Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ау, великие американцы, вы где? | FightNews.RU
Ау, великие американцы, вы где?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Почему исчезли яркие супертяжи из США, заправлявшие этой категорией более 100 лет
 
После таких «увлекательных» поединков, как Валуев–Хэй или Кличко–Сосновски, болельщики опять вздохнули: «Разве это бокс? Фарс какой-то! Вот раньше были настоящие битвы…». Особенно усердствуют американские зрители и специалисты – они считают, что европейцы вообще «убили» супертяжелый вес своим прагматичным стилем. Но хочется спросить в ответ – где же ваши новые Демпси, Луис, Листон, Али, Фрезер, Формэн, Тайсон, Боу и Холифилд?! Братья Кличко не виноваты, что у американцев закончились такие личности, которые не только чемпионами были, но и дарили публике незабываемое зрелище.
 
 
 
 
1 Отсутствие «школы»
 
Большинство великих американских чемпионов были еще и выдающимися любителями. Даже Тайсон, ставший профи-чемпионом в 20 лет, до этого выиграл любительский чемпионат США. Раньше вся Америка следила за выступлениями своих бойцов на чемпионатах мира и Олимпиадах. Сейчас же любительский бокс превратился в… просто один из видов спорта. Нет интереса – вот молодежь и не рвется за медалями.
 
2 Афроамериканцы расслабились
 
Причин «гибели» любительского бокса в США – несколько. Раньше «звезды» росли в бедных негритянских семьях, часто имели уголовное прошлое. Тот же Мохаммед Али, воспитанный в нормальной семье, начинал в 1950-х, когда в США действовали законы сегрегации – темнокожих не пускали даже в автобусы «для белых». Бокс давал таким парням шанс заявить о себе, выбиться в люди. Но сейчас ситуация другая. «Мы живем в мире микроволновок – стоит нажать кнопку, и ты получаешь обед из четырех блюд. Боксеры слишком изнежены и рано оказываются в нокауте. У них нет шанса созреть, их толкают вперед вороватые и коварные промоутеры, которым нужно только одно – хоть что-то продать», – говорит легенда бокса Бернард Хопкинс. «Молодые большие парни идут в американский футбол и баскетбол. Там можно срубить денег, почти не рискуя, – объясняет знаменитый американский супертяж Джеймс Тони. – А в профессиональном боксе нужно не только пахать на всю катушку, но и всегда есть риск остаться инвалидом». 
 
3 Организации на три буквы
 
«Раньше в боксе было восемь весовых категорий. И в каждой только один чемпион. Даже обычные люди знали их по именам. Сейчас категорий семнадцать. И четыре организации», – сокрушается Майк Тайсон. Действительно, сейчас в современном боксе 68 чемпионов мира (по версиям WBC, WBA, IBF, WBO). Это минимум. Ведь есть еще «временные», «почетные», «чемпионы в отпуске». И не основные организации – всякие NABA, PABA, WBF, EBU… Эти конторы присосались к боксу, как паразиты – для них это лишь бизнес. Тогда как значимость чемпионского титула упала в разы, а людям стало неинтересно разбираться в путанице из нескольких сот «чемпионов». Соответственно, падает популярность бокса – нет культовых личностей для молодежи, примеров, за которыми они бы тянулись. 
 
4 Новая угроза. Или – не так уж они и плохи
 
Стоит учитывать и то, что прежде в профессиональном боксе не выступали лучшие боксеры из стран бывшего СССР, где вовсю работала сильнейшая любительская школа мира. Братья Кличко, Чагаев, Маскаев, Ибрагимов, Вирчис, Димитренко, Валуев, Поветкин… Они избили не одну сотню американцев. Разобравшись с ветеранами, еще хорошо выкосили и молодежь. И не потому, что «янки» – такие уж плохие боксеры, просто они не умеют боксировать с выходцами «советской» школы. Арреола, Чемберс, Томпсон, Джонсон, американизированные Солис и Питер могли бы «попить крови» у многих великих бойцов прошлого. Тяжеловесы очень «выросли», стали атлетичнее – сравнивать с этими «танками» боксеров 20-50-х годов даже нелепо. А что касается зрелищности, то она упала, но не настолько значительно, как кажется. Даже в самые «золотые» годы бокса происходило множество нудных боев. Просто мы их не видели или не помним. Скажем, Владимира Кличко упрекают в злоупотреблении клинчами... Посмотрите, сколько клинчевал Мохаммед Али!
 
 
P.S. «История бокса развивается по спирали. Бывали спады, бывали и подъемы. Пройдет 10 лет (а может и 5), и ситуация изменится. Ведь такие люди, как Али или Тайсон, рождаются раз, наверное, в сто лет», – считает известный телекомментатор Владимир Гендлин. «Бокс переживет кризис в супертяжелом весе. Он выживет, несмотря на коррупцию и мафию, которая им заправляет», – подтверждает его слова Бернард Хопкинс. В общем, унывать не стоит! 
 
 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя Referee
Referee 15.06.2010 - 06:27

Был удивлен насколько мысли автора совпадают с моим мнением, которое я не раз даже выкладывал в своих комментах...

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 15.06.2010 - 06:55

Для негров есть много не таких опасных способов заработать

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя djkr555
djkr555 17.06.2010 - 03:44

Скорее менее пахотных!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.06.2010 - 07:11

 Фуфло ! 
Скажем, Владимира Кличко упрекают в злоупотреблении клинчами... Посмотрите, сколько клинчевал Мохаммед Али!
В чем только Владимира Кличко не упрекают,куда еще смотреть ?

Вверх
0
Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 16.06.2010 - 03:15

Сравнивать Владимира Кличко с Мохаммедом Али это уже за гранью юмора. Вы знаете почему Форман ни разу не выходил против Ларри Холмса в эпоху его правления, потому что прекрасно понимал, что будет от...ен, Ларри классический боксер, для которого Форман с его стилем чистого нокаутера это открытая книга. Так же и существование Виталия возможно лишь в период полной деградации суперов, к тому же есть хорошие боксеры, которые прочитают Витальку как журнальчик перед сном. К примеру Солис, он просто обманет медлительного Виталия, который в силу обстоятельств был переделан из корявого ударника в корявые боксеры. Если бы Виталик выступал в своем прежнем стиле (До Стюарда) он бы представлял собой довольно забавный аттракцион - Ванька-встанька. Только не говорите мне, что у него бетонная челюсть. После ударов ЛЛ его повело вполне натурально.

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 16.06.2010 - 07:10

Это тебе Форман рассказал, почему он не выходил......?

Вверх
0

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 16.06.2010 - 11:15

Стюарт тренирует Володю, а не Виталика.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 16.06.2010 - 12:24

Тамплиер - есть фотка где он обоих тренирует - он ему базовую технику ставил, вы чего?

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Тумм
Тумм 17.06.2010 - 01:01

 Химик, Виталия уже 14 лет тренирует Фриц Здунек. Стюарт Виталия тренировал совсем немного, за компанию с братом. Какая базовая техника, Виталий боксом с 80-х занимается еще в СССР начинал.

Вверх
0
Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 17.06.2010 - 12:52

"Стюарт Виталия тренировал совсем немного, за компанию с братом" - ну вот, сначала совсем не тренировал, теперь за компанию с братом. Это как можно тренировать профи боксера за компанию, типа Витамин пошел выпить пеффка на улицу, вспомнил, что младшой тренируется у некоего Стюарда в соседнем подвальчике, зашел глянуть как там брателло поживает во время тренировок, не начал он опять (ну сами знаете в чем подозревают Воффку))) , ну и заодно потренировался))) Ну вы хотя бы думайте, что пишете)))

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Bushido
Bushido 15.06.2010 - 07:17

Стоит учитывать и то, что прежде в профессиональном боксе не выступали лучшие боксеры из стран бывшего СССР, где вовсю работала сильнейшая любительская школа мира. Братья Кличко, Чагаев, Маскаев, Ибрагимов, Вирчис, Димитренко, Валуев, Поветкин… Они избили не одну сотню американцев. Разобравшись с ветеранами, еще хорошо выкосили и молодежь. В корне не согласен с этим. Кого они все избили? Кто из них навел фурор в супертяжелом весе? Про братьев Кличко только и можно сказать, что они избили всех америкосов. Всем остальным даже Чемберс может навалять. Про Хея уже  не говорю.
А на счет любительского бокса правда. Американцы ни в какое сравнение не идут со сборной России.  

Вверх
0

...

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.06.2010 - 08:35

Молодые большие парни идут в американский футбол и баскетбол. Там можно срубить денег, почти не рискуя, – объясняет знаменитый американский супертяж Джеймс Тони - я того же мнения.Ща если посмотреть мало бойцов ростом за 190 и при этом сухих. В большинстве своем мы видем боксеров 188 плюс минус 3см да ещё и с лишним весом.И ещё у меня есть предположения что чувак в честь которого у меня ник особо отобрал у бокса потенциально хороших боксеров.Джордан поднял баскетбол на новую высоту. Если посмотреть пик Джордана пришелся на 90-е, как раз когда нынешнее поколение боксеров (80-х годов рождения) были мальчишками 10-14 лет и следуя примеру Майкла, который тогда был бешено популярен, они пошли именно в баскетбол, а не бокс.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.06.2010 - 12:40

и даже при отсутствии негров-клячи умудрились сбежать от бригзи и тони!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя vental
vental 15.06.2010 - 22:28

Маскаева забыл добавить а этот список))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 15.06.2010 - 13:19

 Лечись.Бригс предпочёл Ляховича а Тони непонравился размер гонорара за бой с Виталиком.Так что кто от кого бегает,ещё спорный вопрос.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 16.06.2010 - 03:18

Виталий против Тони это попытка поймать муху клецками для супа. Только муха уж больно кусачая была б. НИКОГДА виталий против таких классных боксеров не вышел бы, а уж повод он придумывать мастак. Его последние трансляции в штатах с грохотом провалились, с Тони бы его полАмерики глянуло. Не пора ли задуматься господа ФИЛы насколько кислый суп вы превозносите до небес!

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.06.2010 - 03:24

 Вообще то выйди Вит на Тони и ты Химик первый крикнешь что он нашёл себе мешка которого бил Питер дважды,а Вит помнится  Питера раскатал как ребёнка....

Вверх
0
Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 16.06.2010 - 12:26

Это ни очем ни говорит, Фрейзер бил в первом бою Али, Али бил Формана, а Форман едва не убил Фрейзера в 2 боях... Тони это неудобный соперник для Вита!

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.06.2010 - 15:57

 он провёл бой в одни ворота с его точной копией Кевином Джонсоном. Бой с Тони был бы повторением ....

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 16.06.2010 - 17:21

ты болен?жонсон-это позорище!!!ему до тони как до пекина раком

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 16.06.2010 - 18:56

ДААА Джонсони Тони сравнивать))) действительно ФИЛИЯ приобретает все более зловеще-уродливые формы. переводя мозг больного в стадию осложнения)))

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Тумм
Тумм 17.06.2010 - 01:03

 Химик,за две последние трансляции в Штаты Виталий заработал 20 миллионов долларов. Это конечно оглушительный провал)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.06.2010 - 13:26

ага сцыкун предпочёл брока!это факт,а тони не 0 чтоб за 500шт бится!да и вит его всегда избегал!кста-дай емайл-там СЮРПРАЙЗ))))))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 15.06.2010 - 14:08

В основном верно. Насчет причин отсутствия бойцов.
То что "Чагаев, Маскаев, Ибрагимов, Вирчис, Димитренко, Валуев, Поветкин" могли там особо попить у кого то крови - врядли, это уровень середняков. Самый перспективный из этой семерки - Вирчис, но бокс его интересовал не особо, и школы нормальной не получил. Хотя сейчас вполне мог бы замесить любого братца. Остальные - пехота, Валуева - за борт...

Вверх
0
Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 16.06.2010 - 18:58

ВИРЧИС дуболом обычный - сравнивать егос Поветкиным анекдот из анекдотов!

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Данчик
Данчик 16.06.2010 - 19:14

а тут ровняют тока потому что вирчис с территории незалежной!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 16.06.2010 - 19:16

Я про перспективы писал, потенциал у него выше. Ты это, если не понял сразу - перечитай еще разок.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 16.06.2010 - 19:43

вирчис ничем не лучше валуева!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя cross
cross 15.06.2010 - 14:23

Популярность бокса упала по сравнению с 70ми-80ми. Раньше пояс был 1 и чемпион автоматом становился великим боксером т.к. бил лучших боксеров своего времени. Раньше считалось дурным тоном не дать реванша достойному противнику и сильнейший побеждал не для галочки, а закреплял свой статус. Прмежуточных категорий не было и переход в новую весовую категроию был действительно подвигом. Зарплата была ниже и боксеры проводили поединки чаще. Мозли, Мэй, БиХоп, Тони, Джонс, Холли и Пак "последние из магикан". Они не часто выходят на ринг, выступают в промежуточных весах, но масштабность их достижений впечатляет.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя djkr555
djkr555 16.06.2010 - 01:56

Может 60-70? При юном Тайсоне уже было 3 пояса.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.06.2010 - 14:25

Бриггс бы 6 лет назад оторвал бы Вовчику башку и был бы точно баскетбол.)))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.06.2010 - 14:54

белые из СССР просто стали "неграми" на потеху Чёрным и остальным. Этим Чёрным есть что вспомнить из бокса - и есть чем гордиться. Но проявлять себя как бы незачем. Теперь пусть белые дурачатся. Но разница в боксе "том" и "этом" - очевидна. ))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя algu
algu 15.06.2010 - 16:58

все просто - в баскетболе и американском футболе денег платят несравнимо больше, зачем получать по куполу за меньшие деньги и нестабильные контракты. У профессиональных лиг контракты заключаются не менее чем на год а могут и на 5, зарплаты с 6 ю нулями, в то время как в боксе каждый бой это отдельный контракт с которого нужно кормить команду поддержки. В НХЛ игроки фарм клуба получают больше чем платят за некоторые чемпионские бои в боксе. Поэтому старая гвардия так и осталась без смены. Речь идет именно о супертяжах, эта категория как раз и перебралась в командные виды спорта, соответственно и мотивация молодежи направлена в первую очередь на американский футбол и баскетбол, бокс держится в более легких весах и во многом благодаря мексам, которые заполонили южные штаты.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 15.06.2010 - 23:07

 Всё так, лишь добавлю, что дело не только в "кумполе". Разница ещё и в том, что юный здоровенный негр, кидающий мячик в кольцо во дворе, попав на глаза селекционеру и подписав хоть минимальный контракт с клубом, далее не заботится о том, кто будет платить за обучение, страховки и мн. т.д; т.п. Плюс спорт командный - там нужны и Шакилы/Льюисы и Джорданы/Тайсоны и Пиппенам/Чемберсам место найдётся.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.06.2010 - 17:32

 поэтому тяжёлый вес заполнили собой белые педики ))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Arhut
Arhut 15.06.2010 - 17:50

На самом деле все негры боятся Валуева, с детства...)) 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя ОлегАрх
ОлегАрх 15.06.2010 - 21:47

Тогда, похоже Хей не негр?! 
Кто же ты - Хей???!!!

Вверх
0

Не можете найти работу? - умножьте энергию на время...

Аватар пользователя Arturo
Arturo 15.06.2010 - 22:44

Хей - Х...й !!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 15.06.2010 - 18:16

Отличная статья !!

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 15.06.2010 - 20:31

Все вроде как правильно написано, только есть один маленький вопросик - де все великие америкосские чемпы в легких,полусредних,средних весах ? Они шо тоже играют в баскетбол и американский футбол ? Есть сомнения. Канадцы когда-то тоже думали шо они самые крутые в хоккее, пока не увидели как играют Харламов,Михайлов,Третьяк и компания,после этого их взгляды изменились
Я думаю причина в падении уровня любительского бокса и подготовки кадров под профи,так как сделать качественного боксера без школы практически не возможно.Всем надо делать деньги - причем быстро и много,а подготовка боксеров-любителей не дает моментальной прибыли.Ну и канешно Тони прав в том шо получать по голове(да еще не факт шо достойно при этом зарабатывать) не хочет никто.

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 16.06.2010 - 00:20

статья про супертяжей, а в средних все неплохо вроде как у амеров, в легких мексы заправляют, это потому что с маленькими неграми напряг в штатах, их просто мало очень, они довольно крупные ребята.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 15.06.2010 - 21:04

были да все вышли

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 15.06.2010 - 21:08

Ау, великие американцы, вы где? - почему мы не услышали этот бодрый клич, в конце 90ых начале 2000ых из густых гермаландских кустоффф?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 16.06.2010 - 00:22

«Раньше в боксе было восемь весовых категорий. И в каждой только один чемпион. Даже обычные люди знали их по именам. Сейчас категорий семнадцать. И четыре организации» -Вот и весь ответ. 68 чемпиона вместо 8. Количество чемпионов не переходит в их качество. Если количество федераций и количество весовых категорий не сократится, то бокс и дальше будет терять популярность.
  

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.06.2010 - 04:03

Все верно из толковых американцев подпитки очень мало - Бредли с Александром, два Андре и Чед - вот пожалуй и все звезды за последнее время.
Киркленд может если разберется со своими траблами.
Из молодых и перспективых тоже Джейкобс, Мик Джонс, Андраде и больше некого вспомнить толком.
Любительская школа совсем усохла, молодняк судя по всему в бокс не рвется.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.06.2010 - 04:53

 Берто, Уильямс, Клауд ище..  ну и Мэй естественно..)
а этот проспект Андраде имхо вообще ниочем. 

по теме.  помоему нормально все с американским профибоксом. Нет супертяжей, это да. крупные парни идут в баскет и футбол. А в средних весах, в велтере с американцами все нормально.  коегде конкуренцию латинасы с европецами состовляют..  а так вощем американцы рулят.
Да р4р достаточно посмотреть. из 15 лучших 7 американцев. имхо все нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.06.2010 - 05:22

Ну Берто гаитянин потому и не посчитал. Про Уильямса подзабыл уже кажется слишком давний хотя в принципе согласен. Клауд нравится но не звезда. Мэй это ж поколение 90-х вааще.
По Андраде еще не сложил мнение - данные неплохие а там видна бут.
Но вот то что все нормально не сказал бы - если посмотреть на реальных проспектов таких что видно сразу что талантище как например в последнее время Лопес или Гамбоа или Ригондо то таких практически нет. Мексиканцы, азиаты, пуэрто-риканцы, кубинцы, южноамериканцы периодически появляются, афроамериканцы же как то не оч.
А насчет р4р - конечно это будет сходно со старческим брюзжанием но р4р 10 ле назад - Моралес, Баррера, Тито, Мозли, Мэй, Льюис, Финита Лопес, Джонс и тд эт не совсем то что щас.
Да и втекущем р4р много боксеров старой гвардии - те же Хоп, Шейн и Мэй и тд.

Эт не гворит о каком то кризисе в боксе - но определенная ниша которую занимали черные немного опустела и не только в хэви там то мне как раз наиболее покуй.

Вверх
0
Аватар пользователя ZurabK
ZurabK 16.06.2010 - 18:30

Изменился мир в целом... Таким как был бокс лет 20 назад он уже не будет...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 16.06.2010 - 21:40

Вова с Виталием всех "вычистили". Даже Льюис позорно убежал от бравых "технарей" на пенсию, поджав хвост. Теперь лафа, крути и крути бои с Сосновским или Чемберсом, один позитив!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 16.06.2010 - 23:13

А разве Уильямс,Берто,Александр,Бредли,Уорд звезды ? Как по мне просто дабротные боксеры,может быть кто-либо из них в будущем и станет действитвительно яркой звездой,но пока особых предпосылок к этому нет

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.06.2010 - 23:25

Вообще не суперзвезды но звезды - не хватает только пары тройки больших побед.
По хорошему если кто-то из них вычистит свой дивизион то этого будет достаточно.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 16.06.2010 - 23:52

Вот как раз в том что кто-то из вычистит весь дивизион есть сомнения.Звезда она на то и звезда чтобы сразу в глаза бросатся,выделятся уровнем подготовки над остальными,а в этих ребятах я лично ничего необычного не вижу.Вот к примеру Донейр это звезда,Котто звезда,Гамбоа,Ригондо возможно будущие звезды,Джуда звезда в прошлом,это не обычные люди,а те бойци которые описаны выше это не звезды....

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.06.2010 - 00:21

Ну мне Девон сцуко сразу в глаза бросился. Не панчер, не суперскорость, но толковый до ужаса и нестандартный.
А это главное все таки.
Уорд кста тоже блестящий боксер хоть и не нацелен на удар.
Тут ведь смотря на что смотреть. Когда смотришь на молодого боксера то главное не то как это все выглядит, насколько красиво, эффектно, отвечает личным каким то пристрастиям.
Главное то какие у него  сильные стороны и как он их использует и соответственно как компенсирует слабые стороны. А какие это сильные стороны не столь важно.

Хопкинс ведь тоже еще до победы над Тито бы великолепен, но не было того внешнешо блеска как например у Роя - Хопа сделали его победы.
Думаю с Александром та же ситуация.
Или Кальзаге сидевший в тени и многих раздражающий своей безударностью, что впрочем нисколько не мешало ему.
Но это звезды - реальные звезды если отбросить вкусовщину.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.06.2010 - 01:44

Мне кто-то минус залепил и я не могу тебе плюс поставить.Я не утверждаю что эти боксеры не станут звездами. Я лично в них не вижу изюминки. Есть такая поговорка что профессиональный спортсмен(боксер) это 20 процентов таланта и 80 процентов работы,но как правило эти самые 20 процентов есть определяющими и глядя на человека по этим 20 процентам можно сказать - да этот парень если не будет валять дурака и не затеряется станет звездой Но бывают конечно исключения,есть люди которые выкладываются в зале не на 100,а на 110 процентов и в результате становятся звездами - Хопкинс тому пример.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100