Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дон Кинг ответил на критику Виталия Кличко | FightNews.RU
Дон Кинг ответил на критику Виталия Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Промоутер Николая Валуева Дон Кинг прокомментировал заявление Виталия Кличко о том, что российский боксер избегает поединка с ним.

"Мы принимаем бой. Мы согласились на предложенный Виталием гонорар в размере полутора миллионов долларов. Поэтому мне не совсем понятны мотивы видео-обращения Виталия", - сказал Дон Кинг

"У нас были небольшие разногласия только в одном пункте – касательно матча-реванша. Кличко-старший хотел в случае своего поражения от Валуева даже в матче-реванше иметь более высокий гонорар, нежели Коля", - добавил промоутер.

"Но, повторюсь, мы готовы к поединку. А такие вот обращения Виталия только наводят на мысль, что украинец на самом деле не хочет этого боя. Я уверен, что Валуев побьет Кличко-старшего, а за ним и Кличко-младшего – если, конечно, Владимир согласиться принять вызов на бой от Николая.", - отметил Дон Кинг

"Почему Кличко обо мне невысокого мнения? Вот этого я решительно не понимаю. Мне нравится Виталий, мне нравится Владимир! О да, мне нравится Кличко! И вообще, я люблю Украину! О да, я люблю вашу страну!", - заявил Дон Кинг.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 17.07.2010 - 20:12

А вот и ссылка на видео-заявление Николая Валуева:

http://rutube.ru/tracks/3423465.html?v=5df214d3bc0c3ffbcbb98198d9d968f4&...

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 17.07.2010 - 20:44

молодец Коля, даже после непонятных слов Виталия не опускается на оскорбления... еще больше зауважал Колю... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя algu
algu 17.07.2010 - 20:45

Кинг не делает упор на бабле, следуя главной мудрости банкиров - деньги любят тишину. Имея конфликтные ситуации и разногласия он корректен с оппонентами, вот и сейчас Украину любит. Ну а старший буратино обгадился. Теперь все знают какие контракты он подсовывает оппонентам и после чего обзывает всех трусами. Где это виданы такие условия реванша. Хорошо известный прием съехать от сделки - выставлять заведомо невыполнимые требования контракта. Для любого такие требования унизительны, даже Кинг до такого не додумался. Буратино съезжает от боя с позором, все как обычно.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 17.07.2010 - 20:54

"Где это виданы такие условия реванша"
В профибоксе виданы, это стандартное условие контракта на проведения добровольной защиты титула чемпиона мира, придуманное кстати не Кличко - например контракт на первый бой между Льюисом и Рахманом, условия о реванше в котором позволили Ленноксу отобрать у Хасима титулы назад, кстати за второй бой Льюис получил больше Рахмана, хотя уже не был чемпионом; или 2-й пример - контракт на бой между Хэем и Валуевым - в случае победы Хэя опцион на три его следующих боя переходит к промоутерам Коли (Кингу и Зауэру), так как оно и произошло + прописаный в контракте реванш которого Валуев мог требовать в течение года (строк требований кстати не так давно истёк) и только вина увальня Валуева (или не очень честного по отношению к нему менеджмента), что он не требовал реванша.
"Для любого такие требования унизительны"
Для Рахмана и Хэя такие требования не унизительны, а для Валуя получается унизительны?
Так, что Алгу не передёргивай факты, если не тебе нравятся братья Кличко, то не надо высасывать всякую хрень из пальца.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 17.07.2010 - 21:08

Хей кстати мотивировал кабальность договоров с Кличко, не малыми гонорарами, а обязательными реваншеми! тоже самое и с Валуем... Хей кстати в лице Кинга и Заура получил могущественных сопромоутеров и возможность встречи с ихними боксёрами, без долгого дележа... Колю должна интересовать встреча с Устиновым?))))))))))))) в случае же с Рахманом - там наврное просто не верили сильно в его победу и пропустили этот пункт мимо глаз... к тому же Рахман в любом случае повысил свой рейтинг и заработал нормально - ведь он бывший абсолютный чемпион! Кличко же включают эти пункты о реваншах, так как очно понимают - если они упадут, обратно их уже не пустят! тоесть придёться проводить рейтинговые бои, с тем кем скажут, на условиях каких скажут, не с теми с кем им хочеться и не факт, что всё это закончиться чемпионством... потому что как они соскакивали от соперников, так же соскочат и от них! понять то их можно, видимо в бизнесе их не любят и падать нельзя, не поднимут... но на этом фоне ещё и выпускать видеообращение? следующий шаг: Лена Беркова - против секса?))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 17.07.2010 - 21:18

Да реванши с Кличко это как манна небесная.Если Валуев должен был боксировать с Чагаевым за тысячи то с Кличко уже за миллионы, разница есть? Сколько реваншей столько и единиц с шестью нулями.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 17.07.2010 - 21:28

Я лишь только ответил, что эти условия в контрактах в профи боксе не являються чем-то исключительным - вполне нормальные условия, придуванные кстати задолго до братьев Кличко. Ещё один фактик - ведь Валуев стал боксёром Кинга, подписав точно такие же условия в контракте перед боем с чемпионом по версии WBA, Руизом и не считал потом кабальным провести реванш с Джонни. Серия боёв Холли и Руиза из той же оперы.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя algu
algu 17.07.2010 - 21:40

Про контракт Рахмана и Льюиса не знаю, может быть, но там был один реванш и Льюис один, а не два, а какая пропорция? Нынешняя Кличко Валуев похоже что Коля получит процентов 10 но и потом должен еще на тех же условиях. Если ты знаешь про контракты Рахмана, как был разделен гонорар?
По факту имеем - Кляк выставляет унизительный контракт с маленьким (относительно сборов) гонораром. Его принимают, но продолжают переговоры о реванше ( справедливо один реванш максимум с равным распределением, а не 3 забесплатно), при этом Кляк обвиняет в трусости Валуя и выходит из переговоров.
Филы будут защищать Кляков даже если они им на голову нагадят, на то они и филы, но если отбросить в сторону фамилии а представить что это не Кличко и Валуев а абстрактыне неизвестные люди - все так и будете говорить что это стандартный контракт и нормальные переговоры? Сомневаюсь.
И да - не люблю Кличков, но стараюсь быть объективным, не отрицаю некоторых достоинств и хотел бы чтобы они их проявили в боях с опасными соперниками и доказали свою состоятельность, тогда может и сам стал бы филом или перестал бы обращать внимание на их "шалости", но не хотят братья исправляться и раз за разом показывают себя засранцами. Кстати - на счет того что они хорошие бизнесмены, так же соглашусь, их уровень это редакотры желтенькой газетентки. Бизнес зарабатывает деньги, это факт, но при этом выдает продукт высокого качества. Для примера - Голден бой Де Ла Хойи. И деньги нормальные и бои зрелищные и дерьма вокруг такого нет. А К2 это базарная контора разовая, работающая по принципу - не обманешь не продашь.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 17.07.2010 - 21:51

"У нас были небольшие разногласия только в одном пункте – касательно матча-реванша. Кличко-старший хотел в случае своего поражения от Валуева даже в матче-реванше иметь более высокий гонорар, нежели Коля"
Кинг говорит про один матч-реванш, откуда же ты взял три? Да и полтора миллиона долларов - отнюдь не унизительная сумма за бой в наши времена. Честный Коля например, на пару со своими промоутерами платили Хэю за бой аж 1 доллар - чувствуешь разницу? А тут плюс к гонорару подавай ещё то права на трансляции боя, то билеты на бой на сумму в сотню тысяч долларов. А то, что Коле мало что перепадёт с этого гонорара я в этом даже не сомневаюсь - но это его проблемы и его менеджмента, а не Кличко. А насчёт дерьма в профибоксе - то такого дерьма которое развели промоутеры вокруг Валуева и Поветкина - вокруг братьев и  близко нет.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя algu
algu 17.07.2010 - 22:00

Коля говорит о 3х реваншах: http://rutube.ru/tracks/3423465.html?v=5df214d3bc0c3ffbcbb98198d9d968f4&... или на оллбоксинге опятьже

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 17.07.2010 - 22:16

Коля говорит о трёх реваншах, а Кинг об одном. Так может Валуев вообще не в курсе какие там должны были быть условия на бой с Виталиком и что кого не устроило.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя algu
algu 18.07.2010 - 00:04

не вижу противоречий, возможно Коля говорит об уменьшении количества опционов а Кинг о разделении гонорара при реванше, что может означать что определены финансы для первого реванша а для последующих под вопросом, в любом случае эти базарные торги с истериками достали всех и причина основная в том что Кличи сами себе промоутеры вот и чудят. Это называется конфликтом интересов и у буржуев есть законы которые борются с такими вещами, но видимо в этой деятельности такое допустимо, а результат вот все наблюдаем.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 17.07.2010 - 21:57

 По факту имеем - Колю, элиминатор с которым отказались купить все телеканалы. И унизительный гонорар в 1,5 миллиона за первый бой и непонятно сколько , но явно не меньше за еще 2 боя.
Итого перед Колей выбор - унизительные миллионы долларов и гарантия боев на высшем уровне за чемпионские пояса или гордый поход за парой сотен тысяч с каким нибудь малоизвестным боксером(это в первом бою, в следующем скорее всего будет драться за десятки тысяч). 
 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.07.2010 - 01:49

 "По факту имеем - Колю...."-вот главная и верная твоя мысль Тумм.
  Просто имея Заурлянда и Дон Кинга, повесить себе на шею еще братьев Кличко, даже богатырская шея Валуева сломается, но при этом он не брызжет с экрана слюной и ни кого не обзывает. А чужие деньги считать -последнее дело!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя TipTop
TipTop 18.07.2010 - 00:10

Для примера - Голден бой Де Ла Хойи. И деньги нормальные и бои зрелищные и дерьма вокруг такого нет. А К2 это базарная контора разовая, работающая по принципу - не обманешь не продашь.

100 пудов Алгу сто пудов!

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 18.07.2010 - 01:45

За Голден Бой подписываешься?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 18.07.2010 - 04:48

Подписываюсь? В каком плане братишка? Мазу тянуть за них по интересам?
За то что бои которые организовывает Голден бой интересней тех что организовывает К2 подписываюсь, покажи того клоуна кто скажет иначе кроме 2 буратин!
А ты за к2 подписываешься?

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 18.07.2010 - 10:34

Вообще-то я не тебе писал.Ты один из тех фобов,которых можно читать и я не хочу с тобой спорить.А вот с этой птичкой забился бы на месяц,что Голден Бой мошенники. 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 18.07.2010 - 15:25

Ну я тогда извиняюсь! Они тоже мошенники но шоу у них круче и грязи нету, наверно опытные просто!

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 18.07.2010 - 21:00

Ничем их шоу не круче,а грязи там не меньше,а поболее.Последние три поединка Кличко сделали на стадионах при 50-60 тыс.человек.И опять стадион забронирован.Оскару такое и не снилось.Если ты имел ввиду уровень боксёров,тогда да немного круче.Но и здесь есть оговорки.Всё таки К2 гораздо моложе Оскара. 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 03:16

Шоу у них в разы круче! Андеркарт в разы круче! Кули им эти стадионы, когда они на ППВ такие бабки делают, что Кличко если миллион человек к ним придет то отобьют тока! Санрайз поверь мне если бы Кличко платили такие бабки в Америке и продавались их ППВ они бы даже секунду не думали променяли бы бюргеровский стадион на Мандалай Бей! Грязи может и не меньше но закулисной и из избы не выносят, а тут порнуха так и прет каждый раз как на сайт зайду! А боксеры не немного круче, т.к. у Кличко тока их двое! А у Оскара звезд и суперзвезд поболе!

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 19.07.2010 - 11:57

ППВ.Это ты про бой Хопкинс-РДМ?Собственная порнуха на этом сайте появляется в лучшем случае раз в неделю.Остальное перепечатки с других сайтов.Ладно уговорил.Если ничего не изменится,завтра начну антиоскаровскую компанию.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 13:32

Нет ППВ это я Мейвезер - Оскар - самые большие продажи! Санрайз че спорить почитай у кого самые большие ППВ тут на сайте статья была!
Если я не забыл то 4 с Тайсоном, а первые две в списке Голден боевские! Я тебя не уговаривал! Какие боксеры есть у К2 и какие у Оскара? Глупо же сравнивать!
Давай пиши свой список боксеров у К2, я напишу свой у Голден боя, за последние года три!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 13:42

Пацаны, вы простите, шо влез, но...ТипТОп, не пойму, так а че у вас за сравнения? "самые большие ППВ" и вечера К2..Та ну ясное дело, что Мей-Делахоя соберет больше денег, чем Кличко-Джонсон. Но тем ни менее К2 продает этот шлак так, что зарабатывает чуть ли не 20 мешков денег. При этом довольны все - и стадионы полные, и трансляции по всему миру чуть ли, и Джонсон заработает самый свой большой гонорар. И это все в весе, в котором то и смареть не на кого, не так ли? Продать бой Мея и Пака много ума не нада. Этот бой купят даже слепые парализованые филипинские бабушки.
Можно взять прямого конкурента - Дона Кинга...Спец? Та бесспорно. А что лично он высокодоходного организовал в хеви? Бои Коли с полупустыми залами? Так в чем дело? Тебе не кажется, что К2 работает и работает неплохо. А то, что ей есть к чему стремится - так это ж вроде хорошо.  

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 14:06

При чем тут Кинг? Про него базара нет!
Санрайз спорит со мной что К2 круче Голденбоя! Что они зарабатывают стока денег на немецких стадионах, что Оскару и не снится! Мне смешно Херсонец это читать! Поэтому и сравниваем! А то что К2 сами по себе много зарабатывают я не спорю! Но задницу им лизать и считать круче всех я не могу, т.к. знаю, что есть ребята которые зарабатывают круче и не в Хеви, хотя сам по себе этот факт для хеви - королевской категории унизителен! Просто многие пихают везде все что связано с Кличко! Теперь и К2 организовывает такие вечера, что не снились другим! Тебе не смешно, что К2 круче Голденбоя?

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 14:36

ясное дело, что в крайности падать не нужно. У ГолденБой поболе история и получше бойцы на контракте. Этим все сказано. Может какой то Арум еще круче, чем Голден и тд. А насчет "унизительного" - не горячись. Королевская - это не значит, что все бойцы всегда там рубили больше всех. В любом весе есть единицы, которые зарабатывают больше всех остальных. Там Пакьяо задает темп с Меем, например, а там - Кличко. Есть совсем пустые категории, откуда все бегут или вверх, или вниз.
Так что я могу тока похвалить К2, которые умудряются продавать свои бои так, что зарабатывают почти как и лидеры Р4Р. Та и провальных вечеров у них не было. Таких типа "Джонс-Хопкинс".  

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 18:57

Херсонец что значит эта фраза "У ГолденБой поболе история и получше бойцы на контракте." А я что писал что К2 хуже потому что она мне не нравится!
Ты моему оппоненту это все объясни который пишет что Голден Бой в куй не дышит К2!
А почему Голден Бой и Арум круче я понимаю прекрасно, потому что у них история, у них бойцы круче, у них связи лучше с ТВ и со всеми более менее значимыми людьми в боксе, Соответственно опыт лучше, потому что они себя зарекомендовали и лучшие бойцы идут к ним, поэтому мне и смешно читать его писанину! Так что ты не тому это объясняешь! Ты объясни ему все что мне написал, а он тебе ответит, что К2 зарабатывает больше всех, что Оскар завидует им т.к. ему такие бабки и не снились и т.д. и т.п.
Я не писал что К2 плохая или что они лохи! Просто я за правду, а правда такова, что К2 сейчас объективно хуже чем Голден Бой и тот же Арум тоже наверно! Я тоже могу похвалить К2 за то что умудряются продавать такое извини за выражение г...но так дорого, лично для меня все их вечера провальные в плане интересных боев! Но я просто не люблю этих боксеров, поэтому я необъективен в том что может у тебя все их бои вызвали огромный интерес!

Королевская - это не значит, что все бойцы всегда там рубили больше всех.  Это за последние лет 10 только так, как начался упадок в Хеви! А до этого всегда там рубили больше, не знаешь читай историю! Самым крутым атракционом за который платили не в Хеви был как раз Оскар! Его так и называли самый дорогой атракцион за исключением супертяжелого веса! Но он был такой один! А щас очень много таких дорогих бойцов в средних весах! Потому что как бы не пыжылись филы расписывая достойную оппозицию и классных опонентов братьев - интереса к хеви сейчас мало очень именно из за отсутствия ярких претендентов, яркой оппозиции, харизматичных чемпионов и сильных бойцов! Поэтому и только поэтому в других весах за искл. мегазвезд типа Пакьяо, Мея, бойцы могут рубить не меньше чем в хеви, а некоторые и поболе!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 20:04

" С товарищем Сталиным тяжело спорить - ты ему слово, а он мертвый" (с)
Я два раза перечитал. Все что понял - это нада мне зачем то учить историю)) Не нужно мне наливать всю эту воду. Это лишнее. Я влез в разговор только потому, что решил узнать, чего К2, зарабатывающая почти столько же, сколько и лидеры Р4Р (сравнивать их заработки с остальным супертяжелым даже и не хочеца) и не дающая на себе заработать никому, вдруг стала хреновой? Есть в боксе кто то лучше? Та ну и слава Богу - всех денег не заработать. Тем более, что у кого то на контракте такие бойцы,как Манни или Флойд, а у кого то Узелков или Хурцидзе. Разница видна? С одной стороны такие как Ибрагимов и Коля, которых ибут, аж гай шумит все кому не лень. Та и Поветкин не далеко ушел, а с другой К2, которая сама себе все организовывает, и провального в денежном плане вечера я че то не припомню. Так что здесь хренового или "унизительного"? Когда "звезды" вроде Туа или Холи лупятся за копейки - это хорошо, а Кличко за десятки миллионов - это унизительно? Че то как то не звучит, не находишь?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 20:08

Херсонец дружище который вдоволь поиронизировал над моим объяснением!
Ты пишешь что влез потому что увидел что я назвал К2 - херовой!
Покажи мне эти слова мои друг и я извинюсь перед тобой!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 20:20

Да разве ж я прошу извинится? Вроде ж не ссорились))
Имелось в виду, что тебя К2 не устраивает в силу каких то причин. От мне интересно стало, чем именно. Ведь это бизнес. А в нем главное результат. А он более чем удовлетворительный. А вопрос "нравится-не нравится" - это к болельщикам, а не к бизнес-модели. Тут видишь, как получается на сайте - попытки получить бойца себе на контракт на последующие бои - это "рабство". А то что это нормальная мировая практика и то что К2 это промоутерская контора уже никому не интересно. Хрюнов, Кинг, Коль и Зауерланд значит ведут дела хорошо, а К2 в рабство забирает...Ну от и скажи, пожалуйста, о чем здесь можно спорить на сайте? Спрашиваю у тебя, бо с тобой хоть поговорить можно нормально))

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 20:28

Понимаешь я не начинал этот спор ты по ветке пройдись наверх!

Санрайз пишет что К2 лучше! Я его спросил как ты меня чем она лучше? И понеслась! Потом ты мне начинаешь объяснять, что не стоит их сравнивать! Да не стоит сравнивать! но если оппонент сравнивает и делает вывод что К2 круче, а у меня другое мнение, что мне не отписываться что ли?

Тут видишь, как получается на сайте - попытки получить бойца себе на контракт на последующие бои - это "рабство". А то что это нормальная мировая практика и то что К2 это промоутерская контора уже никому не интересно. Хрюнов, Кинг, Коль и Зауерланд значит ведут дела хорошо, а К2 в рабство забирает...    Ну это вопрос интересный! Смотря на каких условиях эти последующие бои! Я пока слышал тока условия К2, если бы я раньше слышал условия Кинга, Арума, Заурленда, Коля, Хрюнова, Голден Боя и они бы совпадали то я бы понял!
А когда других не видел то эти условия! Да они мне кажутся немного завышенными и несправедливыми!

А вообще что о них говорить у нас слишком мало информации для этого!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 20:38

по поводу контрактов скажу тебе так - ИХ НИКТО НЕ ВИДЕЛ))) О рабстве мы узнаем тока от постоянно петляющего Хея или не раз подтвердившего свои слова про "бои за еду" Коли Валуева. От остальных че то не слышно. Странно, не так ли?)))) А по поводу других - первый раз я о таком пункте в контракте услышал во время Сандерса. Просто лень искать. Ну и с тех пор еще несколько раз, когда всплывали какие то сведенья о чьих то контрактах. Но "сволочами" стали тока Кличко))) И самое смешное, когда  об этом говорит ска КОЛЯ ВАЛУЕВ (!!!), которому эти реванши были б как выигрыш в лотерею! Они б ему дали возможность еще 3 раза заработать нормальные деньги и не делить их на 15 человек 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 23:25

А я думаю что Коляну лучше самому крутится если выиграет и не шестерить у Кличко, так как он шестерит у Кинга! Тока это невозможно!

Почему сволочами стали токо Кличко - это не ко мне вопрос! Просто я считаю, что любому боксеру права на 3 реванша это докуя! Так что кто бы и когда так не сделал это немного ......... мля даже слово не знаю такого! Я бы почитал контракт что бы понять как там это все оговаривается, может ниче страшного, а может реально тяжелые условия! А так че об этом трешать! Просто Веталь на видео не говорит соглашайся на мои условия шестерка Кинга! Он че то там про рабство страха лечит, вот это мне не нравится!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 23:33

Ну ты ж видишь, что Коля умудряется иметь пять сотен промоутеро-менеджеров и при этом жаловаться, что ему мало денег остается. Это ж почти рекурсия получается. А насчет 3 реваншей - повторю, этого никто, кроме "терпил" (очень грубо говоря) не озвучивал. Что какбы намекает нам.....Контракты мы никогда в глаза не увидим. Та и если и прочитаем - не все там поймем. Это ж очень хитрый документ))
А вот насчет этих вызовов-ответов - мое мнение, что это все продажа боя. Косая-кривая и в стиле передачи "Окна",  но продажа. Не будет никакого Бриггса. Мужики в Питере обо всем договорились и готовят на осень-зиму бой

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 20:14

Я два раза перечитал. Все что понял - это нада мне зачем то учить историю))   Значит плохо читал!

Я влез в разговор только потому, что решил узнать, чего К2, зарабатывающая почти столько же, сколько и лидеры Р4Р (сравнивать их заработки с остальным супертяжелым даже и не хочеца) и не дающая на себе заработать никому, вдруг стала хреновой? 
Еще раз скопируй мои слова в которых я назвал К2 херовой и покажи мне! Я такого не писал пистеть не надо!


Есть в боксе кто то лучше? Та ну и слава Богу - всех денег не заработать. Тем более, что у кого то на контракте такие бойцы,как Манни или Флойд, а у кого то Узелков или Хурцидзе. Разница видна?
    А тебе видна?

С одной стороны такие как Ибрагимов и Коля, которых ибут, аж гай шумит все кому не лень. Та и Поветкин не далеко ушел Мне покуй на них! Пусть их епет кто хочет!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 20:18

А теперь еще раз для особо одаренных!

Твой кореш Санрайз написал что Голден бой - завидует К2, потому что они (К2) лучше!

Я написал что это не так, потому что голденбой контора с историей и бойцов там по больше именитых!

Тут влез ты и лепишь мне про то что это не имеет значение! Мне покуй на обе эти конторы, пусть рубят бабосы как хотят! Если ты свою писанину мне выложил, что бы я написал: да я заблуждался К2  они крутые, они молодцы! То я и так писал что они молодцы имеющий глаза да увидит!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 20:26

та я ж вижу, что пох.уй. Это какое по счету смс? Обычно када пок.уй - пишут около 20))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 20:29

Издевайся издевайся! Я там тебе выше написал!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 19:04

При чем тут файтньюз? Порнуха прет от Кличко, мне по барабану с какого сайта она сюда попала, главное что ее истоки все время из одного места! Чего стоит тока поледнее позорное видео твоего кумира!

О.к. Советую начать свою компанию с написания статьи про то что К2 круче чем Голден Бой и чем она круче и выложи ее увидишь что тебе твои же филы напишут я имею ввиду конечно более менее объективных а такие как Оптол с ликом "Святого Виталия" на аве конечно сразу поддакнут и плюсик влепят!

Напишешь? Я бы с удовольсвием почитал!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 18.07.2010 - 02:03

ну вообще то Тайсон в реванше с Холиком больше гонорар получил чем Эвандер,так что не надо тут гнать

Вверх
0
Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 17.07.2010 - 22:13

Кинг: "У нас разногласия по гонорару в матче-реванше"
Валуев: "И 50 билетиков в ВИП-зоне"

Огласите, пожалуйста, весь список! (с) Гайдай.

Вверх
0
Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 17.07.2010 - 22:44

Один из минусов - мой. За "высер" и "дегенерата".

И это не зависит от клановой принадлежности.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.07.2010 - 23:11

Ну вроде бой  - не обязательная защита, так что условия контракта могут быть любыми. Тут Виталик хоть и перегибает палку, но это его дело. Хозяин - барин. ...просто видеообращение еще раз напомнило мне какой он трындобол..

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.07.2010 - 00:21

 Подведём итог:
 1. Коля с Кингом (а не Кличко) в глубокой жопе и без денег.
 2. В возможности подзаработать сладкой парочке решительно и недвусмысленно отказали. Не хотят трудиться в поте лица своего - пусть тогда "мелочь по карманам тырят"! 
 3. Дону указали его нынешнее место в хэвивэйте. А он не особенно и сопротивлялся.
 4. Фобы разрываются на части в своей бессильной и бессмысленной злобе. Однако самим Кличко на это, мягко говоря, насрать. Потому, что они даже не догадываются, что где-то существует столь необычная группа людей со своими оригинальными взглядами.
  Хорошо...! Жизнь идёт своим чередом.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.07.2010 - 00:45

Незнайко, тебе К-2 приплачивает за твои посты?

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.07.2010 - 01:28

 Нет.
 Порой читаешь столько незрелой юношеской околобоксёрской дрысни, что невольно хочется потроллить.Я устал от постов, где отсутствует мысль, анализ существующей ситуации, а, зачастую, простое понимание предмета, о котором хочешь судить. Приму любое мнение вплоть до уровня бытового суждения, базирующееся на логической основе и уважении оппонента!
 Если тебя что-то не устраивает в моём посте (т.е. я привёл ложные суждения) - укажи на них. Я, с удовольствием отвечу.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.07.2010 - 02:04

Да все нормально, ты настоящий патриот...и может быть тебе даже нравяться бои Кличко.
Просто бокс умер как вид спорта.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.07.2010 - 03:42

 Какой нафиг нравятся?! Изо всех боёв обоих Кличко я бы смог собрать не более чем 15 минутную нарезочку из тех моментов, которые мне действительно понравились! Как может нравиться натужно работающий шагающий экскаватор в ринге или лягающийся испуганный лось?! Всё это очень далеко от того, что мы привыкли понимать под словом БОКС. Это несомненный и тяжелооспориваемый факт. Но, тем не менее, оба брата - чемпионы. И это тоже факт. Как и то, что долгое время никто не в состоянии заставить уступить себе дорогу хоть одного из Кличко. Лично я не могу однозначно и просто объяснить подобную "несостыковку"! Благодаря каким качествам им удаётся буквально сносить со своего пути всё новых и новых претендентов? Я знаю много боксёро, которые боксируют лучше чем Кличко. Но я не знаю никого, кто сумеет у них выиграть. Меня влечёт это необъяснимое превосходство и, как всё непонятное, заставляет желать продолжения. К тому же, Кличко мои земляки. И я охотно за них болею.

 

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 18.07.2010 - 04:53

Серж,а ты смотрел прямую трансляцию манильского кошмара?Впечатления не помнишь?

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.07.2010 - 10:51

 Али - Фрезер? Прямой трансляции не видел. Наверно тогда не было подобных трансляций. Ведь профибокс у нас не очень приветствовался. Хвалили в СМИ только Али за отказ воевать во Вьетнаме.
 Если бы тот бой мне удалось посмотреть он-лайн, вряд ли бы я занимался другими видами спорта кроме бокса! Даже сейчас, когда просматриваешь запись и наперёд знаешь результат, не можешь не поражаться запредельной силе воли этих супербойцов! ФАНТАСТИКА!

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 18.07.2010 - 20:50

Странно.А вообще ночью не сообразил,ты наверное в армии был.Это была первая и наверное единственная трансляция профибокса в СССР.Причём прямая.Если конечно за два моих армейских года чего -нибудь не показали.Всё хотел у Дэза спросить,а тут твоим комментом навеяло.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 19:18

Братва вы посмотрите что Незнайко пишет:

Как может нравиться натужно работающий шагающий экскаватор в ринге или лягающийся испуганный лось?! 

Какой нафиг нравятся?! Изо всех боёв обоих Кличко я бы смог собрать не более чем 15 минутную нарезочку из тех моментов, которые мне действительно понравились! 

Похохотал!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.07.2010 - 01:39

Промоутерская компания К2- это типично "совковая контора", недаром кроме братьев Кличко за 7 лет там толком никого и нет. Можно выдвигать кучу требований, что бы сейчас и уже хапнуть, но перспектива где? Валуев это не проспект, он заканчивает уже карьеру и гнать его в кабалу, зная что на нем и так висит два промоутера! Называть Валуева трусом, если человек не согласен в случае реванша получать меньший гонорар, чем претендент, да еще "выносить сор из избы", выглядит мягко говоря не красиво. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 19.07.2010 - 14:49

Согласен с тем, что называть трусом не следовало бы. И сор из избы зря выносили. ОБА. Но я бы не называл "кабалой" реванши с оплатой 3-4 млн. долларов за каждый бой.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 19:32

Кайвен ты это Санрайзу объясни! Он считает, что К2 круче Голденбоя и что Оскар завидует тому что Кличко собирают стадионы, типа он променял бы свои  огромные ППВ на 60 000 немцев!

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 18.07.2010 - 00:36

Делаем вывод кое кто трус

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 18.07.2010 - 01:27

Ты прав - трус Коля!:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя alika1515
alika1515 18.07.2010 - 04:30

Дело в том что изменились условия,раньше Колёк был номером 2,а после возвращения Остину 1-й строчки Валун номер 3,значит изменились и условия и цена Колька меньше. В связи с этим действия Виталия вполне понятны и правильные.Если Колька это не устраивает,то рыбалка и рейтинговые бои которые никто не хочет показывать и которые он уже не переживёт.....

Вверх
0

ФОБ- в твоем "юморе" не указано где смеяться, учти на будущее. ФОБ-Будущее у тебя мрачно из-за твоего юмора...

Аватар пользователя alika1515
alika1515 18.07.2010 - 05:00

Мля..дайте Кингу украинское гражданство,он последний патриот Украины:)))))))))))))))

Вверх
0

ФОБ- в твоем "юморе" не указано где смеяться, учти на будущее. ФОБ-Будущее у тебя мрачно из-за твоего юмора...

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 18.07.2010 - 12:52

+1 за "патриотизм Кинга"

Вверх
0
Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 18.07.2010 - 05:04

О да, я люблю вашу страну! так и проситься добавить: "мать вашу!!!"

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 18.07.2010 - 09:20

Caiwen ты что новое слово выучил?кабала,кабала.Ты хоть знаешь понятие этого слова?щенок ты этакий!

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя rav71
rav71 18.07.2010 - 11:38

 balagan, не надо оскорблений. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.07.2010 - 13:55

Если ты о той Каббале, о которой на каждом углу трещит Лайтман..., то это чистейшей воды бесовщина, направленная ( в итоге своем) абсолютно против всех народов мира, окромя одного.Какого сказать..? Думаю и так понятно... А Виталик просто достойный внучок своей бабульки.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.07.2010 - 03:29

 Кабала -это не то что ты сейчас в школе по истории проходишь. В боксе это называется навязывание опций, которые к данному поединку отношение не имеет, это "сленг", но ты еще это будешь проходить в 9-10 классе по русскому языку. Учись хорошо сынок. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Алекс Злой
Алекс Злой 18.07.2010 - 20:15

Кинг жжет красавчег!!! Чето Виталик заигрался в дядю Депутата, ужо и в боксе развел Политику, и опарафинился на весь мир, жалкий Халяфщик!Глаз народа не дремлеть Депутат теперь опять тебе преследует тень Рахмана в форме!  

ПСЫ/Ну этож нада от Безударного нетехничного просто Большого Русского Дядки с каменной челустю- Валуева чумпионы бегають бывает же такое.. хехехе !

Вверх
0

Алексеев поступил не по пацански - Денис Лебедев.
Мы все покажем в ринге- В.Хрюнов

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 18.07.2010 - 20:16

Самара, не ты ли это под новым ником? Стиль написания коментов уж больно похож.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Алекс Злой
Алекс Злой 18.07.2010 - 20:19

Ошибся! хехехе, потомушта Самару звать Дима, а я Алекс,  а ну ка еще попытка!

Вверх
0

Алексеев поступил не по пацански - Денис Лебедев.
Мы все покажем в ринге- В.Хрюнов

Аватар пользователя MET
MET 18.07.2010 - 20:49

 На стритфайтера похож. 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.07.2010 - 19:13

 Точно...  Похож как две капли...)))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.07.2010 - 19:42

   ))))  Вернулся... В парную... Такая жара и всё равно без бани не могёт  )

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 18.07.2010 - 20:44

Охренеть. Кинг молодчага. Ну загнул. Не согласованный пункт просто убивает. Матч реванш на завышенныхь условиях, когда уже черти сколько не могут о реальном бое договориться. Если этот пункт согласуют походу следующий будет, чтобы дети бойцов за отцов отомстили. Вот что значит крутой промоушен. 

Вверх
0

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 18.07.2010 - 21:11

да.... Кинга не сьесть К2,старая акула реально языком чешеть по хлещи дипломатов,вынуждает принять его соглашения, что не слово можно записывать-охота Колю с Витом посмотреть а время то идет Витамин стареет....

Вверх
0
Аватар пользователя Алекс Злой
Алекс Злой 18.07.2010 - 21:16

Да Старпер стареет и это есть ГУД!

Вверх
0

Алексеев поступил не по пацански - Денис Лебедев.
Мы все покажем в ринге- В.Хрюнов

Аватар пользователя Shulik
Shulik 19.07.2010 - 19:26

Да,только на старость Вита у вас и надежда...... 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко



�������@Mail.ru Rambler's Top100