Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лебедев: я сильнее Алексеева | FightNews.RU
Лебедев: я сильнее Алексеева

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Непобедимый россиянин Денис Лебедев в интервью "Чемпионат.ру" поведал о предстоящем поединке против соотечественника Александра Алексеева, психологии победителя, букмекерах и футболе.

 

17 июля. Шверин (Германия). Элиминатор WBO в первом тяжёлом весе.

Денис Лебедев (20-0-0, 15 КО) - Александр Алексеев (19-1-0, 17 КО)

– Денис, начнём с традиционного вопроса: как протекает подготовка к предстоящему поединку?
– Всё идёт хорошо. Считаю, что успешно провёл основную часть подготовки, выйдя на нужный уровень. Тренировался в Чехове. Вместе со мной работали ребята из сборной Москвы и несколько специально приглашённых спарринг-партнёров. В настоящее время спарринги закончились. Сейчас только бегаю и работаю в зале.

– Оцените свою готовность по пятибалльной системе.
– Готов на пятёрку.

– На какое число запланирован вылет в Германию и какая программа вас ждёт по прибытии к месту проведения боя?
– Уезжаем в воскресенье. По-моему, на следующий день запланирована пресс-конференция, затем в один из дней будет открытая тренировка, в пятницу взвешивание и в субботу бой.

– По мнению букмекеров, вы являетесь фаворитом в предстоящем поединке (ставки на победу Лебедева принимаются из расчёта 1.58, в то время как победа Алексеева оценивается коэффициентом 2.24. – Прим. "Чемпионат.ру"). Согласны ли вы с мнением экспертов?
– Никогда не обращал внимания на букмекерские котировки, точнее сказать, не придавал им никакого значения. Это спорт, и случиться может всё, что угодно. Если говорить о том, согласен ли я с букмекерами или нет, то отвечу, что да. Я сильнее Алексеева и докажу это. Я оцениваю свои шансы достаточно высоко. У меня есть всё, чтобы одержать победу над Александром 17 июля.

– Осталась ли обида на соперника, за ту видеозапись, вызывающую вас на бой?
– Никаких обид. В бой нужно идти с холодной головой и горячим сердцем. Я предпочитаю выяснять отношения непосредственно в ринге. Мой ответ на своё послание он получит в субботу 17 июля.

В процессе подготовки, к примеру, чтобы отвлечься от мысли о приближающемся бое, я читаю книги. Вечером перед сном 15-20 страниц хватает, чтобы расслабиться.

– У вас идеальный послужной список (20 побед и ни одного поражения. – Прим. "Чемпионат.ру"). Расскажите, как справляетесь с предматчевым волнением и, если не секрет, поделитесь своей психологией победителя?
– Перед началом встречи волнуются все, и это нормальное явление. В процессе подготовки, к примеру, чтобы отвлечься от мысли о приближающемся бое, я читаю книги. Вечером перед сном 15-20 страниц хватает, чтобы расслабиться.

– Какую в настоящий момент читаете?
– Роман "Заговор тайных вождей". Сложная книженция. Начал читать её около полутора месяцев назад. Думал, брошу, но потом затянуло, и решил, закончу. Ровно половина осталась.

– Задумывались ли вы о том, что будете делать в случае поражения? Ведь заново начинать восхождение на вершину штука сложная и иногда требует много времени.
– Никогда не думал о поражении. У меня есть задача победить в предстоящем поединке, других вариантов я не рассматриваю. В любом случае, могу однозначно заявить, что о завершении карьеры боксёра речь идти не может.

– Совсем недавно своё первое настоящее поражение потерпел Фёдор Емельяненко. Хотелось, чтобы вы прокомментировали итоги его боя с Вердумом.
– Все мы очень переживали за Федю. Но произошло то, что произошло. Как я уже говорил, это спорт и поражения здесь нужно воспринимать как нормальное явление. Конечно, обидно, что всё произошло именно так. Федя поторопился. Хотел закончить всё как можно быстрее и попался. Его соперник, бразилец, не такой уж и сильный боец. Мне кажется, если состоится реванш, Фёдор обязательно выйдет из него победителем.

– А, что вы можете сказать о перспективах Александра Поветкина в поединке с Владимиром Кличко?
– В этом бою всё решит тактика. Иными словами, кто изберёт наиболее точную стратегию на поединок, тот и выиграет. Александр нисколько не уступает украинцу в физической силе, и я уверен, при удачно выбранной тактике наш боксёр одержит победу.

Никогда не думал о поражении. У меня есть задача победить в предстоящем поединке, других вариантов я не рассматриваю. В любом случае, могу однозначно заявить, что о завершении карьеры боксёра речь идти не может.

– В эти дни в ЮАР проходит чемпионат мира по футболу. Следите ли за перипетиями мундиаля?
– Честно скажу, после того как наша сборная не сумела пробиться на этот турнир, особого желания смотреть его у меня нет. Я, конечно, наблюдаю некоторые матчи. Например, отдавал своё предпочтение сборной Аргентине. К сожалению, они оступились на немцах. Вчера смотрел Голландию с Уругваем. Правда, уснул после первого тайма при счёте 1:1. Как они закончили?

– Голландцы выиграли 3:2.
– Ну вот. Понимаете, кто бы ни выиграл, особой разницы лично для меня нет, именно поэтому особого интереса ЧМ у меня не вызывает. Другое дело, если бы там была сборная России… А так, смотрю, когда есть время, но без азарта.

 

 

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 07.07.2010 - 20:34

Не совсем согласен с логикой Дениса. Что значит сильнее? Бокс это не армреслинг и не тяжёлая атлетика...А в плане техники Саша его явно превосходит...Если не будет нокаута, то победа
Дениса маловероятна...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.07.2010 - 08:47

Сильнее в плане физухи!!! Это факт!!)))) И если не буде накаута от Аликсеева в первой половине то в концовке Лебедев его сест!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 08.07.2010 - 20:24

Братан, ни какой это не факт...ты судишь по физухе Алексеева по одному бою с Рамиресом, это неправильно...У каждого боксёра бывают моменты неудач...Саша пропустил и вымахался, это могло случиться с каждым. Это всё равно что сказать про Емельяненко, что он никакой в партере, после боя с Вердумом.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 09.07.2010 - 08:49

 Учитывая то как Лебедев работает по корпусу, можно с увереностью сказать что если бой будет затяжной,  Аллексееву нужно быть готовым (функцыонально) в разы лудше чем в бою с Рамиросом.....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 07.07.2010 - 21:22

 Алексеев должен выигрывать. 

Вверх
0
Аватар пользователя sakkath
sakkath 07.07.2010 - 21:31

Мне вот непонятно употребление слова "непобедимый" в статьях. Какой к чертям "непобедимый", когда всего лишь "непобежденный"? Лебедеву удачи, как человек он куда приятнее Алексеева, без дешевых понтов.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 08.07.2010 - 01:20

На мой взгляд, манера выходить на бой в ВДВшной пилотке и тельняшке ВДВ, выдавая себя, таким образом, за десантника, и есть очень дешевые понты.

Вверх
0
Аватар пользователя sakkath
sakkath 08.07.2010 - 12:17

Ну ты эта, Любэ предъяви, чей-та он в военной форме, да в медалях выступает, если даже не служил. Это же понт! Поди разберись скорей.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 08.07.2010 - 12:27

Он же с ЦСК!??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.07.2010 - 21:46

Мочи Денис !

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 21:55

Давай зема, бей в табло. У нас в черноземье не принято проигрывать, а в Старом и подавно.

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 22:00

Посмотрел видеозапись , где Алексеев что-то невнятно буровит, смахивает на ералаш. Могли бы хоть как-нибудь нормально снять ролик.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.07.2010 - 22:55

Оцениваю шансы Алексеева как более предпочтительными, в первую очередь за счет фактора "домашней игры". Слово "непобедимый" мне тоже "режет слух", если он "непобедимый", то зачем с ним боксировать? Правильно звучит: "не имеющий поражений"

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.07.2010 - 23:24

Посмотрите, кто не видел, очень грамотный парняга Алексеев.

Видеоконференция с Александром Алексеевым (видео)

Болеть ни за кого не буду, потому - чта оба боксёра мне импонируют.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 07.07.2010 - 23:30

 А может потому что ты.. типа за Лебедева?)))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя STINNGER
STINNGER 09.07.2010 - 07:24

Спасибо птичка за видео.Впервые вижу боксера умнее чем коментатор

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 07.07.2010 - 23:36

Лебедев победит! он жёстче и голоднее... Алексеев, при всей своей технике и скорости, какой-то ватный... как кстати и Поветкин! а Лебедев жесткий парень, задавит он Алексеева!

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 07.07.2010 - 23:36

Лебедев победит! он жёстче и голоднее... Алексеев, при всей своей технике и скорости, какой-то ватный... как кстати и Поветкин! а Лебедев жесткий парень, задавит он Алексеева!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.07.2010 - 01:58

Болеть собираюсь за Лебедева, но 46-м чувством чувствую, что победит самаритянин). 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.07.2010 - 02:10

То, что дебильё болеет за ЛЖЕдесантников, только обнажает диагноз дебилья. Алексеев будет бить по морде чётко и сильно. Техничный панчер должен выстегнуть дубового квазимоду. Идите в .опу, несогласные!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.07.2010 - 02:16

Поставил минус за "дебилье". За кого болеть - дело сугубо индивидуальное, по этому поводу пистеть не надо, дядя Дима)). И чего "ЛЖЕ- десантник"? Может, он на самом деле тарабанил в десантуре? 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 08.07.2010 - 15:15

Грубовато однако, к чему это?

ЛЖЕдесантник - лично без понятия был он там или нет. Отнюдь не принижая тяжести службы в ВДВ, уверен в одном - стать боксером уровня Лебедева или Алексеева тяжелее раз в двадцать...

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 11.07.2010 - 20:26

За базаром следите ушлёпок!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 11.07.2010 - 20:31

Если-бы Пис*еть умел , а то буровит что -то невнятное, бровки домиком, еле дышит , какбуд-то у сторожа, который его поймал,прощение просит.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 02:35

Даже смотреть не буду!Я,вообще,в последнее время бокс выборочно смотрю!Столько порноты,ппц!

ЗЫ.Главный,это случаем не спасители от всея Кличко грядут,хи-хи?!?!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.07.2010 - 02:58

Во всяком случае, фамилии Алексеева и Лебедева - это гарантия от порева. Так что не морозь. Таких-то и надо смотреть.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 03:10

Во всяком случае, фамилии Алексеева и Лебедева - это гарантия от порева.-Ну,если ты так уверен в этом,обязательно посмотрю!)))Даже тебе по ощущениям отпишусь!)

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Соколов
Соколов 08.07.2010 - 02:40

Интересно что из себя Лебедев представлял по любителям? В профи его тоже не видел. Думаю Алексеев на классе победит.

Вверх
0

Боксу - быть. МСМК СССР Андрей Пестряев.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.07.2010 - 02:54

Максиден, ты из ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ. Тебе индульгенция бесплатная, по акции. Не дуй щёки, Лебедев просрёт. Надеюсь!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя flame
flame 08.07.2010 - 12:19

Болею за Алексеева,поддержу Самару)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 08.07.2010 - 18:05

По всем показателям Алексеев превосходит Лебедева. Шанс последнего состоит в том, чтобы перевести бой с поздние раунды и нокаутировать или заставить капитулировать самарца. 70\30 в пользу Алексеева.

Вверх
0

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.07.2010 - 18:39

Да, шансы есть у Лебедева. Но их немного, хотя букмекеры, вроде бы, говорят совсем другое. Видно, аргентинское пятно на репутации Алексеева пока сильно. Болею за Сашу из-за его КАЧЕСТВА работы в ринге. Бычков должен растаскивать и наказывать именно с таким стилем боксёр. И давно пора тельняшки на ринге за дурной тон считать, не колхозом силён русский бокс. Десантники - парни неплохие, но бокс это другое. Это встреча гладиаторов, а не "мочилово в сортире" негров в близлежащих африках.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя WRX
WRX 09.07.2010 - 09:04
Какая разница тельняшки или ешо че!!?? Человек выходит в ринг и делает свае дело так как нужно, за последний год, 3 боя и все с очень серозными ребятами, Исмаилов, Макринели, Костилио !!! Думаю, честь тельняшки Денис не как не позорит, даже наоборот........
Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 09.07.2010 - 09:06

70/30 это ты явно перегнул!!!! Учитовывая то что Лебедев еще и в нагдауне то небыл ни разу, хотя с бющими ребятами пересикался!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя limon
limon 09.07.2010 - 00:35

Я сильнее сам не знаю кого )) Алекс выбьет из него весь настрой 100%!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя limon
limon 09.07.2010 - 02:00

Однозначно Алекс вздрючит думаю ТКО в ранних раундах....)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 09.07.2010 - 02:03

Я помню мы тоже в детстве спорили кто сильнее!Арнольд Шварценеггер или Сильвестр Сталоне,Джеки Чан или Брюс Ли...)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя limon
limon 09.07.2010 - 02:34

Ну не впадай в детствоо... оно так приятней конешно но аргументов нет толко если Алекс ПМС иногда и такое случается))))

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 09.07.2010 - 03:05

ПМС-эт пост менструальный синдром что-ля:)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя limon
limon 09.07.2010 - 03:25

))))))))) 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100