Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ночные фантазии. | FightNews.RU
Ночные фантазии.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Можно предположить, что не всё тип-топ в стане Поветкина. При видимом благоденствии нельзя не различить в нём известную напряжённость.  Установившаяся необъяснимая тишина тому доказательство! Напряжённость не от конкретизации сроков поединка. Нет! Напряжённость, скорее всего, от той пестроты интересов большого количества людей, в одночасье перешедших из состояния дремоты в состояние активной возбуждённости!
Напряжённость от усталости столь долгого ожидания боя. Как ни крути, но у Кличко положение получше! Объявленная встреча стоит в ряду других более или менее значимых встреч. Размеренность процесса налицо! Чего никак нельзя сказать о ситуации с Александром! Уж столько длится подготовка к "самому главному поединку"! Уж столько вокруг него  понамешано всевозможных «подводных течений» и персональных интересов, как самых близких к его проведению людей, так и совершенно далёких, но, тем не менее, активно влияющих не результат подготовки!

    Какие бы бравурные марши не пели члены команды претендента или внешние почитатели его таланта, но единого дружного хора у них не получается! Есть собрание различных людей, преследующих каждый свои персональные цели. Цели, порой более значимые, чем величины личностей непосредственных исполнителей предстоящего действа! Посудите сами!
 Важно ли для кого-нибудь, что в ринг с чемпионом выйдет именно Саша Поветкин?! 
 Вовсе нет! Главное другое - чтобы лёг Владимир Кличко!
 Колышет ли тренера претендента судьба его подопечного?!
 Да ничуть! Ещё вчера заикался о промежуточном бое, а сегодня подписывается под вердиктом - Саня готов!  Циничная ложь!
 Искал ли хорошие деньги для Сани его менеджер?! Сомневаюсь! Кроме публичного трёпа ни одного активного действия! Благо чистоплюи Кличко не стали играть в игры «кто кого перехитрит», тупо, с немецкой педантичностью, выложили неперекрываемую сумму для однозначного решения вопроса в свою пользу, и преспокойненько приступили к подготовке боя!
Хорошо, что братья нежадные люди и Поветкину отколются неплохие деньги! Но чего стоит такой "менеджмент"?! Скажите!
К чему были все телодвижения с проведением анализов под эгидой ВАДА? Это что, делалось в интересах Александра?! Нет! Это Хрюнов сам хотел срубить с конторы персональное лавэ за привлечение внимания прессы к дутой значимости ВАДА через участие во всеобщем шухере действующего чемпиона! Однако, по всей вероятности, случилось так, что в ВАДЕ тоже оказались перцы не промах, и давать бонусы наперёд всяким самоопределяющимся «гастарбайтерам» отказались. Вот и не слышно более от Хрюнова ни одного вздоха о честном чистом соревновании! Это ли не странно?!
 А какую оценку дать славной толпе болельщиков?! Ещё не утихли крики самых ревностных болел в адрес другого славного народного любимца - Давай, Олежка! Вперёд, Олежка! Мы надеемся на тебя!
 И где же их любовь на сегодняшний день?! Всё! Кончился для них этот Олежка!
 Не такое ли «светлое» будущее ожидает пока ещё разлюбезного Саню в случае, если пояс чемпиона останется у его нынешнего хозяина?
 Так и хочется спросить у обожателей Поветкина. А замечают ли они реально самого Александра?! Или же видят вместо него своё исключительно право на реализацию собственных желаний? Скорее всего, последнее! Как можно не замечать пиковости ситуации, в которой находится их герой?! Ведь это вопиющий нонсенс, когда за плечами у 30 летнего боксёра всего 19 поединков (У Кличко к 31 году было почти втрое больше!)!? Когда зрелого бойца, по сей день, продолжают пичкать еле живыми противниками! Когда во взрослом, состоявшемся мужчине все почему-то упорно хотят видеть пацана Саню! Очевидно, что отчасти и по этой причине ему так и не удаётся приступить к своей главной, взрослой части жизни!  
 Только одно объединяет всех перечисленных выше людей! Всем чего-то надо от Поветкина!
 Но никто не задаётся вопросом, а должен ли он им хоть что-нибудь?!
 Может, всё перечисленное мной, плод моей возбуждённой фантазии. Что ж, я не против! Просто хотелось, чтобы Поветкину не мешали в его подготовке к поединку никакие ни психологические, ни реалистические «коряги»!
Эта история приближается к своей логической развязке. Что она принесёт её участникам, мы сможем узнать через какие-то два месяца. Судьбы  основных героев непременно претерпят определённые изменения! Всё надуманное рассосётся и останется на поверхности рациональное зерно. Хорошо бы чтобы хоть кто-нибудь смог сделать для себя из всего произошедшего полезные выводы!
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 62


Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 02.07.2010 - 05:19

во многом согласен... все чёта ждут и хотят... ну проиграет если - хрен с ним! как будто он пряма мешок станет... давят на Сашу - плохо это((((((( вон на Федю давили - какой результат?((( то то!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 02.07.2010 - 05:22

Саша ничего не потеряет...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 02.07.2010 - 05:31

Незнайко….!!! Теперь ясно о ком твои ночные фантазии….! Спал бы лучше. Фобы снова поднимут вой!

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2010 - 14:05

 Надоела, понимаешь, эта слащавая брехня! Куда ни повернись, сплошь и рядом натыкаешься на самые разнообразные варианты свидетельств любви к Александру! Ну прямо КПСС и народ времён застоя и поцелуи в губы! Хотелось слегка заглянуть за кумачёвые декорации.
 А Поветкину я бы пожелал снять розовые очки и по-взрослому заняться организацией своей карьеры. Конечно, если у него остались хоть какие-нибудь собственные честолюбивые планы! Ведь ещё один такой годик и можно смело переходить на тренерскую работу с пацанами! Спросу поменьше и режимить не надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.07.2010 - 20:35

"Когда за плечами у 30 летнего боксёра всего 19 поединков (У Кличко к 31 году было почти втрое больше!)"-у Кличко к 31 было 47 боев, но никак не под 60!  Много говорили и  на удивление единодушно, что менеджмент Поветкина провалил подготовку к чемпионскому бою..Но и сам Поветкин, поменявший тренера, с которым победил на Олимпиаде и ворвался в элиту проф.бокса победой в "турнире четверых", согласившийся проводить бои и "открытые тренировки" явно с боксерами на порядок ниже классом, был не на высоте. Но к плюсам Поветкина можно отнести агресивную серийную работу в ближнем бою и бойцовский характер, какая то интрига все таки сохраняется.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя shved
shved 02.07.2010 - 06:03

Чето Хрюнова вообще не слышно, ни единого слова!!Наверное сидит дома с калькулятором, прибыль свою от 25% не может посчитать!! Да и Саша хоть бы словом обмолвился!!

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Nik0
Nik0 02.07.2010 - 10:39

Подселили в палату к Хею.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 02.07.2010 - 12:00

Да не такой уж Санечек и плохой!Ему бы опыта и ума,да манагера сменить,а там глядишь Клич уйдет и чумпионство не за горами!)

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2010 - 12:59

 Какого ума в 30 лет?! Достаточно чтобы перестал надеяться на постороннего дядю и научился сам за собой ухаживать! А дальше - смело в бой! Ничего, не пропадёт, отыщет своё место! Перешерстит вурхушку хэвивэйта и по-новой начнёт! Чем же ещё заниматься здоровенному тридцатилетнему балбесу, полному сил и энергии?! Пора бы уж с печки слезать! Не всё же пельмени наворачивать да мечтам предаваться! Надо бы и разгуляться малёха! Вот тогда деньги и слава сами приплывут в руки.

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 02.07.2010 - 12:08

Я думал ночью спят, а филы оказываются мечтают о Поветкине, да еще так активно что целые рассказы рожают в бессонных муках. Похоже это беспокойство за Вову выливается в бессонницу, так хочется верить что Поветкин такой же очередной мешок, но что то мешает, вот и не спится. Страшно подумать что в к сентябрю будет, лучше запастись снотворным, во избежания срывов.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2010 - 12:44

 Представь себе, хочется чтобы Поветкин подошёл к бою во всеоружии! Прискорбно было бы прочитать, что Кличко продолжает свою позорную практику подбора ослабленной оппозиции!

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 02.07.2010 - 12:47

!Сто пудов Незнай!Хочется,чтобы Саня вышел на пик и был в своей самой лучшей форме!Хочется боя,а не порнушки!Я Вита,к примеру,с Сосной даже и не смотрел!Накуй это цирк!?Бой должен быть конкурентоспособным!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя algu
algu 02.07.2010 - 13:41

Если Поветкин окажется мешком, то в данном случае вины Кличко в этом не будет, это факт. Поветкин победитель минитурнира за право встречи, олимпиец и главное - первый в официальной очереди, так что к Вове никаких предъявлений за Поветкина. Но вот когда свобдная защита происходит, тут уж извините, все на свои места становится. Кстати Туа вроде как номер один по ВБО, опять же старина Бриггс на ходу, Тони продолжает обзываться, Солис где-то рядом, Бойцов долечивается, ну да, это потом. Ну а про Поветкина, он уж не так плох, но мелковат зараза, мощи не хватает. Ему бы кг 15 еще и не жира а мышечной массы, тогда я бы поволновался за Вову, а пока думаю особо не стоит. Кстати если заочно сранвивать их по Чембу, не будь лаки панча в конце боя, Вовина победа смотрелась куда бледнее чем у Поветкина, так что заранее говорю - если Поветкин окажется мешком, то это не Вовина вина, ну а чего гадать, Витязь долго отдыхал, может чего с Атласом усвоил нового, посмотреть интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 02.07.2010 - 13:28

Саша ничего не потеряет...
 -
согласен полностью. Можеть потерять только цифру 0 в графе поражений. Но она ему и не обязательна. Захочет биться дальше - будет, причем на высоком уровне. Опять же, Кличко (старший) на пути к пенсии, Хэй может оказаться по силам Сане, еще много дел впереди, хороших соперников и денежных боев. А не захочет - так отстанут от него наконец-то. Но это все - если проиграет, а ведь может и выиграть, Так что как ни крути - а пора, терять нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 02.07.2010 - 13:48

Отличная статья, прочитал с большим интересом.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.07.2010 - 13:52

Валяться будет Вовец молодец, и после боя я хочу услышать, когда будет раздолблено идолище всех филов, о безударном Поветкине, КОТОРЫЙ к слову много боёв завершил нокаутами в любительских перчатках, КОТОРЫЙ не одну челюсть разворотил 

"С 4 по 12 июля 2003 года в Бангкоке Александр Поветкин боролся за звание сильнейшего супертяжа планеты. В первом круге соревнований россиянин мощнейшим ударом слева во втором раунде отправил в жестокий нокаут Джамала Маджидова из Украины, при этом сломав своему сопернику челюсть.  Маджидов получил открытый перелом челюсти в двух местах и ужасную внутреннюю рану. Никогда ни с чем подобным не сталкивался, – заявил Хусаинов. – Рана Маджидова была просто ужасна. Все-таки дрались в любительских перчатках, там ведь и кулак толком не сожмешь... Но, видимо, такая у Поветкина сила".

КОТОРЫЙ в кикбоксе в финале чемпионата мира забил гиганта ростом 202 и который был тяжелее Александра на 65 кг, причём Саня его забил одними руками, да так, что его оппонента выносили на носилках.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя algu
algu 02.07.2010 - 14:04

это обнадеживает, но пропускает много Поветкин, а джебить Вова научился, причем не слабо, да и вообще в ударе Вове не откажешь. Но интрига есть в отличии от уже не знаю скольких Вовиных защит. Последняя была когда Ибрагимов выходил, а что мы увидели все помнят, редкостный позор.

Вверх
0
Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 02.07.2010 - 14:06

Очень надеюсь, что он так хорош, но сам знаешь - сломанная челюсть это, как правило, ошибка жертвы, поймавшей точный удар открытым ртом.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.07.2010 - 15:02

Саня пополнит свою коллекцию сломанных челюстей, хрустальной челюстью Владимира Кличко. Кста он не одну снёс челюсть в любительском боксе, и в профи сносил.

Как сообщалось, в прошедшую субботу российский супертяжеловес Александр Поветкин, олимпийский чемпион 2004 года, провел свой третий бой на профессиональном ринге. Соперником Александра был достаточно крепкий американец Джон Касл, имевший до этого всего одно поражение и ни разу в своей карьере не бывавший в нокдауне. Однако в этом поединке секунданты американца прекратили бой сразу после первого раунда, и как выясняется, у них были для этого очень серьезные основания. Как рассказал менеджер Поветкина Владимир Хрюнов, одним из своих ударов Александр сломал Каслу челюсть, причем, перелом оказался очень серьезным. "Врач рассказал, что, заглянув американцу в рот, увидел вылезшую прямо на язык кость, говорит Владимир. По его словам, он в своей практике раньше еще никогда с таким не сталкивался. К тому же, у Касла, по всей видимости, еще было сотрясение мозга, поскольку в раздевалке ему стало плохо. А ведь перед боем Касл и его команда чувствовали себя очень уверенно, угрожали, говорили, только надень перчатки, и мы тебе покажем. Вообще, Касл неплохой боксер: высокий, очень мускулистый, длиннорукий. Но Александр его просто разгромил. Это был самый зрелищный бой вечера, немцы даже пиво свое все побросали. После окончания ко мне подошел британский менеджер, который привез в Германию Майкла Спротта, сказал, что еще никогда в жизни не видел ничего подобного".

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя вотвам
вотвам 02.07.2010 - 14:10

Glavnee  дай ссылку на этот бой...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя shved
shved 02.07.2010 - 17:18

Интересно узнать!!!!А кто такой этот Джамал МамнендЖЫДов??Чисто украинская фамилия !!

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя sakkath
sakkath 02.07.2010 - 14:03

Судя по количеству восклицательных знаков - автор слегка не в себе и пытается доказать что-то скорее себе, нежели остальным.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.07.2010 - 14:24

КОТОРЫЙ в кикбоксе в финале чемпионата мира забил гиганта ростом 202 и который был тяжелее Александра на 65 кг, причём Саня его забил одними руками, да так, что его оппонента выносили на носилках.

Вот Рагозина тоже про этот бой рассказала.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 18:18

Наталья! Обожаю! я бы даже позволил ей слегка пошлепать меня))

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 02.07.2010 - 14:38

Любоюытная статья. Со многим соглашусь. Ну а на счет болельщиков Поветкина и Маскаева тут пожалуй замечу следующее. Чего сейчас говорить о Маскаеве если он как боксер себя исчерпал. И естественно многие болельщики Олега переключились на более молодых и перспективных, от которых можно ожидать результата в будущем. Болеть сейчас за Маскаева это все равно что в 2010 году болеть за сборную СССР которой уже нет. Ну и по поводу Поветкина, естественно всем надо чего то от Поветкина. Он сегодня самый лучший супертяж России, и естественно хочется его увидеть в деле и конечно уже за чемпионский титул. А шансы у Поветкина точно не меньше чем были у Сандерса, Брюстера и тем более Пьюритти.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2010 - 15:01

Самое забавное, что я сам не против Поветкина! Я говорю - пусть победит сильнейший. Если сильнейшим окажется Поветкин - честь ему и хвала! Это спорт. И никому место на вершине не гарантировано заранее. Чаще всего побеждает тот, кому победа нужнее. И это правильно!
Просто вокруг Витязя скопилось такое количество лжи и показного патриотизма, что мало кто замечает его как личность и вряд ли простит ему, если он проиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 02.07.2010 - 15:08

Да самое печальное, что в победу Поветкина верят то не многие. Конечно заявлений, что Поветкин может победить Кличко хватает, но в глубине души многие понимают, что у Саши шансов то маловато. И если бой состоится и победит Кличко, то думаю Сашу мало кто упрекнет, но знатоков, которые это предвидели и знали что Поветкину надо было бы делать будет уйма...

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2010 - 15:12

 На клаве точка западает!

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 02.07.2010 - 15:52

Всё классно,Серж.Главное что своё.Согласен процентов на 70,но спорить не хочется.Уж больно красиво написано и портрет супер.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2010 - 18:33

 Спасибо! А портрет мне кто-то подправил. Я так подозреваю что пророк.

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 02.07.2010 - 17:52

Пельменю надо было ерундой не заниматься а выходить на бой 2 года назад. И денег больше давали (вроде клички с 10 лямами торги выиграли тогда, и опыта бы прибавилось. Проиграл бы - иногда даже полезно бывает. Положил бы деньги в немецкий банк - дроцентов уже полюбому больше набежало, чем подачки хрюна все эти годы.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 18:47

ты почему еще не Абрамович, если такой умный)

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 03.07.2010 - 18:00

А что, Абрамович умный?)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 18:20

те кто уважал Маскаева, всегда будут его уважать!

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 02.07.2010 - 18:30

Думаю нет у Поветкина никакой особенной напряженности. Он спокойный, уравновешенный парень. Будет готовиться к бою и сделает все что может. А что может скоро увидим. Но у меня больше вопросов будет к Атласу. А у Хрюнова может и есть напряженность, но это к делу как бы и не относится.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 02.07.2010 - 18:35

  Статья хороша тем что написана вовремя и всё созвучно происходящему.Мне понравилось.
  Лично у меня к самому Сане негатива нет,зато терпеть не могу его менеджера и мне не нравится какими путями он его ведёт.Считаю что это дорога в тупик.К тому же страшновато за Сашу,он много пропускает в голову.В бою с Владимиром это не простительно и может обернуться тяжелейшей травмой.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 18:41

ваще не понимаю при чем тут его окружение! это Сане дратся с Вовой, окружение будет молча смотреть. и за его чайник тоже не надо переживать, значит он еще не пропускал так крепко, чтобы считать нужным убирать голову! как пропустит пару правых прямых, глядишь и начнет защищатся хотя бы инстинктивно

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 02.07.2010 - 18:56

Когда Вован мочит америкосов не вопрос,пусть мочит.Когда я увидел как сел на жопу Чагаев,чесно скажу, было неприятно.Мне Чагаев как боксёр нравится. То же самое и с Саней.Я  не горю желанием увидеть его с отбитой башкой...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 19:15

ну не знаю, они же боксеры и все будут рано или поздно биты кем то! какая хер разница кем....

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 18:36

+1! а так же надеюсссс, что у автора от ночных фантазий фанов Поветкина, не пропали ночные полюции!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2010 - 19:09

 Не ссы! Дрочим регулярно.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 19:10

+1

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 02.07.2010 - 19:11

Красивые Анимированные 3D смайлы для QIP InfinumИзображение

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 02.07.2010 - 19:19

Кличко накаутирует поветкина ! тут и заикаться нельзя о победе поветкина

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя grek
grek 02.07.2010 - 19:25

как тебе, бумагу пожевать? забейся с Главным

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 02.07.2010 - 20:44

ну ну посмотрим кто бумагу будет жEвать после оканчания боя ! =)

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Bushido
Bushido 02.07.2010 - 23:40

Да, Вовка любит драить канвас своими соперниками)))

Вверх
0

...

Аватар пользователя Koren
Koren 03.07.2010 - 03:57

Приветствую всех любителей бокса! (Гендлина не цитирую, я не плагиатчик). Пацаны сегодня зарегистрировался на сайте. Заранее спасибо за - "Привет", "Добро пожаловать", "Мы рады", "Ну и куй?", "Ты кто?", "Ну вот, еще один любитель деревяных братьев" и т.д. Автору статьи респект и уважуха. Написано с чувством и расстановкой, а самое главное с пониманием реально существующей ситуации с Саньком и окружающей его шушеры (кроме отдельных, малозначимых признаков сильного боксерского характера никуя у Поветыча нет). Лично хотел бы увидеть бои Вольдемара Кличко VS Тони, Питера, Бриггса, Ареолы, Адамека, Бойцова. Класно конечно посмотреть и с "Сашей Веткиным", но просто это будет повтор Чагаева и Ибрагимова, но с более быстрым победным исходом в пользу Кличко. Замечу не отношу себя не к филам, не к фобам, просто смотрю на вещи реально.
А теперь понесласььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 03.07.2010 - 04:16

 "Замечу не отношу себя не к филам, не к фобам, просто смотрю на вещи реально." у нас на сайте примета такая,кто эту фразу говорит фил без вопросов, в несметном полку любителей Кличко прибыло.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Referee
Referee 03.07.2010 - 04:58

Да, эт точно ! Если ты не гонишь на Кличко по любому поводу, не несешь бред, - значит ты фил. Если ты не с ними, значит ты против них, т.е. все тот же таки ФИЛ !!!  )) Попытаешься доказать обратное, сразу получишь в ответ, мол, "вот только не надо начинать что ты не фил и все такое..." Так что выходит или ФИЛ или ФОБ, третьего получается не дано! )) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 03.07.2010 - 05:39

рефери-третье дано, но для этого надо оставлять адекватные коменты, а не расказывать о своем нейтралитете...

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 03.07.2010 - 06:07

Нравиться мне боксер или нет, я не позволяю себе их оскорблять, никогда не называю боксеров "мешками" и никогда не обзываю посетителей сайта, даже если у него другое мнение, не ищи у меня между строк то, чего я не писал.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Koren
Koren 03.07.2010 - 12:13

Спасибо за комплимент. Может стать филом?

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.07.2010 - 14:26

  Koren! "Привет", "Добро пожаловать", "Мы рады", "Ну и куй?", "Ты кто?"
 Спасибо за комментарий.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 03.07.2010 - 14:30

Конечно,становись.Нейтралитет держать у тебя наврядли получится,т.к.фобы полюбому тебя обольют фекалиями(они же не понимают что кроме их мнения,есть ещё и другие)и ты перейдёшь к нам"филам".

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Koren
Koren 03.07.2010 - 14:57

Да решился! Стаю ФИЛОМ!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 03.07.2010 - 15:01

Ну и правильно.Молодец!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 03.07.2010 - 15:51

Что и требовалось доказать, не так ли Рефери!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Koren
Koren 03.07.2010 - 16:54

А ты эстрасенс!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 03.07.2010 - 18:10

Ну,конечно.Чего же ещё от вас можно ожидать..... 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 03.07.2010 - 19:42

BazZz не шути так над "святым", а то наступит рефлексия и настигнет тебя гнев праведный

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Тим
Тим 03.07.2010 - 20:27

Статья хорошая, Незнайко молодец. Вот тока эта тема немного достала. Хэви к сожалению давно уже болото, которое интересно лишь нам, потому что сейчас там много славянских боксеров, но не очень интересных по стилю ведения боя.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100