Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дэвид Хэй - открытая тренировка перед боем с Харрисоном (Видео) | FightNews.RU
Дэвид Хэй - открытая тренировка перед боем с Харрисоном (Видео)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя WRX
WRX 28.10.2010 - 15:31

 ну так то... да........!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Parenb
Parenb 28.10.2010 - 15:42

Вроде в форме лучшей чем с Руисом.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Joac
Joac 28.10.2010 - 16:50

Хэй уклоны и нырки на полусогнутых у Тайсона подсмотрел ))
имхо с Руисом у него банки были больше... а может просто видео вытянутое по вертикали
скорость конечно пистец.. интересно сможет ли он в поздних раундах такие хлесткие удары наносить..

все время создается впечатление что Хэй тока и делает что трындит)) а он оказывается пашет в зале хм
вон помню как заплыл жирком на пршлых фотках
налицо прогресс - подсушился

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 28.10.2010 - 20:00

Согласен , тоже сложилось впечетлиние , что Девид не плохо пороботал над собой , явно поубавилось лишней массы . Видать Одли его подрозозлил . 

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 29.10.2010 - 17:03

Да нет,ничего он не подсмотрел))Это "работа под высокого".Иногда еще канатик натягивают или бельевую веревку через ринг. А вот ближний бой-все-таки не стихия Дэвида. Ни техники ни автоматизма,ни правильного удара он в нем не показывает.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 28.10.2010 - 16:42

 В хорошей форме находится Хэй!

Вверх
0
Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 28.10.2010 - 17:57

Мда, рано он уходить из бокса собрался. В такой форме находится! А солисы останутся

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 28.10.2010 - 17:58

Продлился бы бой подольше, посмотреть как у Хея с физухой. С Томпсоном он сдох во второй половине...

Вверх
0
Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 28.10.2010 - 18:30

С Томпсоном он тяжело задышал уже во втором раунде. А второй половины в том бою вообще не было... (ТКО5)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 15:31

14 боев назад.
Хэй способен работать 12 раундов, бой с Валуем и Руиз - показали это.

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 28.10.2010 - 19:29

 Красавец

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.10.2010 - 21:34

Монстр.
Ждем выноса Харрисона в 1 калитку.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 29.10.2010 - 00:34

  А где же громкие восклицания про отличного соперника Спойлер?=) или это только К2 можно херить за хреновых соперников(иногда),или может ты считаешь что это отличный соперник для "будущего" суперов которое все никак не наступит?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 01:21

Харрисон не чемпионский уровень, я признал это еще месяц назад, когда посоприл на аватарку с кэфом 20 к 1.
С зайчиком на победу Хэя, и с метом(кажется) на победу Хэя нокаутом.
кэф 20 к 1, это говорит о многом.
Разница в том, что Хэй из Харрисона выбьет дерьмо нокаутом, возможно в 1 половине, а Кличко мутузят по 12 раундов таких соперников.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 29.10.2010 - 01:30

  В принципе согласен. Кличко никогда не вели агресивный стиль боя,разве что по началуи в любителях. Таков уже их стиль,прагматизм так сказать. Но вот за Хэя я бы так не кричал,при его скорости и ударе Валуйку можно было свалить а не всего лишь за 12 раундов 1 рас зацепить. Руиз вобще должен был быть готов до средины боя а за Барета я вобще молчу. Так что здется мне что и Хэй не далеко убежал, при том что реально дерется с одними стариками которые и при молодости не были лучшими.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 02:21

Да ты пойми, будь бой между Валуевым и ХЭем, при условии, что Хэй чемп или оба не чемпы - Хэй бы Валуя писдил ы пока не завалил, а так на кону стоял титул и после 3х тонн пиздежа на Кличко и Валуя Хэй не мог облажаться.
А Руиз упал в 1 раунде очень хорошо, не знаю почему Хэй не добил.
Ну при Барете - пристрелочный бой, первый в суперах.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 29.10.2010 - 03:23

 Заметь что на каждый бой у тебя какие то "если" ,"пристрелочный"  и т.д. это все оправдания и ты сам это понимаешь. Ато расказываешь что он чуть ли не Царь в крузерах а тут он уже бедный и несчастный. Как говорится назвался грибом полезай в корзину. Сказал что пришел ложить всех так ложи, а не вот так вот. И еще Руиз то упал но я не про нокдаун говорил и то что он бегал 12 раундов возле него показывает лишь то что реально Хэй осторожничает и не чувствует себя комфортно на столько в этом весе,да и позорно старика после нокдауна имея превосходство в ударе и скорости не добить(заметь Кличко за это залошили бы по полной). Реально это не его вес,выйди он против похожего на Руиза но помоложе аля Питер я бы посмотрел чего он реально стоит, может он бы что то показал.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 12:54

у него всего 3 боя в хэви, в которых он успел потрясти Валуя, уронить руиза в 1м раунде и TKO Баррета( с которым Туа недавно 12 раундов страдал) в 5 раунде.
Уверен, что КЛичко выступающие только в этом весе такое время не смогли бы повторить ничего из этого списка.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.10.2010 - 15:40

Спойлер, вообще-то Кличко-младший с Барретом встречался, еще когда был очень молод, а Баррет его на 4 года старше. Баррет, если не ошибаюсь, шесть раз побывал на полу.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 29.10.2010 - 15:47

Барету бутылочки с водкой катмен сунул......))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 19:57

ну упал в 7 раунде, от Хэя в 5, от СОлиса во 2.
баррет - новый измеритель силы удара:D

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 28.10.2010 - 21:44

От боя к бою Хэй только прибавляет. Я уверен, что ему то и тренер не нужен, Дэвид сам прекрасно знает свои возможности.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 28.10.2010 - 21:48

Прочел коменты-мне аж плохо стало!!!Ни одного упоминания К2!)))))
А,вообще,Хэй хорош!В отличной форме!Вот бы его сейчас на Вову!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кость
Кость 28.10.2010 - 22:23

)) Так еще Самара не отписался . 

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 28.10.2010 - 22:35

Да, я думаю - Хэй сейчас самый опасный соперник для обоих Кличко.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Витаха
Витаха 29.10.2010 - 00:31

  Я так не думаю. Я бы еще поспорил кто кого уложит если свести Хэя с Питером или Солисом(надеюсь подтянется)...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 29.10.2010 - 00:29

 Блин я тоже самое подумал))) и подумал что же сказала бы вся выше отписавшаяся братия когда "деревяный" Вован уложил бы Хэя как ребенка. Тоже очень жду боя с Вовой,хотя думаю его не будет.Не на столько Хэй тупой чтоб дратся с Вовой,пойдет на Виталика под любым предлогом.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя konstant_spb
konstant_spb 28.10.2010 - 22:41

Вынос мешка а потом Кличко, Чагаев и подождать может.А мы нет

Вверх
0
Аватар пользователя Clash
Clash 28.10.2010 - 23:34

Смотрится отлично, живенько на ногах работает, серии взрывные, ждём избиения Хариссона.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 28.10.2010 - 23:47

Эти нырки под ударную руку смотряться как-то незавершенно что-ли... Просто уходит по джеб, без движения вперед. Раз только увидел проход. Решил срубить Одли вблизи? Если это тактика на бой - то еще недоделанная. А скорее - показуха. У Хея и так рич впечатляющий. Правый кросс и длинный боковой слева - едва Валуя не свалил, нахрен ему эти проходы? Чисто на камеру. Понтуеться парень.

Вверх
0
Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 29.10.2010 - 00:10

По сравнению с ричем Харрисона - ничто! )))

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.10.2010 - 15:47

Сержант, он работает не под джеб, а под ПРАВЫЙ ДЖЕБ, ведь Харрисон - левша. Я лично никакой показухи не увидел - он отрабатывает быстрый разрыв дистанции под высокого левшу. Если он против левши будет бить "правый кросс и длинный боковой слева" - Харрисон его запросто стопануть может, простым левым навстречу. ИМХО, никаких понтов - он хорошо подготовился под левшу.  

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.10.2010 - 17:38

Посмотрим на тактику в бою.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.10.2010 - 06:32

Так это ж открытая тренировка. Зачем ему на камеру показывать все свои навыки? Что бы соперник увидел и подстроился?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 31.10.2010 - 00:23

Вот-вот!

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 29.10.2010 - 00:38

врятли он будет такой резвый с Кличко . После двойки в лобешник наложит в штаны сразу , потом закосит на травму руки или колена пообещает реванш и пойдет домой . лично моё мнение

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 12:55

перед этой двойкой будет 3 тысячи джебов в молоко?:D

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.10.2010 - 07:19

Это Кличко после пропущенного удара начинают щимиться.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя dennis
dennis 29.10.2010 - 01:00

Хей крут конечно)
но уж очень мелкий для супертяжа,
и видимо это понимает раз хочет
завершить карьеру так рана

Вверх
0
Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 29.10.2010 - 01:20

А почему про Адамека никто подобное не говорит? С его 1.87 и ричем 1.91? Все говорят, какой он перспективный и как уверенно идет к бою с братьями

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 29.10.2010 - 01:29

Про Адемека можно тоже самое сказать)
рост и рич у них в норме,
а телосложения маловато под такой рост_)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 12:56

Разумеется.
Только никто не говорит, что природные тяжи типа Питера, Арреолы и Джонсона - просто жирные мешки с дерьмом их веса достаточно на рост, зато нет ничего другого.

Вверх
0
Аватар пользователя NIKODIM
NIKODIM 29.10.2010 - 01:02

Хэй хорош,без вопросов он самый зрелищный тяж сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 29.10.2010 - 03:40

Что ты ноешь то тут, Витаха-Витенька? Сцыкотно стало за кумиров? Подожди, недолго осталось. Скоро Хэй развалит халтурных боксеров-украинцев, показывающих танцы-обжиманцы. И вообще какого хера ты на аву Тайсона прилепил, не позорь Великого боксера. Лучше поставь фото, где тебя Вовка пытается отжарить в задний проход. Уверен у тебя есть такие фотки. Они почти у каждого фила есть. Давай ставь, не стесняйся

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 29.10.2010 - 05:56

Дэвид жосский. Плохо конечно, что малогабаритный, по сравнению с тем же Вовой. Вопрос в том, хватит ли Хею ударной мощи, чтобы зацепить и добить Вовчика. Апперджеб, следующий за ним хлесткий правый, качнуть маятник на ответый удар и вжарить со средней с двух рук - классика по Майку, главное, чтобы в бою получилось. На лапах, конечно, эффектно смотрится.

Виталик вообще должен хавать этот правый кросс мама-не горюй, с его откинутой башкой и медленными ногами. С Веталем Хэй у меня однозначный фаворит где-то 65\35, против Вовчика - 40\60 андердог, но шансы все равно не плохие, особенно в свете последних выступлений младшОго.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 15:31

Не сцы, Холик тоже крузер бывший - всем дал прикурить.

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 29.10.2010 - 17:14

Как бы сказать-то...Апрерджеб этот по более высокуму противнику -чистой воды глупость. В средней Хэй размашист и не вполне скоординирован. Да и по поводу кросса сомнения есть,в частности,против Кличко старшего. Кросс ведь бьется под джеб. А у Виталика классического джеба и нет.
Вообще все успешные действия Хэя,которые я видел,сводились к этому его правому удару на скачке.Тут он мастер. И апперкот, и прямой,и боковой-правые он вколачивает хлестко и по цели. Но на скачке.С дистанции. Входитьи работать вблизи он не умеет и уже не научится. Потому и возился с Валуевым.Все скакал за передней рукой. Хотя,парень он интересный.))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 29.10.2010 - 17:21

А какой у Витальки джеб?? карявый чтоли??)))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Свинг
Свинг 29.10.2010 - 17:47

Даже не знаю,как назвать этот удар... Кто занимался серьезно-помнит такой удар "оглобля". Чем то на него похож.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.10.2010 - 18:23

Точно...у нас еще "кистень" называли - когда рука свободно висит, потом на подшаге ее бросаешь вперед и вверх и в конце заворачиваешь кулак. А Вит руку еще и "на весУ" держит, момент удара вообще нельзя понять и на него среагировать. Даже простой тычок этим полупрямым-боковым-кривым 110-килограммового здоровенного дяди разбалансирует кого хочешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 29.10.2010 - 19:47

Ну вот)) Весьма неудобно для исполнения кросса,ведь правда?))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 29.10.2010 - 19:58

И в чем тут неудобство.....??  Единственное неудобство это рост Витали....... тот же Люис втыкал очень неплохие плюшки.... 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Свинг
Свинг 29.10.2010 - 20:18

Забавно. То есть,ты не понимаешь,что лупить кросс по значительно более высокому сопернику, да еще и не "под руку", а просто так-занятие для самоубийцы? И вообще-рост является заведомо ОЧЕНЬ серьезным фактором. Можешь как-нибудь проверить))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 30.10.2010 - 01:23

Тайсон передает тебе привет.

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 31.10.2010 - 00:15

Вот Тайсон как раз и бил кросс "под джеб",если понимаешь))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 30.10.2010 - 02:16

пробовал........!!! И знаю что это хувая затея........если бы Кличко был пониже ростом,  со сваей манерой держать левую на поясе, то в каждом втором  бою, с его лицом происходило бы тоже  самое что в бою с Люисом.......... и джеб тут непричем....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.10.2010 - 07:23

Прямой рукой от бедра

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.10.2010 - 17:29

Очень дельно расписано.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 19:58

Тот левый, что шатнул Валуя пробит с близкой дистанции.

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 29.10.2010 - 13:39

  Rossoneri  Себе поставь аву,  у тебя никакой нету.

Вверх
0

Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 29.10.2010 - 17:20

Чемер, посмотри если хочешь мое фото вконтакте 71853018-вот тебе мой id. Я куда атлетичней тебя, так что молчи, не вякай тут.

Вверх
0
Аватар пользователя Rossoneri
Rossoneri (не проверено) 29.10.2010 - 17:24

А то я смотрю ты не подъебнешь-не проживешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 29.10.2010 - 22:52

Так я тебе аву тоже атлетичную предлагаю... 

Вверх
0

Аватар пользователя Koren
Koren 29.10.2010 - 17:38

При встрече Сцыкуна с Володей, с ним будет тоже, что и с "Быстрым Эдди", ведь Хей быстр!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2010 - 19:59

в каком месте быстрый эдди - быстрый?
он разве что самы быстрый пожиратель гамбургеров.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100