Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али | FightNews.RU
Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али

Эммануэль Стюард

Американский тренер Эммануэль Стюард, наставник чемпиона мира в супертяжелом весе по версиям IBF и WBO украинца Владимира Кличко, в интервью корреспонденту Sportbox.ru рассказал о месте его подопечного в истории мирового бокса.

— Мистер Стюард, вы работали с Ленноксом Льюисом, а теперь — с Владимиром Кличко. Могли бы сравнить этих двух боксеров?

- Движения Владимира лучше сбалансированы, он четче работает ногами. Я работал с пятью чемпионами мира в супертяжелом весе, включая Эвандера Холифилда. И скажу, что работа корпусом Владимира и его координация движений лучше, чем у всех остальных моих учеников. Правда, иногда он должен действовать агрессивнее. Бывает, что он долго думает. Если бы по этой причине Владимир не оставлял соперникам ни малейшего шанса, то стал бы самым великим супертяжем. Однако у него самый мощный врожденный талант по сравнению со всеми другими чемпионами-супертяжами, с которыми я работал.

— Но на пресс-конференции в понедельник вы отметили, что Владимир — лучший супертяж в мире.

- Я имел в виду, что у него самый мощный панч. Одним ударом он может сделать столько, сколько ни один другой боксер. Как, например, в бою против Эдди Чемберса. А самый сильный супертяж в истории бокса — Мохаммед Али, который совершенствовался на протяжении многих лет. Владимиру пока не выпадала подобная возможность проявить себя.

— Почему считаете джеб Кличко совершеннее джеба Али?

- Это небо и земля. Джеб Владимира значительно мощнее, он просто потрясает, пронимает соперника с головы до пят. Али же, нанося прямой, терял равновесие и координацию, однако в ряде технических компонентов значительно превосходил Кличко. В плане джеба, Кличко для меня — лучший. После него в этом элементе я бы поставил Лэрри Холмса, а затем Льюиса.

— Придись пик карьеры Кличко на 90-е, ему бы хватило джеба, чтобы соперничать с Тайсоном, Холифилдом, Льюисом, и взойти на вершину супертяжелого веса?

- Думаю, что Кличко занял бы достойное место среди боксеров прошлого десятилетия и стал бы для них большой проблемой благодаря своим габаритам, координации движений и отличной работы корпусом. А если к этому еще добавить джеб…

— А кто лучше, Льюис, когда был на пике формы или же Кличко сегодня?

- Льюис был более универсальным боксером, он мог полностью перестроиться по ходу боя. А вот с точки зрения боксерской техники — Владимир. Но он еще очень молод, но думаю, что у него еще есть шанс через пару лет стать лучшим в истории бокса. Однако его проблема заключается в отсутствии достойного соперника. Поветкин убежал от него так же, как и Хэй бегает и от Владимира, и от Виталия.

— Ваше мнение насчет цирка, устроенного Питером на открытой тренировке — дурачился, танцевал и даже не надел перчатки.

- Предполагаю, что менеджер и тренер попросили его не показывать все то, на что он способен, а валять дурака и танцевать. Однако для Владимира это не имеет значения. Он очень организован психологически. Не забывайте и о том, что он стал суперзвездой еще в 1996 году на Олимпийских играх. Кличко — очень опытный боксер. Не уверен, что Питер обладает подобным опытом? К тому же Кличко находится в отличной форме, чувствует себя очень комфортно и обладает характером, присущим большой личности. Он уже давно пребывает в статусе чемпиона, а веселым нравом и чувством юмора очень напоминает Мохаммеда Али.

Александр Павлов, , Франкфурт-на-Майне

Поединок Кличко-Питер можно увидеть в прямом эфире в ночь с 11 на 12 сентября на ТК «Россия 2» и портале Sportbox.ru — в 01:00 по московскому времени.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя kpakaguJL
kpakaguJL 09.09.2010 - 20:27

в интеревью не нашел фразы, которая стоит в загловке....

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 09.09.2010 - 20:30

Эммануэль тебе личиться надо с таким мнением;самому наверное даже смешно

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 09.09.2010 - 21:24

Куда ему до тебя  

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 20:33

Лучше Клычко тока Джо Луис, Рокки Марчиано, Фрейзер, Форман, Тайсон, Холмс, Джек Джонсон, Тим Уиерспун, Флойд Патерсон, Леннокс, Холифилд и еще боксеров 20 помимо Али) Но их Мэни предпочел забыть и сделать вид что знает тока величайшего и ''величайшего'' киргиза)))))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 20:35

У Холмса оказываетсо джеб хуже чем у Хуичко, у Али тоже) Вот уж не знал)))
ИМХО если бы Али сфокусировался тока на джебе, то у него не тока техника выполнения и скорость, но и мощность джеба была бы намного больше... Но Али использовал джеб хоть и часто, но в отличии от Вофки он умел ВСЕ

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 09.09.2010 - 20:45

Братья Кличко обсалютно бездарные боксеры -это удивительно, что чемпионы мира по боксу не умеют даже правильно бить,  с точки зрения техники ,особенно Виталик, они просто не правильно наносят удары!

Вверх
0
Аватар пользователя Aleksei
Aleksei 09.09.2010 - 21:13

зато ты супер одаренный. может выдеш покажеш им как нада бить?
лашкамойник.

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 09.09.2010 - 21:16

хотел бы я знать, что такое Лашкамойник

Вверх
0
Аватар пользователя Aleksei
Aleksei 09.09.2010 - 22:38

 s utra kada vstaesh v zerkalo v vannoi zaglyani.

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 09.09.2010 - 22:41

ну ты в натуре баран;тебе одно спрашивают ты другое отвечаешь

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.09.2010 - 23:59

Предупреждение. Алексей, не надо личностей.

Вверх
0
Аватар пользователя Aleksei
Aleksei 10.09.2010 - 01:53

 slish uberi otsuda etih chmoshnikov ne budet lichnostei.
ya znaiu o chem ya gavaru. vi sdes diletanti ochkariki ne odnogo boya ne imeete i rassujdaete.
ya v internete chelovek novi.
pochital komentarii i udivilsya.
kakoeto chmo kotoroe v jizni v ring ne vihodilo rassujdaet o tehnike.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 10.09.2010 - 02:28

раз ты здесь человек новый - вот тебе три дня на то что бы прочесть правила поведения.

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 10.09.2010 - 03:35

Алексей я МСМК по кикбоксингу;у меня 300 боев ; а кто ты незнаю

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 14.09.2010 - 00:05

Когда МСМК по кику и несёт такую фигню, то очевидно, что это зависть. 

Вверх
0
Аватар пользователя Aleksei
Aleksei 14.09.2010 - 04:50

 Da kakoi msmk...tut pol interneta MS i MSMK.
glavnoe 300 boev...ne 295 a 300, nu shobi solidnyak v nature :)

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 09.09.2010 - 20:36

"Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али" Непонял, а где такое высказывание можно прочитать? Или это субъективное мнение автора статьи?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 20:37

А еще и техника у Хуичко лучше чем у Льюиса...)))
СТока хуйни Стюарт наверное никогда не высирал... ГЭ-2 его с потрохами купила!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 09.09.2010 - 20:56

Базз! Судя по твоему мнению Клички вообще бля купили всех супертяжей, тренеров, катменов, судей, промоутерские компании, промоутеров, болельщиков, филов, фобов,WBA,WBC,WBO,IBF и пол земного шара!!! НО ТОЛЬКО НЕ ТЕБЯ!
Отношусь к тебе с уважением, но иногда ты такое "пукнеш", хоть стой хоть падай!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 21:00

Тоесть по твоему пиздеть то что несет абезьяна Стюарт этнормально? Я понимаю если бы он говорил что Вова лучший ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, но приравнивать его к Али и Холмсу- глупо.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 09.09.2010 - 21:03

Ну перегнул Стюарт в пылу величия (как ни как тренер вроде не из лучшей 20-ки) ему простительно!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 21:37

Как раз таки в том то и дело, что Стюарт не то что из 20, он из первой пятерки как тренер всех времен! И странно от него такую хню слышать! От человека, тренировавшего в свое время Холифилда к реваншу с Боу(успешному кстате) и Льюиса...

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 09.09.2010 - 23:47

Баззз! Поэтому и прости его! Я именно это и имел ввиду! не в 20-ке!!! А в тройке лучших!

Вверх
0
Аватар пользователя Viktor771
Viktor771 10.09.2010 - 03:22

Борюсик а ты не допускаешь что Мэнни не хню несет ,как ты на писал а вполне взвешенный ответ дал...эт во первых...
а во вторых ,я думаю ,он все таки поболее нас с тобой вольдемара наблюдает.Может Володька в спарингах противников на части рвет аки Тайсон в молодости.
Ну и в третих перестань коверкать ФИО чемпиона мира по боксу-КЛИЧКО
за державу-обидно,когда всякие пендосы (борюсики) занимаются "збоченнями"...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 10.09.2010 - 20:00

Вить, сделай одолжение, заткни свой хлебальник, а?
 

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 09.09.2010 - 21:38

Баз, не так давно под подобной веткой я уже писал что Стюард перегибает палку исключительно по причине того что Владимир его нынешний подопечный... Да, это Стюарда не красит, но красят ли вас, а особенно """"macak""""" ваши высказывания??? типа """""" А еще и техника у Хуичко ....... """""" и так далее... Так что прежде чем обсирать уважаемого тренера, которого все считают если не лучшим в мире, то одним из лучших, сами научитесь делать хоть какой-то анализ, без тупого срача!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Лайам
Лайам 09.09.2010 - 20:39

Заголовок в лучших традициях "Желтой прессы"...

Вверх
0

Первый является победителем,второй - побеждённым.Остальные тут ни при чём...

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.09.2010 - 20:42

 
это Павлов,пора бы привыкнуть к его способу подачи материала.Я уже привык.

Вверх
0
Аватар пользователя Tsent
Tsent 09.09.2010 - 20:46

в прошлом вью был лутше Али, сегодня уже после Али))

Завтра после Тайсона, послезавтра после Льюиса)))

Все они великие, и я надеюсь люди изобретят машыну времени, и мы увидим бои Кличко-Али, Фрейзер-Льюис

Вверх
0
Аватар пользователя Васьок
Васьок 09.09.2010 - 20:50

базз ты в одной темке хотел скинуть про видео где жирный мент кимбо слайса отделал ,скинь =)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 21:02

Вверх
0
Аватар пользователя Joac
Joac 10.09.2010 - 05:28

а потом гэри шоу говорит что кимбо не истощенный боец))
как буд-то он в санатории до 34 лет лежал 

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 09.09.2010 - 21:04

   Если бы Стюард тренировал Питера, то он сказал бы что Сэм самый мощный панчер и лучший супертяж нашего времени, только до Кличко не может дотянуться.  

Вверх
0
Аватар пользователя Aleksei
Aleksei 09.09.2010 - 21:16

Думаю если бы бой кличко с али состоялся кличко так бахнул би ему по башке, шо паркинсонизм начался би на 5 лет ранше.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 09.09.2010 - 23:59

Алексей! Я писал про причины болезни Панкерсона у Али еще месяца 2-3 назад, так мне "жестко" обьяснили, что это не от бокса, а тогда с каких куев? Большинство киздело, что Али типа пропускал "по приколу" (мое субъективное мнение). Ну его накуй так пропускать, имея "железный" подбородок. Лучше не пропускать, как Володя Кличко, и быть здоровым пацаном с окуенным баблом. Потому, что пропускающим бабло не помогло!!! Здоровье оно и в Нинерии одно! 

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 10.09.2010 - 00:02

Базз! Красивое видео! Еще раз убедился, что Кимбо (Я думаю -Хуимбо) в первом боксерском поединке впадет в кому!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Васьок
Васьок 09.09.2010 - 21:31

да ну это бред ,Кимбо просто здохся и падал не от ударов ,а от нехватки кислорода в теле и усталости,еще на лица посмотреть и все ясно станет =),но так да белый коп победил)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 21:38

Да вот в конце какраз таке ударами Кимбо был добит, и пох что кислорода нехватало- это абсолютно никак его не оправдывает... Наносил мену чистые удары кулаками без перчаток и даже ошеломить не мог... Пипец, какие нах перспективы в боксе? Он и в ММА в ударе не шибко прибавил...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 21:54

Васьок может ты ещё хочешь бои против Митриона, Петрузелли и Нельсона (в ТУФе) назвать проигранными по причине только усталости?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 09.09.2010 - 21:39

Ну в принципе Стюарт прав, у Вовы сейчас самый сильный панч и он действительно в ринге должен действовать агресивней. Ну а так какое то странное название статьи, провокационное.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 10.09.2010 - 01:19

Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али - У Стюарда наметился некий прогресс по сравнению с последним заявлением...   )))

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Васьок
Васьок 09.09.2010 - 21:58

нене я с тобой согласен во всем ,кроме слабости удара)))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.09.2010 - 22:21

Васьок а ты его бои другие посмотри - против Хьюстона Александера, Роя Нельсона... Удара у него правда нету, как и дыхалки

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 09.09.2010 - 22:40

Баззз!!! Что это с тобой!!!???  )))))))))))))))))   

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.09.2010 - 22:17

 Тема забитая и сто раз обговоренная. Сравнивать боксеров разных эпох дело неблагодарное. Правда перед тем как давать интервью Стюарт должен был вспомнить  что сделал Али с Форменом у которого удар аж никак не слабее чем у Владимира.
 Кто силбнее кит или слон.
Правильный ответ - кит , поэтому слоны далеко не заплывают.))))

Вверх
0
Аватар пользователя Васьок
Васьок 09.09.2010 - 23:12

BazZz посмотрел я его боев только что штук 15 ,дыхалка очень очень слабая ну просто очень ,хотя и негр =)))))),физически силен ,в боксе ему ловить нечего ,в мма каждый 2ой жирный навалиться и задавит,хотя Мерсера на болевой взял этот Кимбо ;DDD ,ну кароче ему походу везде ловить нефиг всмысле достижений ,а не бабок офк,зато бомжей знатно пиздит ....понравилось=)))))),хоть и не всех ...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 10.09.2010 - 00:02

куда уж там какому-то Али до КЛИЧКО

Вверх
0
Аватар пользователя Сосискин
Сосискин 10.09.2010 - 00:16

Не стоит забывать,шо Кличко платит Эмануэлю зарплату и было бы,как минимум,странно если б Стюард говорил иначе.
Хотя интересно почитать мнение Проффесионала.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 10.09.2010 - 00:32

Такой человек как Стюарт на х... вертел любые зарплаты, для него важнее его авторитет и имя! Поэтому он очень хорошо фильтрует базар и если говорит что-то то потому что в это верит! Надоели обезьяны тупорылые которые в своей жизни ничерта не достигли а таких людей как Стюарт поносят как последних! Шат ап нах!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Лайам
Лайам 10.09.2010 - 00:53

Мне почему-то вспомнилось,когда Влад проиграл Брюстеру и все начали его "хоронить",Стюард по прежнему считал Владимира сильнейшим и говорил,что Кличко очень скоро станет доминирующей силой в дивизионе...И ведь прав был!

Вверх
0

Первый является победителем,второй - побеждённым.Остальные тут ни при чём...

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 10.09.2010 - 02:02

Как то незадолго перед смертью у Черчиля брали интервью и журналист спросил: "Как вы относитесь к мини-юбкам?" Он ответил: " С любопытством прочитаю свое мнение об этом в вашей завтрашней газете."  
Так и здесь, Стюарт сказал, что считает джеб Кличко, лучше чем у Али, а автор все переврал, тоже кушать хочет!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 10.09.2010 - 03:27

Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али
Тут Кличко сенсационно проигрывает Питеру нокаутом...
Эммануэль Стюарт: Хм... Так я это...не договорил. Лучше Кличко был только Али. А лучше Али - только Сэм Питер!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 10.09.2010 - 03:31

Мне Стюарт напоминает того чувака из мультфильма "Геркулес" - Фила!)) Он тоже был тренером героев... Помните как он перечислял всех своих учеников и мечтал о непобедимом и самом лучшем???

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя kazuo
kazuo 10.09.2010 - 04:08

ну так выйди и запи*дячь нетехничного Виталика..
ото натішимось..

Вверх
0

Смеется тот, кто стреляет последним -->

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 10.09.2010 - 04:37

Да лучше! Лучше всяких там али и тайсонов наши хумирки! Ясен пень! Вовка суперинтеллегент, но как "даст" с правой! А Виталька?? Никто не может угадать его криво-ударов по технике украинского шао-линя.

Удивительно. Удивительно, как благодаря денюжкам, человек готов работоспособную КОРЯВУЮ, абсолютно непластичную, дылду причислить к лику святых. Это что, новый виток бокса??? Когда Кас сделал Майка, всем стал виден прогресс. Много движения, серийность средневесов, маятник, налицо демонстрация супероружия. Льюис был боксёром практически без недостатков. Бил ВСЕ удары, работал ЛЕГКО и первым, и вторым.

 

Кто эти ДЕТИНЫ??? Это ж пародия на бокс!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя BazZz
BazZz 10.09.2010 - 20:04

Димон, это пять! Валялся 3 часа! За чтож ты так филов бедных?)) У Шурика жоский бугурт ща начнетсо))

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 10.09.2010 - 05:07

Похоже Дима из Самары лучше разбирается в Льюисе чем его личный тренер))) Ты Дима мой кумир! Гений!!! Жду новых прикольных коментов от тебя!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 10.09.2010 - 12:36

Согласен со многими предыдущими товарищами
Название статьи не отражает сути и вообще не соответствует содержанию. Этот сайт не желтая газета, давайте будем корректнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 10.09.2010 - 20:04

Владимир Кличко: Лучше Стюарта - только Атлас ))

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя LongMike
LongMike 15.09.2010 - 20:38
Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али

Непрофессионализм жуналистов уже не удивляет. Где автор такое увидел?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100