Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дацик попытался покончить жизнь самоубийством в знак протеста | FightNews.RU
Дацик попытался покончить жизнь самоубийством в знак протеста

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Участник боёв без правил, националист Вячеслав Дацик в норвежской тюрьме нанёс себе тяжёлые увечья, порезав руки и шею. "Дацик нанёс себе увечья. По неподтверждённой информации, он порезал себе руки и шею, протестуя против изоляции и помещении его в одиночную камеру тюрьмы Ила для особо опасных преступников и пожизненных заключённых. Конкретной информации о его состоянии нет, так как к нему никого не пускают", - заявил лидер запрещённой в России судом националистической организации Дмитрий Демушкин, ссылаясь на заявления его адвокатов.

"Дациком было совершено нанесение тяжких травм самому себе в протест о ситуации в тюрьме, которая не может быть истолкована иначе, как крик о помощи ", сказал защитник Фритьоф Фейдт. Во время слушаний в Осло 8.10.2010 защитник Дацика демонстративно покинул зал суда, тем самым сорвав судебное заседание. Это он сделал, чтобы привлечь внимание суда и прессы на условия содержания Дацика в тюрьме Ила. Дацик находится в полной изоляции и был переведен в специальную тюрьму Ила решением суда от 6.10.2010.

В ходе встречи со своим клиентом, который должен был быть лишен свободы на срок более двух недель, адвокат обратился со вторичным ходатайством в суд о снятии полной изоляции. Суд отклонил это заявление, оставил Дацика в полной изоляции и постановил перевести его в специальную тюрьму.

"Это вопиющий случай ограничения свободы, за все мои 36 лет адвокатской практики я не видел столько грубых нарушений сразу. Я ни разу не фиксировал следы побоев, но в случае с Дациком я вижу это каждый день, и следователи "рекомендуют" мне не обращать на это внимание. Я расцениваю это как угрозу мне" - говорит защитник Фритьоф Фейдт.

Напомним, что Дацик, также известный в определенных кругах как Рыжий Тарзан, в августе сбежал из психиатрической лечебницы под Петербургом, а в конце сентября вдруг объявился в Норвегии, где попросил политического убежища. 1 октября прокуратура Санкт-Петербурга подготовила и направила в Генпрокуратуру материалы для его экстрадиции из Норвегии.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя Maximus
Maximus 12.10.2010 - 13:25

Не знаю почему,но сначала я прочитал так: "Данчик попытался покончить жизнь самоубийством в знак протеста" 
и подумал....Бедный Данчик,так Кличи его извели,бедного

Вверх
0
Аватар пользователя denial
denial 12.10.2010 - 14:05

Плохо пытался.. на одного больного уебка в мире стало бы меньше

Вверх
0
Аватар пользователя псих
псих 12.10.2010 - 14:05

Вот что меня бесит, так это когда пишут про таких козлов "националисты". Или безграмотные такие и не понимают разницы между нацистами и националистами.
Да в Норвегии заинтересованные лица не могут давить на органы наказания. То что он у нас в психушке вытворял - любого другого давно бы обкололи, превратили в овощь. И спал бы он 23 часа в сутки, а тот час подрствования ходил бы по коридору: 20 метров прошел - свело, упал, полежал и т.д. В России просто есть люди очень заинтересованные в разжигании межнационльной розни, которые не позволяли врачам психиатрички использовать свой арсенал воздействия.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя polym
polym 12.10.2010 - 14:40

Нацисты - это националисты с социальным уклоном, так что все правильно.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 12.10.2010 - 15:01

/.../ не понимают разницы между нацистами и националистами.

Не все разбираются в сортах говна

В России просто есть люди очень заинтересованные в разжигании межнационльной розни

Часто они себя называют "правозащитники". Другие же их называют "либеральные пидоры"

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.10.2010 - 12:31

Красиво сказал

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 15.10.2010 - 12:48

Я старался

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 14:06

Майк, если употребляешь в отношении других людей слово "пидоры" - то почему ты так изумляешься и удивляешься, когда кто-то обзывает тебя? По сапогу и мерка.

Тем более, ставить знак равенства между нацистами и националистами - действительно странно, ИМХО. В России только совсем недавно отменили подзаконный акт, который ЗАПРЕЩАЛ без согласования с властями вывешивать на зданиях ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РОССИИ, а также свободно носить его по улицам. Без здорового национализма страна обречена быть кучкой территорий, что, собственно, с Россией и произошло, - некоторые территории по факту события ей уже не принадлежат.

Знаешь, я что-то не слыхал о правозащитниках-миллиардерах. Зато полно миллиардеров-миллионеров-чиновников, с копеечными декларациями,  которые все имущество держат на территориях стран НАТО и при этом обвиняют всех направо-налево в отсутствии патриотизма. 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 14:20
ставить знак равенства между нацистами и националистами - действительно странно, ИМХО

Ты как-то обоснуй свое ИМХО. Нацизм - разновидность национлизма, что тут странного?  Так же как и фашизм.

Без здорового национализма

Национализм не бывает здоровым. Здоровым бывает патриотизм.

которые все имущество держат на территориях стран НАТО

убил. Давно так не ржал.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 14:36

Полим, здоровый национализм - это ТРЕБОВАНИЯ условий ассимиляции, соответствия норм и правил поведения коренного населения для мигрантов и иммигрантов. Это формирование базовых принципов существования страны. Я не случайно упомянул "здоровый" - если ты другой национальности, расы или веры, чем титульное население, то задача - вести политику так, чтобы человек САМ чувствовал себя принадлежащим к той общности людей, среди которых он живет. С национализмом, который разделяет людей на низших и высших, на "нас" и "чурок", "хохлов", "москалей", "жидов" - это не имеет ничего общего, второе - это уже шовинизм, от которого до нацизма - рукой подать.   

Патриотизм - это несколько другое, Полим. Быть патриотом - это не политика, это ощущение человека. А Национализм, нацизм - это элемент государственной политики. Патриотизм не может быть политикой по определению.

Вот Кадыров как "патриот" Чечни поставил ее над законом РФ, которая фактически платит дан за номинальное владение территории. И воспитывают детей там в соответствии с "патриотизмом" своей территории.

Я понятно обосновываю? Я старался кратко и понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 14:53
титульное население

После этих слов нет никакого желания прродолжать разговор, но попытаюсь.
Нет, не смогу. Без матов и оскорблений не смогу, а больше тебе и сказать то нечего. Очень я уж я не люблю нациков, уркаинских особенно ( с ними стыкатся приходилось больше всего, я сам с Украины ), потом русские идут ( в интернетах их насмотрелся ) - это совсем клоуны без мозгов. Цитируют Гитлеров-Геббельсов, при том, что они русских считали хуже скота.
А твои слова это глупость ужасная, о таком национализме здоровом могли бы говорить где-то в этнически однородной стране, В Швейцарии например ( да и то, учитывая глобализацию хз ) или КНДР. Учитывая многонациональность России это  глупо. Все эти "чу*ки"  - такие же граждане как и "арийцы" с гитлеровской символикой. Они тоже титульная нация. Так что пройдите как вы нахуй, товарищ.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 15.10.2010 - 15:02

Полим за оскорбления-предупреждение

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 15:10

Очень старался удержатся от оскорблений но не смог:)
Думаю, лучше в такие разговоры больше не лезть, как и в темы о Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:10

Полим, ты реально странный. Просто обходи мои посты стороной, если они вызывают у тебя такие бурные реакции и извержения, и не флуди - и все целее будут.

Тебе написано, что здоровый национализм с разделением на "чурок", "хохлов" и прочих ничего общего не имеет, и ты тут же с жаром пишешь то же самое, да еще и посылаешь. Если ущербный - тогда извини, что потревожил.

Здоровый национализм - это когда во Франции запрещают хеджабы в школах. Когда в Швейцарии референдумом запрещают строить высокую мечеть. Когда в Германии канцлер прямо говорит, что задача страны - не расселить мигрантов по гетто, и не позволить им самим самоорганизоваться, а ассимилировать в обществе, чтобы они чувствовали себя немцами.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 15.10.2010 - 15:13

"Здоровый национализм - это когда во Франции запрещают хеджабы в школах. Когда в Швейцарии референдумом запрещают строить высокую мечеть."
Митрич, я тебя не понял. А что тут здорового, если нац. обычаи запрещены?

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:26

Сержант, в обоих случаях речь идет о соответствии швейарским и французским национальным обычаям. И это правильно. Приехал в страну, хочешь тут жить? Изволь соответствовать. Снимай хеджаб, надевай джинсы. Думаешь, что притесняют? Досвидос, выбирай другую страну для проживания.

Я изучал немного этот вопрос, - попытка отгородиться от приезжих, отселить их компактно обречена на провал. Попытки игнорировать проблему или делать вид, что ее нет - не решение. Попытка относиться к мигрантам как к людям второго сорта - в конце концов приводит к беспорядкам как минимум и войне как максимум.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 15.10.2010 - 15:52

"Сержант, в обоих случаях речь идет о соответствии швейарским и французским национальным обычаям. И это правильно. Приехал в страну, хочешь тут жить? Изволь соответствовать. Снимай хеджаб, надевай джинсы."

Ну да - ты прав. Это попытка защититься от ассимиляции - запрещать культуру приезжых в пользу аборигенов. Но это не соответствие обычаям, таких обычаев испокон веков не было во Франции - носить синюю мешковину в которой американцы-южане чистили коровники.
Не согласен с тем что это здоровый национализм. Вернее - что это есть гуд. Всего лишь попытка уйти от проблемы, запретить то, запретить это. Здоровый национализм - сделать культуру своей страны такой что бы с ней хотели ассимилироваться. Сделать свое общество привлекательным. Иначе тупик. Прогнившая культуру не спасешь запретами, тем более, на религиозной почве. Запретить мусульманкам носить один из основных элементов одежди. Агония скорее.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 16:17

Сержант, с последним твоим абзацем не согласен в корне, ты путаешь запрет на обычаи с запретом на элемент одежды. В Турции поголовно все мусульмане, и я не сказать, что всю Турцию объездил, но был в совершенно разных местах, далеко не курортных, - и там хеджабы носят разве что арабы, в смысле, арабки, и то, в гос.учреждения они так ходить не имеют права. В Париже в некоторых районах женщин в черных одежах в десятки раз больше, чем в Стамбуле, и игнорировать это - и есть делать вид, что все нормально. Потому что это четкий сигнал, что светские законы НЕ ПРИЗНАЮТСЯ. Кем именно, самой женщиной или ее правоверным супругом - не важно, меняться должны оба.
По поводу привлекательности культуры - сама постановка вопроса спорная. Ждать, пока человек, ничего в жизни не читавший, кроме сур, и часто не умеющий писать, вдруг сам проникнется любовью к Дидро или хотя бы к Мирей Маттье - ИМХО, смешно. Просто потому, что коренная культура приезжим людям ничего не должна. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 15.10.2010 - 16:48

ладно, есть что возразить, но пора бы уже бокс пообсуждать... вместо этой шелухи.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 15.10.2010 - 15:16

Митрич завязывай!

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:19

Айрон, я не проповедую и не агитирую. Просто отвечаю на вопросы, причем, как ты заметил, без оскорблений, призывов и переходов на личности. Какие ко мне претензии?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 15:29
Если ущербный - тогда извини, что потревожил.

Это не ты писал? И эт опросто один пример оскорблений.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 15.10.2010 - 15:34

Айрон, я не проповедую и не агитирую. Просто отвечаю на вопросы, причем, как ты заметил, без оскорблений, призывов и переходов на личности. Какие ко мне претензии?

Претензий нет,просто не надо развивать данную тему.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:36

Я и не собираюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 15.10.2010 - 15:36

Вот и отлично

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 15:18

Это все не многонациональные государства. Их можно понять. В Росии кореное население в основном истребленно. В результате "здорового национализма".
ЗЫ Кстати, только сейчас обратил внимание кто автор:)

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:28

Тогда, Полим, я жду немедленных извинений, потому что посыл куда-то был адресован мне.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 15:30

Почему это? Я обращялся к автору поста, даже не смотря кто автор.Так чт ослова забирать не буду, хотя признаю что выразился чересчур грубо.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:37

Тогда "покеда, бабанька, покеда".

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 15:44

Ну вот, называя меня "бабенькой" ты меня опять не оскорбляешь? Да ну нахуй, пусть меня лучше банят чем терпеть оскорблений от престарелого маразматика коротый  сам уже путается в своих фантазиях.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:56

"покеда, бабанька, покеда"(с), "Место встречи изменить нельзя", 1979.

Полим, за посыл нах... тебе обычно талоны на усиленное питание дают?:))) Пока не извинишься, досвидос.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.10.2010 - 16:17
покеда, бабанька, покеда"(с), "Место встречи изменить нельзя", 1979.

И что это меняет? Не много ли ты себе позволяешь? Прямым текстом оскорбляешь, потогм перед модератором хвостом вияешь и говоришь  - " а яче, я ниче", потмо опять оскорбляешь и при этом ведешь себя по меньшей мере странно ( к чему был оуказание откуда цитата??? ). По теме разговора ты ответит не в состоянии ( про культурно неоднородное государство вроде России ) и, оправдываясь глупой отмазкой, сливаешся.  

Пока не извинишься, досвидос.

Бу-га-га! Мне будет не хватать тебя, девонька:) Старый мужик а ведешь себя как 8классница.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 15.10.2010 - 16:48


то почему ты так изумляешься и удивляешься

Это ты откуда взял? Сам догадался? Где ты в моих словах нашел удивление и, тем более, изумление? Это из буковок на мониторе ты сделал такой вывод?

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 16:53

Майк, я просто просматривал твои увлекательные диалоги с парнем с ником "Кость", в других ветках. У меня сложилось впечатление, что его ругань в твой адрес тебе не сильно понравилась и удивила. Вот и все.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 15.10.2010 - 17:36

Не удивила совсем. Дети часто так реагируют, когда у них разрываются шаблоны

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.10.2010 - 16:02

 Так же у нас есть люди которые хотят что-бы стояла тишь да гладь и все кроме них тихонько отмирали.Это называется "прогрессивные силы"... А еще есть экземпляры, которые не любят называться своим настоящим именем. Например Давид Ааронович Мендель.А говорил что Медведев.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 15.10.2010 - 02:11

Я тут недавно шел по Москве и не понимал, где я в Москве или Баку или Грозном, в то время как славянских лиц в указанных городах нету, и думаешь, Дацик конечно он плохой, но все таки....

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.10.2010 - 10:44

Да ну его нахрен, идиота, ты то HIMIK, фигней не майся. От того, что такие как Дацик будут 3,14здить черных, проблему как бы не решишь. Да это и не проблема собственно, как буд то не будет их и от этого что то изменится в Москве.
Ну а сам Дацик, если он весь из себя русский, что же подданство норвежкое попросил?

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 15.10.2010 - 16:55

проблему как бы не решишь

Абсолютно правильно. Проблема решается целым комплексом мер. Никак не убийствами и драками на нац.почве

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 12.10.2010 - 15:10

Руки прочь от Дацика)))))))))))))долбоёб Но наш , дитя земли русской)))))

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 15.10.2010 - 02:16

Да уж - а некоторые свежеприехавшие товарищи из чечни или баку уже говорят не земля это русская, а скоро будет мусульманская. Дацик - может ты не такой уж неправый))))))))))))

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя LongMike
LongMike 12.10.2010 - 15:58

долбоёб Но наш

Забери его себе. И из подвала не выпускай

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 12.10.2010 - 18:21

Свой комент в жопу себе засунь!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.10.2010 - 18:25

Бывший Боксер предупреждение!!

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 12.10.2010 - 22:16

В своих коментах стараюсь личности не задивать так в общем пишу а вот правокаторы на личности переходят и уже мне конкретно хамят!Вот и вырывается порой.

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.10.2010 - 22:51

А ты не отвечай,на провокации.С провокаторами и хамами будут модеры разбираться.А то если каждый будет отвечать на хамства и провокации, то ветки превратяться в помой.Каждый хам и провокатор будет наказан!

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 12.10.2010 - 17:09

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 12.10.2010 - 17:44

Да в Норвегии быстро поняли, что такого умалишенного гориллу только в одиночке и держать, чтобы шашлыки не жарил и морду чтоб не отъел

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 12.10.2010 - 17:59

Зря вы так на Славу))Неплохой он был парень вроде. Только без башки. Ну а боль терпеть ему вообще не привыкать. Видимо,по совету адвоката что-то сделал...

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 12.10.2010 - 18:29

Есть такая поговорка: "Парень в общем неплохой, только ссыться, да глухой"

Вверх
0
Аватар пользователя Соколов
Соколов 12.10.2010 - 22:12

Во! Я писал пару недель назад - как в воду глядел.

" Соколов 24.09.2010 в 01.38 в теме "НТВ о Вячеславе Дацике "
Поддерживаю. Он боец. Не очень одаренный, но характера и силы воли ему не занимать. Мне кажется его неадекватность несколько наиграна, как наиграна суперадекватность Алексендра Емельяненко. Он отторгнут социумом и его поведение есть реакция на этот самый социум. И еще меня посетила мысль, что если его закроют, то он способен на суицид."

Вверх
0

Боксу - быть. МСМК СССР Андрей Пестряев.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 13.10.2010 - 00:58

Каким бы плохим Дацик не был... Когда так обращаются с заключенным, который тем более САМ (!) здался властям - это просто пиздец блять нахуй

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.10.2010 - 01:11

А чем это Дацик такой плохой,вот обьясните мне?Жену детей побил,зарезал чтоли...После всяких Валеро,Мэйвезеров и иже с ними...Ах ну да,разжигатель чего-то там...Ну неадекват маленько.Тот-же Тайсон похлеще в разы будет,просто денежный мешок.А то что Дацик ларьки бомбил,так таких героев после пиваса по несколько штук в день в хронике показывают.Зря вы так лихо на парня набросились...Я так считаю.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.10.2010 - 01:03

Чебос мне тоже дацик таким уж дерьмом не кажется, он просто сильно обделён умом и вообще не понимает, кто такие эти члены славянского союза, а на деле там таких процентов 80...

Вверх
0
Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 15.10.2010 - 02:14

Я тоже так думаю, лучше бы занялись проблемой полного уничтожения славянского населения на кавказе ис редней азии, то есть там славян убивают и националисты, а здесь скажи об этом - нацист! Это новая форма борьбы с русским фашизмом - методом полного уничтожения русских!

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя LongMike
LongMike 15.10.2010 - 12:57

там славян убивают и националисты, а здесь скажи об этом - нацист

смотря как ты об этом скажешь. Если будешь говорить, что есть проблема разжигания межнациональной розни - это одно. Если ты будешь орать "мочи (ту вставь кого хочешь)" - значит нацист. Если будешь говорить о превосходстве одной нации над другой - значит нацист. Если скидываешь ссылки на ультранационалистические сайты, на нацистскую литературу - значит нацист. Если ты кричишь на каждом углу про "ж.-массонский заговор" - просто дурак. Все просто, друг. Все зависит от подачи - она либо адекватная, либо нет

новая форма борьбы с русским фашизмом

В свете заметки про Дацика - ты о чем?

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.10.2010 - 02:36

 Мочить надо уродов а не кавказцев или словян, а Дацик просто дебил верящий во всякую куйню.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 15.10.2010 - 15:46

Вообще, про таких, как Дацик и энтот "Славянский Союз", есть великолепный фильм с Эдвардом Нортоном  и Эдвардом Фёрлонгом "АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ Х".

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 15.10.2010 - 16:03

Каждый должен жить у себя на Родине.

Вверх
0




�������@Mail.ru Rambler's Top100