Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Брок Леснар победил Шейна Карвина. Видео. | FightNews.RU
Брок Леснар победил Шейна Карвина. Видео.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Видео более недоступно

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 129


Аватар пользователя MGin
MGin 04.07.2010 - 13:18

Леснар красавчик, показал чемпионский характер. Выдержал натиск, не потерялся и разобрал выдохшегося Карвина. Красивый бой, заслуженная победа.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 13:20

В прямом смотрел, молодчина Брок. Мет, что в очередной раз в пролёте со своим прогнозом, прально сделал, что не забился со мной на сам знаешь какой бой.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 20:52

 Не умничай. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 12:03

мет всегда в пролёте!все мы знаем как филы в спорте понимают!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 13:59

 Предлагаю тебе спор. Я на Вову, ты на Поветкина. Срок 2 месяца..

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:02

С тобой????Мет????Не смешно??????Сам подумай???я с тобой ни за что спорить не буду!И никогда,после твоего соскока!!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:03

 Ссышь? Да ты не бойся.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:06

нет,зачем-просто 1е я не главнее,2е с тобой спорить зарёкся!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:08

 Ты просто ссыкун и не лягенда.  

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.07.2010 - 14:09

Данчик, а на сколько вы забивались, что мет соскочил?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:11

на неделю по бою рой-хоп!!!!и мет соскочил!!!хотя я был не против чтоб он даж видео выкладывал!!!мет-а причём сцыкун?раз соскочил,нак ой?2й раз соскочишь!!!!и чё спорить с тобой!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:14

 Ты просто боишся и знаеш что Поветкин проиграет, поэтому и трясутся у тя коленкт по этому спору.

Ты мне уже после боя Хопкинс - Джонс САМ раза 3 предлагал забится на другие бои.. а тут абасцался почему-то. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:18

последний тебе ответ-я чё пля фанат Поветкина??????????????????и если да,то с каких это пор хоть?

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:20

А меня это как-то мало волнует, кто чей фанат.  

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:12

 Никто никуда не соскакивал.. пусть не пистит. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:17

да лан????как тока мет одумался его кролечье сердце начало пистеть,мол даня пистун и если он проиграет никуда не уйдёт,поэтому пущай его банят-не один модер таких споров не тут и на бк не поддержит!!!!самое забавное мет,что у тебя есть функция модера и ты мог сам меня вынести-по мужски,но ты как баба соскочил и не ушёл,ты опозорил себя и филов,так же как макси своим возвращением!вощем мет ты вроде меня игноришь?давай дальше игнорь!ты не пользуешся моим уважением дабы я тебе верил!вощекм гуд лак!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:19

 Ну с сегодняшнего дня ты маменькин сцыкуньчик.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:24

а ты давно для меня не мужик!!!!!за базар ответить не можешь,так девчёнка фанатка!я бы на твоём месте чё чё,ав мне бы спор постыдился предлагать!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.07.2010 - 14:24

Мет давай с табой забьёмся, на Поветкин - Кличко, а с Данчиком ты на какой-нибудь другой бой забьёшся?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:27

 Уговори Данчика.. я подожду. 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.07.2010 - 14:34

Ну Данчик тебя уже раз выносил, теперь моя очередь. Принимай вызов.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:36

Братух-я тебя уважаю!!!Но не стоит!Мет слово не держит!А именно с ним я ни на один бой не забьёсь!!!!Если хоть раз с ним поспорю-пусть Кир выносит на вечность,все юзеры мне сведетели!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:37

 Кто кого выносил.. ГДЕ?  

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:38

ты проспрорил по рою-хоп2

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:39

 А какие условия были? 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:43

если хоп победит,ты сваливаешь!!!!!!ты согласился,а позже начал пусть модеры подтвердят,так как даня соскочит---что сыкунчик-у тебя разве не было модерской кнопки,я тебе это и тогда говорил!А ты соскочил,а мы с братьями фобами долго ржали!!!Так что давай ищи себе опонентов кто тебе хоть верит!Как я к тебе отношусь,все знают!!!И если я не спорю с тобой на бк-это не значит что я тебя зауважал!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:47

 Ахахаха. Зауважал.. окак. 

Условия такие были изначально.. никаких позже не было. Хватить пистаболить.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 14:54

условия ты додумал

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2010 - 14:42

 Братух, уговори своего братуху. 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 14:03

ну-ну))) а по мне, так Леснар и доказал в первом, что достойно чемпионит!

Вверх
0
Аватар пользователя kazuo
kazuo 04.07.2010 - 15:47

бля вроде если чемпион, то должен пинать Карвина весь бой??

Вверх
0

Смеется тот, кто стреляет последним -->

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 13:42

Чемпион самой престижной организации мма РЕСТЛЕР С РЕКОРДОМ 5-1

В борьбе он серьёзно подкован, плюс совершенствуется пашет, як конь на тренировках. Чувак вызыват уважение, бился с самого начала своей карьеры не с мешками.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 12:05

братух-я тебя уважаю,но куйню ты поришь,Карвин уже тоже его убил?????Леснар не слабак и на вершине по праву!!!С кутюром возраст и вес сыграли!!"!А вот то что Брок оказывается и держит мама не горюй делает его бой с Федей мегаинтересным!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Сосискин
Сосискин 04.07.2010 - 13:43

Оба бойца молодцы,но чемпион престижной организации ЮФСи не умеет бить,а претендента хватило на 1 раунд.
Вобщем распиареная организация эта ЮФСи думаю Оверим уничтожет ихнего чемпиона.И посмотрите насколько Федя мастеровитей Леснара и Карвина.
ДАНА УАЙТ ПОШЁЛ В ЖОПУ!
ФЁДОР ЛУЧШИЙ!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 13:48

Врядли Оверим завалит Леснара, его шанс только в стойке, Леснар это не Роджерс, а очень серьёзный борец.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 14:13

Сосискин не гони! а на сколько бы хватило любого другого бойца в таком удушении...

Вверх
0
Аватар пользователя prof1140g
prof1140g 04.07.2010 - 17:57

Любого опытного бойца бы хватило на сколько хочешь. Когда Брок начал закручивать, надо было смещаться в сторону его движения. Это - азы, которые знает любой перворазрядник по дзю-до/самбо. А Карвин не делал ни х*ра. Мужик он здоровый, и плюха от природы тяжелая, но он ничего не умеет. Леснар неплохо борется, чем и взял. Мотивированный Федор съел бы их обоих сырыми, только где та мотивация :( Оверим Карвина уложит за минуту, а у Леснара есть шанс борца против ударника. Короче, бой по уровню техники - чуть выше, чем уличная драка, но мужики здоровые сильно.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 21:22

да ты что! и Леснар бы его так и отпустил)))) захваты такого типа, это глухие захваты без шанса вырватся!
из захвата можно вырватся, 1 - если оба на ногах, 2 - если захваченный сверху, есть шанс. но захваченный и прижатый к полу, без шансов

Вверх
0
Аватар пользователя prof1140g
prof1140g 05.07.2010 - 21:09

Вырваться - не вырвешься, но он тебя хрен задушит. А жать через руку устанет, начнет искать переход на рычаг локтя. Тут и надо сваливать, если успеешь. Карвин не знает азов в партере. А Леснар не знает азов в стойке. А Дана Уайт объявил этот бой величайшим за историю UFC. Смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.07.2010 - 13:54

глядя на  этих двух парней за Федю ещё обидней!

Вверх
0


 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.07.2010 - 13:55

  Чёт мне  не понравилось увиденное.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Maverick
Maverick 04.07.2010 - 13:56

Леснар совершенно не умеет драться в стойке, этот бой - тому подтверждение. Не долго он продержится в чемпионах.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 14:12

из тройки соискателей боя с Федей - Вердум, Леснар, Оверим, думаю самый опасный Леснар! а Оверим это случайность-недоразумение, совсем не долго ему чемпионить, до реванша с Вердумом тоесть)

Вверх
0
Аватар пользователя Сосискин
Сосискин 05.07.2010 - 03:26

Горе-грек глянь бои Оверима.А то ты по ходу сам не понимаешь шо несёшь

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 04.07.2010 - 14:26

Надо смотреть на бой не забывая сколько ребята весят, да и жира то нету, все мышечная масса. Думаю в этом бое другие законы физики ну и о выносливости поэтому трудно говорить. Оказалосль что Леснара ее тем не менее больше, да и характер есть. У Федора были бы шансы думаю, в его лучшей форме, но это не Хонг Ман Чой, я бы не стал утверждать что Федя порвал бы. Мог бы наверное, вопрос чего он вообще хочет сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя Spawn
Spawn 04.07.2010 - 14:29

Базару нет - Леснар победил. Но мешок он... просто ПЗДЦ! Страшно подумать что бы с ним Федя сделал (после просмотра этого боя ещё крепче в этом убедился). Дана Уайт отсасывает у своих перекачанных бегемотов.

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 04.07.2010 - 14:34

У Леснара и в партере не особо !Вон сколько пропускал и вырватся не мог потом тупо задушил выдохшегося Карвена без особых примудростей после того как их подняли а так ещё бы лежал и лежал а вы говорите в партере силён!Характер да есть и всё для супер матчей! А Дана Уайт шлюшка полупидорная пусть помойный рот закроет с такими бойцами!Жертвы для Фёдора!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2010 - 15:06

 Леснар красавец.  выдержать то, что он от Карвина выдержал, это просто пистец..  у Шейна то походу самые тяжелые кулаки в юфс, и в таких забояс сверху мало кто опасней его может быть.  Но Леснар показал феноменальную держалку, характер, хладнкровность и тактическое мышление.. 
смотрел в прямой трансляции, и был офигевший что пистец когда Леснар его завалил и задушил, после такого первого раунда..  да, в партере сверху он просто зверь конечно..

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 04.07.2010 - 15:33

Качки подрались. По ходу если бы Леснар чуть подождал, то Кервин сам бы упал и задушился. И добить в первом не сумел и во втором как драный шарик сдулся. Если с Федором не будет метаморфоз, аля Рой Джонс, то этим быкам ничего не светит. 

Вверх
0
Аватар пользователя kazuo
kazuo 04.07.2010 - 15:52

да, за Федю жалко.. радует что он хоть не нокаутом проиграл, но и обидно, что в такой захват попался, ведь школа у феди то не позволяет так пропускать..

Вверх
0

Смеется тот, кто стреляет последним -->

Аватар пользователя Bassota
Bassota 04.07.2010 - 16:23

Леснар в ролях и никакой Оверим с 11 поражениями его не победит

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 12:08

оверим???))))))оверим ваще ничё особенного!!!!как его Харитон гасил!чё ты так его превозносишь???ну да не плохой,ну да стал в страйкфорсе чемпом,и чё?????Вердум,Федя,Леснар его съедяят не поперхнувшись!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 16:36

Чем жалко Федю??? Просто мыльный пузырь про непобедимость сдулся,а вы это так и не поняли. Федя бы выиграл то того то того....все уже увидели как Вердум его уделал.
А все началось еще раньше,как мне кажется с Орловского,где Федя ничего не знал что делать в стойке. Затем звонок прошел когда проиграл Болгарину,которого до этого бил на предыдущих чемпах. Уже несколько звонков прозвинело,а Федя все не по чем.
Все закономерно. И если и этот звонок не послужить для изменения координального,то ни о каком величии и нет разговора. Федя так и останется-мыльным пузырем.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2010 - 17:03

ну, назови бойцов мма, у которых достижений больше чем у Федора..  (ответь)

один раз заигравшись проиграть это ничего страшного. у него 10летняя серия побед была, над сильнейшими соперниками..  в мма вообще серьезного бойца меньше чем с 5ю пораженими - куй найдешь.   это Федя один такой крутой с серией побед около 30ти..
а вот слить накаутом Крису Берду, это надо постараться конечно..  каким же блин надо быть ацтоем чтоб  влететь накаутом такому безударному мешку как птичка берд, который яйца разбить ударом не сможет..
даа, ну и мешог же этот Виталиг кличко.  ни а коком величии и речи быть не может, обычный безхарактерный середняк..  

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 17:12

А при чем тут Кличко в мма? Ну если решили про Кличко,то найди мне бойца с характером и с волей Кличко??? Нету ни в боксе ни в миксфайте.
Если Берд не может и яйца разбить,то кто же тогда Туа? Если мега нокаутер Туа не мог разбить птичьи яйца,то о чем это говорит?->доводы у когото бредовые.
Да все проще,когда в партере лежишь и ты в ступор вошел,то это говорит что ты не знаешь что делать там,ибо не готовился. Вот и весь ответ-Федор плохо готовился к партеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2010 - 17:17

 ты давай бойцов мма круче Феди назови а не сливайся.

мне бойца с характером и с волей Кличко??
ссыкливого безхарактерного мешкобойца, зассавшего слезть со стула в бою с безударным мешком Бердом?  да, таких действительно мало.  и в боксе, и в миксфайте.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 17:27

Леснард....круче старта проф карьеры пока не было как у него.

=============================================
Зато Льюис сбежал сцыкливо на пенсию,ибо понял что будет размазан в реванше как тряпка,даже Стюард ничего не помог бы сделать с Веталем,с его зверством.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2010 - 17:35

 Леснар круче Федора?))  Чтоб ты знал, умник ты херов, Леснар уже на старте примерно так же как и Федор успел проиграть..  все понятно с тобой короче..

ну конечно ушел..  он и до этого боя говорил, что это его последний бой..  Накаутировал нытика Виталега и ушел на достойный отдых.
Зверство это у Тайсона во втором бою с Холи, а то что было у виталега, иначе как нытье с расьепаным лицом не назовешь.  всего лишь попытка кулаками после драки помахать, зная что бой продолжить не дадут..  тока и остаеться накаутированному виталию и ныть. что если бы, он бы бы бы..  а на деле накауты от Берда и Льюиса и бои с мешками 5го ешелона.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 17:39

Федор уже показал как на словам его болельщиков он должен был размазать Вердума...Я очень хорошо посмотрел,и даже не удивился. Все закономерно.
Народу,как свойственно людям,тяжело отходить от того во что верили,ну ничего...Остыньте и поймете-мыльный пузырь лопнулся.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 05.07.2010 - 02:28

Ball поддерживаю стопроцентно. Пока Фёдор сотрясал ММА, никто и не базарил про "первые звонки", но стоило только Феде подарить Бразилии государственный праздник, полезли аналитики.

Вверх
0


Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 17:36

Брр - жжоте и тут Виталег)))
Может Оптол прав????
А по теме не понравились оба ни Леснар ни Кэрвин - и Вердум и Федор гораздо толковее.
Нехило бы турнир ЮФС против Страйкфорс. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 05.07.2010 - 17:45

слышь,мячик,ты не перебарщивай. большего сцикуна чем твой Трыня в жизни не найти. бегал как шлюха из бокса-туда-сюда,без травм. бизнессмен херов. и пиздили его тоже как бы не самые ударные типы,к примеру Райт и мертвый наглухо Рой, это ж каким позорником надо быть. даа,ну и мешок етот Тринидад. ни о каком величии и речи быть не может, обычный безхарактерный середняк..  интересно где ты увидел нокаут в бою с Бёрдом? наверное не в ту сторону смотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 05.07.2010 - 17:55

 цезарь, ты дальше носа своего не видишь никуя?
не понял что это был ответ идиоту кцг, который пишет всякую необоснованую херню на Федора?

а твои потуги обосрать Тринидада зрелище конечно жалкое, да..

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 05.07.2010 - 19:06

насчет необоснованной херни на Фёдора я согласен,но при чем здесь Кличко? неуподобляйся Данчикам и Овалам разным. если ты не заметил я использовал твои же слова о Виталии в адресс Тринидада. и если предвзято относится к боксеру то можно любого чемпиона выставить "безхарактерным середняком" как ты выразился.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 05.07.2010 - 17:46

Федя мыльный пузырь? kcg,лечись,желательно електричеством. аналитег нашелся.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 17:15

А кто сказал что Вердум плохо подготовиться к реваншу????? В том и фишка что мыльный пузырь непобедимости кончился,и Федя почему то заговорил про этот миф только после поражения,тоесть и он хотел чтоб его так считали пока были победы?
Значит и не такой божий одуванчик Федя.
Клюйте и дальше на все что вам пишут и дают,пора уже разбираться что вам впихивают,а не жить в иллюзиях.

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 04.07.2010 - 17:13

При чем тут Виталя он вообще из бокса,хотелось бы услышать мнения по самому бою,лично я болел за Карвина и откровенно охренел когда Карвин избивая Леснара так влетел во втором раунде.Думаю что Федя разобрал бы обоих,просто какая то нереальная тактика бежать как бык вперед и добивать.А Леснар то в стойке лошара.Хотелось бы посмотреть на него с Федором.

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 17:18

А Федя не оказался лошарой в партере,при стольких победах там????
Может он потерял интерес боям?

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 04.07.2010 - 17:28

А если Рой Джонс потерял интерес к боям и влетает нокаутами,то что он теперь лошара и мыльный пузырь??Ты споришь ради спора.Доводы слишком слабы и тебе это здесь реально доказывают.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 17:34

Ну это проблемы Роя,он для меня померк уже с его поражениями. Я на карьеру смотрю в целом,а не на периоды.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 17:41

Жжжошь.
Получаеццо токо Марчиано у тебя остается? Остальные пузыри?
епт Кальзаге забыл.
А Хаглер то Хаглер какая пустышка. Умудрился Леонарду проиграть.

Акуеть логика

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 17:44

Но если следовать твоей логике,и все гнуть в одну линию,и делать вид что она правильная и только она-то да получается что бред.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 17:52

Да в том то и дело что говорить - если Федор проиграл то он пузырь это неправильно.
Вердум кто? Куйло с баштана? Да акуитильный он боец.
Как раз тот случай когда не очень расстроился - болел за Федю но классных бразильцев всегда полюблял смореть.
Еси б Федор отсиживался на мешках то тогда да.
А так - проигрыш сильному сопернику вседствии ошибки - такое бывает и нечего разводить ажиотаж.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.07.2010 - 18:10

Ну так чего орали тут многие что Федор его в легкую,а щас уже с уважением к нему. А где это было до боя?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 18:29

А кто орал? Да Федор был фаворитом поскольку более сбалансированный, но Вердум опасен всегда.
Я не так много видел боев в ММА - в основном прайды и старые юфс смотрел - но это ж не бокс тут цена ошибки выше. Никто не отсчитает нокдаун после болевого ии удушающего и не поднимет после этого в стойку где можно отбегаться.
Поэтому в поединке таких мастеров пусть даже Федор и более классный любая ошибка любого из борцов становится практически решающей.
Поэтому этот спорт и менее предсказуем и списки здесь не такие красивые.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 18:57

никто не говорит что из треугольника реально вырватся! но вот попасть в него, .уй его знает, это наверное надо зажечь сигаретку попросить кофе и закрыть глаза прямо во время боя и дать поймать себя голыми ногами! я все еще в ахуэ как Федя туда попал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 04.07.2010 - 19:03

kogda u tebia uzhe ruki otsohnut huynu pechatat.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 05.07.2010 - 09:34

Ну дык глянь Федор-Нагуера!!))))))) Там почти весь бой в партери!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 18:37

Вердум пока никто и звать его никак! пусть сначала наберет колличество боев, титулов, опозиции и заслуг того же Нога, а там и сравним их! проигрыш Феди, не заслуга Вердума, а всецело творение Феди! короче дождемся реванша и Федя снова покажет ху из ху

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 18:51

алё Базз! тут я отписал про Вердума, в конкретном сравнении с Ногом. про Леснара читай ниже. а лучшим партеровиком на данный момент все равно остается Емельяненко! а лучший всех времен - Ройс Грейси

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 05.07.2010 - 12:14

хьюх победил из-за молодости!!!!!!!так бы грейси его порвал!!!!вот ты кричал до боя карвин победит,а брок стероидный мешок-чё теперь?мешок завалил карвина?)))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя balagan
balagan 04.07.2010 - 17:33

Да это просто чушь сравнивать Федора с Леснаром.Лично мое мнение что они вроде как из разных лиг.Леснар еще пока ничего не доказал чтобы его приравнивать к Феде.И весьма интересно бы что он смог сделать против Вердума или Оверима.Кстати в следующем ЮФС вроде А Сильва против Соннена, вот это будет интересно.

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 18:48

а никто и не сравнивает! просто из этой троицы Леснар, Вердум, Оверим, Леснар наиболее достойный и тяжелый соперник. на того же Вердума он просто усядется сверху и забьет в мясо, то же самое и с Оверимом, Оверим....это ваще не серьезно, негры в миксе это просто эпизодическая экзотика, иногда ярко появляются, а потом тихо и без шансов исчезают! неграм в миксе доверия нет! не их это спорт, пусть рулят в боксе (что они и делают)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2010 - 19:39

а мне кажеться Оверим вынес бы нафиг всю верхушку юфц сегодня.  Валаскеза я правда не видел, но Леснара с Карвином, и Сантоса он бы имхо вынес нах.  
щас у него тока пик настал..  он же еще молодой и полон сил, а уже  такой огромнейший опыт за плечами..  не, щас его время тока имхо началось..  
а Оверим же вроде не негр, на латиноса из бразилии вроде похож.)
ну а так,из негров теже Ремпейдж, Эванс, Андерсон Сильва..  этож элита юфс..  
хотя да, в ммиксфайте одни блин бразильцы со своим джеуджицу..  хулиж в боксе кроме Фрейтаса из этих бразильцев попробовать себя не захотел?)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 19:53

Вааще то Оверим голландец, там ударники сильные а в смешанных ток Руттен вспоминается.
Но опыт одурительный это точно. Хотя с бразильцами у него не очень складывалось вроде как.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 21:05

Болл зацени, як нибудь бои Веласкеса, хороший боец, зрелищный.


Сантос тоже красавец.

С Оверимом у них очень хорошие шансы, я склоняюсь к победам Сантоса, и Веласкеса.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2010 - 22:56

посмотрел несколько боев Валаскеза, Сантоса заодно тоже..
Сантос мне не нравица.  держит дистанцию, работает мало, тока и делает что выцеливает.  бьет конечно он сильно, но какието затяжные у него удары..  плюс еще неизвестно что в партере он покажет, по мне так писта ему если грамотный боец сверху нанего залезет..
Валаскез показался куда более сбалансированым и опасным..  постоянный прессинг, ногами тоже офигенно бьет, удары как минимум не слабее сантоновских, плюс срадостью валит напол и забивает..   вот Валаскез да, мне нравица..  
Тока что эти оба с Леснаром будут делать, если тот их завалит, я незнаю..  Сантосу так имхо вообще писта, он худой и не вызывает ощущение сильного физически парня..  Валаскез хоть и помощнее, но Леснара сверху он несдюжит..   Но у обоих конечно шансы впоймать на удар и добить больше чем у мееедленного Карвина...

а вот Сантоса Оверим намой взгляд точно прибьет..  да и Валаскеза скорей всего..  и в стойке и в партере он гораздо лучше  этих двух.  не говоря уже о опыте и физической силе, в которых он их превосходит многократно..

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 23:22

Ногейра Сантоса считает очень талантливым бойцом, да и в партере он не совсем ноль, чёрный пояс по БЖЖ, любая расстановка пар Сантос, Леснар, Веласкес, Карвин на эти бои будет очень интересно взглянуть.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 23:53

 Понравилась музычка в первом ролике.. спистили у Стинга, наложили репчик.. ничё так получилось. 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 21:27

они с борьбой не дружат, поэтому и нету у них стабильности в миксфайтах! появятся сверкнут парочкой другой красивых нокаутов и сгинут. не знаю как все, а я бы поостерегался ставить на Оверима против кого угодно, в бою в стиле микс

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2010 - 21:45

бля Базз! я Баллу ответил, за Оверима! а чуваков с ролика не смотрел, и тем более не говорил чего то

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 22:00

Грек, а чё так, посмотри зрелищные перцы.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 21:53

А вот, як Сантос снял Вердума спустя где-то минуту. Видео  http://www.mma-core.com/videos/_Fabricio_Werdum_vs_Junior_Dos_Santos_UFC...

Вердум пару середняков побил в UFC Гонзагу, Веру, но апосля проигрыша Сантосу его уволили.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2010 - 21:48

 ну, наскока я знаю, Реймпейдж 3й в мире по защите от тейкдаунов, второй по защите от сабмишенов, и первый по слэмам..  так что с борьбой он очень даже дружит..)   он же вроде как борец и начинал, видел его еще пацаном 18-19 летним в трико..  кидал всех башкой об пол так что пистец.. 
Эванс тоже бориться нормально..  ну а Сильва так вообще..  
вообще конечно да, основная масса там белые и бразильцы..  здоровенные негрилы чета последнее время контактные виды спорта разлюбили, и идут в футбол и баскет играть..  маленьких же туда неберут, вот в боксе их и многа..

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.07.2010 - 19:03

Ниче так ! Леснар молодец,вытерпил ! А Карвин,я так понял,что это был его первый второй раунд в жизни )))) выносливости явно не хватает этому парню ! Мне больше Шейн понравился,все-таки в стойке,когда свежий,он молодец ! А Леснар с такой стойкой,если не подтянет,врятли долго протянет !

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 04.07.2010 - 19:36

мужики, как вы эту xуйню смотрите?..

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 21:48

Карвин банально подсел функционально, не подсел бы.. писта была б Броку.

После этого боя вообще не вижу чем Леснар может бить Федю. 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 21:58

Мет ежели у бабушки был куй, то она была б гермафродитом.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:01

 Была бы, я ж не спорю.

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 04.07.2010 - 22:04

Вот именно если бы.. А как тут не подсесть, когда он выкинул такую серию силовых ударов - любой подсядет. С Федей вообще другой вопрос, этот бой тут не причем.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:06

 Чувака хватило на 5 минут.. это типа закономерность такая? 

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 04.07.2010 - 22:17
Да при таких массах - это закономерность. Да и вообще, сам попробуй попробивать силовые удары без перерыва, хотябы 2 минуты и ты все поймешь. Каривин в первую очередь проиграл тактически, понадеясь, что он сможет добить Леснара. Использовал все силы и прощитался. Тут все динамичнее чем в боксе, все быстрее и время на востановление нет.
Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:00

 Если функционально будет готов, кокнкет к епенимать. 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 22:03

Мет ты сам та ышо не самакокнулся от своих левых прогнозов))))))?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:05

 Главнее мля, не епи мне мозг, уяснил?

  Я говорил что Карвин вполне может нокаутнуть твоего Брока.. и шансы на это велики! В чём я был не прав? 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 22:21

Вот ты проезнёс уверенно Мет цитата: "Карвин его вынесет нахер..) "   Ладно Мет поймай расслабон я же прикалываюсь, когда - нибудь ты дашь верный прогноз)))))   Брок год не дрался, у него была серьёзная болезнь кишечника. Пересмотрел бой в хорошем качестве, не так серьёзно досталось Броку, практически все удары пришли по рукам, когда Карвин бил его сверху.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:50

 А ты ваще в состоянии отличить эмоциональный коммент от прогноза? 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 23:12

Мет ты был уверен на все 100 что так, и будет, но потом почитав другие точки зрения написал более сдержанно.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 23:19

 О том что я был уверен на 100%, мог увидить только ты.. я в том сообщении что ты процитировал.. вроде как смайлик поставил вот такой ")", да?  

На вопрос ты так и не ответил. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:56

 практически все удары пришли по рукам, когда Карвин бил его сверху.

  Причём здесь удары сверху? Ты посотри как Брока мотыляло, когда Карвин по нему в стойке прикладывался.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 23:14

Не спорю, аппер прошёл, и ещё пару неплохих ударов.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:11

 Главнее, высунь руки из штанов и напиши в чём я был не прав? 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.07.2010 - 22:23

Да написал я, супросто твой коммент искал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя JOKER
JOKER 04.07.2010 - 22:16

Мой прогноз оправдался,только бой посмотреть не удалось,когда пришел с работы его уже везде заблокировали,суки,мля ...подскажите ,кто знает,где его позырить можно...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:18

 Приготовся смотреть.. ща загружу. 

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 04.07.2010 - 22:20
Аватар пользователя MGin
MGin 04.07.2010 - 22:22

неполучается чтото с яндекса сюда вставить

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.07.2010 - 22:22

 Смотреть онлайн  весь турнир      www.ex.ua/view/1682882

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 22:46

 

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 04.07.2010 - 23:16

извини за офтоп. беру ссылку на видео с яндекса, вставляю вроде бы как надо: квадратная скобка video: ссылка квадратная скобка - ошибку выдает. с ютуба все норм, в чем дело?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 23:22

 Что бы вставить видео с Яндекса, не нужно слово video и квадратные скобки.

 Нужно нажать "Поменять на простой текстовый редактор" и вставить перед словом   среднюю ссылку с окна плеера.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.07.2010 - 23:05

 Кгстате, как там Либбен закончил бой.. на своих двух?

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 04.07.2010 - 23:17

В стойке Карвин гораздо лучше,но вся его мощь стероидная...дохляк,он наверное и жене пистон вставляет за три минуты .А Брок единственное,что показал-характер чемпиона в остальном ничего хорошего,но я его зауважал,выдержать,то что он выдержал говорит о многом.Очень колоритный пнрсонаж,Леснар с него можно персонажа для комп игр делать. МЕТ ,С П А С И Б О!

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя JOKER
JOKER 05.07.2010 - 01:10

Сегодня пол дня пытаюсь скачать песню под которую выходит Емельяненко "Сон Стеньки Разина" исполняет протодиакон отец Андрей Нижегородский,немогу,млять ,найти в нормальном качестве ,везде с какими-то хрипами и рыпением ,такое ощущение  ,что ее на диктофон записали.На оф сайте Емельяненко он постоянно играет в отличном качестве ,но не скачивается http://www.efedor.ru/.Мож ,кто подскажет где ее найти ...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя MGin
MGin 05.07.2010 - 01:55

самому спеть

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 05.07.2010 - 05:13

 MGin, я плакалЪ,)))))))) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя JOKER
JOKER 05.07.2010 - 16:47

Согласен,Рав,шутка и правда смешная,на уровне второго класса...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя JOKER
JOKER 05.07.2010 - 16:48

Согласен,Рав,шутка и правда смешная,на уровне второго класса...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Spawn
Spawn 05.07.2010 - 09:21

JOKER, у меня эта тема есть. Если надо давай мыло, скину.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100