Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кличко советует Поветкину обратиться к психиатру. | FightNews.RU
Кличко советует Поветкину обратиться к психиатру.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

   Чемпион мира WBO и IBF в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко посоветовал своему несостоявшемуся сопернику россиянину Александру Поветкину обратиться к известному российскому психиатру, профессору, доктору медицинских наук, руководителю «Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях» Михаилу Виноградову.
   Свою рекомендацию Кличко озвучил, отвечая на вопрос корреспондента «МК-Германия»: «Что это такое, шоу, и как далеко оно может зайти? Например, профессор Виноградов после пресс-конференции, на которую Поветкин не явился, расценил ваши действия, как не вполне обычные…»
   —Думаю, что это Поветкину стоило бы обратиться к профессору Виноградову по поводу своего особого поведения, — отметил Кличко. — Ведь Александр занял первое место в рейтинге, а теперь, как и два года назад, отказался от боя. Прошло два года, вновь состоялись торги, — и на них его промоутер Sauerland Event сделал настолько смешную ставку, что стало ясно то, что он и не собирался их выигрывать, — и, в итоге, оказывается что 30-летинй Поветкин вновь не готов к бою. Я не понимаю стратегию Поветкина, сколько он еще хочет боксировать и какова его цель в спорте — хочет он стать чемпионом мира или нет? Вероятно, ему следует пройти обследование у профессора Виноградова.
   Напомним, что две недели назад Кличко, расстроившись из-за того, что обязательный претендент на пояс IBF в супертяжелом весе Александр Поветкин отказался от посещения их совместной встречи с прессой, пририсовал фломастером синяки под глазами картонной фигуре россиянина, а затем расстрелял ее мячом, установив на линии ворот на футбольном поле Commerzbank-Arena, домашнем стадионе «Айнтрахта».
   Данное поведение чемпиона профессор Виноградов прокомментировал в интервью корреспонденту Sportbox.ru
   -Поведение неадекватное, оно отражает его эмоциональное перенапряжение и утрату контроля над своими чувствами и поведением, - отметил Виноградов. - Этот эмоциональный всплеск — ответ на то, что обстоятельства складываются не так, как того хотелось бы Кличко. Данному поведению нет специального медицинского определения. Это просто поведение психопатов — они, не имея возможности в чем-то реализоваться, начинают вымещать злобу, агрессию на виртуальных объектах.
   Следующий бой Кличко проведет 11 сентября во Франкфурте-на-Майне против Самуэля Питера.
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 52


Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 03.08.2010 - 16:14

Кличко свою обиду от Хэя отыгрывает на ни разу не оскорбившем ему человеке...не придает Владимиру уважения.Что это?Попытки изменить имидж на плохого парня,чтоб всем америкосам нравиться или диагноз чемпионского "Раскольникова",тока на словах?Типа это лох,обосру ка я его и тд...оч жаль читать такие новости от чемпиона.Лучше б продолжил Хэя обсирать,было б гораздо справедливее

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 03.08.2010 - 17:40

Да я думаю, что все не так уж страшно, как пишут эти журналюги. Может он и сказал что-то в этом духе, ну это скорей подколка, прикол. Не думаю что Клич ставил себе за цель публично оскорбить Поветкина, он не из таких. Хэй тот любитель поболтать, а наши ребята, что Кличко, что Поветкин - они молодцы, зря трепаться не будут.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 03.08.2010 - 16:14

Я не понимаю стратегию Поветкина, сколько он еще хочет боксировать и какова его цель в спорте — хочет он стать чемпионом мира или нет?
Поветкин хочет стать абсолютным претендентом!

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 03.08.2010 - 17:36

ой не магу...пад сталом))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 03.08.2010 - 20:50

+1 :))
И ему до этого "звания" не далеко - в IBF уже был, теперь на WBO нацелился, дальше WBA & WBC! :)
Нет ничего недостижимого!:)) 

Вперёд Саня - к"победам"! Ура! :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.08.2010 - 13:11

 Завоевать не проблема - их еще нужно объединить и удержать!

Вверх
0
Аватар пользователя alika1515
alika1515 03.08.2010 - 16:20

                             Проверить надо всю компанию,а доктора первого      :girl_hospital:                  

Вверх
0

ФОБ- в твоем "юморе" не указано где смеяться, учти на будущее. ФОБ-Будущее у тебя мрачно из-за твоего юмора...

Аватар пользователя algu
algu 03.08.2010 - 16:23

 В чем то Кличко прав. Только я бы отправил Поветкина не к психиатру, т.е. доктору который лечит психические отклонения опасные либо для самого больного либо для окружающих, а к психологу, который помогает в преодолении скорее личностных проблем. Так вот по поведению Поветкина или по  его  немногочисленным интервью, на которые кажется его выгоняли под дулом автомата, о Поветкине складывается впечатление не очень уверенного в себе человека, который не решает за себя ничего а все позволяет решать за него другим. Т.е. возможно из него получился бы хороший военный, немногословный и исполнительный, даже старательный. Есть один командир, есть задание, надо действовать. А в команде у него случилась ситуация что командиров много, непонятно кто главнее, а еще каждый тянет в свою сторону, вот Витязь прибалдел от такой ситуации, запутался и затих. А психологу нужно просто привести в норму личностный дисбаланс боксера, чтобы он понял что главный командир в своей жизни и карьере - это он сам. Все остальное это наносное. Через год  если вдруг Поветкин вздумает продолжить карьеру, то уже никто не вспомнит что говорил Атлас, что Хрюнов, но все будут помнить что Поветкин соскочил, это будет его слава на все оставшиеся годы. Был бы Поветкин уверен в себе и решал бы сам - бой бы состоялся, а получилось что как будто он не только в штаны наложил но и затих. 
Я считаю команду Поветкина не профессиональной и сомневаюсь в компетенции Атласа, это просто мое мнение, но главный вопрос на который хотелось бы услышать ответ это - кто есть Поветкин, и услышать от него самого. А его молчание есть согласие с жалкими оправданиями Хрюнова а так же с утверждениями Атласа, т.е. Поветкина нет, есть манекен за которого не только решают но и говорят.
Кстати вопрос о поведении Кличка на прессконференции остается открытым, правда не думаю что он находится в компетенции доктора Виноградова, скорее это вопрос этики поведения, за корректность которого   филы всегда ставили любимца в пример, при этом критикуя того же Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 03.08.2010 - 16:46

Все в точку,жаль плюс с телефона поставить не могу.Про Поветкина тож возможный вариант...

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 03.08.2010 - 17:45

последнее время твои длинные сочинения интересно и приятно читать!
Только я лично понимаю поведение Владимира на пресконференции...: - он напрягается раскручивает бой что бы и пельменю досталось и себе осталось, а команда Поветкина заняла похуистическую позицию... вам надо вы и напрягайтесь! Так вот Кличко думает: "пля, вашу мать... я чемпион мира, а вы кто такие чтобы так высоко себя позиционировать?! от вас требуется всего лишь присутствие (причём всё оплачивается) а вы и на это плюёте..." - здесь, стороной Поветкина было ущимленно именно самолюбие Владимира - и он этого не стерпел! 

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 03.08.2010 - 18:23

    Полностью согласен с Algu. Почему за столько лет никто не обЪяснил Поветкину, что иногда надо давать интервью, встречаться с журналистами. Это часть работы профессионального боксера. Многие спортсмены недолюбливают жураналистов (часто в этом виноваты сами работники пера, перивирая или выделия часть изречение из общего контекста). Но надо в меру пиариться, рассказывать о своих планах... А то получается как ребенок, что говорят, то и делаю.  
   С Атласом тоже не все понятно. Ладно, провели первый бой с мешком. А дальше оппозицию надо повышать. Если с мешками, то хотя бы  надо гораздо чаще проводить бои. А то топчется на месте, и не понятно, есть ли прогресс. Нужны сильные бойцы, которые ставили бы Александра в трудное положение. Тогда будет более-менее видны ошибки.
   Говорят (правда или неправда не знаю), что Али специально на тренировке пропускал сильные удары, чтобы выработать свои действия до автоматизма в случае попадания в состояние грогги.
   Но будем надеяться, что Атлас улучшает Поветкина. В этом отношении молодец Адамек. Выбрал высоченного Гранта, чтоб посмотреть как у него получиться противостоять гиганту. Явно идет на Кличко (наверное на старшего).
   А Владимир Кличко расстроил своим поведением с расрисовыванием манекена и растрелом мячом этого же манекена.  Хотя понять его досаду можно, но как-то глупо поступил. 
    

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 04.08.2010 - 02:06

Особым болельщиком Кличко не был, но отношусь с уважением( как и к любому кто выходит на ринг). И очень сильно был удивлён подобной выходкой. Хреново что в федерациях нет чего-то типа кодекса чести. Ну и банов за его нарушение. Не стоит копировать Хея. Не наше это.Видать сработал принцип как аукнется, так и откликнется.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя dmamut
dmamut 03.08.2010 - 16:29

Журналистами "МК-Германия" был задан провакационный вопрос и ответ на него они озвучили в той же првакационной форме . Делают из мухи слона после чего Поветкинофилы и Кличкофобы схлёстываются с Кличкофилами. Надоело уже ,- тема исчерпана.

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 03.08.2010 - 16:29

Вова приколист. Все по делу – странное поведение у команды претендента, можно сказать абсурдное – два года быть претендентом, на всех углах кричать – я хочу Кличко – и за тем сказать, что – биться мы не будем, так как нас не устраивает пункт с перчатками.

Вверх
0

Аватар пользователя alika1515
alika1515 03.08.2010 - 17:01

Правильно он ответил.Человек организовывает бой,вкладывает деньги и деньги то не малые,а потом вдруг ему заявляют,что бой отменяется потому что у ребёнка сопли.Но деньги то уже затрачены,подписаны контракты по организации мероприятия(боя) . Если Сопляк не готов,пускай по собственному желанию уходит с верхних позиций рейтингов.Тот кто сталкивался с подобными ситуациями по роду своей деятельности может понять ситуацию когда берёшь крeдиты,вкладываешь деньги,а партнёт начинает кидаловым заниматься,на обывательском уровне ответ Владимира понять трудно,но он ответил вполне правильно.

Вверх
0

ФОБ- в твоем "юморе" не указано где смеяться, учти на будущее. ФОБ-Будущее у тебя мрачно из-за твоего юмора...

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 03.08.2010 - 17:10

Хрен теперь Поветкин получит шанс ещё раз с Вовой встретиться, Кличко будет его динамить и это правильно, зачем ибать мозги всей общественности, если в ринг выходить с Вовой  не собираешься. А вообще команда у Пельменя это ппц, это ж надо внушить Александру, что ему ещё рано против такого опасного соперника выходить, и что он слабея, и ему ещё нужно работать над мешками... Вывод: Поветкин слил бой, даже не выходя в ринг. А разных психов Александру посетить нужно, может они ему снимут галочку в башке, что он хуже и слабея Кличко, которую ему поставили Хрюн, Атлас и Ко.

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 03.08.2010 - 17:11

"Кличко советует Поветкину обратиться к психиатру"
Вот это заявление,сак как идиот бегал по полю пинал мячик по кортонному Поветкину,потом разрисовал его маркером,и при всём при этом,Поветкин ещё и не нормальный,видать стероиды здорово Вофке на мозг надовили.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя arxangel
arxangel 03.08.2010 - 17:48

ты смотри как с тобой все согласны, просто один в один выразил мнение общественности! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 03.08.2010 - 19:15

Ну дык,не перевелись ещё знатоки в этом деле,ща погади,плюсики посыплютсо.( Duuk-первый,alex66-второй)

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Peps
Peps 03.08.2010 - 23:40

"Кличко советует Поветкину обратиться к психиатру"
Вот это заявление,сак как идиот бегал по полю пинал мячик по кортонному Поветкину,потом разрисовал его маркером,и при всём при этом,Поветкин ещё и не нормальный,видать стероиды здорово Вофке на мозг надовили."
Чёт тот пост совсем невидим стал,чё за херня?
Ладно,ща придут ведующие и пилюсики посыплютсо.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 03.08.2010 - 17:36

Виноградова в закрытую лечебницу срочно!Он опасен для окружаещей среды не говоря о людях!А СВИНОМАТКА будет ему пирожки носить с фруктами ведь по его заказу он давал интервью!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 03.08.2010 - 18:04

Несколько фактов и моих догадок, объясняющих молчание команды Поветкина.

Факты:
- Хрюнов утверждал, что IBF не понизит Поветкина в рейтинге;
- Хрюнов демонстрировал незаурядную активность в медиапространстве;
- IBF понизила Поветкина в рейтинге;
- после оглашения решения федерации Хрюнов замолчал.

Догадки:
- Хрюнов убедил Поветкина, что действия его команды профессиональны и месту Александра в рейтинге ничто не угрожает;
- Для Поветкина решение IBF понизить его в рейтинге стало огромным шоком;
- Последовали разборки внутри команды, точнее разборки боксера и его менеджера. Каковы эти разборки - юридические (расторжение контракта с менеджером), физические (кто-то "получил в бубен") или эмоциональные (до сих пор пьют горькую и спрашивают друг друга: "Ты меня уважаешь?") - я не знаю.

Других причин для объяснения молчания ягнят я не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 04.08.2010 - 02:32

В твоем коменте факт один: ИБФ понизила Поветкина в рейтинге, все остальное назовем это мягко "твои догадки".

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 05.08.2010 - 16:48

Попробую поспорить.

1. Хрюнов утверждал, что IBF не понизит Поветкина в рейтинге. Вы утверждаете что это "мягко говоря догадка".
Хрюнов: "По версии IBF готовится специальное решение по поводу позиции Александра в рейтинге. В течение года можно ожидать, что бой состоится".
Читаем здесь:
http://www.utro.ru/news/2010/07/23/909924.shtml
http://blogs.mk.ru/journalshowcomments.php?jpostid=131011568&journalid=2747071&go=next&categ=4
http://www.mostnews.ru/1426.html

2. Хрюнов демонстрировал незаурядную активность в медиапространстве. Опять Вы утверждаете, что это "мягко говоря" догадка.
Активность Хрюнова за месяц после проведения торгов за право организации поединка.
05.07.2010. Интервью Хрюнова сайту AllBoxing.Ru. http://www.fightnews.ru/content/vladimir-hryunov-v-nastoyashchiy-moment-my-ozhidaem-podpisaniya-kontrakta-na-boy-s-klichko
09.07.2020. Хрюнов.Готов поставить дом на победу Поветкина. http://www.fightnews.ru/content/gotov-postavit-dom-na-pobedu-povetkina
19.07.2010. Александр Поветкин: Я - будущее бокса, а Кличко - в прошлом. http://www.fightnews.ru/content/aleksandr-povetkin-ya-budushchee-boksa-klichko-v-proshlom. Не совсем активность Хрюнова, но все же.
20.07.2010. В.Хрюнов: «Мы хотим драться. А у Кличко, мне кажется, особый вид душевного расстройства». http://www.fightnews.ru/content/vhryunov-%3C%3Cmy-hotim-dratsya-u-klichko-mne-kazhetsya-osobyy-vid-dushevnogo-rasstroystva%3E%3E-0
20.07.2010. Интервью Виноградова. http://www.fightnews.ru/content/ocenku-povedeniya-klichko-dal-psihiatr. Учитывая, команда Поветкина давно оплачивает услуги этого психиатра, относим к активности Хрюнова. Доказательства, что Александр Поветкин является давним клиентом Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях, т.е. доказательства продажности Виноградова http://www.newsland.ru/News/Detail/id/537496/
21.07.2020. Интервью Хрюнова Sportbox.ru. http://www.fightnews.ru/content/kontrakt-na-boy-klichko-povetkin-vse-eshche-ne-podpisan  http://www.fightnews.ru/content/hryunov-%3C%3Ckakoy-primer-klichko-podaet-detyam%3E%3E
23.07.2010. Интервью Хрюнова РИА Новости. http://www.fightnews.ru/content/prichinoy-otmeny-boya-stali-raznoglasiya-storon-menedzher-povetkina
23.07.2010. Интервью Хрюнова для AllBoxing.Ru. http://www.fightnews.ru/content/vladimir-hryunov-%3C%3Cmenedzher-boksera-dolzhen-otstaivat-ego-interesy-lyuboy-cenoy%3E%3E
24.07.2010. Хрюнов: Поветкин занимается боксом, чтобы победить Кличко. РИА Новости. http://www.fightnews.ru/content/hryunov-povetkin-zanimaetsya-boksom-chtoby-pobedit-klichko
26.07.2010. Интервью Хрюнова польскому ТВ. http://www.fightnews.ru/content/intervyu-vladimira-hryunova
27.07.2010. Интервью Хрюнова (не знаю кому) http://www.fightnews.ru/content/vladimir-hryunov-%3C%3Cna-svete-est-spravedlivost-i-ona-obyazatelno-vostorzhestvuet%3E%3E
30.07.2010. Бой Поветкина со спарринг-партнером. Интервью Хрюнова, Атласа, Поветкина для "Спорт-Экспресс".
Надеюсь, я доказал активность Хрюнова?
Здесь не приведены 2 интервью Атласа, 3 или 4 интервью Sauerland Event, интервью Белова (бывшего тренера Поветкина).

3. После оглашения решения федерации Хрюнов замолчал. Третий факт, который Вы поставили под сомнение.
Решение Федерации о понижении Поветкина в рейтинге у нас озвучено 31 июля http://www.fightnews.ru/content/ibf-vykinala-aleksandra-povetkina-iz-top-10-reytinga
Я утверждаю, что после этой даты никакой информации от Хрюнова нет. Если можете, дайте, пожалуйста, хоть одну ссылку, опровергающую мое утверждение, и я признаю свою ошибку.

Теперь я утверждаю, что Вы "мягко говоря" искажаете факты.

PS. Надеюсь, Вы ответите.

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 03.08.2010 - 18:28

 А где обещанная прессконференция Поветкина и Коли Валуева?Видимо ответы не придумали.

Вверх
0

 

Аватар пользователя grek
grek 03.08.2010 - 18:28

всем боксерам по виноградову и каждому юзеру по персональному асводессе! (ходить только вместе с ветки на ветку) и постоянно психоанализироватся! (даже американцев переплюнем)

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 03.08.2010 - 18:49

    Немного отошел от темы!!НАКИПЕЛО ..    Команда Поветкина вообще молодцы,ГОРДЫЕ,на пресуху от IBF они заБИли (зачем им ехать - Влад торги перебил дак пускай и тянет все, мы и так получим своих два ляма $, а мы тренируемся третий год подряд), а ради чего никто не знает. А когда IBF вмешалась и решила спросить что за "кидок", так у нас сопли, вы че!!??а за неявку на пресуху еще же с нас 250 косарей снять - дак это вообще не в одни ворота.. И решыла        ко МАНД очка разобраться че к чему(пресуха в Столице) всех нашли,даж Валуйко без рыбы оставить хотели, а тут хлоп и решение IBF(безвозвратное -10 пунктов) и НЕГОЖИДАННО (по совету IBF) подписали Питера . Потому и пресуха вчера отменилась сама собой, кому интересно соплями кулаки мотать(кабальные контракты и еще те остальные пункты). IBF кинуло этих професссссионалов (закономерно) и Хрюн начал вспоминать про WBO, потом WBC, теперь будут скитаться как МАРКЕТАНСКИЕ ЛОДКИ...А Вовик молодчага, подписанием контракта с Питером закрыл рот всей этой чесной компашке!!

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Peps
Peps 03.08.2010 - 19:25

Чё не говари,но вся гомасятина с этими отменами боя,происходит тока с участием К2,меняются соперники,они же безсменны,может пора признать,шо это дело рук Клычкоф,с угодными мы типа бьёмсо,а остальных нах.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя shved
shved 03.08.2010 - 19:32

может ты не заметил, но кроме К2 в этих историях замешана еще и Зауэрляндовская компаха. но вот странно, наверное Питера промоутеры только что начали свою деятельность и по малограмотности подписали контракт за 3-5 дней..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Peps
Peps 03.08.2010 - 22:54

Естественно согласились,для кого то и рупь деньги.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя shved
shved 04.08.2010 - 01:51

   Питер за тот "рупь" вышел, а претендент и за два не хватило духу, вышел он - дух - по дороге..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя 047
047 03.08.2010 - 18:55

 Сообщение от 31 июля:
http://vmotyka.livejournal.com/7712.html

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.08.2010 - 19:07

 Вова утратил последние надежды снискать уважение фобов и принял решение не следить в дальнейшем за базаром, а говорить всё, что взбредёт в голову. Если кто возмутится, он тут же в эту недовольную голову настучит. Фобы. Следите за базаром.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.08.2010 - 19:36

между прочим таким откровенным (хоть и частично) он не выглядит таким противным

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 03.08.2010 - 19:53

Психолог Поветкину нужен несомненно. Никому не известно какое у Александра психологическое состояние. Все рады плясать на его костях. Кучева гора пособников во главе с Хрюном ему все советуют. Куда ногой не ступит кто-то говорит, что не так. Больших денег у него отродясь не было. Все зависит именно от спонсоров, от Атласа, с которыми базар ведет только Хрюн. Что делать Александр толком не знает. Какие у него мысли в голове тот еще вопрос. Задурили парню голову конкретно. Его будущее как боксера почти похоронено. Возродить могут, естественно, опять большие деньги. Но кто простит вот эти деньги, затраченные на достижение официального претенденства? Выход из этой ситуации очень не прост. Пожелаю преодолеть все невзгоды. Если психологически преодолеет, то шансы остаются. Только грамотный психолог, может известный и проверенный экстрасенс, а не эта оторванная от жизни и готовая продать за мизерные деньги свою репутацию жертва науки, поможет Александру.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя grek
grek 03.08.2010 - 19:59

знаешь что, не к лицу как то русскому мужику, как американцу к психоаналитегам обращатся! если хуево (не надо нам гадать, он сам знает) исконно русский рецепт - бутылка! пусть расслабится, отдохнет и может быть все таки соберется и даст Вове в дюндель!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 03.08.2010 - 20:21

Горю водка не поможет. Помогут только близкие и друзья. С гибелью отца, может Александру даже не к кому обратиться. А Хрюну нужны только деньги. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.08.2010 - 01:37

 Боюсь, что не соберётся и не даст уже никогда. С тем планом, что наметил Атлас, Саша поднимется не раньше чем через полтора - два года. За это время могут появиться новые голодные персонажи, жадные до чемпионства, которые не захотят уступать дорогу 33 летним ветеранам.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.08.2010 - 20:13

а Хрюнов судя по комплекции, должно быть крепкий собутыльник и ваще прикольный чувак (чем не психоаналитик)

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 03.08.2010 - 20:46

    Это продолжение тоталитарной практики помещения инакомыслящих и неугодных властям лиц в дурдомы, в институт им. Сербского, выставление в отношении них заочных диагнозов и заочных приговоров и т.п. только другими методами. Сначала какой-то российский профессор берет на себя смелость выставлять диагноз Кличко на расстоянии, потом его слова приписываются уже Владимиру и наконец аршинными буквами заголовка слова российского профессора, адресованные Владимиру Кличко, вставляются в уста Владимира и получается, что Кличко отсылает Поветкина к какому-то своему знакомому доктору, поскольку называет того по фамилии. Обычная пропагандистская манипуляция фактами - там недоговорили, там столкнули бойцов лбами, там сделали акцент на второстепенной детали и смотришь - уже сделали людей врагами. Эта технология применялась, когда некий доктор Гундаров И.А. ставил на расстоянии диагноз проказы Президенту Украины Ющенко и утверждал, что тот может позаражать всех лидеров других государств (мол, держитесь подальше от прокаженного - http://www.russian.kiev.ua/archives/2004/0412/041217md01.shtml), высказывания ряда российских докторов в отношении Президента Грузии Саакашвили (http://www.newsru.com/world/27aug2009/lifesaakash.html), теперь настала вот очередь Кличко.
Всех этих лиц, кого пыта.тся выставить ненормальными, объединяет одно - они чем-то не угодили российским властям.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 03.08.2010 - 20:59

Российские власти здесь не причем. Этот Виноградов боксом никогда не интересовался. Его кто-то использовал как марионетку за маленький гонорар. Хотели оправдать свой прокол, переадресовывая на поведение Влада. Нормальное у него поведение. Все в детстве синяки, усы, бороды втихаря подрисовывали. Скорее его пиар-менеджеры подсказали и дали фломастер. Он же с ним в карманах по жизни не ходит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя djkr555
djkr555 03.08.2010 - 21:58

Хули вы лошье тянете на Виноградова? Виноградову пох. на боксерские страсти, он констатировал поведение объекта. Может Кличко какую-нибудь провокацию задумал, чтобы Поветкина публично обосрать, а тот взял и не явился, вот Кличко и запрыгал, как американо-гарлемский петушок. Картонку заказать, по полю бегать с мячом, фингалы рисовать- попахивает истерикой, если не хуже...

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 04.08.2010 - 00:01

   И кто тут лошье?? Кому тот Виноградов здался?? Кто вообще спрашивал его мнение?? че за агресия у тебя??

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Паха
Паха 03.08.2010 - 22:02

Кличко советует Поветкину обратиться к психиатру.-Да походу не только Веткину к психу надо!!!Треть сайта так и выпрашивает,чтобы туда сходить!)))Гарики,Пепсы и тому подобные неадекваты!!!))))Бегом к Виноградову!Ну или с асводессой по скайпу проконсультируйтесь!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.08.2010 - 22:07

Паха - предупреждение. Не переходи на личности.
Что совсем уж скучно стало? - накуй опять срач разводить

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 03.08.2010 - 22:14

Ваще без проблем,Дабж!!!Не,не скучно!Тут другое!))) Я даже извинюсь!

ЗЫ. Извините,неадекваты!Перегнул!Согласен!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Peps
Peps 03.08.2010 - 23:44

Молодетс шо призналсо,тем более шо нет ни каких Пепсов,я один такой,ну примерно как Тинькофф,звняйте за не скромность.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Мужик
Мужик 03.08.2010 - 23:00

Зря он так с саней. Он ничего плохого не сделал. Лучше бы его команду и хэя обсирал, а санек то при чем? не прав ты вовка...

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 04.08.2010 - 02:29

Ну может после этого Саня соберётся, пошлёт всех на х и даст бой. И Кличку, и всей своей компании. С компании бы и начал.
А насчет плохого- на бабки он его подвесил. На большие бабки. Таких Саня в жизни не видел. И вряд ли представляет каково их потерять.Простить могут любые слова, это шоу. А вот деньги ?! Самое больное место.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя hryun
hryun 04.08.2010 - 05:49

Не пошлет Саша никого, останится с прежней командой, так как сильно зависим от них. Будет околачивать мешков ниже своего класса и уровня, а при встрече бойцов из топ 10-ки ему мало что хорошего светит, если конечно бой не будет проводится в Германии. Так что Сашка опустившись в рейтинге теряет надежды на чемпионские бои.

Вверх
0

Аватар пользователя Talames
Talames 04.08.2010 - 11:36

жаль , если всё так и останется.У него есть потенциал.Только нужен нормальный тренер (типа Стюарда),который усиливает достоинства и невилирует недостатки.Да и с психикой нужно работать.Водка здесь не помошник.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 05.08.2010 - 17:12

 Бред.... Я кончено не поддерживаю Кличко в подобных вещах с картонными фигурами...но говорить что он психопат...бред....
это Виноградов за свои просто болеет, а потому ккакой хочешь диагноз противнику поставит...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)



�������@Mail.ru Rambler's Top100