Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
А и Б сидели на «трубе» | FightNews.RU
А и Б сидели на «трубе»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Величайшая опасность рождается в момент победы. Многим показалось, что Кличко победил. В эпизоде – да, пожалуй. Поветкин подарил ему здесь такую возможность. В долгосрочной перспективе – вряд ли.

Мнения однозначного быть не может, и все мы сейчас разделились на два лагеря. Кто прав, а кто нет – рассудит история, а пока, в бесплодных и бессмысленных попытках разобраться в ситуации я пишу в Sauerland Event, требую комментариев IBF, читаю письма, которые не должен читать, и делаю звонки коллегам, как, например, вчера. Мы с Александром Беленьким, в принципе, оперируем абсолютно идентичной информацией, но я не могу похвастаться дружбой с Виталием Кличко (и, видимо, так никогда и не смогу). А Александр частенько подчеркивает, что не может похвастаться дружбой с ближайшим окружением Поветкина. Лучшего комментария, чтобы как-то подтвердить или опровергнуть свою теорию, я вряд ли от кого-то мог получить.

[взялся я записывать нашу беседу, по памяти, по привычке обозначал собеседников начальными буквами имени и фамилии – получилось, что друг с другом общаются два АБ (или больше)… отсюда и название этого текста]

«Никто в К2 всерьез не собирался проводить бой с Поветкиным. Это был такой тонкий блеф»

Б-в: Александр, расскажите мне, пожалуйста, что такого трагичного в том, что произошло с этим боем? Я-то лично никакой трагедии не вижу, даже более того, вариант был абсолютно предсказуемым. Вы правда считаете, что потеря этого боя так уж отличается от боя Мэйвезер – Пакьяо и еще десятка подобных поединков?

А.Б-й.: Конечно же, конечно отличается. На моей памяти это больше напоминает отмену боя Льюиса с Риддиком Боу.

Тут, конечно, Боу скорее испугался, и это был заметный удар по репутации, но была же история взаимоотношений, еще с любителей, а у Поветкина и Кличко до последней пресс-конференции не было никаких отношений. Вообще. Поветкин, я допускаю, заставляет Кличко нервничать, отсюда и этот выход эмоций на пресс-конференции, когда Владимир словно наконец дождался того самого, на что очень рассчитывал.

А.Б-й.: При этом я говорил и повторяю, самого Поветкина никак нельзя винить в срыве этого боя. Я практически уверен в том, что он реально готовился и собирался выйти на ринг и драться. Но это было не что иное как кидалово со стороны его команды.

Б-в: Я бы все же по-другому трактовал развитие этой ситуации. Никто в К2 всерьез не собирался проводить бой с Поветкиным. Это был такой тонкий блеф. Оставались небольшие шансы на то, что вдруг Поветкин согласится на все условия и примет бой, что бы тогда с перепугу все бы делали, мы не знаем. Но меня смущает то, что уже готова была замена Поветкину для этого боя, IBF мгновенно ее утвердила, и Сэмюэл Питер, который в молодости, говорят, выбегал 100-метровку из 10 секунд или какие у него там были показатели, фактически находился на низком старте.

А.Б-й.: А я тоже не вижу в этом ничего удивительного, потому что Виталий Кличко не верил, что будет бой с Поветкиным, и Эммануэль Стюард, с которым я не раз говорил об этом, всегда очень жестко, без малейших сомнений, утверждал, что Поветкин никогда не выйдет против Владимира.

Здесь у нас вроде бы точка зрения совпадает: бой не должен был состояться. Здесь же есть и расхождение во взглядах, разный угол зрения. Александр считает, что шансов у Поветкина выиграть этот бой не было, а я, обозревая то, что делает с Поветкиным Атлас, смотрю с гораздо большим оптимизмом.

А.Б-й.: Здесь все сыграло против Поветкина. Да, он по-прежнему сильный боксер, опасный, пожалуй, он способен побить любого из тех, кто не владеет сейчас титулом. Но будут ли воспринимать его всерьез?

«Будут ли воспринимать теперь Поветкина всерьез?»

Б-в: А что делать с этим жестким и унизительным контрактом, вы бы на месте Саши его подписали? Он лишается любой защиты, всех преимуществ, и не получает за это достаточных денег.

Я вот разглядываю сейчас пиратским способом полученное письмо адвоката Sauerland Event.

«Here is the list of the most unfair parts of the K2 contract offered to Alex Povetkin:

2. If Povetkin fails to appear at any K2 press event, K2 will fine Povetkin Two Hundred Fifty Thousand Dollars ($250,000.00) or more.

3. K2 refuses to pay for travel costs, hotel costs, food costs, ground transportation, etc.

4. K2 refuses to provide health insurance for the bout and demands that Povetkin is financially responsible for any injury he might suffer during the Bout.

5. Povetkin must wear Grant gloves, and cannot bring his own Grant gloves, or any other brand, to the fight, even in a wrapped package. K2 insists it will bring gloves that Povetkin must wear»

И это еще не все.

А.Б-й.: Я бы на месте Зауэрланда настоял на этом бое, провел бы его прямо сейчас с тем, чтобы отбить хоть часть затрат, вложенных в Поветкина. Он ведь практически перестал проводить значимые бои…

Комментарий: мы ведь говорим о проекте Поветкин, дорогостоящем начинании, от бонуса за подписание контракта, тренировочных расходов, гонораров за бои, ну и прочее. Серьезная сумма вырисовывается.

Б-в: Ну так мне кажется, эти деньги отбить просто нереально. И гонорар Поветкина за бой с Кличко никак все не покроет. 2 миллиона? Минус санкции, минус взнос промоутеру, организующему бой, минус налоги, часть забирает Sauerland Event как свою комиссию, 15, 20% – я не знаю сколько…

А.Б-й.: Мы не знаем, как составлен контракт, и сколько реально забирает себе Зауэрланд…

«Не будет Поветкину никакого временного титула»

Б-в: Ну тогда мне видится отказ от боя тем более обоснованным. Так или иначе, раз денег в проекте все равно нет, не проще ли сделать шаг назад, не позволив навязать себе эти условия, и через год-два повторить заход?

А.Б-й.: А что через год будет стоить Поветкин? Он неинтересен ТВ, Зауэрланд больше интересуется Super Six, российский рынок ему неинтересен давно. Не тот сценарий.

Б-в: А я вижу другой сценарий. В соответствии с решением IBF, он следующий бой проводит с кем-то из 15 лучших их рейтинга, затем отборочный бой, а все это купит ARD – и Зауэрланд за эти бои может заработать куда больше, чем за один – с Кличко. А там, возможно, нарисуется и временный титул или хорошая позиция по другому рейтингу.

А.Б-й.: Не будет Поветкину никакого временного титула. Никакая организация не будет портить взаимоотношения с чемпионом, который собирает стадионы. Ждать, пока Кличко состарится и уйдет?

Б-в: Ну, это 2-3 года, можно и подождать…

И если верить Тедди Атласу, а он, хотя и абсолютно непредсказуемый и не совсем адекватный, внушает доверие в свои силы как тренер, Поветкин будет лучше. Здесь наши мнения опять расходятся.

Многим показалось, что Кличко победил. В эпизоде – да, пожалуй. В долгосрочной перспективе – вряд ли

Меня вдохновляет тот факт, что IBF планирует еще один отборочный турнир с участием Поветкина. А еще то, что мы получаем бомбу замедленного действия: не молодеющий Кличко, которого от одной мысли о Поветкине скоро будет передергивать – столько нервов вымотали, Поветкин, которого любой ценой и всеми силами проталкивают вперед, продолжая давление на IBF, – и не забудьте, теперь этот бой – не просто бизнес, это личное. Когда бомба разорвется и с какими последствиями – предсказать невозможно. Но осмысленность действий команды Поветкина я бы подвергать сомнению не стал.

«Когда вы захотите сразиться с нами, мы вам этого не позволим, и вы нас не обнаружите. Но когда мы захотим сразиться с вами, мы убедимся, что вам не укрыться, и нанесем точный удар… и разобьем вас наголову… Враг наступает, мы отходим; враг встает лагерем, мы его изматываем; враг устает, мы атакуем; враг отступает, мы преследуем». [Мао Цзэдун]

Бойтесь!

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 36


Аватар пользователя toyota
toyota 26.07.2010 - 14:36

весьма слабая попытка оправдать Поветкина 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 26.07.2010 - 14:40

Александр Беленький высказал своё мнение по поводу ситуации с боем Владимир Кличко - Александр Поветкин в вечерней передаче "Спортивный канал".    http://www.moskva.fm/share/4009/1279911976

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ОВал
ОВал 26.07.2010 - 15:20

Если судить о том как Беленький комментирует бокс,можно сделать вывод,что во время просмотра Саша левой рукой дежит бинокль,а правой под столом затвор передергивает."Воооовка!Он хорооооший!Он интелигеееентный!"-сладострасно тянет в экстазе Беленький.... На олбоксе один деятель написал:"Слава Бесу,что есть такие люди как Александр Беленький!" Во как!Живем в одно время с таким человеком!

Вверх
0
Аватар пользователя nvts435
nvts435 26.07.2010 - 15:07

Худший из обманов — самообман

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 26.07.2010 - 15:19

очень слабо. по факту - витязь все еще в гамне.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 26.07.2010 - 15:53

стоило прочитать первые пару предложений чтобы понять с какого сайта взята статья...

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 26.07.2010 - 17:25

Откровенно говоря статья бредовая....
Первое, о кабальности контракта: Кличко выиграл торги, (что мешало это зделать команде Поветкина ???), и естественно диктует определенные условия... И от мне интересно знать, разве команда Поветкина не понимала до торгов что будет именно так??? Если нет то это самая дибильная команда из всех что могут существовать!!! К тому же, как я понимаю, все требования в пределах правил федерации в противном случае почему команда поветкина не подает в суд... Потому вся болтовня о кабальности контракта тупая, притом именно тупая, отмазка...
Второе: После такого бардака, ни одна организация не будет гореть желанием иметь дело с Поветкиным, и это уже факт, даже с учетом дефицита талантов в хеви...
Третье, и самое бредовое в статье: (НУ, ЭТО 2-3 ГОДА, МОЖНО И ПОДОЖДАТЬ)... После этой фразы в меня появилось огромнейшее сомнение в компетенции автора, обьясняю почему... Все дело в антропометрии боксеров... Для нынешнего времени Поветкин довольно-таки не габаритный тяж, а "маленькие тяжи" в первую очередь берут скоростью, передвижением на ринге, агрессией... Тоесть всем тем что присуще молодости (вспомните карьеры Тайсона, Туа, да и большинства других мелких тяжей)... Поветкину же уже почти 31, и он всего на 3 года младше Вовы Кличко, притом что для габаритных тяжей, особенно таких прагматиков как Вова, возраст не настолько критичен (вспомните Льюиса)... 
А надеятся на карьерное выгорание Кличко (оно должно присуцтвовать, потому как все боксеры профи, которые рано начинали (и особенно рано подымались на верх) рано и сдувались (годам к 36) глупо, потому как спортивный век боксеров на высшем уровне не долгий (не более 10-12 лет, за редким исключением) по большей части из-за серьезной конкуренции, а ее в Вовы не наблюдается, и далеко не факт что Вова "закончится" за 2-3 года, не исключено, что в условиях несостоятельной опозиции он будет "малой кровью" побеждать всех лет до 38-39...
Но самое главное даже если Кличко уйдет допустим через 2 года, Поветкину будет уже 33, даже если не останется никого и он легко станет чемпионом, и что??? В глазах подавляющего большинства болельщиков всего мира он останется случайным чемпионом сбежавшим от главного боя в жизни!!!!! Потому как утвердится в статусе чемпиона он уже не успеет по возрасту, максимум сможет провести 3-4 защиты титула, и сам на покой!!!
Из всех своих размышлений я прихожу к выводу что Александру обязательно нада было выходить на бой именно сейчас... Даже в случае тяжолого поражения он не был бы в такой глубокой яме как сейчас... Притом что в случае победы стал бы королем, которым уже не сможет стать... И именно по этому лично мне причины отказа от боя не ясны... Не верю я что спорцмен такого уровня как Поветкин может боятся, не верю... и именно по этому обьяснений не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 26.07.2010 - 18:46

Обьяснение-нокаут в спарринге и невозможность полноценно восстановиться к сентябрю.У Беленького завтра выйдет в СЭ статья,уверен,там будет присутствовать такая же версия.Больше обьяснений соскоку нет,а так все встает на свои места,даже оправдывает где-то нескладную ложь Хрюна и Ко.Претензии к контракту-целенаправленный ложный след. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Karbit
Karbit 26.07.2010 - 16:14

Сэм Питер также разгромно проиграет. Он стал только хуже, а Кличко- лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 26.07.2010 - 16:28

базара нет - с точки зрения бизнеса и повышения шансов лучше подождать еще лет 5-6, в надежде на то, что кличко или сам уйдет или "заржавеет", чем выйти и отработать свой шанс, даже возможно потерпев поражение.

но то, что с точки зрения бизнеса логично, с точки зрения бокса имеет простое и емкое определение - ссыкливость.
и от этой всей истории врядли можно отмыться даже став чемпионом.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя denzel W
denzel W 26.07.2010 - 16:34

«Когда вы захотите сразиться с нами, мы вам этого не позволим, и вы нас не обнаружите. Но когда мы захотим сразиться с вами, мы убедимся, что вам не укрыться, и нанесем точный удар… и разобьем вас наголову… Враг наступает, мы отходим; враг встает лагерем, мы его изматываем; враг устает, мы атакуем; враг отступает, мы преследуем»

Тактика сцыкунов !!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя критик
критик 26.07.2010 - 18:06

не согласен: говоря о действиях в ринге очень часто это тактика боксеров, уступающих в ударе и способности его держать, но превосходящих в других компонентах, и в этом их единственный шанс, говоря о войне, - без тактики будет воевать только полный дибил....в отношении действий команды Веткина - согласен, тактика ссыкунов, потому что к тактике их действия не имеют никакого отношения.

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя grek
grek 26.07.2010 - 17:20

Кличко конечно же очень ловко загнал Поветкина в угол (хохляцкая хватка) оставив только два выбора -  потерять честь (в глазах среднего болельщика, которого неебут ньюансы контрактов) отказом  от боя (хохляцкая подлость помноженная на комплекс неполноценности перед русскими), или же как альтернатива отыметь претендента финансово (примерно как имеет SHELL Нигерию) и иметь дивиденды даже в случае своего поражения ((в контракте сто пудово должны быть пунктики как и те, которые витамин навязывает-навязал Валуеву))! ну чё тут скажешь - это неотъемлимое право чемпиона! мне просто очень жаль, что Поветкин выбрал первый вариант! все таки у людей публичных, честь должна быть дороже денег! надо было подписать контракт, выйти на бой! а потом тупо отомстить за принуждение к кабале (тут хрюн ему в помощь) но увы((((((((((((((((

Вверх
0
Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 26.07.2010 - 18:45

"... в контракте сто пудово должны быть пунктики как и те, которые витамин навязывает-навязал Валуеву..." Это не факт, а Ваше предположение. А делать выводы на основе непроверенных предположений не совсем корректно. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя kess
kess 27.07.2010 - 17:02

Таких пунктов в контракте нет и быть не может, т.к. это обязательная защита. В контракте даже не может быть права на реванш при несогласии одной из сторон.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 26.07.2010 - 19:47

еще более не корректно проявлять свою дегенаративность в национальном вопросе...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 26.07.2010 - 21:47

я знаю насколько корректно, хохол может "всадить нож в спину" (на своем опыте)! так что отслужи сапель, отживи с мое, узнай, а там и можно будет поговорить с тобой не только о боксе!

модераторам не суетится - я сам себе выдал предупреждение (больше на этой ветке не пишу)

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 27.07.2010 - 02:57

Да будь тебе 1000 лет и сотни неудачных "знакомств" с украинцами за плечами. Туфли не гнутся от украинофобии?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 27.07.2010 - 03:22

 Ты хоть бы постеснялся б на украинцев слюной брызгать , если твой кумир побоялся выйти в ринг с украинцом !

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 27.07.2010 - 03:44

ты знаешь я вот тоже знаю одного русского чмо редкое, но выводов по поводу нации не делаю...такие вывод могут делать только недоразвитые подростки ну или инфантильные мужики вроде тебя...я так понял инфантильность это то что тебя объеденяет с Поветкиным...

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 26.07.2010 - 17:50

Отмазки у бездарёва весьма дешёвые. Нах ждать ещё 2-3 года если можна УЖЕ? И зачем Зауеру говорить о жлобстве, если он предложил 4 ляма против 8??? кто жлоб и так видно.

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 27.07.2010 - 01:21

 Епать капать,это если он еще будет ждать 2-3 года.плюс те 3 года,которые он уже прождал,то срок ожидания получается 5-6 лет!!! Это пистец какой же он ьерпеливый этот пельмень! Сцыкуна сцуко!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.07.2010 - 17:56

Сейчас Поветкина и его контору оправдать невозможно. Со временем все подзабудется и можно отмазываться. У него был шанс править хэви, возможность нескольких мегафайтов, пусть даже в реваншах. Причем, будучи чемпом с распределением призовых в свою пользу. Весь коммерческий проэкт был у подножия успеха. Дело было за малым, выйти и одержать победу любым способом. В конце концов - кому-то из этих спецов нужно было приехать на прессуху. А так, с РТЛ конфликт. АРД, они думают, что-то купит. Ни хрена оно не купит. Никто в этой жизни никому не нужен без денег. Опять вкладывать лямы в одно и тоже только с вонючей репутацией, дай Бог чтоб кто-нибудь нашелся.  

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.07.2010 - 17:56

Никто в К2 всерьез не собирался проводить бой с Поветкиным. Это был такой тонкий блеф. Оставались небольшие шансы на то, что вдруг Поветкин согласится на все условия и примет бой, что бы тогда с перепугу все бы делали, мы не знаем.
 
ну и слава богу.а то я подумал что Санёк и вся его команда  тупо свелосипедили....

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.07.2010 - 17:59

Тыж вроде как грек. Чего тебя так беспокоят отношения "хохлов" и "москалей"??

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 26.07.2010 - 21:41

не концентрируйся на этом, если ты не подвержен комплексам! стереотипы иногда овладевают нами - мною, тобою, им! знаешь что захотелось от твоего вопроса? призвать к ответу всех русских, украинцев и т.д. за ваши стереотипы о чукчах (наверное они самый стереотипный народ в мире)

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 27.07.2010 - 01:45

Да какой он нах грек? Так себе - наркошка низкопробный...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя PROBET
PROBET 26.07.2010 - 18:25

Честно говоря, Баздрев с завидной периодичностью пишет всякий бред. И это при том, что имеет неплохие тяги и возможности в мире профи бокса. Странно- непонятно..... 

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 26.07.2010 - 21:18

А  И  Б сидели на трубе. А упало Б пропало, И служило в ФСБ! 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 27.07.2010 - 01:31

 Насчет тактики "подождать  2-3 года, а там.." 
Сэм Питер. Заработал в бою  с Вовой 1,5 миллиона. Проиграл. Затем стал чемпионом мира и в бою с Виталием заработал 4 миллиона. Проиграл. Сейчас опять выходит на Кличко и получит гонорар 1,5-2 миллиона. Парень на год младше Поветкина, а только на Кличко заработал и заработает в  8-10 раз больше, чем Поветкин с его олимпийским чемпионством , духом и суперпромоутером за всю карьеру. 
 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 27.07.2010 - 02:14

"Сэмюэл Питер, который в молодости, говорят, выбегал 100-метровку из 10 секунд " с таким результатом он должен был входить в олимпийскую сборную Нигерии по легкой атлетике. Думаю это утка, как и "2-5 пункт из Контракта".

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 02:26

А он её не бегал, а вниз прыгал. А там уже mg делало свое дело)))) 

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 02:27

Да чего то совсем не убедительно. Скорее оправдание почему нам не нужен чемпионский бой. Ответ прост чемпион сильнее и мы не видим как его победить. 

Вверх
0

Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 27.07.2010 - 03:09

 grek:<<<(хохляцкая хватка), хохол может "всадить нож в спину" (на своем опыте)! >>>

grek, а тебе больше ничего не всадили сзади?....,ты оказывается - ОБИЖЕННЫЙ.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 27.07.2010 - 03:46

бугага..ржу ни магу...))))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 27.07.2010 - 12:59

БГАГАГГГГГАААААГАГГАГА
Вот это ты жжжжееешьььььььььььььь)))))))))))))))))))))

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100