Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дирелл может завершить карьеру боксера | FightNews.RU
Дирелл может завершить карьеру боксера

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Дядя и коуч Андре - Леон Лоусон сообщил, что боец не готов к выходу на ринг и пока не ясно, сможет ли драться вообще.

 

Напомним, что в марте, в бою на турнире Большой Шестерки, Дирелл получил удар сзади от Артура Абрахама, после чего потерял сознание и был доставлен в больницу в коме. Планировалось, что пострадавший вновь появится на ринге 27-го ноября против Андре Уорда, но врачи запретили это делать из-за неврологических проблем ближайшие три месяца. Если за этот срок симптомы не сойдут, то Дирелл покинет бокс.

"Удар Абрахама нанес очень серьезный ущерб его здоровью. Андре был в коме и не мог говорить. У него были все шансы стать овощем или 2-летним ребенком по умственному развитию после этого удара. Сейчас он очень разочарован и собирается отдыхать. Болельщики должны понять его и не обижаться. Пусть посмотрят повтор того удара и тогда обязательно все поймут", сообщил коуч боксера.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.10.2010 - 01:02

У него были все шансы стать овощем или 2-летним ребенком по умственному развитию после этого удара.
____________________________________________________________________________________
Поведение Дирела итак показывает что он растение...Он ещё на Абрашку в суд подаст, попомните моё слово...Всю жизнь будет теперь ныть, после того удара...Жизнь типа под откос пошла...

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 11.10.2010 - 01:36

  Если это правда,то у  тебя нихрена мозгов и сочувствия теска. Будь ты на его месте я увидел бы как ты запел. Это при том что по затылку реально быть нельзя.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.10.2010 - 02:23

Послушай мозговитый и сострадательный...невозможно делать такие заявления, не подкрепив их доказательствами. Представь, мы с тобой сошлись в рукопашной, ты мне после драки ударяешь в челюсть, а я придя домой тебе звоню и говорю, что ты мне зуб выбил. Стоматолог меня осматривает и даёт заключение, что у меня все зубы на месте, а я продолжаю тебя обвинять в том, что не могу есть свои любимые конфеты "Грильяж". То же и с Дирелом. Не нашли у него медики ничего. Сходи в любую больницу к нейрохирургу и покажи конвульсии Дирела, тебе сразу скажут  что у него ушиб мозга или сотрясение и если эти конвульсии не розыгрыш, то мед обследование должно было подтвердить, но увы, Дирелу сказали что он полностью здоров...об этом же и команда Артура говорила после боя...Чувк просто съезжает с боя с Уордом, это понятно и тогда упал, задрыгав ножками по - актёрски...какое здесь сострадание? Могу только сострадать о том, что он дерьмовый актёр...

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 11.10.2010 - 02:32

  А зачем тогда херить если сам говоришь оснований нет?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.10.2010 - 02:36

Зачем ты нахамил, если не уверен сам в своей правоте?
Когда Артур нокаутировал Тейлора, не было сомнений в реальности нокаута и никто Тейлора не обвинял, всё было натурально...Я всегда желаю выздоровления всем нокаутированным, но Дирел исключение для меня, я не верю в правдивость его отключки и оснований верить Дирелу у меня нет. Он клоун.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 11.10.2010 - 02:51

  Не люблю необоснованного гона...это уже фобия наверное. Сорри если переборщил,но не гони все равно,при чем без оснований.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 11.10.2010 - 15:09

В общем плюс, с последней строкой не согласен - удар был, и очень сильный, пропустить такой удар не ожидая, да еще и в самом конце поединка не пожелаю никому. Дисквалифицировали Артура, ИМХО, абсолютно по делу.
Но вот с Уордом были проблемы с организацией с самого начала. Они еще и большие, очень большие друзья, были проблемы и с местом поединка, и с датой. Но вот новость с тем, что Дирелл может закончить карьеру - это перебор. На случай с Тейлором не тянет никак - там парень несколько боев проиграл очень тяжелыми нокаутами, и ему-то хотя бы перерыв в выступлениях был необходим.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.10.2010 - 05:36

 Вобще-то удар был точно в челюсть. С чего это вдруг взялся удар сзади?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя dennis
dennis 11.10.2010 - 01:11

Это очень грусно на самом деле,
а ты на него еще бочку катишь

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.10.2010 - 01:20

Деннис, да о чём ты говоришь? Профи спорт это риск, за это и гонорары соответствующие...хочешь обезопасить себя от производственных травм и увечий, тогда иди не в бокс, а в аптеку работать...там зелёнка под рукой всегда...Неужели этот самый удар был самым тяжёлым в карьере? Конечно нет...посмотри повтор, там очевидна актёрская игра, очень хреновая актёрская игра...почему Дюралевый тогда замолк и не стал поднимать шум? Да потому что его обследовали тогда и не нашли никакой паталогии...Не было даже сотрясения...при отключке всегда бывает сотрясение и нарушение кровообращения в сосудах, а у Дирела ничего не было, он притворялся...почему он не стал ничего базарить тогда, да потому что сам знал что будет в дураках...а теперь когда прошло время и все возможные следы травмы не определились бы по времени, он заверещал...говнюк он, вот и всё что можно сказать...Хочешь соскачить, соскакивай, зачем же всякую хрень пороть и давить на жалость...Это ему небось горбоносый Фрох денег заплатил, чтоб он Артурку деморализовал

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 11.10.2010 - 01:29

всеравно ты не можешь знать наверняка,
что бы это утверждать

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 11.10.2010 - 01:35

 Это тебя не оправдывает. Иногда лучше помолчать,будешь казатся более умным.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.10.2010 - 02:11

ОК, молчи...считай себя умным...или тебя спикером поставили на этом сайте?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 11.10.2010 - 02:34

  Мне просто противно иногда такой вот гон читать. При чем он льется не только в сторону Кличко но и на всех кого попало абы был повод. Это бесит и я ответил.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.10.2010 - 02:40

Если от меня беснуешься, отправь в игнор...мож легче станет...а я не гнал, а выражал мнение...ладно, диалог прекращаю, ступай с миром...

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 11.10.2010 - 15:13

Виталян, нарушение кровообращения в сосудах головного мозга ведет либо к кровоизлиянию, либо к инсульту. Так, просто уточнение.
Понятно, что ничего такого у Дирелла нет, даже сгустка крови не нашли.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 11.10.2010 - 01:15

  Удар невидимка, вот ведь,бывает такое...до сих пор споры по поводу нокаута Листона от Клея не утихают... Абрахам войдет в историю!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя cesar
cesar 11.10.2010 - 01:16

как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!!"
Откосил от боя с Артуром,откашывал от боя с Уордом,когда Шоутайм пригрозил судом,начал сново петь про травму головы. уверен через полгода его увидем с Буте или Хопкинсом. как уже заебали эти нытики.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 11.10.2010 - 01:19

Ну ладно, а где они раньше были? Все может быть, можно и овощем стать, но почему ни одной весточки за прошедшие 6 месяцев не было? Но как только речь зашла о бое - проблемы всплыли. Неясно.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.10.2010 - 02:01

Если допустить что Дирелл был в отключке и расслаблены все мышцы, то удар по затылку, мог принести тяжелую травму. О том что он был в коме не слышал, возможно информация скрывалась командой Дирелла. Очень неприятная новость.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя TipTop
TipTop 11.10.2010 - 02:06

О том что он был в коме не слышал, возможно информация скрывалась командой Дирелла. Очень неприятная новость.

Очень сильно преувеличили!!! ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 11.10.2010 - 02:21

Если правда, что написано
в статье, то конечно сочувствую Диреллу. Но ведь я смотрел бой. И что то не
видел, что бы Дирелл впал в кому. Напротив, он довольно громко возмущался со
слезами на глазах. Что удар неприятный согласен. Но первый раз слышу, что бы в коме
орали и плакали.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.10.2010 - 09:10

вот вот...какая там кома...он потом ныл бля пол часа стоя на ногах...да и не видно было по нему что он был потрясён....
ИМХО Дирелл слился тогда спецом понимая, что  скоро ему настанет каюк....и теперь слился..возможно потому, что не готов к бою...вот и все....позор ...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Maximus
Maximus 11.10.2010 - 02:41
Аватар пользователя denzel W
denzel W 11.10.2010 - 03:08

Получил по морде,потом подумал слегка и упал,чето не верю я Диррелу !!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.10.2010 - 16:44

точно такое же впечатление .......

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Спокойный
Спокойный 11.10.2010 - 03:03

Сильный удар в челюсть. Но вскользь, от такого не каждый и упадет, а не то, что овощем станет. Испугался Уорда. Мда, жаль.

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 11.10.2010 - 16:46

Испугался Уорда - а чего Уорда бояться, собственно? Он не панчер, не зверюга агрессивная, а боятся в основном таких. Вот если бы Диррелл начал спрыгивать с реванша с Абрахамом, я бы поверил. Но Уорд -врядли. У Диррела были неплохие шансы победить Уорда, примерно 50/50 я бы сказал.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2010 - 03:33

Где там был затылок, так и осталось неразгаданной тайной. Все это пурга. Абрахам тянул на снятие очка, но не на дисквалификацию. Но это же Америка и нужен был свой чемпион. Но не такой же - нокаутированный...  

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 11.10.2010 - 04:09

дело явно не ударе. по крайней мере не "в том ударе". на самом деле дирел был на грани нокаута. помню когда смотрел бой в прямую, рауде в 10,  у меня возникло чувство, что бой не продлится 12 раундов. абрахам набрал хороший ход, приноровился к сопернику и начал причинять ему ощутимый урон. думается, что суммарное действие ударов сыграло самую важную роль (как в истории с маклеланом, там ведь тоже ему поплохело в ходе боя, а не от конкретного удара)... жаль будет парня, кто бы что ни говорил. всё таки он довольно талантливый боксёр...

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 11.10.2010 - 04:41

 

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Квант
Квант 11.10.2010 - 05:03

Странные какие- то коменты. Какие следствия удара мы так никогда точно и не узнаем. Притворялся или нет тоже.
А вот то что Абрахам со всей мощи ударил сидящего беззащитного неготового соперника- свидетельствует о его гнилой душонки. Ни капли благородства.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.10.2010 - 06:07

 Удар мог получится и на автомате, в пылу. Специально или нет он ударил этого мы тоже никогда не узнаем. Артур мог и не заметить что тот на коленях сидел. Всплывает тогда еще вопрос: А где был рефери? Почему не остановил Абрахама когда Дирел сел? Там же где и во время ударов ниже пояса?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Вован Заморский
Вован Заморский 11.10.2010 - 07:18

Это твой коммент странный. Сидячих, лежачих, падающих противников били, бьют и будут бить. Когда лупишь соперника, не так легко остановиться. Только армяшку засудили, а других нет. К примеру ролик с Дирреллом. Обрати внимание на удар на 46 секунде. Он точно так же как Абрахам бьёт лежачего.

http://www.youtube.com/watch?v=fTnOw5w8Wcw

По этому твои слова о гнилой душонке - бредятина.

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 11.10.2010 - 15:09

От того, что Дирелл ведет себя также, Абрахам честнее не становится. Не заметил я никакого "случайного удара в пылу боя". Артур совершенно сознательно бил сидящего человека.

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 11.10.2010 - 15:39

Он бет совсем не так. Он сам послал противника в нокдаун и еще падающего пытался добить. Конечно тоже не красиво. Но Абрахам вырубил поскользнувшегося соперника. Дирел и сам не думал что в такой ситуации ему вмажут.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Вован Заморский
Вован Заморский 11.10.2010 - 20:28

Это ответ yardim, коммент не туда отправился.
Это Диррелл сознательно посидел после удара и подумал, что ему делать и потом решил сыграть умирающего лебедя.

Вверх
0
Аватар пользователя Вован Заморский
Вован Заморский 11.10.2010 - 20:19

Как это не так? Противник точно так же на полу сидел.

http://www.youtube.com/watch?v=VUWwj9TlU_k

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 11.10.2010 - 05:04

Странные какие- то коменты. Какие следствия удара мы так никогда точно и не узнаем. Притворялся или нет тоже.
А вот то что Абрахам со всей мощи ударил сидящего беззащитного неготового соперника- свидетельствует о его гнилой душонки. Ни капли благородства.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Спокойный
Спокойный 11.10.2010 - 12:58

Ну не со всей мощи, это раз. Во-вторых, это профибокс, где грязь допускается, поэтому надо быть готовым ко всему.

Вверх
0

 

Аватар пользователя monorels
monorels 11.10.2010 - 12:00

притворялся-это очевидно,гнилушка-трусишка Дирел-это тоже всем ясно.Аветик ударил в пылу боя,забылся.При этом он чистый боксер,с большим сердцем.Кто из нас прав,квант?)))правда у каждого своя-кто что хочет видеть-тот то и видит))

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 11.10.2010 - 15:28

Хреновы знатаки. Думаю если б тебе так врезали ты бы уже не встал. Дело в том что бокс очень опасный спорт, сколько смертельных исходов было за историю. И сейчас много гибнет, многие стают инвалидами. Вот изза травмы Джо Месси не боксирует. В восточной азии постоянно кто-то из комы в себя не приходит после нокаута. Каждый точный удар - это травма, смерть нейронов. После удара Дирел был явно потрясен, тоесть он уже не мог эффективно мыслить и реагировать.
В пылу боя говорите? Дирел уже был приклеен жопой к полу. Как такое можно не увидеть. Наверное поддерживающие абрахама в пылу боя и своего противника пиздят до последнего, не понимая что вы уже победили, у побежденного сломан нос, он в полусознательном состоянии, в крови и хочет к маме. Благородные армии пленных не убивают.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя monorels
monorels 11.10.2010 - 19:18

сам знаток хренов-хам.я боксов занимаюсь 3 года,так что рассказывай про удары кому-нибудь ещё)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.10.2010 - 19:27

Ну если целых 3 года, тогда конечно. Это, что в 29 начал, похвально. Не рано?

Вверх
0
Аватар пользователя Вован Заморский
Вован Заморский 11.10.2010 - 20:21

Благородные армии только в сказках бывают.
То что сделал Абрахам уже сто раз случалось, но дисквалифицировали только Абрахама.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.10.2010 - 20:01

 Разве Абрахам должен был следить за его жопой и коленями (это работа рефери и он этот момент прозевал). И дисквалифицировать надо было рефери.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 11.10.2010 - 13:17

Факты:
1. удара по затылку не было
2. после боя Дирел стоял, ходил, плакал ругался
3. полгода шли переговоры с Уордом, было куча причин, что бы оттянуть бой, но не травма головы
4. когда отступать стало некуда, появилась история про удар по затылку, тяжелой коме, и необходимости 3 месяца отсрочки
 выводы каждый делает себе. Мое имхо - однозначный соскок с боя и с турнира где можно огрести еще пару раз.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.10.2010 - 13:31

Может Дирел и переигрывал, но Абрахам ударил его поскользнувшегося и сидящего на пятой точке и это был не удар в пылу боя. Лежачего не бьют господа, о чем вы пиzдите.
http://www.youtube.com/watch?v=JUEfka8SLFE

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 11.10.2010 - 15:01

Полностью согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 11.10.2010 - 15:19

Тебе дали + и -, должен быть НОЛЬ, а стоит почему то -1. В чем прикол?

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.10.2010 - 19:11

Прикол в том, что мне дали 2 - . Наверное тех людей которые бьют лежачих больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Спокойный
Спокойный 11.10.2010 - 15:19

Кто спорит. Абрахам заслуженно дисквалифицирован, но дальнейшие действия Дирела и его команды вызывают большие вопросы. Неужели от такого удара можно впасть в кому? Или получить такое повреждение, что прям с боксом придется завязывать? Таких ударов боксеры за карьеру десятки получают

Вверх
0

 

Аватар пользователя Квант
Квант 11.10.2010 - 15:37

Ну так я не знаю врет Диррел или нет. Может врет. Ну так мы точно не узнаем. Разве созовем международную медицинскую коммисию и все проверим. Я о другом. Не было б этого постыдного удара, Абрахам может и нокаутом выиграл, а если нет то у Дирелла не было б отговорок.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.10.2010 - 20:09

 Заслуженно? Были случае и гораздо хуже, но виновника не дисквалифицировали. Абрахама просто засудили (бой был в Америке с американским любимчиком, рефери американец, а Абрахам из Германии).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя JOKER
JOKER 11.10.2010 - 15:51

Андре Дырка-плаксивая барышня симулирующая кому ,оргазмы и бокс...слабак имеющий технику и не имеющий яиц,..

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 11.10.2010 - 16:31

Врое по правилам - бить можно падающего соперника, соперника находящегося в стоячем нокдауне - пока не вмешается рефери.
Но вроде бить соперника уже довольно долгое время - пару секунд- стоящего на 3х точках (на коленях или на 1 колене) уже нельзя.

Вверх
0
Аватар пользователя Вован Заморский
Вован Заморский 11.10.2010 - 20:24

Диррелл не сидел пару секунд на коленях.
После удара он сидел и думал гораздо дольше.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 11.10.2010 - 18:09

Этот турнир больше навредил боксу чем пошел на пользу...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 11.10.2010 - 19:27

чем навредил?

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.10.2010 - 20:13

Пересмотрел еще раз этот момент, действительно никакого удара по затылку не было, был скользящий в челюсть. Но в боксе полно случаев, когда боксер после боя разговаривает, вроде все нормально, а в раздевалке теряет сознание, впадает в кому и даже умирает. Боксеры суеверны, не думаю, что с этим кто то стал б шутить. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Квант
Квант 11.10.2010 - 20:25

согласен

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Спокойный
Спокойный 12.10.2010 - 20:21

Опять херь какая та. Поискал эту новость и вот что прочел, это более похоже на правду, а то на Андре уже цистерну г..а вылили:

По словам дяди и тренера Диррелла Леона Лоусона-младшего, у боксера обнаружены серьезные неврологические проблемы, которые могут завершить его спортивную карьеру. «Андре говорил, что испытывает головные боли и головокружения, — сказал Лоусон. — Мы отправили его к терапевту, а затем к неврологу, который сразу забеспокоился. Он сказал, что Андре не может сейчас выходить на ринг, и необходимо три месяца стойкого отсутствия симптомов, прежде чем он позволит Андре выйти на ринг. Дело может дойти до того, что Андре придется сидеть, а не лежать, так как в этом случае его состояние может ухудшиться».
Лоусон отметил, что эти симптомы появились после поединка Диррелла против Артура Абрахама, в котором американец уверенно лидировал, но в одиннадцатом раунде был нокаутирован ударом, нанесенным с нарушением правил. Диррелл победил в результате дисквалификации соперника, однако, по словам Лоусона, именно после этого нокаута близкие заметили изменения в поведении молодого боксера. «Самое главное — это его безопасность, — сказал Лоусон. — Я думаю только о ней. Даже сейчас нам приходится убеждать его в том, что с этим не шутят. Конечно Андре огорчен. Он просто хочет боксировать. Мы собрались и объяснили ему, что это необходимо. Он должен сделать перерыв в выступлениях, и, возможно, вернуться на ринг позднее».

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2010 - 00:56

Вот, что у нас хорошо умеют делать, так это вешать ярлыки= ссыкун, трус и прочее, а сами небось если палец занозят то отмазки лепят, что по клавиатуре стучать трудно.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100