Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Красюк: рано ещё Поветкину биться с Кличко | FightNews.RU
Красюк: рано ещё Поветкину биться с Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Генеральный директор компании K2 Promotions Ukraine Александр Красюк высказал своё мнение относительно того, кто является фаворитом в поединке между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.

"Владимир Кличко, конечно же, фаворит, а почему – достаточно посмотреть на послужной список, кто с кем дрался и кто побеждал. Рано ещё, как по мне, Александру Поветкинку… Хотя с другой стороны – а когда? Если шанс такой предоставился, за него надо хвататься, если человек действительно в сердце чемпион, он сделает всё для победы. Естественно, все понимают, что Владимир Кличко обладает недюжинным опытом, обладает гораздо более широким техническим арсеналом и антропометрические данные у него посерьёзнее.

Но, тем не менее, это бокс, и, равно как и Владимир Кличко, Александр Поветкин олимпийский чемпион. Поэтому и в техническом плане у них, в принципе, паритет есть. Этот бой будет очень интересным, поскольку мы знаем, что этот бой уже однажды был намечен, он уже переносился, это ему добавляет определённого интереса, определённую интригу, но, хотим мы того или нет, кулаки будем держать за нашего", – цитирует Красюка Turnir.com.ua.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 136


Аватар пользователя ferz
ferz 08.07.2010 - 23:20

Рано или не рано вопрос, а вот то что надо это факт. Доколе сайт будет кипет виртуальными результатами этого боя. Пусть высшие силы сохранят здоровье обоим бойцам и этот бой состоиться. 

Вверх
0

Аватар пользователя sakkath
sakkath 08.07.2010 - 23:56

"Владимир Кличко обладает гораздо более широким техническим арсеналом"

Красюк, ты дурак?

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 09.07.2010 - 02:12

он за дифирамбы бабло получает у К2, так что не дурак а работа такая, или работа быть дураком, ну а может ты и прав, просто дурак....

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 09.07.2010 - 16:22

да, он полный придурок, в боксе не смыслет не хера.Посмотри на его фейс, и в всё станет понятным.

Вверх
0
Аватар пользователя denial
denial 13.07.2010 - 13:29

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 13.07.2010 - 15:45

))))))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя M3tthew
M3tthew 08.07.2010 - 23:58

а хею вон не рано. просто сцыт

Вверх
0

infinitetravelers.blogspot.com путешествуем

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 09.07.2010 - 00:23

"обладает гораздо более широким техническим арсеналом и антропометрические данные у него посерьёзнее. "

А то как же. Обладает, подозреваем! Но никак не применяет, хранит на чёрный день. А антропометрия у Поветкина давно смешная стала?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя sakkath
sakkath 09.07.2010 - 01:07

А ну как взорвется-таки Кличко шквалом апперкотов, на выходе с маятника свинги пойдет лепить, да серии по 5-6 ударов по разным уровням вколачивать?! Сразу ж поубивает всех, и убоится всяк боксер и закончат свои карьеры в ужасе все проспекты разом. Аминь.

Вверх
0
Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 09.07.2010 - 01:52

Это ты на авке когда с парапета по пьяни в воду упал?)))))Видать сам мечтаешь Клича нахлобучить

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя sakkath
sakkath 09.07.2010 - 10:41

Где ты падение в воду увидел - непонятно. А до Кличко мне, в принципе, пофигу.

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 09.07.2010 - 16:25

Ох нахлобучат Вовку ,ох нахлобучат как пить дать нахлобучат!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.07.2010 - 00:29

 Этот тинэйджер явный "директор Фунт". Ведь только дураки могут сравнивать арсенал Поветкина и Кличко в пользу последнего. И именно такие балбесы и нужны в качестве директоров для братхеров.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.07.2010 - 14:56

     Этот тинейджер зарабатывает на порядки больше тебя, хоть ты и занимаешься собачьими боями...
     А что тут сравнивать? Об арсенале говорят результаты и достижения. Пока что в профессиональном спорте Поветкин ходит в учениках и ничего существенного не добился. Если Кличко для достижения победы использует лишь часть своего арсенала, то это лишь подтверждает его превосходство. Будем надеяться, что Поветкин заставит Владимира разнообразить свой арсенал.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.07.2010 - 18:13

Системная ошибка считать что пит-спорт это заработок :))) И вторая ошибка это непонимание что зарабатывать как вот этот молодой человек ;) не составляет боьшого умаю Главное не иметь никаких принципов и чирикать все что скажут.Кличко использует то что позволяет ему находится подальше от противника. А остальное он не умеет.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Паха
Паха 09.07.2010 - 00:32

Согласен-рановато Санчаге на Вову!Мал ешо!А там глядишь и выйдет чего!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя limon
limon 09.07.2010 - 00:43

Вова вынесет Повета ))) и мне думается ТКО обеспечен

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 09.07.2010 - 15:43

твои коменты здорово сочетаются с твоей авой

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 09.07.2010 - 16:44

Саня вынесе во 2 раунде Кли ))) будет КО

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 09.07.2010 - 01:03

Вот и на  Украине появился свой Хрюнов...Глубокие соболезнования.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя limon
limon 09.07.2010 - 02:19

А утя что есть сомнения .....?? соболезнуюю....

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.07.2010 - 02:23

  ...Рановато.....Рановато....!  А, как по мне, то и поздно!

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 09.07.2010 - 02:47

Да нет рано уже было, поздно тоже уже было, теперь всегда будет не вовремя...

Вверх
0

Аватар пользователя JOKER
JOKER 09.07.2010 - 02:36

я хоть и ,типа фил,но читать эту муру от тупорылой мажорской рожи,хоть она и Кличковская,противно...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя старлей84
старлей84 09.07.2010 - 02:39

Это чо, на Украине мажоры такие!?

Вверх
0


Аватар пользователя JOKER
JOKER 09.07.2010 - 02:46

))))))))))) типа,да...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 09.07.2010 - 02:47

Я даже не знаю кто такой этот Красюк если честно и впервые вижу....Но вот эта фраза "Рано ещё, как по мне, Александру Поветкинку на Кличко… Хотя с другой стороны – а когда?" Разве это не правда?

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя limon
limon 09.07.2010 - 03:05

А в чем ты не согласен,?

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 09.07.2010 - 12:25

бугугага....Базз, у тебя звездочка в "хуй*ю" поставлена вместо той буквы, что слово получилось вполне культурным))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 09.07.2010 - 03:07

"Всем кто ложится спать-спокойной ночи!Спокойного сна!" (КИНО)

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя ferz
ferz 09.07.2010 - 03:25

Базз ты что этого Красюка хорошо знаешь? Я например его видел частенько по ТВ, да и слышал, и скажем ничего крамольного за ним не наблюдал. Просто интересно откуда столько негатива. Чем этот бедолага перед тобой провинился? 

Вверх
0

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 09.07.2010 - 03:25

А где Данчик-Банчик?С ним весело

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 09.07.2010 - 03:31

Спасибо всем, посмеялся, настроение поднялось, буду и дальше от эксперта Красюка ждать новостей, может просветит, кто там из супертяжей "дозрел" для боя с Владимиром Кличко...может  сам Красюк, по весу вроде подходит. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 09.07.2010 - 04:26

Чагаев дозрел. В хосписе. Предводитель молодого повстанческого движения Сосновский поспел, как малинка. Чемберс, ПРАКТИЧЕСКИ выигрывший у Поветкина (як старший Мудько у Люси), тоже поспел бутербродиком.

А может Вове рано? Может потискаться ему ещё с чемберленами и чагаевами?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 09.07.2010 - 05:03

Насчет Мутько,я б на его месте на тебя в суд подал.Да стоит ли ковыряться,только вонь одна и взять нехер.Братаны сами уйдут по старости успокойся я говорю))Аж жаль вас Кличконенавистнеков,совсем плохой стал

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Qualar
Qualar 09.07.2010 - 04:04

Наконец-то. Авторитетное мнение)

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 09.07.2010 - 04:24

Просто не терпится посмотреть как А. Поветкин будет  работать своими преславутыми сериями в предстоящем бою против "псевдо чемпиона В.Кличко"- как его любят называть обожатели таланта Поветкина и насколько удасться воспользоваться своим неограниченым запасом приёмов, о котором напролёт твердят его верные обожатели - кличконенависты.

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 09.07.2010 - 05:30

На Сашу ни кто не гонит, или не гнал бы, еслиб кто то не перегибал палку в откровенном обсерании Братьев Кличко и не сделал бы для себя это единствиной забавой на этом и подобных сайтах. Потому что критика и обсералово это разные вещи - надо завязывать страдать хуйнёй и постараться всем держать свои эмоции под контролем.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 09.07.2010 - 16:34

Я откровенно не согласен с тем , что у Кличко арсенал богаче чем у Поветкина, наглая ложь.Настоятельно рекомендую некоторым "экспертам" покинуть сайт и приступить к реальному просмотру боёв Кличко и Поветкина. Не будте извините за выражение пиз*болами!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 09.07.2010 - 05:05

На Саню никто и не гонит !!!!! Это у фобов просто параноя перед поединком обостряется )))) А дальше она будет прогрессировать все больше и больше. Не сойдите с ума за неделю до боя,уважаемые фобы !!! Люди вменяемые и понимающие в боксе просто говорят о разнице в опыте,габаритах и скорости,о разнице в технике!!!!! Это не гон на Саню Вашего,это дисскусия,анализ,прогнозы в конце концов !!!! 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя rav71
rav71 09.07.2010 - 13:15

"Иди поспи- ночь на дворе!" )))))))))))))))) BazZz, а сам-то чё не спишь тогда ???))))))) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 09.07.2010 - 23:46

Ну какого-то конструктива или логики от тебя Баззик ,в принципе, тяжело дождаться ))))) Ты,по ходу, на все не совпадающие с твоим мнения срешь ??? Так заведи себе попугайчика или рыбок и дискутируй с ними о боксе вечерами )))) Вот бы умора была - они соглашаются со всеми твоими доводами по поводу Кличко и других + не разрушают своими аргументами твою стройную и логичесскую систему доводов !!!!!!! Попробуй как-то на досуге,думаю у тебя получится найти общий язык с такими собеседниками ))))) 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 23:48

Не получиться - в конце-концов Базза даже рыбки забанят)))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 09.07.2010 - 05:15

Сашка видители олицетворяет Россию,а Кличко Украину....Мы на одном языке пишем и говорим.Правда я по украински не умею,сам с Москвы родом и живу.Но у меня бабушка оттуда.Володя вынесет Саню,как это не прискорбно

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 09.07.2010 - 23:51

Ты видимо имел ввиду "сам из Москвы родом",я не граммар-наци,просто выражение "с Москвы" давно слух режет.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 10.07.2010 - 02:00

Извини,Московский акцент...Прикинь я даже А-каю.А вот у меня дача во Владимирской области,там все О-кают (надеюсь ты понял о чем я).Сам то хоть откуда такой учитель рус.языка и литературы?))Меня вот например просто бесит как щас многие в инете пишут "симпОтичная"...Сцука корень слова пот что-ли??? 

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 10.07.2010 - 03:45

Сам-то я тоже "с Массквы")А в тыртырнете и вправду много  намеренно-безграмотной дряни,лучше не обращать внимания,чтобы самому не заразиться "оллбанским " наречием.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 09.07.2010 - 05:27

Дубляж

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 09.07.2010 - 05:32

Неважно что не говорят,главное что знают и умеют.А правительство всегда и везде не то-это закон!

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Optol
Optol 09.07.2010 - 11:50

Это где правительство запретило разговаривать на русском языке? Хоть один регион назови.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Mills Lane
Mills Lane 09.07.2010 - 20:25

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.07.2010 - 04:11

Mills Lane, похоже на правду. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 12:01

Я, как бы, с западной Украины, но тоже не знаю где это у нас запрещено разговаривать на русском языке. Базз, может просветишь меня, где у нас "частично запрещено" разговаривать на русском.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.07.2010 - 14:32

Я как то в Стрыйском парке гулял, лебеди там красивые. Но на русском там ни один не общался и на мои вопросы ( как пройти и.т.д) из 10 отвечал один. Ну что поделать... москаль я и есть москаль. А было это в 1990 году. Сейчас там видимо большииииииие перемены, да?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.07.2010 - 17:04

"Но на русском там ни один не общался и на мои вопросы ( как пройти и.т.д) из 10 отвечал один."
не совсем понял что ты имел ввиду. Они просто игнорировали тебя или отвечали, но на украинском? А то что на русском там не общался ни один - так что удивительного? Никто как-бы и не обязан на нем говорить.

Вообще у нас смотря какую возрастную группу брать: из тех что до 30 - наверно у четверти русский преобладает. А может и больше. Так что все так печально для русского языка изображать не стоит. Поймет тебя точно любой. Зато приехал к нам недавно паренек с Донецка - по украински ни слова.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 17:29

Лично на меня в таком случае куй забивали или игнорировали или какую то куйню бормотали и отворачивались! То что они все понимали это 100% Потому что я у них корень квадратный из 177 не спрашивал! Обычные вопросы, которые поймет даже людоед который кука схавал,, ответить вот токо не сможет, но он хотя бы гривой помашет типа я не в курсе!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 17:40

В прошлом году, я ездил на 2 недели в командировку по делам в Ивано-Франковскую область. Поехали мы вдвоём с коллегой по работе, а он мало того что по украински не говорит абсолютно (когда пытается то акцент у него просто ужасный, ещё хуже чем у нашего премьер министра, хотя понимает он на украинском нормально), так как сам он родился в России на дальнем востоке (в семье военнослужащего) так ещё и папа у него азербайджанец, так что внешность у него вполне азиатская. Так вот за 2 недели пребывания в Ивано-Франковске, Тисменице и Коломые - проблем с местным населением из-за непонимания его русского языка или его внешности у нас не было никаких. А вы ребятки, начитавшись какой-то ерунды в российской прессе и намотревшись русских идеологических телеканалов - придумываете про Украину всякую муть. Или может в России нет проблем со скинхэдами? У нас, по крайней мере ещё, азиатов на улицах бритоголовые не убивают.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 17:48

Я тебе по собственному опыту так сказать, но намек понял! Мне покуй честно говоря я Украину никогда не обсирал, Также как и Россию и даже Узбекистан!

Некуй мне поэтому писать про русских скинов, моя бы воля все эти ммммм...............нехорошие люди короче сидели бы за свои убеждения! (За те где человек человеку волк). Я вообще считаю что Лимонова и Каспарова (и им подобных) пора давно закрыть или шлепнуть, что бы их волки разбежались! Писец Еврей и Ара главари скинов в России это называется сюрреализм! А вообще надо быть едиными покуй кто по нации хоть чукча, главное чтобы человек был хороший, а таких все меньше и меньше!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 17:48

Я тебе по собственному опыту так сказать, но намек понял! Мне покуй честно говоря я Украину никогда не обсирал, Также как и Россию и даже Узбекистан!

Некуй мне поэтому писать про русских скинов, моя бы воля все эти ммммм...............нехорошие люди короче сидели бы за свои убеждения! (За те где человек человеку волк). Я вообще считаю что Лимонова и Каспарова (и им подобных) пора давно закрыть или шлепнуть, что бы их волки разбежались! Писец Еврей и Ара главари скинов в России это называется сюрреализм! А вообще надо быть едиными покуй кто по нации хоть чукча, главное чтобы человек был хороший, а таких все меньше и меньше!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 17:56

Насчёт скинов и "надо быть едиными покуй кто по нации хоть чукча, главное чтобы человек был хороший" - .

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 09.07.2010 - 23:58

Если бы в вашей столице азиатов было столько,сколько в нашей-убивали бы,ты уж мне поверь.Я не скин,но когда гуляешь в центре родного города и не видишь ни одного славянского лица бывает...скажем так,за  державу обидно.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.07.2010 - 17:55

говорю по русски почти везде и почти всегда, уже много лет - ни разу такого не было что бы кто-то демонстративно не ответил - очень плохо вериться в то что ты написал. Именно на Западе вообще (и во Львове в частности), народ говорит культурнее и вежливее (не в обиду сказано живущим в других регионах ). Можно конечно наскочить на психа в этом плане, но за много лет - не попадал ни разу.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 18:02

В 2006 году 6 месяцев прожил во Львое ещё с двумя парнями из Хмельницкого и одним из Чернигова - аналогичные впечатления никаких проблем из-за русского языка у нас небыло. Львовяне - очень культурные и вежливые люди (пожалуй повежливей чем в моём родном городе).

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 18:19

Если ты мне то я не про западную писал, т.к. не был там, я был токо в Крыму и в Харькове! А верится или нет это личное дело каждого! Я описал как было у меня! 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 17:09

Так это Украинское государство что ли запретило тем людям тебе отвечать? Не знаю где ты гулял и с кем общался, а я за последние 3-4 года побывал и в Ровно, и во Львове, и в Ивано-Франковске, и в Закарпатье, сам я из Хмельницкого - и нигде мне не запрещали общаться на русском языке. Так, что не пори чуши.
P.S. Кстати, если б я приехал в Москву и на украинском языке спрашивал: "Підкажіть, будь ласка, як дістатись до Червоної площі?", много бы мне отвечали?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 17:42

При чем тут госудаство! Я про людей а не про государство! Я не говорил, что кому то запрещали, я говорил, что на меня куй частенько забивали!

Знаешь Тамплиер если бы ты ко мне подошел и спросил то что ты написал "Підкажіть, будь ласка, як дістатись до Червоної площі?", поверь мне если я даже не смог ответить я бы ипалом не мотал и не отворачивался! Сказал бы братуха я куй его знает что ты ищещь спроси вон у той бабки она по вашему шпрехает!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 17:49

За что тебе респект и уважуха))) Я бы тоже подсказал если чего и мордой не воротил. А про государство я Баззу отписывал, он там какую-то хрень придумал про запреты. (Кстати это переводится - "подскажите, пожалуйста, как пройти на Красную площадь?").

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 18:38

Ну я бы по поводу перевода конечно куй угадал бы! Буду знать хоть спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.07.2010 - 18:51

  Сам виноват. Нафига надо было выпендриваться на французском?

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 09.07.2010 - 19:00

гы-гы)))) дождался ты таки, + от меня

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 17:23

Не знаю я как там насчет запрета, но то что там националистов докуя это факт! И не отрицайте потому что смешно от вас самих Украинцев такое слышать! Я был год назад летом и хоть я и с Ташкента сам в Москве год жил всего акцент естественно азиатский! Меня и в магазинах и в обменниках и как бы если что то у прохожих спрашивал и таксисты называли москалем типа в шутку и тоже 1 из 10 отвечал на вопрос! Я там даже побуцкался с двумя ган .....ми которые типа между собой на украинском около магазина говорили, о нас куйню всякую! Хорошо мой товарищ с Белгорода(там на какойто смеси украинского и русского разговаривают) все скнокал и мы их помяли немного за метлу гнилую! 
А вообще даже в Ташкенте такого нету, что на Украине! Далеко вам до Идилии и единства рас ребятки!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 17:25

И где это такая хрень с тобой приключилась?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 17:37

Да как ни странно не на западе! В Крыму прикинь - село молочное - это там где рамс был с ребятами у магазина, а остальные впечатления это и Ялта и Евпатория и Севастополь и Симферополь, мы там по родне туда сюда катались! Не знаю может везет просто на ган.....ов, но дружок один татарин крымский год назад переехал в Крым (всю жизнь мечтал, копил, дом строил) сейчас приехал месяц назад говорит дом продаю переезжаю назад, я спросил накуй(че стно говоря я был в акуе т.к. всю жизнь он мне мозг протирал тем как пизда...о в Крыму и как он там будет жить купаться в море и т.д. и т.п.) Так вот он говорит, что даже татары националисты(типа татары не любят русских и Украинцев, Украинцы - татар и русских, Русские - украинцев и татар, и вообще типо даже сами татары друг к другу куево относятся!). Поэтому он хочет назад! Вот такие дела! 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 17:44

Может быть. В Крыму уже лет десять не был, всё как-то на другие моря отдыхать еду. Хотя мне тоже в 1999 году Крым не очень понравился. Да и парень знакомый из Винници там в Симферополе в 2007 году срочную службу во внутренних воисках проходил, так его офицеры иначе как бандеровцем не называли, только из-за того, что он на украинском разговаривал. Хотя, если подумать то какое Винница (центральная Украина) имеет отношение к УПА и Бандере.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 09.07.2010 - 17:51

Ну и ипанутые офицеры! че я могу сказать! Такая куйня к хорошему никогда не приведет!

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 09.07.2010 - 14:34

та ладно человек ляпнул про язык не подумавши...не первый и не последний раз

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.07.2010 - 17:08

это еще что за анекдоты? Для начала неплохо бы на этой самой Украине побывать - хоть узнать о чем это я пишу...
А потом можешь проверить - поговори по русски возле какого-нить доблесного стража правопорядка, если дубиной по загривку не отвесит - значит все нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 09.07.2010 - 23:34

.

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 09.07.2010 - 23:37

В украине на русском не везде говорят- там его их ипанутое правительство запретило частично

Ты, мудак малолетний, сам епанутый на всю голову,  меня всегда бесили твои тупые коменты, хули ты косишь под файтера,жополиз, он же тебя сам презирал!

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.07.2010 - 23:38

Да ты почитай его жизненное кредо: Люблю выпить, люблю есть курицу и бросать кости под диван. Просто п...дец.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя пара
пара 11.07.2010 - 00:35

Сейчас я под столом))спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя я
я 10.07.2010 - 00:58

 бац ты дэбил

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.07.2010 - 03:55

 Mr.Arm, "я" - предупреждения. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя kristal
kristal 09.07.2010 - 05:20

Базз, на Сашу ни кто не гонит, или не гнал бы, еслиб кто то не перегибал палку в откровенном обсерании Братьев Кличко и не сделал бы для себя это единствиной забавой на этом и подобных сайтах. Потому что критика и обсералово это разные вещи - надо завязывать страдать хуйнёй и постараться всем держать свои эмоции под контролем.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 09.07.2010 - 05:40

Что значит единственная цель? Ты за базаром бы последил хоть... Я ведь не только в темах про кличко отписываюсь да будет тебе известно, адекват.
На счёт единственной цели...- ни кому конкретно я предъявы не кидал,а то что ты писарь ещё тот я в курсе.

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 09.07.2010 - 16:40

Боксом братьев восхищаются только из патриотических соображений или те многие , которые не смотрят бокс вообще, просто нравится им в своём мирке плюсики получать.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 09.07.2010 - 06:19

Это че мода такая? Вылазит всякая шелупонь офисная ,клерк шестой категории ,мля,канцелярии Кличко или Поветкина ,неважно...и типа авторитетное мнение излагает,кому оно интересно,что думает какой-то мордатый мудак,Хрюнов или Красюк,неважно)))

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя aaa588
aaa588 09.07.2010 - 12:01

без Красюка тяжело было бы понять кто фаворит - спасибо что разьяснил.
"Поветкину рано выходить против Кличко, Поветкин ещё не готов получить 2 млн. за бой - ему надо ещё поединков пять провести с гонораром 100-150 тыс. и только потом идти против Кличко" - вот оно авторитетное мнение Генерального директора компании K2 Promotions Ukraine Александра Красюка.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ОВал
ОВал 09.07.2010 - 15:23

Пускай болтает,Чугунка!Вове необходима постоянная психологическая встряска и разговоры о том,что он чемпион!Иначе никакие силы не заставили бы его выходить на ринг!Ведь Дрыстунишка сам за себя ни сказать,ни постоять не может.Выдумал пиццу для Хейя,снял порно-и снова под кровать,трястись там.Виталик заглядывает переодически под кровать:"Вова!Сюткин сын,мать-перемать!Иди скажи прессе,что никого не боишься и Сашу измордуешь!"А из под кровати только шипенье Вовино и глаза,блестящие от страха.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 09.07.2010 - 15:37

Среди украинцев есть натуральный фоб?

Вверх
0


Аватар пользователя grek
grek 09.07.2010 - 18:28

да не поверю! он наверное украинский грек)))

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 09.07.2010 - 22:22

грек,а ты сам больно что-то на еврея,прописанного в америке и отрастившего бороду,чтоб терроризм культивировать похож, а на грека совсем мало)))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 09.07.2010 - 15:51

ООООО!! Сразу видно "офицыальное лицо"!!!)))) Хоть прикуривай!!))))   

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя grek
grek 09.07.2010 - 16:01

гы-гы))) да не правильно вы поняли Генерального! внатуре рано, сыкотно директору! Вова наверно хотел бы чтоб Поветкин стал как плесневелый сыр наподобие Рахмана

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 09.07.2010 - 16:04

Точно!!!! Как Рахман или Брюстер........... всамый раз для Володи!!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.07.2010 - 18:18

 ну и рожа! у нас таких пиз+или в школе. Наверное "мужчинка в трико"

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.07.2010 - 18:31

 я думаю Шакил О Нилл обеих братьеф бы побил )))2Рост  216см вес130 кг

9          3

                                                                                     тут даже Грек есть )))

у

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя WRX
WRX 13.07.2010 - 16:18

Шак полюбасу Вову наклонил бы!!!)))))))) Даже без особой подготовки, просто на встречном движении и за счет более длинный рук!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 13.07.2010 - 16:32

длинный рук ??? Давайте для начала протрезвеем,а потом уж каменты писать...Хорошо?

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя WRX
WRX 14.07.2010 - 12:04

Да лана......!!)))) Ну описался!))))))) Суть то ястна)))) Вова огрибет от любого физически подготовленного и крупного тяжа!!)))) 100% огрибет!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя grek
grek 09.07.2010 - 18:45

еслиб ты не написал что это О"нил, я бы подумал это и есть Гайдарбек!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 09.07.2010 - 20:26

Естественно, все понимают, что Владимир Кличко обладает недюжинным опытом, обладает гораздо более широким техническим арсеналом и антропометрические данные у него посерьёзнее.
*********************************************************************************************
Про технический арсенал, сказано круто Дэвид Хэй точно его описал:джэб, джэб, грэб...(вроде так). Ладно про антропометрию сказал, но с арсеналом звучит как издёвка. Нашёл мегатехнаря, блин...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.07.2010 - 20:49

 вопрос даже не в джебе, а сколько их отоб*ёт головой Саша )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 09.07.2010 - 22:10

 Как можно быть готовым после Ноланов и Мор, мало того что мешков, но и совершенно не похожих стилистически на Кличко? 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 09.07.2010 - 22:10

Запрещать говорить на русском языке без надобности, достаточно закрыть русские школы и ввести преподование в институтах только на украинском языке и через 15 лет из молодых, никто и так по русски не будет говорить. Я не осуждаю, это обЪективный процесс, но на Украине он был проведен с грацией слона в посудной лавке.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 10.07.2010 - 02:37

Чё за мразь всем подрят минусы лепит?А модераторы?

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 10.07.2010 - 16:42

Сегодня ночью в Москве трое чеченов молодого парня москвича зарезали...Вот они враги то,рядом под крылышком...Мало того что в метро страшно ездить...Короче я в шоке.

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя старлей84
старлей84 10.07.2010 - 19:03

Да чичей в Белокаменной хватает. Любят по чеснаку рубиться: 3 к 1, хороший расклад, джигитский такой.

Вверх
0


Аватар пользователя toyota
toyota 11.07.2010 - 00:57

турки тоже не лучше в Германии, они так же делают
но это сейчас норма у тинов и передорослей 

Вверх
0
Аватар пользователя VLAD Bezuhov
VLAD Bezuhov 11.07.2010 - 16:02

Красюк прокидал Букхалова, который его в люди вывел. Некрасиво поступил толстячок мордатый. Ко всему прочему лебезит перед Кличко, своим нынешним шефом. Не люблю таких мужиков.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 11.07.2010 - 16:53

Крысюк хоть и похож на пендоса но общую мысль выразил точно.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 12.07.2010 - 20:02

     Ребята, Красюк дал свою оценку украинскому порталу Turnir.com.ua.
     Mr.Arm перекинул ее на Fightnews.ru и теперь все его дружно обвиняют в буржуйстве, украинском национализме и прочих грехах....

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:26

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:26

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:26

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:26

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:26

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:26

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:27

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:27

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:27

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 13.07.2010 - 13:27

Про богатый технический арсенал Красюк чушь спорол конечно. ИМХО у Кличко три козыря антропометрия, опыт в профи, Э. Стюард (то бишь умение сделать бой скучным и нудным, но тактические наработки будут безупречными). А богатый технический арсенал я бы скорее отнес к плюсам Поветкина. Постоянный прессинг множество ударов под разными углами, Кличко такая манера доставит неудобства.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.07.2010 - 13:39

Весь этот бред, о том , что Поветкину рано выходить с Кличко мы уже слышим несколько лет. Если ты претендент то выходи и бейся с чемпионом. Если тебе еще рано, то нахрен ты лез в претенденты. А когда будет пора? Когда из Кличка песок будет сыпаться? Так к тому моменту он сам уйдет или найдутся другие претенденты.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.07.2010 - 12:15

Это справедливо. +

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100