Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менеджеры Кличко: После игр Кинга мы никогда не дадим Валуеву больше 1,5 миллиона! | FightNews.RU
Менеджеры Кличко: После игр Кинга мы никогда не дадим Валуеву больше 1,5 миллиона!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Известный американский промоутер Дон Кинг, представлявший интересы экс-чемпиона WBA в супертяжелом весе Николая Валуева на переговорах о бое с чемпионом WBC Виталием Кличко, вчера распространил пресс-релиз, в котором прояснил свою позицию по поводу условий подписания контракта.

«Хватит врать, К2. Хватит позерствова. Хватит уверток и обмана, — говорится в заявлении Кинга. — Хочу, чтобы все знали, что компания K2 Promotions предложила Николаю Валуеву 2,5 миллиона долларов за встречу с Виталием Кличко, и мы от имени команды Валуева принимаем это предложение… Надеюсь, К2 сдержат свое слово. Надеюсь, что больше не будет отговорок — физических, финансовых или каких-то еще».

Управляющий директор компании Klitschko Management Group Бернд Бёнте почти мгновенно отреагировал на заявление Кинга, сообщив, что Валуеву не стоит рассчитывать на обещанный гонорар в 2,5 миллиона. «Это было восемь месяцев назад, и речь шла о бое на стадионе, — цитирует слова Бёнте сайт Fightnews.com [на самом деле предложение о гонораре в 2,5 миллиона впервые прозвучало в конце февраля, т.е. менее четырех месяцев назад, а начинались переговоры с суммы в 800 тысяч долларов. — Прим. AllBoxing.Ru]. — В последние недели мы предлагали им 1,5 миллиона. Это все равно больше, чем он получит или получал в любом другом бою. В последнем поединке Валуев потерпел бесспорное поражение от Хэя, и все, кроме судей, видели, что он проиграл Холифилду… Это типичные игры Кинга. Ему некуда деваться. Остин встречается с Солисом за звание обязательного претендента, а у Валуева осталось два варианта: встретиться с Виталием или провести матч-реванш с Хэем. Мы точно не предложим ему больше. Если бы в Валуеве не было семи с лишним футов роста, мы бы вообще не обсуждали этот бой. Он может принять наше предложение или снова боксировать с Хэем».

Шелли Финкель, советник братьев Кличко, также сообщил, что они предлагают Дону Кингу 1,5 миллиона долларов, добавив, что не знает, продолжаются ли еще переговоры, но что бой в любом случае состоится не летом и не на футбольном стадионе.

FightNews: 

Комментарии: 89


Аватар пользователя npopok
npopok 18.06.2010 - 12:20

 Ай молодцы! Ай да нагнули дедушку Кинга)
Но я бы на месте К2 начниал переговоры с 800 тыс. Чисто мозги вставить товарищам на место)

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя kess
kess 18.06.2010 - 14:22

То что нагнули еще не факт. Не сбрасуй со счетов, что Хей наполовину  принадлежит Кингу. И после Харисона у Хея может стать реванш с Колей, и Кличко придется выбирать среди не очень денежнах боев и опасных (на мой взгляд с Солисом). Так что в пролете оба.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.06.2010 - 01:17

прийдётся кольке бится с виталькой за 1,5 ляма гринов, какой же тормоз валуев тогда ему давали 2,5 ляма гринов, ну теперь если сейчас боя не будет значит валуй большой и тупой ети

Аватар пользователя arxangel
arxangel 18.06.2010 - 12:31

После того как телевизионщики отказались покупать элиминатор Валуя с Солисом акции Валуева упали ниже плинтуса, так что 1,5 и ни копейкой больше!

Аватар пользователя algu
algu 18.06.2010 - 12:32

Кинг согласился на условия К2, а условия уже поменялись, что не удивительно. Согласится на 1.5 скажут опять поезд ушел, только 800. Никто и не планировал драться с Валуевым, сценарий с "быстрым" ответом Сосны был давно готов. И сейчас видимо все идет к реваншу к грозным Сосновским, как известно к нему сейчас очередь, а разговоры о Солисе это для антуража, как в прошлый раз. Депутату он не интересен ибо маленький и толстый а торгаш прикроется как обычно "не продается". Когда же этот позор закончится...

Аватар пользователя arxangel
arxangel 18.06.2010 - 12:36

Соглашаться на предложение у которого истёк срок годности это просто жесть как по Кинговскому, тогда Валуев может и стоил столько, а теперь после того как от него отказались телеканалы он умер как боксёр! Так за какого мёртвого боксёра дадут 2,5ляма?! 

Аватар пользователя algu
algu 18.06.2010 - 12:47

Задрали со своим торгашеством все, мало того что не бокс а дерьмо так еще и делать ничего не хотят. Эту помойку тяжеловесную только разгонять вместе с организациями. Только турниры с призовыми фондами или одна независимая организация, остальное мошенничество.

Аватар пользователя Monk
Monk 18.06.2010 - 12:51

Кто бы спорил. Но сейчас есть так, как есть. Выбирать не приходится.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.06.2010 - 16:13

 Извини Algu, но это не торгашество. Неизвестно кто (то ли Кинг, то ли сам Николай) начал эту муть с повышением ставок на Валуева! Реальная цена этого Колосса на сегодня определена телевидением, которое не желает его знать как боксёра. Сам же Николай со своей стороны не очень горит желанием драться ни с Кличко, ни с Солисом! Так за что же платить ему эти непомерные деньги?! Если ты, придя на рынок, увидишь цену на клубнику 3 Евро (в Европе её продают поляки по 1 Евро) и не захочешь её покупать по такой цене, можно ли тебя наравне с продавцом обвинять в торгашестве? Конечно ты удивишься и скажешь - а причём здесь Я?! Так же и с Кличко! Только непроходимый лох может выплатить Коле за его раскосые глазки 2,5 млн зелени! Ладно! За возможность попытки отправить Валуева в нокаут Кличко следует немного повысить договорную цену. Но должны же быть и разумные пределы! Беда в том, что даже повышая цену, Виталий не получит гарантии того, что Валуев не станет искать новые поводы для отстрочки этого боя! Ну не хочется человеку падать на помост! И я его в этом хорошо понимаю! Скорее всего он выклянчит у Кинга реванш с Хэем. Правда заплатят ему считанные копейки, да и гарантии того, что Хэю не удастся ещё крепче приложиться, чем в первом бою, нет! Так что бой Кличко - Валуев по сути своей неосуществим! Разве что, кто-то со стороны захочет оплатить из своего кармана подобное зрелище и выплатит Николаю 4 миллиона долларов!

Аватар пользователя Monk
Monk 18.06.2010 - 12:49

Да правильно делает. Он и тогда не заслуживал 2,5. Мое мнение - он больше ляма не заслуживает. А за то, что тогда не согласился на хорошее предложение, стоит его наказать за везволие. Ну а Кинга сам бог велел наказать. Зря с ним связался Никола.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.06.2010 - 12:33

Когда в деловых переговорах присутствуют эмоции, то трудно расчитывать на успех. Дон Кинг пытается ставить палки в колеса Кличко, братья Кличко отвечают тем же. В результате, бой с удобным со всех сторон соперником для Виталия Кличко может не состояться. Думаю все таки Николай Валуев это не Сосновский и цена в 2,5 млн. долларов была бы справедлива.

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя arxangel
arxangel 18.06.2010 - 12:40

Чем он лучше?! - тем что его за уши тянут промоутеры?! или он как боксёр лучше сосновского?! ростом бесспорно выше ну так вот и получит на пол ляма больше чем Сосна!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 13:00

за уши не за уши....ноВалуй Сосну уроет ик бабке ни ходи....Сосна вообще мешок...каких куй сышешь...хуже Сайкса честное слово бля...

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 18.06.2010 - 15:31

вот когда уроет тогда и говори..ясновидец мля

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 15:56

"вот когда уроет"....    ахахаха...да кому он нужен этот мешок...кроме Виталика....ну может только что Ветычу еще пригодится )))
или ты хочешь сказать, что Сосна это уровень Хея, Руиса, Дональда??, да даже нынешнего Холифилда.... с которыми у Валуя были примерно равные бои...или даже того же Ляховича...или ты просто фанат Сосны я не пойму??

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя чувак
чувак 18.06.2010 - 22:01

 или ты хочешь сказать, что Сосна это уровень Хея, Руиса, Дональда? - Сосна это уровень Валуева 

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.06.2010 - 22:02

Тогда уж Сосна уровень Кличко..

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя npopok
npopok 18.06.2010 - 12:44

 Обьясни, почему Валуев должен получить за бой больше чем Брюстер, Гомес или Чагаев? Тем что ребята тоже были чемпионами, но своих боёв не покупали? 1 млн - стандартная такса. ИМХО - Никола Питерский даже на неё не заслужил!

Кстати, напомню, Валуев мамой Клялся драться за тарелку борща. Личто я бы поставил перед фактом - дерись за бесплатно вне очереди или пошел вон!

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 18.06.2010 - 13:20

Тут есть такой момент:
1. у Валуя выбора нет, но нет его и у Виталия: Солис идет на элиминатор, а Виталий либо ждет его, либо бьется с Валуевым/Хэем. Хэя он не затащит в ринг, раньше, чем совсем состарится. Если не Валуев/Хэй, то кто? Адамек? Сосновский? Опять все не то, для возможно последнего боя в карьере.
2. Кличко-Валуев все-таки продавать будет веселее, чем Кличко-Сосновский.

П.С. Виталик, не жмись. Дай Коле (Кингу) бабла!

Аватар пользователя npopok
npopok 18.06.2010 - 13:39

 Не согласен в корне.
Что Хэй драться с Кличко не будет это и так понятно - что возьмешь с трусливого щенка.
Но Витамин может встреться с Солисом и без элименатора - первый номер рейтинга, зачтется как обязательная защита!
Так-же Кличко может спокойно выбрать в соперники Адамека и Бриггса - оба есть в 10-ке.
Этот бой нужен Валую, а не Виталику. Он никому не нужен, его бои никто не хочет покупать.

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 18.06.2010 - 14:00

Мне был бы интересен любой из этих четырех вариантов. Но завершать (возможно) карьеру боем с Бригсом или Адамеком - потомки его не поймут. В идеале - Солис потом Хэй. Но с Хэем понятно. А вот захочет ли Солис сейчас выходить, несмотря на все свои заявления? Для него по деньгам выгоднее стать обязательным претендентом и провести бой с Виталием, когда тот постареет еще на год.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 19.06.2010 - 00:07

"Хэй драться с Кличко не будет это и так понятно - что возьмешь с трусливого щенка."- Пророк, ты вроде адекватный, зачем оскорблять экс абсолютного чемпиона, и действующего чемпиона WBA, вон Пакьяно с Мэувезером договориться не могут, при бюджете боя более 60 млн. долларов, при содействии двух самых сильных промоутерских компаний.

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.06.2010 - 16:31

"Обьясни, почему Валуев должен получить за бой больше чем Брюстер, Гомес или Чагаев"- ну попробую:
1. Выбор противников у Виталия Кличко, учитывая возраст и изношенность организма, очень ограничен, соответственно цена выше (Сосновский получил гонорар в 10 раз больше, чем обычно).
2. Бокс от Николая Валуева мало кому нравится, и многие с удовольствием  посмотрят как его уронят. С финансовой точки зрения, это после Хея, второй по значимости бой.
3.Договориться по-хорошему с Дон Кингом, который контролирует пояс WBA, или поставить крест на своей мечте 2 брата 2 пояса.
4.Команда Кличко уже раз предлагала 2,5 млн. долларов, все понимают время для подготовки есть,стадион полный соберут, может НВО купит бой, поэтому никакого смысла играть на понижение до 1,5 млн, с точки зрения бизнес-проекта нет.
5.Промоутерская компания братьев Кличко на рынке бокса молодая и пока слабая, пытаясь щелкнуть по носу Дон Кинга они создают проблемы боксерам, которые у них на контракте.

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя grek
grek 18.06.2010 - 16:41

супер коммент! но не в той ветке! здесь у филов - ток, как у весенних глухарей (на Колю у них всегда так))) в такие моменты они нихрена не слышат

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 18.06.2010 - 17:35

Договориться по-хорошему с Дон Кингом, который контролирует пояс WBA, или поставить крест на своей мечте 2 брата 2 пояса.

Если бы Кинг поклялся на своей сберкнижке устроить в течении полугода бой Кличко (не важно кто) - Хей, то я думаю, что тогда и Колямбе (то бишь Дону), братаны отписали бы 2,5 ляма без жабы.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.06.2010 - 19:54

"Если бы Кинг поклялся на своей сберкнижке устроить в течении полугода бой Кличко (не важно кто) - Хей,"-ну поклянется он на сберкнижке, наверняка у него есть специальная для налоговой инспекции с 5 долларами на счету, что тебе это даст?

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 19.06.2010 - 21:36

на сберкнижке - это образно, обычно люди обещая что-то очень важное клянутся на самом святом (кто на Библии, кто на Коране), а что может быть дороже и святее для Кинга, чем деньги(?)

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 18.06.2010 - 13:04

 по приблизительным подсчетам выходит что Колямба стоит 10700$/кг что впринципе немало)))

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя vental
vental 18.06.2010 - 14:51

)))  а прикинь его не брить - он еще дороже станет))))))

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 16:03

не верно...общая цена его останется такой-же...а значит цена килограмма валуева упадёт в стоимости...а вот если он хорошенько просрётся...то удельная цена взлетит!!!!

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя kcg
kcg 18.06.2010 - 13:40

Кинг и так понимает что Валуева нужно подороже продать и как можно скорее пока продается.

Аватар пользователя flame
flame 18.06.2010 - 13:41

Пля братаны красавцы,как окунули в гавно жадного Колю и Кинга) Как вообще можно было колямбе предлагать 2,5 миллиона?! Бойцы суперсикс получают от 1млн до 2 млн ,так разве можно их сравнивать с Валуевым?

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Витаха
Витаха 18.06.2010 - 13:47

Да на счет того что нагнули тут спору нет, но не факт что не предложат хотя бы два ляма. Ведь все таки бой будет интересен, и не с кем другим (кроме Хэя) Кличко не соберет таких денег. В общем сейчас явно Кинг торговатся особо не будет, что дадут на то и пойдет. Дкумаю бой все таки состоится, потому что оттягивать некуда, ну и вариантов больше для Валуева нет.

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 18.06.2010 - 13:48

Да на счет того что нагнули тут спору нет, но не факт что не предложат хотя бы два ляма. Ведь все таки бой будет интересен, и не с кем другим (кроме Хэя) Кличко не соберет таких денег. В общем сейчас явно Кинг торговатся особо не будет, что дадут на то и пойдет. Дкумаю бой все таки состоится, потому что оттягивать некуда, ну и вариантов больше для Валуева нет.

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 18.06.2010 - 14:01

Виталий преподал Кингу хороший урок,он показал чего стоит одно его имя.Даже с неизвестным Сосновским он собрал стадион и заработал бабки.
 И указал Коле на его место в предполагаемом бою и его стоимость.Коля там примочка,которая стоит копейки и ему бы соглашаться пока не передумали...
 Бой Солиса с Остиным пока в теории,и если у него станет выбор то не сомневаюсь что он предпочтёт титульный сразу,тем более что сам рвался...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 18.06.2010 - 14:14

 Рокки бой Кличко с Валуевым это не риск, это извини меня избиение будет... ты посмотри обьективно на его бои. Там риском и не пахнет.

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 16:08

...риски Кличко исключает до боя....только вот с Валуем ИМХО может и просчитаться...Судя по боям Валуя шансов у него конечно немного, но Витал тож не блещет давно......Еще есть одно "но" - у Кличко не будет превосходства в физ. данных....и лично мне интересно посмотреть что из этого получится....

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Витаха
Витаха 18.06.2010 - 16:20

По поводу того что Кличко не свежак и превосходства в антропометрии не будет согласен 100% и что иззо этого бой будет инетересным тоже согласен на все сто. Но вот какая штука, Валуев не получал еще жостко, кроме левого удара Хэя. А когда почувствует как бьет Виталий, а он в силу своего роста будет доставать нормально то думаю у него будет паника. Ну и извините меня, может я грублю но Валуев же никакой, у него так и технки нету, простое хождение по рингу и выбрасывание рук вперед. А у Виталия все таки и противники и опыт и техника получше. Тут как в той пословице старый мерс лучше нового ланоса....

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 16:26

по части техники Виталий тоже никакой...да и удара остановить Валуя у него нет....даже бывший крузер Хей и то бьет сильнее...... сильные стороны Виталия это ИМХО- нестандартность, отличный тайминг, выносливость, скорость, крепкая голова, хорошие физ. данные (по которым тут он будет уступать)
Единственный большой плюс Виталия я вижу в его скоростном превосходстве и лучшем тайминге....

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Витаха
Витаха 18.06.2010 - 16:35

 Если Виталий по твоим словам никакой в технике то извини но у Валуева ее вобще нет. На счет того кто бьет сильней так это можно поспорить, так что не утверждай или дай какие то данные, может ты где то видел оценку силы удара. То что ты назвал плюсами Виталия согласен а у Валуева один плюс рост, ну еще с натяжкой крепкая голова хотя ее никто особо не проверял. Больше плюсов нет. Тут арифметика проста и проигрышь просто неминуем, я скажу даже больше именно иззо неминуемого проигрыша и торговались так долго за цену.

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 16:58

Что Валуй продует я согласен....только мне все равно интересно посмотреть как будет у него выигрывать Кличко....особенно Виталий...и сдается мне что эта победа не дастся ему так легко как 4 предыдущие....
а на счёт силы удара Виталия мне оценка не нужна...я вижу сам как он бьёт....одиночного мощного удара НЕТ, а вот разбить Валую личико вкровь..на это думаю способен...

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Витаха
Витаха 18.06.2010 - 17:02

 Ты прав я согласен одиночного мощного нет, он серийными убивал в основном. И на счет того что интересно было бы это тоже да, а на счет легкости посмотрим... =) +1

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Strong22
Strong22 18.06.2010 - 14:50

Просвистел свой шанс Колябэ, по вине мудреца Кинга, которому только и остаётся, что усы крутить))
 Не знаю, сколько вины самого Валюева.. видать хотел "сильно", а сейчас жди с моря погоды.
 Если бы в Валуеве не было семи с лишним футов роста, мы бы вообще не обсуждали этот бой.
Вот эта фраза вообще убила))) Коля хороший человек, но обьективно, как боксёр средний и риска для Вита не представляет,ИМХО
  А бой, думаю, будет т.к. есть интерес и примет Кинг условия... уже какие будут.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 18.06.2010 - 14:57

Коля красавец )) Переговоры в разгаре, а он в Карелию, самое время!! Ну тюфяк, епт...

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 18.06.2010 - 14:58

Старший трус давно себя зарекомендовавший в этом качестве

Аватар пользователя JOKER
JOKER 18.06.2010 - 15:27

1

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Peps
Peps 18.06.2010 - 15:18

Короче окончательно обасрались менеджеры,ну пральна,понимают шо старшенький со своим открытым ротиком уже после второго раунда,долго супротив Колуна не простоит,бить он уже не может,Саснифского тели свалил,такие удары Коле не помеха,у которого физухи на двоих таких как Вяталько хватит,короче слилсо хохол,тфу бля.

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 18.06.2010 - 15:28

да нет уж, надо было вовремя кацапюре продуплиться...тьху бля

Аватар пользователя rav71
rav71 18.06.2010 - 23:47

 Peps,  Чичиков,  "слилсо хохол" и "надо было вовремя кацапюре продуплиться" - предупреждения.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.06.2010 - 16:29

 Peps! По твоей логике бой будет за Колей? Тогда какого хрена он не спешит кончать со старшим Кличко?! Пусть и за малые деньги (сейчас миллион предлагается)! Всё приплывёт в крепкие руки Николая. И пояс и денежные бои! Только вот почему-то никакого стремления со стороны претендента не видно! Есть только твоё странное желание выдать желаемое за действительное!

Аватар пользователя Peps
Peps 18.06.2010 - 18:33

Это бизнес,тебе не понять,ибо ослеплён ты фанатичной любовью к сёстрам Отклычко.

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Чемер
Чемер 18.06.2010 - 19:11

А ты походу "ослеплён фанатичной любовью" к Коле Волосатому? Да жесть однако!

Аватар пользователя Peps
Peps 18.06.2010 - 20:03

Я "ослеплён фанатичной любовью" к нормальному мужскому боксу,а не этой порноте которую выдают ваши сёстры,да и волосатый гигант тоже.

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя JOKER
JOKER 18.06.2010 - 15:27

 Мне лично похер на деньги Кличей,бой с Валуем посмотрю с удовольствием,не выйдет ...посмотрим бой с Солисом,для меня он не менее интересен ,в этой ситуации Коля -пешка т.е терпила,его ситуация напоминает контракт трехметрового гоблина с директором бродячего цирка,согластно которому гоблин обязан работать до конца своих дней в цирке за миску похлебки и не пиститеть.Кто виноват,что Валуев -идиот,кроме самого Валуева?
  В данной ситуации К-2 уничтожает Кинга,а Коля- разменная монета.
Вариант1.Бой не состоялся,вывод-Кинг не умеет вести дела испортил сделку.
Вариант 2.Кинг согласился на 1,5 ляма,вывод-Кинг не умеет вести дела испортил предидущую более выгодную сделку.

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя grek
grek 18.06.2010 - 15:32

ну тады мы посмотрим как Кличко дотянутся до ВБА)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 16:10

Кинг не умеет вести дела - ахахахахаха

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя grek
grek 18.06.2010 - 15:28

это кого нагнула, эта шайка гермаландских петухов???? не смешите меня! ссать на Кинга, как против ветра, даже 3 метра роста и гермаландский паспорт не помогут! зря они злят старика! в противном случае он все устроит так, что Виталий свалит так и встретившись ни с Колей ни с поясом ВБА и вполне возможно еще и отпизженным Солисом! я вот не догоняю, неужели Кличко не предвидят варианта, что Хэй если захочет, может вобще не встречатся с братьями! а отпиздив Колю, Виталий отобрал бы его претендентское место н-1 на пояс ВБА, и исключил бы возможность соскока Хэя от боя! получается этот бой намного важнее для витамина, а не для Коли! такая вот .уйня! а то что они срубили сразу 40% от последнего предложения в столь кризисные времена, на такую лажу даже боксер из Зимбабве не подпишится! радуйтесь бля и поливайте Колю говном дальше (единственная ваша радость), потому что немецкая петушня и не думает порадовать вас этим боем((((((

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 18.06.2010 - 15:45

если б Кинг что-то мог сделать Кличко - он бы уже давно сделал бы..так что не надо его боготворить

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.06.2010 - 16:15

получается Виталий не хочет выходить на Хея! О_О ?

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя grek
grek 18.06.2010 - 16:30

на Хэя то хочет (имхо слабое звено из тройки Валуев, Хэй, Поветкин) но при этом ссыт Колю

Аватар пользователя Monk
Monk 18.06.2010 - 16:52

Вообще-то, если я не ошибаюсь, чемпион по одной версии автоматически выпадает из остальных других. И может завоевать другой пояс только в объединиловке.

Аватар пользователя grek
grek 18.06.2010 - 15:31

Кличко наебывают самих себя!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 18.06.2010 - 16:05
Валуев не есть претендентом,на Хея вышел Чагаев через элик с Мианом.Единственное что у него есть это право на реванш т.к. он был оговорен в контракте первого боя,но победа над Колюней ничего не даёт Кличко в плане приближения к Хею,реванш к нему не перейдёт.
Аватар пользователя grek
grek 18.06.2010 - 16:34

ну как! разве он побив Колю, не займет автоматом его место в рейтинге ВБА? где Кличко ваще не присутствуют! как они ваще собираются отбирать пояс, в случае если Хэй не захочет с ними встречатся, а их самих ваще нету в этой организации?

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 18.06.2010 - 19:07

Чемпионов нет в рейтингах других организаций, хоть ты вся 10-у рейтинга отпиzди. Не видать им пояса Хэя при любых раскладах. Если только Чагаев его забирет и выдет на мегареванш Вова-Руслан. Хотя в это тоже не верю.

Аватар пользователя grek
grek 18.06.2010 - 19:13

тогда жаль! скорее всего не увидим ни того ни другого

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 18.06.2010 - 15:37

все правильно. 2,5 было мало а теперь и этого не получат 

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 18.06.2010 - 15:37

Коле пора сваливать из бокса, ему больше ни чего не светит, он и так слишком долго был дутым Чемпионом.

Аватар пользователя Peps
Peps 18.06.2010 - 15:58

Гэроями Клыки считаютсо тока в джёрмани и в грамодянии,для остальных нормальных поклонников бокса во всём мире,мало мальски понимающих в боксе,они бздуны и бездари"Б&Б".(слухаю вас грамадяне)

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 18.06.2010 - 16:16

Лучше смотреть на корявого Витамина в ринге, чем на то порно от Валуя, который только трусы может подтягивать и сопли шмыгать. Россия Вперёд!

Аватар пользователя Peps
Peps 18.06.2010 - 16:31

Тут реч не про то шо Валуй уволень,это понятно,а про то как Б&Б Вяталько набивает себе цену,а цена ему пол хрыфны.

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Tsent
Tsent 18.06.2010 - 17:04

Тут явный прогиб от Кинга, что стоит только эта фраза!Хочу, чтобы все знали, что компания K2 Promotions предложила Николаю Валуеву 2,5 миллиона долларов за встречу с Виталием Кличко, и мы от имени команды Валуева принимаем это предложение…
Но дедушка забыл что эта цена была 4 мес назад, а щас 1.5 мил, и боюсь чем больше будут торговваться тем меньше она будет! Как писали люди выше, выбора у валуя нету! Либо бери 1.5 либо соси лапу...

Аватар пользователя kcg
kcg 18.06.2010 - 17:06

Народ любит считать деньги в чужом кармане...
почему Валуев не требовал 2,5 милиона от Хея и тому подобных боксеров за бой с ним,а вот только от Веталя??? Это за какие заслуги Веталь должен столько платить ему?

Аватар пользователя Peps
Peps 18.06.2010 - 17:47

А за какие заслуги платят деньги "Б&Б"?,вот за них же.(мугага)

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 18.06.2010 - 18:07

Это за какие заслуги Веталь должен столько платить ему?

Как же это за какие(?), а ты попробуй отхавать такую репу в полтора центнера и вырасти до 2,13 метров, - это вам не пецки цацки, это вам не какой-то там третьеразрядный мешок, это мешок элитный , такие не в каждой пивнушке под столами валяются, а ты говоришь, - за что платить(?)

Аватар пользователя Peps
Peps 18.06.2010 - 18:24

Согласен,когда два никакоса встречаются и один из них никакос с поясом,то второй должен получить гораздо меньше,но ни как не десять процентов от общей суммы.

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя kcg
kcg 18.06.2010 - 18:16

Юмористы)))
Это получается Вова должен платить Витязю за его пельмени?)

Аватар пользователя AK47
AK47 19.06.2010 - 16:50

 За какие заслуги? Ответ очень прост,Валуев ведь себя не на помойке нашел,чтоб за такие "копейки" выходить против Кличко)))

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 18.06.2010 - 19:54

привет всем дебилоидам-кличкофилам...
с экономической точки зрения всё правильно. сколько к1 получил за пследний бой с гипермешочным боксёром? правильно, кучу. так зачем ему выходить против вполне себе конкурентного боксёра(для кличко по крайней мере)? получается, что гонорар соперника кличко будет уменьшаться по мере силы соперника-) валуеву- 1,5, поветкину-1, а сослису 100 тыс. долларов. это на всякий пожарный, вдруг ещё надумает выйти с кличко в ринг-)))

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 18.06.2010 - 21:18

очень интересно что сейчас в голове у Николая... Просто кроме "я знаю что ведутся переговоры..." ничего толком не читал...
Понятно что не все так просто... Надо выходить Коле, а вось выдаст, попадет... Деньги хорошие пойдут, уважение, титулы, реванши...
правда это так, всего навсего размышления...

Аватар пользователя Referee
Referee 18.06.2010 - 22:14

Вот здесь еще есть эта новость, там вроде чуть другими словами написано: http://www.rbc.ua/rus/digests/show/valuev-soglasilsya-dratsya-s-klichko-... 

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 18.06.2010 - 23:12

Похоже "Большому Бревну" от "Корявых"Кличко не тожто лимона(полтора), но даже и яблока гнилого не перепадёт. И по ходу всё из-за Кинга.

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя rav71
rav71 18.06.2010 - 23:08

Полтора ляма вместо 2.5 может быть обосновано, если немецкие каналы и правда отказались показывать Валуева. Просто предположение.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.06.2010 - 00:38

 Напомню хронологию вопроса-как это было. Интервью Коли Валуева:
среда | 17 января 2007
Николай Валуев: «Моя мечта – объединить все пояса»

понедельник | 12 марта 2007
Николай Валуев: «Готов драться против Кличко в любое время и в любом месте»

среда | 14 марта 2007
Менеджер Валуева: «Николай расстанется с Кингом»

понедельник | 16 апреля 2007
Николай Валуев: "Для меня принципиально встретиться с Чагаевым еще раз"

суббота | 28 апреля 2007
Николай Валуев и Дон Кинг подписали новый контракт

четверг | 3 мая 2007
Борис Димитров: «Готовы договариваться о бое Валуев - Кличко»

пятница | 30 ноября 2007
Валуев не будет бороться за звание абсолютного чемпиона

среда | 2 апреля 2008
 Николай Валуев: «Если чувствую, что выигрываю по очкам, зачем еще добивать?»

вторник | 5 августа 2008
 Николай Валуев: «Кличко подождет» 

пятница | 5 сентября 2008
Николай Валуев: «Вариант боя с Владимиром Кличко пока не рассматриваю»

среда | 15 октября 2008
Менеджер Валуева: «Менее чем за 7 млн долларов на бой с Кличко не согласимся»

26.01.2009 Кличко предложил Валуеву равное разделение гонорара

среда | 3 июня 2009
 Николай Валуев: «На днях созвонимся и обсудим с Виталием Кличко перспективы нашей встречи»

суббота | 6 июня 2009
Николай Валуев: «Договорились с Виталием Кличко провести бой в сентябре или октябре этого года»

четверг | 25 июня 2009
Борис Димитров: «Дон Кинг не станет препятствием для организации поединка между Валуевым и Виталием Кличко»

вторник | 28 июля 2009
Представитель Валуева: «Теперь мы можем спокойно готовиться к поединку против Хэя»

4 ноября 2009
Валуев: «Подложил свинью Кличко»

воскресенье | 8 ноября 2009
Хэй победил Валуева

пятница | 4 декабря 2009
 Николай Валуев: «Бой против одного из братьев Кличко продолжает оставаться для меня одним из самых желанных»

вторник | 15 декабря 2009
 Борис Димитров: «Если нам поступит официальное предложение о бое против Кличко, мы согласимся»

среда | 30 декабря 2009
Николай Валуев: «Смогу провести бой против Кличко без согласия своих промоутеров»

03  января 2010
"Нет, я понимаю, что Кличко – чемпион мира, а я просто Николай Валуев. Раньше мои менеджеры вели торги с командой Кличко. Теперь я принимаю любые условия и готов драться даже за копейки."

понедельник | 18 января
 Николай Валуев: «Предложение Виталия Кличко меня категорически не устраивает»

вторник | 26 января
 Николай Валуев: «Кличко предлагает миллион. Для меня это неприемлемая сумма»

пятница | 5 февраля
Представитель Кличко: «Дон Кинг хочет за Валуева 4 млн долларов»

пятница | 12 февраля
Борис Димитров: «Валуев себя не на помойке нашел, поэтому 4 млн за бой с Кличко считаю нормальной суммой»

суббота | 27 февраля
Виталий Кличко: «Предлагаю Валуеву 2,5 миллиона долларов. Это последняя цена»

вторник | 9 марта
Виталий Кличко проведет 29 мая поединок против Альберта Сосновского

12 марта
Валуев заявил, что готов драться с Кличко без денег. Для этого Кличко-старшему нужно сказать в лицо Валуеву о том, что российский боксер трус

среда | 16 июня
21:30 Виталий Кличко: «Если в ближайшее время Валуев не даст ответ, то бой состоится с ближайшим боксером в очереди по рейтингу» 

пятница | 18 июня
 Дон Кинг:  Компания Виталия Кличко К2 Promotions предложила 2,5 млн долларов за бой. Мы принимаем это предложение
Менеджер Кличко: «Дон Кинг говорит неправду» Сейчас же готовы заплатить Валуеву за бой не более 1,5 млн долларов»

 

Аватар пользователя Referee
Referee 19.06.2010 - 03:17

+++ Ржач!!! ))))) Валуй и компания просто образец последовательности  

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 19.06.2010 - 04:26

Действительно, все именно так, а если короче, то:

1)была возможность разделить гонорар поровну,- не захотел;
2)было предложено 2,5 ляма, опять же,- нет;
3)может теперь 1,5 устроит ?

А то, глядишь, скоро реально придется дратся за тарелку борща, в какой-нибудь в подворотне.

«Подложил свинью Кличко» - да, уж.

Аватар пользователя rav71
rav71 19.06.2010 - 14:51

 Во-во, Тумм, и я о том же.)

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя ferz
ferz 19.06.2010 - 03:50

Ну как кликнется так и аукнется. Сейчас пожалуй такая ситуация, что Коле самому доплачивать надо чтобы выйти в ринг. Ну главное чтобы этот бой состоялся. Хотя бы для того чтобы получить уже ответы на бесконечные споры. 

Аватар пользователя Паха
Паха 19.06.2010 - 15:53

Накуй Кулясика!!!СОЛИС,СОЛИС,СОЛИС!!!Хорош чмошников топтать!

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100