Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Обновление рейтингов журнала «Ринг»: Кто №1, Пакьяо или Мейвезер? | FightNews.RU
Обновление рейтингов журнала «Ринг»: Кто №1, Пакьяо или Мейвезер?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Споры становятся только горячее.

Менни Пакьяо провел целую серию впечатляющих побед для того, чтобы стать номером один в рейтинге pound for pound по версии большинства экспертов, тогда как Флойд Мейвезер мл. 21 месяц находился вне бокса. Потом, когда Мейвезер вернулся и победил Хуана Мануэля Маркеза, некоторые заговорили о его возвращении на трон.

Теперь, после впечатлительного выступления Мейвезера в бою против Мосли в субботу, первая строчка рейтинга стала тем, что главный редактор журнала «Ринг» Найджел Коллинс назвал «чертовым подбрасыванием монеты».

Те, кто на стороне Пакьяо, скажут, что он заслужил лидерство и не должен быть понижен в рейтинге, пока тот не допустит какую-либо оплошность. После возвращения Мейвезера он побил таких бойцов, как Эрик Моралес, Марко Антонио Баррера, Хуан Мануэль Маркез и Оскар Де Ла Хойа, после чего также остановил Мигеля Котто и Джошуа Клотти.

Приверженцы Мейвезера же скажут, что он должен вернутся на первую позицию потому, что тот продемонстрировал непревзойденные мастерство и доминирование в победах над Маркезом и Мосли.

«Ринг» пока остановился на Пакьяо в качестве бойца № 1.

«Дебаты среди членов консультативной группы рейтинга журнала «Ринг» касательно того, кто должен быть № 1 в независимости от весовой категории, равномерно разделили их между Менни Пакьяо и Флойдом Мейвезером», - сказал Коллинс. «Менни и Флойд вполне могли бы считаться № 1 А и № 1 Б. Хотя, усложняется это тем, что рейтинги pound for pound более субъективны, чем рейтинги в весовых категориях, которые являются объективными, и базируются на результатах в рамках конкретного дивизиона.

«В конце концов, Пакьяо удержался на вершине рейтинга благодаря его немного лучшей совокупности проделанной работы, и также за уверенное преодоление препятствия, в виде Джошуа Клотти».

Другие уважаемые боксерские журналисты не согласны. Один из них – это Кевин Айол из Yahoo Sports, наш партнер.

«Я очень уважаю то, что совершил Пакьяо за последние 3 года, и есть очень серьезный аргумент в пользу того, что он сделал на ринге больше, чем Мейвезер», сказал Айол. «Бой с Мосли окончательно доказал мне, почему Мейвезер лучший. Он дрался агрессивно и преследовал человека, от которого, как многие говорили, он будет бегать. К тому же, когда Флойд боксировал в наступательной манере, Мосли мог разве что дотронутся до него. Мосли провел всего 42 силовых удара за весь бой, но что для меня действительно невероятно, так это то, что 13 из тех ударов были нанесены во втором раунде. В остальных же, Мосли нанес меньше трех ударов за раунд. Это и есть свидетельство мастерства Флойда как боксера».

Одна вещь больше всего указывает на то, что это до некоторой степени похоже на жеребьевку.

«Я не могу припомнить такого продолжительного периода времени, в котором бы было больше расхождений во мнениях, чем сейчас», - сказал Коллинс. «… Надеюсь, в один день это разрешится в ринге».
Это наверняка будет единственный способ положить конец этим спорам.

ОБНОВЛЕННЫЕ РЕЙТИНГИ:

Pound for Pound: Пакьяо № 1 и Мейвезер № 2 сохранили свои позиции, тогда как Мосли опустился с № 3 на № 5. Поражение Мосли также повысило Nonito Donaire с № 5 (на прошлой неделе) до № 4. Бернард Хопкинс (№ 6 на последней неделе) и Мигель Котто (№ 7 на последней неделе) оба освободили места для боле заслуженных бойцов. Чед Доусон с № 8 поднялся на № 6, Пол Уильямс с № 9 до № 7. Новый чемпион средневес Серхио Мартинез дебютировал на № 8, тогда как новый чемпион в наилегчайшем весе Pongsaklek Wonjongkam вышел на № 9. Селестино Кабальеро остался на № 10.

Cruiserweights (первый тяжёлый вес): Марко Хук (№ 4 на последней неделе) обменялся местами с Zsolt Erdei (№ 3 на последней неделе). «Zsolt Erdei в последний раз боксировал 21 ноября 2009 года, когда он выиграл пояс WBC у Giacobbe Fragomeni решением большинства судьей», - сказал Коллинс. «Erdei говорил о возвращении в полутяжелый вес (light heavyweight division), но до сих пор он этого не сделал, и сейчас остается в рейтинге cruiserweight. Хук, с другой стороны, выиграл три поединка с того времени, как Edrei в последний раз обошел базирующегося в Германии Венгра».

Middleweights (средний вес): Дэвид Лопес (№ 8 на последней неделе) покидает рейтинг, поскольку уже не дрался более года. Уход Лопеса позволил Daniel Geale (№ 9 на последней неделе) и Sebastian Zbik (№ 10 на последней неделе) подняться на одну строчку каждому, а также оставил место для Романа Кармазина, который вернулся на № 10.

Junior middleweights (младший средний вес): Кори Спинкс (№ 2 на прошлой неделе) покинул рейтинг, поскольку не боксировал еще с 24 апреля 2009. Выход Спинкса поднял на одну строчку всех бойцов, стоявших начиная с № 3 и ниже на прошлой неделе. Сол Альварес дебютировал под № 10.

Welterweights (второй полусредний вес): Флойд Мейвезер поднялся с № 3 до № 1 после победы над Шейном Мосли, который в свою очередь спустился с № 2 до № 4. Повышение Мейвезера также опустила Менни Пакьяо с № 1 до № 2. Другие перемещения вылились в повышении Андре Берто с № 5 до № 3, а Мигель Котто опустился с № 4 до № 5.

Junior welterweight (первый полусредний вес): бывший чемпион мира Рикки Хаттон (№ 5 на последней неделе) покинул список, так как не боксировал уже больше года. Все 140 участников рейтинга в связи с этим поднялись на один ряд, а Lamont Peterson занял № 10.

Junior lightweights (второй полулёгкий вес): Роберто Гуэрро (№ 1 на прошлой неделе) перешел в легкий вес, где он еще не заработал себе рейтинг. Все кто числились в рейтинге ниже Гуэрро, поднялись на позицию вверх, а Мартин Хонорио - новенький на позиции №10.

Bantamweight (легчайший вес, вес «петуха»): Фернандо Монтиэль (№ 9 на прошлой неделе) выпрыгнул на позицию № 1 победив ТКО Hozumi Hasegawa (№ 1 на прошлой неделе), который в свою очередь опустился до № 3. Анселмо Морено (№ 3 на прошлой неделе) поднялся до № 2. Владимир Сидоренко (№ 3 на прошлой неделе) выбыл в связи с продолжительным отсутствием боев. Его выбывание передвинуло Сашу Бахтина с № 10 на № 9 и освободила место № 10 для Eric Morel.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 05.05.2010 - 04:57

муть дикая... бочку яду надо им всем! особенно понравилось вот это:

Welterweights (второй полусредний вес): Флойд Мейвезер поднялся с № 3 до № 1 после победы над Шейном Мосли, который в свою очередь спустился с № 2 до № 4. Повышение Мейвезера также опустила Менни Пакьяо с № 1 до № 2.

тоесть в своём весе Мейвезер лучше Пакиао который находиться с ним в одном весе, но в общем рейтинге хуже? ЧТО они употребляют когда придумали такую муть! мне кажеться наряду со спортсменами надо ввести контроль на присутствие в крови составителей рейтингов хотя бы тяжелых наркотиков и галюциногенов!)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 05.05.2010 - 15:53

Наверно, это можно обяснить только тем, что они оба сделали конкретно в этом весе. Мэй здесь давно, Пак только пришел. А вот вне весов заслуги Пака выглядят предпочтительней.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 05.05.2010 - 05:08

Да я и сам то удивился. Но там еще написано и следующее: "Хотя, усложняется это тем, что рейтинги pound for pound более субъективны, чем рейтинги в весовых категориях, которые являются объективными, и базируются на результатах в рамках конкретного дивизиона". Вот наверно и есть ответ...

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 05.05.2010 - 06:13

с точки зрения психологической фрустрации индивидуума, в банальной ситуации, мягкое теплее круглово, но легче кубического, в астральном смысле сакраментальных моментов бытия! именно этот неоспоримый факт, позволяет нам поставить на первые места рейтинга... Хавьера Мору! но как боксёр и как супертяж он безусловно говно... :-Р

ну это так... лирика... естественно рейтинг "вне веса" гораздо более субьективен, так как невозможно сравнить Ивана Кальдерона с Девидом Хеем, из за двухкратной разницы в весе и абсолютной невозможности очной встречи))) но когда сравнивают боксёров одной категории, одни и те же люди(типа авторитеты), которые одномоментно составили как бы два рейтинга.. и они противоречат друг другу - ну это я считаю влияние ЛСД! помоему это не в какие ворота не лезет))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 05.05.2010 - 14:46

Согласен, что по поводу Мэя и Пака несправедливо как-то. Но отмечу еще раз, в паунд фо паунд рейтинги определяются экспертами и журналистами по их личному субьективному мнению. А в весовых категориях это делается путем математического подсчета результатов боксеров. Хотя понятно, что мнение тех самых экспертов и журналистов тоже зависит от результатов, хотя оно более субьективное. 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Bushido
Bushido 05.05.2010 - 05:45

Вес питуха это что-то новое) 

Вверх
0

...

Аватар пользователя Referee
Referee 05.05.2010 - 14:58

Ну может для тебя это и новое, посмотри в словарь, Википедию, или другие справочники и ты там это найдешь, могу даже ссылку дать. Кстати, а вес "мухи" (найлегчайший вес) тебя не смущает?   

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Monk
Monk 05.05.2010 - 15:59

Мда уж. )) Товарищ имеет ввиду, что пИтух пишется все-таки через Е.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 05.05.2010 - 16:12

Да, ты прав, пишется через Е, просто в ворде не подчеркнуло ошибку и я не заметил, так как существует и слово пИтух, что означает пьяница. Но вот только товарищ никак не выделил то что он имеет ввиду именно ошибку в слове, а значит просто не знал, что так называют весовую категорию. А ошибку ща исправлю. Спасибо.    

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Bushido
Bushido 05.05.2010 - 18:02

Просто питух нехорошее слово). А то что есть такая весовая категория я знал.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Referee
Referee 05.05.2010 - 18:04

Ну что ж поделаешь, питухи тоже любят подраться )) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Arhut
Arhut 05.05.2010 - 12:44

Только запутали всех своими рейтингами. Надо вообще голосование по миру болельщиков провести, это будет самый лучший рейтинг

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 05.05.2010 - 13:39

  Все эти рейтинги это все фигня...только в очной ставке будет понятно кто лучше...а так это все гребаная  коммерция.....как, как напрмер WBC придумала серебрянный чемпионский пояс - верх маразма! Так скоро и у Ринга будет чмепиноский пояс второго и третьего уровня...и т.п....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.05.2010 - 14:51

Нормально все правильно ПАК №1 остальное меня не интересует!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 05.05.2010 - 19:40

Приверженцы Мейвезера же скажут, что он должен вернутся на первую позицию потому, что тот продемонстрировал непревзойденные мастерство и доминирование в победах над Маркезом и Мосли.

А еще мы скажем, что Мэй за всю свою карьеру ни разу не был перебоксирован, не был дважды нокаутирован, не сводил бои вничью, не боялся проходить допинг тесты, с точки зрения бокса гораздо совершеннее и еще много чего можем сказать... ;-)

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.05.2010 - 22:34

А еще мы скажем, что Мэй за всю свою карьеру ни разу не был перебоксирован, - Мони ,а это чистой воды глупость с Кастилью бой №1 вспомни, его обокрали (особенно глянь чемпионские раунды 10,11,12), да и Оскар его  перебил! ЗРЯ ты так ,может это от незнания! Ты же МОНИ вроде не глупый мужик!  Советую пересмотреть на досуге данные бои!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 05.05.2010 - 23:26

Файтер, ты не поверишь, но ОБА эти боя (из-за понятных причин), я пересматривал с карандашом и листочком. И если с Кастильо можно поспорить (у меня лично получилось 114-113), то с Оскаром я ни под каким соусом не поверю, что ОДЛХ добился чего-то большего, чем 115-113 в пользу Мэя! В одной из тем оллбоксинга я даже подробный анализ боя написал по раундам (не очень хочется это снова делать, честно говоря)

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.05.2010 - 23:35

Кастилью выиграл это 100% , ты что не согласен ???????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 05.05.2010 - 23:37

НЕ СОГЛАСЕН!!! По статистике CompuBox он был гораздо точнее, но Мэй хоть и выигрывал не так убедительно, но свои 7 раундов выиграл...

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.05.2010 - 23:41

Бредятина, ты просто реальный МЕЕФИЛ и на этом точка разговор, закончен тебя я переубеждать не стану!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 05.05.2010 - 23:43

Файтер, можно вопрос, только честно: кто выиграл в реванше Пак-Маркес???

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.05.2010 - 23:46

Маркес ! Я считаю сам был в шоке!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 05.05.2010 - 23:48

Гм, ты меня удивил... Но своего мнения насчет Мэй-Костыль я не поменяю (пусть я буду трижды мэефил))))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.05.2010 - 23:51

Вот этим вы и отличаетесь от Пакофилов, что глаз видит мозгом не воспринимаете! В этом ваша ошибка необъективность!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 06.05.2010 - 00:27

Можешь верить или не верить, но когда я смотрел бой Мэй-Кастильо, я даже совсем чуть-чуть был за Костыля... Но знаешь, это один из тех боев, который каждый человек посмотрит, и увидит свое (независимо Мэефил он или Кастильфил))). И после того, как он посчитал свои очки, он своего мнения не поменяет. Ты решил, что победил Костыль, я решил, что Мэй, и все равно каждый останется при своем...

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 00:31

Да ладно киздеть не мешки ворочить ты голосовалку заряди посмотрим, хотя какой в ней смысл половина сайта не шарят в боксе-БОЛЕЛЫ!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 06.05.2010 - 00:38

Тим меня в этом опередил, а если бы не опередил, я все равно не умею составлять голосовалки)))). Да и народ как-то не живо откликнулся, хотябыло бы интересно... Вот ссылка
http://fightnews.ru/content/kak-vy-schitaete-spravedlivyy-verdikt-sudey-...

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 00:43

Ну ты сам знаешь тут нужна независимая экспертиза! Хотя обидно МЕЕФИЛОВ гораздо болльше чем нас обидно как то! 

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 06.05.2010 - 00:50

Насчет Меефилов, я честно говоря, может и меефил (ну то, что он мой любимый боксер - это факт), но это не значит, что мне не нравится Пакмэн... Честно говоря, я болел против него только в двух боях: с Котто и Баррерой!!! А так даже против Моралеса я болел за Пака... И, кстати, сегодня пересмотрел парочку его боев (с Клотти и Оскаром) и сейчас не так сильно уверен в победе Мэя... Все равно отдаю предпочтение ему, но с Паком будет далеко не так просто, как мне раньше казалось... Так что, хоть в списке моих любимых боксеров он не значится (в профиле), но он и Тито явно околачиваются где-то рядом)))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 00:55

Ну теперь ты здраво рассуждаешь Пак не так прост как кажеться! Молодец что увидел в нем потенциал! Я верю в него он сможет составить конкуренцию ФЛОЙДУ и никто кроме него!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 06.05.2010 - 00:43

Да забей ты на это)))
Вот у меня вопрос появился, так как я голосовалку замутить не могу: как считаешь, кто бы победил в бою "Варгас-Котто"??? Обоих брать на пике, разумеется и Фернандо согнать в велтер...

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.05.2010 - 00:44

Котто однозначно ! Он крепче духом и со стальными нервами, а Варгас психически слаб!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 06.05.2010 - 01:00

Ну а насчет Котто не знаю: болел бы за него, но результат предсказать не берусь... Ведь Варгас сломался только после боев с Тито и Оскаром. Честно говоря, это один из моих любимых несостоявшихся боев))))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)



�������@Mail.ru Rambler's Top100