Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Как вы считаете ,чем бы окончился бой Дэвид Хей-Одланьер Солис. | FightNews.RU
Как вы считаете ,чем бы окончился бой Дэвид Хей-Одланьер Солис.

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Дэвид Хей победа КО.
24% (22 голоса)
Дэвид Хей победа по очкам.
17% (16 голосов)
Одланьер Солис победа КО.
49% (45 голосов)
Одланьер Солис победа по очам.
10% (9 голосов)
Всего голосов: 92
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 56


Аватар пользователя JOKER
JOKER 31.05.2010 - 22:09

Предлагаю отвлечся от Кличко и обсудить не менее интригующий бой,мое мнение Хей победит по очкам.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 31.05.2010 - 22:09

Закончился бы паникой в стане команды Кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 31.05.2010 - 22:16

Та да,если эти двое ушатают друг-друга,то останется Кличкам только друг против друга махач устраивать...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 31.05.2010 - 22:21

Хей на полу ринга, с тупой репой и мечтательным взглядом, устремленным в небеса...

Вверх
0
Аватар пользователя Bushido
Bushido 31.05.2010 - 22:22

Хей казнит жирдяя.

Вверх
0

...

Аватар пользователя kess
kess 31.05.2010 - 22:27

Думаю Хей начнет более резво, но во второй половине Солис додавит Хея ТКО. Будет повторение любительского боя в профи.

Вверх
0
Аватар пользователя Bushido
Bushido 31.05.2010 - 22:31

Наверное ты знаешь, что по статистике сценарий любительских боев в профи повторяется редко. Есть масса примеров.

Вверх
0

...

Аватар пользователя asd1
asd1 01.06.2010 - 02:53

 думаю не стоит судить по бою в любителях. Например там в первом раунде Хей серьезно зацепил правым аппером кубинца, если бы это было в профи, рефери счет не открыл бы и Хей мог бы добить кубинца. Здесь все по другому будет и конечно Хей так резво не начнет, ибо впереди не 4 раунда по 2 минуты, а гораздо больше, а у Хея выносливость не ахти. С Солисом вообще непонятно, слабо себя напоминает, ленивым и однообразным выглядит, не показывет даже половины из того, что умел в любителях, ну будем надеятся, что просто уровень соперников тому виной, не ставят серьезных задач. Но вес кубинцу надо сбросить хотя бы немного, скорость упала у него заметно. Кароче трудно что либо прогнозировать.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 31.05.2010 - 23:06

Если толстый прижмет Хэя ,то кранты ему,вырубит нах !!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.05.2010 - 23:50

Если жирдяя будет тренеровать Атлас, а главное сидеть в углу..и лучше с бейсбольной битой в правой руке, то толк будет. Если нет.., то влетит он Хэю КО, ТКО. Солис он же ведь со способностями, ..но как и большенство кубинцев ленив...нужна выписка волшебного пендаля.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 01.06.2010 - 00:28

 Солис нокаутом в поздних раундах. 

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 01.06.2010 - 00:29

Тоже думаю,что однозначно победит Хей,не буду утверждать насчет КО,но ИМХО Солис слишком медленный для Хея.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 01.06.2010 - 00:30

тупая голосовалка(((( 

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 01.06.2010 - 00:31

Баз дай ссылку на скачивание(лучше) или просмотр боя,хочу глянуть.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя чувак
чувак 01.06.2010 - 00:33

 Х"/й по очкам

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Arhut
Arhut 01.06.2010 - 00:42

Короче либо Хей по очкам, либо он зевнет и Солису хватит двух ударов чтобы поменять карьеру этого балабола.  

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 01:06

Солис КО к середине боя

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 01.06.2010 - 02:10

Вот еще ссылочка какая-то, если надо http://www.youtube.com/watch?v=yKkXL3M3JXs&feature=player_embedded#!

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя rav71
rav71 01.06.2010 - 03:19

Ничего, кстати, бой. Я раньше не видел, любителей практически не смотрю.
Хэй, ИМХО, как был бздунишкой, так и остался. Пооборзел только в профи, достиг всё-таки кой-чего, а Солис психологически устойчивей, не теряется в критической ситуации.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Referee
Referee 01.06.2010 - 02:03

Думаю скорее Хэй победит по очкам. У него скорость повыше, толстый и более медленный Солис будет за ним просто не успевать. Если Солис и сможет победить то скорее нокаутом чем по очкам, хотя перебить по очкам, или нокаутировать Хэя ему будет не легко, все из-за той же скорости, маневренности, беготни и шустрости Хэя. ИМХО. 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Referee
Referee 01.06.2010 - 03:36

Возможно. Но я все же думаю маловероятно что Хэй сможет нокаутировать такого толстого и здоровенного быка как Солис. Скорее перестучит по очкам и отбегается как с Валуем. Или же сам будет нокаутирован Солисом если пропустит, подбородок у брита не очень.
PS
Я раньше думал тебе нравится Солис, вроде даже на аву цеплял его если не ошибаюсь, а теперь что-то случилось.  ИМХО но то что Хэй типа разорвал Солиса в любителях тоже не соглашусь, счет 31 - 17 в пользу кубинца это огромный отрыв.  

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя rav71
rav71 01.06.2010 - 02:59

Я смарю, Солис КО лидирует.)
Я, кстати, не считаю, что бой был бы простой для Солиса, скорее трудный.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 01.06.2010 - 03:23

Однозначно трудный, но на стороне Солиса сила удара, стеклянный подбородок Хея и не самая выдающаяся выносливость, ну и, что очень немаловажно - психологическое преимущество после победы в любителях. Ведь была же у Дэвида возможность вызвать кубинца на реванш после перехода в супертяжи, но он выбрал Баррета, хотя победа над Солисом принесла бы ему большие дивиденты.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя rav71
rav71 01.06.2010 - 03:29

"на стороне Солиса сила удара, стеклянный подбородок Хея и не самая выдающаяся выносливость" - я бы ещё сказал, у него лучше по сравнению с Хэем мышление в ринге. Он больше понимает, что делает и разнообразнее в действвиях. Насчёт удара - по-моему, не факт, всё-таки болтануть Валуева и забить, хоть и старого, Руиса - не кот начихал.
"психологическое преимущество после победы в любителях." - а вот тут я бы сказал, наоборот. Хэй, скорее всего, будет более мотвирован.
ИМХО.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 01.06.2010 - 03:45

Чего же более мотивированный Хей не ответил на вызовы Солиса и не провёл с ним реванш в профи. Может подсознательная боязнь - как у Боуи перед Льюисом.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя rav71
rav71 02.06.2010 - 02:12

Чего не ответил - а нафиг ему эт нужно ?) Солис не раскрученная суперзвезда, имени у него нет, даже как у Валуева или Руиза, денег на нём не заработаешь, а продуть можно легко, или выглядеть откровенно куёво, разрушить легенду о несокрушимом и взрывном, суперзрелищном спасителе хэви от медленных постсоветских "Иванов Драго".
Но на своём мнении не настаиваю, и подсознательная боязнь, о которой ты говоришь, возможна.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя JOKER
JOKER 01.06.2010 - 03:33

Пересмотрел я этот любительский бой и еще больше убедился,что Хей порвет Солиса ,как тузик грелку.1.Будь тот бой в профи Солиса уносили-бы с ринга еще в первом раунде,Хей его добил -бы нах если-бы не влез рефери.2.Рефери -мудак два раза отсчитывал несуществующий нокдаун Хею и потом остановил бой хотя никаких оснований для этого небыло.А за прошедшие 9 лет Хей прогресировал и становился лучше ,а Солис превращалсяв САЛИса...Хей и раньше превосходил Солиса в скорости и остроте,а сейчас он вообще казнит его к 3 раунду нех делать.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 04:39

1. В любительском боксе есть стоячий нокдаун и вполне логично что рефери отсчитал его Солису.
2. Еще раз В любительском боксе есть стоячий нокдаун - и в 99% случаев его отсчитали бы Хэю.
3. В любительском боксе есть победа за явным преимуществом.
Трактовка боя поражает.
Вааще та Солис конечно ошибся что полез сразу махаться с Хэем в лоб - если Хэй в чем та и силен то это в махаче и в перестрелке на средней. Солис тогда еще был довольно стройным молодым человеком а посему силового преимущества не имел и сам уравнял шансы с гораздо более слабым соперником.
Но как только Солис понял что достаточно зашагивать и всаживать справа - Хэй посыпался. И что еще более интересно - сколько времени прошло а Хэй все еще жрет эти удары в больших количествах.
И прогресса Хэя я не вижу - как был плох на отходах под давлением так и есть, как действовал в пилообразной манере так и действует, как терялся в критических ситуациях так и теряется.
Солис стал в чем то хуже но ручной скорости, умения резать пространство, мышления он не потерял, а в силе здорово прибавил.
Соответственно нет боксера который настолько знает как бить Хэя насколько это знает Солис. Чтобы прочесть его в принципе не нужно быть спецом или суперзвездой.
Тот же медленный и не взрывной Фраг это тоже сделал с блеском, но в профи просто нечем было воевать.
Тут как раз такая ситуация как в бою Мартинес - Павлик - ни капли сомнения в результате поскольку один боксер идеально подходит под стиль другого.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 01.06.2010 - 06:55

Все-равно как ни крути ,а Солис ни разу не потряс Хея настолько сильно ,как Хей потряс Солиса...Нокаутом тот смех называть не стоит.1 Хей не был сломлен.2 не был сильно потрясен.3Он не упал на канвас и не потерял сознание4 Было преимущество Солиса во втором и третьем раундах,но нокаута не было.Уверен,что Хей не боится Солиса,просто как и все остальные нынешние супертяжи не хочет тяжелый бой с трудным соперником и проводить его за копейки.То как отделал Хей Руиса(вовсе не простой соперник ,кроме Туа его никто так не бил)о многом говорит,готов поспорить,что Солис будет выглядеть не намного лучше чем Тихоня....Конечно поведение Хея по отношению к Кличко неадекватное и выглядит он ,как идиот и очкует он Кличей не по детски ,но это абсолютно не распространяется на Солиса...Я очень хочу увидеть бой Солис-Хей и это единственный бой ,кроме боя с Кличко проведя который ,Хей не будет выглядеть ссыкливым мудаком...а бой с Одли Харрисоном-лайно,как и с любым другим мешком.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 11:44

Хэй был именно сломлен ибо во втором и третьем раунде он уже занервничал, перестал вообще делать что-либо вразумительное, в общем пошел по течению и стал выглядет просто пацаном.
Зачастую даже в профессиональном боксе такое преимущество выглядит гораздо более убедительным чем нокдауны и нокаут ибо это банально деклассирование как боксера тут уже не оправдаешься случайностью, сильным ударом у соперника, одной ошибкой в защите и тд.
И по наблюдениям чаще всего боксеры ломаются именно после таких поражений - когда им влегкую без надрыва указывают их место.
По бою с Руисом уже писал - Хэй стал получше в том что перестал в этом бою делать всякую ерунду, но это был далеко не тот Руис. Вырубить одним ударом Джонни не в состоянии единственное что он мог предложить для победы - это постоянное давление - идти за ударом, дальше возня и тд но он этого не делал так как всем пообещал чистый бокс.
Руис буквально 3-4 летней давности был бы кошмаром для Хэя, а сейчас не более чем непростой соперник. Хотя даже играя на поле Хэя, медленный Джонни периодически вскрывал Дэвида.
А по поводу поведения - мне честно говоря покуй что у них с Кличко, просто бритт никуя не впечатляет в тех боях что видел.
Единственный большой плюс Хэя по сравнению с Солисом это азарт - Солис пока что боксирует в полноги, без заинтересованности, а ведь за азарт многие болельщики простят все технические огрехи.

Вверх
0
Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 01.06.2010 - 10:56

солис боксер опасный и хэя он уже бил. в любителях.
солис техничен и удар приличный в наличии. но честно говоря я за него очень беспокоюсь. солис слишком много весит в последнее время. при его росте (188см), когда вес колебается около 120кг (+-), это не очень хорошо. не силовым экстримом занимается. скорости такой вес не прибавляет. как бы не проиграл бой холодильнику.
я проголосовал за хэя нокаутом. хэй быстр, мощен, техничен, взрывоопасен. он действительно классный боксер и опасный панчер. мне кажется он смог бы у солиса взять реванш. особенно если кубинец выйдет на ринг с весом за 120кг.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 01.06.2010 - 15:48

К Хею начинает применяться правило Кличко(Кого-бы они не побили ,он автоматом становится мешком,стариком слабаком ,не готовился,уже не тот и тд..)По поводу Руиса он был ничем не хоже чем в бою с Валуевым или кем -либо другим,простоХей был очень хорош в том бою.
По поводу того любительского боя тоже не соглашусь,не было там ничего такого ,что похоже на сломлен,просто начал сливать он начиная со 2 раунда,раунд он бы добегал,потрясен он не был,просто начал много пропускать,но его не болтало и он не падал  и даже на колено не опускался,возможно он запаниковал , не знал ,что делать и сливал бой ,но нокаутирован он не был.Карл Томсон нокаутировал Хея,если кто не видел посмотрите,но свет он Хею тоже не потушил(помоему тренер выбросил полотенце).

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя asd1
asd1 01.06.2010 - 16:16

 Ну с Томпсоном там Хей не расчитал свои силы, не смог добить ветерана и вымахался. Классическая ошибка любителя который еще опыта не набрался в профи.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 17:00

Пример  с Томпсоном в принципе ничуть не лучше любого другого боя.

Просто маленький Томпсон изначально перетерпел бурю а потом включился у него других шансов то и не было - старый средневес хоть и бьющий против здоровенного молодого крузера.
Мормек повторил ситуацию с точностью до наоборот - сам  резво начал, выдохся к третьему раунду, ножки остановиись и потом Хэй его тупо забил.
С Фрагом та же ситуация, но будь у него за душой удар любительское поражение Хэя показалось бы ему неплохим результатом.
Мок боксер вообще среднего уровня и тот нащупал эту дырищу в обороне.

Что до Руиса - а кто сказал что он был хорош в бою с Валуевым. Он был хорош в боях с Холи, Окендо, Рахманом и тд - 0 зрелищности но высочайшая плотность.
В бою с Хэем же у него было слишком много пауз, которые раньше заполнялись грязью сейчас же это были просто паузы которые давали Хэю возможность выцеливать на месте.
И это не случайность а тенденция - после последних боев Руиса уже было понятно что хорошо для него вряд и закончится.

Вообще все победы Хэя делятся на 2 типа - медленный неплотный бой в котором Хэй успешно атакует из статичного положения со средней либо  забой противника навалом если он значительно уступает в функционалке или физике и не получается перебоксировать.
Соответственно и проходить это будет до тех пор пока соперники старые, безударные, медленные, статичные и тд.

Пойдут нормальные соперники в хэви тада и будет рок-н-ролл.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 01.06.2010 - 18:44

Молодец Dabj, полностью согласен

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя asd1
asd1 01.06.2010 - 19:06

Вообще все победы Хэя делятся на 2 типа - медленный неплотный бой в котором Хэй успешно атакует из статичного положения со средней либо  забой противника навалом если он значительно уступает в функционалке или физике и не получается перебоксировать.
 честно говорья не понял о чем речь, это как атакует из статичного положения со средней. Хей всегда начинает свою атаку с дальней дистанции либо контратакует.  По второму пунту не понял это Хей когда уступает физике и не получется перебоксировать или соперник?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 20:03

Если соперник значитеьно уступает и его не получается перебоксировать.
Извини за сумбур увлекаюсь, буду исправляться.

А атакует он именно со средней, то есть когда не требуется дополнительных передвижений для нанесения удара, максимум на незначительном шаге благо руки позволяют. 
С дальней дистанции он начинает крайне редко ибо движется не очень хорошо.  Действия в ответ тоже не самая сильная черта - переход из защиты в атаку хромает по причине не особо хорошего равновесия. Размен это да в определенных случаях.
По большому счету при таком раскладе - соперник который застряет на средней, сближается без удара и проигрывает в длине рук шансов у соперников Хэя немного - Дэвиду достаточно просто ждать момента и реагировать как только соперник оказывается на удобной дистанции.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 01.06.2010 - 21:22

 ну понятно соперник уступает, но причем не получается перебоксировать?, если Хею быстро удалось нокаутировал соперника, это совсем не значит что не получается перебоксировать. 
  Я понимаю что ты хочешь сказать, что у Хея динные руки и большая дистанция атаки и что дистанция зачастую когда для него средняя и он может без шага достать, для соперник которые реально уступает по ричу будет дальней. Да конечно по бою иногда удается четко выйти на такую дистанцию но на этом строит бой невозможно и в реальном бою дистанции меняются все время и мгновенно. Тут на сайте тренера есть и получше конечно обьяснят. Естественно Хей всегда с запасом держится именно на дальней дистанции, когда берет пазуы и конкретно когда сам Хея атакует начинает отуда и любой незначительный шаг как ты писал это уже дальная дистанция. Ты же видишь что у Хея постоянно опущенная левая рука, если бы он как ты писал статично боксировал на средней дисанции, давно бы убили на ринге на куй. Кстати очень даже хорошие ноги у англичанина и весьма граммотно боксирует вторым номером, почему решил что движется не очень хорошо не знаю. Лично я вижу основные недостатки Хея это выносливость, соменеия как удар держит, ну и в принципе его манера с опущенными руками.
 А вот когда сопернки идет на Хея и особенно без удара  и оказывается на удобной дистанции, тут согласен, встречать он умеет и тайминг хороший.  

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.06.2010 - 04:31

если Хею быстро удалось нокаутировал соперника, это совсем не значит что не получается перебоксировать.

Просто конкретные примеры такие - я не говорю о нокаутах Россито или Гурову или Келли то такое.  Так же не говорю о боях в хэви это неинтересно и не показательно.
Я говорю почти о боях с крузерами где соперники были не хуже него в боксенрском плане но значительно уступали в физике или функционалке - Фрагомени, Мормек, отчасти Маккаринелли хотя последний в принципе сам виноват.

Да конечно по бою иногда удается четко выйти на такую дистанцию но на этом строит бой невозможно и в реальном бою дистанции меняются все время и мгновенно. Тут на сайте тренера есть и получше конечно обьяснят. Естественно Хей всегда с запасом держится именно на дальней дистанции, когда берет пазуы и конкретно когда сам Хея атакует начинает отуда и любой незначительный шаг как ты писал это уже дальная дистанция. Ты же видишь что у Хея постоянно опущенная левая рука, если бы он как ты писал статично боксировал на средней дисанции, давно бы убили на ринге на куй

Вот в этом и корень моей нелюбви к Хэю. При достаточно мобильных соперниках - хотя бы тех кто может сделать угол или быстро войти с ударом и при этом не уступающих в физике так бы и было. В крузерах спасало акуительное преимущество в этом плане и то что с 2 сильнейшими крузерами он так и не встретился. В хэви спасает медлительность соперников - Валуева, который слишком долго думал, хотя при этом и умудрялся доставать на излете и Румса который сыграл в игру Хэя - неторопливое сближение по прямой без продолжения даже в случае успеха.

При этом у всех получалось просто силы были неравны. А дальше все будет зависет от подбора соперников.

Кстати очень даже хорошие ноги у англичанина и весьма граммотно боксирует вторым номером, почему решил что движется не очень хорошо не знаю. 

Легкие ноги и хорошо движется как это немного разные вещи. Не факт что Коби Брайант смог бы грамотно работать с пространством даже с учетом того что более легких и скоординированных ног я мало у кого видел. Или в противовес взять Юбенка который идеально контролировал пространство ринга на полусогнутых иногда смещаясь на полшага и вместе с тем буквально задергивая соперника углами..Да примеров масса когда экономными даже подчас незаметными движениями ног соперники ставились в тупик.

Хэй часто запаздывает с началом движения - первый подскок на месте это вообще шедевр.
И самое плохое - о классе бойца в том числе по моему мнению свидетельствует умение плавно переходить из движения в активное действие и наоборот, за Хэем такое наблюдается редко. При атаке валится вперед, под давлением валится назад, работы по фронту практически нет. То есть отбегаться безостановочно он может (да и то не против таких ребят как Туа или Солис, которые двумя шагами могут снивелировать всю беготню), но тогда он теряет свои сильные стороны.

Наверное я излишне строг к Хэю, но какбы не совсем свое место он занял. Я говорю не о титулах - ВБА есть БВА а о информационном пространстве.
Есть Миранда, есть Лэйси, но они встретились с более толковыми, продули и повод закрыт поэтому такого негатива и не вызывают.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 02.06.2010 - 15:30

ну я же не говорю что у Хея ноги как у Али или что отлично он может вторым номером ход поединка контролировать. Например если фантазировать его с Тайсоном молодым, то бой продлился бы не больше пару раундов, ни куя не смог бы удержать на дистанции или так с опущенной левой свои уклоны и отклоны делать, это был бы ад для Хея. Так что надо исходить из нынешних реалий и соперников. А сейчас практика показывает что то, как боксирует Хей вполне достаточно, уровень не тот.

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 01.06.2010 - 16:02

В любителях Солис был получше конечно, но в профи Хэй набрал опыт, какого у Солиса пока нет, а Солис набрал жир, какого у Хэя нет. Так что шансы теперь уравнялись.))

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 01.06.2010 - 16:42

а я за Хея. в отличии от распиаренного и никак не проверенного солиса я его хотя бы видел в настоящих боях с настоящими супертяжами - Руизом и Валуевым. А кто такой Солис, кроме олимпийского бэкграунда = я вообще не знаю. Но судя по пиару - Солис = кубинский Веткин. Олимпиец, на котором решили по-быстрому срубить бабла в профи.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 01.06.2010 - 20:40

Солис = кубинский Веткин   интересное мнение...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя JOKER
JOKER 01.06.2010 - 22:55

Солис = кубинский Веткин.-точняк!

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Strong22
Strong22 01.06.2010 - 18:44

Проворный Хей переработает оплывшего Солиса и возмёт по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 01.06.2010 - 20:40

Хэй вполне  мог бы отбегаться по очкам. Проблема Солиса медленные ноги. Солис выиграл бы скорее лаки-панчем, но это маловероятно...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 21:03

Беготней бой не выиграешь разве что в Англии.
То есть останавливаться придется а Солис не Валуев спать не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 01.06.2010 - 21:07

ну Хэй же не просто бегает, удар  у него  острый неприятный, поэтому как скажутся на Солисе пропущенные удары неизвестно...  

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 21:10

пасморим - сомневаюсь я в способности Хэя ударить в движении не останавливаясь и не раскрываясь. Это не Мэйуезер, не Пакмен и не Ар Джи.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 01.06.2010 - 21:16

пасморим  а ты Дабж оптимист, думаеш такой бой мы когда-нибудь увидим ?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.06.2010 - 21:21

Ну с кем-то ж из них Хэй хоть когда-нибудь встретится - пусть не с Солисом, но хоть с кем-нибудь

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 01.06.2010 - 21:42

Если бой и будет, то к тому времени Солис ещё добавит 10-15 кг. Тогда Хей сможет и с движения стрельнуть и с прыжка))  Сей час интересно, чем эта валынка с переговорами закончится.
А пока, остаётся представлять исходы  подобных якобы встреч.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 02.06.2010 - 00:14

50 на 50

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.06.2010 - 03:26

Сценарий гипотетического боя Хей- Солис был бы похож на Хей- Валуев, Солису 20% на "лаки- панч"

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя flame
flame 02.06.2010 - 19:13

Солис нокаутирует ссыкуна.  Вообще уравнение простое: быстрый,ударный против быстрого,ударного,техничного и мощного.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 02.06.2010 - 20:20

Бой закончится так же как и в любителях. Хэй потрясет Солиса, но тот выстоит. Зато в ответку он прибьет болтуна.

Вверх
0

Don't trouble my temper!



�������@Mail.ru Rambler's Top100