Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дорос ли соперник Кличко до титула чемпиона мира? | FightNews.RU
Дорос ли соперник Кличко до титула чемпиона мира?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В Британии боятся, что Чизора слишком мал для Кличко. А ведь цифры - за него! Тайсон был ниже на целых 9 см.

Разница в росте Владимира Кличко и его соперника Дерека Чизоры — 12 сантиметров. Вроде не критично. Но в Британии после позорного боя Хэя и Харрисона, когда последний нанес аж один удар, нынче боятся всего. Апофеозом стали слова экс-промоутера Джарвиса Эстера: "Британскому боксерскому совету нужно хорошо подумать, разрешать ли Чизоре ехать на бой в Германию. Для боя с Кличко у него недостаточно опыта и роста".

Кто-то скажет, что господину Эстеру уже 87 и это признаки маразма, но другие вспомнят его работу с Али и Фрэнком Бруно. Такой в боксе понимает. Чизора, конечно, за словом в карман не полез. Припомнил, что того же Бруно с его 191 см роста дважды бил Тайсон, у которого всего 178. А Владимира Кличко (199 см) нокаутировал не такой уж великан Брюстер (188). В общем, есть повод для исторического экскурса "о роли роста в жизни супертяжей".

CАМЫЕ-САМЫЕ. Чемпион мира с наибольшим ростом — Николай Валуев (213 см). Это все знают. А вот кого считать самым маленьким обладателем титула? Пожалуй, канадца Томми Бернса, который имел всего 170 см, но в начале прошлого века считался супертяжем. Тогда критерии были немного другие. Да и первая боксерская организация (НБА), от которой считают официальных чемпионов мира, была создана год спустя после последнего боя Бернса. Так что логичнее признать самым маленьким чемпионом в истории Майка Тайсона — 178 см.

VS КЛИЧКО. Никогда в карьере Владимир не был ниже своих оппонентов. Даже с соперниками такого же роста Владимир ни разу не боксировал. Хотя бы на сантиметр, но все были ниже. Впрочем, сантиметр — это уже сопоставимо. Таких противников (198 см) у Володи было четверо. Самый известный — Маклайн, его украинец победил за 10 раундов. Джефферсона и Остина нокаутировал за два. С Монро на заре карьеры Владимир боксировал дважды: в 1997-м победил только из-за дисквалификации соперника, в 1998-м нокаутировал. Самым же маленьким соперником Кличко был ЛаРоса — 178 см. Его Вова "не заметил" — нокаут в первом раунде.

Рост тех троих, кто побеждал Владимира, колеблется в пределах пяти сантиметров. Пьюрит­­ти — 191, Сандерс — 193, Брюстер — 188. Получается, наиболее опасными для нашего чемпиона являются бойцы пониже его, но крепкие и взрывные. Чизора, может, не такой мощный, но ниже Брюстера всего на сантиметр!

ДАЛЬШЕ. Есть ли у Кличко шанс встретиться в ринге с оппонентом, превосходящим в росте? Существенной разница будет только в варианте с Валуевым, потому этот "экзотический" бой и вызывает повышенный интерес. Из двухметровых в топ-50 рейтинга boxrec.com — финский "проспект" Хелениус (200 см), молодой Тайсон Фури (201), ветераны Грант (201) и Филдс (203), а также 30-летний поляк Вах (202). Из них только Хелениус присутствует в топ-15 рейтингов WBC и WBA, что означает, что его могут выбрать нынешние чемпионы (Виталий Кличко и Дэвид Хэй) для свободной защиты. Но Кличко-старший нацелен на "малыша" Хэя, чей рост, кстати, как для бывшего крузервейта, вполне пристойный — 191. "Сейчас Хэй оправдывается перед комиссией по поводу боя с Харрисоном, который смахивал на аферу, — говорит Виталий. — Но надеюсь, в ближайшее время мы сядем за стол переговоров".

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 35


Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 22.11.2010 - 20:34

Смотришь на нынешний хэви и неволно на ум приходит фамилия 30-го польского боксёра, Ну Полный ВАХ сейчас в хэви, такой Вах, что скоро называть этот дивизион королевским будут только ради стёба.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 22.11.2010 - 20:36

Я всегда считал что Тайсон 180см, а Давид Туа 177 см :-)

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.11.2010 - 20:49

Мнения по этому вопросу расходятся, официально Туа 178см, фактически, по мнению большенства авторитетных в боксе людей вес Дэвина 175 см.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 22.11.2010 - 21:10

В Америке все в футах и дюймах, в см. они считать не умеют. Рост Тайсона 178-182. Возможно его рост вовсе не мерили по европейской системе. Туа ростом с Тайсона (178). Марчиано тоже по разному 178-180. Али от 191 до 194. Форман выше 190, но тоже сложно с точностью сказать на сколько, примерно с Али. Фрэйзер 182-183. Емельяненко ст. 182-183. Из "великанов" слышал лишь о 3 выдающихся боксерах Кличко(199-202) да Льюисе(196). Остальные Таккеры (196), Карнеры(207), Валуевы(тоже докуища).

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rav71
rav71 23.11.2010 - 03:09

"Из "великанов" слышал лишь о 3 выдающихся боксерах Кличко(199-202) да Льюисе(196)." - ну, Боу ишо.))) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 23.11.2010 - 03:16

Мало шансов у Чисоры. Низкий процент нокаутов, никого особо крепкоголового не ронял вроде. Про "по очкам" даже вспоминать не стоит.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 22.11.2010 - 20:55

Типа так тяжело его рост измерить.  А то Валуева тоже никто роста не мерял от 211 до 216 см

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.11.2010 - 21:26

Рост, рост...главное скорость, мощ и яйки. Вон Тайсон... почти все его соперники были выше него и ничего. А Туа в девяностых гигантов погонял, нынче вот Пак рулит.
И толку от того, что Харрисон выше и тяжелей....если ему яйки удалили.

Вверх
0
Аватар пользователя canibal.08
canibal.08 22.11.2010 - 21:43

Смешно сравнивать Чизору 26 лет с 15 боями на проф. ринге заплывшего жирком пусть хоть даже он 2 метра будет ростом с Тайсоном который в 20 стал чемпионом ни жиринки сухой и мощный и ему было все равно какого роста соперник хоть 3 метра он мог подобраться к любому сделать нырок и резко четко пробить по бороде с таким ударом сейчас никого уже нет, Туа копировал это да и на самом деле у него был сногсшибательный удар,но уже староват. Я думаю Чизора будет получше смотреться чем Бригс или Питер, проиграет или по очкам или нокаутом в раунде 6 - 8.

Вверх
0

Васильев

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 22.11.2010 - 22:35

Чисору не то что с Тайсоном нельзя сравнивать.... Его вообще ни с кем сравнивать нельзя. Я думаю он Харрисону будет конкурент по нанесенным ударам

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя VIР
VIР 22.11.2010 - 22:30

О том что бой с Валуевым будет интересным, я не устаю говорить постоянно. Вся суть в том, что Кличко никогда не боксировали с соперниками превосходящими их в росте.И неизвестно как сложится рисунок боя.Ведь хваленый джеб Вово в этом случае не проканает, и уже Вове нужно будет "рвать " дистанцию, "нырять" под Колясика, к чему ни Вово ни Вит не приучены.Так что скорее всего мы и дальше будем созерцать избеение низкорослых, раскормившихся до супертяжей , представителей крузервейта.

Ибрагимов-188
Бёрд-183
Чемберс-185
Чагаев- 185
Брюстер -185
Рахман-189
  Были конечно парни и за 190 но это скорее исключение из правил,да и они не дотягивали до 2 метров Вовы!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 22.11.2010 - 22:33

Из перечисленых боксеров, раскормленый круйзер Чагаев разделал Валуева как орех,  Ибрагимов выиграл намного убедительней У БОЛЕЕ МОЛОДОГО Холифилда чем Валуев, который скорее постаревшому  Холифилду проиграл, так что Валуеву с его возрастом, недоскоростью, недоударом на ринге с Кличко делать нечего. Скорее Хэй или Бойцов смогут победить братьев, ну и Поветкин при смене менеджмента сможет дать конкурентный бой... Ну и Адамек с Виталием уже может потягатся...
А Валуев... это уже прошлое......

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя VIР
VIР 22.11.2010 - 22:41

Чагаев разделал Валуева как орех 
  Под орех Пак разделал Марго, Марго, разделал Котто.Форман Фрезера,Цзю Джуду.А Чагаев победил, причем не очень убедительно.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 22.11.2010 - 22:44

По мне Чагаев победил Валуева гораздо более убедительно чем Хэй... Хэй только болтанул Валуева, а так велосипедил. А вот Чагаев опережал постоянно Николая :-)
Но это всё уже история: Валуев, Чагаев....

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 23.11.2010 - 17:30

Чагаев, Руис, Баррет, Холифилд  и прочие существенно уступая в росте придерживались против Коляна одной тактики гунулись, прятали лицо в растительность на груди или подмышке Валуева и вслепую кидали колхозника. Особого ущерба Николаю это не приносило, бить в таком случае он мог только по затылку, поэтому он сам говорил что ему удобнее боксировать с рослыми соперниками. Поэтому и спорные победы.
Кличко с их двухметрами так боксировать будет затруднительно. Соглашусь с VIP вся тактика Кличко (обоих) на протяжении многих лет построена на преимуществе в росте (джеб, защита отклонением корпуса назад, навалиевание на соперника) , по логике это не должно  работать на сопернике который существенно выше, тяжелее и обладает большим ричем. Поэтому бой с Валуевым мне тоже очень интересен. Единственный вопрос в какой форме сейчас Николай после простоя и операций.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя drpaco
drpaco 23.11.2010 - 05:50

Ну, Марго как-бы вчистую летел первую половину боя Коту. В контексте фразы "Под орех" мне больше нравится пример Джонс-Грифин II ))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.11.2010 - 22:56

А у кого нибудь возникали проблемы с донесением ударов в бою с Валуевым? Почти со всеми  - близкий бой (даже с такими орлами как Бержерон) и истерика Габиеляна (Зимина).  Вот в Бойцова я верю и рост его тут не при чем.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 22.11.2010 - 22:59

Но с ричем же были парни. Чтоб бить противника на дистанции, рост не главное. Главное моторика, маневры, мышление и рефлексы. Я думаю Колян отправится на пол, если такой бой произойдет.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.11.2010 - 23:26

Пално таких парней было..., и где они сейчас? Нету. Кто о них знает? Никто.
Опять же хочу слова Гендлина вспомнить, который как то сказал: - Не бывает идеальных боксеров, бывают боксеры которые умеют свои сильные качества развить, а слабые скрыть.
По моему золотые слова.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 22.11.2010 - 22:29

их по определению быть много не может.... в статье перечислены соперники выше ростом.. невелик выбор...  

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.11.2010 - 23:04

ипать, началось
Тайсона сравнили с Чизорой.
пофиг, что Тайсон был ниже, он бы Чизору вынес в 1 -2 раунде. причем наглухо

Вверх
0
Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 23.11.2010 - 00:13

Тайсон Чисору вынес бы секунд за 15 :-) 

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.11.2010 - 01:26

 А если Кличко по росту сопоставят, например, с Майклом Джорданом, то ты напишешь, что Джордан бы Володю мячиком забил в 1-ой четверти?
Это ведь просто сопоставление антропометрических данных и не более.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.11.2010 - 02:49

прочитай статью сначала, затем пытайся наипать другого кого-нибудь
какого ты сюда Джордана вплел.
пистос

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.11.2010 - 05:22

 Сам ты пистос с IQ как у Джорджа Буша, ты между строк читать умеешь? Тут не сказано, что Чисора так же талантлив, как Тайсон, а просто сопоставлен их рост. Целуй плакат Хэя и иди спать

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Круизер
Круизер 23.11.2010 - 03:38

Ну вообще то бывало Тайсон и с Грином возился и с Тилисом...так что в 1-2 раунде это не факт...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 22.11.2010 - 23:25

 Как я понимаю,такие статьи преследуют 1 цель.Убедить сообщество,что Чизора серьезный соперник и имеет шансы на победу)))Впрочем такие статьи выходят регулярно,когда в соперниках у К2 никчемные мешки))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.11.2010 - 01:21

 А о соперниках недавнего претендента на титул из города Чехова и статью не напишешь, т.к. они определяются методом жеребьевки в тарелке из под пельменей))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Rocky
Rocky 23.11.2010 - 03:33

 надо тренероватся как следует вот кличко тренеруются как следует вот всех и побеждают

Вверх
0
Аватар пользователя dmamut
dmamut 23.11.2010 - 12:42

Автор забыл про Тони Томпсона. 

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 23.11.2010 - 13:16

Ты прав на 100%. И что Тони был очень неудобным соперником для Кличко. Одним из самых неудобных.

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.11.2010 - 14:02

Тоже так думал, но после того как посмотрел бой второй раз, сложилось впечатление что Вовчег был просто плохо подготовлен. Ноги мертвые, сам какой-то тяжелый, дистанцию вообще не чувствовал.

Вверх
0
Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 23.11.2010 - 13:56

 Думаю дело не в росте. А в том ,что бы выйти и боксировать,а не ждать очередную плюху. А таких было не много: Сандерс,Питер(1-й бой),Томпсон.

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 23.11.2010 - 17:49

+ Брюстер-1, Кирк Джонсон

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Jordan
Jordan 23.11.2010 - 17:46

Почему всегда пишут что Тайсон 178 см?Всегда перед боями его заявляли как 180-181 см.Брюстер явно тоже не 188, по-моему где-то я видел цифры 183 см, думаю это ближе к истине.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ



�������@Mail.ru Rambler's Top100