Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кинг требует реформ | FightNews.RU
Кинг требует реформ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Кинг требует реформ

Знаменитый американский промоутер Дон Кинг поделился мыслями насчет изменений, назревших в профессиональном боксе. В частности, он выступает за введение видеоповторов и создание «боксерского МОК».

- Думаю, что пришло время использовать повторы, — цитирует Кинга Fanhouse. — Иногда рефери необходимо вернуться назад и пересмотреть ситуацию, чтобыпринять верное решение. А еще странно, что в боксе до сих пор нет организационной структуры, вроде футбольной или хоккейной лиги. Нужно создать Мировую лигу что-то наподобие МОК. Бокс должен работать на благо общества, а не на промоутеров и телевидение.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 18


Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.08.2010 - 05:38

"Бокс должен работать на благо общества, а не на промоутеров и телевидение" поднимите мне веки кто это говорит, шо за меценат такой, "бессеребренник"?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.08.2010 - 05:42

Я думаю, если Кинг захочет- все будет как он сказал! Но увы, это наверняка лишь самореклама, судя по поведению Кинга он и рад бабло рубить за то, что убивает бокс! 

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.08.2010 - 07:44

Одна версия, один чемпион!!! Никаких отсрочек и переносов вплоть до лишения лицензии. Никаких прав чемпионам решать с кем и когда, всё по регламенту и точка! Не нравится - лицензию на стол и иди в покер играть.

Только это всё мечты...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя ferz
ferz 22.08.2010 - 12:28

Согласен как болельщик на все сто. Но прикинь такой вариант, это не нравится первым ТОП-15. Они разворачиваются и происходит то что было в шахматах, или просто все будет возвращатся на круги своя. Сейчас цена титула нулевая, примеров масса и имея в песпективе интересный и до чертей денежный бой, тебе подсовывают какого то дутого претендента, и вместо десятка миллионов ты получаешь каких то полтора. И ты задумаешься надо тебе это или просто организовываешб бой в каком нибудь Заире и тупо забиваешь на титул. А вот если бы просто обязать ТОПов в проведении допустим как минимум двух боев в год с такими же рейтинговыми соперниками, а не провел вон с рейтинга в независимости травма или еще какая то беда (в футболе если ты вышел из строя хоть ты Пеле нынешнего времени чемпионат не переносят). Ну и конечно чемпион должен быть один. Хрен с ним пусть и будет четыре основных организации, но должен быть абсолютный...

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 23.08.2010 - 00:18

Ну-ну! При этом даже у самых талантливых боксеров будет довольно мало шансов на чемпионский бой, потому что они его будут ждать годами. Две трети талантов так и не вылезут наверх.  Видно же, что время, когда бойцы проводили по 50, 60, 100 боев за карьеру прошло. Реалии изменились и никакими санкциями это не изменить.

Вверх
0
Аватар пользователя Rastafary
Rastafary 22.08.2010 - 07:57

Одна версия, один чемпион!!!  полностью согласен. Тогда и от боев увиливать не будут и конкуренция появится. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 22.08.2010 - 12:36

"Кинг требует реформ. Бокс должен работать на благо общества, а не на промоутеров и телевидение"
Из уст Кинга это звучит как - "пчёлы против мёда" или "роккеры против наркотиков":)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Talames
Talames 22.08.2010 - 13:07

Нда страннеько как то звучит, в устах этого гсподина. Если кто-то кричит карты на стол , то туз уже у него в рукаве. Никак  задумал чего? С него станется!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 22.08.2010 - 14:05

 Что-то мне идея с повторами кажется сомнительной. Повторы нужны по большому счету только для определения запрещенного удара. Если повтор будет просматриваться в перерыве - как за 1 минуту качественно просмотреть 3-минутный ролик с повторами? А если можно будет останавливать бой, как в американском футболе - это ж пипец просто будет. Например забивает приехавший боксер местного, точно попал, местный поплыл, еще пара ударов и нокаут. И тут опа-  заряженный рефери кричит - "Ты его по яйцам(по затылку) влупил!". Затем идет  тщательный просмотр, за это время местный восстановился , а приезжему говорят:"Ошибочка вышла, можете продолжать" . При таком раскладе даже шанс панчера может не сыграть. 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.08.2010 - 15:33

 Интересно где был бы Валуев после боя с Дональдом если-бы судьи смотрели повторы. И неплохо было-бы видеть кто как оценил эпизод. Следующий этап это ток-шоу на котором судья будет защищать свои странные решения.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 22.08.2010 - 16:13

Кинг требует реформ - "Перемен!-требуют наши сердца.
                                              Перемен!-требуют наши глаза.
                                              В нашем смехе и нашиш слезах,
                                              И в пульсации вен:
                                             "Перемен!Мы ждём перемен!"

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.08.2010 - 17:14

Реформы давно назрели и они необходимы, но если их будут проводить промоутеры, то это все равно что поставить козла охранять грядки с капустой. Самый первый шаг для повышения зрелищности и конкурентности в боксе -это уменьшение количества весовых категорий, хотя бы до 10. Просмотр видеоповторов может иметь место только при остановки боя после рассечения, что бы убедиться нанесен ли удар по правилам, все остальное снизит динамику и накал поединка. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 22.08.2010 - 20:49

Ну окей, а кто эти самые перемены делать будет? Телевидение и промоутеры довольны и счастливы - зачем им что-то менять? Организации восстанут? И самоустраняться? Выступят с официальной речью: товарищи, мы подумали и решили что трое из нас четырех здесь лишние, и мы отказываемся от своих финансовых угодий и самоустраняемся... Некому этим благородным делом заниматься.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 23.08.2010 - 02:10

Перемены будут делать те, кто начал терять деньги, престиж, спонсоров, зрителей- это боксерские федерации. Путей два: слияние боксерских федераций и уменьшение весовых категорй. С уходом "старперов" с руководящих постов федераций ситуация должна поменяться.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.08.2010 - 14:14

Боксерские федерации начали терять - это да. А ты им предлагаешь потерять еще больше? Кому-то придеться уйти за счет сокращения числа собственно организаций. При сокращении весов - сокращение титульных боев и поясов - опять финансовые потери. Зачем федерациям рушить свой бизнес еще сильнее (а то и уничтожать), если конечно они не страдают тяжелым альтруизмом?

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 22.08.2010 - 22:12

кинг конг жёт!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 23.08.2010 - 13:50

Козлам охраняющим капусту и не снилось та наглость и фантазия - как потом Кинг этими реформами сам и воспользуется
А по поводу остальных реформ, пока не сменется процентов 80 бизнесменов-консерваторов и пока новым людям, имеющим реальный вес в боксёрском мире, это будет нужно, ничего не будет. Только вот смотря на верхушку организации и молодых промоутеров иногда задумываешься не о реформах, а о том, как бы они в гонке за деньгами нынешнюю систему не довели совсем до абсурда. 
А то появляются временные чемпионы ( при действующих обычных), супер чемпы ит.п. фигня. Скоро пояс чемпа в боксе будет равен поясу по карате на Окинаве. А пояса там используют только для поддержки штанов

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Aussie
Aussie 23.08.2010 - 15:59

Тише, тише, ОН говорит! ))))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100