Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ЦИФРЫ КАК ОСНОВА ОБЬЕКТИВНОСТИ В РЕЙТИНГАХ " ВЕЛИЧИЯ" | FightNews.RU
ЦИФРЫ КАК ОСНОВА ОБЬЕКТИВНОСТИ В РЕЙТИНГАХ " ВЕЛИЧИЯ"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

   "Ес ли ты хочешь быть лучшим - нужно драться с лучшими". Все любители бокса слышали эту фразу и знают кому она принадлежит. В мире профессионального бокса это изречение всегда будет актуальным и не утратит своего глубокого смысла никогда !!! В последнее время все чаще стали появляться разнообразные сравнительные рейтинги.В них смешано все подряд,грешное с праведным,черное с белыми. Мы сравниваем бойцов старой школы с нынешними,при этом понимая и не отрицая огромное различие в физ.данных,в тактике и технике бокса,в самом понятии этого вида спорта.Правильно ли это,много ли обЪективности в таких сравнениях и дискуссиях? Как мне кажется нет
. Никому не навязывая своего личного мнения,считаю,что одним из самых обьективных и корректных параметров сравнения боксеров разных времен,школ и стилей является суммарный уровень их оппозиции на протяжении всей карьеры. Посудите сами,ну кто как не оппозиция бойца прославляет его имя,двигает в рейтингах,привлекает зрителей и дает возможность хорошо заработать.
   В основе предложенного рейтинга лежит цифровой коэффициент уровня оппозиции боксера,который вычисляется делением всех победных боев на поединки проигранные этой же оппозицией. Не смотря на то,что в любом статистическом материале есть свои нюансы и тонкости,этот рейтинг довольно точно проясняет общую ситуацию по вопросу "величия" разных бойцов.Можно что-то добавить,что критиковать,дискутировать,с чем-то не соглашаться - НО цифры,как известно не врут.
   В рейтинге приведены 25 бойцов тяжелого веса,разных времен и школ,как чемпы так и те которым не удалось взять поясок,но которые оставили след в хэви.
    1. Эвандер Холифилд   1650 - 209   коэф.    7.8

    2. Майк Тайсон             1304 - 206  коэф.    6.3

    3. Моххамед Али         2036 -328    коэф.    6.2

    4. Леннокс Льюис       1124 - 230    коэф.    4.8

    5. Джо Фрезер              941 - 198    коэф.    4.7

    6. Виталий Кличко         992 - 230    коэф.    4.3

    7. Джо Луис                2798- 701     коэф.    3.9

    7. Николай Валуев       817 - 206     коэф.    3.9

    8. Владимир Кличко   1332-347       коэф.    3.8

    9. Риддик Боу             781 - 206     коэф.     3.7

   10. Фллойд Патерсон  1883- 553      коэф.    3.4

   10.Джонни Руиз          1028 - 298     коэф.    3.4

   10. Фрэнк Бруно          967 - 284      коэф.    3.4

   11. Джо Уоллкот          2134 - 642     коэф.    3.3

   11. Макс Шмеллинг     1604 - 475     коэф.    3.3

   11. Джек Демпси        1622 - 511      коэф.    3.3

   12. Девид Туа            1024 - 319      коэф.    3.2

   13. Рокки Марчиано   1489 - 512      коэф.    2.9

   14. Джорж Форман    1693 - 624      коэф.    2.7

   14. Санни Листон      1216 - 448      коэф.    2.7

   14.Хасим Рахман      1339 - 488      коэф.    2.7

   15. Крис Берд            927 - 349       коэф.   2.6

   15. Олег Маскаев       831 - 317      коэф.    2.6

   16. Томми Мориссон  843 - 329       коэф.   2.5

   17. Оливер Маккол   1136 - 555       коэф.   2.1

   В этом рейтинге отображаются такие вещи как мешочные диеты, спады и подьемы карьеры,ее стабильность или нестабильность. Как по мне,так очень обьективная картина. Холи,Льюис,Тайсон и Али всегда дрались с лучшим,нельзя упрекнуть в слабой оппозиции того же Руиза или Фрезера. Очень интересная ситуация по Форману,так как у него чуть ли не наибольшее количевство боев, но при этом не высокий коэф. оппозиции( в его карьере было много бойцов с очень слабенькими реко рдами ).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 30


Аватар пользователя ferz
ferz 21.08.2010 - 12:43

Любопытно. Кличко выше Джо Луиса, Марчиано и Формана. Вот оказывается и голая статистика может быть филом))) А почему только 17, обещано 25 бойцов. 

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 12:56

Просто некоторые из них повторяются. По поводу твоего замечания - заглянь на боксрек,для бойцов старой школы вполне нормально провести поединок с соперником с рекордом 14 - 15,20 -15 либо 19-27,это относительно Формана. Для меня показателен тот факт,что у бойцов нового времени таких скачков почти нету. Может менеджмент более качественно работает ??? Ферзь,ну ты можеш сейчас представить чтоб кто-то из чемпов боксировал с парнем у которого там 8-15 поражений ??? 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя ferz
ferz 21.08.2010 - 13:56

Меня этот рейтинг и не удивляет. И чем дальше тем больше на верхушке будет современных бойцов. Так как набивают сейчас рекорды, то скоро будет немало непобедимых бойцов, которые между собой если и будут встречатся то только на подходе к титульным боя. 

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 14:07

Согласен,Ферзь. "Ничего личного - только бизнес" фраза очень характерная для современного бокса !!!! Хотя мне кажется,что уже Марчиано был человеком бизнесменом в боксе,и тоже у него были поединки в чемпионском статусе с не очень опасными соперниками. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя pp
pp 21.08.2010 - 13:30

Это что, например, Туа побил начинающего Маскаева с рекордом 10-1, и  получил в зачет коэффициент 10, а  Питер побил чемпиона Маскаева с рекордом 34-5, и  получил коэффициент 6,8 ?
Или  для обоих считается последний результат Маскаева 36-7,т.е. коэффициент 5,13?
Но ведь понятно, что Туа и Питер дрались с РАЗНЫМИ Маскаевами, а предложенный рейтинг этого не учитывает в обоих случаях.
Извини, но помоему твоя система рейтинга слишком проста и потому не работает.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 13:44

Ни один рейтинг в таком вопросе в принципе не может быть стопроцентно точным,мы ведь сравниваем бойцов разных времен.Тут немножко в другом суть. Али в отличии от Холика побил пикового Формана,Холик перебил менее заржавелого Тайсона чем тот же Льюис,А Виталик боролся с намного более сильным Ленноксом,в отличии от Маккола. Тут суть в стабильности карьеры,в постоянном росте уровня соперников,в отсуствии резких спадов,в надежности бойца.Потому тот же Туа стоит  выше чем Рахман,Маскаев или Берд(хотя они все чемпы,а самоанец нет ) 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя pp
pp 21.08.2010 - 14:08

С Туа - крайне не удачный пример, уж где-где, но тут точно нет "стабильности карьеры и постоянного роста уровня соперников".
Ты ищешь простую систему, которая могла бы учесть многое, но для этого не закладываешь в расчеты никаких данных.
Давай уж лучше пользоватся BoxRec-ом ,у них система подсчетов включает больше показателей и направена именно на учет текущего рейтинга соперников. Тоже не совершенна, но в целом приемлема.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 14:26

По Туа эти цифры довольно просто обьясняются.В начале своего пика он встречался с небитыми проспектами или с проспектами с малым количевством поражений (Руиз 25-2,Даррел Вилсон 17-0, Девид Айзон 18-1,Айк 16-0,сильно бьющий Табс 17-3, Рахман 29-0,опытные Салливан 35-6 и Николсон 39-4 + Льюис и небитый Окендо и Мурер с рекордом 45-2) Это было база карьеры Туа,которую не подпортили идущие потом откровенные середнячки. Еще раз,РР, тут путь бойца рассматривать нужно более детально. Поверь мне,я занимался этим пять дней подряд )))) 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя pp
pp 21.08.2010 - 14:39

Ты меня окончательно запутал.
"Эвандер Холифилд   1650 - 209" Судя по величине цифр побед и поражений, подсчеты велись  не на момент боев с Холифилдом, а по окончательному рекорду.Тогда причем здесь для Туа - "встречался с небитыми проспектами или с проспектами с малым количеством поражений", если в зачет идут и их последующие результаты?
И как в этих расчетах  "более детально" рассматривается боец?

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 14:47

Извини,не хотел путать тебя )) Нет -нет цифры берутся именно на момент боя,то есть по Холику например с Руизом 36+36+37. А как же по твоей логике подсчитать тогда бойцов которые продолжают проф. карьеру сейчас. Надеюсь смог тебе пояснить,еще раз извини. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя pp
pp 21.08.2010 - 15:22

Спасибо, все понял.
Но тогда остается первое возражение - победа над начинающим Маскаевым дала Туа больший прирост коэффициента, чем победа Питера над чемпионом Маскаевым.
И сейчас по данной система победа над Холи (43-10, коэф. 4,3) - ничто, по сравнению с победой над каким нибудь Седриком Боусвелом (31-1, коэф.31).
И наконец - система учитывает уровень соперника, но совершенно не учитывает ПОБЕДИЛ  ты этого соперника или ПРОИГРАЛ.
Т.е. это не рейтинг не боксера, а его опозиции, и характеризует он не самого боксера, а его менеджмент.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 15:32

 Коэф в "Ринге" высчитовали суммарно. По примеру Боссвела и Холика сложи показатели и уже будет показатель примерно 6.7. А на счет побед или поражений- ну спорили бы мы сейчас с тобою по этому поводу если б у перечисленных бойцов было много обидных поражений. Там почти все чемпы ,и уровень сам по себе высок

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 21.08.2010 - 13:50

Откуда такие данные.Насколько я помню,такой рейтинг не обновлялся примерно лет 7?

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 13:57

Я эту систему рейтинга наблюдал в журнале "Ринг" при подвидении итогов года. Мне очень понравилось своим обьктивизмом (были бойцы которые проведя ровное количевство защит при этом имели уровень оппозиции в разы выше своих коллег). Мне кажется,что такой рейтинг и актуален и имеет право на жизнь в более глобальных масштабах. А данные,не поверишь, с боксрека перещитаные старым дедовским методом - на калькуляторе ))) Подписуюсь за каждую цифру. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя rav71
rav71 21.08.2010 - 14:03

Что значит "не обновлялся" ? Взять и посчитать, вот и всё.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 21.08.2010 - 14:02

Макс КР, да, за какой срок подсчёты ? Сам считал ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 14:13

Реально считал сам,так как было очень интересно чисто матиматичесски и по статистике выявить какие-то вещи для самого себя. Со многим реально согласен,но есть и нюансы конечно же. А данные с боксрека взяты на этой неделе,без учета запланированых поединков Кличко и Холика. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 21.08.2010 - 14:41

Уважаю.Это кропотливый труд,но занятие очень интересное.Я раньше увлекался подобными вещами.Стоит учесть,что не все так просто"взять и сосчитать".Нужно учитывать множество"подводных камней".Например,надо учитывать не текущий рейтинг соперника,а его рейтинг на день боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 15:04

   Согласен на счет подводных камней. А ведь столько в боксе существует и обьетивных причин на такие цифры. Согласись что после проигранного боя многие восстанавливались на мешочной диете, или если у бойца был большой простой то ему нужны поединки для набора формы.
    OKnizoR,но согласись что в этой системе составления рейтинга больше трезвой мысли,чем в спорах у кого сильнее удар,больше бицепс,точнее джеб или крепче кожа на лице. Он дает возможность примерно хотя бы понимать кто на каом уровне находится и рядом с кем. Ну кроме Валуя конечно )))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 21.08.2010 - 23:13

Согласен с тобой.Система эта заслуживает пристального внимания и примерно объективно отражает реальную конкурентноспособность бойцов.Но.Валуев получил от судей победы в нескольких проигранных боях с высокорейтинговыми боксерами и это существенно исказило его результат.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержио
Сержио 21.08.2010 - 14:29

Какая оппозиция у Валуева, который аж на 7м месте??
Рейтинг неадекватен

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 14:38

Сержио,математика,к сожалению, вещь очень упрямая!!! Соглашаюсь с тобою по поводу оппозиции,такие колличественные показатели,это больше заслуга менеджмента Колямбы чем его боксерские !!!!! Сам за серце хватался,когда этот актер и игрок в покер,еще пару лет назад заикался о намерениях взять рекорд Марчиано 49-0 !!!!!!!!!! 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Сержио
Сержио 21.08.2010 - 15:26

Ну да, ты прав. Я до сих пор содрагаюсь Валуева на высоких позициях на боксреке

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 21.08.2010 - 18:17

Рейтинг построенный Макс КР, действительно прост и прозрачен. Но главный его недостаток он указал сам, здесь можно больше говорить о рейтинге успешности боксера и его менеджмента, чем об его "величии". Успешность можно подсчитать и пощупать, величие только увидеть и почувствовать.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.08.2010 - 19:14

   Менеджмент в карьере любого бойца играет одну из главных ролей. в современном боксе от этого ни куда не дется. У Кличко и Льюиса,пожалуй,лучший менеджмент в хеви - самостоятельность и свобода в принятии решений,возможность лично влиять на ход своей карьеры.
   У того же Туа или Маская проблемы с менеджментом не давали полностью эффективно и качественно строить свои карьеры,были спады и переломы. Таблица так же это отражает. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 21.08.2010 - 19:29

Кто спорит, в хорошей команде каждый игрок вносит вклад в победу. К сожалению, можно констатировать, что хороший менеджер это как вратарь в хоккее, половина команды. Действительно много талантливых ребят не смогли пробиться из за отсутствия нормального менеджмента. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Тумм
Тумм 22.08.2010 - 02:20

Валуев так высоко только потому, что "победил" Холифилда и Руиза, которые побеждали многих. Виталий выше потому, что побеждал Вильямся, который побеждал Тайсона. На самом же деле у Владимира побежденная оппозиция посильнее будет . Рейтинг как раз и не учитывает "мешочные диеты, спады и подьемы карьеры,ее стабильность или нестабильность" . 
Цифры это конечно здорово, но в данном расчете Холифилд образца 2008 года похоже дает больше очков,чем Холифилд образца 1992. Поэтому Боу и ниже Валуева находится, что в общем-то на самом деле ересь. 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.08.2010 - 02:43

Оба Кличко и Руиз выше Формана... Спасибо, блеванул) 

Вверх
0
Аватар пользователя серега80
серега80 23.08.2010 - 10:22

Кстати, такую статистику я видел еще в 2005 году. Так на первом месте с коэф. 11,5 был Оскар Де ла Хойя. А на втором с 7,5 был Костя Цзю. Нехило так Оскар всех обскакал)))

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 23.08.2010 - 17:56

Обьективным такой рейтинг не может быть впрынципе... Во первых в очень многих боксеров рейтинг очень дутый. Во вторых, если учитывать послужной список боксера на момент боя, то как уже правильно заметили на примере Маскаев-Туа и Маскаев-Питер, победитель не опытного проспекта может получить намного больше очков чем победитель матерого чемпиона, который по ходу карьеры потерпел несколько поражений.... Учитывать же рекорд на момент окончания карьеры (или текущий момент) вообще глупо, потому как часто великие боксеры не могут вовремя уйти и терпят несколько глупых поражений когда уже далеко не те (Рой Джонс яркий пример).... Потому, как по мне, рейтинг БОКСРЕК обьективнее (он тоже основан на цифровых расчетах, но там особый подход)... Единственное очень не нравится мне в Боксрек то, что там чрезмерно превозносят чемпионов старой гвардии....Ведь ставить Марчиано или Патерсона выше Тайсона просто глупо, особенно Флойда Патерсона, при всем уважении к нему, все битые им претенденты на титул, были явно не претендентского уровня (в лучшем случае Сосновские и Джонсоны своего времени), особняком стоит дебютант профиринга (бусть и олимпийский чемпион в любителях) Пете Радемахер!!!!!!!!!11

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100