Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Достижения чемпионов | FightNews.RU
Достижения чемпионов

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

ROCKY MARCIANOMUHAMMAD ALI
LARRY HOLMES

В этой статье пойдет речь о достижениях,рекордах и антирекордах боксеров-супертяжей начиная от Джо Луиса и заканчивая Роем Джонсом мл.

             Джо Луис
Чемпион мира с чемпион мира 1937 года по 1949 год.Самый молодой чемпион в супертяжелой весовой категории до 1956 года(завоевал титул когда ему было 23 года).Удерживал титул 11 лет 8 месяцев и 7 дней,защитив при этом 25 раз.Ни одному боксеру, ни в одной весовой категории не удалось повторить успех Луиса.Учавствовал в 27 чемпионских боях.Первый боксер в истории бокса,который 4 раза признавался боксером года по версии "The Ring"(В 1936,1938,1938 и 1941 годах)
  Джерси Джо Уолкотт
Чемпион мира с 1951 года по 1952 год.Победив Эззарда Чарльза Уолкотт в возрасте 37 лет стал чемпионом мира и очень долгое время (до 1994 года,когда Джордж Форман не побил рекорд) считался самым пожилым боксером,который завоевывал чемпионский титул.
       Рокки Марчиано
Чемпион мира с 1952 по 1955 год.Единственный боксер в супертяжелой весовой категории,который одержал 49 побед подряд.Один из немногих боксеров,который завершил карьеру непобежденным(рекорд 49 побед до сих пор не побит),а также ушел на пенсию в ранге чемпиона.3 раза признавался боксером года по версии "The Ring"(В 1952,1954,1955 годах)
     Флойд Паттерсон
Двухкратный чемпион мира 1956-1959;1960-1962.Первый двухкратный чемпион в истории супертяжелого веса.Самый молодой чемпион Олимпийских игр(17 лет).Самый молодой чемпион в истории супертяжелого веса (до 1986 года).Самый молодой чемпион в истории бокса до 1976 года (21 год).Два раза признавался боксером года по версии "The ring" в 1956 и 1960 гг.Единственный чемпион в супертяжелом весе,который был в нокдаунах 20 раз.
       Мохаммед Али
Чемпион Олимпийских игр 1960 года в полутяжелом весе. Трехкратный чемпион мира 1964-1967;1974-1978;1978.Первый трехкратный чемпион мира в истории супертяжелого веса.Единственный боксер который признавался боксером года 5 раз (в 1963,1972,1974,1975 и 1978 годах).Самый высокооплачиваемый супертяжеловес до Майка Тайсона.Единственный боксер,который получил звезду на аллее славы в Голливуде.
        Джо Фрейзер
Олимпийский чемпион 1964 года. Чемпион мира в тяжёлой (версия WBC, 1970—1973; версия WBA, 1970—1973).Первый чемпион в супертяжелом весе по версии WBC.Первый боксер в супертяжелом весе,который обьединил два пояса (WBC и WBA).3 раза признавался боксером года по версии "The ring" (в 1967,1970 и 1971 годах).
       Джордж Форман
Олимпийский чемпион 1968 года.Чемпион мира тяжёлой (версия WBC,1973—1974; версия WBA, 1973—1974 и 1994; версия IBF, 1994—1995).Считается самым старым боксером,который когда-либо завоевывал титул чемпиона мира(в 45 лет).Два раза признавался боксером года (в 1973 и в 1976 гг)
           Кен Нортон
Чемпион мира по версии WBC с 1977 года по 1978 год.Первый боксер в супертяжелом весе,который получил звание чемпиона мира дефакто.Признавался лучшим боксером 1977 года
        Ларри Холмс
Чемпион мира (версия WBC, 1978—1983; версия IBF, 1983—1985).Признавался лучшим боксером 1978 года.Единственный боксер в супертяжелом весе,который защитил титул WBC 16 раз.Первый чемпион в супертяжелом весе по версии IBF.Учавствовал в 25 чемпионских боях.Это второй результат после Джо Луиса
        Майк Тайсон
Чемпион мира в тяжёлой весовой категории по версиям WBC (1986—1990, 1996), WBA (1987—1990, 1996) и IBF (1987—1990).Является обладателем нескольких мировых рекордов, не побитых по сей день: самый молодой чемпион мира (20 лет) в тяжёлом весе; самый молодой абсолютный чемпион мира (21 год) в тяжёлом весе; боксёр, затративший наименьшее время с момента дебюта на завоевание титулов чемпиона и абсолютного чемпиона мира в тяжёлом весе (один год и восемь с половиной месяцев и два года и пять месяцев соответственно).Первый и единственный абсолютный чемпион, который завоевал три основных титула последовательно один за другим (собрал три основных пояса в четырех поендинках).Самый высокооплачиваемый тяжеловес в истории(может и самый высокооплачиваемый боксер в истории,если брать в расчет курс тогдашнего доллара,с сегодняшним)Из десяти самых дорогих боёв за всю историю бокса, Майк Тайсон принял участие в 6.Дважды признавался лучшим боксером года.(в 1986 и в 1988 гг).На протяжении практически двух лет Майк Тайсон носил звание лучшего боксёра вне зависимости от весовой категории(ни одному боксеру в супертяжелой весовой категории не удалось повторить этот успех). Также ему принадлежит самая быстрая победа на любительском ринге(8 секунд).В 1988 году после боя со Спинксом получил самый большой гонорар в истории бокса (22 млн).Помимо самого большого гонорара в истории бокса на то время, это был ещё самый крупный в истории спорта вообще, среди всех видов спорта.Этот рекорд будет побит,снова Тайсоном в 1996 году в бою с Френком Бруно
         Джеймс Смит
Чемпион мира по версии WBA в 1986 году.Первый боксер-супертяжеловес с высшим образованием.
         Тони Таккер
Чемпион мира по версии IBF в 1987 году.Установил своеобразный рекорд:самый короткий срок в ранге чемпиона Тони Таккер был чемпионом Международной федерации бокса на протяжении 64 дней.

   Эвандер Холифилд
Серебряный призёр Панамериканских игр 1981 года. Бронзовый призёр Олимпийских игр 1984 года в полутяжелом весе.Чемпион мира в 1-й тяжелой (версия WBA, 1986—1988; версия IBF, 1987—1988; версия WBC, 1988) и тяжёлой (версия WBC, 1990—1992; версия WBA, 1990—1992, 1993—1994, 1996—1999 и 2000—2001; версия IBF, 1990—1992, 1993—1994 и 1997—1999) весовых категориях. Единственный в истории профессионального бокса четырёхкратный чемпион мира в тяжёлом весе.Первый крузер,который стал абсолютным чемпионом в круизервейте.Первый крузер, который завоевал титул чемпиона мира в королевской весовой категории,а также сумел стать абсолютным чемпионом.3 раза признавался боксером года (в 1987,1996 и 1997 годах)
      Майкл Мурер
Чемпион мира в полутяжёлой (версия WBO, 1988—1990) и тяжёлой (версия WBO, 1992; версия WBA, 1994; версия IBF, 1994 и 1996—1997) весовых категориях.Первый боксер-левша,который стал чемпионом мира в супертяжелой весовой категории.
  Франческо Дамиани
Серебряный призёр Олимпийских игр 1984 года, чемпион мира среди профессионалов в тяжёлом весе по версии WBO.Первый чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBO.
     Леннокс Льюис
Олимпийский чемпион 1988 г. в супертяжелом весе.Чемпион мира в тяжелой (версия WBC, 1993—1994, 1997—2001 и 2001—2003; версия IBF, 1999—2001 и 2001—2002; версия WBA, 1999;IBO 1999-2001, IBC 1995 ) весовой категории.Второй боксер в супертяжелом весе после Мохамеда Али,который стал 3х кратным чемпионом мира.
          Майкл Спинкс
Олимпийский чемпион 1976 года.Абсолютный чемпион в полутяжелом весе(надо отметить,что Спинкс был первым полутяжеловесом,который обьединил 3 основных пояса).Первый полутяжеловес,который становился чемпионом в супертяжелом весе
          Рой Джонс мл.
Чемпион мира в 4х весовых категориях (в средней,суперсредней,полутяжелой и супертяжелой).Первый средневес в истории бокса,который стал чемпионом мира в супертяжелом весе.

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 106


Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 16:28

если увидите ошибки или что-то хотите добавить,то пишите я исправлю или добавлю

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 27.07.2010 - 17:01

Smith v 86 a ne v 68 chempion. Ochepiatka)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 17:03

Исправил))

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 27.07.2010 - 18:44

Айрон + тебе отличная статья!

Вот тут ошибка!
Первый крузер,который стал абсолютным чемпионом в (Круизервейте)

Исправь на Супертяжей!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 18:49

А он и в крузерах тоже был абсолютным чемпионом))До него в крузерах 3 пояса никто не обьединил,он первый.Надо написать что и в крузерах и в супертяжах

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 27.07.2010 - 19:01

Ааааааа понял ты имел ввиду и там и там, я думал ты не то слово написал!

Айрон я знаю, что он и там и там был! Один из моих любимых боксеров! После Тайсона конечно!

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 09:54

Луис был чемпионом до 1949 года (а не 48-ого). Точнее, с конца июня 1937-го по 1 марта 1949-го, что и укладывается в 11 лет и 8 месяцев.
По моим данных (и boxrec.com) Али признавался журналом "Ринг" лучшим боксером года четырежды (1963, 1974, 1975 и 1978), как и Луис, а не пять раз. Если считать не только журнал "Ринг", то Луис еще был боксером года по версии Мемориала имени Нэйла (весьма почетное звание). Не говоря о том, что Луис назван лучшим всех времен по версии "The Ring" и IBRO.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 10:24

Правда, Али назван величайшим тяжеловесом всех времен по версии журнала "Ринг" (1998 г.). А вот IBRO в Списке 20-ти лучших тяжей всех времен поставила его на второе место после Луиса (2005 г.).

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 28.07.2010 - 16:14

Нее Руслан, Али признавался 5 раз по версии журнала ринг.Посмотри вот тут en.wikipedia.org/wiki/Ring_Magazine_fighters_of_the_year.Спасибо за исправления)

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 16:32

Кто-то врет - либо Википедия, либо Boxrec.com, где 1972 год не упоминает:
http://boxrec.com/media/index.php/Muhammad_Ali

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 28.07.2010 - 16:36

Да,непонятка какая-та вышла

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 16:39

Посмотрел еще один независимый источник - книгу Г. Шаткова и И. Алтухова "Жестокие раунды". Там 1972 год упоминается. Значит, действительно, Али пятикратно был лучшим боксером года по версии журнала "Ринг".

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 28.07.2010 - 16:49

Меня вводит в заблуждение послужной список Луиса.На боксреке указано 66 побед 52 нокаутом,а в википедии 69 побед 55 нокаутом.Кому верить?Ты в ккурсе,который из них более правильный?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 29.07.2010 - 10:04

А это практически со всеми боксерами. Мне известны только профессиональные бои Луиса, указанные на боксреке. Но Джо давал еще уйму показательных боев. Может, какие из них записали как профессиональные? Хотя поручться не могу. Важно - почти 12 лет на Олимпе, 25 успешных защит титула. Непревзойденно.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 29.07.2010 - 11:30

Вообще, у меня такое ощущение, что Вика более права. Вот здесь:
http://cyberboxingzone.com/boxing/jlouis.htm
профессиональных боев получается больше. (А там еще учтены любительские и показательные.) Надо разбираться самостоятельно (как я это делал с боями Макса Бэра).

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.07.2010 - 13:58

Вообще в боксреке ошибос очень много.Там и с ростом Тайсона намухлевали,как мне кажется.Рост Тайсона 180 см,а там указано 178 см.Но есть одна оговорка.Читал,что рост Майка колеблется от 176 до 181.И в большей степени склоняются к тому,что его рост меньше 180.И для того,чтобы Майк хоть на бумаге,не смотрелся скромно для супертяжа, Билл Кейтон и Джим Джейкобс накинули пару сантиметров

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 29.07.2010 - 14:42

А.Беленький в "Больших чемпионах" пишет: "Рост Тайсона по сей день тайна за семью печатями. Данные колеблются от 176,5 до 181 см. По всей видимости, первая цифра ближе к истине, и менеджеры Железного Майка просто пытались сделать его несколько страшнее и прибавили ему роста, как будто в этом чувствовалась необходимость".

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 10:03

> У Луиса - "(В 1936,1938,1938 и 1941 годах)"

Это уже опечатка.
В 1936, 1938, 1939 и 1941 гг.

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 28.07.2010 - 15:41

Одна маленькая не точность... Рой джонс не был первым средневесом который стал чемпом в супертяже... Я понимаю что вы имели ввиду со времен Джо Луиса но это следовало бы указать... А первым был Роберт Фицсимонс, который вообще никогда не весил больше 175 фунтов (80кг), а в чемпионском бою против Корбета имел вес согласно Боксрек,  167 фунтов , тоесть 75 с хвостиком кг.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2010 - 16:38

Айрон по Тайсону можешь  добавить ещё, что в 1988 году в бою со Спинксом Тайсон получил 22 ляма, на тот период это был  самый крупный гонорар в истории спорта.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 16:40

Щас добавлю

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2010 - 16:52

Айрон, помимо самого большого гонорара в истории бокса на то время, это был ещё самый крупный в истории спорта вообще, среди всех видов спорта.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 16:55

А вот этого я не знал.Спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 27.07.2010 - 19:22

 С учетом инфляции в США, нынешние Топовые бойцы должны зарабатывать под 40 лямов.Ан нет. Нет таких.Это еще раз доказывает популярность,, и величие Майка.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 16:52

Нее Базз ты не понял суть)ТНазванные тобой боксеры,не были рекордсменами или особых достижений у них нет,кроме как чемпионства.Толькко Уизерспуна можно включить,так как он первый двухкратный чемпион после Али.Тут боксеры с особыми достижениями.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2010 - 16:57

27 июня 1988 года. Майк Тайсон — Майкл Спинкс
Гонорар Тайсона — $22 млн, Спинкса — $13,5 млн
       
19 августа 1995 года. Майк Тайсон — Питер Макнили
Гонорар Тайсона — $25 млн
       
16 марта 1996 года. Майк Тайсон — Фрэнк Бруно
Гонорар Тайсона — $30 млн
       
7 сентября 1996 года. Майк Тайсон — Брюс Селдон
Гонорар Тайсона — $25 млн

9 ноября 1996 года. Эвандер Холифилд — Майк Тайсон
Гонорар Тайсона — $30 млн

28 июня 1997 года. Эвандер Холифилд — Майк Тайсон
Гонорар Тайсона — $20 млн

8 июня 2002 года. Леннокс Льюис — Майк Тайсон

Гонорар каждого участника — $35 млн

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 17:04

1995 по 1997 Майк заработал просто нереальную  сумму в 150 млн. долларов и это только с боев,несчитаю рекламы и тд

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 27.07.2010 - 20:03

Прикинь, не нашлось того, кто бы ему посоветовал биться на стадионах.Тогда бы уже начали строить арены тыщ на 200! 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 20:07

В точку! И гонорары на тягачах надо было увозить, после боя))

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 10:06

Да все равно его Дон Кинг грабанул...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 27.07.2010 - 17:33

вот это гонорары! а если их сравнить с нынешними, да еще и с учетом инфляции)))

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 27.07.2010 - 19:06

Главнее Красавчик! Где нарыл?

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2010 - 20:10
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2010 - 17:03

Обыватели всего мира (да и сам Майк) сходили с ума, когда видели, сколь велики доходы боксера. Суммы копились, вырастая в горы золотые - 10 миллионов, 20, 50… Наконец, за один из боев Майк должен был получить $28.000.000! И Майк завали соперника на первой же минуте поединка! Двадцать восемь миллионов за сорок секунд- фантастика!! Абсолютный рекорд скороти накопления капиталов! В середине 90-х, в пору своего расцвета, за пять боев Тайсон заработал $140.000.000! Во всем мире его называли богатейшим спортсменом планеты.
http://www.peoples.ru/sport/boxer/don_king/history.html

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 27.07.2010 - 17:09

а где Виталий Кличко у него дофига рекордов и достижений

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 17:10

Здесь только недействующие боксеры.(Холик исключение)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 17:21

Этого я не знал и поэтому не добавил Санни в список))

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 26.09.2010 - 01:29

Самый короткий титульный бой в тяжах по-моему Тайсон - Спинкс 91 секунда. Листон - Паттерсон 126 секунд.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 17:49

Насколько я знаю-нет.Везде, где читал всегда упоминается Смит

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 19:03

Точно!Не внес Спинкса,потому что думал что до него Чарльз становился чемпином как в полутяжах так и в тяжах,но потом посмотрел Чарльз не был чемпионом в лайт-хеви.Сейчас внесу Спинкса в список

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 19:51

Мне тоже кажется странным,что он в лайт хеви не становился чемпионом.А Мура он три раза побил,причем в третьем бою нокаутировал

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 28.07.2010 - 16:43

Джоуи Максим лишил девственности послужной список Паттерсона))Сильным боксером был очень

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 10:15

По версии IBRO в марте 2005 г. Эззард Чарлз идет вторым в Списке после Арчи Мура среди полутяжей всех времен.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 27.07.2010 - 19:12

Есть еще рекорд как самый короткий чемпионский бой в хэви который длился лишь 55 секунд. Джеффрис против Финненгана.
Джек Джонсон был первым "черным" чемпионом мира.
Томми Бернс был самым "низким" чемпионом мира по моему 171 см

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 27.07.2010 - 19:27

Отчет идет только после Луиса? Или раньше чемпионов не было?

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.07.2010 - 19:59

Просто современный бокс начался с Луиса и поэтому отчет пошел с него))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 27.07.2010 - 19:15

Тайсон выше всех наголову по достижениям. Вот это мощь

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 27.07.2010 - 19:16

Еще Шмелинг был первым чемпионом "неамериканцем"

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 27.07.2010 - 19:27

Айрон! за статью +++++++++++.
Для других пользоватилей сайта даю свое "ПРОВИДЕНИЕ", - через 5-6 лет такие же блоги будут писать о КЛИЧКО, как о чемпах переипашивших апонентов за достаточно короткий период, как для тяжей. Я думаю Клички не виноваты, что в период их чемпионства на горизонте были только "неумехи тяжи" ПОВЕТКИН, ВАЛУЕВ, ИБРАГИМОВ, ЧАГАЕВ. А остальная боксерская братия будет смеяться с таких неучей как ТОНИ, ХЕЙ, БРИГГС и самое смешное !!!!! - писдо....ла МАСКАЕВА, который в свое время ВЫЕПЫВАЛСЯ и проипл всем кому только можно даже самым позорным!! Время ухода на пенсию надо чувствовать!!! Льюис яркий пример - понял если на данный момент выиграл у Кличко, то потом проипу!!! МОЛОДЕЦ ! Ушел непобежденным!!!   

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 27.07.2010 - 20:10

Тони оказывается - неуч в боксе, а он и не знает...

Вверх
0


Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 27.07.2010 - 20:12

А Хэй то тоже, неуч - всего лишь абсолют в крузерах и чемп в хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 27.07.2010 - 20:32

Я не понял ты подкалуешь на счет неумех и неучей или всерьез это?

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 27.07.2010 - 20:16

Блятт!!!! Баззз! ты как всегда на своей волне, как это причем тут КЛИЧКИ? Кличи на даный момент действующи чемпионы мира!!! Кому еще кроме тебя это не понятно? Я просто указываю на то, что они через пару лет тоже будут великими, ну по крайней мере значемыми! Они же не ровняются на "топовых" боксеров типа ВЕТКИНА и ВАЛУЯ. Володя и Виталик просто зарабатывают такие бабки о которых нам "простым смертным" даже и не снилось, вот это, в притирку с отсутствием опонентов, и есть показатель (отхерачили всех того только можно среди тяжей!!!), кто виноват, что нет притендентов и не те времена? Клички бля? Или реальное тсутствие нормальных тяжей? Базз, я уже писал "Если бы у бабушки был ХЕР, она бы была дедушкой!" Не перекривляй факты - На данный момент нет, нет и в ближайшее время не придвидется, даже на горизонте, (Дениса Бойцова не ислючаю!!!) крутых тяжей, ну что тут поделаеш? На время чемпионства Кличков все крутелыки погрузились в норы! И тут Клички виноваты?           

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 18:48

Баззз! Извиняюсь за Тони (реально затупил) просто был очень злой. Но когда обсырают по полной боксеров которые на протяжении нескольких лет мудохают всех иеющихся тяжей (несостоявшихся "спасителей" тяжелой категории), то становится реально обидно! Чем Клички насрали в душу любителям бокса?! Я всегда считал, что бокс это исскуство защиты! И что каждый боксер (чемпион) дает работать в ринге сопернику так как ему выгодно! А иначе к чему тупые размены? Для доказательства умения держать удар??? Для зрелищности? Великий Али помоему всем доказал, что мог держать практически любой удар! А чем закончились его попытки удержания ударов всем известно - БОЛЕЗНЬЮ ПАНКЕРСОНА и бабло не помогло!!! Так как можно осуждать боксеров которые практически не дают себя ударить?! Помоему здоровье дороже!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 18:50

Ну если Панкерсона тада канешна

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 19:35

Не выее...!!! Из -за "е" вместо "и"! Смысл понятен?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 19:41

Да не - 3 ошибки. 
Паркинсон. Вообще не факт что из-за бокса - но постоянно все вставляют этот аргумент

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 28.07.2010 - 19:47

Кто из боксеров кроме Али болел паркинсоном??я ни одного не знаю.И не надо паркинсон Али сваливать на бокс.Я во многих местах читал,что эту болезнь Мохаммед унаследовал

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 19:55

Вааще т Фредди Роач, но болезнь действительно наследственная

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 28.07.2010 - 19:58

Ну Фредди не так долго был боксером,да и как Али по чайнику столько не получал.Как по мне Фредди тоже не от бокса болеет паркнсоном.Я думаю все таки Али реально унаследовал эту болезнь.Потому что со стороны его отца болели паркинсоном

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.07.2010 - 14:55

Просмотрел некоторую информацию на тему Паркинсонизма. Статистика такова: Мужчины и женщины почти пополам, курильщики, наследственное. На 90 год 4 миллиона больных. Так что с Али - мимо!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Irоn
Irоn 29.07.2010 - 14:58

У Али это 100% не приобретенное,а наследственное

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 29.07.2010 - 17:20

Да ! И именно после оканчания кареры! Значит пропущенные удары это просто так издержки бокса! Осложнений и ускорения болезни небыло! 5+++++++++++ !

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 28.07.2010 - 19:03

Я всегда считал, что бокс это исскуство защиты!

тогда в масштабе - Китай самый невьебенный боец (с такой большой защитной стенкой) а Монголия была тупым рубакой, с синдромом Паркинсона

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 19:26

Не утрируй! Комент не очем! Назови боксера попавшего в Кличко реально. Три проиграша Вл. Кличко? Я так думаю за 56 с хером боев это писчинка в дюне и очень очень давняя. Все "великие" проигровали!  

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.07.2010 - 19:34

Слушай Корен че ты хочешь доказать я не пойму?!!! Обсираешь Тони, Хея говоришь что они неучи! Втуляешь тут нам что лучшие бойцы Кличко! Мы так не думаем! Мы считаем лучшими бойцами других боксеров! Лучшими боксерами в плане мастерства тоже считаем других боксеров!

Я не пойму че ты пытаешься доказать!

Назови боксера попавшего в Кличко реально. Три проиграша Вл. Кличко? Я так думаю за 56 с хером боев это писчинка в дюне и очень очень давняя. Все "великие" проигровали!  

1. Пьюрити.
2. Сандерс
3. Брюстер
4. Уильямсон (нокдаун был)
5. Питер - 3 нокдауна
Это из тех кого я помню! Может кто то больше помнит!

Ты если пытаешься доказать что никто в Володю попасть не может то это не так по нему попадали. И какая разница когда это было! Год назад или пять лет назад! От того что это было 10 лет назад я лично не могу сказать что в него никто нормально не попадал!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 19:59

За Тони уже извинился! 2 раза не извиняюсь! Зачем что то доказывать? У кого пояса? У Тони? Ну да, еще 1 у крузера Хея! Победившего мегапанчера Валуева! И спрыгнувшего с боя с Кличками! Или опять я не прав?   "Втуляешь тут нам что лучшие бойцы Кличко! Мы так не думаем! Мы считаем лучшими бойцами других боксеров!" Я никому ничего не втуляю, а "МЫ" это кто? (отвечай за себя) я просто в Кличках уверен! Вот когда Кличкам начистят лицо, тогда я изменю свои убеждения и ты будеш на 100% прав! А пока на горизонте видно отказавшегося Веткина, уже почти спрыгнувшего с боя Валуева, молчащего Солиса, многоговорящего Бриггса, трепло Хея и ,возможно, "песпектовного" Адамека. А на самом деле, в ближайшем обозримом будущем Кличкам может составить конкуренцию оди лиш Денис Бойцов! И меня не переубедиш в обратном.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.07.2010 - 20:17

а "МЫ" это кто? (отвечай за себя)   

Во первых некуй указывать что мне делать! Во вторых ты пишешь не мне, а всем кто с тобой не согласен! 

Зачем что то доказывать? У кого пояса? У Тони?  Или опять я не прав?

Да ты неправ! Мне лично покуй у кого пояса, от этого Кличко мастеровитее не стали, а Тони не стал неучем! Я как их нелюбил так и не люблю и жопы им лизать не собираюсь! Лично для меня они ниче не доказали! Лично для меня их оппозиция это гавно! Да разговора нету они чемпионы! Они молодцы!

Для тебя они крутые! Я тебя поздравляю! Для меня обычные боксеры и песта!

я просто в Кличках уверен! Вот когда Кличкам начистят лицо, тогда я изменю свои убеждения и ты будеш на 100% прав! А пока на горизонте видно отказавшегося Веткина,

А я не изменю ни когда им начистят лицо, и если не начистят тоже не изменю! Потому что в своих убеждениях я тверд!

Ну да, еще 1 у крузера Хея! Победившего мегапанчера Валуева!

Ага прикинь ровно столько же сколько у Виталия победившего мегапанчера Сосновского и мегапанчера Джонсона!

И меня не переубедиш в обратном.

А тебя что кто то пытается переубедить что ли? Это ты высеры пишешь а потом за них извиняешься, и еще кого то обвиняешь!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 20:43

"...Кличко мастеровитее не стали, а Тони не стал неучем! Я как их нелюбил так и не люблю и жопы им лизать не собираюсь! " Так вот где собака зарыта!!! О чем вообще разговор?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.07.2010 - 15:00

Замечательная фраза: "Вот когда Кличкам начистят лицо, тогда я изменю свои убеждения и ты будеш на 100% прав!" ;))) Так легко откажешся от уважаемых тобою ребят?!!! Некрасиво ( на мой взгляд.)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Koren
Koren 29.07.2010 - 16:38

Питмен! Я писал о том, что по моему мнению может случиться гипотетически! Но! -ГИПОТЕТИЧЕСКИ! С учетом отсутствия нормальных тяжей на данный период! Я думаю такого не случится, а то что Клички просто остануться чемпионами, так как не крути, так оно и будет! И пойдут на пенсион
 Кличи непобеждеными!  А такие ....., как Веткин, Валуев, Хей запомнятся всем только лиш своим "длинным языком и некомпетентной командой" которой всегда мало бабла! Назови хоть одного "значимого боксера", которому было "в падлу" подписывать "РАБСКИЙ" контракт на бой за звание чемпиона мира в супер тяжелой категории, ну кроме вышеуказанных трех клоунских мушкетеров!   

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.07.2010 - 20:20

Я ему ничо не доказываю! Он так пишет как будто из за его поста я должен перед Кличко на колени упасть и воскликнув "Как я мог этого не видеть что вы Великие" лицо об пол разбить!

Я просто высказал свою точку зрения и все!

Бля еще один фанатик типа Оптола и Шулика! Те хоть не хамят вроде! С какого инкубатора их выпускают?

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 20:37

А как это я нахамил? Просвети!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 20:40

Баззз! 5+++++++! Легче всего!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 27.07.2010 - 19:32

Леон Спинкс, стал чемпионом за самый короткий срок: уже в девятом профессиональном бою уже завоевал титул.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 27.07.2010 - 19:49

А ну да. Перепутал что в девятом уже проиграл

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 27.07.2010 - 20:00

Одна страничка, а скока красавцев уместилось! ) Эти ребята - золото, которое никогда не потускнеет, благодаря им любим бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 27.07.2010 - 20:19

 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Karbit
Karbit 27.07.2010 - 20:46

Интересная статья. Про Тайсона можно добавить, что он рекордсмен не только по зарабатыванию денег, но и рекордсмен по профукиванию заработанного (около 300 млн. долларов). Шутка.

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 27.07.2010 - 21:10

По-моему по достижениям в хеви Льюис на голову выше Холифилда и даже Тайсона. Леннокс правил дивизионом почти 10 лет и перебил всю элиту. А то что Холи 4-кратный- это вообще нельзя считать достижением. Это типа выйграл титул, в следующем бою проиграл и так далее. А то что Леннокс не смог стать 4-кратным, это потому что он мало проигрывал. Т.е. если боксер выиграл титул провел порядка 15-20 защит как Рой Джонс, а потом решил уйти непобежденным, то он однократный. В том что Холи выиграл титул, потом проиграл, потом опять выиграл и проиграл здесь ничего крутого нет. По-моему лучше быть одно или двухкратным чемпионом, но провести кучу защит титула, чем 10 кратным и програть завоеванный пояс в следующем бою.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 10:32

Я, кстати, тоже не вижу особых заслуг в кратности. Проиграл-выиграл, проиграл-выиграл. Вы попробуйте, как Луис - единократный чемпион, зато 25 успешных защит титула. Исключением может быть только лишение титула, причем не по делу - не за отказ от боя, а, напр., как с Али в первый раз.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 21:30

Айрон +. Просто аллея славы хэвивейта. 

Вверх
0

Аватар пользователя Аphalcu
Аphalcu 27.07.2010 - 21:45

Красавчик, Айрон! Всегда хотел почитать нечто подобное. Очень круто!!!

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 27.07.2010 - 22:18

Хороший материал, спасибо! А то от новостей типа хрюн обосрал кличко, а тот валуя уже тошнит.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 27.07.2010 - 22:42

Айрон,спасибо!Как всегда радуешь!!!Надеюсь и когда станешь модером,тоже будешь радовать!)))

ЗЫ.А хде чемпионы всея-всея,братья Кличко?!))))))))))))))

МИР ВАМ ЛЮДИ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.07.2010 - 23:40

Статья называется ,,Достижения чемпионов,,. Нынешние чемпионы не все еще достигли, карьера в расцвете. Говорить не о чем. Пожелаем чемпионам успехов, за статью +.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя LION
LION 28.07.2010 - 00:06

 Iron красавец! Всегда интересные рассказы выкладываешь! +

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 28.07.2010 - 01:25

Ирон как всегда супер. К достижениям добавил бы Кори Сандерса первого белого боксера (кажется единственного) с Африканского континента чемпион мира в супертяж. ВБО. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя toyota
toyota 26.09.2010 - 01:59

первый белый чемпион из Африки это Бота

Вверх
0
Аватар пользователя историк
историк 28.07.2010 - 01:28

 Уточнения: Льюис не второй трехкратный чемпион, а третий, второй Холифилд. У Холмса вторая по длительности серия побед - 48, Ларри вообще вечно второй. Мурер не был левшой, он просто дрался в перевернутой стойке, первый настоящий левша-чемпион Бёрд. Роберт Фитцсиммонс первый чемпион в трех весовых категориях. Уолкотту принадлежит рекорд по количеству неудачных попыток стать чемпионом - 4, титул завоевал с пятого захода.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 28.07.2010 - 10:36

Настоящее имя - Роберт.

Вверх
0
Аватар пользователя alex66
alex66 28.07.2010 - 01:29

 Iron + . 

Вверх
0

Аватар пользователя историк
историк 28.07.2010 - 02:03

Боб - это сокращенное Роберт. Еще можно вспомнить антирекорд Демпси: после боя с Карпантье 2 года не защищал титул, потом провел 2 боя, а потом снова три года филонил, пока не вышел на Танни. Кстати Юджин Танни первый чемпион ушедшпий небитым и победивший всех своих соперников. Проиграл только Греббу, но потом выиграл у него 4 раза. Кен Нортон - чемпион который проиграл все титульные бои.

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 28.07.2010 - 04:06

ник в тему!))

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 28.07.2010 - 02:03

Лови плюс, Iron.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 20:52

Блятт!!! Просмотрел все коменты и вывод один - налители на Корня, как мухи на гавно!!! Правда в глаза колит.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 28.07.2010 - 22:33

понял! ты Корень Кличко!  (я почему то думал что ты армянин)

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.07.2010 - 23:01

Корнеплод Кличко!

Когда то Корня привили к Виталию Кличко, потом он отпочковался и сам привился к Владимиру! И теперь окончательно отпочковавшись и набравшись от них  фирменных фраз он пишет нам опусы!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 23:06

Бляттт! ТипТоп у тебя ума палата но все не в лузу!!! А я думал ты адекват!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.07.2010 - 04:31

а оказалось что мы бываем примерно на уровне да?

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 29.07.2010 - 16:28

Да!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 23:18

Тип Топ - давай без этого

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.07.2010 - 04:33

Есть командир!

Это просто шутка Дабж, если Корен сильно обидился я могу извинится! Очень уж он яро нам доказывает, то что мы уже 100 раз слышали!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 29.07.2010 - 00:05

Грек! А ты откуда вылез? Я помоему твои коменты даже не видел!  А может не замичал? Да! И сбрей бороду!!! Американофоб!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 20:53

Самокритично

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 26.09.2010 - 02:37

 Надо еще упомянуть что Формен завоевал свой последний чемпионский титул после самого большого в истории перерыва карьеры.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100