Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бой Кличко - Поветкин оказался на грани срыва | FightNews.RU
Бой Кличко - Поветкин оказался на грани срыва

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


За 8 недель до боя за титул чемпиона мира между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным на горизонте вновь стали сгущаться тучи. Дело в том, что претендент не явился на официальную пресс-конференцию во франкфуртской Коммерц-Арене. «2 недели мы пытались вынудить его приехать. Он мог бы и продемонстрировать, что готов к бою»,- заявил Владимир Кличко сайту sport.de. Еще жестче высказался менеджер Кличко Бернд Бенте: «В 23:50 в воскресенье мы получили по факсу отказ. Дело якобы в воспалении носовых пазух. Тренироваться он может, а летать нет», - возмутился Бенте. -
Мы Поветкина тут ожидали, но, как видите, его нет и не будет – у него случилось гнойное воспаление носовых пазух или гайморит – точно не знаю. Уже 2 недели мы вызываем его на эту пресс-конференцию, но нет – ему надо тренироваться в США. За 8 недель до боя у него уже спарринг. Как-то странно, во всяком случае это впервые с тех пор, как Кличко перешли в профи – чтобы противник за 8 недель до боя не мог приехать на пресс-конференцию. Затем его командой выдвигались условия: полет бизнес-классом, 5 зведочные но это и так само собой разумелось, мы все это выполнили. В субботу он еще был на вечере бокса в Атланте (Туа-Барретт), может, это какая-то турбо-инфекция, может, кондиционеры в США слишком сильные - во всяком случае, парню надо жить поосторожнее, 2 года назад он зацепился за корягу, в этот раз у неего воспаление, - заявил Бенте. – Совершенно непонятное и непрофессиональное поведение». Чемпион и его менеджер требуют от IBF санкций по отношению к претенденту, так как пресс-коференции и прочие важные для СМИ выступления являются частью контракта. «IBF может понизить Поветкина в рейтинге. Тогда он не сможет боксировать 11 сентября во Франкфурте. Может быть, дело в 2 миллионах? - предположил Бенте. Заменить Поветкина смог бы Сэмюэл Питер. Мы подождем действий IBF». Владимиру, по его словам, все равно, с кем боксировать: «Будет великолепное шоу и я обещаю нокаут». По мнению немецкого сайта, 34-летний боксер опасается лишь 2 соперников: брата Виталия, которому сегодня исполняется 39 лет, и себя самого. Питера же оба прекрасно помнят: в 2005 году Владимир победил его по очкам, а в 2008 у нигерийца выиграл и Виталий. Владимр напомнил, что франкфуртская арена вмещает 50 000 зрителей и 44 года назад уже видела одно интересное противостояние в тяжелом весе: Карл Милденбергер – Мухаммад Али, которое посмотрели 45 000 зрителей. «Я знаю, что во Франкфурте много любителей бокса», - сказал Владимир. После этого раздосадованный боксер схватил картонную фигуру Поветкина и скрылся.





Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 243


Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 19.07.2010 - 22:47

мдяя....ну что ж все земерли в ожидании, что ж оно будет..

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 20.07.2010 - 00:34

 Ребятки,не думаю что уже надо расстраиватся что боя не будет. Может по каким-либо причинам ,известных только самому Саньку(насморк или простуда,боязнь самолетов,Исландский вулкан и т.д.),у него не получилось приехать,но это не означает,что боя точно не будет. Но если опять будет сьезд с его стороны,то гнать его нахрен с обязательных претендентов и навсегда!

Вверх
0
Аватар пользователя Glamor77
Glamor77 19.07.2010 - 22:48

Чего и следовало ожидать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А Кличко красава не растерялся!!!!!!!!))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 19.07.2010 - 23:18

Золотую рыбку ловят, чтоб съ*баться помогла? 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя denzel W
denzel W 19.07.2010 - 22:51

Сцыкнул Поветыч в глаза чемпиону посмотреть !!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 22:51

 Полный пестец.

  Если Витязь не выйдет на бой, я его чморить буду так, как Ган в свое время чморил Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 19.07.2010 - 23:19

Если по-серьёзу, то наверняка это что-то типа игры такой в холодные войны. Поветкин не пришёл, чтобы сбить с толку Кличко, а Кличко заявил что мол Поветкин хочет сдристнуть, чтобы сбить с толку Поветкина.  

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя AK47
AK47 20.07.2010 - 00:35

 МЕТ,я присоединюсь)

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 19.07.2010 - 22:51

Ёпрст! И что Саша делал с корягой на этот раз? Тупо уже не смешно.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя чувак
чувак 19.07.2010 - 23:06

 Александр споткнулся и ударился ноздрей об корягу)))

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.07.2010 - 22:52

  Плятский нашморк....   

Вверх
0
Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 19.07.2010 - 22:56

Не верю, что Поветкин откажется. Это будет позор и точка в карьере.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 19.07.2010 - 22:57

Хрюнов и ко это нечно.Это вершина профессионализма в мире коварного бизнеса.

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 22:58

Видать просто парни денег на поездку не нашли вот и решили сыкономить! Нихера се в германию с России пилить да накуй оно надо! Он лучше на тренировку сходит ,а насморк уважительная причина! Вот так!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:04

 Видать просто парни денег на поездку не нашли вот и решили сыкономить! Нихера се в германию с России пилить да накуй оно надо! Он лучше на тренировку сходит ,а насморк уважительная причина!

 Какая Россия? Он в Америке.

Эту пресуху санкцировала IBF, они должны были оба на ней быть. Какой накуй насморк, билеты, самолёты и тренировки?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 00:21

Ты статью читал - перелёт бизнес класом и 5-звёздочный отель оплачивает компания-организатор боя, то есть К-2. Так, что сыкономил Хрюнов и Ко деньги Кличко, а обосрался на весь боксёрский мир.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 20.07.2010 - 03:51

 Кличко оба на бритье экономят пол года как.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 22:59

 Интересно ща Главнее почитать, его пестёш! 

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 19.07.2010 - 23:03

 А что там читать? Я тебе все и так предскажу - Поветыч сломал челюсть очередному спаринг-партнеру и в порыве сострадания застудил сапатку...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 23:06

Поветкин объяснил свое отсутствие на пресс-конференции воспалением носовых пазух.
Это полный песдец! Лох пля вот и все!
У меня эти пазухи пол года были воспалены я ходил и на работу и на треники и баб....... это самое и бухал и курил!
Лучше бы этому черту че получше придумать, а то этот отмазон курам насмех!

Главнее позвони Саше спроси он окончательно съехал или нет!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 23:38

нее. к бабам с этим низя. Во время гайморита часто со рта воняет совсем нехорошо. Там же гной)) 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.07.2010 - 23:46

Чувак ты читаешь ?!!! Гайморит - это гайморит! А воспаление носовых пазухов это совсем другая штука!

Кстати по моему и во время гайморита не воняет никуя!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 19.07.2010 - 23:52

)))я бы с удовольствием тя послушал про ЛОР болячки, но я немножко в них понимаю)) Там Чичиков про вазомоторный написал. Так у меня он в купе с аллергическим уже лет 10. Вот тока этим летом собрался в кучу и избавился от "сосудосуживающей" зависимости. Было нелегко, мягко говоря))) А по поводу вони....Там гной. А он "пахнет" никуево)))) Разве что если пазухи над глазами, то может легче 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 20.07.2010 - 00:13

У меня тонзилит хронический всю жизнь, что теперь болячками мерится что ли! Носовые пазухи у меня воспалялись на лбу чуть повыше переносицы была боль адская, думал гайморит, прогревание делали, но ниче не воняло! Я думал что у Поветыча такая же куйня, а он какие пазухи имел ввиду по твоему носовые если не эти?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 00:22

А Хрюн ещё не придумал, какие именно пазухи у Санька "воспалились".

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 20.07.2010 - 00:24

))))не, не нада ничем мерятся. Один раз обЪясню - гайморовых пазух на лице 4. Две возле крыльев носа, а две над глазами. Это просто пустоты в черепе.  Если в них че то попадает и валяеца там (сопли например или бацила какая то) то там оно и гниет-размножается. Отсюда воспаление и гайморит, соотвественно 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 20.07.2010 - 00:42

Один раз обЪясню   Пля ну спасибо Вам Господин Херсонец! Извините что побеспокоил Вас своим вопросом!

Ну ясно у Сани наверно все 4 воспалились!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 20.07.2010 - 00:47

))всегда пожалуйста. Вы меня нисколько не побеспокоили. Хорошему человеку грешно отказывать 

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 19.07.2010 - 23:41

во-во..я с вазомторным ринитом полгода проходил ..и ниче страшного)))

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 20.07.2010 - 00:40

 Браток,я тоже болел этим+фронтит(поплавал в ледяной воде),даже 2 раза в больнице лежал! Проверено на собственной шкуре,что это не такая штука из-за которой отменяются важные мероприятия!

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:00

Я непойму и че такого что пацан не приехал он же справку выслал факсом че не достаточно чтоли ? А на бой же он согласен, или опять эти комерсы соскочить решили тьфу нах!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:06

Я непойму и че такого что пацан не приехал он же справку выслал факсом че не достаточно чтоли ?

 Какую справку? Ты там готовый?

Он прислал ответ, не справку, что пресухи ИХ не будет. Ни Заурленда, не Хрюнова, не Поветкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:12

Ну значит все в троем заболели? Чего тебе неясно то!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:13

 Все трое заболели, ссука.. это пля фраза месяца. 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.07.2010 - 23:16

  В районэ эпидэмия ящэра   ))

Вверх
0
Аватар пользователя Demien
Demien 19.07.2010 - 23:42

  спасибо посмешил))

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:17

С похмелья болеют а тут кличок со своими прессухами на бой согласились че надо еще , контракт подписан нах. Свободны нах!

Вверх
0
Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 19.07.2010 - 23:22

Откуда информация что контракт подписан? Я пока видел информацию только о том, что конеракт не подписан.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.07.2010 - 23:20

 А че посищение таких вот конфиренцый обязательно???? Ну не захотел ехать Паветкин!! И че??? С чего бой то под угрозой срыва???

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:25

 Ну во-первых эта конференция была санкционирована IBF, поскольку контракты ещё не подписаны, должны были на это пресухе всё решить, с куяли никто не приехал, непонятно.

Я понимаю были бы подписаны контракты, всё решено до конца, так нет же. Ещё толком вообще ничё не ясно, а мероприятия на которых можно сообщаа всё решить - игнорируются.

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:28

Да потомушта допинг тесты не прошел Вова! Поэтому не приехали чего не ясно то тебе ?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:30

 Это те чёто не ясно. Не топи себя.

Влад сказал на том видео что я кидал, с немецкого сайта.. что он готов пройти тесты. 

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:36

Во во готов но не прошел допинг тесты По алимпийская системе поэтому не верит хрюнов с саньком, позже приедут да подпишут у них щас тренировки спаринги люди же тоже свой кусок хлеба зарабатывают, а так саня уедь и спаринг партнерам неустойку придеться платить!!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.07.2010 - 23:33

 Да решить все и подписать можно где угодно за 10 мин....... главное шоб условия были оговорены и всех устроили!!!! А присуха это лишний повод пофоткаца, погламурица, бой пропиарить и т.д.!!!))))))  

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:37

Конечно ВРИКС!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 20.07.2010 - 02:24

 спс за положительные эмоции! 

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 20.07.2010 - 03:10

Адекват))

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 19.07.2010 - 23:00

Да неужели опять?!?!? Сколько можно-то?
Если и на этот раз бой сорвётся по вине Александра, я думаю шансы на то что он когда-либо ещё станет претендентом снизятся до абсолютного нуля.
Сомневаюсь что найдётся хотя бы один адекватный фоб, который как-либо сможет оправдать действия Александра и его команды.

А Александру я бы пожелал как можно быстрее разорвать контракт с своими говно-менеджером и говно-промоутером, иначе никакого будущего в боксе.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 19.07.2010 - 23:01

Фанерный Поветкин меня расстроил. Неуважительно как то.

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 19.07.2010 - 23:02

Хочется верить,что это проделки Степашки Хрюна!Саша раньше всегда был достойным малым! Или же те чемпоны мира которые в спаринг партнёрах у Саши не оставили надежды на победу!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:02

 Во! Фотка с боя Джуды, эти выходные.

 

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 19.07.2010 - 23:04

Да уж, по нему не похоже что он настолько болен, что не может на пресс-конфернцию дойти...

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 19.07.2010 - 23:21

А если всё-таки болен, то комментаторам надо молоко за вредность давать. Смелые однако люди. :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.07.2010 - 23:06

   А Вовка воспитанный парень ..Саню уважает !!!!!!    Не то , что Хэй сделал с Колиной картонно-фанерной фигурой...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Demien
Demien 19.07.2010 - 23:04

нет слов ... хрюн и компания продолжают зажигать)

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:05

Да это ваще клички подставу опять сделали поди рейс сашкин сорвали или подсыпали в бутылочке сводой яда на спаринге! Опять они как ту корягу подложили-это все клички подстраивают!

Вверх
0
Аватар пользователя Demien
Demien 19.07.2010 - 23:07

правильно мыслишь, копайся поглубже, истина где то рядом!

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя toyota
toyota 19.07.2010 - 23:05

утром здоров, а к ночи гаймарит воспалился что ли?лажа какая то

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 19.07.2010 - 23:08

а где фобы то?))) готовят компромат?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.07.2010 - 23:11

 Да не усирайся ты раньше времени!!)))))) ешож ни ястно ниче!)

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя kcg
kcg 19.07.2010 - 23:16

странно это все))) может они головы простудили)))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.07.2010 - 23:26

 Да нет,я насколко понимаю, тупо Володи и К2,  рага выписали за ЖЛОБСТВО!!!!!! Раз даеш 1.5-мульта за бой так и крути его в одну каску!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Demien
Demien 19.07.2010 - 23:12

Выше написали, что компромат почти найде щас откроют всем истину

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.07.2010 - 23:08

вова сцука снова косит!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 19.07.2010 - 23:15

Будьте так любезны, объясните мне, непонятливому, Ваши оригинальные логические рассуждения, которые привели Вас к такому необычному выводу.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.07.2010 - 23:19

вова всех сцыт кто может его побить!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 19.07.2010 - 23:25

Все равно не понял.
Имеем факт: Поветкин не приехал на санкционированную IBFпрессконференцию.
Имеем вывод из факта:вова всех сцыт кто может его побить!
Как из этого факта Вы смогли сделать столь необычный вывод?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.07.2010 - 23:32

Просто увидел Вовино лицо-как он глумится над фотой Поветкина!!!Эт обычно дворовые сцыкуны кто допустим понимал что с громилой не справится-писали на асфальте громила-козёл!!!тут тоже самое!!!файтер рад видеть!здарова братух!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:51

Здорова!

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 20.07.2010 - 00:52

 Фома,ты не понял,Данчик-легенда и его умозаключения неприрекаемы(хотя понять их может только он,Его Превосходительство Данчик))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:29

Маэстро браво катаюсь хехехехе!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:09

 Я вот мля не пойму, стрифайтер, которого забанили навечно, создал сначала один ник "Алекс Злой", его забанили, чувак создал ещё два (Бомбила и Гроссовыметатель).. пистец.

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:21

а те то че неиметься МЕТ ты же вроде норм чел, еще бы тему создал б по центру сайта, нада будет и еще зайду с другим айпи!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.07.2010 - 23:09

 Да прально!!!! Каму накуй нужны эти нагламуренные фото-сесии от которых блевть охота! Пусть Клык сам крутица........ он за это бабки получает!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:11

Да это вентилятором надуло просто или кондер там в машине вынес его! А че так бы ваще вон Кличка бы пришел и заразил бы, он ему целый нужен!

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 19.07.2010 - 23:12

Нед! >___<  

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Demien
Demien 19.07.2010 - 23:14

ну пусть он и заболел, но это звучит как то все по детски

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя ferz
ferz 19.07.2010 - 23:20

Точно в свое время подобным образом от школы отлынивал, и помогало)))) То горло, то нос то еще какой вирус. Только положение было по хуже, в то время факсы как то еще в обиходе не были, и приходилось с честными глазами расказывать в медпункте симптомы твоей практически неизлечимой с медицинской стороны болезни, но которая как то сразу проходила при наличии отпуска с уроков.)))  

Вверх
0

Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 19.07.2010 - 23:15

"— Мы очень сожалеем, что Александр не смог прилететь на пресс-конференцию, - заявил главный менеджер промоутерской компании Поветкина Sauerland Event Крис Майер. — Он продолжит тренировки согласно плану. Мы готовы к этому бою."

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 19.07.2010 - 23:19

то есть тренироватся он может, а на пресс конференцию приехать не может? чудеса да и только

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:31

Ну вот теперь все ясно Мы готовы просто бабла не было на рейс а то Кличко уже опрадовался Фиг вам, джи нокаута!

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 19.07.2010 - 23:18

да нет, это силы "Духа" в ноздрях застряли. Уж больно сильно духовит Санек, как и положено "БУДУЩЕМУ БОКСА"

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 19.07.2010 - 23:15

воспалением носовых пазух и все??? Вещь безусловно мерзкая, но где хоть какая то ответственность перед болельщиками. Не ужели у претендента на титул нет врача под рукой который денно и ночно должен бдить за состоянием здоровья своего подопечного, особенно склонного ко всякого рода обострениям перед титульными боями. 

Вверх
0

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.07.2010 - 00:07

"Фанерный Поветкин" с бланшем под глазом посмешил, у Владимира Кличко, в отличие от депутата, с чувством юмора все в порядке. Александр должен вместе с чемпионом рекламировать бой, зачем ему это, если гонорар фиксированный. С одной стороны Хрюн ставит палки в колеса К2 по раскрутке боя, с другой стороны справка стоит дешевле, чем самолет...Это должно сильно разозлить Кличко, возможно будет интересно!!!! Но бой состоится при "любой погоде"!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Сёма
Сёма 19.07.2010 - 23:17

Плять, опять Клички чего то наделали. Кондер наверное поставили на 18 градусов в комнате у Сани, вот он и застудился. То коряги по лесу раскидают, то руки себе выворачивают. А если без стеба.Ежели Саня откажется от боя,то уважение потеряет в глазах всех Российских болельщиков.И потом это уважение хрен заработаешь.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Demien
Demien 19.07.2010 - 23:17

врач зацепился за корягу)))

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя Buka
Buka 19.07.2010 - 23:18

 В конце концов,хрен ними,с амбициями,а тупо денег заработать как эти ребята собираются?На Ноланах и Сайксах  до конца карьеры не настричь как за один бой с Кличко,а какой-нибудь Питер или Арреола-опасно,могут и уложить Сашу раньше времени,чего хотят Хрюнов и Ко,может кто раскусил их логику?Просветите.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Romchis
Romchis 19.07.2010 - 23:49

Атлас видать сдержал свое слово, что если Поветкин не готов он его не выпустит на бой. Что мы сейчас наблюдаем, Поветкин же говорил раньше что он будущий чемпион, а будущее это понятие растяжимое. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя kcg
kcg 19.07.2010 - 23:19

Хорошо.Я могу понять все маневры команды Хрюнова,его коряги,ноздри.Но кто мне ответит-а зачем нужно было устраивать показ девок в автобусе с надписью-Я хочу тебя?))))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.07.2010 - 23:22

  

Хорошо.Я могу понять все маневры команды Хрюнова,его коряги,ноздри.Но кто мне ответит-а зачем нужно было устраивать показ девок в автобусе с надписью-Я хочу тебя?))))

     А зачем Данчик флудит ????????

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 19.07.2010 - 23:31

Данчик-тролль. А Витязь тогда кто?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.07.2010 - 23:34

Данчик-Легенда,Витязь-Чемпион ИБФ,Вова -позорник!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя toyota
toyota 19.07.2010 - 23:35

официальный претендент на титул ЛЯГЕНДЫ

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.07.2010 - 23:37

  

Данчик-тролль. А Витязь тогда кто?

А х.... его знает....   Поглядим....  Тож наверно ,  вишь как сайт штормит .... Будет не ветка  , а баобаб....))))

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 19.07.2010 - 23:24

Народ, это уже не смешно. Я считаю если Поветкин не выйдет на ринг его необходимо лишить первого номера, и право оспаривать первую строчку минимум на пол года. Провести между первыми номерами в рейтинге бой за звание претендента. И в течении 3 месяцев выводить на Вована. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 20.07.2010 - 00:01

Ну неохота Поветкина с Вовой смотреть,и так понятно что он Кличу не соперник...Вот Лебедева бы с Кличко с удовольствием глянул (особенно после Макаринелли и Алексеева).У парня удар мне молодого Тайсона напоминает,хоть и скорость пониже,да и сам не красавец)) Но то у Хрюна видать запасной вариант,уж слишком Поветкина раскрутили.

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 00:05

Ну так Лебедев это не его вес, там в суперах здоровые лоси водятся. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 20.07.2010 - 00:07

Так и Хэй в этом весе с Макаром бился,однако ж это не помешало ему с почти 150-кг Валуём встретиться.

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 02:42

Я лично не считаю что за тот бой Хэй заслужил победу, если не брать последний раунд то Хей велосипедил спиной канаты и его техника ни в какое сравнение не шла с техникой того же Мея или Роя в прошлом которые умеют работать вторым номером выставляя соперников неучами. А последний раунд если взять в расчет, то там победа Хея со счетом 10:9 и не более того. В общем справедливо было дать победу Валуеву или ничью. Вряд ли Лебедева пока можно сравнить с Хэем, а Кличко с Валуевым. Если бы Хей верил в свои силы то бой между ними давно уже состоялся, а так впервые мы можем лицезреть слепо-глухо-немого Хея.

Вверх
0

 

Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:33

 Обновил новость.. добавил с олбоксингга. 

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 19.07.2010 - 23:35

Пельмень и Ко, этим всё сказано.Так долго ждал. столько вони было от Хрюши, что Кличко избегает их, и вот так взять и не прийти.

Вверх
0
Аватар пользователя я
я 19.07.2010 - 23:36

шоп такое сказать по предмету? 
ща ээээ....
бугага


Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 19.07.2010 - 23:38

 Да как то стремно...бой опять на грани блин. Неужели опять Поветычь и Хрюн что то замышляют. Хотя я очень сомневаюсь ведь это для них шанс срубить бабосов.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:45

Да неперижывай ты Витаха ещо поспорим мы стобой по этому поводу!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 20.07.2010 - 02:03

  ок,я не против)))) просто обидно что может сорватся...я ведь уже даже прогноз дал =)

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 02:06

Бой будет все норм!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.07.2010 - 23:41

 О! Бальной синуситом.

 

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 19.07.2010 - 23:44

У Поветкина кулачки как у девочки,у Адамека побольше,хоть он врожденный полутяж !!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 20.07.2010 - 00:58


Ты конечно загнул в сравнении кулака Поветкина с девичьим, да и по поводу того что Адамек больше, просто к камере он ближе.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 20.07.2010 - 01:24

Да нееее....Тут где-то в старых темах есть фота Адамак-Арреола,перед боем ихним.Так по сравнению с кувалдами Томаша у индейца кулачки вообще детскими кажутся))
ПыСы
Во нашел

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 01:26

Да нет, у Арреолы колотушки побольше чем у Поветкина, почти такие как у Адамека.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 20.07.2010 - 02:43

Филы до сих пор не понимают, что в таком спорте, как бокс, решать ,как и раньше, должен не размер. Иначе скоро все страны начнут на боксёрские поединки выставлять свои команды по баскетболу.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 20.07.2010 - 03:58

 Чего же ты так - добрая половина фобов уверена что Кличко побеждают благодаря размерам.

Вверх
0
Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 20.07.2010 - 05:01

Оно так и есть, антропометрия - фундамент их чемпионства. Есть ещё ряд косвенных признаков, но именно на свои размеры у них построена тактика, особенно у Вовика.

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:41

Короче парни все будет нормально Бой будет глумитесь дальше!!!

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 19.07.2010 - 23:41

Бенте опустил Поветку ниже плинтуса !!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.07.2010 - 23:49

До тебя плешивый просто туго доходит!!)))) Шо это Вову и К2 опустили ниже ватер-линии!!)))))) А Бенте чуть не усрался то злости!!!! Хрюн малодчкга..... вдувает К2 по самуе помидоры, не скромничает!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 00:01

К-2 так опустили что теперь им не придется платить 2,5млн. баксов команде Поветкина, в случае отмены поединка. А Поветкин больше таких денег и не заработает, я так думаю тыс до 100 был гонорар его за последние поединки без вычета промоутерам и Хрюну. Так что Саша жги дальше...олимпийский чемпиён.

Вверх
0

 

Аватар пользователя WRX
WRX 20.07.2010 - 00:08

Я на сколько понимая сумма катрую получит притиндент не зависит от общих сборов с боя!!! А вот чемпивон получает процент с ТВ с рекламы и т.д.!!!! Так шо каму и нужня присухи такие так это Володи)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 01:41

Все правильно, только чемпиону все равно с кого получать прибыль от трансляций и рекламы. А вот тот же самый Питер согласится и за 1млн. Все остальное остается тоже самое и тв и реклама и стадион только на 1,5млн. дешевле. Так что экономия на лицо. Ну откажется Питер будет следующий боец с гонораром приблизительно в 1млн.  Ну нравиться братьям делать из людей миллионеров)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя WRX
WRX 20.07.2010 - 08:12

Да Питер не интиресен......!!!! Он в свои лудшие гды не смог Володю лобить, а щя и подавно!!)))) Тем болие это будет явный соскок с Вовеной стороны......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 20.07.2010 - 00:11

Да засцал Сашок нос к носу с Вовой встретится !!

З.Ы.  wrx ты шавка подзаборная следи за базаром !!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.07.2010 - 08:14

За каким базаром??? и накуй мне за ним следить?

Р.S. : Плешивый  ты шож обидился??? я ж любя.....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 00:31

Это команда Сани обосралась на весь мир - теперь все любители бокса будут говорить, что он сцыт и ищет предлога слиться от боя.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя AK47
AK47 20.07.2010 - 01:01

 Санек,это ты действительно так думаешь или так исполняешь святой долг ФОБов?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.07.2010 - 08:23

А че тут думать?? Команду К-2 уведомели зарание что Паветкина не будет, можно было перенести или оменить пресуху!!! Другой вопрос что Вове пофоткаца захотелось до усрачки!!! И  устроил очередной цырк с подрисовыванием фингалов.........!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя algu
algu 19.07.2010 - 23:44

Кличи у Хэя научились на публику работать, ничуть не уступают ему. Поветыч просто забил на конференцию, занимается подготовкой. Из Штатов лететь в одну сторону 12 часов, потом обратно столько же и плюс это сильно выбивает из ритма, т.к. разница во времени до 9 часов. С учетом что Поветкину еще предстоит возвращению в Россию и аклиматизация это мог бы быть сильный удар по подготовке, так что идея правильная не приезжать на конференцию, а Кличи обрадовались что можно соскочить - думаю зря радуются.

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 20.07.2010 - 01:58

 Главное чтобы он не забил на сам бой прилететь  

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.07.2010 - 23:50

Мог приехать? Мог. Не посчитали нужным. Работают люди и правильно делают. Пускай длинный "фетишист" тусуется там по всяким рекламным сходнякам и фингалы на картонных изображениях калябает. Самое главное кто в ринге это рисовать будет.Одним словом послали Вофффку и правильно сделали.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Koren
Koren 19.07.2010 - 23:50

Чего вы все паритесь в догадках ? Даю зуб, что в ходе спарингов один из бывших чемпов (может Бриггс) Веткину так начистил рыло перед вылетом, что его теперь не то, что мама даже бля фобы нихера не узнают. Вот из-за этого и отмазки гнилые от команды Санька, который уже наверное в подушку все слезы выплакал говоря " Ну зачем? Ну зачем мне был нахернужен спаринг перед вылетом?" Смотрит на Атласа и причитает - "Шеф блят! Все пропало, все пропало шеф. Бабло уходит! Питер на пятки наступает! Вован над фоткой издеваеться!" и опять в подушку с соплями. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.07.2010 - 23:50

   Даже пальцем ковырять в носу не рекомендуется. А тут корягой...!
 ПС Очень жаль, если бой сорвётся..

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.07.2010 - 23:51

Кто точно укурсах, что там в правилах IBF прописано ежели одна из сторон не будет присутствовать на прессухе, по моему за это куй бой отменят, ситуации такие были причём не единожды, когда одна из сторон не присутсвовала на конференции, и ни куя батлы происходили.

Чемпион и его менеджер требуют от IBF санкций по отношению к претенденту

Як бы Клык не зацепился за это, и не спрыгнул с боя.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 19.07.2010 - 23:55

По-моему паника излишняя. Никто ничего конкретного не сказал, просто истерика со стороны команды Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:55

Да щас назревает один вопрос соскочит Вофася или всетаки поступит помужски!

Вверх
0
Аватар пользователя Demien
Demien 20.07.2010 - 01:10

Да сейчас назревает один вопрос ,соскочит Сашуня или все таки поступит по-мужски!

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.07.2010 - 23:55

А за эти глумления Клыкастого самого вынесут апосля боя, только не картонную копию, а его полуживое тело.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 00:08

Разве Кличко глумился О_о? Он его по ходу очень нежно держит за талию)))) 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бомбила
Бомбила 19.07.2010 - 23:58

Конечно вот он толчок чего и нехватало сашке его картонную фигуру прилюдно унизили, теперь он Зол, вот эту злость то иждала команда поветкина, это заранее продуманый тактический ход! Теперь то Кличко не жилец!

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.07.2010 - 01:02

  Николая жостче оскорбили ...  И ЧЁ  ????????

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 20.07.2010 - 02:50

и чё и чё...в интерпритации фобов оторвать голову макету эт норм, а вот уносить макет Поветыча держа его за талию - это не по пацански...

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 20.07.2010 - 15:05

 Откуда у деревяшки талия?? - это я про макет! Да и у Сани нет никакой талии - он ведь ВитязЗзь а не баба.!

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.07.2010 - 15:35

Ecё!!!Пипец! Злой Русский Витязь, да ещё со Злым Русским Духом! Караул всему хеви!

Вверх
0

Аватар пользователя The Real Deal
The Real Deal 19.07.2010 - 23:58

Спец.кор. канала RTL задает вопросы Поветкину:
РТЛ: Нас интересут вопрос! Почему вы не явились на конференцию к предстаящему поединку?
Повет: Мне дали на поездку 50 тыщ рублей... вот... А Володя (Хрюнов) праздновал победу моего товарища Лебедева!
РТЛ: Не совсем понятно, какая между этим существует связь?
Пов: Это.. у Володи закончились деньги и он попросил у меня  в долг 40 тыщ, я не мох отказать своему другу. Я парень простой, русский непривыкший летать на этих самолетах, вот я и пошел через лес к вокзалу покупать место на плацкартный вагон,пока шел простудился,а в кассе еще и сказали что до Германии они это.. поезда с Америки не ходят. У меня настроение упало и на обратном пути я не заметил ветку которая меня за нос зацепила и вот..(шмыгая носом говорит поветкин). Каждый лес чувствует витязя Русского, и от этого обида в нем таится, и затаив зло он строит преграды силачам-исполинам которые проходят в лесах ветвистых!
РТЛ: А где в это время находился ваш наставник Тедди Атлас? это ведь он должен следить что бы со спортсменами ни чего не случалось во время подготовки?
Пов: Тедди, выпил слегонца и пошел Ругать за отсутствие дисциплины Майкла Муррера. Майкл это..непослушался тренера в бою с Форманом и не правильно двигался. Тедди просто хочет чтобы его бойцы все делали правильно!!
РТЛ: Спасибо за интервью Александр!

П.С. Надеюсь в дальнейшем проблем не будет! Верю в САШУ и надеюсь что он не совершит ошибок!
Вспомните Джонни Руиз, он ведь тоже не прилетел на прессуху мотивируя это огромным расстоянием!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.07.2010 - 00:22

Что забористое такое куришь? 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 20.07.2010 - 05:08

Этот не курит, это клей в целлофане нюхает. <<Момент>> называется, мозг моментально убивает.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.07.2010 - 00:08

Ну пример братца то у Вофффки есть, так что может и отгасится, а во всем обвинить оппонентов.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя nubo
nubo 20.07.2010 - 00:16

Как по мне, то Поветкин -  проект по завоеванию чемпа хэви российским спортсменом, контролируют этот проект кремлёвские карлики лично. Когда им доложили, что Витязь не в силе победить Вову, был приказ отменить бой под отмазкой гайморита, гемморояи т.д.
Будем смареть Вова - Питер 2....

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 20.07.2010 - 01:07

...кремлёвские карлики не фобы и не филы, они точно знают, что боя допустить нельзя. Так как Это будет удар по ВСТАванию с колен...
Ну представьте себе, лежит гальморитная ветка носопырками уткнувшись в канвас ринга, а на трусах написано "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ", этоже какой удар по имеджу.
Для начала срочно заменить кликуху на "ПЕЛЬМЕНЬ"
Вове нужно опасаться покушений и "полония" и не летать Польскими авиалиниями

Вверх
0
Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 20.07.2010 - 05:27

А ещё Вове надо по-меньше совокупляться с Ющенко и Тимошенко, иначе рискует подхватить трипер проказу и стать очередной жертвой свиножора.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.07.2010 - 00:19

"Ребята Вы панике не поддавайтесь-организованно спасайтесь!"-что за буря в стакане, команда Кличка в ярости, "пахать за двоих надо", потому что  Поветкин недвусмысленно показал, что раскрутка боя- это проблемы К2, ну и те типа на этом пиар делают, как же IBF сказала, а он не пришел, за это полагаются штрафные санкции, а вот и справка. Бой будет, "фишки все раставлены стоят"..

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 20.07.2010 - 00:21

 Ну чё ж такое-то,если так относиться к  делу - можно запросто и на бой не выйти...пазуху надует...и пипец.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.07.2010 - 00:27

Пресконференция в Германии, для Хрюна убытки: самолет-тыщи, гостиница-тыщи, девки с водкой-тыщи, а за бой прибыли: "Это мне, это Остапу Ибрагимовичу, это опять мне, это опять мне..."

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.07.2010 - 00:36

Да на куй она не нужна эта пресс-конференция. Воффке надо, вот он пусть и пыжится там как клоун с картинками всякими, с поясами и другим причиндалами. Уж лучше с Адамеком пообщатся, общее фото сделать с достойным парнем.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Миг
Миг 20.07.2010 - 00:44

Жаль конечно, но
похоже боя не будет. Хотя все закономерно. Команда Поветкина прекрасно
понимает, что это мисматч. Если бы Поветкин был способен на что-то, то ему бы
не подбирали таких соперников. Просто это элементарно невыгодно. А кто ж, как
не команда может реально оценить возможности своего бойца. Сайксы и Моры – это оценка
команды Поветкина своего подопечного.

 

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя MET
MET 20.07.2010 - 00:45

 Насчет тренировок, циклов и прочей хрени. Команда Поветкина знала о дате проведения торгов как минимум за месяц - 1 июня. Что проиграет их - тоже знала. Что контракт нужно будет подписать в течении 15 дней, то есть около 15 июля - знала. Что контракт подписывается не в аэропорту на коленке, а в специально отведенном месте под прицелом телекамер - тоже знала. Когда и где будет бой, было озвучено еще 9 июня http://www.boxnews.com.ua/news/7174/2010-06-09/Klitschko-Povetkin-News;-...
Таким образом у команды Поветкина около 100 дней на подготовку, более 3 месяцев.
Насчет расписанности по часам. Буквально за 30 часов до событий Поветкин замечен на боксерском мероприятии, которое заканчивается в полночь -час ночи. Это значит что он не тренируется либо серьезно нарушает режим, так как к этому времени он уже должен 2-3 часа спать. (с) цундап  

 

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 20.07.2010 - 00:55

выходит что это очередная коряга??? нееет, не надо, я хочу увидеть этот бой

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 00:59

Поветкин по ходу тоже очень хочет увидеть бой за звание чемпиона мира по версии IBF, но мне что-то кажется что без своего участия и только по телевизору.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.07.2010 - 00:53

Когда и кто должен спать...? 1. Ты знаешь в режиме какого временного пояса тренируется и режимит Саня ? 2. Что-бы подписать контракт " не на коленке" не обязателен "прицел телекамер". Это беспрестанный пиар нужен Вольке, вот пусть отрабатывает сам на себя. 3. Ну а то что боксер посетил "боксерское мероприятие"...? Так сам Бог велел боксерам на них присутствовать. ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 20.07.2010 - 00:58

 Твой Поветкин сцыкун самый настоящий!

Я это утверждаю, есть что возразить? Он мля за 3 года притенденства, ниразу в глаза не посотрел своему сопернику. 

Вверх
0
Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 01:49

Ниче скоро парняги предут да подпишут ваш сраный контракт а потом накаутируют вашу Дылду недобитую и некакие мазы желтый жабер не помогут!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.07.2010 - 01:55

 Ты кто? 

Вверх
0
Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 02:01

Ты дурня то не включай давай шарь функции модерские вскрывай айпишник!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.07.2010 - 02:05

 Нет у меня функции просмотра айпишников.. я только сообщения удалять могу. Поэтому!

Ты кто? 

Вверх
0
Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 02:12

Епта ну ты тугой!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.07.2010 - 02:14

а ты не знал????он всё гариков тут ловит)))))))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 02:17

Да куй поймает! Но они здесь!

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.07.2010 - 02:18

Знаю)))))И меня э то радует!!!!!!Прям на днюху главного сцыкуна бокса!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 02:23

Все побежал рыскать видишь молчит в архиве капать пошел!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.07.2010 - 02:26

А че тут копать и так все ясно...

Вверх
0
Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 02:28

Еще бы было бы неясно тебе та как два пальца это сделать! Даже можно и ваще не рыть так все видно!

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.07.2010 - 02:30

смтавлю 10баксов-они не угадали))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.07.2010 - 02:32

ну лан - хуле там либо Файтер либо косящий под него.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.07.2010 - 02:35

ты москвич????

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.07.2010 - 02:35

ну zeuzerle типо да?

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 01:54

Может Веткин и не ссыкун, все таки чемпион олимпиады, но всю команду во главе с хряком нужно менять под чистую. Сайксы, Моры и Ко это не та оппозиция "чемпиона с будущего". Если же идет речь о явном не уважении болельщиков в виду не прихода на пресс-конференцию то нужно принимать строгие меры как например уменьшать % заработка. Сколько там приблизительно пресс-конференций 2-3 вот за каждый не выход лишать на 10% за прогул. Что бы выгоднее было бы потратиться на билеты чем уплатить неустойку.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.07.2010 - 16:47

Что МЕТушка, задергался?! Давай, дальше. Так тебе больше идет. А то бомбят под интеллигенов понторезы. Поветкин не мой, от боя пока никто не отказался, а вот ты спешишь "как голый в баню".

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 20.07.2010 - 16:50

 Ой пляяяяя.

Что тебе давать, Питмен? 

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 20.07.2010 - 01:21

Ты знаешь в режиме какого временного пояса тренируется и режимит Саня ? Конечно, в Америке он тоже режимит по московскому времени ))) Бегает по ночам, наверно коряги ищет...

Ну а то что боксер посетил "боксерское мероприятие"...? Так сам Бог велел боксерам на них присутствовать.   А на мероприятие которое как то связано с Саньком (чуть-чуть))) решил не присутствовать

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 20.07.2010 - 00:57

Всё что пока есть, так это то, что Хрюнов и КО решили тупо кинуть Клячко. И пока не понятно как это в итоге отразится на вероятности боя. К тому же сегодня вышло две противоречивые новости, одна из них "долгожданное" заявление Поветкина. В общем рано реагировать.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.07.2010 - 00:59

Затем его командой выдвигались условия: полет бизнес-классом, 5 зведочные но это и так само собой разумелось, мы все это выполнили..........    

   Пля.... На шару ,  прилететь , оглядеть места грядущего сражения , что к чему....  сфотаться , чайку попить  ...... а они фанеру бандеролью выслали...

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 20.07.2010 - 01:04

Ну вот, если это все не шняга непонятная, то что ж дальше? Вова с Питером? Ну вполне неплохо было б. Интересно поглядеть. А вот че будет делать Сашина команда - ХЗ. 10-11 место в рейтинге, "И вновь продолжается бой"(с)? Если он в качестве претендента лупил таких таксистов, то сейчас ему кого подберут? Чака Норриса? Та и то стремно - вдруг жахнет как то по-хитрому.
пы.сы. Понравилась версия, что пазухи ему "воспалил" Бриггс))
 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 20.07.2010 - 01:16

С Самантой Петровной не интересно, Вовец его скорей всего побьёт, как в первом бою он уже врятли будет.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 20.07.2010 - 01:20

Так а кто ж еще? Тем более, что если это обязаловка, то должны назначить. Надеюсь, не будут элиминатор проводить, бо это ж затянеца дай Бог, чтоб до зимы 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 01:23

В IBF элиминотор - это турнир 4 боксёров занимающих верхние строки рейтинга. Если будет назначен элик - то эти все переговоры, подписания контрактов и бои в два круга затянутся до весны.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 20.07.2010 - 01:26

Ппц... Ну и нахера оно такое нада? Итак смареть нечего, так еще и это... 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 01:30

На самом деле этот турнир нормальная штука - ну как ещё заставить рейтинговых боксёров биться между собой, они ж всё норовят в соперники себе Сайксов и Ноланов подобрать. А так посмотреть бои между Питером, Адамеком, Бойцовым и Дмитренко было бы интересно, просто долго очень и обязаловка для Кличко откладываеться до следующего года. Но может IBF, как и после столкновения Поветкина с корягой в 2008 году, засчитает обязаловку Вове со следующим по рейтингу боксёром - то бишь с Питером.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 20.07.2010 - 01:32

Та хай Вова защитится, а остальные турнирятся скока им тока захочеца))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 20.07.2010 - 01:12

 Поветкин сцыкун самый настоящий!

Попредержи коней МЕнТяра))))))), да и остальных филов в загон загони, а то куда не плюнь везде фильские хари, завтра чё по чём прояснится.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 20.07.2010 - 01:17

 завтра чё по чём прояснится.

Ну я надеюсь. А пока так.

Вверх
0
Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 01:40

да и остальных филов в загон загони, а то куда не плюнь везде фильские хари,
Не говори Главнее банят направо и налево всякие МЕнТяры! Всех фобов сторожилы перекусали из под тяжка! Тьфу срам какой то?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 01:13

"Твой Поветкин сцыкун самый настоящий!" - с первой фразой абсолютно согласен:)))
"завтра чё по чём прояснится" - так уже и так ясно, что Поветкин, Хрюн и его молодая команда засцали и сливаются с боя.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.07.2010 - 01:20

М-да... Если информация в статье соответсвует действительности, то Поветкин или трус, или лох непрушный. Разочаровал окончательно. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.07.2010 - 01:33

макси всё как о тебе!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.07.2010 - 01:36

Пшел вон, шакаленок. 
З.Ы. Я предупреждал - не нужно лезть ко мне). 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.07.2010 - 01:41

  Запарил.... Однако....

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.07.2010 - 01:46

Вовану нужно одеть темные очки ,взять жвачку,найти отель где остановилась надежда России,выбить с ноги дверь ,взять двумя пальцами гавнюка за шкирки и выбросить на улицу. Затем как в фильмах с Иствудом ,дать ему револьвер и разойтись на 30 шагов,иначе дела не будет )))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.07.2010 - 01:49

  И упаковку  носовых капель .....Не забыть бы...

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 02:01

Ха-ха без памперсов "надежда" станет коричневой))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.07.2010 - 01:51

Ничего, можно Санягу и понять по человечески: очко то не железное...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.07.2010 - 02:05

 Ситуация такова, что любая спорящая сторона (имеются в виду фобы и филы) могут выдвигать свои версии причин произошедшего. Но никто не в праве подвергать сомнению факт игнорирования или, по-крайней мере, пренебрежительного отношения стороны претендента к своим прямым обязанностям. Почему устроители пресс-конференции и представители чемпиона узнают о невозможности Поветкина прибыть к месту встречи лишь в последний момент? Почему не явились представители промоутера Поветкина? Или они заболели тоже? Все и одновременно? Почему не явился самолично менеджер Александра Хрюнов? Его объяснения и извинения были бы как нельзя к месту! Кто, как не он, отвечает за общественный имидж клиента?! Ведь подобные неувязки должны быть немедленно урегулированы на основе элементарнейших принципов, бытующих между порядочными людьми. Тем более, что перелёты оплачивает устроитель! И это ещё только верхушка айсберга из вопросов на которые нет ответов. Это лишь те вопросы, что лежат на поверхности.
 Напрашивается вывод. Что мы имеем дело не со случайным стечением обстоятельств, а с чередой поступков обусловленных единой идеей. Другой вопрос - направленность и цели этих действий или, если хотите, "бездействий".  Попытка ли это спровоцировать представителей Кличко и его самого на принятие скоропалительных шагов или же это элементарнейшая попытка скрыть какие-либо недочёты стороны претендента - ничегошеньки пока не ясно! Ясно одно! Всю эту фигню обусловило непонятное поведение лагеря Поветкина! Что толку выискивать сейчас крохи информации предшествовавших событий? Однозначного ответа всё равно никто не получит. А команда претендента похоже и не очень торопится давать объяснения своему по-меньшей мере странному поведению!

Вверх
0
Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 01:56

Кличко и Бенте требуют от IBF применения к Поветкину штрафных санкций.

— IBF может понизить Поветкина в рейтинге, — негодует Бенте. — В таком случае он не сможет боксировать во Франкфурте 11 сентября. Его команду, видимо, интересует лишь два миллиона, которые он должен получить за свое выступление.

По словам Бенте, Поветкина может заменить экс-чемпион мира нигериец Самуэль Питер.

— Мы должны дождаться решения IBF, — грозит Бенте.

Поветкин не смог посетить пресс-конференцию во Франкфурте из-за воспаления носовой пазухи, из-за чего врачи запретили ему трансатлантический перелет. В настоящее время Александр находится на сборе в Нью-Джерси.

Как сообщал Sportbox.ru, вопреки появившейся в интернете информации, контракт на бой пока не подписан, а посему применение санкций в отношении Поветкина со стороны федерации весьма сомнительно.

Не кусайтесь филы все ровно какие накуй санкции контракт не подписан, ждите боя , нах саше лететь из америки в родину кляков , ему че делать нех! Завтра ждите новых раскладов , а то обрадовались соскачить всем болотом захатели НЕ ВЫЙДЕТ!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.07.2010 - 02:09

  А с какого   .... Этот пресс-коференц  создался и обе стороны были в курсе... ???

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.07.2010 - 02:10

  Опять завтраки ....

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 20.07.2010 - 02:10

Мне вот пришла в голову идея, ведь Поветкин не единственный кто струсил выйти против Кличко, первым был Хей как минимум дважды, так что Поветкин "стечет" от наших поливаний и через пару месяцев для филов он опять будет "грозой" хэвивейта. Никто ведь не застрахован от вывиха ноги и насморка. Хэй вообще делает вид что никаких других чемпионов не существует, Поветкин будет делать вид претендентного претендента. Так что не надо стебаться, держаться претендентом 3 года этому не возможно научиться, таким только нужно родиться)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя kristal
kristal 20.07.2010 - 02:18

Поветкину  подошло бы больше погоняло ЧУЧЕЛО ОГОРОДНОЕ чем Русский Витязь!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.07.2010 - 02:20

 Вот и здорово, если бой всё-таки состоится. Непрофессиональные действия команды Поветкина до такой степени накалили околоспортивную атмосферу, что я лично никогда не буду удовлетворён, если не увижу своими глазами, как Кличко, своим корявым боксом, станет выбивать из голов фобов и тела Поветкина, подобно пыли из ковровой дорожки, всю их юродское мужланство и хамоватую невоспитанность! 

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 20.07.2010 - 02:24

Да подождите чуток, еще ничего не ясно. Но Сане надо быть по осторожнее, так как, в свете бывших вывихов от коряг в лесу, можно, действительно, потерять рейтинги, все ведь и так, достаточно, притянуто за уши. А на счет не приезда, так это действительно странно, учитывая, как работает пассажирская авиация между Америкой и Германией…., можно было и в сауне прилететь…, и в сауне улететь.

Вверх
0

Аватар пользователя Финка
Финка 20.07.2010 - 02:33

Ладно я пошел спать!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 20.07.2010 - 02:37

Да будет бой. Это всего лишь игра. Не верю в победу Саши, но в то, что он трус и пытается сЪехать - не верю вдвойне!

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 20.07.2010 - 02:48

ого как филам) мало над для счастья

Если чел и вправду заболел и не пришел на конференцию но бой будет то он трус?
Если бой отменят Кличко то трусами будут они. Так что ждемс бой
Гайморит когда делают операцию и воостанавливается эт дело за неделю - две и никуда ходить летать и тп нельзя

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.07.2010 - 02:53

А если за сутки до конференции прошвырнутся на бой Туа-Баррет, дать интервью и пофоткатся с Адамеком - то где ж тут болезнь.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 20.07.2010 - 02:54

Ты чего, жалуешься на филов?

Вверх
0

Аватар пользователя DENNN
DENNN 20.07.2010 - 02:55

Боюсь, что менеджеры Александра не приведут его к светлому будущему, все-таки боксер должен иногда сам принимать решения, а не тупо делать, что ему говорят. Это и подбора противников касается, не понимаю как его последние поединки подготовили к бою с Владимиром? Может конечно он просто наработки не хотел раскрывать - а сам пока никто не видит по по подворотням двухметровых амбалов выстегивал?

Вверх
0

"НЕ В СИЛЕ БОГ, А В ПРАВДЕ."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.07.2010 - 03:29

 Да и я тоже подозреваю, что люди Поветкина не хотели заранее пугать Кличко кондициями Александра. Он теперь стройный и подтянутый и ростом с два метра. А ещё его так идеологически подготовили, что стали в натуре опасаться, как бы на пресс-конференции он в кличковское горло не вцепился. Вот такой настрой у избавителя!

Вверх
0
Аватар пользователя nagval
nagval 20.07.2010 - 02:55

Поветкин может и не плохой парень. Но то как его представляют в прессе и медиа просторах вызывает недоумение. С одной стороны витязь и спаситель дивизиона, которого тренирует мудрейший тренер работавший ранее с легендарным Тайсоном. А с другой стороны? Ой Сашенька да поокуратней там в лесу, да ноженьки побереги не зацепись случайно. Что же это такое носик бедняжка простудил. Носятса как с маленьким ребёнком. А ещё, вы знаете Сашенька то, Сашенька сё.А как Сашенька дядю грозного в ринге побил. Это всё что то напоминает

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.07.2010 - 03:13

Конечно -красавец. Я шо попало на подпись не ставлю,тольно умные цитаты ,умных людей.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 20.07.2010 - 03:14

ха-ха-ха..
 как всё просто ..."Александр Поветкин: Я - будущее бокса, а Кличко - в прошлом"... а прошлое и будущее не может пересечься...
Т.е. пельмень предупреждал.

Вверх
0
Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 20.07.2010 - 03:54

Народ это ведь такой срач до боя, а чем он ближе будет что будет- капец....

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 20.07.2010 - 08:52

Чего развонялись то? Еще нужно выслушать сторону Сани.А то Вофке верить- себя не уважать.Мож у Санька уважительная причина? От боя же не отказывается! Так что погодим.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.07.2010 - 11:54

 Сёма. Воспитанные люди, если чего подобного случается, сами спешат объяснить причины произошедшего! А тут только факс в полночь и тишина.
 Скажи. Зауэрлянды тоже не могли появиться на пресс-конференции? Могли. Но они сами не понимают, что колобродит в головах команды Поветкина. И не пришли, чтобы не выглядеть в смешном свете.
 Скажи. Хрюнов не мог прилететь самолично для объяснений ( все перелёты оплачивает сторона-организатор, т.е. Кличко)? Но он и не думал ничего объяснять.
 Так что, на счёт вони, ты того, перегнул. Вони нет, есть реальное возмущение явно хамским поведением лагеря претендента. 

Вверх
0
Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 20.07.2010 - 12:12

А Хрюнову далеко лететь и не надо было. Он и так в Германии, с Лебедевым.

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 20.07.2010 - 18:38

Поскольку Саня -ПАЦАН, то может ему западло с такими как Вова сидеть за одним столом?

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя cesar
cesar 20.07.2010 - 20:52

ну пусть хоть под столом бы посидел,пока музчины будут говорить-сам то он не при делах.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.07.2010 - 20:57

под стол залазит всегда вофка))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.07.2010 - 14:31

 C каким это Вовкой у тебя ролевые игры? На этом сайте не о нем речь.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.07.2010 - 16:18

в отличии от твоих кумиров я играю с девками и тока с ними!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.07.2010 - 00:13

 Даня это твои кумиры ))) А глаза мне не мыль - у тебя в каждом комментарии намёк на поиск партнера нетрадиционной ориентации.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 22.07.2010 - 00:15

не смешно

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Паха
Паха 20.07.2010 - 15:20

АААааааабасраться!!!Санек,мля,давай ко мне!!!Есть народное средство от гайморита!Аккурат к бою излечу!!!Сцуко,вот больше всего боялся того,что Улекзандер цикнет!Хотя,может там что-то другое!))))

МИР ВАМ БРАТЬЯ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя kazuo
kazuo 20.07.2010 - 16:20

хахаааа, а перерыве между раундами Санек будет не водичку пить и вазелином мазаться, а Пиносолом нос капать!! бугага

Вверх
0

Смеется тот, кто стреляет последним -->

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.07.2010 - 22:34

 Че за прогулы прессконференций? первый раз о таком слышу, еще и заболевание носа придумал.. 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Паха
Паха 21.07.2010 - 00:31

Саня,ну тут несколько вариантов:
1.Ветыч стоял под кондером пару дней прислонившись носом к лопастям!)))
2.Жара-Улексаша хлещет холоднющее пиво!)))
3.Санчо,съел пельмени прямо с морозилки!!!Это похлеще мороженного!
4.Поправка на коряги!!!Возможно эту болезнь вызвала какая-то "палочка"!)))

МИР ВАМ БРАТЬЯ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 21.07.2010 - 01:21

Да после боя с полностью отбитым епалом на прессуху приходят! Когда зачастую и в морг пора...Мало ли мы таких прессконференций видели,а-ля Гатти....А этот из-за казяффки и ещё до боя уже не смог,приболел....Что-то совсем бредово стало.Но Лебедев...Пожалуй Поветкина скоро тупо выкинут на помойку,ибо действительно достойный заместитель на горизонте образовался.

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 21.07.2010 - 01:42

Промоутеры у Лебедева и Поветкина разные. Замена невозможна.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.07.2010 - 01:47

 http://fightnews.ru/content/hryunov-na-zashchitu-povetkina-vypuskaet-lebedeva - про промутера не вкурсе но менагер один.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 21.07.2010 - 09:32

У Лебедя, Английский промоушен.......!!! Разница чувствуеца!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя aleksander00
aleksander00 21.07.2010 - 02:13

Я очень болею за Володьку Кличко,мы с ним в марте родились,оба бараны тупоголовые (ну в смысле Овны упрямые)...И сейчас только Лебедя можно противопоставить этой дурмашине.Рост невысокий 180,всего лишь на 2 см выше Тайсона...Вес 90 вроде сейчас,при боевом Тайсона 98...Но удар и просто акульи глаза...Что-то в этом парне с некрасивым лицом меня зацепило...Хотя бы интрига будет.А не то что 3 года ждать хз что,все бегают и бегают...Ну получил люлей,зато денег огреб на жизнь немеренно...Ан нет..Не хотят

Фото перед боем Алексеев-Лебедев.Смотрите на разницу в габаритах.(автор видеозаписи и скриншота я)

Вверх
0

Хрюнов о Кличко: "Нет, мы хотим драться. За такое вообще-то в бубен бьют. Все эти видеообращения, картонные фигуры... Вон - посмотрите на Алексеева, один так себя уже вел, и что с ним стало."

Аватар пользователя Karbit
Karbit 21.07.2010 - 16:08

    Бой будет.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100