Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менеджер Александра Поветкина Владимир Хрюнов: Бой состоится в 2011-м! | FightNews.RU
Менеджер Александра Поветкина Владимир Хрюнов: Бой состоится в 2011-м!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

«Советский спорт» уже писал о том, что бой за титул чемпиона мира IBF в супертяжелом весе между украинцем Владимиром Кличко и россиянином Александром Поветкиным 11 сентября не состоится. Кличко встретится с нигерийцем Сэмом Питером, а Поветкин понижен в рейтинге на 10 мест за нарушение правил IBF. Менеджер российского боксера Владимир Хрюнов рассказывает, почему долгожданный поединок был сорван.

– В начале июля в Нью-Джерси состоялось заседание апелляционного суда IBF в связи с тем, что стороны – наша и Владимира Кличко – не смогли достичь договоренности и подписать контракт на бой, – рассказывает Хрюнов. – Мы обменялись своими версиями контракта: компания Кличко «К2» прислала сочинение на семь страниц, мы же воспользовались стандартным контрактом Немецкой федерации бокса.

Сторона Кличко настаивала на том, что они должны иметь дополнительные преимущества, поскольку выиграли торги на проведение боя. Некоторые из этих требований выходили за грани разумного. Вот пример: Саша четыре недели находится в Америке, где проводит тренировки, и вдруг приходит требование от команды Кличко, что он должен вылететь в Германию на пресс-конференцию. И это при неподписанном контракте. Что означает вылет в Америку? Три потерянных дня, реакклиматизация и потеря всего, что наработано на сборе. Мы попросили перенести пресс-конференцию на несколько дней, но не были услышаны.

– На чем еще настаивали представители Кличко?

– Они пытались нарушить самый главный принцип боксерского поединка – принцип равенства. Контракт, предложенный «К2», предполагал, что Поветкин должен биться в незнакомых перчатках фирмы Grant, которая уже давно сотрудничает с Кличко. У нас даже не было возможности их опробовать. В итоге апелляционный суд признал, что ни одна сторона не согласна на компромисс. Поэтому бой и не состоялся.

– После отмены боя имидж Владимира Кличко не пострадал, а вот по имиджу Александра был нанесен сильный удар.

– Обвинения в том, что Саша бегает от Кличко или струсил, – это бред. Мы уважаем Владимира как выдающегося спортсмена, который не должен забывать о социальной ответственности, связанной с этим. А переход на личности в стиле Дэвида Хэя считаем неуместным.

«Стороны не пришли к согласию» – так написано в официальном решении IBF. А разве возможно прийти к согласию, если нас заставляли плясать под дудку наших соперников? Мы должны были бесконечно перемещаться по миру по графику, предложенному Кличко. Причем самого графика не существовало: в любой точке мира мы могли получить телефонный звонок: «Завтра приезжай». Не приехали – 250 тысяч долларов штрафа. Непосредственно перед боем – два дня в пользу немецкого телевидения, два – в пользу американского.

Нормальная подготовка к бою в таких условиях невозможна. Мы очень хотели этого боя и собирались выиграть. А вот сторона Кличко хотела чего-то другого. Отсюда их неуступчивость.

– То есть боя Кличко – Поветкин мы не увидим?

– Могу заверить всех любителей бокса: этот бой обязательно состоится. Думаю, в середине следующего года. IBF предоставила Александру возможность вновь стать первым номером, к тому же Поветкин возглавляет рейтинг WBO, где чемпион тот же Владимир Кличко.

– Получается замкнутый круг: в следующий раз команда Кличко вновь выдвинет невыполнимые условия.

– Правила WBO отличаются от IBF. Там существует понятие стандартного контракта, в котором указывается все, что касается боя: дата, место, размер ринга и т.д. И включать в него дополнительные условия можно только с согласия обеих сторон.

ЯБЛОКИ РАЗДОРА

Пункты контракта, предложенные командой Кличко, по которым стороны не смогли прийти к компромиссу:

1. Поветкин должен присутствовать на пресс-конференции (возможно, не на одной), пресс-туре, открытой тренировке и других мероприятиях, время и место которых определяет «К2».

2. Если Поветкин не появится на каком-либо из этих мероприятий, он будет оштрафован на 250 000 долларов или больше.

3. Поветкин должен боксировать в перчатках Grant, которые ему предоставит компания «К2». При этом он не может использовать принесенные с собой перчатки Grant или какие-либо другие перчатки.

МНЕНИЕ ТРЕНЕРА
НАСТАВНИК АЛЕКСАНДРА ПОВЕТКИНА ТЕДДИ АТЛАС: КОНТРАКТ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ КЛИЧКО, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОДПИСЫВАТЬ

В начале сентября Тедди Атлас приедет в Россию, чтобы готовить своего подопечного к следующему бою. А вчера наш корреспондент связался с тренером Поветкина, чтобы узнать его мнение об отмене боя с Кличко.

– Как тренер я хочу, чтобы у моего боксера было как можно больше поединков. Хочу, чтобы он набрался опыта и всего остального, что приходит с опытом: уверенность в себе, знания, что делать в каждый момент поединка, навыки ведения боя, доведенные до автоматизма. Посмотрите на тех же Кличко, Туа, Адамека: они настолько опытны, что ведут бои «на автомате».

Откровенно говоря, я даже рад, что бой с Кличко не состоится сейчас. Во-первых, тот контракт, который нам предложили, подписывать нельзя было ни в коем случае – он нам почти не оставлял шансов на победу. Во-вторых, наблюдая за Сашей во время тренировок, я видел, в каком тяжелом психологическом состоянии он находился после смерти отца. Ну и, в-третьих, шансы Поветкина на победу в поединке за титул с каждым днем будут только расти, если мы будем работать по моему плану, цель которого набраться опыта боев в профи.

А план таков: провести бой через два месяца в России, потом еще один в декабре, возможно, в Америке. Затем взять парня из ТОП-10 рейтинга и уже после этого выходить на бой за чемпионский пояс.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
ПРЕЗИДЕНТ IBF ДЭРИЛ ПИПЛЗ: СЛЕДУЮЩИЙ БОЙ ПОВЕТКИНА БУДЕТ ПРЕТЕНДЕНТСКИМ

– Александр нарушил правила нашей организации. У нас отличные отношения с Поветкиным и его командой, поэтому мы применили самое мягкое наказание – лишение десяти позиций в рейтинге. Самое жесткое – исключение из рейтинга – мы даже не рассматривали. При этом я уже уведомил менеджера и промоутеров Александра, что они могут начать переговоры о бое с любым боксером, стоящим в нашем рейтинге выше Поветкина. Этот поединок мы признаем претендентским. Одно условие – он должен состояться после 11 сентября, когда пройдет бой за чемпионский титул между Кличко и Питером.

РЕЙТИНГИ IBF
Чемпион – Владимир Кличко (Украина)

1. –

2. Самюэль Питер (Нигерия)

3. Томаш Адамек (Польша)

4. Денис Бойцов (Россия)

5. Эдди Чемберс (США)

6. Руслан Чагаев (Узбекистан)

7. Николай Валуев (Россия)

8. Александр Дмитренко (Украина)

9. Жан-Марк Мормек (Франция)

10. Джонатон Бэнкс (США)

11. Александр Поветкин (Россия)

Рейтинги WBO

Чемпион – Владимир Кличко (Украина)

1. Александр Поветкин (Россия)

2. Дэвид Туа (Новая Зеландия/Самоа)

3. Томаш Адамек (Польша)

4. Денис Бойцов (Россия)

5. Руслан Чагаев (Узбекистан)

6. Самюэль Питер (Нигерия)

7. Николай Валуев (Россия)

8. Одланьер Солис (Куба)

9. Крис Арреола (США)

10. Шонси Велливер (США)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 71


Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 07.08.2010 - 21:00

Честно сказать, тошнит уже от этого дерьма...ничего не хочу слышать на тему Кличко - Поветкин...

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 07.08.2010 - 21:02

 Говно

Вверх
0

 

Аватар пользователя Buka
Buka 07.08.2010 - 21:04

 Говно

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кость
Кость 07.08.2010 - 21:07

Краткость , не только сестра таланта , но оказывается и правды !!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 07.08.2010 - 21:05

 Поветкина , вечного претендента , за отказ от боя(Атлас выразился достаточно понятно , ему есть больше оснований доверять , чем этому толстому п.......болу Хрюну) ЙБФ должно было исключить из рейтинга вовсе . Представляю сколько Хрюном было денег занесено в ЙБФ за такую лояльную формулеровку и не мение лояльное решение , за эти же деньги можно было выиграть торги и самим диктовать условия !!!
П.С. : я вот думаю , а чего нету клуба "Поветкенофобов" , я б в него , точно , вступил !!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 07.08.2010 - 21:14

 А смысл? Для этого нужны хотябы Поветкенфилы, а таких на данный момент практически не осталось))))

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 07.08.2010 - 21:20

Хорошая мысля приходит опосля . 

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 07.08.2010 - 21:12

Правила WBO отличаются от IBF. Вот оно. По правилам IBF получается Кличко предложили законный контракт. А если Хрюнов и Ко хотели диктовать условия нехрен было понты колотить и выходить с нормальным предложением. А то что Кличко за неявку Поветкина вкатили такой штраф, то пресс-конференция показала, что это было правилино. В общем не скоро отмоется команда экс претендента от этого осадка. И такие статьи будут выползать из раза в раз, пока или не состоиться бой или про Сашу забудут.

Вверх
0

Аватар пользователя William the Bloody
William the Bloody 07.08.2010 - 21:17

Да сколько можно ныть о том какие Кличко плохие, потсунули рабский контракт, мы так не играем.... Плин выйди ты наконец в ринг отбери пояс.... и диктуй свои правила, нефиг нюни распускать. Питеру вон подавай такие "рабские" контракты хоть каждый раз. Неумеешь срать не мучай жопу.

Снова претендентом? Из первой 10-ки? Ха... Я не удивлюсь если им станет Бэнкс или Мормек. Или вообще будут сидеть сложа лапки и ждать очереди по WBO тем временем окучивая "мега" бойцов.

Вверх
0

Бороться и искать, найти и не заплакать...

Аватар пользователя Referee
Referee 07.08.2010 - 21:20

Ничего нового ни Хрюн ни Атлас не сказали. Если хотят заявить о себе и отмыться от грязи в которую они окунулись, то это нужно делать при помощи боёв, конкурентных интересных боёв, а не трепанием языком или миссматчевскими мешкозамесами!

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 07.08.2010 - 21:44

СВИНОМАТКА С СВИНОПАСОМ держат всех за идиотов и несут этот словесный понос! Гавнюки кому лечете?

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя slavok
slavok 07.08.2010 - 22:10

Т. Атлас: """Откровенно говоря, я даже рад, что бой с Кличко не состоится сейчас. Во-первых, тот контракт, который нам предложили, подписывать нельзя было ни в коем случае – он нам почти не оставлял шансов на победу.""""
Не пойму, они что контрактом будут молотить друг друга.)))) В первый раз слышу, что с помощью котракта можно обеспечить победу в боксерском поединке за титул чемпиона мира.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 08.08.2010 - 00:27

Атласа наконец-то ввели в курс наших хуторских разборок и обьяснили,что надо считать причиной отказа.А-то он простак наивный сначала все правду-матушку рубил.Вот теперь подкорректировали,что-бы в струе с командой высказался.Какие убожества!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2010 - 22:13

 Я так понимаю, речь идет об элиминаторе за 2 строчку рейтинга IBF. После 11 числа она освободится и на нее кого-то нужно будет ставить.  Обязательным Поветкина в этом бою не сделают, это противоречит правилам IBF. А за обязательного ему надо будет драться с кем-то еще, в случае победы в этом бою. 
Кстати, Адамек скоро дерется за титулы дочерних организаций ВБО и ИБФ с Грантом и вполне может подвинуть всех в рейтингах по этим версиям. Так что и по ВБО Поветкин может пролететь.  

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.08.2010 - 22:16

 Та Ё-мое, Веткин по ВБО тоже первый номер, тоесть Санта-Барбара не закончилась, это только начало.. 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2010 - 22:21

 Ну и что?  У ВБО может быть хоть 10 первых номеров - до осени 2011 года им Кличко  ничего не должен. 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.08.2010 - 22:25

 Веткин будет потихоньку истреблять мешков и сохранит за собой первое место, а когда дело придет к бою с Кличко опять устроит с Хрюном цирк "Шапито" 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2010 - 22:33

 Завтра Адамек обьявит, что хочет элиминатор с Туа за позицию обязательного и все подобные хитрые планы пойдут лесом - в ВБО за такую возможность руками и ногами уцепятся. И это все несмотря на то, что Поветкин №1, Туа №2, а Адамек - №3. Правила ВБО такие вещи позволяют.  

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.08.2010 - 22:27

Креветкин опозорился на весь боксерский мир, а его команда до сих пор гнилые отмазоны о неизведанных перчатках Grand тулит. Сцуко, молчали б уже в тряпочку и не пистели о том "как Саша сильно хотел, но страшные Клички подсовывали страшный контракт...".

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя kess
kess 08.08.2010 - 03:41

Правильно Максиден. Так мало того что опозорился, так еще лапшу нам вешает. Наверное,  за дураков считает. Заявил бы, что согласен с мнением команды, тренера, пока не готов к бою за титул, необходимо еще время, буду готов через год. Извенился перед болельщиками и сохранил бы какое-то уважение к себе.
А так я смелый как десантник, никого не боюсь, честь России на соревнованиях готов защищать, но у меня то насморк, то перчатки не те, то пресконференции от тренеровок отвлекают.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.08.2010 - 22:47

 Хотел усиленно включится в очередное обсуждение с того, что не надо бы переворачивать с ног на голову написанное, но настое...ало очень. Одно и тоже с одной стороны - без изменений с другой... У меня есть предложение. Оно похоже не воплотится в жизнь и все-же: Давайте уберем из любых обсуждений тему о "Кличко и Поветкине" до 11 сентября. Недолго осталось.Потом с новыми силами "в бой", ну и.т.д. Невозможно посидеть и почитать ни одну тему.Да куй с ним с Поветкиным. Даже не побоюсь сказать: куй с ним с Кличко.;) Неужеле не о чем больше говорить?! Я тут "фоб", "троллль" мне по... просто количество минисрачей, различных подъе...ок и всякой хрени уже портит настроение. Кирилл! Модераторы! Давайте уберем все темы о Кличко и Поветкине до 11-го. Так-же даже интересней будет!!! А для здоровья как полезно. Или точно получается, больше не о чем поспорить, пообщатся.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2010 - 23:14

 Питмен, от твоей проблемы есть классный способ - не читать статьи о Кличко и Поветкине.  Ну а если случайно влез - аварийный способ - крестик в верхнем правом углу экрана. Помогает в 100 случаях из 100, проверено неоднократно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.08.2010 - 23:39

 Ты считаешь что это моя субъективная проблема? Или ты считаешь что я хоть на минуту перестану быть "фобом" ? ;))) ...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2010 - 23:54

 Я просто предлагаю самый простой способ эту проблему решить.  

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.08.2010 - 00:06

Благодарю за заботу, но я не люблю самоустранятся, да еще и в одиночестве. ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя algu
algu 07.08.2010 - 23:25

 Хорошо все изложено. По контракту действительно вопросы есть - но главные вопросы к менеджменту Поветкину. Абсолютно бездарный переговорный процесс с закономерным результатом ну и как я уже говорил - сам Поветкин тоже не очень активен, до сих пор тишина. Хочется верить в злой гений Кличко, но в данном случае не получается.
Еще непонятно с договоренностью с IBF. Если я правильно понял, то бой с любым из десятки для Поветкина  элиминатор? Т.е. номер 11 бьется с номером 10 и получает бой за титул в случае победы? А что делают первые девять - они для мебели чтоли?!!!  ИБФ отстой. Возвращаясь к теме ВБО, Хрюнов говорит про стандартный контракт - а за 3 года претенденства нельзя было это выяснить для себя? Думаю у Поветкина есть еще достойный вариант выхода из ситуации - послать этот менеджмент подальше.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.08.2010 - 23:32

Да нет. По идее, бой с кем-либо из десятки - выход на эллиминатор. То есть до Вовчега два боя минимум. Только какая разница если ничего не измениться.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.08.2010 - 23:39

они могут начать переговоры о бое с любым боксером, стоящим в нашем рейтинге выше Поветкина. Этот поединок мы признаем претендентским.
 Я так понял, что этот бой уже объявляется элиминатором.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2010 - 23:54

 Это будет противоречить правилам IBF. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 08.08.2010 - 00:06

Насколько я знаю, по правилам IBF должен проводиться турнир-элиминатор с 4 боксёрами занимающими высшие места в рейтинге федерации. Турнир проводиться на вылет в два тура. Так, что что-то команда Поветкина не то загибает. Не может Саня после боя, например с Росси или Вилливером стать опять обязательным претендентом.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.08.2010 - 23:57

Сегодня IBF заявила, что лишает Поветкина статуса обязательного претендента и лишает позиции в топ-10 своего рейтинга. Каковы ваши дальнейшие действия? Кто может стать следующим оппонентом Александра Поветкина?

"В итоге IBF предложила сценарий, при котором Поветкину вернут статус обязательного претендента по этой версии. Поветкин должен сразиться с любым из боксеров, входящим в топ-15 рейтинга IBF. После этого пройдет элиминатор и, в случае победы, Поветкин вновь станет обязательным претендентом по этой версии."

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.08.2010 - 23:39

не хочется даже это обсуждать , надоело это дерьмо.  Менеджер Александра Поветкина Владимир Хрюнов: Бой состоится в 2011-м!   хочется ответить - А НА Х.Й ТЫ КОМУ ВПЕРСЯ ЕЩЕ ТЕБЯ ГОД  ЖДАТЬ!!!   блюдо под названием " Поветкин -Витязь " давно остыло и протухло , т.е. не интересно и не " вкусно"...
 к Поветкину может вернуться хотя бы сотая часть доверия если он пройдет ( по настоящему, без подкупа) хотя бы таких бойцов - Питер , Арреола, Бригз , Туа, Адамек...   Хотя лично для меня, больше такой боксер как Поветкин больше не интересен...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.08.2010 - 23:45

 ...))) А нам объявят: "Сегодня единогласным решением судей, без подкупа ... и.т.д."     Дог прекрати, есть хоть один бой, результат которого был анулирован на основании грязной игры? Не стоит вешать на Санька еще и этих "собак".

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.08.2010 - 23:50

есть хоть один бой, результат которого был анулирован на основании грязной игры?  ты же взрослый человек и сам понимаеш что я имел ввиду. При чем тут анулирован или нет ?  Поветкину так строят карьеру и так ведут его будто он первогодка. У него же ни одного серьезного соперника , который мог бы по настоящему ударить нет. 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.08.2010 - 23:57

 Конечно есть. Сходу Тони - Руиз, Бота-Шульц. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.08.2010 - 23:58

   "... к Поветкину может вернуться хотя бы сотая часть доверия если он пройдет ( по настоящему, без подкупа) хотя бы таких бойцов - Питер , Арреола, Бригз , Туа, ..."            "Поветкину так строят карьеру и так ведут его будто он первогодка..."                        Это называется ПОДКУП ? Я всегда думал что подкуп нечто иное.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.08.2010 - 00:04

будь на пару годков помоложе Берд и Дональд , они бы его укатали. Для сравнения - если бы Дональд бился с Поветкиным так как с Валуевым было бы поражение у Сани. С Чембером таже херня, лупил 3 раунда и резко сдох. Все это наталкивает на определенные мысли...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.08.2010 - 00:08

Дог, я могу соглашатся или нет, но с "подкупом" ты лишканул...Все остальное лирика.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.08.2010 - 02:39

спорить не хочу да и смысла нет, время расставит все по местам, а на счет "подкупа" - у тебя один взгляд на это, у меня другой, так что повторюсь - спорить нет смысла...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.08.2010 - 02:45

 Нужно смотреть: " Словарь русских синонимов" 1999 год. "Подкуп" см. взятка.  А то как и кто понимает это ни о чем. ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.08.2010 - 03:00

ты тупо цепляешся к словам. все фобы говорят что все бои Кличко купленые и соперники подкупные и не одному из фобов ты не тыкаеш словарем.

Ну а если уж по большому счету разобраться  -  боксеру платят чтобы он лег в Х раунде он берет деньги (взятку) и действует в интересах взяткодателя. И если учесть что боксер-профи должен профессионально выполнять свою работу , а он за бабки  делает как ему скажут ( взятка Чемберсу, чтобы сильно не бил ) , то чем тебе не нравится слово" подкуп" ? Так что это игра слов , но суть одна.
Только не надо давать ссылку на понятие "взятка" - у меня юридическое образование...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя vet
vet 08.08.2010 - 00:02

Атлас красавец, знает что после боя с любым достойным соперникам потеряет работу, поэтому и разводит этих лохов (Хрю, Поветкин и их спонсоры). С каждым днём увеличиваются не шансы Поветкина, а банковский счёт Атласа. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.08.2010 - 02:58

  С каждым днём увеличиваются не шансы Поветкина, а банковский счёт Атласа. 
 Нет. Атлас не раз подчёркивал, что он не получает зарплаты как тренер. Кажется, он говорил, что получает процент с Саниных боёв. На сегодня и на завтра, это небольшие деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя Sol
Sol 08.08.2010 - 00:37

Очередное словоблудие от Хрюнова. Если честно, то воспринимать серьезно этот треп уже просто невозможно. По балабольству Хрюн в последнее время перещеголял даже таких мастеров, как Хей и семейка Мейвезеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 08.08.2010 - 00:52

Ну и где, ГДЕ эта гребаная пресс конференция на которой должны участвовать все обиженные К-2??????????

Вверх
0

 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.08.2010 - 00:52

Веткина подталкивают на бой с Туа или Адамеком за официального претендента по ВБО. По версии ИБФ ему статус официального претендента не видеть. И вообще без конкурентного боя поединка с Кличко не будет. Кому нужен соперник без имени?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.08.2010 - 02:24

 Отлично сказано. А бой с Адамеком снял бы малейшие сомнения в состоятельности претендентских настроений Александра. +

Вверх
0
Аватар пользователя karambol
karambol 08.08.2010 - 01:05

Я одного не понимаю почему АЙБИФ позволяет чемпиону диктовать условия и выдвигать немыслимые требования к претенденту и описывать их в контракте в отличие от ВБО где имеет место стандартный контракт? По какому праву АЙБИФ вообще приминяет наказание к претенденту Поветкину, неужели другого выхода нет из данной ситуации, почему сама АЙБИФ не решает вопросы в разногласиях по контракту - это ее удел, странно и подозрительно все это что

Для начала нужно вспомнить что К2 выиграла торги и в случае если бы бой состоялся команда Поветкина получила бы более
2 млн.(для этого нужна  раскрутка боя и присутствие двух спортсменов, такая сумма на дороге не валяется) Пункт о штрафе за неявку внесли после того как Поветкин не явился на конференцию. Если Хрюнова не интересовали деньги и чтобы Сашу не отрывать от тренировок он просто могли проигнорировать конференцию потратив на штрафы часть гонорара, его хватилобы как минимум пропустить 9 конференций. О перчатках не серьёзно, вообще было предостаточно времени заказать такойже образец как у Кличко.
О носовых пазухах сейчас почему то не вспоминает и все остальное сказаное Хрюновым враньё.

В правилах IBF прописано, что компания выигравшая торги выбирает место встречи, размер ринга, перчатки и т.д.
Хрюнов продвигая своего бойца по версии наверняка был с правилами ознакомлен.
Очень печально что загубили перспективного боксера.Виноват не Поветкин,а Хрюнов и Ко, да и план Атласа по востановлению
можно считать идиотским. Боец становится опытней встречаясь с сильной опозицией, а тренируясь на мешках можно только деградировать.

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 08.08.2010 - 02:04

   Можете себе представить опять слова от которых кидает в смех  -  Александр Поветкин опять официальный претендент..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.08.2010 - 02:13

))) Это бля анекдот, а не претендент. Как Моисей водил 40 лет евреев по пустыне, так и Креветкина будут 40 лет Хрюнов на пару с Атласом вести к чемпионству)). 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя slavok
slavok 08.08.2010 - 02:40

Титул "Абсолютного претендента" или "Претендента в отпуске", ему нужно дать.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя JOKER
JOKER 08.08.2010 - 03:17

"Менеджер Александра Поветкина Владимир Хрюнов: Бой состоится в 2011-м!"- иди ты на куй,не верю я ,мудакам всяким. А для пельменя все-равно прийдет час расплаты .
 И Я,СЦУКО,БУДУ РЖАТЬ ,КОГДА ИЗ ПЕЛЬМЕНЯ ВЫБЬЕТ ЛИВЕР КАКОЙ-НИБУДЬ "НОУ НЕЙМ" ИЗ ТРЕТЬЕЙ СОТНИ РЕЙТИНГА И ДРАГОЦЕННЕЙШИЙ МОСЬЕ КРЕВЕДКИН ОКУНЕТСЯ В БЕЗДНУ ЗАБВЕНИЯ ,ДВАЖДЫ БЕЗДАРНО ПРОСРАВ ПРЕКРАСНЫЙ ШАНС СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ!!! будет ссыкливый сученок всю жизнь жалеть,что очком дрогнул

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.08.2010 - 03:23

Блин! Читаю на сайтах всю эту муть Поветкинскую, и начинаю офигивать уже и от болел Поветкина. Я сначала офигел от того, что отчудили Хрюн с Сашей, а теперь у меня просто едет крыша от их болел. Ребята! Найдите себе иной объект для возбуждения! Ну серьезно, Саша это галиматья, ну болейте за Лебедя, за Пирога, ну пля реальные пацаны.

Вверх
0

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.08.2010 - 03:29

Эх брат, это не я позорю Рассею……. Да и вообще закрой свое ипало!

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.08.2010 - 04:44

этих подонков не остановить

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.08.2010 - 04:46

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 08.08.2010 - 03:40

– Получается замкнутый круг: в следующий раз команда Кличко вновь выдвинет невыполнимые условия.

– Правила WBO отличаются от IBF. Там существует понятие стандартного контракта, в котором указывается все, что касается боя: дата, место, размер ринга и т.д. И включать в него дополнительные условия можно только с согласия обеих сторон.

только с согласия обеих сторон - т.е. нас ждет вторая серия

ппц мудак

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя JOKER
JOKER 08.08.2010 - 03:43

Слышь,Выметатель,ты походу распоясалсо? Ты ,если сильно впечатлительный ,на пельменные ветки не заходи,там одно расстройство,Саньку чморят по-черному и что самое важное,чморят абсолютно заслуженно...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя JOKER
JOKER 08.08.2010 - 03:53

Леха,что-ли? Не признал ,богатым будеш))) А я ,может и переборщил,но думаю так и будет,Поветкина вынесет нах ,какой-нибудь печальный дядя по типу Агилеры и он будет грустно плакать)))

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.08.2010 - 04:04

"А воз и ныне там"

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 08.08.2010 - 04:40

дада. мы все с нетерпением ждем. не в 2011, так в 2050.. мы никуда не торопимся, совершенно.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.08.2010 - 04:54

где модераторы ходят или здесь уже норма так вот делать.  Россию не троньте господа Украинцы

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 08.08.2010 - 04:58

"А план таков: провести бой через два месяца в России"
Всё писец... Чеховское побоище-2, спешу за билетами...

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.08.2010 - 05:06

я думаю чтобы остудить всех нужно недельное вето внести на новости о Поветкине помоему это хорошая идея

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.08.2010 - 10:45

Еще лучше идея - не говорить о Веткине вообще. В мире много боксеров, а Веткин - это токшоу 2 актеров Атласа и Хрюна.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя shved
shved 08.08.2010 - 05:15

    А план таков: провести бой через два месяца в России, потом еще один в декабре, возможно, в Америке. Затем взять парня из ТОП-10 рейтинга и уже после этого выходить на бой за чемпионский пояс.  Атлас красавецц, прикинув х.. к носу, посмотрев первую десятку рейтинга и прозрел. нет Сашку туда соваться нельзя, в начале двоих "проспектов-панчуровв" из 20-30 десятки, а там, может быть ТОП-10 поменяеться и найдут что-то подходящее для "блэстательного возвращения" прейтейдэнтА..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Koren
Koren 08.08.2010 - 14:04

Самое интересное было бы увидеть Поветкин vs Бойцов, вот тогда Поветкин понял бы, что он слабачок! Денис ухайдокал бы Веткина за 4-5 раундов.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 08.08.2010 - 14:56

Вероятность того, что они встретятся ничтожно мала (а как хотелось бы посмотреть на деклассацию пельменя). Скорее всего на рейтинговый поединок они возьмут Мормека или Бенкса, если он конечно вообще состоится.

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 08.08.2010 - 19:27

Да ну что вы! Денис проиграет Саше только потому, что Саша опытней и проходил двенадцати раундовые дистанции. Единственный шанс Дениса это разовый удар, но то что он у Дениса есть это проверенно только на мешках, так что и здесь много вопросов. И еще, выдержит ли Денис ту интенсивность с которой боксируют боксеры на уровне класса Поветкина. Саша ведь просто боится, но это еще не значить что он стал хуже. А Денис, как для меня, то находится он в десятке авансом, и будем надеяться, что он его оправдает в бою с топом, в ближайшее время, иначе может появится еще один клоун, хотя думаю Денис не такой.

Вверх
0

Аватар пользователя Karbit
Karbit 08.08.2010 - 22:32

Как предлагают некоторые, действительно лучше пока оставить тему Кличко-Поветкин на некоторое время. Ничего нового в спорах не будет (не родится истина). По коментам видно, что каждый остался при своем мнении, спорщики особо не прислушиваются к мнению оппонента. Сейчас комметарии идут на эмоциях, уже начали переходить на личности. Пока окончательно не переругались, лучше обсудить другие темы, благи тем всегда хватит: Лебедев, Пирог, Котельник....

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 09.08.2010 - 11:08

Поветкин-Адамек был бы мегабой, для восстановления репутации было бы самое то, к тому же поляк известен в США.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо



�������@Mail.ru Rambler's Top100