Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто боится Одланьера Солиса? | FightNews.RU
Кто боится Одланьера Солиса?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Немецкий промоутер Ахмет Онер, считающий своим долгом высказаться до или после каждого мало-мальски значимого боя на европейской территории, не обошел вниманием и вчерашнюю защиту титула Виталием Кличко: «Такими противниками Кличко наносят вред не только собственной репутации, но и удар по и без того критической ситуации в супертяжелом весе.

Все знали, что Сосновский ничего не cможет. Виталию следует провести бой с единственным в мире боксером , представляющим для него опасность, то есть с Одланьером Солисом».

Олимпийский чемпион 2004, обладатель Кубка Мира 2005 и 3-кратный чемпион мира в любителях Солис, проживающий в Майами, является № 1 WBC и тем самым официальным претендентом на титул Виталия. Солис, «как и все в США не следящий за боями Виталия», решил на основании услышанного о поединке, что «вчерашнее было верхом наглости» и он не понимает, «почему некто, считающий себя таким сильным, выбирает себе такого слабака, как Сосновский». Одланьер, проведший в профи 16 боев, считает, что «чемпиону пора покончить с этими дурацкими, никому не интересными боями».

«Вероятно, Виталий отдает себе отчет в том, что он становится старше и медленнее, — вторит подопечному Онер.— Его команда утверждает, что Виталий все сильнее. Но это невозможно доказать, боксируя с всё худшими соперниками. Солис слишком быстр, слишком ударен и технически слишком силен для Виталия. Тот это знает и потому уклоняется от боя». Критикующим Солиса за малоизвестные имена в послужном списке Онер сообщает, что не все зависит от желания Солиса и его команды: «Кевина Джонсона, уже подписавшего контракт на бой с Одланьером, «увел» Виталий, Арреолу придержало HBO, так как телеканал имел на него другие планы и, кроме того, было понятно, что против Солиса он без шансов». Сейчас же Онер и Солис хотят проведения боя с Валуевым, «но похоже, что того интересуют лишь деньги. Кроме того, он знает, что бой с Солисом поставит крест на его карьере, поэтому он напоследок хочет заработать как можно больше». Онер также посетовал на то, что «соперников Солису найти тяжело, так как все его боятся, и Виталий – не исключение».

Солис обратился прямо к Виталию: «Виталий, забудь о Валуеве и Хэе. Валуеву надо в цирк, а не на ринг. Он бесславно проиграл Хэю и Чагаеву и проиграл бы и Холифилду, если бы не его промоутер. Кроме того, он ниже меня в рейтинге и явно не хочет боксировать со мной – какое у него право на бой с тобой? Хэю многократно предоставлялся шанс на поединок с тобой или твоим братом, но он всегда «косил». Кроме того, я отправлял его в нокаут еще в любителях. Поэтому выходи на бой со мной. Я тебе обещаю – после этого ты сможешь полностью сконцентрироваться на политике. Я заберу твой пояс и отправлю тебя на пенсию».

по материалам arenaboxpromotion.com

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя rapid
rapid 31.05.2010 - 13:49

И ты действительно считаешь, что из четверки у кого-то есть шансы на победу в бою с Солисом ?
Колямба в очередной раз мажется, надеясь победить опять без боя (махинации старого мавра).
Арреола эта черепаха не успевала даже за Адамеком, Солису вообще не соперник.
Поветкина берегут как девственницу на выдание он же №1 в рейтинге, ему нельзя рисковать этим званием.
Адамек пожалуй самый серьезный из тобой названных, но Солис перебоксирует его за счет разницы в классе.
Так что забудь про выше тобой названных на ближайшее время, тем более кубинец рассчитывает сразиться за пояс, а не выйти отбыть номер и получить оговоренную сумму.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя pancho
pancho 31.05.2010 - 19:44

 Этот паренёк наведёт шороху, боится его вся верхушка топа, от того и сидит пока на задворках.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 20:36

Согласен....Виталику он уж точно звиздюлей наваляет......Могу забить пари, что этого боя не будет...Виталий включит свои хитрожопые навыки по отлыниванию от боя и раскручиванию нового мешка...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 20:38

 Скажи а накуя ему эти ?? если он офф. претендент...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя denzel W
denzel W 31.05.2010 - 21:56

Я боюсь !!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 31.05.2010 - 13:52

Кто боится Солиса? - да все! ёпт, я тож побаиваюсь )

Вверх
0


 

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 31.05.2010 - 13:52

Давай, давай, паря, дай по морде неумехам…. Россия вперед., Солису Урррааа!

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 31.05.2010 - 14:34

Тут лучше поставить вовпрос по другому: Кто не боиться Солиса? Есть еще такие герои? ))

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 31.05.2010 - 15:40

Во сне или на яву ???

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя pim
pim 31.05.2010 - 16:17

 посмотрел бои Солиса, думаю Клички просто трепещат от новой надежды

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 31.05.2010 - 16:17

Бил ему еплом в перчатку пока епло не сломалось!!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя pim
pim 31.05.2010 - 16:27

 пересмотри второй раунд, там технарь красивые танци исполнял, народ был доволен

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 31.05.2010 - 20:31

Да шо ты!!?))))))) Вот сейчас бы Витя схлестнулся с 30-летним голодным до побед, денег, славы бойцом каким был Витя в рассвети сил!!????)))) Было бы интересно, что станцевал бы Витя, и в каком раунде!!!))))) В том то и разница что у Льюиса бои были, даже с озорником Витей какой мегафайт получился, хотя там Ленокс явно бухал в ночь перед боем....... ну это все куйня!!!! Самое интересное в том что Витя кормит таких как ты отборным гавнищем из разряда Кличко-Ариола, Кличко-Джонсан, Кличко-Гомес, Кличко-Сосновский и делает это благодаря тому самому поражению от Льюиса на котором и строится все его мега-чемпиенство!!!! Так что ты это.... вместо того чтобы писать глупости всякие!!! малица долен три раза в день на Ленокса )))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя pim
pim 01.06.2010 - 00:51

 самое интересное что Люся очень долго не соглашалась на бой против деревяного корявого Кличка, и времени на подготовку у обоих боксеров было поравну, а опыта явно у Люси больше, весь мир признал этот бой лучшим в том году, судей Вит тоже наверное купил? Но вы ведь крутые оналитеги.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 01.06.2010 - 08:41

Да кули тут анализировать!!!!!))))))))) Пенсионер Льюис в самой отвротной форме разбил в клочя епло дипутату на радость публики!!))))) Щас такого не увидеш!!!!  Так как депутат при власти и кормит народ отборным калом, впрочим это его призвание!!!!!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.06.2010 - 13:09

+100

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя alex66
alex66 01.06.2010 - 13:55

WRX + тебе надо ставить мильен. Этот депутат совсем совесть потерял, как и его младший брат( самый трусливый и грязный чампион). Тьфу на них триста раз.

Вверх
0

Аватар пользователя JOKER
JOKER 31.05.2010 - 15:14

Кто боится Солиса...Шаурма,курица-гриль,бурито и пиво

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Bushido
Bushido 31.05.2010 - 15:19

Единственный человек, которого боится Солис это Александр Поветкин)

Вверх
0

...

Аватар пользователя ferz
ferz 31.05.2010 - 15:26

Ну как почитаешь эти заявления так ощущение, что Солис весь хэви перебил, и остались одни Кличко. То что я увидел в бою с Дрюмоном думаю страха у топов не вызывало. Сейчас у Бриггса больше оснований людей запугивать своми первыми раундами. 

Вверх
0

Аватар пользователя yardim
yardim 31.05.2010 - 21:14

Вот именно. Кого из топовых боксеров победил этот хваленый Солис? По-моему никого. А туда же - спасать супертяжелый вес от Кличко. Сколько таких спасителей мы уже видели!
Сколько все кричала про Питера, помните? Кличко его уделал, и "нигерийского кошмара" все забыли. Потом был Гомес. Тоже обещал порвать Кличко, как грелку, и все ему вторили, да, мол, порвет... Ну и где этот Гомес?.. Потом был Арреола. Та же картина. Теперь, оказалось, что это все была присказка, а вот Солис - настоящий спаситель... Не надоело?..

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 31.05.2010 - 15:53

ну вот ёщё один герой видно и его с Онером Кинг Конг достал 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 31.05.2010 - 16:49

Солиса бояться все когда живот заурчит от голода)))

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 31.05.2010 - 17:06

Шансы Солиса не очень большие, но есть. В смысле продержаться до конца. А у Сосны не было даже такого шанса.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 31.05.2010 - 18:12

 Тоже самое Онер рассказывал про своего Гомеса и что с ним сделал Виталя?Так Гомес хоть чего-то добился в профи боксе.А чего добился Солис?Пусть кидает предьявы своему промоутеру за отказ от двух дат на предложение Витамина.....

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 20:41

чует моё сердце.....падать скоро Виталику личиком в пол....или бежать куда глаза глядят ......

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Bushido
Bushido 31.05.2010 - 20:48

Прежде чем побеждать Виталия, Солис должен победить.... голод!

Вверх
0

...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 21:00

а Виталя должен наконец-то победить свой страх...и выйти на бой с опасным соперником....а то гонору в последнее время от него сильно докуя...а в ринге одно пижонство и показуха...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Bushido
Bushido 31.05.2010 - 21:31

Таких как Солис Виталий пачками валил)

Вверх
0

...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.06.2010 - 03:08

От таких как Солис Виталик огородами валит....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 31.05.2010 - 21:02

Ага, 40 дневный пост и в супер 6.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 31.05.2010 - 21:06

А он всегда сытый   
 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Bet
Bet 31.05.2010 - 19:23

В данном случае Онер прав. С Солисом не хотят драться. Риск велик, но в профи еще не раскручен. У Онера есть джокер в рукаве, но зайти с него не дают.)

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 31.05.2010 - 23:15

Ахмет Онер ломится в открытую дверь, элименатор назначен и если Солис сможет красиво уронить Валуева, то  бой  Кличко- Солис  можно продать за серьезные деньги. Это должен понимать немец. промоутер, даже если он турецкого происхождения и прессовать Валуева и Дон Кинга, что бы бой состоялся, а не тявкать на Кличко, с которым возможно придется сесть за один стол для переговоров (ИМХО).

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Тумм
Тумм 01.06.2010 - 05:06

 То, что  Солис № 1 в рейтинге ВБЦ, еще мало что значит. Напомню, что еще недавно №1 был Остин - и сильно ему это помогло? А по ВБА  несколько лет №1 был Миэн - и где его бой за титул? Я уже про Поветкина молчу. 
Напомню, чемпион не обязан встречаться с №1, только с обязательным. А обязательным без элиминатора не бывают( я не беру загадочную версию ВБА, где сейчас вообще все может быть).
Насчет побегов от Солиса и т.п - а кого он собственно побил, чтобы от него бегали? Или мало было олимпийских чемпионов, которые сдувались в профи? Я напомню про Тайрелла Биггса, которого отлупили чуть ли не все серьезные соперники в карьере и несколько несерьезных. Напомню про Радемахера, который свою карьеру закончил с рекордом 15-7. Напомню Харрисона, который умудрился влететь бывшему таксисту и абсолютно колхозному Рогану, а также Шпротту, Вильямсу и Гуинну.  Так что особо бегать от Солиса вроде никто и не собирается - а собственно зачем? Единственный достоверный побег от Солиса я припоминаю у Джонсона, ну так он на чемпиона сбежал, что ему уж точно в минус нельзя поставить, несмотря на последующие события. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.06.2010 - 13:53

Полностью согласен с Тумми. Кто такой Солис? Кого он уже победил? Кто избегает этого жирного борова?
Может Солис - это неуловимый Джо?
-А почему он неуловимый?
-А потому, что и нафиг ни кому не нужен.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.06.2010 - 14:07

Для особо трудных поясню.....на данный момент в хеви есть всего три бойца которые могут составить конкуренцию братьям и которые при этом находятся на верхушке рейтинга...это  -Хей, Поветкин и Солис...так что некуй тут говорить "кто он такой"....все знают теперь, что он сейчас ближе всех на пути к титулу, который находится у Виталия, так как он является первым номером рейтинга....так что про кричать из туалета...это ты что-то погорячился....он теперь заявляет о желании встречи с Виталием по праву которое он заработал САМ......я ваще куею с таких как ты.......что это получается....когда бойцы с низов рейтинга кричат что хотят биться за титул...филы твердят, что "некуй кричать из туалета",  когда о желании биться заявляет 1-ый номер рейтинга....опять та же история....про туалет..., а когда Виталя вытаскивает очередного никчёмного мешка .... вы хором заливаете про то какой смелый и акуительный этот мешок, что согласился выйти на бой........
А то что он нафиг Кличкам не нужен, я с тобой соглашусь, потому что он просто разобьёт Виталику всё табло в клочья....и отправит на пенсию....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.06.2010 - 16:12

Для особо легких повтаряю. Откуда ты взял, что Солис может составить конкуренцию Кличкам. По крикам и по пиару вокруг него который подняли Америкосы?
"все знают..." это не аргумент. Аргумент - это солидые противники за спиной, у Солиса их пока нет. И в Кличкофилы меня записывать не нужно. Я не против того, чтобы кто-то "...разбил табло..." Кличкам и разогнал это вонючее болото в хэви. Но и не люблю когда делают преждевременные, основанные только на олимпийском чемпионстве в любителях прожекты.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.06.2010 - 16:56

Какой там крик и пиар подняли Америкосы я не знаю...не слышал...."А с чего я это взял"...да с того, что вижу что показывает на ринге Виталий....а никуя...полный отстой...и прихожу к выводу...что Солис его грохнет....т.к. он мощный, скоростной и молодой боец....и ничета последним соперникам Виталия с которыми он возился по 10-12 раундов.....
Это просто ИМХО...исходя из того, что я вижу в ринге....вот с чего я это взял....а про оппозицию....не надо передёргивать...., он прошёл путь до 1-го номера.....значит заслужил этот бой по праву и сейчас говорить то, что он должен там ещё с кем-то встретиться что-бы кому-то что-то доказать...это лишнее....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.06.2010 - 13:56

Авторитет нужно зарабатывать в боях с серьезными соперниками, а не кричать из туалета, что меня все избегают. А может там просто сильно воняет.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.06.2010 - 14:09

"Авторитет нужно зарабатывать в боях с серьезными соперниками, а не кричать из туалета, что меня все избегают"  - эти слова как нельзя лучше подходят для характеристики Виталия Кличко......

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 01.06.2010 - 16:37

кто такой этот солис? у чувака была достаточно неплохая карьера в любителях, но в профи он вообще никак себя не проявил, даже более того - нажрал огромное пузо, которое ему мешает. все эти разговоры про ужасного солиса = пшик, пиар. до первого серьезного соперника.

такая же фигня, как с веткиным - с ребят сняли майки со шлемами и они решили, что этого достаточно, чтобы быть профи. а оказывается это не совсем так.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.06.2010 - 16:57

"достаточно неплохая карьера в любителях" - ну ну....я бы лично сказал выдающаяся...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 01.06.2010 - 17:11

 Ну Монти, Солис лихо пришпилил!!!)))) А Монти вполне нормальный джордмен!!!!)))) У Солиса правый окуенный, его павым можно запросто пришпилить к кавасу такова чемпивона как Володя ну а с Виталькой придеца помучица)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 01.06.2010 - 17:19

что в нем нормального?
слил рахману, потом валую, потом хею (который на тот момент вообще непонятно как в суперах оказался, т.е. считай слил тяжу), в последнем бою слил вообще никому не известному устинову в 15-м его бою чтоли. барретт  сейчас - проходной чувачок, для будущих "звезд" дивизиона, не более того.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя WRX
WRX 01.06.2010 - 19:58

"проходной чувачок, для будущих "звезд" дивизиона, не более того". Ну вот!!! Как раз))))) И ветаки Солис его лихо прошол!! Даже не почувствовал)))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.06.2010 - 20:27

Ваще убил нах...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow



�������@Mail.ru Rambler's Top100