Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кинг возвращает Валуева на ринг | FightNews.RU
Кинг возвращает Валуева на ринг

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Скандально известный промоутер договорился о чемпионском бое для русского богатыря

Самый знаменитый менеджер в истории бокса, слава которого превышает даже известность многих спортсменов, американец Дон Кинг предпринял очередной гениальный шаг в отношении своего подопечного Николая Валуева. Промоутер подписал контракт на оказание своих услуг Одланьеру Солису, единственному боксеру на пути «русского гиганта» к званию официального претендента на пояс чемпиона WBC.

Немаловажно отметить, что еще совсем недавно переговоры о претендентском бое между Солисом и Валуевым были сорваны по нескольким причинам. В первую очередь, предложение Кинга не устроило промоутеров Одланьера. Однако, когда Дон пошел на уступки, выяснилось, что европейские телеканалы не особо горят желанием транслировать этот бой. Таким образом, Николай снова остался ни с чем.

В связи со сложившейся ситуацией Кинг снова продумал свои поступки на несколько шагов вперед. «Шахматная партия» начнется с поединка Солиса за первую позицию в рейтинге WBC. В это время Виталий Кличко проведет добровольную защиту своего титула в поединке против Шеннона Бриггса, а Николай Валуев проведет операцию на плече и кисти и даже успеет восстановиться.

Вторым шагом Кинга станет поединок между Валуевым и Солисом за звание официального претендента на титул. Тут уж договоренность точно будет достигнута. А затем остается лишь маленький шажок – победитель этого боя встретится с Кличко на условиях федерации, которые будут гораздо более лояльными, чем предложение самого украинца.

- Бесспорно, я бы очень хотел боя с Кличко. Но его условия меня не удовлетворяют, - говорит Валуев. – К сожалению, пока я не официальный претендент, а правил WBC не переписать.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя host
host 30.09.2010 - 01:44

Если Кинг возьмется за это дело, то кто-его знает, может и организуется бой Кличко-Валуев. или это очередная утка. посмотрим

Вверх
0
Аватар пользователя Andrej
Andrej 30.09.2010 - 01:46

Давал же Кличко 2,5 миллиона, я не думаю что Валуев даже если будет официальным претендентом заработает больше, но официальным надо ещё стать.

Вверх
0
Аватар пользователя ILIK
ILIK 30.09.2010 - 01:50

Реально Великий промоутер...

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 30.09.2010 - 02:07

Обеими руками за бой Валуев - Солис. А победитель будет достойным соперником Кличко.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя ferz
ferz 30.09.2010 - 02:11

Ну планы как у Наполеона. С той скоростью как сейчас проходят события в хэви в лучшем случае это будет бой между внуками Кличко и Валуева. 

Вверх
0

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 30.09.2010 - 02:14

А большие шансы у Валуева выйти на чемпионский бой? ИМХО 20/80 в пользу Солиса. Кингу то похеру с кем заработать в чемпионском бою, с Валеувым или Солисом, для Дона сумма не меняется. Скорей всего после такого элиминатора Колю ждёт пенсия, и никаких миллионов он не срубит. Хотя всё по чесному - судьба боксеров в их кулаках.

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 30.09.2010 - 02:23

 Единственное Дон Кингович не учел. Результат боя Кличко - Бриггс пока неизвестен. И не факт, что Валуев или Солис будут с Кличко за чемпионский титул встречаться. А вот Валуев - Солис... ИМХО, Валуев победит. А что, при одинаковом весе у Валуева есть преимущество в росте по крайней мере )))))

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 30.09.2010 - 02:27

Кинг возвращает Валуева на ринг
Кинг (берет Колю за ухо): Мыкола, ану давай назад у ринг! Назад давай!
Валуй: Та я и так уже заднюю включил. Куда ужо заднее?
Кинг: У ринг, Коля, токо у ринг! Солис ждеть, едрен батон! А там и титул маячить ужо...
Валуй: Был у меня ужо титул. И шо? Где он сейчас?
Кинг: Где, где? Не знаешь, как там у вас говорять? На верхней палубе, вродь...
Валуй: Та вродь в писте...
Кинг: То-то ж и оно! Просрал, Колек, ты свой титул. Тепереча пришло время повертать его в зад.
Валуй: В смысле в зад?
Кинг: А то и в смысле! Зад свой, говорю, в ринг затаскивай. В ринг, едрен-батон! Солиса-куелиса пройдешь, а там и титул маячить ужо. Неужто не вразумел?
Валуй: Да понял, чего уж там.
Кинг: Так пистуй в ринг, громозека. Солис ждеть, едрен-батон.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кость
Кость 30.09.2010 - 02:36

 Класс ! 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.09.2010 - 23:32

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 30.09.2010 - 23:34

Ну чё, Кинг хитрый лис, всё продумал - не Валуй так Солис к Виталику подойдёт, а там уж договариваться придётся, обязаловка. Главное, чтоб бой состоялся.
Теоретически Солис должен бы выигрывать.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Миг
Миг 30.09.2010 - 02:43

maxiden31, как всегда отлично. Жаль не могу поставить плюс, почему то пропала эта функция.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 30.09.2010 - 02:58

никогда не нравилось лицезреть Валуева в ринге, особенно Мыколу послеГабриэляновского варианта)

Максиден31, забавную новеллу накатал))

Вверх
0

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 30.09.2010 - 03:01

Многоходовые заумные комбинации Дон Кинга, который сведет своих двух боксеров, для своей победы в тотализаторе. Виталий Кличко после Бриггса планирует вроде бой весной с Адамеком, так что история может затянуться на год. Солис и Валуев ломятся в открытые двери вон Владимир Кличко свободен и в поисках противника на бой в декабре.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя npopok
npopok 30.09.2010 - 03:08

Шансы поединка Солис - Валуев, ИМХО, 60 на 40 в пользу Кубинца. Силён, собака.
Если бой пройдет в Германии, то 49 на 51 в пользу Коли.
В общем шансы будут изменяться исходя из места проведения боя и упитанности Солиса.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 30.09.2010 - 03:37

Я думаю, что поединка Виталий-Валуев мы так и не увидим, так как Солис моложе и перспективней Коли, которого Кинг уже раз списал в бою с Хэем, так что в поединке Валуев-Солис 80% победа Одланьера с последующим выходом на Виталия.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 30.09.2010 - 03:10

Кинг не смог заполучить Кличко на контракты обосрался и теперь мстит перекрывая им все интересные бои покупая более менее приличных возможных соперников!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.09.2010 - 03:17

Ну если ВБЦ а не очередные рокировки в ВБА то Кингу респект. Хотя конечно это похоже на раскрутку Солиса (Валуева раскручивать бесполезно), но даже если так то все равно ништяк.

Вверх
0
Аватар пользователя Dzenin
Dzenin 30.09.2010 - 03:20

После операции восстановительный период у Валуева будет где-то месяцев 6, также нужно набрать кондиции. На мой взгляд бой Солис-Валуев не состоится.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 30.09.2010 - 03:38

Кинг: Коля, а ты погляди вон, че делацца.
Валуй: А че?
Кинг: Че-че... Через плечо! Плюсують нас с тобой, вот че!
Валуй: Та не может такого....
Кинг: Та я отвечаю, Колян! Гля на цифры - плюсують, едрен-батон! И Пророк сделал, и Кость, и Миг...
Валуй: Э...что сделал?
Кинг: В смысле..?
Валуй: Та я епу шоли? Ты ж говоришь, мол Пророк сделал. Миг там... Кость вроде тоже сделал.
Кинг: Плюсують, говорю!
Валуй: Кого?
Кинг: Да тебя, едрен-батон! Тебя, сердешного! И меня вродь.
Валуй: Кто плюсуеть, шото не понимаю ничего...?
Кинг: Коля, ты соображай скорее, а то минусовать скоро начнуть.
Валуй: Та я ж, если че, заднюю врублю.
Кинг: Ты это прекращай! Я те заднюю энту передачу могу и в заднюю плоскость твою приспособить. В самый центр, если че. Не буди лихо, как там у вас говорица, пока не выебли, как скота.
Валуй: Фу, как грубо!
Кинг: Ты гля, какие неженки валуйчатые! Пушинки невесомые прямо! Небесно-розового цвета! В ринг давай вылазь, падла! Солис ждеть, едрен-батон!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 30.09.2010 - 23:38

Жги, Максиден ! :)))))) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 30.09.2010 - 03:45

  Что-то слишком сложная получилась комбинация. Нежизненная. Как говорил Насреддин
 - За это время кто-то точно умрёт. Или ишак, или эмир, или я.
 А тут бокс! Вот подпишет Колю Голливуд - и всё полетит к праху!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 30.09.2010 - 03:50

Коля бессмертен, как Кощей (при условии, что в Германии). Там ему и Солис не страшен.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя dlj
dlj 30.09.2010 - 04:02

 ну Хэй вон выйграл в Германии, так что не такой он уж и бессмертный. Валуев проиграет Солису скорее всего. Большой перерыв у Коляна + травма.

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 30.09.2010 - 14:33

Интересно было бы посмотреть на Кощея-Валуева, если бы он сбросил килограмм 70 и перешёл в полутяжи))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.10.2010 - 00:54

В Германии Колю тянули когда он им нужен был. По-моему сейчас Коля нужен только для того, чтобы возвеличить Солиса, который я думаю его побьет. Валуева будут использовать, если он вовремя не поймет и не уйдет из бокса, как джорнимера с известным именем.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 30.09.2010 - 05:07

 
Обращение любителей  бокса к Николаю Валуеву.

Коля,не нужно ,не возвращайся....

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Referee
Referee 30.09.2010 - 05:57

Мне кажецо Кинг решил окончательно слить Валуя, скормив его Солису, и тем самым раскручивая последнего. Сделает с Колямбой то же что и с Котельником, которого он слил в пользу более перспективного бизнес-проэкта Александера (в этом случае в пользу Солиса). После чего Кощей окончательно распрощается с гигантом. Да и что Кинг о нём думает он уже говорил - "Валуев опозорил Россию". Еще одной причиной выбора Дона в ползу кубинца может быть разногласия с Зауэрландом, которые не раз бывали. Если Валуй продует, то Кингу не придется потом договариваться (делиться) со своим немецким партнером в возможном чемпионском бою. Хотя Валуй вполне может и сам продуть Солису и без всякого вмешательства из вне, организованными Кингом, как это было в том же таки бою Котеля-Александер.    

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.09.2010 - 09:18

бой Валуев- Солис будет интересным...ведь Солис не так подвижен как те кто смог пройти Валуева...а без движения по рингу с Колямбой будет ИМХО очень сложно...габариты все-таки......также бой с Лонгом наглядно продемонстрировал, что большая разница в росте это серьезные сложности для Солиса... я бы расценил шансы в этом бою как 50 на 50 с учетом еще того, что у Валуя есть за плечами приличный опыт проведения 12 раундовых поединков, а у Солиса нет ...и того, что Валуева так до сих пор никто и не уронил....и вообще мне почему-то кажется , что Валуй для Солиса соперник сложнее , чем нынешний Виталий....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.09.2010 - 15:09

Кагбе я б не сказал что в бою с Лонгом у Солиса были такие же проблемы с тем чтоб подойти как например у Адамека с Грантом.
Тут вопрос в том что Солису все-таки не хватает куража - не выкладывается он на все 100%. Есть явная возможность - бахнул, если же немного потруднее то нафиг париться и по очкам сойдет.
Учитывая то что Валуев тоже не особо темпераментный бой может получиться странноватый.
Правда Коле придется выкладываться - по очкам ему никто с Солисом не отдаст спорное решение.
Имхо Солис однозначный фаворит - перебоксировать Валуева он сможет, с судьями проблем не будет, а срубить Солиса для Валуева задача почти непосильная.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 30.09.2010 - 13:19

Чего не отнять у Кинга, так это гроссмейстерского мышления!При любом раскладе его боец выходит на чемпионский бой.И почему то мне кажется, что этим бойцом будет Валуев. С ним " кассу" собрать гораздо легче, причём "кассу" серьёзную.Бой Кличко-Валуев будет интересен всем.И условия будут не Кличковские, а федерации.Значит и процентик Кинга будет гораздо серьёзнее, чем процентик с тех пресловутых 2, 5 лямов, которые якобы предлагал Виталий!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя king
king 30.09.2010 - 14:03

VIP а на фига тогда кинг купил кубинца чтобы слить Валую который свой последний бой проиграл да еще и год назад! думаю с учетом травмы а так же большого простоя Солис выиграет у Коли стары он уже да и ржавый без предварительного поединка для Колямбы с проходным соперником,выход на Солиса=поражению ИМХО

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 30.09.2010 - 14:21

Нормально задумано. Оба бойца, что имели шансы в ВБЦ стать обязательным, в руках Кинга. Раскручивать Колю, безмысленного и безперспективного, за счет молодого, подающего надежды бойца неразумно, поэтому им надо будет еще разок пожертвовать, больше ни на что не годен. Удар у Коли ушел с Зиминым, по очкам ему кубинца не переработать ни за что, а тянуть его судьям незачем. Лето-осень следующего года выход La Sombra на чемпионский бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 30.09.2010 - 14:35

Cолис муха для Валуя. Каменная башка завалит жирную муху. Другое дело быстрый Хэй, с микробами тяжелее хер попадешь ))) Хз че вы это сало хвалите)))

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 30.09.2010 - 14:53

Солис бомбанет Валуя( Никола Питерского)

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 30.09.2010 - 16:08

ну хотя бы потому что он олимпийский чемпион

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.09.2010 - 16:47

Ну, что сказать, планов конечно громадьё. И придумает же собака то, что реально интересно глянуть: Солис-Коля. Я думаю Солиса Коле не пройти и это будет его окончательный слив. Хотя Кинг вон Голоту раза три из грязи вытаскивал, кто знает, где еще Коля всплывет.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 30.09.2010 - 16:57

Накидываются претинденты и промоутеры вроде Кинга на Виталия (все таки 38 лет), а Вольдемара сцат не подецки уроды! Вольдемар же сейчас свободен! Солис надеется на "старого" Виталика, а ведь при встрече однозначно проипет Солис!  

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 30.09.2010 - 18:53

Для Николая единственный безболезненый вариант, это - НикоПитер и никакого бокса! :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.09.2010 - 21:58

Кинг не планирует бой с Витом целый год, т.е. ожидает у него естественного постепенного возратного падения рефлексов. После боя с Бриггсом у Вита свободная дорога к Адамеку, если тот не слиняет. Осенью 2011 на Вита должен выйти Солис. Вит классом выше, но будет ли высока скорость через год - вопрос риторический. Поживем-увидим. Кинг готов ожидать даже больше года. Вит - мужик серьезный, он сам все решит, пора или не пора...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 30.09.2010 - 21:58

Кому будет интересно противостоянее Валуева и Солиса, опять на Коле набирут очки,тут надо кто то с такими габаритами как Кличко или Бригсс, Битва Титанов. Думаю Кингу под силу организовать этот бой!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 01.10.2010 - 01:53

 Немного фактов.
1.Дон Кинг промоутер Валуева уже 4 года. За эти 4 года он сумел организовать для Валуева всего 1 бой - с Монти Барретом.
2. Именно Дон Кинг отказался подписать контракт на бой Кличко-Валуев весной 2010 года, когда Виталий Кличко предлагал Николаю 2,5 миллиона долларов и бой за титул
3. Весной 2010 ВБЦ лишало Рея Остина позиции №1 в рейтинге из-за его тяжбы с Кингом. На тот момент Валуев и Солис занимали 1 и 2 позиции. Европейские телеканалы отказались показывать этот бой и его не сумели провести. С тех пор не было никаких боев у этих бойцов и популярность Солиса и Валуева в Европе не улучшилась. Америка Валуева почти не знает. Солиса Америка не знает вообще. 
4. На данный момент первая пятерка ВБЦ выглядит следующим образом:
1. Остин
2. Солис
3.Бойцов
4.Адамек
5.Валуев
Ни о каком элиминаторе Солис-Валуев за место обязательного претендента при таком раскладе не может идти речи. Для этого необходимо, чтобы Остин, Бойцов и Адамек официально(!) отказались от предложенного организацией элиминатора. Возможен бой за первую позицию, но победитель в любом случае должен будет встречаться с Остином для выявления обязательного. При этом проигравший в бою скорее всего надолго теряет шанс встретиться с Виталием Кличко и заработать серьезные деньги.

Вывод: либо автор статьи не очень хорошо разбирается в нюансах обстановки в топе супертяжей ВБЦ, либо у Кинга есть какой-то козырь в рукаве, который побьет и правила ВБЦ и интересы других супертяжей. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.10.2010 - 12:50

У Кинга 8 тузов в колоде и еще 8 в рукаве, я ничему не удивлюсь, если будет так как он задумал.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 01.10.2010 - 19:19

Безграмотность авторов статей тоже нельзя списывать со счетов

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 01.10.2010 - 19:26

Тумм, ты не учитываешь что Остина просто уберут, по любому поводу? Дабы не мешал. Не первый раз судиться с Кингом.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 01.10.2010 - 19:29

Можете уже считать что у Остина гепатит иль что-нить в этом роде...  )) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)



�������@Mail.ru Rambler's Top100