Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Марко Антонио "Baby Faced Assassin" Баррера. Лучшие моменты великой карьеры (видео) | FightNews.RU
Марко Антонио "Baby Faced Assassin" Баррера. Лучшие моменты великой карьеры (видео)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Человек, которого многие считают величайшим мексиканским боксёром, воин без страха и упрёка. Марко Антонио Баррера. Его противостояния с Моралесом стали украшением современного бокса, именно он закончил карьеру Насима Хамеда и снова в 36 лет идёт к очередному званию чемпиона мира. Смотрим.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 30


Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 01.11.2010 - 13:39

Хамеду тогда удалось стать сильным раздражителем для Барреры, не просто так Марко хотел преложить его всеми возможными способами - даже головой об угловой столб  (конец 1-го ролика).

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 14:11

За Хамеда многие былы благодарны Баррере! А так Марко очень нравится как боксер, и стиль, и скромность и ярость!

Вверх
0
Аватар пользователя eViL
eViL 01.11.2010 - 16:10

Скромность? А когда он ударил Моралеса на пресс-конференции, это тоже была скромность?

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 01.11.2010 - 16:42

Ну с Моралесом у них взаимная любовь чуть ли не с юнности. Это была глупость организаторов, что они не провели пресс-конференцию наподобие взвешивания Варгас-Майорга, оградив боксёров друг от друга. С Эрик с Марко никак, кроме как сучкой или шлюхой, друг друга вообще не называют.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 01.11.2010 - 17:47

Неправда, Яр. Неправда. "Сучкой" и "шлюхой" называл исключительно Моралес(за что и получил по морде), но в словесах Баррера никогда, ни разу не опустился до того, чтобы таким образом ответить Моралесу, - можешь хоть весь инет перелопатить, но ничего такого не найдешь.
Моралес обзывал Барреру по той же причине, что и, к примеру, Фернандо Варгас Оскара - Баррера весь из себя только положительный герой, никогда не замешанный ни в каких скандалах, имеющий высшее образование(по профессии он архитектор) - и при этом получающий более высокие гонорары. Это значило, что Баррера - более популярный боксер, а этого Моралес стерпеть не мог. В отличие от Барреры, Моралес получил "босяцкое" образование, с соответствующим словарным запасом, каковым не брезговал пользоваться.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 01.11.2010 - 18:13

Я говорил об этом со слов комментаторов, того же Гендлина (который рассказывал о их взаимных оскорблениях), поэтому судить не берусь. Но вот разница Моралеса и Барреры в том, что возможно на фоне Моралеса, у которого в жизни до сих пор проскакивают повадки уличной шпаны и достойно ведущего себя в ринге, интелегентный в жизни Баррера, в поединках с десяток раз специально, грубейшим образом нарушал правила. Он бил и того же Пака после команды Стоп, бил Хамеда об угловой столб ринга, захватив того со спины, бил уже лежачего Маркеса ит.д. Поэтому также не стоит надевать нимб на голову Баррере. Все мы люди, святых нету.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 01.11.2010 - 18:26

А я на него нимб не надеваю. Но, согласись, если ты Баррере приписывал оскорбления, которые Баррера якобы говорил - то надо было подправить, что я и сделал.
Из тобой перечисленных случаев, по поводу Хамеда мы с Сержантом уже подискутировали, - я тебе еще добавлю, что в этом бою Баррера еще и бросал на пол Хамеда, и бил после гонга. Я часто этот бой пересматриваю - там не столько бой, сколько жизненная драма Назима Хамеда. Баррера его уничтожил ментально, и НАВСЕГДА. После окончания первого же раунда Хамед в своем излюбленном стиле, как он уже неоднократно делал, ударил после гонга. Но Баррера тут же ударил в ответ, потому что и не думал расслабляться после гонга - он ИМЕННО ЭТОГО И ОЖИДАЛ. А вот Хамед не ожидал, что ему ответят. Потом он в бою ударил в клинче Барреру головой - в ответ Марко просто повалил его на пол, борцовским приемом. А эпизод в конце...красота:))).
С Маркесом - там все же очень большая вина Джея Нэйди, он проспал эпизод - Баррера чистым контрударом послал на пол Маркеса, Нэйди бой НЕ ОСТАНОВИЛ, и Баррера ударил уже сидящего Хуана-Мануэля - да, поступил нечестно и некрасиво. Нэйди наконец остановил бой, и...снял очко с Барреры ЗА УДАР НИЖЕ ПОЯСА, который Баррера якобя нанес и от которого Маркес якобы упал.
Пака он бил от отчаяния, что его никак не оправдывает в данном случае. Яр, по поводу надевания короны или венчания нимбами - это не ко мне:))).

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 01.11.2010 - 19:10

 контрударом послал на пол Маркеса, Нэйди бой НЕ ОСТАНОВИЛ, и Баррера ударил уже сидящего Хуана-Мануэля - да, поступил нечестно и некрасиво. Нэйди наконец остановил бой, и...снял очко с Барреры ЗА УДАР НИЖЕ ПОЯСА, который Баррера якобя нанес и от которого Маркес якобы упал. 

сила митрич согласен с тобой во всем,но тут ты напутал ! Нади снял очко,как раз за удар по стоящему на корячках Маркесу,и не засчитал чистый нокдаун.....ну и не успел вмешаться,когда надо было ! Про удар ниже пояса,там вообще не было ни у кого мыслей,потому что его там и близко не было !

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 01.11.2010 - 19:55

Надо мне пересмотреть бой, Бульдог. У меня отложилось, что причиной падения Маркеса Нэйди считал удар ниже пояса(иначе чего ж он падал, если Нэйди момент удара не увидел), за что и снял очко. Но не настаиваю - удар по сидящему тянул и на снятие, и на дисквалификацию, хотя Маркес не стал изображать муки.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 01.11.2010 - 23:32

 Я тебе точно говорю ) Баррера мой любимый боец,и с тем же Маркесом пересматривал до хрена раз.....бой отличный !
 Нэди посчитал,что Маркес подскользнулся или потерял равновесие......так же подумал и Стюарт,который утверждал что нокдауна не было.............а Лэмпли и Мерчант сразу сказали,что окуеный нокдаун........и потом на повторе все стало ясно !

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 01.11.2010 - 23:46

 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 01.11.2010 - 23:57
Аватар пользователя Тим
Тим 01.11.2010 - 23:46

Баррера, тоже нехило по морде получил) да и насколько я помню именно Баррера вел себя не джентельменски. В первом бою Моралес перед ним извинился, а тот даже носом не повел "дескать иди на куй, нехер бить, даже случайно" во втором рефери ошибочно решил что бой закончен, но затем быстро сообщил о ней, и Баррера стоящего спиной Моралеса, пытался вырубить. В третьем после окончания боя сам подошел к Эрику и какие то гадости говорил. Так что если и говорил, значит было за что.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 01.11.2010 - 23:50

Какие то гадости После 3 боя.....Баррера подошел в угол Моралеса и показал два пальца и типа сказл,что я тебя два раза побил.........на что Моралес швырнул бутылку с водой в него ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 02.11.2010 - 00:01

Два пальца показывал когда ему руку подняли. Швыряния бутылок не видел.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 02.11.2010 - 00:12

 Да,два пальца были после оглашения результата........а за несколько секунд до этого Баррера подошел к Моралесу,и там уже стычка произошла?c участие бутылочки ! Но с чего ты взял,что Баррера наговорил гадостей ?

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 02.11.2010 - 01:09

Из-за того что стычка произошла

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 02.11.2010 - 01:24

 Так оба виноваты ! И на пресс-конференции Баррера стукнул Эрика за то,что он назвал его  Фаготом (типа педиком или что-то типа того)
Я не оправдываю Барреру.......он и Маккенни бил на пресс-конференции,хотя там тоже Маккенни на него гнал !
Да и вообще Марко,на грубость всегда отвечал грубостью......и особым джентельменством никогда не отличался,но и сказать,что он грязный боец будет неверным !

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 02.11.2010 - 01:52

Согласен. Но и Моралес не грязный боец.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 01.11.2010 - 18:50

Если не Барера, ударил бы Моралес. Там без вопросов, кто первый...

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 01.11.2010 - 16:23

Если бы можно было выбрать для боксера прозвище, я бы выбрал для Барреры Unbroken - неломаемый, несломленный.

Очень крепкий Баррера  - никогда не ломался из-за поражений.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 01.11.2010 - 16:29

Признаю за Баррерой боксерский талант,но никогда не нравился в ринге.Мог по затылку ударить,шел вперед, опустив голову.То ли боялся,то ли специально.На пресс-конференции бил и тут же включал заднюю.Но надо отдать ему должное-с Хамедом он разобрался как надо!..Эрик Моралес-вот это другое дело!Этот хорош!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 01.11.2010 - 21:42

 За Хамеда всегда буду любить Барреру. Нашелся бы свой Баррера для Хана.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя king
king 01.11.2010 - 22:44

Баррера на пике формы разделался бы с Ханом максимум! до пятого раунда

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Arturo
Arturo 02.11.2010 - 00:07

хоть и люблю Эрика больше, всёж признаю, что Баррера - великий мекс!

Вверх
0


 

Аватар пользователя polym
polym 02.11.2010 - 00:07

Бля, опять эта хрень про уничтоженого Хамеда. БОЙ БыЛ РАВНыЙ ОЧЕНЬ. И это при том, что МАБ там делал все чт омог и еще немного, А Насим совсем анплевательски вел себя в ринге. Может, моральлно сломленым после первого поражения он и был, но говорить о разгроме или уничтожение в ринге нет смысла. А то, сто Баррера част ов ринге и вне его ведет себя как истеричка только слепой не замечает. О Моралесе  -есть хорошее интервь, где он говорит о своих взаимоотношениях с МАБом. Марко Антонио - отличный боксер, один из лучших, чего уж там. Но как человек он не вызывает симпатии, если копнуть хоть на милиметр глубже разных слухов и пиар акций.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 02.11.2010 - 00:48

а кто этот чёрный, что МАБа положил,  в начале второго ролика?

Вверх
0


 

Аватар пользователя Тим
Тим 02.11.2010 - 01:11

Не Джуниор Джонс случайно?

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 02.11.2010 - 01:38

 Он самый ! Бой ништячный,реванш получился по скромнее......хотя я бы отдал победу в реванше Баррере )

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 02.11.2010 - 13:51

Даааааа талантище!!!!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100