Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бойцов: думаю, что "динозавры" Кличко скоро падут | FightNews.RU
Бойцов: думаю, что "динозавры" Кличко скоро падут

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Российский супертяж Денис Бойцов, обладатель пояса WBA-Interconti, который свой следующий бой проведет 13 ноября, рассказал корреспонденту Sportbox.ru о самочувствии после операции на руке, поделился впечатлениями от боя между чемпионом WBC в супертяжелом весе Виталия Кличко против американской Пушки Шеннона Бриггса, на котором присутствовал, а также высказался по поводу стилей братьев Кличко.

- Операция прошла нормально, и с рукой стало значительно лучше, но доктор сказал, что требуется еще одна операция, — рассказал Бойцов в интервью Александру Павлову. — Но я еще не решил, делать ее или нет. Что-то конкретное скажу лишь после того, как попробую руку в деле 13 ноября.

— Имя соперника уже известно?

- Пока нет

— Как сейчас обстоит дело с вашим ударом, который всегда славился чудовищной силой?

- Мой тренер Артур Григорян говорит, что после операции он стал еще сильнее. Кроме того, за время восстановления правой я улучшил удар левой.

— Известно ли какова сила вашего удара? Может, пробовали на силомере?

- Нет, этого я не делаю, ибо разные приборы по-разному определяют силу удара.

— Почему отказались от участия в «турнире четырех» за звание обязательного претендента на бой с Владимиром Кличко?

- Лично я от этого не отказывался, но врач посоветовал повременить, чтобы подготовить руку. Мой менеджмент хочет сначала ее проверить, а затем уже выводить на серьезные бои. Время у меня есть, никуда не спешу.

— Вы присутствовали на последнем бою Виталия Кличко против Шеннона Бриггса. Впечатления?

- Кличко проводит некрасочные бои. Он выбрал в соперники старого боксера, который к тому же страдает астмой. Поэтому я не увидел ничего интересного. Да, само шоу, конечно, было организовано очень хорошо, но бокс в исполнении Кличко-старшего и его школа — это ненормально. Думаю, что «динозавры» Кличко скоро падут.

— Чем конкретно не нравится стиль Виталия Кличко?

- У него небоксерская стойка, бьет не по-боксерски, руки не держит. Он просто выходит на ринг в хорошей физической форме и отлично чувствует дистанцию. Одним словом, мне не нравится то, как он боксирует, хотя его и готовит мой бывший тренер Фриц Здунек, который всегда говорил, что он хорошо бьет слева и сбоку. Но у него это получается как-то на скачке. Ведь невозможно бить правой рукой, когда локоть находится наверху. Руку он не толкает ни тазом, ни ногой, а просто не по-боксерски пихает, нанося непоставленные удары. И так он боксирует всегда.

— А что думаете о стиле Владимира Кличко?

- Вот его стиль мне нравится. Он боксирует аккуратно, как боксер. Он подвижный, быстрый. Но дело в том, что бой он ведет чересчур аккуратно, а от этого выходит незрелищно, нет драки. В отличие от брата, он не может зарубиться.

— Ваше мнение о Чисоре?

- У меня его нет, потому, что я не видел ни одного его боя.

— Но стоит ли рисковать, выходя на чемпионский бой лишь с 14-ю боями за спиной?

- Думаю, нет. Даже очень тренированному боксеру нужен опыт. А без него можно психически сломаться и завершить карьеру. Думаю, что с четырнадцатью боями у бойца в чемпионском бою не будет хватать психологической закалки.

— Но ведь трубят, пиаря бой, что Лео Спинкс побил Али, имея в послужном списке всего семь поединков.

- Нынешние времена нельзя сравнивать с прежними. Многое изменилось. С одной стороны, появились новые законы и предписания, правила стали строже, и. т. д. С другой же стороны, решающим может стать один единственный удар.

— Вы молодой перспективный боксер, с убойным панчем и приличным количеством боев. А команда Кличко, уверяет, что братьям не с кем драться, и поэтому они выбирают в соперники сосновских, джонсонов и чисор. Не обидно?

- Понты это все! Скоро им будет с кем драться. Как это, не с кем? Драться всегда есть с кем! Они понтуются, потому, что выиграли у всех, с кем встречались. А скоро, наверное, будут выходить против этих соперников по второму разу. Да, они побили многих, но не всех. Например, есть я.

Александр Павлов, Sportbox.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 90


Аватар пользователя dlj
dlj 21.10.2010 - 23:46

чтобы динозавры упали надо претендентом сначала стать, а судя по последним новостям Дениска, мягко говоря, не особо горит желанием биться...

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя старлей84
старлей84 21.10.2010 - 23:47

Дэн - последняя надежда Земли Русской!

Вверх
0


Аватар пользователя dlj
dlj 21.10.2010 - 23:51

он, как и другой русский богатырь, усиленно готовятся избивая мешков...

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя dem896
dem896 18.09.2011 - 20:29

Бойцов очередной мешок с длиным языком,полный ноль и ничего ему несветит,разве что попиарится на фамилии Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 21.10.2010 - 23:50

Про Виталия Кличко Бойцов не сказал самое главное, что благодаря именно такому стилю Виталий по факту не одного боя и не проиграл (я не о результате). Этот стиль даже с Льюисом был достаточно эффективен. Но не красиво ну и что? Особенно этот стиль непонравился Бриггсу, Арреоле, Питеру, Гомесу... 

Вверх
0

Аватар пользователя Joac
Joac 21.10.2010 - 23:59

по факту проиграл...
специально пересмотрел, ни у кого не возникло сомнений
отмазки про руку у всех боксеров есть
с Бёрдом он выглядел как неуклюжий экскаватор
Ферзь, я понимаю что ты болельщик братьев, но зачем же свои мысли навязывать?
именно для этого и ест официальные решения
зачем все время возвращаться к исходной точке?

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 22.10.2010 - 00:23

Если я болельщик Кличко это не значит что я слепой, глухой и с отрафированными мозгами. Никто оффициальные решения не оспаривают, но то что с рукой в бою с Бердом отмазка, так где здесь логика? Кличко проводит бой в Германии (все знают как там судят их любимцев), Кличко к девятому раунду вел по очкам 88-83, и проиграв остальные раунды он в любом случае выигрывет. Ну а зная ударную мощь Берда то надеется даже на нокдаун практически смешно. Но я говорю все это не для того чтобы умолить победы Берда и Льюиса, а именно подчеркнуть, что с таким карявым стилем, даже в проигранных боях, Кличко смотрелся не хуже победителей. 

Вверх
0

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 22.10.2010 - 11:55

Ферзь, откуда мог знать Вит, что там на карточках у судей? Просто побоялся проиграть Берду и сослался на травму. Имхо

Вверх
0

Аватар пользователя Joac
Joac 22.10.2010 - 00:04

Спецом пересмотрел с Бёрдом...
от Виталькиных шлепков Берда почти не штормило... а от Бёрдовских "мегапанчев" Виталия мотало по всему рингу...

у Виталия порвался супраспинатус Володю отравили - не создавайте ореола вокруг братьев

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 22.10.2010 - 00:58

Ты точно тот бой смотрел, о котором говоришь?)))

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 22.10.2010 - 01:03

Joac, я понимаю что ты не в восторге от братьев, но зачем же свои мысли навязывать? Я тебе даже не привожу свои впечатления о бое. Я привожу факты. Виталий на момент отказа боя вел с отрывом позволяющим отбегать по возможности до конца боя. Результат неоспорим, он проиграл из-за отказа. Обмен мнениями кто что насмотрел и кого там больше болтало от ударов просто бессмысленный. В любом случае в бою с Льюисом и Сандерсом Виталий болтало в разы больше, так там по твоей логике тоже должна была быть табуретка?

Вверх
0

Аватар пользователя Joac
Joac 24.10.2010 - 07:09

Виталий ооочень устал уже к тому мементу
купился на трюки бердовские и выдохся - тупо месить воздух тоже очень утомился
я мысли не навязываю а высказываю, из-за того что ты высказал свои
я смотрю тебе не очень-то и понравилось поэтому давай сохранять статус кво

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 19.09.2011 - 16:59

Я вот в недоумении..почему он тогда ноу ноу не кричал???ведь с льюисом травма была реально опасная..а он кричал ноу..а с бердом не кричал...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя dlj
dlj 23.10.2010 - 13:20

как говорится: "Не можешь победить красиво - победи некрасиво!"

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя LION
LION 21.10.2010 - 23:53

 Удачи Бойцову!

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.10.2010 - 12:25

Удачи Бойцову!
Всего лишь фамилия бойцовская,и ничего более.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 21.10.2010 - 23:54

  ..
Руку он не толкает ни тазом, ни ногой, а просто не по-боксерски пихает, нанося непоставленные удары.
 

      А чего ж тогда людей в ринге так болтает от этого пихания......?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 22.10.2010 - 00:22

Ареолу практически ниразу не болтануло, Бригса только 1 раз за все 12 раундов избиения... Не умеет Виктор бить, смеритесь с этим уже... НЕ СУЩЕСТВУЕТ мегапанчера по фамилии Кляча... Хотя не, младший еще неплох в этом плане, но старшенькая...

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.10.2010 - 03:50

 Запомни Виталика (от лат. vitalis — жизненный) не зовут Виктором (от лат victor - победитель)

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.10.2010 - 15:07

 Подождём богатырей русских, может они болтанут Ареолу, больше некому. Годиков десять. 

Вверх
0

Аватар пользователя Басик
Басик 24.10.2010 - 08:52

А куда ты смотрела во время боя? порнушку смаковала паралельно?, извини, к тебе тлько в женском роде.. потомушо суко...

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 22.10.2010 - 00:00

Денис, а ты выйди против корявого Кличко и покажи...покажи как надо боксировать!!!!
я понимаю мы здесь все за клавами - бойцы невидимого фронта, но ты же там..так что давай, покажи......только не тяни до Виталькиной пенсии ..
а мы посмотрим на твою красоту...Бригс вроде тоже мешки красиво окалачивает!

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 22.10.2010 - 00:07

если "динозавры" то - есть Кличко падут , то , не присмыкающимся , типо теперешних топов , надежд . Ты хоть это понимаешь - проспэкт ты наш .

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 22.10.2010 - 00:12

А чего ж тогда людей в ринге так болтает от этого пихания......?

Да в том то и дело что людей простых толкает болтает а пусть выйдет с настоящими сильнейшими опасными и посмотрим как будет и кого болтать. Даже не трогая проспектов Солиса и Бойцова. Пусть выйдет с Валуевым, Поветкиным и Хэеем, а мешков болтануть любой может или и их хочет пережить? как сделал это с Маскаевым и Рахманом

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.10.2010 - 15:22

"а пусть выйдет с настоящими сильнейшими опасными и посмотрим как будет и кого болтать."
Он то выйдет, только хули одному в ринге делать? "Пусть выйдет с Валуевым, Поветкиным и Хэеем"- твои слова бы этим ребятам в одно место. Пишу не как болельщик Кличко, хочу посмотреть этих сподвижников хоть с кем то из 10 -и

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.10.2010 - 00:14

У него небоксерская стойка, бьет не по-боксерски, руки не держит. Он просто выходит на ринг в хорошей физической форме и отлично чувствует дистанцию - пистец как все легко и просто, оказывается... Я вот почитал Дениску, и себе подумываю - может тоже в в чемпионы мира податься? Стойка у меня хер проссышь, бью тоже абы как, руки не держу (Чем их держать-то, руки эти? Ногами что-ль?). Форма спортивная у меня хорошая ("Nike" - вроде ниче так), чухаю себя отлично, дистанцию всегда соблюдаю (хоть и страховка есть, но потом мороки не оберешься)... Одним словом, чем я хуже Кличка? Просто надо выйти в ринг, и усе - я чемпион!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 22.10.2010 - 00:21

Максиден, я скажу больше, хоть я и куй знает когда закончил бокс, но стойка у меня по прежнему нещяк))))
могу и нырок показать..нафига вообще драться.... как у культуристов - выйдем, покажем красивые стойки , а судьи оценят)))))))) может и чемпионами станем))))))
бля, разочаровал Денис ...по-ходу словоблудие Хэя заразно)

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 22.10.2010 - 00:17

Если Кличко "динозавры",то кто же все остальные в суперах?!Пресмыкающиеся,паразиты или рыбы-прилипалы?!Денис мне очень импонирует но на данном этапе карьеры ни с одним из братьев ему не справится!Главное,чтобы Деню не "загнали"манагеры,так как Ветыча!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.10.2010 - 00:17

 Бойцов: думаю, что "динозавры" Кличко скоро падут
О! Этот  раньше не умничал. Самый легкий способ набить себе цену- это понизить цену другого.
 В боксе доказывать надо делом, а не словом.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.10.2010 - 00:31

Понты это все!
Совершенно согласен с Денисом, всё понты. Про Кличков правильно сказал, но это всем известно, даже Кличкам и каждый из них за счет этого и побеждает. Заставь Виталия в правильной боксерской стойке стоять, проиграет сразу, ну и что.
А Денису удачи и успехов, буду болеть за него.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.10.2010 - 03:59

 Умеет Вит стоять - но если видит никчемность соперника то сразу становится в позу из Моrtal Combat аки Scorpion.

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 22.10.2010 - 00:49

Дениска,молодец.Кличко огромные,сильные-но как боксер-старший слаб,а младший-силен,но не зрелищен и боится пропустить,в рубке...по -моему,он сломается...

Вверх
0
Аватар пользователя Clash
Clash 22.10.2010 - 00:52

Вот и Диня в пистоболы потихоньку записывается

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 22.10.2010 - 01:13

   Надоело Дениске в очереди за бабосами стоять, надо же к себе хоть как то интерес проявить.. Даже не вериться что это его интервью.. но денег наверное надо, и уже.. 

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя SEGA-2bey
SEGA-2bey 22.10.2010 - 01:42

Да я их всех троих с леща прибью!!!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Сармизегетуза
Сармизегетуза 18.09.2011 - 15:46

.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 22.10.2010 - 02:08

просто Виталий выходит боксировать а не нокаутировать а поскольку ударов выбрасывает много и все они неудобные то и получается что мало кто может достоять до конца я и неговорю про боксировать на равных

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 22.10.2010 - 02:32

Паха да ты пророк  прям или Ванга там раз видишь что Бойцову там и Поветкину не справиться с братьями. Я как то думал что бой все покажет и расставит точки.
А че мелочиться мож твое фильское зрение видит что с братьями никому вообще не справится, мож ненадо вообще тогда боев ни с кем. Тыж все уже рассказал и предсказал

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 22.10.2010 - 02:34

просто Виталий выходит боксировать а не нокаутировать а поскольку ударов выбрасывает много и все они неудобные то и получается что мало кто может достоять до конца я и неговорю про боксировать на равных

Вранье. У него в последних предпенсионных боях цель нокаут

Вверх
0
Аватар пользователя hrostik
hrostik 22.10.2010 - 02:46

Когда уже эти претенденты перестанут пиздуна гонять, а выйдут и заберут пояса?!

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 22.10.2010 - 03:23

   да никогда..у них то ноги,то руки и тд..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.10.2010 - 02:47

Динозавры?? Да это комплимент дерево-боксу! Скорее Тайсон был похож на тиранозавра (или как его там). Быстрый, вёрткий, со смертельным укусом. А это два дерево-ленивца. Перехвалил деревяшек Денис, ой перехвалил!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя EmYou
EmYou 22.10.2010 - 03:00

Денис имел в виду следующее: "Братья Кличко постареют и уйдут на пенсию. А мы, типа млекомпитающиеся, тут же займем их место. Типо, по принципу смены исторических форм." По-моему Деня прав. Когда-то именно так всё и случится. Разве нет?

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.10.2010 - 04:11

 ты совершенно прав и появятся чемпионы-молокососы 2в одном......

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.10.2010 - 03:08

это пиздец! этому барану предлогали отборочные бои для встречи с Кличко а оно рассказывает что они понтуются. достало блять это гавно ничтожеств!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
радует только мысль что всем этим пиздаболам рано или поздно хавальники ихние плотно заткнёт рукавица на руке одного из братьев и не важно по боксёрски или нет это будет сделано. буду коллекционировать фото этих клоунов на которых изза рукавицы только уши торчат.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 22.10.2010 - 03:06

 Все нормально. Скоро и в самом деле закруглять дятлов будем.Будет Солис, Саняра дойдет, Денис с рукой определится, да Хэюшка нервы потреплет питекантропам. От выхватывать начнут Г-деныши...! ;) Так шо филюги пусть покайфуют напоследок. ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.10.2010 - 15:27

Песня наша хорошая, начинай сначала. Прочитай коменты годичной давности "Бригс, Ареола" ."Саняра дойдет" -это конечно круто! Доходяга, он что ли?

Вверх
0

Аватар пользователя EmYou
EmYou 22.10.2010 - 03:13

Да, Деня сказал "скоро..." .Так в историческом смысле - пенсия, это ж вообще мгновенно.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.10.2010 - 03:19

надо Кличкам в год по 4 боя проводить, зачистки от забытых цирками клоунов на двоих за год минус 8 клоунов. ай хэйт клаунс!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.10.2010 - 03:23

Ты чё-то борщишь не по-детски, деточка!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.10.2010 - 03:24

закрылся нахуй

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.10.2010 - 03:33

О-О-О... Наша деревоподобная фанаточка матом заруХалося. С чего бы, долбе-ебинушка? Шо так? Туго, дяденька, не лезет, возьми пряники назад? А ты вазилинчиком кличко-дырку смажь, оно и пойдёт!!! Ну, полезло?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.10.2010 - 15:29

"фанаточка, дяденька, вазилинчиком, долбе-ебинушка" Боря привет! 

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 22.10.2010 - 03:27

достали имбицилы с вами бесполезно по человечески вести какието осмысленные беседы

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.10.2010 - 03:34

Всё, твар, я тебя заепу здесь. Вешайся, мымра кликоотсосная!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Витаха
Витаха 22.10.2010 - 03:40

 Бан!!! на неделю))))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.10.2010 - 03:43

Хватит ругаться матом, кличосеки!!! Ведите себя достойно!!!)))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 22.10.2010 - 04:11

"- У него небоксерская стойка, бьет не по-боксерски, руки не держит. Он просто выходит на ринг в хорошей физической форме и отлично чувствует дистанцию. Одним словом, мне не нравится то, как он боксирует, хотя его и готовит мой бывший тренер Фриц Здунек, который всегда говорил, что он хорошо бьет слева и сбоку. Но у него это получается как-то на скачке. Ведь невозможно бить правой рукой, когда локоть находится наверху. Руку он не толкает ни тазом, ни ногой, а просто не по-боксерски пихает, нанося непоставленные удары. И так он боксирует всегда."
Так в чём же дело, выйди и побей его. Ан нет - остались ведь ещё небитые Орухи и Монти для Дениса.
"Драться всегда есть с кем! Они понтуются, потому, что выиграли у всех, с кем встречались. А скоро, наверное, будут выходить против этих соперников по второму разу."
Вынуждены бить по второму разу или искать молодых проспектов типа Чисоры, или ветеранов типа Бриггса, потому как псевдо-боксёры проспекты типа Бойцова, Дмитренко и Поветкина ссутся в ринг не только на титульные поединки, но и между собой выходить.
"Да, они побили многих, но не всех. Например, есть я."
А толку с того, что ты есть, если тебя в ринг с нормальным соперником, не говоря уже о чемпионе, тягачом не затянешь.

Короче, дурной пример Дэвида Хэя заразителен, проспекты нынче предпочитают работать языком, а не кулаками, а к Денису с каждым новым его интервью, уважения у меня всё меньше и меньше.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя cesar
cesar 22.10.2010 - 04:19

если они такие "динозавры" то почему Виталик стал чемпионом через 2.5года после начала карьеры,а ты уже 6 ЛЕТ!!!! мешков околочиваешь и краю этому не видно? почему так? старости ждешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 22.10.2010 - 04:23

Правда, Виталик толкает. Нет хлёскости и акцента, но сила удара приличная. Поэтому получается бесконечное садистское избиение, результат которого поломанные скулы, нос, лопнувшие перепонки и т.д. Более гуманным был бы аккуратный КО, и муки окончились.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 22.10.2010 - 04:53

Кадилаку и Диме Самаре по последнему Китайскому предупреждению. Ребята, давайте жить дружно.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя shved
shved 22.10.2010 - 05:16

  Бойцов: думаю, что "динозавры" Кличко скоро падут.     Как то слишком самоуверенно и некрасиво.. Как бы при падении этих динозавров они ненароком не задавили своей массой Дениса, ненароком..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.10.2010 - 07:06

 Падут? а кто их свергнет?
Не пойму смысл этого писдежа если Дениска не планирует выходить на титульный бой в ближайших 2 года (учитывая травму, восстановление формы, разминочные бои). До того времени один из динозавров и сам уйдет на пенсию) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.10.2010 - 10:33

 Это он сказал так, для поддержания разговора. Если в дальнейшем у него опять окажется какая нибудь травма , то все, мы поучим нового Поветкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.10.2010 - 15:41

Так они ждут метеорита, сами то ни.уя не могут. 

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.10.2010 - 10:53

Нармально все сказал...по чесноку...Виталь - не нравится...Вова - хорош!!....не пойму филов...что они ожидали что он Кличкам оды хвалебные петь будет ??..налетели бля как чайки.....у всех есть свое мнение и каждый его вправе говорить...!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.10.2010 - 11:05

 Да ему никто и не запрещает говорить. Просто уже пропала вера в слова потенциальных противников.
Динозавры были самыми большими и опасными животными.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 23.10.2010 - 12:55

Смешно как то получается,ни Бойцов ни Поветкин ни Хэй не видят ничего страшного в братьях и постоянно предрекают им конец ,а по фарту никто из троих не набрался смелости выйти против братьев. Предлогаю составить рейтинг откосов от боев с братьями. Бойцов -1 откос. Поветкин -2 откоса,Хэй 3 откоса. Вот мы видим.что брит пока занимает лидирующую позицию,но это не надолго, другие претенденты наступают ему на пятки))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.10.2010 - 14:59

WBA-Interconti это конфетная фабрика пояс сделала? 

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.10.2010 - 15:01

 Почему отказались от участия в «турнире четырех» за звание обязательного претендента на бой с Владимиром Кличко?
Имею удар "чудовищной силы"- пожалел Кличко.

Вверх
0

Аватар пользователя king
king 23.10.2010 - 16:31

Бойцов не принял участие в турнире четырех потому-что пощадил Вову........пока

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.10.2010 - 16:49

Бойцов никак не боец. Он стратег ситуации. На ринге в бою с достойным оппонентом его еще не видели, даже в любителях Камарелле не побеждал, но зато как он точно знает все недостатки чемпионов. Как он теоретически их мочит, аж виртуальные кровоподтеки выскакивают. По нему ни один виртуальный удар Вита из-за неправильности не прошел. А Влада он уважает. Тогда хоть Влад за брата отомстит.  Сколько уже развелось чемпионов по болтовне. Чем трусливее, тем болтливее.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 23.10.2010 - 21:32

Так Клички же всех больше болтают

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 24.10.2010 - 12:23

 Так Кличко кроме того, что болтают еще и на ринге бывают.

Вверх
0

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 23.10.2010 - 16:57

Бойцову нужно доказать свою состоятельность в элите бокса, а уж потом оценивать чемпионов. А так он хороший боксер, желаю ему успешной боксерской карьеры!

Вверх
0
Аватар пользователя Saliзняк
Saliзняк 23.10.2010 - 20:41

Дениска языком разухарился как. Всех побил, всех победил. Вот б_ядь когда уж на ринг с мало мальски достойным соперником выйдет неизвестно.
А скорее всего будет потихоньку языком взрослеть, пока Кличко потихоньку стареть, а там уж и до трона недалеко.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 23.10.2010 - 21:40

Бойцову нужно доказать свою состоятельность в элите бокса, а уж потом оценивать чемпионов.

Мне порой кажется, что материала для Задорнова на сайте более, чем предостаточно. Типа, юзеры доросли до оценок чемпионам, а Бойцову надо ещё заслужить. Охренеть можно от кличко-тля-образной логики.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя пара
пара 23.10.2010 - 23:23

Диниска,ну как же ты посмел мнение своё выразить)),надо было пропеть Кличко суппер-пупер тогда был бы тебе почёт и уважение у местных специалистов))

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 18.09.2011 - 19:35

"Заставь Виталия в правильной боксерской стойке стоять, проиграет сразу"- я так хохотался!

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 18.09.2011 - 20:53

Через неделю новый бой.    Посмотрим в каком там состоянии наш истребитель динозавров.    

Восьмой год уже вот скоро будет его карьере, и из них вот уже как года четыре Дениска хуем груши околачивает. no   

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 19.09.2011 - 03:50

Не перевились еще на земле русской богатыри могучие. 3 молодца-удальца собираются к битве решающей, и биться будут с подлецами- братьями князьми земли хохловской. И звали этих богатырей великих- Саша "Истинный Ариец" Поветкин, Коля "Бревноджеб-и-подтянитрусы" Валуев и самый отважный из тройки Денис "Серийный убийца мешков" Бойцов. И собрались братья славяне бить княжей хохлятских, но злой рок приследовал их- то погода выдастся не славянская, а негоже христианам православным чертей заморских бить в погоду лютую, то золота мало пообещают богатырям нашим- а им и деньги не нужны вовсе, металл бренный их не интересует , они за честь свою бьются, ради прославления Духа Русского!!! Конец скоро княжеству хохлов!!! старость их уже рядом, еще годик-другой-третий и богатыри православные изгонят нечистую силу!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 19.09.2011 - 07:04

Крестный отец пишет:
Не перевились еще на земле русской богатыри могучие. 3 молодца-удальца собираются к битве решающей, и биться будут с подлецами- братьями князьми земли хохловской. И звали этих богатырей великих- Саша "Истинный Ариец" Поветкин, Коля "Бревноджеб-и-подтянитрусы" Валуев и самый отважный из тройки Денис "Серийный убийца мешков" Бойцов. И собрались братья славяне бить княжей хохлятских, но злой рок приследовал их- то погода выдастся не славянская, а негоже христианам православным чертей заморских бить в погоду лютую, то золота мало пообещают богатырям нашим- а им и деньги не нужны вовсе, металл бренный их не интересует , они за честь свою бьются, ради прославления Духа Русского!!! Конец скоро княжеству хохлов!!! старость их уже рядом, еще годик-другой-третий и богатыри православные изгонят нечистую силу!!!

 yesyesyes

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.09.2011 - 10:29

...каких хохлов?!   Чуркистано-херманских жидов..., вот так правильнее!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 19.09.2011 - 12:51

Киев - Русь, Москва - орда.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 19.09.2011 - 12:43

Языком трепать - не мешки ворочать. Выходи в ринг и доказывай делом, какой стиль лучше...

"Дело – вот оселок, на котором познается истинная цена человека. А кто не знает дела, сидит не на своем месте, тот рано или поздно попытается восполнить свои недостатки приписками и прочим. Как это у баснописца Крылова?.. «Но в сердце льстец всегда отыщет уголок».

Леонид Ильич Брежнев, Возрождение

"Практика - критерий истины".

К.Маркс, "Тезисы о Фейербахе": 

 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Referee
Referee 19.09.2011 - 16:58

Может сам Бойцов и собирается собственноручно сверхнуть этих динозавров...

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)



�������@Mail.ru Rambler's Top100