Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Болтуны в перчатках. | FightNews.RU
Болтуны в перчатках.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Говорят, что бокс – это занятие для настоящих мужчин. Кровь, пот, сломанные
носы и отбитые почки, в общем,  полный «
джентельменский набор». По логике вещей, все боксёры должны быть суровыми и
невозмутимыми ребятами. Этакими современными спартанцами,  которые рот 
лишний раз не откроют, и слова цедят свозь зубы.  Однако на практике профессиональные боксёры,
ужасные болтуны. Создаётся впечатление, что они готовы день и ночь биться с
потенциальным соперником, только не в ринге, а в эфирах популярных телепередач
для домохозяек.
Грешили пустословием и оскорблениями, как многие великие боксёры не только
современности, так и менее известные бойцы, которые любят играть на публику. Не
мудрствуя лукаво, черкнём пару строк о тех, кто за словом в карман не лезет.
Майк Тайсон о Леноксе Льюисе
« Я съем его детей, а ему вырву сердце!»,- сказал легендарный Майк перед
поединком с британцем. Наверное, что бы Ленокс не расслаблялся, Тайсон на прес-
конференции укусил того за ногу. После чего схватился за своё мужское
достоинство и с воинственным видом начал кричать что- то  Льюису, а потом журналистам. Скорее всего,
Тайсон намекал на то, что вздрючит каждого, кто станет на его пути.
Мухаммед Али vs Джо Фрейзер
Великий Али всегда любил поговорить. Особо отличился Мухаммед, оскорбляя не
менее известного боксёра Джо Фрейзера. Али называл оппонента дядей Томом, то
есть лакеем белых. Говорил о том, что такой урод не может быть чемпионом. Перед
боем в столице Филиппин, рифмовал слова Манила - Горилла, бил маленькую игрушку
этой обезьяны и тыкал пальцем в Джо.
Рикардо Майорга и «сучка»
Осакар де Лахоя.
«Ты будешь сучкой в моей постели каждый раз, как я того захочу. Я ненавижу
сук, но из тебя я сделаю маленькую сучку»,- заявил Майорга. После чего влез на
стол и заявил про то, что у него есть яйца, а 
у де Лахои таковых не имеется. В конце пресс – конференции Рикардо
подарил своему противнику женское платье, на котором было написано «Золотая
девочка».
Бернадр Хопкинс и флаг
Пуэрто- Рико
«Палач» Хопкинс проводя турне по городам США, кинул на пол флаг  Пуэрто-Рико. Тем самым он пытался вывести
Феликса Тренидада, пуэрториканского боксёра, с которым он должен был
боксировать. Позже Бернард, в присутствии толпы пуэрториканцев, он опять кидает
флаг на землю. Разъярённые местные жители чуть не разорвали американца на
куски. Он еле ноги унёс с пресс – конференции.
Майорга рассказал про
«толстяка» Фернандо Варгаса
«Я пошлю в нокаут этого толстяка. Мне нравиться выпить и покурить, но в
данный момент я это не делаю. В моей комнате висит фото Варгаса. С утра, перед
тем, как идти на пробежку, я отрабатываю удары на нём».
Флойд Мейвезер о насекомых и
Фредди Роаче.
«Я поступлю  с Роачем так,  как поступаю с вредителями, то есть распылю на
него Raid (анг.  roach значит таракан)
Джемс Тони обижается на
славянских боксёров
«Ни один из русских чурбанов, которых называют чемпионами, не хочет драться
со мной!».
Дэвид Хэй и его словарный
понос
«Он (Кличко) ничто, он кусок дерьма. Он ужасен и скучен. Все, чем Кличко
занимается в ринге ужасно. Дерись со мной, как мужчина, а не бегай, как сучка.
Бейся со мной, Владимир Сучко! Я снесу ему башку и оставлю валяться в крови на
ринге!».
 «Он – самый страшный мужик, с
которым я встречался. Так вот, Валуев – самый уродливый из людей, которые жили
на нашей планете.
«Валуев – это  страшная штука, которую
я когда-либо видел. Я видел  «Властелин
Колец» и другие фильму с ребятами, которые выглядят странновато, однако в
сравнении с ними Валуев выглядит шокирующе».
 «Валуев урод из цирка, он случайно
попал в бокс. Он – уродливый тип боксёра, он любит превратить поединок в драку,
охотно клинчует и наваливается на противника своим мохнатым телом, на котором
спутаны волосы. И это ужасно: мало приятного, чувствовать спутанные волосы на
своём лице».
А ещё Дэвид любит носить футболки с оторванными головами братьев Кличко,
избивать картонного Валуева.
Вся фишка в том, что очень часто многие забияки и болтуны после боя,
неважно выигранного или нет, просят прощения у своих оппонентов. Мало того,
рассыпаются в похвалах в сторону своего визави. Совесть, наверное, мучает:)

 

 

 
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 92


Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 02:23

  А ты много таких высеров помнишь?)))) я только о Хэе ито это скорее ответ на его громкие заявления а не высеры,а высерал как рас Хэй.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя PROBET
PROBET 06.08.2010 - 02:13

От бля, не успел вернуться на сайт, как тут меня встречают уже:) Я тебе, что на спину плюнул..чего ты хвост свой распушил? При чёт тут Кличко....Тут в "главной роли" совсем другие боксёры, юноша..... 

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 02:24

  Базу просто хочется чтоб не только он херил Кличко но и все вокруг,за что нибудь))))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя PROBET
PROBET 06.08.2010 - 02:27

Всё понятно....как всегда: Кто не с нами, тот против нас....
 

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 06.08.2010 - 16:31

История помнит массу примеров, когда ребята натягивали чёрные рубашки, брали такой лозунг на вооружение и шли громить всех кто не с ними....это путь в никуда Базз, надеюсь ты это пишешь, исходя из юношеского максимализма.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 06.08.2010 - 02:17

Когда болтают,
поливают грязью, но потом выходят в ринг – это ладно, это простительно (Тайсон,
Али, Хопкинс и т.д.). Только подогреваю интерес к встрече. А вот когда только
болтовня, а боев нет – это пустое пи-ство. Этому нет прощенья и уважения – Хей,
Поветкин (мое время настало), теперь вот и Мейвезер. В топку таких!

 

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Rastafary
Rastafary 06.08.2010 - 04:03

Полностью поддерживаю BazZzа!!! А таким как Тайсон и Али это не простительно они-тяжи денег зарабатывыют дохера (в отличии от легковесов) и подогревать интерес болельшиков им не к чему, к том же есть рамки приличия про которые они забыли. Фрезер например родился в гетто с 7 лет пахал как негр (работал в поле кажется)в отличии от Али ,и после этого он дядя Том? А когда у Али забрали лицензию Фрезер ему одалживал деньги и Фрезер делал все что бы тот вернулся на ринг, и чем Али ему на все это ответил?     

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 14:11

  На сколько я понимаю то нужно научится отличать пиар от реального обсирания.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 15:30

Давай, научи, например, меня

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 16:16

  За отдельную плату всегда пожалуйста...уж поверь мне если Фрейзер так к нему относился то есть два варианта или он Свтяой и всем все прощал или это реально был пиар с эмоциями. Во второе мне на пример верится на много больше. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 16:46

Значит не можешь научить. Я почему-то так и подумал

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 18:12

  А я что где то писал что могу научить? я выразил свою точку зрения и обосновал ее. Ты в свою очередь встрял в разговор...обвиняешь в том что я не говорил и пытаешься что то этим доказать.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 18:24

Я тебя обвиняю в чем-то? Да брось, где ты это увидел.
Можешь ответить на несколько вопросов? Хэйс головами Кличков - это ПЕАР или обсирание? Вот Кличко с фанерным Поветкины - это что? Или Али в костюме обезьяны - это что по-твоему?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 18:30

  Хэй - это чистой воды черный пиар чтоб набить себе цену. Кличко скорее ответная реакция на словесный понос и обвинения со стороны Шурика и его команды. На счет Али не дам ответ так как не понимаю о каком случае вопрос,может я чего то не знаю.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 18:28

Я к чему веду - обсирание, это и есть тот самый ПЕАР. Как ты их разнесешь-то

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 18:34

  Я думаю можно разнести по признакам до и после или тогда когда достигнут результат и после достигнутого результата. Имеется ввиду,Хэй набил себе рейтинг и сейчас уже говорит что Кличко довольно не плохие боксеры. Можно сказать что это чувство в какой то мере интуитивное,основывается на характере и поведении человека в общем.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 18:48

Понятно. "пролетарским чутьем" чуешь.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 22:45

В боксе реальное обсирание - большая редкость, я думаю. Большинство ребят не достаточно хорошо знакомы друг с другом. Откуда тут взяться эмоциям? Или кто-то считает что боксеры это полуживотные которые едят детей и отрывают головы незнакомым людям?
А когда между боксерами есть что-то личное, то чаще всего бокса не получается ( слишком много эмоций ).

Вверх
0
Аватар пользователя Руслан Москва
Руслан Москва 06.08.2010 - 04:19

 Я вроде это пару месяцев назад выкладывал...

Вверх
0

Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В.Ф. Маргелов

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 10:42

Добавьте сюда еще цитаты:
" Я играю роль, роль чемпиона мира в супертяжелом весе"
" Команде Поветкина надо провериться у психиатра"
- Владимир Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 14:12

  И тебе станет легче? и где же тут обсирания?=)))))))))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 16:47

Тебе надо провериться у психиатра.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 17:46

 Я не буду опускатся до твоего уровня и расказывать что тебе делать. Вобще то это переход на личности и оскорбление...будь ты возле меня уже лежал бы вместе с Базом который тебе потокает в этом.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 18:07

Ипать фсе прям панчеры такие,ну прям как Вофко Клинчко.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 18:09

  Тебя никто не спрашивал.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 19:58

А мне этт похеру.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 19:57

 Повторюсь я не Витя. Какой нафиг фанатизм...я что говорю что они лучшие и лучше не было и нет? я говорю лишь о том что они не так херовы как ты и многие другие их представляют. Чесно не видел бы их боев то подумал бы по коментам что это два инвалида чудом завоевавших титулы с помощью костылей. Конечно их можно побить. Вот на пример Виталия может побить Хэй(благодаря возрасту),с Вовой у него шансов меньше потому этот ссыкун и расказывает что для него пояс Виталия важнее. Вову может побить достаточно техничный,бьющий и с битонной челюстью боксер,плюс он должен постоянно идти вперед. Сейчас такого нет,но был такой и имя ему Кори Сандерс...или это как говорит Тип Топ должен быть высокий но опять же достаточно техничный,не плохо держащий и бьющий и все это похоже на Льюиса кторого сейчас тоже нет. Хэй может повыдергиватся,но защита слабовата и борода тоже плюс остается немного и не идет вперед потому много шансов ему врядле кто даст,я склоняюсь к оценке Каивена где то 60 на 40..скорее что лаки панч если ВОва подпустит. Так где ты во всем этом рассуждении видишь фанатизм? А возмутило меня то что мне предложили показатся психиатру а ты еще плюсанул,то есть поддержал...воспринимаю это как камень в мой огород.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 20:53

  Как по мне Хэй это выскочка,он бегает кругами и стреляет иногда. Виталий хоть идет и дубасит а не как подстреленый бегает. Хэй в лучшие годы Виталия упал бы как милинький.Если Кори Сандерс не выдержал то Хэй и подавно упал бы. Вот увидишь если Хэй выйдет. Ни на кого я не привращаюсь...сужу по своему усмотрению. Наезжать я начал за то чтобы человек думал что пишет а не расказывал что ему подличится пора так что ты не путай праведное с грешным. А если уж Хэй выйдет с Вовой то гаплык себя долго не заставит ждать...вот скажи мне если Хэй зассыт и не выйдет против Вовы а будет ломится на Виталика это тебе о чем то скажет? И еще приведи мне пример где я писал что Хэй безударный? я писал что у него нету одиночного а не что у него нет удара...и тут ты соврал.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 22:50

.

Если Кори Сандерс не выдержал то Хэй и подавно упал бы

Смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 22:57

  Смешно что именно? или может ты считаешь что борода у Хэя по крепче Сандерсовой будет?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 23:06

При чем тут борода? Или ты думаешь что Хэй бы рубился с Кличком?
Если сравнивать Хэя с соперниками Виталия, то вспоминается Берд ( конечно, совсем разные боксеры, но для Виталия одинаково неудобны ).

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 23:17

  Конечно Хэй не рубился бы потому что знает чем кончится. Если при сравнении Хэя с соперниками вспоминается Бирд это очень плохо,у них ничего общего кроме темного цвета кожи. А чем неудобен Хэй? У него что техника такого высокого уровня как у Бирда?или защита как у Бирда? Абсолютно разные. Хэй может выиграть Виталия я это уже писал,и именно иззо того что Виталий на старости здал уже немного.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 23:33

Похожи они потому, что по Хэю попасть так же сложно, как и по Берду. Это достигается разными способами, но результат один.
Это, конечно, мои мысли, точный ответ мы сможем получить лишь тогда, когда они сойдутся в честном бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.08.2010 - 00:39

  Я не считаю что по Хэю трудно попасть. ты может сделал выводы по боям с Валуевым и Руизом с Баретом. Они все достаточно медленные...при том заметь Хэй всегда держится на расстоянии,и подскакивает иногда,подскочил нанес удар и отскочил. правда иногда задерживается на средней дистанции и его можно зацепить. А Бирд именно хорош был тем что по нему на любой дистанции нельзя было попасть. Но ты прав,бой все покажет...я все таки надеюсь что Хэй выйдет против Вовы и реально докажет что он что то стоит в реале.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Peps
Peps 07.08.2010 - 00:17

Сандерс старый стоял как столб,а в Хэя поди попади ещё.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.08.2010 - 19:53

Да не может быть обьективности тут. Я вот считаю что Хэй очень слаб - и считаю свое мнение верным. Так что мне обвинять тебя в Хэефанатизме?
Мнения разные бывают. Бои покажут у кого фанатизм правильней

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.08.2010 - 20:34

Пачиму не может - вот некоторые считают что Райт нравиться не может, а я могу смотреть часами бес перерыва. Каждому свое.
Виталия имхо с агрессивными соперниками смареть интереснее чем Хэя.
А интерес боев Хэя заключался тока в том как он наполучав по самое не могу в конце концов ломал соперников. Это в крузерах
Мне неинтересно. 
Адамек, Солис, Туа, Бойцов, Чемберс и даже Арреола с Питером. Любого из них смотреть интереснее.
Вкусовщина это.

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 06.08.2010 - 21:08

абсолютно поддерживаю, давно сам хотел привести Райта в пример - с точки зрения классической школы бокса - буратино на деревянных ногах, все не так, как ноги ставит, блок по самую макушку, практически отсутствие челнока - идет с подшагом, но при этом великолепнейший боксер, один из лучших в своем весе. Когда уже люди поймут, что о силе боксера можно судить, только выйдя против него в ринг, а не рассматривать его по телику и делать умозаключения.
Про Хэя вообще ничего не могу сказать, по крайней мере в суперах, ну нихера он еще на славу в этом весе не наработал, но при этом при его любви получить в башку и пошататься, все же не даю ему сильно больших шансев, ну хотя бы с Володей.
Кстати, так подсмотрел я Чемберса, реально за парнем интересно наблюдать..в свое время так приятно было наблюдать за Бердом

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.08.2010 - 21:52

Честно не хочу встревать в этот спор о роли габаритов. Есть хорошие малыши как Тайсон есть плохие малыши как Каузер, есть хорошие большие как Льюис есть плохие большие как Лонг.

Тех кто успешно боксируют без заточки на свою антропометрию единицы. И таких сейчас нет вообще в хэви.

Мне не нравится медлительность, тугодумие, несбалансированность. 
Но тем не менее если кому-то нравятся Бриггс или Валуев их право хотя для меня их бокс по определению интересен быть не может.
Каждый находит что-то свое.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 22:10

  Тут с тобой согласен Дабж. И Кросс уже когда то правду написал что все зависит от боксера,от его трудолюбия и таланта. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 22:26

Твои умственные способности заставляют сомневаться в нужде беседовать с тобой.
Сначала ты пишешь, что цитата Владимира : " Всей команде Поветкина надо провериться у психиатра" - не провокация.
А после того как я переделал ее под тебя - ты вдруг счел ее провокацией и опустился до угроз.
Никто бы с тобой драться не стал. Я спортсмен, а не быдло.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 23:08

  Дикое желание послать тебя. 

 Не надо меня косвенно обзывать быдлом и расказывать мне про мои умственные способности которых ты не знаешь. Если ты вырвал цитату владимира из контекста и предоставил ее как факт не обьяснив предисторию то это просто фраза ни о чем не говорящая. Я не угрожал,как я могу угрожать тебе если между нами расстояние,я просто проконстатировал тот факт что было бы. Ну если такой спортсмен вышли бы на татами или в ринг,как было бы удобнее.  

 П.С. Как же меня затрахали млять эти малолетки и их потдакалки сил больше нет. Я понял одну тему...зацикленным нихрена не докажешь,не буду тратить на таких спортсменов с мозгами время. Просто ты упомни мое слово и сделай выводы. Вован уложит Хэя,хотя может и Виталий это сделает в своем уважительном возрасте.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 23:15

Да ну? Цитата не вырвана из контекста.
Это название фильской статьи на данном сайте где тебе подобные изливали потоки обажания к такому мега находчивому и остроумному Кличкотворнику.
Понятно, что все бы от тебя лежали и даже вдесятером тебя не одолеть, витязь ты наш. Но тема не о тебе, а о болтунах в боксе.
Я отнес к ним Кличко, привел доводы. Посыпались оскорбления. Мне все равно.
Малолетками можешь называть кого угодно, но только не меня. Возраст - лишь повод для таких как ты попытаться задавить физическим превосходством в реале ( в превосходстве я кстати сомневаюсь). На самом деле за этим стоят какие-то скрытые комплексы, невозможность выдвинуть достойные контр-аргументы, слабоумие. Выбирай.
П.с. К сожалению, это мой последний пост на данном сайте летом, я уезжаю отдыхать и не смогу ответить тебе.

Всем пока, с наилучшими пожеланиями - ваш Спойлер

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 23:27

  Я не говорил что все бы от меня лежали...так что ты бздун.
  Намекая на то что я слабоумный это попытка привознести себя даже в таком мелком возрасте - комплекс неполноценности,не значимости.
  Малолеткой буду называть тебя по скольку ты таким являешься.
  Превосходство судя по твоему весу и росту явное.
  Слава Богу что это твой последний "пост" - высер...можешь не возвращатся.
  Название это как рас и было фразой из контекста,тем более что журналюги всегда пытаются усилить тему названием,если ты такой мега мозг этого не       знал то извини.
  Какие доводы дяд? доводы, это два слова аля это сказал Владимир Кличко. Так еще и доводы не знаешь что такое??? ты же претендуешь на звание       умного?
  
  малолетка Спойлер ты малолетка и против этого не попрешь.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 23:33

Ну вот, опять ты своим возрастом пытаешься давить. Кого-нибудь лет в 14 это конечно может задеть, но на 19 уже не покатит.
Твои явные превосходства сводящиеся к толстому животу, росту чуть выше среднего - очень напоминают притязания твоих кумиров.
Высер, это не обо мне. Ты опускаешься до оскорбления незнакомого человека, пытаясь защитить людей, которых не знаешь.
Ты яркий пример быдла, того самого быдла, которое так яро осмеивается в книге под названием " Уленшпигель".
Потрясая флагом неважнокаких цветов, ты веришь всему что говорят, лишь бы это был "свой". Ты несешь "просветление", " истину в последней инстанции", ты неспособен признать ошибки, банально не способен вести разговор без оскорблений.
Мне приятно, что я смог снять твою маску "подобосрастного поклонника Кличко, который всех уважает и всем готов свою истину втолковать".
Приветствую тебя, очередной неадекватный фил за номером N.
Ты смешон дедуля.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.08.2010 - 23:35

Спойлер, тоже самое. Без оскорблений.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 23:38

Меня тут 2 поста подряд матами кроют малолетками, а я стараюсь, выписываю пощечины, понимаешь ли, этому Оптолу под маской.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.08.2010 - 00:47

  Ну пуза у меня нету. Фотка моя выложена в лицах там все видно. Там я весил где то 78 кг и был чуть ниже. 
  Давай забудем и на мировую? меня обозлило то что ты послал меня к психиатру на что не имеешь права. Тебя обозлило то что я тебе сказал в ответ.
  Замяли?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.08.2010 - 01:08

Замяли.
Нефиг мне поссорившись с кем-то ехать отдыхать. Не по-людски это.
Но мы занимаем полярные позиции и думаю каждый остался при своем.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.08.2010 - 01:12

  Я согласен. Просто нужно отделять эмоции от обсуждения,а тут(у обоих) начались эмоции.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.08.2010 - 23:34

Витаха, не переходи на личности. Оно того стоит?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.08.2010 - 00:41

  Извини Сержант. Погарячился...я уже сделал выводы.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 22:46

Меня ты и так уложил, дистанционно. Упал со стула со смеху)

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 23:09

  Сострил хреново. Как говорит Дима Самара "иди уроки учи". Кончай бздеть и потокать.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 16:40

Вове конечно надо томографию головы то зделать,чёт он совсем плохой стал.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 06.08.2010 - 10:58

Тоуни и покруче высирал. Вообще больше всего люблю читать его и Майоргу, им можно собрание сочинений выпускать  

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 15:33

Ага, издать  качестве "Руководство юному обсиральщику". И для взрослых "Обсирание для чайников"

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 06.08.2010 - 10:58

Тоуни и покруче высирал. Вообще больше всего люблю читать его и Майоргу, им можно собрание сочинений выпускать  

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 13:28

Вова обошол всех с мячиком и маркером,да ещё и интернет обращения,как Моська из за укла тяфкает.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.08.2010 - 20:44

 Пепс! Ну умора! Моська это ты. Потому что о тебе никому не известно, кроме как на этих страницах.  А Вова чемпион. И будет чемпионом. Ты же, никогда чемпионом не будешь. Ты никогда не станешь даже известным. Разве что сожжёшь районную библиотеку. Сам подумай. Кличко и ты. Кто же из вас моська, а кто слон?

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 22:16

Да я клоуном никогда не стану(посмотри на К2 в действии,клоуны же),тем более таким известными как сестрички,весь мир над ними смеётся,я так не хочу,а ты сморю мечтаешь?,низнайко.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.08.2010 - 22:35

 Извини, Пепс, но с клоуном я тебя никогда не сравнивал и не буду. Это не в мои правилах.
 Просто я обратил твоё внимание на то, что сравнивая Кличко с крыловской Моськой, ты не заметил явного несоответствия распределения ролей!
 Ну, не обижайся! Посмейся над моими словами! Юмор дороже истины! Это я тебе говорю.

Вверх
0
Аватар пользователя dmamut
dmamut 06.08.2010 - 13:47

Это только по совковой логике вещей, все боксёры должны быть суровыми и невозмутимыми ребятами. Этакими современными спартанцами, которые рот лишний раз не откроют, и слова цедят свозь зубы. 
 Это по простоте славянской души можно "дать в бубен" ,только  ради правды на земле. А американцы и другие ушлые народы , на этом пытаются ещё и денег заработать или пропиариться , а потом денег  заработать. Так или иначе всё связано с деньгами. Совсем другое дело когда слова расходятся с делом, но это уже отдельная тема.

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 15:40

А на самом-то деле боксеры должны быть сплошь истеричками и неуравновешенными маньяками. Ну как в продвинутых странах. Кусать оппонента на прессухе. Может быть даже ножичком потыкать - вот тогда это будет НАСТОЯЩИЙ БОКСЕР. А то эти русские совки стоят как идиоты с суровыми лицами, лепечут че-то невозмутимо. Нет бы скакать как обезьяна или с ноги в рыло кому-нибудь пробить

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 06.08.2010 - 14:17

Не знал что Хопкинс сотворил подобную глупость... Я понимаю что это все пиар акции, но опуститься до такого это слишком. Нет у меня к нему уважения и не будет!!!

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 06.08.2010 - 14:19

Бернадр Хопкинс и флаг
Пуэрто- Рико
«Палач» Хопкинс проводя турне по городам США, кинул на пол флаг Пуэрто-Рико. Тем самым он пытался вывести
Феликса Тренидада, пуэрториканского боксёра, с которым он должен был
боксировать. Позже Бернард, в присутствии толпы пуэрториканцев, он опять кидает
флаг на землю. Разъярённые местные жители чуть не разорвали американца на
куски. Он еле ноги унёс с пресс – конференции.

P.S. Мне нравятся те великие чемпионы, которые джентельмены не только в спорте, но и за пределами спорта...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 06.08.2010 - 14:23

За статью плюс...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 06.08.2010 - 14:46

Майорга, Хопкинс, Тони они хоть и несут чушь всякую, но также ничего и не боятся в ринге, в отличие от того же Хэя. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 15:19

  Почему же Яр,он не боится он просто хочет по максимуму срубить пока чемпион...и его даже почитают и называют новой надеждой суперхэви. А некоторых лошат за выгоду и использование своего статуса.

П.С. И Поветкин тоже был надеждой,оказался просто пшиком и теперь многие просто предпочитают умалкивать но все равно дальше парафинят Кличко. Самое интересное что столько рас уже обламались и все равно дальше парафинят...и это явный признак не здорового фанатизма.(это в общем)

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 16:19

  Давай так Питер бзударный?Арреола безударный?Кори Сандерс был безударный? и еще если они(Вова или Виталий) уложат не маленького и ударного Хэя ты прекратишь обсиралово?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 16:51

Да ни когда они не выдут супротив Хэя,знают они обе шо их ждёт падение и мультики на потолке,контракты будут состовляться такие шо Хэй будет шарахаться от них как чёрт от ладана,а они будут кричать на каждом углу выходи на бой Хэй подлый трус,но нам то понятны эти "избитые" ходы К2,хоть чёнить новенькое придумали бы,бездари!!!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя PROBET
PROBET 06.08.2010 - 17:15

Это ты про того Хэя, который три раза спрыгнул от боя с братьями..или какой то новый нарисовался, который опять их на бой вызывает....:)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 17:23

Я про того Хэя,ради которого К2 зделало всё,шоб с ним не встречаться,ибо горький опыт боёв по не договорнякам,приследует сестричек в кошмарных снах.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 18:01

  А почему же Хэй как то спинку потянул уже подписавши контракт(и справок нихрена не предоставил)? =))) неужели очко заиграло? ты бы лучше подумал что пишешь...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 20:29

Когда Хэй говарит шо потянул спинку,этт означает шо он потянул спинку,а когда Клыки говарят про свои болячки,этт означет всё шо угодно но не то шо на самом деле,ибо очки именно у них слабое место.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 20:47

 Ах вот оно в чем дело,тогда все понятно. А если Хэй скажет что завтра конец света или что он внебрачный сын Али?)))))))))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 17:28

Даже на лаки-панч Вове надеятсо нельзя,Хэй слишком осторожен,а Вова деревянен,однообразен,а следовательно слишком предсказуем,прогноз-Вофко уснёт до пятого раунда.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 17:59

  Мда...лучше ты смотри что пишешь...у тебя написано "маленьких и безударных". Так что отговорка не проканала. Второе Кори как и Льюис по ходу да? они как за год до боя с Кличко были еще в отличной форме а как только против Кличко моментально состаривались...тебе это не похоже на бред? Виталий вышел через год после Вовы на Кори,и Кори Сандерс дал отличный бой...какой там состарился. Питер все еще остается вопросом? Арреола тоже? Да и вобще базар не о том кто какой был а о том что Кори бьющий боец и держалка у него вобще охринтельная и не сильно мельнький он и что? Ну вот если уложат Хэя(твою надежду) и все равно ты не прекратишь обсиралово то тогда не о чем говорить. Ты этим все сказал.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 20:49

  Я видел бои Кори молодым и во время Кличко. Так во время Кличко Кори на много лучше был. Вся фишька не в этом. Вся фишька что я тебе привел пример боющих и некоторые не маленькие бойцы...думаю на этот закончим.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 06.08.2010 - 21:12

хочеться напомнить, что в боксе не ростовые, а весовые категории и никого не ипет кто-кого выше или ниже, тому же Тайсону это не мешало. Закон один, кто поменьше пытается добраться до высокого, а у высокого задача не подпустить маленького и держать дистанцию, что у Кличко очень даже хорошо получается..это как-бы и есть мастерство....кстати за Вовой гонялись нехилые я считаю панчеры - Брюстер, Питер, Сандерс (у него получилось), Рахман , ну может еще кого-то забыл

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 06.08.2010 - 23:05

не хочу опять разводить этот вечный спор, но все же надо называть все своими именами, это не проблема Кличко, что его достать не могут, он как раз свои задачи знает и их выполняет (эт кстати и есть мастерство), а проблема как раз как ты говоришь в малышах, это они подобраться не могут, следовательно это у них проблемы в технике....
я как-бы твою мысль понимаю и отчасти поддерживаю, в том плане , что боксом должны заниматься именно боксеры, а не какие-то мутанты, так и Шакила можно в бокс затянуть и уверен он даже может чего-нибудь и добьеться..но все же Кличко - олимпийский чемпион - это ведь не хухры-мухры..из своей практики знаю, что такого очень трудно добиться....хотя конечно тяжам легче, у них конкуренции меньше, по себе помню, больше всего боксеров набиралось в категориях от 60 до 75 ти кг..где-то так..вот тут конечно жесткая конкуренция, а хорошего супера еще поискать надо..но это все лирика, Клич чемпион)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Вова123
Вова123 06.08.2010 - 17:24

А мне не нравится бокс

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 17:27

Ну перетягивай канат значит,херли сюда припёрся!!!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 22:52

Прям как Вове Кличко)

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.08.2010 - 21:40

 Нафига столько судачить? Кличко никак нельзя обвинять (именно обвинять) в деревянности. Это данность. Не самая приглядная в эстетической составляющей бокса, но и присутствующая у обих братьев не по их собственной воле. Подумайте лучше о другом. 97% побед, при этой убогой корявости, добыты за явным преимуществом! Так о какой такой деревянности идёт речь? Они что, на школьниках развлекаются? Или выходят в ринг с увесистыми колками? Так что не надо тут впихивать невпихуемое. Если помните, то в боксе определяют сильнейшего. А оценки за артистичность ставят во вторую очередь. Кличко же, не смотря ни на что, были, есть и будут чемпионами, пока самые ловкие, эффектные и технически развитые боксёры будут отлынивать от очной встречи с ними.
 Даже в несмелости упрекать младшего Кличко некорректно. Все его дёрганья - рефлексы. Что тут поделаешь? Этим управлять невозможно. Важно другое. Тело боится, но воля побеждает этот страх и он регулярно выходит в ринг. Не отказался ни от одного боя по "болезни" или "занятости".
 Другое дело, что обоих Кличко можно смело обвинить в расчётливости. Так это и не секрет! Просто сложно развести боксёрскую составляющую и их деятельность как промоутеров. Тут расчёт всегда возьмёт гору! Другое дело, что за хорошие деньги, что один, что второй ни секунды бы не раздумывали выходить ли им против самых топовых бойцов любого времени. Они имеют своё право выбора. Был бы над ними посторонний босс - он бы диктовал и свои требования. А так. Сам себе плохого не пожелаешь. Вот и торгуются оба за самые выгодные для себя условия. Ведь они же ЧЕМПИОНЫ! Хотите того - не хотите, а никто из нынешнего поколения не в состоянии соперничать с этой парочкой "корявых коммерсов"! Так это и есть самый главный прикол! Лично я и балдею от того, как эти раскоряжки складывают штабелями всю боксёрскую элиту современности. Во дела! Неумехи умех утирают! Как по мне, так я ещё долго буду потешаться над всеми фобами. Одно это осознание дорогого стоит!
 Ждите новых кумиров! С вами вместе его уже давно ожидают ваши любимчики Хэй, Валуев и Поветкин! Надежда умирает последней.

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 06.08.2010 - 22:31

О ..ля намолотил чипушины.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.08.2010 - 22:36

 Докажи.

Вверх
0
Аватар пользователя sap
sap 06.08.2010 - 23:23

А по моему всё грамотно и правильно написал.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.08.2010 - 23:32

Насчет этого не соглашусь: "Кличко никак нельзя обвинять (именно обвинять) в деревянности. Это данность."
"деревянность" в данном контексте - излишнее напряжение мышц вследствие напряжения психики, зажатость, неловкие движения. Я, конечно, имею ввиду Вову. Можно сказать, что для двухметрового дылды ловкость это уже роскошь, но вот эти его нелепые коньки, дерганье и закрепощенность - его вина в полной мере. Для сравнения вполне можно привести Леннокса или старшего, который при деревянной технике, полностью расслаблен. Младшему же этот компонент очень сильно мешает. Он умеет бить, и бить очень сильно: слева, справа, но эта зажатость не дает его ударам вылетать самим. Пушки очень мощные и быстрые, но в тоже время чересчур рассчетливые, только наверняка. Если бы Вовчику удалось в полной мере расслабить себя на ринге - это была бы машина для убийства. Но, увы, этого пока не наблюдаеться.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.08.2010 - 00:03

 Спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.08.2010 - 01:25

Ну же! Плюсани его! Плюсани!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.08.2010 - 01:16

  Блин ты не прав но написал смешно))))))))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...



�������@Mail.ru Rambler's Top100