Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Немного о росте Валуева | FightNews.RU
Немного о росте Валуева

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

По заверениям ученых-генетиков российский боксер-чемпион Николай Валуев - настоящая генетическая аномалия.

В первую очередь изменения в геноме боксера вызвали такой большой рост спортсмена. Кроме того, изменению могли подвергнуться костные ткани и мышцы.

- Мы делали генетический паспорт Валуева. Исследовали 26 его генов. Что касается гена роста, наверняка здесь есть отклонения. Это видно, так сказать, даже невооруженным глазом. Но нельзя говорить, что в худшую сторону, - рассказал нам один из ведущих генетиков России Олег Глотов. - Вся его конституция тела связана с изменениями в генетическом коде. Это не влияет на здоровье, даже наоборот, помогает ему достигать высоких результатов в спорте.

В то же время генетические изменения и аномалии не предусмотрены ни одной антидопинговой комиссией мира. Кроме того, боксерские федерации также не делают скидок на этот счет. К участиям в соревнованиях допускаются спортсмены любого телосложения, с чем бы эти физиологические изменения не были связаны.

Таким образом, Николай Валуев совершенно беспрепятственно и даже успешно выступает в супертяжелой боксерской весовой категории. И его данные помогают не только добиваться высоких позиций в рейтингах или бороться за чемпионские пояса. Многие известные боксеры мечтают встретиться с Николаем просто из-за его роста. И еще большей их мечтой до сих пор остается уложить гиганта на настил ринга. Однако стоит отметить, что еще никому этого не удавалось.

В свою очередь Всемирное антидопинговое агентство обеспокоено ситуацией вокруг так называемого генного допинга. Речь идет о специальных препаратах, в той или иной мере меняющих состав генома человека. Выявить такое вмешательство абсолютно невозможно. В то же время преимущество, которое получит спортсмен, может быть весьма ощутимым. Таким образом, стоит ожидать, что уже в скором времени атлеты с явными отклонениями в генетике не будут допускаться ни к каким соревнованиям.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя Peps
Peps 08.08.2010 - 19:30

Меня поражает одно,как он с такими габаритами,легко может отработать 12-ть раундоф,как правило габаритные люди мение выносливы?

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.08.2010 - 20:03

А он что работает? Он просто ходит и машет руками, пользуясь своим ростом в обороне.

Вверх
0

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.08.2010 - 20:39

И ни че. Я согласен.

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 08.08.2010 - 19:31

"Таким образом, стоит ожидать, что уже в скором времени атлеты с явными отклонениями в генетике не будут допускаться ни к каким соревнованиям". Любопытно и по каким критериям это будет оцениваться. Так что баскетбол вообще оставим без О' Нила, Сабониса, Абдул-Джаббара. Да и волейбол переведем на уровень до 190 см. Бред. У всех этих геннетических отклонениях есть конечно приемущества, но и недостатков выше крыши...

Вверх
0

Аватар пользователя ОлегАрх
ОлегАрх 08.08.2010 - 21:57

Даже, точнее сказать, не "по каким критериям это будет оцениваться", а как врачи определят, что произошло именно стороннее направленное генетическое вмешательство уже после рождения человека!? Абсолютно согласен, что целая армия здоровенных баскетболистов и волейболистов тому очень объективный пример..., почему не начать именно с них?! Кстати, на этом сайте уже была заметка, что ЯКОБЫ Мэнни Пакьяо тоже является генетическим мутантом...)))

Вверх
0

Не можете найти работу? - умножьте энергию на время...

Аватар пользователя ferz
ferz 08.08.2010 - 22:08

Скучен стал бокс в последнее время, вот и начинают ловлю блох... Чем меньше будет значимых боев тем больше будет всякой ерундистики вокруг бокса такого рода.

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.08.2010 - 20:16

Был бы вопрос только в генетике. Он на ринг думает выходить?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 08.08.2010 - 20:33

Забавно было прочесть про высокие результаты Валуева в спорте.А главное достижение,это то что"Многие известные боксеры мечтают встретиться с Николаем просто из-за его роста."Но Колю просто так в ринг не заманишь.Больно мало денежек сулят,да и гепатитами всякими могут заразить.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.08.2010 - 20:58

Да-а! Людей такого роста
Встретить запросто не просто!
Да-а! Такому молодцу
Рожа бритая к лицу!
На боксерском, на посту
Колю видно за версту! (с)

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Karbit
Karbit 08.08.2010 - 20:58

У высоких конечно есть преимущества, но есть и недостатки. Таким людям (за 2 метра) по определению трудно "порхать как бабочка". Но с другой стороны интересно, если бы например Шакил О'Нил занимался боксам, то каких высот достиг бы? Он же на площадке порхает как бабочка. Эх, никогда этого не узнаем.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 08.08.2010 - 21:43

И что такого?У Виталика тоже геном изменен посторонними вмешательствами.Ни один сустав нормально не гнется,центр тяжести смещен на правую ногу.Поклоники выдают это за "нестандартную технику".Да и его анализы мозга показали,что серое вещество вытесняется корой пробкового дерева.Поэтому и несет Виталик ахинею разную о себе.А на самом деле депутату давно уже нужен хороший,внимательный врач.Так что у Коли,в сравнении с подержателем пояса Али,все в порядке!

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 09.08.2010 - 16:05

))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.08.2010 - 21:29

Т.е., у Саши против Вовы нет шансов?

Вверх
0

Аватар пользователя shved
shved 08.08.2010 - 21:42

Почему нет шансов? если будет бой, то у Саши есть шанс услышать первый гонг, а дальше Сашин процент с каждой секундой будет уменьшаться..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.08.2010 - 21:41

Если б Чемберс был классом выше и намного то хотя бы редко хорошо попадал бы. Атак 0.0
Пример Тайсона и Таккера тоже мимо.Тони хоть и высокий но не атлетичный - 100 кг при росте 196 маловато будет. Али Фрезер тоже, Джо всего лишь на 4 кило легче и на 9-10 см ниже

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.08.2010 - 22:19

Я пробел пропустил, должно было быть так "А так 0.0" попаданий в смысле.
"Да и попал Эдди пару раз" - пляяяя как много для боксера который НАМНОГО выше классом, хоть и мелком.
"ПРичем тут вообще класс к габаритам и к силе удара?" - ты о чем ваще, я про такое не писал.
"Тони жирдяем небыл, и мускулатура у него норм была." - ну да не жирный мускулистый, но все равно относительно тощий. Нет у него ломовой силы. Не сильно важно боксер великан двухметровый или нет если весит 100 кг при таком росте трудно противостоять с таким бычком как Тайсон.
"10 см по твоему не разницв чтоли?" - разница ощутимая но если вес примерно равен то это сравнивает шансы.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.08.2010 - 22:49

"И ЧО? Вова типо не дал ему попасть по себе за счет класса чтоли?)) Он просто долбил его джебом и держал на расстоянии витянутой руки, что спойлер Эдик должен был делать? Маленькому спойлеру против великана, бьющего тока джеб и ниче более почти не умеющего, нефиг делать, класс тут не причем и дураку понятно." - дык чтобы применять свои габариты Кличко должен быть высококлассным хорошим боксером. Дело же не в одной длине рук и росте.Вон Дмитренко дрявый весь.

"Да не, тут сыграла именно разница в классе и в психическом настрое, физуха тут не причем, Майк его именно ПЕРЕИГРАЛ используя джеб, но на то он и Майк чтобы творить чудеса в ринге." - так я не против того что разница в классе сыграла. Дело в другом. Вот ты пишешь -
"У больших людей если атлетизм на уровне и нормальное умения управлять телом(взаимосвящяно с атлетизмом)- то по определению у них ОГРОМНОЕ преимущество над маленькими боксерами," Исключения- бои Тайсон- Таккер.
Такер просто высокий, его нельзя назвать большим он просто высокий. Вот Льюис и Кличко большие, а Такер тока высокий и по весу был РАВЕН Тайсону.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 16.08.2010 - 14:46

Раньше не было возможности ответить, но лучше поздно чем никогда.
Даже Коля умел тупо джебом дистанцию держать пусть и не очень хорошо, но срабатывало ведь против противников типа Руиза(выше класом но ниже габаритам гораздо). - 1) бои с Руизом смотрел один раз, как мне помнится Коля правый много пропускал. Да и ваще Валуй много пропускает а не как Вова который пару ударов за бой 2)У Валуя с противниками разница в росте 25 см, а не 10-15 см
 В обычной уличной драке тебе в любом случае будет сложно драться против человека на 20-30 см выше и даже если ты боксер уровня КМС а он вообще не боксер, тупо тебя наверняка изобьет - 20-30 см не знаю конечно,но если противник на 10-12 см выше и равный по весу то никаких "тупо изобьет" не будет.Вот у тебя в профиле написано рост 183 вес 75 вроде и если ты не боксер и поставить тебя с типочком 171 см ростом и весом 75 кг т.е коренастый шкафчик такой будет да еще и боксер.Ты думаешь ты сможешь побить его тупо за счет рича и роста или че.С очень большой веротностью как раз он тебя поломает к херам.
Я не спорю конечно что высокий боксер имеет преимущества но никаких "В РАЗЫ" не будет (при одинаковом весе конечно)
Вес Льюиса 110-113 кг и к чему ты это?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 08.08.2010 - 21:35

Как вы заколебали любую тему сводить к срачу вокруг Кличко. Тема о росте Валуя, так нет, 3-й пост уже про Кличко. И понеслось...

Вверх
0
Аватар пользователя Sol
Sol 08.08.2010 - 22:32

Если бы к этой потрясающей генетике еще немного воли, мотивации, тактики и грамотного использования своей антропометрии - цены бы Коле не было. А так имеем то, что имеем.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 08.08.2010 - 22:40

Точно и Хэй тому подтверждение)))

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 09.08.2010 - 02:02

Ну есть еще Чагаев, Руиз, Холифилд, Дональд да и Биденко умудрился проблемы Коле создать. Безусловно такой рост при правильном подходе может дать калассальное преимущество, но это к Коле пожалуй относится только частично. Все преимущество Валуева кроме внушительных размеров заключалось в том, что его промоутером был Кинг, и бои он проводил в Германии. Убери эти составляющие карьеры Николая, и оставь только рост и его чемпионская карьера могла вообще закончится на подступах к претендентству.

Вверх
0

Аватар пользователя Витаха
Витаха 09.08.2010 - 03:01

Ты посмотри бои Холифилд-Николай и Чагаев-Николай и поймешь кто показывал кросс-велосипед и кто уровень боксирования.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Sol
Sol 08.08.2010 - 23:20

Угумс, только что же тут удивительного? Хорошая антропометрия - это очень серьезный бонус ко всем другим скиллзам. Жаль, что Коля не смог на все 100 реализовать свой нереальный физический потенциал. С такими данными можно горы свернуть, а вместо этого его "чемпионство" получилось совсем неубедительным.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 09.08.2010 - 02:56

Странная логика как Коля так чемп и это факт и похеру каким макаром а как любой из Кличко то он псевдо-чемпион,коряга,деревянный и т.д. Не находишь предвзятости?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 09.08.2010 - 03:52

не матерись)))))))))) вот добротные чемпы мне нравятся...это я тебя вербую!!=) сорри может не так понял. Но антропометрия Коле не так помогла как Кинг. Не знаю на счет габаритных бьющих...не только это нужно чтоб было...нужен реально талант.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 09.08.2010 - 03:56

Коля не проводит боев...Коля просто стоит и отмахивается. Руиз сам знаешь в какой форме. Да он отлично держит да у него опыт и т.д. но он совсем не тот кто может выиграть по очкам при том что Коле до головы не достанешь)) ито бой был равный.Заметь при такой то антропометрии и равный бой с Руизом,Чагаю продул,Холи продул и это далеко не лучшие бойцы это как по мне средняки. Руиз плохой пример...уже не тот совсем.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.08.2010 - 16:22

Коля не проводит боев...Коля просто стоит и отмахивается.

Также как и братья! Один тупо стоит и тыкает джебом! Второй ходит туда сюда и корявыми недоударами тыкает! Ну и Валуй с ними за компанию! Меня удивляет Валуй для вас лох, а Кличко порхают! Куй там они от него недалеко ушли, такие же дрова как и Валуй!

Заметь при такой то антропометрии и равный бой с Руизом,Чагаю продул,Холи продул и это далеко не лучшие бойцы это как по мне средняки.

А Вована три раза валяли не середняки чтоли?!!!! Лучше равный бой со стариками Холи и Руисом чем жопой канвас драить с таким как Пьюрити и Брюстер и Сандерс!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 10.08.2010 - 01:29

  Вот ты меня извини но не так же. Я буду краток. Назву то чего нет у Коли и что есть на пример у Вовы.
 Отлично поставленный удар с двух рук,удержание дистанции,хорошо отработанные двойки,отличный джеб,скорость,точность. Я думаю это и отличает Колю от Кличко. У Виталия в техническом плане немного меньше достоинств чем у Вовы но в моральном побольше чем у Вовы и у Коли. 

 Ты сравнил просто хрен с пальцем. Валуй это вобще телега,он тупает на месте,не точен,абсолютно никакого азарта и характера,никакой техники,никакой тактики,никакого поставленного удара...вобщем я кроме роста больше в нем плюсов не нахожу.

 Да Вована валяли приблизительно среднего уровня боксеры но у них всех было отличное качесвто а именно УДАР. А Коля умудрился даже проиграть Холифилду который далеко не имеет серьезного удара,да и Чагай не сильный панчер. Так что увы тут твоя теория не проканала,плюс у Вована борода не сильная и он явно по ниже чем Коля. Плюс Вован проигрывал когда был еще молод,а Коля ты меня извини уже почти ветеран и таким проигрывать это все о нем говорит. Так что ровняй пожалуйста что есть а не то что было.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 10.08.2010 - 15:21

Отлично поставленный удар с двух рук,удержание дистанции,хорошо отработанные двойки,отличный джеб,скорость,точность. Я думаю это и отличает Колю от Кличко. У Виталия в техническом плане немного меньше достоинств чем у Вовы но в моральном побольше чем у Вовы и у Коли.

Без базара Вова все это имеет! Но пользуется тока двойкой, и один раз левым боковым! Он конечно подкованней, но в бою выглядит не лучше Валуя, т.к. пользуется как и Коля тока Левий левий-правий!

Валуй это вобще телега,он тупает на месте,не точен,абсолютно никакого азарта и характера,никакой техники,никакой тактики,никакого поставленного удара...вобщем я кроме роста больше в нем плюсов не нахожу.    

Я тоже самое думаю о Володе! Кроме удара, двойки и испуганных глазок ниче нет именно в бою, хотя без сомнения умеет многое!

Да Вована валяли приблизительно среднего уровня боксеры но у них всех было отличное качесвто а именно УДАР. А Коля умудрился даже проиграть Холифилду который далеко не имеет серьезного удара,да и Чагай не сильный панчер. Так что увы тут твоя теория не проканала,плюс у Вована борода не сильная и он явно по ниже чем Коля. Плюс Вован проигрывал когда был еще молод,а Коля ты меня извини уже почти ветеран и таким проигрывать это все о нем говорит. Так что ровняй пожалуйста что есть а не то что было.

Витаха если ты считаешь, что близко по очкам выиграть у Холи и у Руиза позорнее чем драить своей жопой канвас с лохом Пьюрити и Брюстером, то нам не о чем базарить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Свое отношение к Валую можешь теперь мне не говорить! Окуеть можно! Кто то валяется как сучка в отрубе - это типо престижно! А кто то близко выигрывает и это типа писец как позорно! Да позорно как Вован ползал там раком встать не мог, с рожей такой как будто ему кто то присунул! А Валуй ну да подарили пару боев, и боксер он хуже, но ахинею не неси про то что поражения Валуя позорнее, т.к. это вообще ни в какие ворота!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 09.08.2010 - 20:37

а иногда даж не отмахивается , стоит и принимает всё своим черепом , такое , например , было с Биденко в Москве ...

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 10.08.2010 - 15:22

Кость глянь весь бой, уже не в первый раз лажу пишешь! Кроме того отрывка который ты видел Валуй нормально вел бой и по очкам он выигрывал!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 10.08.2010 - 15:49

 Весь бой я не видел , если есть ссылачка , скинь .
Из тех отрывков , что я видел сложилось впечетление , что Валуй вооще не боксер , а просто очень большой человек , есть там также епизод где валуй стоит опустив руки и получает по черепу , не падает только из-за каменной бошки , ну и реакция зала , при об явлении победителя , а именно свист ,гул тоже наводять на определенные выводы. 
А насчет лажи хотелось бы по подробней .

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 14.08.2010 - 21:31

Kost ya shas v Dubai kak priedy kiny ssilky i sam poimesh kogda ves boi posmotrish v chem laja! Esli zabydy napominai ne stesnyaisya!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 15.08.2010 - 00:22

 Ок , хорошо отдохнуть!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 16.08.2010 - 00:01

Spasibo! Jalko skoro nazad yje!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 09.08.2010 - 20:33

так и должно быть , этж ебстественно ...

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 08.08.2010 - 22:53

Мне нравятся местные спецы!Иногда создается впечатление,что пишут люди вроде Беленького,которые все рассматривают чисто теоритически,любого разберут на части,а сами даже на физкультуру не ходили ни разу.Чего вы к Коле привязались?Гиганту действительно сложно управлять своими конечностями.Вы на себя взгляните!Наверняка большинство здесь люди среднего роста.И что!?Многие могут похвастаться,что со своими габаритами могут ловко управлять телом?Все в порядке с силой,гибкостью,подвижность,координацией?Уверен,большинство считают,что могут все,как и Виталик,но на словах.А на деле попытка выполнить рандат-фляг заколнчится для многих инвалидностью!Коля делает что может и делает неплохо.А вот Виталик,подержатель пояса Али,просто боится его,как и его братец Вова,который ссыться любого-потому что просто ссыться!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 09.08.2010 - 00:52

Я с тобой согласен на счет того что Коле должно быть очень сложно управлять габаритами и в тоже время ты херишь Кличко которые управляют своими габаритами на много лучше чем многие бойцы как такого же так и меньшего роста. Это помоему о чем то говорит. Не льсти Коле на счет того что его боятся...Чагай и Холифилд продемонстрировали то что среднеуровненвый боец Колю может одолеть без особых проблем.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Квант
Квант 09.08.2010 - 02:56

ОВАЛ, Ты че озабоченный? У тебя перманентный гомосексуализм к Кличкам так проявляется? У меня страшное подозрение, что большинство фобов - геи. Ну так не скрывайте этого. Заявити про свою сексуальную тагу к братьям. А то в каждом коменте про любимых Кличко вспоминают, облизываясь и слюни пуская... Тьфу!!!!!!

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя ОВал
ОВал 09.08.2010 - 12:25

Ты только подозреваешь всех,а я уверен,что ты гном!!!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.08.2010 - 12:42

У меня по поводу большинства филов такое же подозрение! Причем большинство из большинства 100% пассивные!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.08.2010 - 13:51

Квант, Овал, Тип Топ - предупреждение

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.08.2010 - 14:26

Хорошо Дабж!

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 09.08.2010 - 15:27

Хехе!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.08.2010 - 01:15

Чагаев как высококлассный боксер выиграл у Валуева. Поветкин в довольно трудном бою одолел Чемберса. Кличко с перепугу неумело используя свой рост в одну калитку забил Чагаева и нудно и некрасиво наглухо вырубил Чемберса. ОВал будь объективней-это не Российско-Украинский газовый конфликт. Патриотизм -это уважение своего народа , а фашизм - неуважение другого народа. Мой дед Фашистов мочил, думаю твой тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 09.08.2010 - 01:21

Жизнь показала,кто боится.Коле уже не смыть пятно"ссыкуна"в своей небогатой спортивными достижениями жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 09.08.2010 - 01:47

Вот бы что-нибудь помогло Коле вспомнить, что он действующий боксёр, и на ринг тоже иногда нужно выходить. :) Это генетика ему как-то не очень охотно помогает.

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 09.08.2010 - 01:56

Это не влияет на здоровье, даже наоборот, помогает ему достигать высоких результатов в спорте.
*****************************************************
Высоких результатов ему помог достич ген, по имени Дон Кинг.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.08.2010 - 13:03

Ребята, эта статья - полнейшая псевдонаучная бредятина. Эта фраза ненаучна и очень смешна - "Вся его конституция тела связана с изменениями в генетическом коде." Если представить действительно генетические изменения - такое существо было просто нежизнеспособно. Статья для поклонников магов, Чумаков и Джун, нахватались по верхам и пишут билиберду. У Валуева действительно аномальный рост (и вообще весь он сам) и наверняка есть даже термины и диагнозы, объясняющие это. Но это - комбинация генов и никак не изменение генетического кода. Код - это основа, он не меняется. Признаки видов различны не от кода, а от комбинации генов.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 09.08.2010 - 13:46

+1. Этот источник вообще любит выдавать бредовые домыслы, высосанные из пальца. Если говорить о профессиональных спорстменах, то среди них людей с наследственными аномальными способностями немало. Взять тех же пловцов или марафонцев. Еще был такой велосепидист, по-моему итальянский, долго был на вершинах - у него объем легких был в 2,5-3 раза больше среднего человека, 28 сокращейний сердца в минуту в покое. Это аномалия, дающая ненормальную выносливость, но никто не говорит, что в большом спорте нужно контролировать физические параметры и допускать только "средних", "нормальных" людей.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 09.08.2010 - 13:58

Вообще каждый умный спортсмен пользуется тем, что ему даровала природа. Кто-то это делает лучше, кто-то хуже. Мейвезер от рождения обладает феноменальной реакцией и скоростью рук, Тайсон обладал природным атлетизмом и прекрасным нокаутирующим ударов, Рой Джонс также обладал подобными Флойду качествами, Пол Уильямс необычайно высок для своего нормального веса, оба Кличко обладают природным атлетизмом, высоким ростом, Льюис также был высок и обладал очень длинными руками ит.д. можно перечислять до бесконечности. Все спортсмены используют то, что могут и от этого один из них не становится хуже или лучше другого, просто уж очень много предвзятых тут болельщиков, любящих полить кого-то грязью.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 16.08.2010 - 14:58

Боюсь, что скоро генные инженеры будут выводить специально спортсменов. Если сейчас в спорте война химиков, то потом будет война генетиков.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100