Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дэвид Хэй: "Кличко могут драться только со старыми и жалкими американцами" | FightNews.RU
Дэвид Хэй: "Кличко могут драться только со старыми и жалкими американцами"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Дэвид Хэй призывает украинских боксеров к ускорению процесса переговоров: 

"Мой план - покинуть спорт до своего 31-го дня рождения, которое будет 13 октября 2011 года. Я сделал многое в своей карьере: например, был абсолютным чемпионом в тяжелом весе. Теперь я хочу сделать то же самое в супертяжелом. Если Кличко хотят драться со мной, им нужно поспешить. У них есть год", - угрожает Хэй.

"Если один из них захочет драться, это случится в ближайшее время. Правда, братья попробуют выжать максимум денег из этого процесса. Вообще, Кличко могут боксировать только со старыми и жалкими американцами. В этом случае я только смеюсь", - сказал британец. 

Наконец, мы узнали причину отказа братьев Кличко от предложения команды Хэя:

"Мы предложили им сделку: они забирают 100 процентов дохода от немецких трансляторов, мы - 100 процентов в Англии. Остальной доход от трансляции делится пополам. Они отказались", - резюмировал Хэй.

В то же время, менеджер братьев Бернд Бенте называет Хэя жадным и говорит об экономической подоплеке переговоров: 

"Дело в том, что английские каналы, работающие по системе pay-per-view дадут Хэю в разы больше, нежели мы получим от немецких коллег из RTL. К тому же, тот договор не имел опции реванша. Вообще, Хэй слишком труслив для такого боя", - сказал Бенте.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 106


Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 00:54

"Кличко могут боксировать только со старыми и жалкими американцами. В этом случае я только смеюсь"
А Дэвид выбирает не только старых американцев - Баррет (39 лет), Руис (38 лет), но ещё и старых англичан - Харрисон (39 лет):)))
А если серьёзно, то "Мы предложили им сделку: они забирают 100 процентов дохода от немецких трансляторов, мы - 100 процентов в Англии. Остальной доход от трансляции делится пополам. Они отказались", - резюмировал Хэй." - это совсем не 50 на 50.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 21.10.2010 - 01:50

Единственное с опциноном на реванш тупо. Не взирая на то что это стандартная практика, в таком случае нада сразу на 2 боя прописываться, потому как формально, в случае поражения, Хей тоже будет иметь право на реванш, и харашо если бои будут конкурентными, а если нет, тогда в реванше смысла не будет... Хотя в боях Тайсон-Холли и Холли-Льюис скорее всего так и было, но там были бои конкурентные, а здесь не факт.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 02:07

В последнем варианте контракта, предложенном Хэю опциона на реванш не было - об этом говорили и Бенте и сам Хэй.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя prost
prost 21.10.2010 - 01:57

Чем упрекать Хэя, тем что он поднялся в более тяжелую категорию и стал там чемпионом? Я Вас умоляю, выберите для обструкции других чемпионов.
Второе, а что К2 перестала устраивать сумма контракта от РТЛ? Они хотят больше?! А как же пояс, а как же отказы других "трусливых" боксеров, которые не желают боксировать с К2 из-за низких гонораров???
Я Вас умоляю, ищите дураков в другом месте.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 02:06

"Чем упрекать Хэя, тем что он поднялся в более тяжелую категорию и стал там чемпионом?"
Никто его не упрекает - поднялся, так бейся, работой руками в ринге, а не языком.
"Второе, а что К2 перестала устраивать сумма контракта от РТЛ? Они хотят больше?!"
Они хотят 50 на 50, а Хэй хочет, как когда-то говаривал наш первый президент Кравчук: "Спочатку з'їмо твоє, а потім кожен своє", в смысле трансляции на 116 стран мира - поровну, платные трансляции в Англии Хэю, а Германия - Кличко.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.10.2010 - 05:00

Второе, а что К2 перестала устраивать сумма контракта от РТЛ? Они хотят больше?! 
 
Нет. Сумма контракта от РТЛ не устраивала именно Хэя. Он хотел, чтобы Кличко получили большую сумму от трансляции, разорвав контракт с РТЛ и заключив на этот бой контракт с другой компанией. Этим он вроде бы добивался увеличения немецкой части общего гонорара. Для Кличко это было заведомо неприемлемое условие, так как они теряли реальные деньги авансированные РТЛ за следующие бои. Истинные причины такого шага Хэя и вызывают споры между фобами и филами.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.10.2010 - 11:11

не проблема Хэя, что братья куда-то что-то когда-то вложили.
ему главное собрать большее количество денег за бой.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 22.10.2010 - 01:37

а была ли проблема Кличко в том что у Х...я возникли проблемы сначала со стадионом Челси,с потом с Сетантой?

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 21.10.2010 - 04:00

Этот клоун пугает Кличко что через год он уйдет на пенсию,ну так и пистуй кому ты надо,еще через год о таком мудозвоне никто и не вспомнит,а братаны это уже история,и большеротый Хэй им нафиг не нужен !!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.10.2010 - 11:13

после таких скандалов и слухов про кабальные контракты от прорвы бойцов(Валуй,ПОветкин, МОрмек, Адамек, Хэй, Туа)-Хэй нужен Кличко как воздух.
возможно на Украине и в Германии слава Кличко неприкосновенна, но в других странах очень даже.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.10.2010 - 14:00

Хэй нужен Кличко как воздух.
 Вот тут ошибка. Ещё немного и Кличко окончательно убедятся, что последний пояс им придётся отбирать не у Хэя, а у его правонаследника. Невозможно передать квача игроку прячущемуся от опасности на горизонте.
 ПС  Зачем ты так поиздевался над Котто на своей аватарке? Он что, так сильно тебя чем-то разочаровал?

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.10.2010 - 14:45

Спойлер, да нахера твой Хэй нужен Кличкам? Ну уйдет он через год, ну и что, все о нем забудут, а пояс WBA к братхерам тогда задаром перейдет.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 21.10.2010 - 00:55

Проснулся ..........))).Странно что Кличко не согласились.Им же пояс нужен,могли б и без английских каналов обойтись.А получив пояс уже можно было диктовать что угодно... 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.10.2010 - 01:02

да пошел этот Х..й на хутор бабочек ловить. кто он такой что б ему большую часть пирога давали? абсолютный чемпион не проведший ни одной защиты титула в крузерах? тоже мне заслуга. пояс в тяжах получил благодаря промоутерам и носится с ним как девочка со своей невинностью. у него не было ни одного соперника младше 38 лет в тяжах и он будет судить о возрасте соперников братьев? пусть завершает свою карьеру так,без боя с ними. кому это больше надо? братья никуда уходить не спешат в отличии от него.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 21.10.2010 - 01:06

Я считаю то, что предложил Хей более интересней и обдуманней. Хотя я не фанат ни Хея ни Кличко.

Прибыль от трансляций  в Англии получить должен Хей, т.к. купят Хея, а не объективно незрелищный стиль Кличко.

В Германии наооборот немцы пойдут на Кличко, т.к. считают его своим. И права на трасляцию в Германии должны получить братья.

Кстати кто запрещает братьям устроить трансляцию боя в Германии платной?????? Значит есть основания, что ее не купят.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 01:13

Почему тогда остальные трансляции 50 на 50. Кто купит Хэя вне Англии? Бои Кличко регулярно, в последнее время, показывает американский канал ESPN, бои Хэя в супертяжах ни один американский канал не показывал - даже с американцами Руисом и Барретом. Почему же тогда делить деньги с ESPN или ShowTime пополам. Трансляции последних поединков братьев Кличко продавались в 110-116 стран мира, трансляция поединка Хэя против Руиса была продана в 56 стран, против Валуева и того меньше.
Почему тогда все деньги с платной трансляции в Англии, где интерес обеспечивает он - Хэю, а с остальных 110 стран, где интерес обеспечен именем Кличко, так как Хэя там раньше не смотрели - 50 на 50?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.10.2010 - 11:14

Вне АНглии Хэя купит США.
HBO не раз заявляла, что из боев Кличко их интересует только Хэй и Адамек.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 21.10.2010 - 01:08

Да пошли эти Кляки на х.й, и дальше мешков ловить!!! Хэй будет абсолютно прав, если положит хер на этих чмырдяев, пусть дерутся между собой за звание "Самый Отстойный Коряв и Чушпан за всю историю Бокса". Тьфу на них!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паха
Паха 21.10.2010 - 01:20

Да пошли эти Кляки на х.й, и дальше мешков ловить!!! -Да вот никак не получается!!!Убегает всё время Поветкин!)))) И,кстати,не пошел бы Хэй туда?!Что он сделал в суперах,чтобы претендовать даже на 50%?!Ответь,Дмитрий!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.10.2010 - 11:15

он чемпион.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 22.10.2010 - 01:43

чемпион у которого к 30 годам накопилась целая ОДНА защита титула в 2х КАТЕГОРИЯХ!!!! Вау!!! реальное достижение заслуживающее 100% от общего гонорара:)

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 21.10.2010 - 01:10

Сучки немецкие, ещё и совести не имеют, считают чужие деньги с тв-продаж, с какого х.я? Платят Хэю , а не дерево-чушпанам!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя slavok
slavok 21.10.2010 - 01:33

Почему чужие деньги? Это их общие деньги. Хею в жизни не заработать больше, чем с Кличко. Тем более у болтуна один год до пенсии остался..

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Квант
Квант 21.10.2010 - 02:02

Ну димка сосара. Ни капли уважения к тебе нет. Можно Кличко не любить, критиковать, придиратся. Но называть не в чем не повинных людей немецкими сучками, это верх неуважения. Это неуважение ко всем гражданам Украины. Счас умники приведут в пример "Пельменя". Но уважаемые пельмень- это больше юмор, как и корявый, деревяный, зверь с востока. Но сучки немецкие- это уж слишком. Придурок ты Дима. 

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2010 - 14:02
Квант, предупреждение.
Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 21.10.2010 - 14:53

Позвольте узнать, великодушный, за что предупреждение? 
А то из целой ветке предупреждение только мне, а ведь я борюсь за честь, а тут присутствуют откровенные хамы.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2010 - 15:39

Великодушным меня можешь не называть, я себя к таковым не причисляю и в их рядах не состою. Предупреждение тебе за переход на личности и оскорбления при этом.

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 21.10.2010 - 15:44

Кличко значит это не личности и их можно не просто оскорблять, а унижать самыми скверными способами. Считайте меня адвокатом. Я имею моральное право ответить обидчику в его же духе. 

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2010 - 16:08

Нет, Квант. Не считаю я тебя адвокатом. И спорить безсмысленно.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.10.2010 - 01:17

Вся Америка и англоязычный мир будет смотреть англоязычный канал. Это 70% всех людей, которые купят бой. Их бои, в отличие от боев Хэя, покупают в 116 странах, более половина из них англоговорящие. Бренд Кличко по миру более раскручен. Хэй это знает и ищет вроде-бы обьективные условия для подписания контракта, но точно знает, что они братьев не устроят. Клички правы, нужно делить все деньги пополам.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя slavok
slavok 21.10.2010 - 01:38

Согласен. Хей тупо шантажирует братьев. Типа через год он на пенсию уйдет. Насмешил мля. не уйдет, пока от братанов в бубен не получит. Довольный, богатый. И не кто о нем паршивце через год и не вспомнит. Так, досадное недоразумение.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Kampf
Kampf 21.10.2010 - 01:25

Да пошёл этот Хэй на хер, Чмо п..дабольное,бесит уже этот полудурок.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 21.10.2010 - 01:27

Если Бенте говорит, что от РТЛ они получат в разы меньше чем Хей в Англии и при этом не упоминая об остальных странах - следовательно есть основания предпологать, что совокупный доход от  других трансляций в сравнении с продажами в Англии и Германии незначительный.

Я так понимаю вся проблема переговоров сводится именно к разделению прибыли от трансляций в Англии.

Предпосылки к этому есть. Бой Одли и Хея вызывает огромный интерес в Англии, за который оба бойца получат самые значительные гонорары в карьерах.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 21.10.2010 - 01:32

Да чего то туговато все у Хэя. Ну в принципе Кличко не отказались, а предложили 50 на 50 от всех трансляций. И кто сказал, что в Англии покупают Хэя. Да безусловно Англия будет смотреть Хэя, но убрать из этого боя Кличко и стоимость всего этого дела упадет в разы, тоже самое и в Германии Кличко с Хэем этот реальньно большие деньги, без Хэя это обычные сборы с трансляции. И не пойму почему Кличко должны получить меньше Дэвида? Еднственное, что действительно оправдывает Хэя это матч реванш. Здесь действительно похоже на кабалу. 

Вверх
0

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 01:35

Бенте утверждает, что в последнем договоре предложенном Хэю, не было опций про реванш.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя ferz
ferz 21.10.2010 - 02:02

Ну я так понял, что Бенте прокоментировал причины, почему предложение команды Хэя не прошло, и одна причина что Хэй соберет больше денег, а вторая что нет опции реванш. Так что под фразой "тот договор" я лично читаю предложение Хэя, и не думаю что Кличко выкинули бы реванш. Ведь в этом случае даже если кто то из братьев проиграет, то реванш соберет денег гораздо больше. Так что если учесть хватку Кличко, то они такое не пропустят. И под такой контракт одному и лечь можно))) 

Вверх
0

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 21.10.2010 - 01:39

Весь вопрос в платной трансляции, которую готовы купить в Англии, но не готовы купить в Германии.

в Германии Кличко зарабатывает только на рекламе между раундами.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 01:43

"в Германии Кличко зарабатывает только на рекламе между раундами."
У Кличко контракт с RTL ещё по-моему на 2 боя, 3 они уже провели, по которому канал гарантированно платит им 3 миллиона за поединок. Деньги же, которые принесёт платная трансляция такого подинка, намного больше. Можно было бы организовать и платную трансляцию в Германии - но тогда пришлось бы разорвать контракт с RTL.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 21.10.2010 - 01:56

Вот и я чем говорю. При последней 12 млн. аудитории Бриггс-Кличко получить гарантированный гонорар + часть доходов от рекламы как-то неравномерно, мягко говоря.

В Англии у боя Хей-Одли будут совсем другие цифры, учитывая, что Англия богатейшая страна и платная трансляция будет продана очень дорого(да еще в 3Д). 

Вот Хей и посчитал, что получив 1.5-2млн евро от Германии он отдаст Кличко 4-5 млн фунтов(около 7 млн.евро) с Англии, которые заплатят его фаны. В минусе 5-6млн.евро.

Вот цена вопроса.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 21.10.2010 - 02:12

Хэю вообще большого смысла с К2 встречаться нет, что с других поединков он будет забирать большую часть, что с К2 меньшую.
И неизвестно, что для выгодней. Так что К2 должны идти на его предложения, если они хотят пояс конечно.

зы Но, полагаю, они встретятся, и думаю даже дату возможно предугадать :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 02:16

50% с Кличко, будет намного больше чем 90% с Одли Харрисоном.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 21.10.2010 - 02:33

А 50% от трансляций с Англии - это как вся стоимость контракта с РТЛ обоих братьев.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 02:44

"А 50% от трансляций с Англии - это как вся стоимость контракта с РТЛ обоих братьев."
Повторюсь - Хэй никогда не соберёт на Харрисонах в Англии такой суммы, как собрал бы за бой с Кличко. Интерес в Англии к бою с кем-то из братьев будет в стократ выше чем к бою с Одли или любым другим британским боксёром, тем более второго по популярности боксёра Британии уже заграбастал в противники Владимир. А Кличко за поединок с любым противником получат гарантированные 3 миллиона от немецкого канала. Так, что их требования 50 на 50 от всей выручки вполне обоснованны.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 21.10.2010 - 03:08

Дело в том, что у Хея есть возможность за счет выбора в соперники одного из братьев заработать больше в Англии, благодаря контрактам с местными каналами.

У Кличко такой возможности нет. У них с РТЛ все четко прописано.Даже если он встретится с Сосновским второй раз он все равно получит 3млн. И за Хея он получит 3млн, но при этом сам Хей за счет продаж в Англии заработает гораздо больше, но это же не проблема Хея!!!!

Хей же не виноват в том, что Кличко заключили такой контракт???? Пусть разрывают соглашения с РТЛ и пытаются продать этот бой в Германии в платной трансляции, прибыль от которой достанется братьям - им никто не мешает.

На этом и настаивает Хей, считаю его позицию вполне объективной. Они в равных условиях - оба чемпиона мира, у которых есть свои поклонники, готовые платить за просмотр их боев.

Вверх
0
Аватар пользователя брат музон
брат музон 21.10.2010 - 01:43

Две хрюшки мечтают засунуть свою рыло в чужой огород. Правильно Хэй делает, шли бы они раком. Нужен пояс так деритесь за еду, а не нужен так и не хрен пасть разевать.

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 21.10.2010 - 01:44

не согласен с Хэем..Кличко еще могут драться с молодыми и жалкими англичанами)))..ессно я не про Чиссору)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 21.10.2010 - 01:52

а что сделаешь если молодые Британцы боятся. Уйдет он в 11. Ну да , цену себе набивает

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя prost
prost 21.10.2010 - 02:07

Думаете, он жадный до денег, и такой глупый, что нечем иным заработать не сможет?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 21.10.2010 - 04:01

да не, не скажи... вот чисора, например, смелый малый. и кличко то же самое про него говорит: "не боится, гад, меня"-))) а ты говоришь нету смелых британцев!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 21.10.2010 - 04:11

не, ну эти двуличные анусы уже надоели... вот кличко старший так говорит: "я даю возможность оппоненту выйти на бой за титул. а деньги второстепенны для него. и он выходит" ну, типа, всё честно... лям, сто грамм и айда со мной в ринг если сосновский, там и остальной сброд на это ведётся, то другие как-то задумываются (например, валуев) у них резонный возникает вопрос: "ну и чё, что ты чемп. в ринге же мы вдвоём будем, так давай гонорар по-честнее делить"...  ну да ладно, ок... а дальше: "единственного пояса у нас нет в семье. надо его нам, это наша мечта!!!". ага, прекрасно, молодец. а теперь выходит, что он ради своей "мечты" парой лимонов не поступиться??? тем более, что основной гонорар то они делят пополам, так что честь чемпиона не задета... всё двуликие они анусы...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.10.2010 - 02:10

Надоели эти торги Хэй-Кличко. Пора уже просто выйти в ринг и дать пистюлин друг другу, кто как сможет. Я болею за Кличко, кто-то за Хэя, но все болеют за бокс, а не за рыночные отношения. Заебали.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Паха
Паха 21.10.2010 - 02:15

Макси,красиво сказал!!!Присоединяюсь!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя ferz
ferz 21.10.2010 - 02:21

Мысль не новая. Но сказано верно. можно было правда короче. Ограничется последним словом)))) Это слово прям в каждом посте не зависимо от привердженности к боксеру между строк звучит. 

Вверх
0

Аватар пользователя AK47
AK47 21.10.2010 - 15:33

Макси,видимо тебя эти торги уже конкретно достали,матерится даже начал))! Согласен,проф бокс,укак вид спорта пропадает, все деньги да деньги...

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 21.10.2010 - 02:20

фигня это все...все бабки пополам...ну разве это не честно???

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 21.10.2010 - 02:27

после пропущенной двойки от джебера хеюшка вспомнит о прекрасной пице маргорита в которое превратится его лицо

Вверх
0
Аватар пользователя tiamat76
tiamat76 21.10.2010 - 02:34

Да успокойтесь вы все...не понимаете что ли что этот долбаный Хей цену себе набивает..Майкл Спинкс тоже одно время тянул с Тайсоном..торговался до последнего..понимал что это будет его последний бой в его карьере скорей всего..а потом побитый и с не малыми денежками на пенсию..вот и здесь примерно такой случай..

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 21.10.2010 - 03:59

аналогии, конечно у вас, молодой человек... во-первых, это кличко по сравнению с хэеем старики, и им в пору на пенсию зарабатывать. а во-вторых, тайсон был настоящим чемпионом, побившим бербика, в отличии от кличко, которые являются "бумажными" (это такой термин, что означает, что они не побли действующего на тот момент чемпиона-льюиса). а этот аспект очень много значит...

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 04:02

"это такой термин, что означает, что они не побли действующего на тот момент чемпиона-льюиса"
Вова забрал пояс IBF побив действующего чемпиона Берда, а пояс WBO забрал у действующего чемпиона Ибрагимова. С твоим подходом можно считать "бумажным" чемпионом и Льюиса, который получил титул в поединке с обколотым Макколом, который не оказывал ему абсолютно никакого сопротивления.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 21.10.2010 - 16:56

нет, льюис побил всех чемпионов того времени, не считая, пожалуй боу... тайсон и холлифилд-главные действующие чемпионы девяностых были им побиты. можно спорить о том в какой форме был тайсон, но так ведь и льюис в бою с кличко далеко не свежаком был. так вот, подчеркну, люис был общепризнанным чемпом, с ним был бой у кличко, он его проиграл. а уже потом получил титул, "которым владели марчиано, али, холмс и тайсон"-) значит, бумажный...
про младшего разговор ещё короче: бёрд не бил люиса, тот отказался в своё время от пояса по данной организации, а ибрагимов завоевал пояс в честной борьбе...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 22.10.2010 - 02:01

а Бербик он кто был? долгоиграющий чемпион? он был не чем не лучше Ляховича или Бриггса,такой же чемпион-однодневка,в отличии от Берда,Хайда,Питера или Ибрагимова.

Вверх
0
Аватар пользователя tiamat76
tiamat76 22.10.2010 - 05:09

аналогии касаются только по сложившейся ситуации и то как я указал ,примерно .а не про боксеров..тут огромные разницы и братья далеко не тайсоны да и хэй не спинкс..а смысл один .одни выходят на всех подряд и колотят..другие до последнего цену себе набивают и убегают ,до поры..а потом получают или получат в морду ,гонорар в карман и на покой

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.10.2010 - 02:39

 Этому сученку уже и 50/50 мало, я фигею

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя tiamat76
tiamat76 21.10.2010 - 02:51

конечно будет мало...он будет до последнего упираться.. да вот только возьмет да и сбежит вообще..в отличие от Спинкса все таки трусоват кажеться,может и не решиться и не какой гонорар не поможет..ну да воздух чистче станет

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 21.10.2010 - 03:01

Не нам считать их деньги,мы можем только повозмущаться..... 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.10.2010 - 03:07

Много было посылов, ну я тоже пошлю ;))) Пошли на куй эти пиздлявые, напомаженые комерсы. Хэй дэлай вэчи!!! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя rav71
rav71 23.10.2010 - 15:20

)))))))) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 21.10.2010 - 03:40

Бенте: «Если кто и жадничает, то это Хэй»

Бернд Бенте, менеджер братьев Кличко, в ответ на все заявления чемпиона WBA в супертяжелом весе Дэвида Хэя о том, что из-за жадности братьев он до сих не встретился ни с одним из них, утверждает, что жадничает именно Хэй. По утверждению Бенте британец хочет получить весь процент от прибыли продажи платных показов на британском телевидении, оставив при этом немецкую долю Кличко. Бенте же заявляет, что сумма, которую платит немецкий телеканал RTL, намного меньше той, которую можно получить от pay-per-view в Великобритании, и предлагает Дэвиду разделить всю прибыль поровну. Кроме того, в контракте на бой не значится никакого пункта о реванше. «Это не мы жадничаем, а он, - заявил Бенте. – Английские платные телеканалы могут принести намного больше денег, чем мы получим от нашего партнера RTL. На самом деле, Хэй просто слишком боится, чтобы выйти на этот бой».

По материалам Вoxingscene.com
http://www.boxnews.com.ua/news/7753/2010-10-20/Boente-Haye-is-the-greedy...

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 21.10.2010 - 04:03

Up Down

Дэвид Хэй: "Кличко могут драться только со старыми и жалкими американцами"

 Везет же людям. Хэю достаются лишь старые и жалкие британцы.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.10.2010 - 05:33

 Всё переменится к середине 2011. К этому времени Кличко смогут проредить самых перспективных оппонентов. У Виталия намечается Солис, у Владимира Адамек. Если вычеркнуть Чисору, то у Хэя не останется ни одной значительной фигуры для финансово выгодного поединка. Да и репутация его как спасителя дивизиона будет бесповоротно подмоченной. Уход из бокса без боя с Кличко, воспримут не иначе как спасительное бегство. Ко второй половине года он сам будет вынужден искать встречи с Кличко или навечно стать мишенью для шуток и издевательств.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.10.2010 - 11:17

ага, Адамек пока с гонораром не согласен.
Солис боец КИнга.
Чисора вообще никакая фигура - давайте соберем всех проспектов, таких как Чисора щас десятки - небитых и избивших одних мешков.
КРоме того ни одного боя в любителях - это ж пиздец.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 21.10.2010 - 13:53

СЦЫКЛО ХЕЙ ОДНОЗНАЧНО! Убедился еще раз! Еще хочет грязный обезьян, на имени Кличко, сделать кучу бабла, во урод! Он себе начал делать имидж когда начал пиар с отрубленными головами. Если б не тот пиар, то куй бы его бои протранслировали даже в 56 странах. Максимум трансляция в англии и России (Валуев), а так просто острый на язык "ТИПА ТЯЖ"!  Интересно выйдет он на обязалавку с Чагаевым или уипет на пенсию? И там начнет вонять, что он еденственый и не повторимый пенсионер супертяжелого дивизиона!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.10.2010 - 15:21

На счет имени имени Кличко сомневаюсь, но вот то что сами Клички на имени Хэя хотят английских фунтиков поиметь это сто в гору...! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.10.2010 - 15:30

А Хэй пусть продлевает свой уход до упора...До тех пор пока эти два зарвавшихся недобоксера поймут: Не нужно считать себя поймавшим "бога за яйца" и подойдут к вопросу не как две политические проститутки ( когда выгодно Германия нам, когда выгодно все и Англию пополам...) а трезво и с уважением.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Koren
Koren 21.10.2010 - 14:32

Гром! Ну ведь и дурню понятно, что Хей сцыт! И ему вечно что то мишает с Кличко встретиться, как  в поговорке "как не срачка то пердячка"!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.10.2010 - 14:59

Ну блин, вы и даёте! Задрались за чужие деньги. Если захотят, то договорятся, а если нет, то Хэй в 2011 покинет нас и Клички будут договариваться с другим чемпом WBA.
Но что-то мне подсказывает, что Хэй, как и А. Пугачева будет продлевать свой уход.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.10.2010 - 15:43

А Хэй пусть продлевает свой уход до упора...До тех пор пока эти два зарвавшихся недобоксера поймут: Не нужно считать себя поймавшим "бога за яйца" и подойдут к вопросу не как две политические проститутки ( когда выгодно Германия нам, когда выгодно все и Англию пополам...) а трезво и с уважением.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 21.10.2010 - 16:25

"Мой план - покинуть спорт до своего 31-го дня рождения, которое будет 13 октября 2011 года" (с)

Если не усцышься выйти в ринг против братьев - тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО так и будет... Завершишь ее в акурат к дня рождения )))) С цветами и яблоками на больничном столике...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.10.2010 - 16:32

 Я вот о другом подумал. Труселя от BOSS похоже прохудились... Может еще и увидим как в других на пятую усядется.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя goodshans
goodshans 21.10.2010 - 16:54

Хэюн мракобесит - пущай проводит бой с одним К., а потом уже за реванш вымагает тугрики в свою пользу
А потом гонорар за Месть За Брата №
Так реально
А так как он грозится уйти - то лишь мелко мухлюет своим мозгом на уровне дрессированного примата
Думает, что кто-то расстроится, что он зассал ипобежит за ним просить вернуться
Учебник дрессировки собак говорит, что они, видя, что от них самих начинают убегать, бросаются в догонку
Какой-то романтический гомопоп с элементами кокетливо-бескомпромиссного рэпа

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 21.10.2010 - 18:03

Все зависит от того, что нужно братьям. Если им нужен титул, то он от них никуда не уйдет. Если Х...й не врет и через год свалит на пенсию, братья спокойно заберут последний пояс. Если же для них избиение Х...я - дело чести (как говорил Владимир), то надо просто соглашаться на его условия. Впрочем, я не думаю, что Х...й через год уйдет. Врет как обычно.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.10.2010 - 18:45

коротенький анекдот - заходит хохол в аптеку и говорит - дайте мне пожалуйста таблеток от жадности! да побольше-побольше)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.10.2010 - 18:48

Грек без нац.кличек!В след.раз без предупреждений пойдешь в бан,причем надолго!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.10.2010 - 19:10

от бля Айрон! ты че виртуального сынка себе воспитывать нашел чтоли????  если сайт превращается в аналог бк, я наверно сам перестану тут общатся) (паси меня внимательней, ибо я не внял)))

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.10.2010 - 19:19

Никто тебя воспитывать не собирается, успокойся!Не надо просто провоцировать нац.срач.Вот это одно слово превратит всю ветку в помой.Может тебе нравится читать помойные ветки,я не знаю,но за разжигание нац.срачей буду банить и точка!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.10.2010 - 19:29

ну уж если ты ждешь таких реакций на сраный анекдот, от кокетливых дядечек шарахающихся от слова х............уй например, то успокаивать надо явно не меня)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.10.2010 - 19:36

ну уж если ты ждешь таких реакций на сраный анекдот, от кокетливых дядечек шарахающихся от слова х............уй например, то успокаивать надо явно не меня)))))))))

На твой вышенаписанный анекдот ты сам знаешь какая реакция будет.Многих он заденет,точнее слово "хохол" в нем.Так что твой анекдот,кроме нац.срача ничего не вызовет.Грек мы сейчас о слове "хохол",а не о слове  х............уй.Не вижу никакой связи между ними.А успокаивать буду всех,кто выходит за рамки

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.10.2010 - 20:06

ну как нету связи...я же написал - у кокетливых дядечек, реакции такие)))) а то что ты не видишь, я совсем не удивлен! вы тут все за редким исключением, кроме формы подачи ничего не "видите"! поэтому тут некоторые придрочились такое подавать, правда без хуев и кацапов (чтоб не забанили), что на статью реальную уголовную потянет. вот скажи мне, в чем смысл для Кирилла держать модеров которые рефлексируют только на определенные слова, без вникания в суть самого поста????? вы же получается не модераторы люди, а тупо боты, фильтры, программы или хуй его как там эта поебень называется.......(странный парень этот Кирилл)

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 21.10.2010 - 20:19

Прошу прощения, что влазию в вашу милую беседу... Анекдот конечно бородатый и не особо смешной, но Грек прав в том, что не стоит болезненно реагировать на подобные выражения ... Я наполовину украинец, на другую половину русский и мне лично до фонаря словечки типа "хохол" и "кацап"... Почему же они у других провоцируют такую кипучию реакцию? Нужно жить проще, а то как некоторые америкосы отупеем от поликткорретности...

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.10.2010 - 20:26

не стоит болезненно реагировать на подобные выражения ... Я наполовину украинец, на другую половину русский и мне лично до фонаря словечки типа "хохол" и "кацап"... Почему же они у других провоцируют такую кипучию реакцию?

Виталян,все зависит от человека.Если тебя не задевает,то задевает других.Уже много раз на сайте пройсходило такое.Одно подобное слово и начинался конкретный срач с обливанием друг на друга фекалий и тд.Лучше сразу предупредить и предотвратить срач,чем ждать пока начнется взаимооскорбления,переходы на личности, баны и всякая поепень в этом роде

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.10.2010 - 20:19

а то что ты не видишь, я совсем не удивлен! вы тут все за редким исключением, кроме формы подачи ничего не "видите"!

Что мы не видим Грек?????

поэтому тут некоторые придрочились такое подавать, правда без хуев и кацапов (чтоб не забанили), что на статью реальную уголовную потянет

Какое  подавать?Ты можешь конкретно сказать что,а то ходишь вокруг да около и не хера не понятно,что ты хочешь сказать

вот скажи мне, в чем смысл для Кирилла держать модеров которые рефлексируют только на определенные слова, без вникания в суть самого поста?????

Никто на определенные слова не рефлексирует Грек,не надо выдумывать!!Все посты читаются от корки до корки с вниканием и понимаем и если надо будет,то принимаются меры к автору поста!Может у тебя особый дар вникания в посты и поэтому ты все понимаешь и вникаешь,а остальные нет, ХЗ.

вы же получается не модераторы люди, а тупо боты, фильтры, программы или хуй его как там эта поебень называется

И давай без ярлыков!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.10.2010 - 20:59

чё ты хочешь Айрон? стучать я не буду! бди сам))

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.10.2010 - 21:06

Да ничего не хочу!У меня в мыслях не было  заставить тебя стучать,просто интересно стало,чего же мы не видим!А что такое "бди" поведай неграмотному?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2010 - 20:56

Грек, в твоем посту есть смысл. Но... в субботу вы затеяли мощный срач на нац. темы. А с чего все началось? С того что ты назвал кого-то там хохлом. В ответ получил кацапа. И понеслась у вас. Улавливаешь мысль? Проще сразу обрезать такое чем потом зачищать всем скопом. Устроив этот срач ты тепеь заявляешь что кто-то тут не прав. Интересно.

Тебе или кому-то еще трудно обойтись без вещей которые оскорблительны для других? Вот неужели так тяжело не провоцировать? Не верю. Так что не надо про ботов. Ботов хвататет в темах о Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 21.10.2010 - 21:08

ну вот видишь Сержант, тамошний срачь начался для тебя с моего оскорбления другого юзера. а для меня он начался несколько месяцев назад, когда этот юзер начал считать гены других и ваще писать вещи далекие от околобоксерских и вынуждающих ответить - как сапогом в лобешник! но я терпел сколько терпел пока не накопилось. память совсем не жалеет меня (ничего не забываю)

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.10.2010 - 21:30

конечно, ваших отношений я не знаю достоверно. Но начало - было именно такое. Опять таки что кого спровоцировало.

"ваще писать вещи далекие от околобоксерских и вынуждающих ответить - как сапогом в лобешник!"
окей, твой пост в этой ветке как раз из таких. Понятно что речь о жадности братьев. Но вот именно ты сам и сказал - для многих это как сапогом в лобешник.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 23.10.2010 - 13:01

 "- заходит хохол в аптеку... " ГРЕК! ТЫ ТУПОРЫЛОЕ СОЗДАНИЕ!!! ЭТОТ АНЕКДОТ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПРО ЛЮДЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИИ!!!! ДЯТЕЛ ТЫ! СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ ПРО РУССКИХ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ АНЕКДОТЫ ТОЛЬКО О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ СПИРТНЫМ? НА БОЛЬШЕЕ ОНИ НЕ ТЯНУТ?

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 23.10.2010 - 13:42

Корен предупреждение!!!

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 22.10.2010 - 05:08

бля , был бы боксёром , сам бы его отпиздил , заёбывает потихоньку его пиздёж . Записывайтесь в ряды добравольцев ТОВАРИСЧИ

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100