил!!
Плюнь ты нах на эти показатели, ты че Мет непонимаешь Пак в свою дистанцию будет входить как пить дать, какой тут нах рич и рост, все это понты это для ДЯДЕЙ КЛИЧКО показатель, плюха и серии дай бог у ПАКА, тык что пох, ну а про епало Пака  это фонарь и ни из таких бед вылазили с победами, НУ А ПРО ФЛАГ НЕОЖИДАЛ что ты такой жуткий МЕЕФИЛ, по мне так флага не будет , будет БРУТАЛЬНОЕ ТКО в первой или второй половине, и не раз мы увидим дряблое личико флойда морщащиеся при каждом ЕСТЬ ПРИКУРИТЬ от ПАКА!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.05.2010 - 02:35

 Я не Мэефил, Файтер. Я действительно так считаю.

А шутка старая, не от тебя я её впервой услышал. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:37

Ясно красавец

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.05.2010 - 02:35

Файтер, ты чё такой категоричный-то

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 02:38

А вот так не категорично буит !

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя slavyan
slavyan 06.05.2010 - 05:03

мля, и кaк при тaком ричe мaнни длинному оскaру с дистaнции лeвой нaсовaл?

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 06.05.2010 - 16:29

Мет же описал, елы палы, не надо цеплять одиночные фразы... там именно все между собой связано...
Оскар не мастер защиты, Оскар не такой быстрый, Оскар не столь пластичен, Оскар однорукий боксер...
совокупность компонентов дает вариант, и свои плюсы в риче...

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 06.05.2010 - 10:15

Причём здесь бой Пака с Клотти, да долбил он застёгнутого Клота по площадям, который ещё и на месте стоял, дык чё с ним было делать, контрить тоже дохлый номер, после чего контрить то? Да вообще, зачем брать за пример поведение бойца в том или ином бою. Каждый бой отдельная тема, отдельный подход. 
Уверен что с Меем выйдет другой Пак, он же не "валенок" и кое чему научился и не однообразный до безобразия  Хаттон)))
  Рич это хорошо, до боя, а во время вся эта проблема решается быстрыми ногами, нужной дистанцией и тактикой(два бойца выс. уровня)
Повторение рисунка боя Мейвезер - Хаттон не будет, как многие представляют.
  Пакмен здорово держит удар, с духалкой порядок, так что о какой здаче речь? Не пойму))
  Вообщем, бой всё и покажет. 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 07.05.2010 - 00:10

А у Пака колотушки серьёзные.

Вверх
0


Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.05.2010 - 00:43

ПАРНИ РАДОСТЬ ТО КАКАЯ ЩАС В БАН ЛИСТ ЗАШЕЛ НЕМОГО НА ВЕЧНО, ЕСТЬ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕДАРОМ Я ЕГО ГНОБИЛ, СПАСИБО МОДЕРЫ!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "



�������@Mail.ru Rambler's Top100