Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бой Виталий Кличко Vs. Николай Валуев не состоялся из-за Дона Кинга | FightNews.RU
Бой Виталий Кличко Vs. Николай Валуев не состоялся из-за Дона Кинга

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Не так давно чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко (40-2, 38 нокаутов), назвал своего предполагаемого соперника Николая Валуева (50-2, 34 нокаутов) трусом. Эти слова были сказаны в контексте постоянно растущих финансовых требований русского боксёра. Некоторый свет на ход переговоров относительно поединка пролил Вилфрид Зауэрланд, который наравне с Кингом имеет 50% прав на бои Николая как со-промоутер.

"- Очень непросто делать бизнес с Доном Кингом. Недавно мы получили очень хорошее предложение о бое с Виталием Кличко, но по необъяснимым причинам, Кинг отклонил контракт," - говорит недовольный ходом переговоров Зауэрланд.

Однако, промоутер подчёркивает, что деловые контакты с Доном Кингом поддерживаются на хорошем уровне, а к самому Кингу Вилфрид испытывает глубокую симпатию.

"- У нас совершенно разные взгляды на жизнь. Кинг - это такой бешеный кролик. Он считает меня слишком мирным, потому что я не использую скандалы в рекламе своих поединков и не скачу по рингу в странной одежде. И всё же между нами тёплые отношения, Кинг часто приглашает меня к себе домой."

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя LION
LION 09.08.2010 - 19:27

Абсолютно НЕ ИНТЕРЕСНЫЙ бой со спортивной стороны, этот бой интересен как цирк, не более того! Поэтому даже хорошо, что он не состоялся и Витек сможет встретиться с Шенноном Бриггсом!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.08.2010 - 19:28

Поддерживаю тебя на 100%

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Romchis
Romchis 09.08.2010 - 19:42

Коля когда подписывался под двоих промоутеров не отдавал отчета в том, что он как бы устроился на две работы. А так как работу он делает одну, ему нужно либо больше денег за нее брать либо самой работы больше производить, пытаясь удовлетворить амбиции своих хозяев. Действительно, не будь у Николая этих промоутеров, вряд ли бы он вообще стал бы чемпионом. Другое дело что денег он на этом заработать не смог, чему больше вина его самого. Очень не зрелищными были его выступления и часто не заслуженные победы. Так что зрительской симпатии он не смог заслужить. Отказ от Чагаева, Кличко, проигрыш от крузера Хэя, как по мне боксерская карьера его завершена, чему подтверждения в прессе. То чемпионаты по покеру, то съемки в Дискавери, то уже самое смешное в участие реслинге.)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя slavok
slavok 09.08.2010 - 20:29

Ему третий промоутер нужен - Хрюнов)))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.08.2010 - 20:46
=) хрюнов - отличный выбор, да.
Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя versus
versus 10.08.2010 - 02:09

 Когда Коля подписался с Кингом, он, видимо, мозжечком думал ( или действительно думал, что он Али, только мальца покрупнее да поспособнее), что тот его раскрутит в Америце. Ясен болт, условий подписей сторон не знаю, но, что Кинг мог (WBO) - то сделал и боролся за пациента как лев, но погиб как муха ибо понял, что такой товарец в боксе не продашь.. Может, кстати, и Кинга тема "впарить" Колюню в реслинг...

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Peps
Peps 09.08.2010 - 19:47

Ахиреть,если человек хочет заработать,он трус,учитывая аппетиты К2,трусливей их и быть не могёт.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.08.2010 - 19:50

Тебе сопромоутер Кинга русским языком (в переводе) говорит, что контракт с Виталиком не подписали из-за Дона Кинга, да тот ещё и причину отказа не объяснил. Так в чём тут вина Кличко?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Peps
Peps 09.08.2010 - 20:03

Ага,не подписал Кинг,а трус почему то Колун,да у Коли оппазиция гораздо серьёзней Витла,дык хто трус,ась?

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.08.2010 - 20:08

"оппазиция" у Коли где серьёзней - в покере, реслинге или на канале Дискавери? А если серьёзно - то серьёзней в ринге Коля только нос перчаткой подтирает да трусы подтягивает.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 10.08.2010 - 01:09

Товарищ имел ввиду Борю Моисеева.Они так нежно клинчевали на сцене.Сомневаюсь что Коля интересовался перед этим наличием у Бори гепатита или чего похуже.

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 10.08.2010 - 01:11

Нет,я имел в виду Олега Попова,Вяталько такой радостный был,когда встретил коллегу!!!(сильно улыбаюсь.)

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.08.2010 - 19:58

ответ Пепса:этого не может быть потому как этого не может быть,во всём виноваты К2
Если в кране нет воды значит выпили К2 жиды и жлобы.
Пепс форева...К2 отстой....

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 09.08.2010 - 20:04

"Пепс форева...К2 отстой...."
............истину глаголишь,истину.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя William the Bloody
William the Bloody 09.08.2010 - 20:09

К Николаше утрачен интерес уже тогда, когда он Хэйушке профукал. Теперь он врятли вернётся. Единственный шанс он упустил, даже два (реванш с Хэем, о котором он даже не знал), жадность фраера сгубила. Пускай лучше идёт в покер шпилит или в реслинг. Или вообще рыбалочкой пускай займётся, гляди может золотую рыбку словит.

Вверх
0

Бороться и искать, найти и не заплакать...

Аватар пользователя Peps
Peps 09.08.2010 - 20:23

Профукал Вяталько -Леноксу и Валоцько-Сандерсу,а Коля проиграл мужественно.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя William the Bloody
William the Bloody 09.08.2010 - 20:36

Если по твоему, то что продемонстрировал Валуев в бою с Хэем - образец мужественности, то понятно, что ты за мужик. В одном буду согласен, Вовчик Сандерсу действительно профукал... А вот Веталь бился до последнего!

Вверх
0

Бороться и искать, найти и не заплакать...

Аватар пользователя Peps
Peps 09.08.2010 - 20:38

Билсо?-да он визджал как баба"ноу ноу ноу",а Колун хоть и херовенький боксёр,но вот бздуном никогда небыл.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Peps
Peps 10.08.2010 - 03:56

Ну судя по таму как К2 прое...ло свои бои ЛЕноксу и Сандерсу,ты "мужик" афигенный,прям тоги айвенго,як Вофко!!!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.08.2010 - 20:13

Стараюсь,а ещё они бегают от всех сильных боксёров и бьют одних мешков...
(хотя от кого там бегать,тоже одни мешки...)или есть ещё богатыри на земле? Бескорыстные и смелые...Не то что гавнюки К2

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.08.2010 - 20:19

Вот Коля - истинный богатырь...бескорыстный-готов за миску супа рубится,смелый...( ну просрал там пару тройку боёв,подумаешь...если б не он так кто-то другой у Чагая пояс спёр,так какая разница.)А гавнюки К2 пусть подавятся своими мильёнами....

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 10.08.2010 - 01:17

Есть один.Тридцать лет как родился,да на бой не годится.Он как Ильюша Муромец до 33 лет на печи отдыхать будет.Силушку свою богатырскую лелеять.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 09.08.2010 - 20:37

Не совсем новость...

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя algu
algu 09.08.2010 - 21:08

Это тот самый Зауэрлэнд который организовал бой Поветкина на пару с Хрюновым. Атласа тоже наверное он выбирал. Кажется после поражений нокаутом не теряют столько в рейтинге как Поветкин от организации боя. И само собой - во всем виноват Кинг. Кличко тоже во всем Кинга обвиняли. Но думаю и Зауэр и Кличко могут подсуетиться чего-нибудь замутить, похоже что Кинг будет занят Мэем и организацией боя века, это по его части больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 09.08.2010 - 21:24

Lion я понимаю что филам этот абсолютной бой неинтересен, еще бы соперник габаритнее чем сам Кличко. И Кличко может столкнуться с трудностями и выглядить будет не в лучшем свете как минимум, а то и п-ды получит. Зато интересны бои с доходами безопасными Вам типа Гомисов и Сосновских, Джонснов и т.п.

Вот мне с точки зрения спорта как раз интересен этот бой. Бой непредсказуемый и с интригой. Я хочу узнать кто сильнее.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.08.2010 - 22:46

 Старик ты попутал, я как раз фоб! Просто Кличко-Бриггс думаю действительно интересней, так как интрига этого боя заключается в том, что Бриггс может нокаутировать Витю! А с Валуевым будет 12-ти раундовое топтание на месте и победа по очкам одного из боксеров!

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 10.08.2010 - 01:18

Все знают,кто сильнее,а ты нет?

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 09.08.2010 - 21:30

Да нечего сказать Коле везет. Получается Кинг даже Заурленду не обЪясняет причину отклонение контракта. Тогда в чем вообще функция немецкой стороны? Организовывать Коле досуг... ?

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 10.08.2010 - 00:12

он тоже бьет" контр" джеб ))))))

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя вотвам
вотвам 10.08.2010 - 03:12

 Это ты кому мне?...если да, то в  каком смысле?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Чемер
Чемер 10.08.2010 - 13:01

 Быстро же твоя непредвзятость и обЪективность закончилась. Как модератором хотел стать пел тут аки соловей, а как пролетел всё вернулось на круги своя?

Вверх
0

Аватар пользователя Peps
Peps 10.08.2010 - 21:56

Модырами тут могуть стать токма филлы,так шо нехрен грешить на порядочных людей!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Чемер
Чемер 11.08.2010 - 13:30

Модером тут не может стать флюгер. 

Вверх
0

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 10.08.2010 - 01:10

Тамп, при всем моем к тебе уважении: поляки опубликовали кусочек интерьвью Зауерланда двухмесячной давности, в своем переводе. Я ее выкладывал http://www.fightnews.ru/content/polnaya-versya-intervyu-vilfrida-zauerlanda-ya-pochti-stydilsya-byt-promouterom  В моем варианте было:

Вопрос: Вы работаете вместе с Доном Кингом, он имеет половину прав на Николая Валуева. Каковы Ваши деловые отношения?
ВЗ: Честно - с не всегда легко. Недавно у нас было предложение на бой Николая Валуева против Виталия Кличко, которое Кинг по непонятным причинам в итоге отклонил. Мы вообще в принципе работаем по-другому. Для нас он выглядит как чудак, но и я для него наверное выгляжу как чудак из Германии. Несмотря на все это,  в итоге мы с ним ладим. Я много раз бывал у него дома.

В оригинале Зауэрланд назвал его Paradizvogel - райская птичка. В Германии так называют приколистов по жизни, которые одевают на себя вычурные одежды, ведут себя странновато. Я это перевел как "чудак", поляки как "бешенный кролик".
Это тот эффект, который на сайте уже обсуждаллся: интерью растаскивается на много кусочков и перепубликовывается много раз.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.08.2010 - 01:13

Может быть. Поляки выложили на http://www.bokser.org/content/2010/08/08/232030/index.jsp, как свежую новость. Кстати точно у них в тексте не "Paradizvogel", а "szalony królik". А я ещё как переводил, думал - где-то раньше я уже что-то похожее читал:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 10.08.2010 - 01:26

)) я похожий перевод сегодня видел в исполнении коллеги Санрайза на соседнем сайте.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 10.08.2010 - 01:11

Уже скоро год, как Колямба не боксирует. Не видать его боя даже к концу этого года. Кинг не организует пока ему бой вообще. Колю это вполне устраивает. Рвать контракт с Кингом не хочет. Ждет удобного случая случайно заскочить на трон, т.е. поражения любого брата. Пусть себе ждет сколько хочет. От безделия Колямбу кидает в крайности, тоже нормально - себя пиарит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Renvold
Renvold 10.08.2010 - 01:20

Я поробую высказать свое мнение. Все - кто говорит, что "Слава богу отменили бой, потому что будет цирк" , те. не интересным.... Но я почему то убежден, что один хрен! БУДУТ смотреть! Так как он все равно интересен! Ведь ни Валуев, ни Клячко старший ни разу не были в нокдауне, не говоря уже о том, что катались на канвасе. И честно говоря... очень сомневаюсь что они смогут друг друга послать в нокаут, ибо рост и крепкая челюсть - им спасение. Но по очкам выиграет опять таки Витамин.

Вверх
0
Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 10.08.2010 - 01:42

+1

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 10.08.2010 - 03:52

 Забавно читать коменты тех, кто пытается говорить о Коле, как о боксёре. Ребята. Жара начала оказывать на вас своё пагубное действие.
 Какие шансы Валуева можно рассматривать в бою с любым из Кличко? Эти шансы только в ваших перегревшихся головах. Вспомните сами, кого Николай побеждал в последнее время с явным преимуществом? Если вас, единовыдумщиков, собралось несколько человек, то это вовсе не означает, что правда за вами. Это только определяет количество заблуждающихся. Не более того. Если бы Коля чувствовал, хотя бы отчасти, уверенность в своих силах, он бы давным давно нашёл  способ убедить Кинга провести бой хотя бы с одним из братьев.
 Хорош пороть ерунду. Коля никогда не был ни на что способным. Любой адекватный любитель бокса всегда понимал - Валуев - финансовый проект циркового содержания. Исключительные его габариты должны были принести устроителям определённые деньги. Но взрослые заигрались и дотянули баловство до Колиного чемпионства. Что само по себе, является намеренной дискредитацией и оболваниванием бокса. 
 Клоуны должны выступать в манеже, а не в ринге! И тот, кто думает иначе, просто ребёнок, так и не научившийся отделять игру от реальности.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 10.08.2010 - 03:53

Незнайко, жара только у нас. У этих парней - вечная мерзлота в голове. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Koren
Koren 10.08.2010 - 15:37

Из Коли Валуева такой боксер как из гавна пуля!!! Кинг это прекрасно понимает!!! Даеш Колямбе реслинг!!!!!!!!!!! Там клоуны нужнее! И первый мегафайт Валуев vs Мистерио бу-гагагагага!!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100