Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Алексей МАЗИКИН: «Солис победит по очкам» | FightNews.RU
Алексей МАЗИКИН: «Солис победит по очкам»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Украинский боксер был спарринг-партнером будущего соперника Виталия Кличко

Харьковский боксер-тяжеловес Алексей Мазикин, который 1 апреля проведет в Берлине бой за вакантный пояс чемпиона Европы по версии WBO с чехом Ондреем Палой, был одним из спарринг-партнеров Одланьера Солиса в горах Сьерра-Невада в Испании, где кубинец на протяжении двух недель готовился к поединку с Виталием Кличко. Несмотря на занятость, связанную с подготовкой к собственному титульному бою, Мазикин нашел время рассказать корреспонденту «СЭ» о своих впечатлениях от спаррингов с Солисом и поделиться прогнозами на его бой с Кличко-старшим.

- Как Солис, родившийся на Кубе и постоянно живущий сейчас в солнечной Флориде, переносил холод горной Андалусии?
- В принципе, климат Одланьеру не мешал. Да я бы и не сказал, что в Сьерра-Неваде было слишком уж холодно: минус два-три градуса при очень солнечной погоде.

- Как вы попали в тренировочный лагерь кубинца?
- Мне уже приходилось неоднократно спарринговать с Солисом. А пригласила меня его промоутерская компания Arena Box-Promotion. Промоутеры Одланьера считают, что я идеально подхожу для спаррингов с ним.

- В какой форме сейчас Солис? Многие высказывают мнение, что у него лишний вес...

- Напротив, он сейчас в отличной форме, заметно похудел, специалисты подобрали ему диету, которую он неукоснительно соблюдал. На данный момент у него нормальный вес: к поединку с Кличко-старшим Солис подойдет с весом 114, максимум 115 килограммов.

- Чем опасен Солис для Кличко?

- Своей нестандартностью. К тому же, он быстр и опытен. Виталию будет с ним непросто.

- На кого вы поставите в этом бою?
- На Солиса. Как я уже говорил, бой будет сложным для Кличко. Вероятнее всего, кубинец растянет поединок на все 12 раундов - и выиграет его по очкам.

Галина ХЕКЕР-ПЕТРОВА
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя BiggiRuslan
BiggiRuslan 15.03.2011 - 17:09

V polne vozmojno . Po moemo etogo ne budet: ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 15.03.2011 - 17:17

Победа только по очкам. Первые два раунда всё расставят по местам. Кто будет точнее и настырнее, тот и перешлёпает. Старший Удод в нокаут не сможет априори, ему только брысей и петрушек за животы щипать. Но и башка бронебойная. Будем надеяться, что Солис затыркает Мудня. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя king
king 15.03.2011 - 17:39
Виталя его закопает 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Bet
Bet 15.03.2011 - 17:41

Ну вот мнение человека непосредственно из лагеря Солиса, который не просто видел, а спарринговал с ним. К таким мнениям надо прислушиваться. Но есть одно но - судейство в Германии. На победу по очкам Солиса я бы не поставил.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 15.03.2011 - 17:44

да ладно. Может на фоне этого мешка Солис и выглядел прилично, но в бою с Виталием ему ничего хорошего не светит.

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Shulik
Shulik 15.03.2011 - 18:44

Когда хоть раз было хоть приблизительно спорное решение по очкам у Виталия?Напрягитесь....отвечу за вас-никогда.Расслабтесь.Солис будет валятся в нокауте.А вы жевать сопли что он продался.Впрочем как и после каждого боя...... 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Adriano
Adriano 15.03.2011 - 22:05

Ну а что ему еще говорит, если как ты сам сказал: - "человек из лагеря Солиса"!?
Роста и габаритов у Солиса не хватает, чтобы с Кличко на равных боксировать. Ведь с высокими и длиннорукими всегда трудно, и просто так до их головы не доберешься, если они сами не будут стоять как вкопанные...
Будет Кличко левой рукой втыкать в круглое лицо Солиса, и держать его на дистанции, с которой Солис не достанет. Скорее всего так будет, хотя иногда Солис будет прорываться, но не так часто чтобы это стало опасно!
А вот если они придумают, как обходить эти длиные руки, тогда будет интересный бой, тогда будет сюрприз нам!

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.03.2011 - 16:40

Мазыкин получил в профи от Солиса, а в каком-то интервью (если найду - выложу) рассказывал о спарринге с Кличко, т.ч. ему есть что и с чем сравнивать! Кстати, в любителях Мазыкин много получал от Поветкина (счет встреч 2-1 в пользу Сашки)! 

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 16.03.2011 - 16:51

Я кстати видел бой где как раз Поветкин проиграл. То ли чемпионат Мира, то ли Европы . Ну это хрошо что 2-1 в пользу Саши. Но то что Мазыкин сейчас говорит - не стоит воспринимать всерьез, потому что на данный момент он из лагеря Солиса, и по другому вряд ли мог сказать.
Это токо Тайсон Фьюри мог себе позволить, видно Клички его не впечатлили.
Солис все же значтельно меньше Клчко, и нету такого удара как у Питера, чтобы зараз точку поставить...

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 15.03.2011 - 17:48

Поболтайте еще немного,.потом начнете отмазки лепить,впрочем у таких прогнозистов уже отмазки заготовлены,им непривыкать. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 15.03.2011 - 17:54

 Хорошо понимаю Мазыкина. Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит.
 Из чистого любопытства интересно, что бы сказал Алексей, если бы спарринговал с Виталием? Явно бы не по очкам пророчествовал.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 15.03.2011 - 18:03

расечение или травма вот проблемы Виталия Кличко. солис по очкам просто не сможет выграть

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 15.03.2011 - 18:09

Думаешь Виталя опять "ноу-ноу" кричать будет?))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя russs
russs 15.03.2011 - 18:07

победить кличков по очкам,да еще и в германии-это из области фантастики))

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 15.03.2011 - 18:42

 Что-то не пойму,зачем концентрировать на этом нюансе внимание,Германия,не Германия,у Кличко за всю карьеру были сомнительные победы связанные со спорным судейством?Даже и близко нет,это не Коля Валуев,зачем херню выдумывать?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 15.03.2011 - 18:56

А о чём им говорить?О том что их очередной"спаситель"обосрался ещё до боя даже взглянуть в глаза Виталику?Уже отмазки заготовленны...До субботы они полны надежд что Солис не мог продаться(того что он хуже Виталика классом они даже недопускают)а потом Х.й,да Поветкин(если пройдёт Мормека).Больше и в перспективе надеяться не на кого.Их,болезных,впору будет пожалеть.  

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 15.03.2011 - 18:19

Выиграет Кличко, Солис в начальных раундах еще что то будет пытаться сделать. Раз с Остином столько провозился, шансов у него с Кличко вообще не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 15.03.2011 - 18:41

Солису, глядя в ринге на этого ефрейтора с бронёй в три наката во лбу, нужно только представлять себе свиную рульку. Голод не тётка, нужно загрызть к ебеням эту колченогую таксу!  

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 15.03.2011 - 19:09

 ...нужно только представлять себе свиную рульку...
  Да, если он только позволит себе её представить, он тут же насмерть рухнет на пол, поперхнувшись слюною!
 Думай, что советуешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 15.03.2011 - 18:55

Гросс! Второй ролик я прям засмотрелся! Этакая перестрелка упорных перворазрядников. Тот, что в зелёных трусах, даже потехничнее!))

Этот ролик - и есть истинный уровень старшого. Как фамильё противника Виталия? И это что получилось, подсудили ряженому? 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя grek
grek 15.03.2011 - 19:10

ага! а еще они (оба) пиздец как не любят равных себе по росту. вот Даварил Уильямсон по аналогу Сандерса, младшему еблышко бы отбил (а все туда и шло). но они бля тут же травмируются если че не так))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 15.03.2011 - 19:03

пацаны! не обзывайте больше братушек - курицами. ато Шулик нам яйца снесет)

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 15.03.2011 - 19:24

Если в Солиса и есть шанс, то скорее на ТКО, по очкам в Виталия смогли бы выиграть разве что боксеры уровня Льюиса, ито последний, хоть и постаревший, но по очкам проигрывал... А Солис не с той лиги...

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 15.03.2011 - 22:24

Ставлю на табуретку, как с Бердом. Хорошо если боевой вес Солиса  до 114 кг, значит сало переработал в мышцы, а они потяжелее будут! НО с Мазыкиным не согласен, никто Солису не отдаст победу по очкам в Кельне.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя igor80
igor80 15.03.2011 - 22:35

Единственный у кого есть какие-никакие шансы победить Виталия по очкам - это болтун с Альбиона. И то, учетом того что Виталий в последних боях явно сдал в скорости и значит Хэй может вполне выставить его Валуевым.
А Солиса Кличко победит по очкам. Нокаутировать Солиса Виталий не сможет по определению (ну нет у старшего нокаутирующего удара), если только Солису не надоест самому принимать муки (бьют, бьют, а свалить не могут) и он не останется на табуретке.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 15.03.2011 - 22:40

«На данный момент у него (Солиса) нормальный вес: к поединку
с Кличко-старшим Солис подойдет с весом 114, максимум 115 килограммов.»

Хорошо, если правда. Но в после последних трех боев Виталия,
крайне трудно давать прогноз на его встречи. Одно дело бой будет всерьез,
другое дело как с Бригсом и Джонсоном. Если бой будет настоящим, то по идеи
молодой Солис дожжен из-за блока подкатить к Виталию, и спокойно его положить.
Ведь судя по боям с Бригзом и Джонсоном он абсолютно открыт. Я в тех боях хоть
и болел за Виталия, по под конец уже хотелось сказать, ну ебни ему справа, ведь
все открыто.  Опасность от Витали
представляет только его полу хук, полу апперкот, но к нему, по моему уже давно
все привыкли и не кто от него не падает. Правый Виталий доносит с такой
скоростью, что за это время можно десять раз поковырять в носу, сплюнуть и
спокойно,  вразвалочку  отойти в сторону. Последними боями Виталий(как
и Хей с Хариссоном) убили спортивную составляющую поединка. Думаешь, не кто лучше,
сильней, а насколько честно пройдет поединок. Вот мне достаточно все равно, у
кого какая техника. Для меня главное реальное единоборство по правилам. У
Виталия последний шанс исправит о себе мнение после последних встреч – выйти на
бой без подковерных игр, биться по настоящему, и не важно, кто тогда победит.
Главное, выиграем мы все, ну и конечно бокс.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 16.03.2011 - 00:32

Миг, хорошо сказал, все по делу. К сожаленью спортивная и зрелищная состовляющая давно уже не стоит на первом месте у К2.
"Один ищет друзей, другой славу, третий женщин, этот ищет и находит деньги и получает друзей, славу и женщин" (М, Жванецкий)

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 16.03.2011 - 00:35

Филы! Припаситесь трубами-вувезеллами, напишите на них "Ноу-ноу" и дудите в них в субботу, балбесы! 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя алифер
алифер 16.03.2011 - 04:15

Димочка..оттягиваешь крайнюю плоть..ну а дальше ты знаешь,не впервой.Извини,если затронул твои глубокие чувства..Вот все говорят ,что ты нетрадиционал..А я не верю...

Вверх
0

МАХНО-мой герой.

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.03.2011 - 16:43

Дмитрий. уж лучше вувузелы, чем кожаные флейты))))))))))Не болейте. всего вам хорошего!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 16.03.2011 - 22:51

 Ты по ходу в курсе что лучше...?  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Monk
Monk 16.03.2011 - 09:36

Это говорит тот, кого размазали во 2-м бою в 1-м раунде???

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 16.03.2011 - 10:02

А что еще скажет Мазикин? Он на контракте у Онера, не будет же он плевать на лучшие надежды своего хозяина..
 Бой все покажет, претендент достойный, победа нашего чемпиона будет в двойне приятной!!!

В произведении 1984 были пятиминутки ненависти, у фобов они затянулись на 24 часа в сутки - хорошее тесто для любого режима...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 16.03.2011 - 12:42

По очкам в Германии??? Солису если и побеждать - исключительно досрочно. Ставлю на досрочную победу Солиса. 

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 16.03.2011 - 12:44

Единственное, что я извлек из всей кучи этих комментов это то, что все фобы снова кричат, что вот Солис - это настоящий соперник, как говорили уже много раз (о Сосне, Бриггзе и т.д.) и опять же эти люди после жесткого нокаута Солиса потом будут рассказывать, что Солис говно, а Кличко лохов в соперники выбирают.
Мне жаль вас, но Кличко вытрет пол Солисом, что тут еще сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 16.03.2011 - 14:55

Космастер ты не прав, я фоб и я не говорю что "Солис настоящий соперник". Последний бой со стариком Остиным показал его место. Он разжиоревший и на глазах деградировавший с хорошей карьерой в прошлом, в частности в аматорах.

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 16.03.2011 - 21:53

Прошу прощения, выразился неправильно, имел ввиду все фобы, которые сейчас кричат потом начнут кричать обратное.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 16.03.2011 - 16:24

- На кого вы поставите в этом бою?
- На Солиса. Как я уже говорил, бой будет сложным для Кличко. Вероятнее всего, кубинец растянет поединок на все 12 раундов - и выиграет его по очкам.Все возможно,но этого не случится.Растянуть-то поединок можно,только при этом еще надо и наносить удары точно,а не просто растянуть и отбегаться.Кличко победит Солиса либо нокаутом либо убедительно по очкам.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 16.03.2011 - 16:45

Когда это кличко старшая нокаутом побеждала??? Возможен только РТД ну или вымученый, с помощью "техничного" рефери "чистый нокаут" как у Сосновского)))))))) Хотя сейчас он ваааабще ни на что не способен что пытается наверстать своим гнилым языком. Скорее по очам.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100