Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джордж Формен: «Я надеюсь поединок Пакьяо — Мэйвезер … никогда не состоится». | FightNews.RU
Джордж Формен: «Я надеюсь поединок Пакьяо — Мэйвезер … никогда не состоится».

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

   На этой неделе в радиопередаче On the Ropes Boxing Radio легендарный боксер, экс-чемпион мира в супертяжелом весе Джордж Формен поделился своим мнением о ситуации в супертяжелом весе и о возможном поединке Пакьяо-Мэйвезер.

О супертяжелом весе

   «Впервые, и я очень не хочу использовать это слово, но я разочарован. Я надеюсь, что мой сын Джордж (9-0, 8 КО) изменит эту ситуацию и у США появятся хорошие супертяжеловесы. Мне не нравятся нынешние чемпионы, мне не нравятся их стили, мне не нравятся их соперники, которые бросают им вызов. Нет больше интриги. Вся жизнь кипит в более легких весах. Мне нравится Флойд Мэйвезер и некоторый другие бойцы, но лучший из них — Мэнни Пакьяо. Я просто люблю его. Он много тренируется и мало говорит по сравнению с другими. После того, как он закончит выступать, его запомнят по достижениям, а не по тому, что он сказал».

О возможном поединке Пакьяо — Мэйвезер

   «Я надеюсь, что это один из тех поединков, которые... никогда не состоятся, потому что Пакьяо не нуждается в Мэйвезере. Это сильно может изменить его жизнь. Например, я не должен был боксировать с Мохаммедом Али, я действительно так думаю и не из-за того, что я проиграл. Эта встреча превратилась больше, чем в бокс. Это уже было политическое противостояние двух сторон, а сегодня мы с Али большие друзья. Но если бы я мог повернуть все вспять, то я никогда не принял бы участие в этом поединке. Я думаю, что у Мэнни хорошее и честное имя. Мэйвезер же начал клеветать на него по поводу запрещенных препаратов. Когда Вы сталкиваетесь с такими людьми, как Флойд, то лучше их избегать и вычеркнуть из своей жизни. Но если все же поединок состоится, я думаю, что Пакьяо выиграет его. У него есть какой-то импульс и он разобьет Мэйвезера. Я не хочу сказать, что Флойд плохой боксер, он лучший боец, которого я когда-либо видел в своей жизни. Но он не сможет избить Мэнни, потому что в боксе, как и в жизни, есть не только А и Б, а есть что-то еще, что нельзя описать словами».
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 34


Аватар пользователя nik172
nik172 18.08.2010 - 17:48

Умнейший человек - Джордж!!!!!!!
Полностью с ним согласен!

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 18.08.2010 - 17:51

Согласен,и этот умнейший человек сумел разглядеть ту гомасятину,которую устроили братья в суперах.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 18.08.2010 - 17:52

С одной стороны он прав, а с другой - не было бы боя Джорджа с Али, кто знает как сложилась бы его жизнь

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 18.08.2010 - 17:53

С одной стороны он прав, а с другой - не было бы боя Джорджа с Али, кто знает как сложилась бы его жизнь

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.08.2010 - 18:06

Формен красавец. Лучше не скажешь!    А вот на счет Джорджа Джорджевича я и не знал...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Wizli
Wizli 18.08.2010 - 18:54

 Молодец,
сдается мне Форман за жизнь больше заработал чем Али и с головой впорядке.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 18.08.2010 - 19:03

Молоток. Более красивого возвращения, чем его в боксе не было. Я сам сегодня возвращаюсь в бокс!

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя BazZz
BazZz 18.08.2010 - 19:21

Возвращаешься в профи или куда?)))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 18.08.2010 - 20:41

В любители. В профи никогда не пойду, это очень тяжелый труд! Да и поздно мне уже. 23 года, как-никак.

P.S. Я слишком красив, чтобы идти в профи)))))

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Hayk
Hayk 18.08.2010 - 19:19

 Мудрейший человек! Ведь он же пастор...или был пастором..."Но он не сможет избить Мэнни, потому что в боксе, как и в жизни, есть не только А и Б, а есть что-то еще, что нельзя описать словами». Мудрейшие слова... 
И не зря ведь говорят: лучший бой  - это тот бой, который не состоялся.

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 18.08.2010 - 19:20

Бля Джордж- по всем статьям согласен! Респект! Мнение умного и понимающего в боксе больше других человека! 

Вверх
0
Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 18.08.2010 - 19:48

Все-таки про то, что лучше бы ему не драться с Али - я не согласен.... и именно потому, что, благодаря этому бою их карьеры обрели статус некой сказки.... Али выиграл у грозного танка Джорджа Формэна и это круче любого кино... Формэн вернулся в бокс после 10летнего перерыва уже в статусе не плохого парня, а послушного христианина, и стал в 45 лет чемпионом мира.. и это круче любой сказки... а без боя Али-Формэн, сейчас бы были долгие и глупые споры по поводу возможного боя Али-Формэн.. зачем это? именно такие бои, которые выходят за грани просто спорта и популяризируют наш любимый спорт

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя PIT
PIT 18.08.2010 - 19:59

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!!!!!!!!!
и главное никакого унижения ни одной,ни другой стороны......... 
чего так не хватает нам тут на сайте .........

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 18.08.2010 - 20:25

 Со многим не согласен, но очень интересные слова. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.08.2010 - 20:26

присоединяюсь 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 18.08.2010 - 21:10

Уважаю Формана! Всегда говорит то что на сердце...и объективен на 100%, короче слова мудрого...

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 18.08.2010 - 22:22

Не разобьет Пакьяо Флойда.

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.08.2010 - 22:23

"..он лучший боец, которого я когда-либо видел в своей жизни." С одной стороны Форман говорит, что лучшего боксера чем Флоид он не видел, а с другой, что победит Пакьяно благодаря каким то импульсам? Про сына вообще "жгет", с его опытом он не может не видеть отсутствие хоть какого то таланта у Джорджа Формана младшего!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Паха
Паха 18.08.2010 - 22:24

Форман красавчик!!!Очень уважаю этого чела!Дааа,золотая эпоха суперов была!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Kartuz
Kartuz 18.08.2010 - 23:31

Для самого Формана, конечно, бой с Али и его последствия стали психологическим кошмаром на последующие несколько лет. Да и во время раскрутки их боя Формана несправедливо представляли в излишнем негативе. Но история бокса без Битвы в джунглях, несомненно, очень сильно бы потеряла - во многом именно из-за этого боя 1970-е и стали называться Золотой эрой тяжёлого веса. Да и не могли Али с Форманом не встретиться - два сильнейших тяжа той эпохи по-любому рано или поздно сошлись бы на ринге.

Тоже самое можно сказать и о поединке Пакьяо - Мэйвезер: если он так и не состоится, это будет очень большая потеря для истории бокса. Спустя десятилетия любители бокса будут спрашивать, почему же всё-таки так и не встретились два лучших боксёра P4P того времени - они же боксировали в одном весе?

Как раз именно такие бои как Форман - Али и Пакьяо - Мэйвезер и делают историю бокса.

Вообще, Большой Джордж всегда отличался оригинальностью суждений, в том числе и когда работал комментатором на HBO.

Вверх
0
Аватар пользователя псих
псих 19.08.2010 - 01:07

Если бы бой Мэйвезер - Пакиао мог состоятся, то он состоялся бы уже давно. Слишком много причин, по которым этот поединок мы никогда не увидим. И Форман раскрыл основную причину. Оба эти бойца уже вошли в историю как величайшие и непобедимые. Эти двое просто уничтожили всех суперзвезд последнего десятилетия в нескольких весовых категориях. То что они уже сделали, хватило бы на десяток чемпионских карьер. А ведь они еще далеки от пенсии.
И Флойд и Мэни понимают, что могут проиграть. После этого не только их гонорары снизятся, но и их роль в истории профессионального бокса потускнеет. Бокс - это вид спорта, когда один из двух должен проиграть. А никто не хочет быть номером два. А сейчас они оба номер один и у них и так всё в шоколаде. И Форман их понимает как никто другой (на своем горьком опыте). Мы можем говорить, что без боя Али-Форман не было бы истории бокса, но для участников "истории" всё не в "истории", а в их жизни. Херово видать ему было, раз он в монастырь подался и после стольких лет считает свой поединок против Али ошибкой.

Бой Мэйвезер-Пакиао может состоятся только после проигрыша одного из этих бойцов какому-то третьему. (Чтобы востановить свою репутацию). А до этого такой поединок не нужен ни одному из Р4Р.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя Kartuz
Kartuz 19.08.2010 - 04:23

Вот поэтому и бокс сейчас такой расчётливый стал, даже дедушка Форман вот так рационально задним числом размышляет. А раньше лучшие дрались с лучшими, причём иногда и по нескольку раз, и чемпион мира в каждом весе был один, а не четыре. Как рассказывал Стюард, Али просто говорил своим менеджерам: "Дайте мне бои", и дрался с соперниками любого уровня и стиля, а если не получалось - выходил на реванш. И тогдашний Форман даже не помышлял отказываться с кем-либо драться, даже с Али (причём, перед тем боем считался фаворитом у буков). А сейчас из-за этой расчётливости бокс измельчал, поэтому и теряет зрительский интерес. Лучшие должны драться с лучшими, а мисматчи историю бокса не делают. А если бы ещё и Фрейзер с Али не захотели между собой драться, то и вовсе не было бы этой Золотой эры 1970-х, потому что не состоялись бы ни Битва в джунглях, ни Бой века (1-я схватка Али и Фрейзера), ни Трилла в Маниле.
В общем, такую позицию, конечно, можно понять, но не принять ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 19.08.2010 - 01:16

Все в твоих рассуждениях правильно, только два аргумента могут перевесить все остальные- это деньги, гонорар за этот бой (ИМХО) будет самый большой в истории бокса, второе- победитель этого боя несомненно достигнет славы не меньшей. чем в свое время Али.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 19.08.2010 - 01:22

"...я думаю, что Пакьяо выиграет... "
    Золотые Слова!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 19.08.2010 - 01:27

Выиграет Флойд. Разносторонний бокс обязан победить монотонную долбёжку.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паха
Паха 19.08.2010 - 01:31

Выиграет Флойд. Разносторонний бокс обязан победить монотонную долбёжку. -Дык,Вы батенька,эстэт?!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 19.08.2010 - 01:45

 Дело не в эстэтике,а в логике.Вон Павлик и Маргарито тоже долбят как заводные,но технари и опытные боксеры их разбирают на части.Напор еще не все,что и доказал Маркес Пакемону(и не раз)..........

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 19.08.2010 - 02:42

Маркес Пакмену то доказал, но Пакмен после этого 5 раз доказал кто он такой. Тут не все так просто ибо если было как вы говорите(Мей легко уделает Пака) то бой бы давно состоялся. Пак это супер скорость, супер мощь и высочайшая частота действий - таких больше нет, Маргарито с Павликом это щеглы в сравнении с Паком.
Деньги должны говорить свое весомое слово и бой обязан быть.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 19.08.2010 - 02:48

Вы не обращаете внимание на главное - у Пака всегда были проблемы с технарями,а Мэй кто? - правильно............)))))).И суперскорость Паку с Маркесом не помогла,а вот мастерство Мэя Маркеса, мягко говоря, озадачило.............. 

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 19.08.2010 - 02:57

Я тоже за Мея, он технарь, у Пака всегда были проблемы с технарями - все верно, но явно просматривается что Пак готов к бою, в то время Мей немного тянет резину.Для проведения поединка нужно согласие двух сторон, одна сторона(Мейвезер) видимо пока еще не решила будет ли Флойд дратся против Пака или нет. Риск очень высокий проиграть, так как Пак очень сильный. Было бы все так просто как вы говорите бой бы уже давно состоялся.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 19.08.2010 - 03:01

Короче. Шансы Мэя выше. Но Пак может и попасть в любой момент. А вот, если БЫ, они провели встреч пять (на радость всем, чем всяких ослов поколачивать, типа Хаттона), то, однозначно Мэй больше боёв выиграл бы.

Подкиньте там, по-аглицки кто могёт, идейку о ПЯТИ встречах. ИМХО, гонорар там будет расти от боя к бою))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 19.08.2010 - 03:06

такие люди в договорные бои не играют

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 19.08.2010 - 03:34

А у меня мнение противоположное ,думаю болтун,но умный боксер победит молчуна брутального ,быстрого,но тупого...как это было уже,когда-то 36 лет назад в Африке...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Данте
Данте 19.08.2010 - 04:26

Все говорите Пак быстрый и т.д,Мэй вообще-то,как бы,не уступает в этом компаненте ничуть!

Это так к слову.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)



�������@Mail.ru Rambler's Top100