Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кличко-Бригс. Виталий сделал ошибку выбрав Бригса в противники! | FightNews.RU
Кличко-Бригс. Виталий сделал ошибку выбрав Бригса в противники!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Дейв Лар : Мировой чемпион WBC Виталий Кличко (40-2, 38 Ko's), возможно, сделал огромную ошибку в принятии гигантского Шеннона Бриггса (51-5-1, 45 Ko's) как его следующего оппонента на 16 октября. В отличие от других бойцов, которых Виталий смог легко побить 38 летний Бриггс- огромный компостер с одним дыропробивным нокаутом в каждой руке!

  Конечно Бриггс имеет несколько серебряных волос, но в свои 38 он всё ещё молод. Бриггс не потерял что-либо от его лучших лет. Его власть - быстрая ручная скорость и она всё ещё при нём. Эти факторы делают его невероятно опасным для медленного и старого Виталия. Это наихудший вид оппонента которого мог себе выбрать Виталий, потому что после своего возвращения в 2008 он ниразу не сталкивался с такой мощной опозицией.

П.С. Перевёл как смог, думаю смысл понятен и довольно интересен.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 04:48

 А зачем лёгких соперников выбирать? Чемпион должен отстаивать свой титул в боях с лучшими.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 21.09.2010 - 04:54

Да я согласен, просто многие Бригса называют астматиком, старпёром и т.д. мол Кличко как всегда себе победу до боя обеспечил.... а тут мысль интересная и оригинальная помоему. Что бы там кто не говорил но братья двигаются по восходящей в плане оппозиции! Я не говорил что они дерутся с лучшими противниками (лучшие поразбегались по кустам) но последние противники обоих братьев явно опаснее всех предыдущик, за исключением Льюиса конечно.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя ОВал
ОВал 21.09.2010 - 12:06

Кнечно по восходящей-еще свежийПитер, а за ним Гомес,а за Гомнсом- Ареолис,за Ареолисом-Джонис,а за Джонисом-Сосновис.Конкуренция-курам когда объяснили,они смеются,не несутся!Решил проверить себя железный депутат Бригсом и доказать,что он силен крепкой головой.А что там проверять-Льюис все уже проверил!Короткий апперкот- и претендентишка задергался на плече у Леннокса,предпочтя боксу страстный обжимон!Надеюсь что Бригс тренировался в отличии от нигирийского хряка!

Вверх
0
Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 12:18

а разница?
у человека астма была
а самое главное ка прошли эти пресс конференции, нет злости у бригза, добрый, благодарит вита за всё, короче как агнец готовый к жертвоприношению
не интересно
но и витальку сильно ругать не стал бы, гей боицо, валуев тупит не сосновского же по второму мутузить

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 18:35

 Конечно благодарит, столько деньжат подкинул.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 11:43

у этого "доброго" обнимающегося Бригза
в этом бою одна задача -простоять больше раундов что вит смог заработать на рекламе между раундами
может вит ему обещал 10% с каждого рекламного ролика
нету и старого больного человека против старого но не больного чемпиона
мисматч

Вверх
0
Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 21.09.2010 - 12:21

Ошибка К2 состоит только в том, что они пришли в бокс, убив всю интригу в суперхэви... А сейчас остаётся только делать ставки на то, в каком раунде будет КО/ТКО... Все спасители дивизиона "вне зоны досягаемости, попробуйте позвонить позже..."

Вверх
0
Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 12:30

не хватает оппозиции -это конечно хорошая отмазка
она бы прокатила если бы не валяние от всяких пьюрить и сандеросов
вовке никада этого не замазать, от мешочков валялсо лицом вниз
а вот Вит -воин, два поражения в графе, на самом деле не совсем явные, с люсей он был крут, с бёрдом травма
Виту надо бить хея и попадать в 10 олтайм

Вверх
0
Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 21.09.2010 - 12:35

Данные товарищи были уже очень давно... К тому же не у Виталия.. Не проигрывают только самые выдающиеся, бойцы или трУсы - Марчиано, Кальзаге, ну и "цвет российского бокса, неповторимый Сашенька"...

Вверх
0
Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 12:38

можно проигрывать боксерам уровня фрезера или нортона
или когда уже не те кондиции по старости
но воляние в здравом уме от мешочгов к величию не ведёт
Вовка сколько угодно может фильмов нафмгачить вместе с Али, но он останется чемпионом во время безвременья
а виталька чуть не отправил на пенсию ЛЛ кстате почему почти он его и отправил
не лежал в жестких выробонах от мешочгов
кстате в личной стрече он бы перерубил бы ВовуЮ достаточно комфортно

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 21.09.2010 - 12:52

Пиздец ты какой то гавнопонос навигачил! Сам то понял что писал?Иди  и вытаскивай из кустов свих кумиров может кого за ногу и вытащиш на бой противЧемпов"В безвременье"Кличко(надо же и слово такое придумал)

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 12:58

опа! чот так долго ждать то пришлось?
реакция у местных кличкофилов слабоватая в отличие от других сайтов
а что я не так написал, встанет Вит в очередь за Холмсом у которого тоже не было много сильных соперников, Великий был на спаде, ачто касается Вовы. то надо не на мешочные нокауты сомтреть на на сам процесс, т.е. на то как люди боксируют, так вот Вовчик очень крут на сегодняшнее время... и только на сегодняшнее время, пельмени и геи рядом не волялись, но в истории Вовка будет ниже вита и Холмса, потому как сцыклив не зрелищен (был когдато, ровно до пьюрити) и валялсо от мешочгов
что не так?
суммируя
Вова -крут (ну там пельмешек, крузерво недоделанных, толстых старых негров, африканцев которые не знают азов бокса) но не дотягивает до ВЕликих

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.09.2010 - 14:15

 опа! чот так долго ждать то пришлось? - либо дежурство не организовано, либо культурно пропускали друг друга вперёд.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 21.09.2010 - 19:28

либо дежурство не организовано - я под сталом ))))

Вверх
0
Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 21.09.2010 - 12:55

Али вспоминается на фоне Фрезера.. Сандерс не был мешком, по-моему, к тому же лаки-панч никто не отменял.. Важно другое - встать, и идти вперёд... А Витамин Льюиса ТАКИ отправил на пенсию, демотивация - это отмазки. Мне лично Льюис не доказал своё превосходство над Витом, более того, Вит, будучи №1 никак не мог выйти на Льюиса, даже через суд.. Кто от кого бегал? Мне трудно представить ситуацию, что проигравший Вит откажется от реванша.. Не было такого и не будет.. Застой, скорее в головах фобов, мешки там же. Или Валуев сильнее Сосновского и Гомеса?!

Вверх
0
Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 13:06

1) валуев не сильнее сосновского и гомеса, но неудобнее
2) по люсе на половину согласен, вит показал люсе что пора заканчивать, хотя пиковый Люся бы уделал вову и вита за один вечер
3) никакого лаки панча с вовой не было, там и до решающего удара летала очень много опасных панчей, это был тренд и было понятно что рано или поздно прилетит
если хотим спорить давайте разделять воина Вита от отличника Вовы
Вит для меня на сегодняшний день лучший в весе и достойный чемп.
Вова отличный боксер, но валялсо не пойми от кого и при этом не по старости или неопытночти
идет после Вита в рейтинге
но глобально Вову будут вспоминать хорошими словами украинцы и немцы
остальные его забудут очень быстро

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.09.2010 - 13:55

гы-гы)))) Вово с Сандерсом 2 раунда лаки панчи ловил)))

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 21.09.2010 - 17:09

Так на то и бокс чтоб в нём был шанс у аутсайдера на свой лаки-панч! Иначе кому было бы интереесно смотреть?

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 21.09.2010 - 20:21

Для тех, кто в бронепоезде: имеется ввиду не конкретный бой, а весь дивизион в целом, шанс на лаки-панч есть у любого супертяжа, даже у Бёрда с Валуевым, как это не смешно...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.09.2010 - 21:18

Пох на спасателей, пускай уже хоть мешков кравиво делают. А то каждый бой проводят так, будто с Тайсоном или Али или еще кем-то из этой компании дерутся.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.09.2010 - 13:09

Виталий Кличко зделал большую ошибку выбрав себе в соперники ананаса. после того как Виталий сним разберётся будут говорить что ананас уже не тот и что он болен одним словом Кличко всегда выберает соперников больных и боксёров на спаде. вот такая ситуация каво быбратья Кличко себе не выберут всё равно будет только критика и выкрики иза спины типо кончай бить мешков выбери настоящего соперника

Вверх
0
Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 13:13

Вит выбирает больного и старого бригза потому что тупо больше бить некого
но это не отменяет тот факт что они бьют слабых соперников
боюсь мы никогда не узнаем например истинный потенциал вову, от мешочков валялсо а своего Льюиса у него как у Вита не было
если бы Вовей имел рекорд 60-0-0, то можно было говорить, что Вова великий но просто не бло достойных соперников у него и он бы показал всем ВЕЛИКИМ, но мешает так писать, то, что валялсо щнатно от не пойми кого (повторяюс)

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 18:43

 Что бы стать ВЕЛИКИМ ему надо прежде всего хотя бы всех топов перебить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ОВал
ОВал 21.09.2010 - 21:09

Ты,Хомяк,поспешил с выводами!Вот сейчас филы очнуться после спячки и объяснят тебе,что Пьюрити- это ГОЛОВА! А Сандерс,это хоть и не голова,но к нему Вова элементарно не был готов!Всегда ко всем был готов,даже к Моли Фабио,а к Корри не готов был!И старик Гендлин это тебе подтвердит легко!Вова,там,хлебал нонче не из того корыта отруби,вялый был,недооценил противника-поэтому после первой же плюхи не потенциал здоровский стал показывать,не мобилизовался,как положенно королю хэви,а побежал сломя башню назад,вытянув руки,кувыркаясь через голову!Вот так вот!Не готов-и все тут!

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 21.09.2010 - 14:02

После жарких обЪятий на прессконференции есть только один способ доказать что бой не продан за мелочь на таблетки от астмы и круиз с девками. Способ этот нокаутировать великого корявого. Удар конечно у Ананаса есть и его не спрячешь, но бить можно по площадям, по защите и просто мимо и иногда касаться благрододнейшего дона но не вкладываясь, что вполне сойдет для немецких любителей порно.  Видео подготовки также не впечатлило, похоже на отпускной фитнесс а не подготовку к чемпионскому бою, что в совокупности с обоюдными зажимами наводит на размышления. Резюме - может Ананас посадить старшего на задницу? - может.  А желает? - Может даже и желает но договорености мешают... 

Вверх
0
Аватар пользователя Хомяк
Хомяк 21.09.2010 - 14:11

нет уже взрывных характеристик
донести не чем этот кулачище
жалко бригза, как бэ он опять не захворал

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 18:47

 Так если Бриггс его победит, то ему еще раз придется с ним биться. А хочет ли он этого. Думаю ему и одного раза хватит таких объятий с джебами.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Доктор
Доктор 21.09.2010 - 14:11

Льюиса уже нет, нога прошла и опять соперники по выбору.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.09.2010 - 14:11

 Его власть - быстрая ручная скорость - слово власть в этом контексте СИЛА (Power).

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 21.09.2010 - 14:46

Я думаю,что для Витамина все будет не очень сложно в этом бою)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 21.09.2010 - 16:18

мне будет интересно смотреть этот бой. Почти ровесники, бьющие , и повидавшие многое на ринге. По крайней мере интереснее боя Кличко Вл- Поветкин или Виталий - Валуев!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 18:53

 А по-моему бой с Валуевым был бы не менее интересным. Прежде всего тем, что с более высокими соперниками (на сколько я помню) Кличко не встречались - было бы интересно как бы он с ним боксировал, способен ли Кличко менять тактику и приспосабливаться к сопернику. Валуев сам его на руке может держать. И еще интересно, возможно ли Валуева нокаутировать или хотя бы уронить (правый кросс у Виталия все-таки не слабый). Но, правда, победитель этого боя известен заранее.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 21.09.2010 - 19:09

Правый кросс у Виталия 400 кг. Я в синем состоянии бью чуть меньше)))

Вверх
0
Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 21.09.2010 - 20:29

Поветкин, неужели ты?!!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 20:45

 Ну тогда Валуеву бояться нечего )) А откуда такие данные?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 21.09.2010 - 20:59

Так замеры же проводили. Тут кто-то выкладывал ррезультатыю. Самый сильный удар по-моему у Дэмпси 1150 примерно, потом Тайсон 1070, итд. Так Кличко там оба от 400 до 600. Цифры приблизительные, так как по памяти говорю. Может кто сохранил ту распечатку?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 21:25

 Интересно тогда с чего это они докторы железный кулак и молот. Не удивительно что они сначала забивают соперников до полусмерти что они еле на ногах держаться, а потом только нокаутируют.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 21.09.2010 - 23:05

Все верно, отсутствие разового мощного удара и является причиной того что соперник проигрвает от общего тоннажа ударов.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 21.09.2010 - 17:26

Соперник реальный, не чета соперникам Тайсона! Еще бы, ведь 38-летний астматик это вам не хухры-мухры!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Nurlan Kartenbaev
Nurlan Kartenbaev 21.09.2010 - 19:46

Бригс уже старик

Вверх
0

supernur

Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.09.2010 - 20:30

 Он на год моложе Виталия

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Fan
Fan 21.09.2010 - 19:57

"Бригс уже старик" не смешите хоть, а Виталий значит сопляк молодой ещё )))

Вверх
0
Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 21.09.2010 - 20:27

Дык ить, молодые все в засадах сидят... Кто беременный, кто с соплями, Адамек уже с калькулятором спит - всё считает, сколько денег попросить.. Противней всего, что каждый из них заявляет о себе исключительно как о будущем бокса...

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.09.2010 - 21:28

Что нужно с Бриггсом...? Очень аккуратный и предусмотрительный бокс.Что в ринге делают Воффка с Виталькой уже не один год...? В основном "аккуратный и предусмотрительный" бокс.)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя модерпед
модерпед 21.09.2010 - 23:52

Правильно - бокс а не тупой мордобой. Все кто тупо рубился в жопе, а у кого хоть чучуть мозги и деньги имеют и нормально себя чувствуют.

Вверх
0

Дрыщей как BazZz я жру с говном.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.09.2010 - 23:36

О ошибке можно поговорить после боя. До боя что-то трындеть не уместно. Вит сам ведет свои спортивные и финансовые дела, и делает это умело. Умников покритиковать чужую работу всегда хватало. Одно дело, когда этим занимается действующий боксер, видя в этом свою выгоду. Другое -неизвестный пользователь со всякой чепухой.
Кстати о Бриггсе. У этого астматика такой тяжеленнейший удар, что его бой с Кличком опять купят 100 стран, т.к. есть интрига. И кто-бы не пыхтел, а Вит никогда в накладе не будет. Как бы бой не закончился, в ринге будут настоящие мужики.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.09.2010 - 15:17

 Про Питера то же самое говорили: и что у него удар опасный есть, и что интрига есть, и сам Питер говорил что он в лучшей в своей жизни форме, что пояс увезет. А что в итоге?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 21.09.2010 - 23:54

В том-то и проблема, что они мыслят как ты, т.е. эгоистически. Он ведет свои дела, он в этом свою выгоду, а что ему "неизвестный пользователь" любитель бокса? Вот то-то и оно! Пусть он перебьёт хоть весь дивизион всех времен и народов, ему никогда не стать великим! Небывает великих с таким мышлением!

Вверх
0
Аватар пользователя Stas
Stas 22.09.2010 - 02:48

Оставь меня старуха я в печали. Старуха. Так я ж на 5 лет тебя моложе.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.09.2010 - 03:35

В принципе вопрос стоит так, выбрал ли Виталий Кличко достойного соперника? В зрелищном плане, для добровольной защиты, наверное оптимально. Малоподвижный, с плохой функционалкой, со слабой технической и тактической подготовкой, но фактурный и бьющий соперник, идеально подходит под стиль Доктора Стальной молот". Хей, Адамек и Солис были бы посложней, как противники, но в этом году не судьба.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 22.09.2010 - 03:48

ИМХО - Адамеку и Солису делать с Вовой нечего, а вот Хэй весьма вероятно грохнет его.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 22.09.2010 - 10:11

Так чего ж не грохает?Гонорар неустраивает(50/50)или пояски ненужны? 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.09.2010 - 04:00

А разве обсуждение идет о Владимире Кличко?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция



�������@Mail.ru Rambler's Top100