Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Битва бегемотов - Майкл Грант Vs. Тай Филдс | FightNews.RU
Битва бегемотов - Майкл Грант Vs. Тай Филдс

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сегодня в конференц-зале казино "Планета Голливуд" в Лас-Вегасе на предматчевой пресс-конференции лицом к лицу встретились два супертяжа-гиганта - Тай “Big Sky” Филдс (45-2-0, 41 KO), рост которого составляет 203 см., и Майкл “Big” Грант (46-4-0, 34 KO), его рост 201 см. Они встретятся в ринге в 10-раундовом поединке в этом же казино, в эту пятницу. Общий вес противников превышает 540 фунтов, из-за чего в прессе этот поединок уже окрестили "Битвой бегемотов".

- Предложение о бое поступило ко мне всего лишь шесть недель назад, а так как незадолго перед тем я уже вернулся к активным тренировкам и сбросил несколько лишних киллограммов, то я принял это предложение. Филдс очень мощный боксёр, он не будет бегать по рингу, а будет стоять передо мной лицом к лицу. Его антропометрические данные не пугают меня, потому что в прошлом я бился с боксёрами ещё большими, чем он. Единственное неудобство это то, что Тай левша. Я рассчитываю, что на ринге он станет напротив меня и начнёт наносить тяжёлые удары, что мне идеально подходит. По правде говоря, мне уже 38 лет, но я могу противопоставить ему свой опыт и боксёрские навыки. Он будет действовать в такой же манере, как и я в прошлом, однако теперь я стараюсь больше двигатся, использовать свои ноги и левый джеб. Вдвоём мы устроим отличное зрелище - считает двухметровый гигант Грант.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 09.03.2011 - 14:27

грант победит. пусть он уже не первой свежести и был бит не раз, но тай филдс это просто мыльный пузырь. к тому же удар не держит.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 09.03.2011 - 14:45

Филдс пару раз попадет и Грант как обычно раскиснит)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 15:49

Или Грант попадёт раз Филдсу по бороде и тот упадёт, как в поединке с Барреттом.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 09.03.2011 - 14:47

Вот это кулак у Филдса жирный! 

Вверх
0
Аватар пользователя Штопоряка
Штопоряка 09.03.2011 - 15:42

Не жирный, а в меру упитаный!  

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 15:46

Размер кулака не имеет значения))))))))))) - доказано Барретом и Адамеком! 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 09.03.2011 - 15:49


     Майкл Грант Vs. Тай Филдс

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.03.2011 - 15:53

А америкосам уже и не нужен бокс они хавают обычный реслинг.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 09.03.2011 - 17:05

С Германцев пример берут

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 15:59

Вот интересно - Грант, Филдс, Лонг - высокие крепкие парни, но почему же они не стали чемпионами как Кличко, чего им не хватило?
 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 09.03.2011 - 16:16

Точно потому же, что и Голота, МакЛайн, Уитакер и прочие гиганты, пропустив ощутимый удар они сразу же скисают, нет у них стойкости, сердца чемиона. Грант ведь первым зацепил Льюиса,но не смог развить свой успех, а Льюис перетерпел и вернул все с лихвой, по этому он был одим из лучших чемпом в хэви, а Грант только мечтал об этом.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 16:20

Я смотрел бой Гранта и Льюиса несколько раз и меня не покидает ощущение, что Льюис нарушил правила, нагнув Гранта одной рукой и пробив в этот момент апперкот!  

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 09.03.2011 - 16:24

Ну было дело, но рефери не вмешался, значит все по правилам бокса

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 16:56

Да. раз рефери молчал, то и обсуждать это не стоит! 

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 09.03.2011 - 16:05

Отличненько!)) Филдс грохнет Гранта, а потом и на сракокляку выдет. Шаносв у сракокляки против такого "бегемота" с пушечным ударом не так много.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 16:07

Кто такой сракокляка? 

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 09.03.2011 - 16:22

сракокляка это один из братьев кличко. Кто именно без разницы. Право называть сракоклякой кого-либо из братьев кличко имеет железную логику ибо мы зачастую слышым такое словосочетния "браться кличко", люди забывают что это ДВА РАЗНЫХ боксера, совершенно разных по крепости, стилю и морально-волевым да во всем. По-этому когда мы хотим сказать про боксера кличко не уточняя который именно из них (а в данном случае огребать будут оба) то мы можем просто применить термин "сракокляка" как хорошо отражающий сущность как одного так и другого)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 16:29

Мы? Кто это мы? Какая-то тайная организация? Мне кажется, господин Техномэн, что вы не имеете право оскорблять людей, кем бы они не были! Вы же взрослый человек, наверняка уважаемый, а ведете себя как ребенок! Если мне кто-то не нравится, то я говорю это ему в глаза, сразу, но не унижаю его человеческое достоинство! Будьте и вы корректны в своих высказываниях по отношению ко всем без исключения! Спасибо! 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 16:37

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 09.03.2011 - 16:32

Я бы нашел в себе смелость сказать правду в глаза срако..., прошу прощения, каждому из братьев кличко, но к сожаление не имею такой возможности)))

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 16:40

Отлично, Техномэн! Другое дело, так и общаться гораздо приятнее)))))))))))! Я даже плюсанул бы вас, но пока не могу - всего первый день здесь! У Виталика вроде есть страничка в одноклассниках и фейсбуке! Если бы у меня так накипело - я бы все им высказал!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 10.03.2011 - 09:57

Если бы у Вас уважаемый такая возможность появилась (один на один без прессы и свидетелей) у Вас сразу бы пропало желание.
P.S. Писал для Техномена 

Вверх
0

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 10.03.2011 - 12:35

Пишу для Чемера. Вы уважаемый проявляете несусветную глупость утверждая что либо о моем желании да еще с частицой "бы". Бо Вы меня не знаете, и уверяю вас, это к Вашему же счастью. На улице я бился с конями еще большими чем Каличко и в количестве больше одной штуки. Не скажу что я выходил победителем, но мои морально-волевые качества славятся по всему району (не стал писать городу бо не уверен в этом), так что Чемер, Вы со своими "бы" можете идти...

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 09.03.2011 - 16:46

Меня больше умиляет наивность людей полагающих что Баррет является пределом Филдса. Люди, одумайтесь! Победа Баррета это самый натуральный АПСЕТ! К тому же не каждый рефери возьмет смелость остановить бой в такой ситуации (всем НАМ (МЫ это любители бокса а не какая-то "тайная организация") памятен "нокдаун" Бастера Дагласа в бою с Майком, по сути являющийся нокаутом), а ведь там Фидлс встал на счет 10 и если бы бой продолжили он стал бы осторожнее и прихлопнул бы Баррета к середине боя а не в 1 раунде как он это привык. ИМХО
Да и держалка у Филдса что надо, после того града ударов что он пропустил от Баррета да еще и ударился затылком об настил ринга он встал впределах 10 секунд. А того же Вову Клечко после такого не отодрали бы от ринга.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.03.2011 - 16:46

Техномэн, ну что вы, вспомните хорошенько! После последнего удара Баррета и падения на канвас у Тая глаза были не на месте. Да и грохнулся он прилично!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 16:55

Да и после этого нокаута Филдс провёл всего 4 боя с джорниками за 3 года.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя rapid
rapid 09.03.2011 - 17:01

Барретт отчаянный чувак, во всех своих поединках выглядит достойно, даже если проигрывает.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 09.03.2011 - 22:50

Филдс сделал ошибку новичка, попытавшись сразу поднятся, но на счет 10 успел "оторвать" колено от пола. Судья должен был проверить его рефлексы, задать вопрос, попросить сделать шаг вперед. Он урод, ничего этого не сделал. Тай мог продолжать поединок!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Круизер
Круизер 10.03.2011 - 22:24

 Третеразрядник этот Филдс - джеб бъет и руку опускает, только благодаря физике и мешкам такой рекорд имеет...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 09.03.2011 - 18:08

Ну, думаю, болельщики на это бой определились - бужем ждать и верить каждый в своё))) Жаль только что прямой эфир будет не доступен.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 09.03.2011 - 18:24

ахахаха у нас появился новый спаситель!!! чувак который за всю свою карьеру выходил только против одного - не мешка! Это был Монти Баррет которому он проиграл... ну-ну.. вызвать тебе скорую помошь?

Вверх
0

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 09.03.2011 - 18:28

Себе вызови, тебе явно нужней. Хотя тебе скорее в дурку, там на тебя наденут рубашку с длинными рукавами, завяжут их за спиной и дадут вкусную таблетку.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 14.03.2011 - 21:22

"Люди, одумайтесь! Победа Баррета это самый натуральный АПСЕТ! " (с) Тектоникмен

бля, опять апсет... грусно.. ну ниче-ниче, спасительный нимб никуда не делся 

Вверх
0

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 09.03.2011 - 19:36

А я вот тоже считаю что у Филдса есть шансы. Не то что бы я в нем супергероя увидал, но нокаут от Барета ничего не значит. А вот бой с Грантом как  раз и призван показать "Ху из Ху". Не совсем ли заржавел Грант? И не так ли плох Филдс? Вот два основных вопроса. В любом случае, селекция среди второго эшелона идет и это хорошо. Деруться два более менее знакомых имени уже хорошо. Победитель выйдет на кого-то из топов, что тоже хорошо. Новой надежды не будет, но не одними чемпионскими боями сыт файтньюз))

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Andre
Andre 09.03.2011 - 19:58

 Тупо, кто первый попадёт. Я б даже Филдсу чуток побольше шансов дал, не смотря на то что Грант получше как боксёр. Филдс поувереннее прёт с ударом, а Грант не является взрывным контр-панчером как тот же Барретт.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 09.03.2011 - 23:23

А интересно этот бой побьет мировой рекорд по общему весу на ринге?Первенство принадлежит бою Валуев-МакКлайн...Больше пожалуй ничем и не интересно это противостояние))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.03.2011 - 23:24

Не побьет, не такие они Боровы)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 10.03.2011 - 00:04

Согласен...
Если МакКлайн под собственным весом умудрился колено повредить.Боя как такового то и не было.МакКлайн с Вовой,вот это боище)

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 10.03.2011 - 00:54

 Несграбный этот Филдс. Бить не умеет, заваливается при каждом ударе. Координация и чувство дистанции его не посещают. Мог бы быть очередной Саниной  жертвой.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя чисто русский
чисто русский 10.03.2011 - 13:15

Поветкин бы обоих этих бегемотов одновременно в ринге одной левой рукой нокаутировал!!!

Вверх
0

VIP - пидарок

Аватар пользователя чисто русский
чисто русский 10.03.2011 - 13:16

Поветкин бы обоих этих бегемотов одновременно в ринге одной левой рукой нокаутировал!!!

Вверх
0

VIP - пидарок

Аватар пользователя чисто русский
чисто русский 10.03.2011 - 13:20

Поветкин бы обоих этих бегемотов одновременно в ринге одной левой рукой нокаутировал!!!

Вверх
0

VIP - пидарок

Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 10.03.2011 - 14:31

Интересный бой, жаль только что транслировать не будут, если я все правильно на fightnews.com понял

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 10.03.2011 - 16:49

у Тая удар сильнее. Майкл готов к полному бою если не пропустит в 1-2 раундах

Вверх
0
Аватар пользователя РИСК
РИСК 10.03.2011 - 20:27

А че,для "поржать" самое то!:) 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 10.03.2011 - 21:27

Да пускай потолкаются, лишь бы рефери не затоптали.

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 10.03.2011 - 22:56

лишь бы рефери не затоптали.)))))))))
Джея Нэйди надо.Тот сам великан под 2 метра

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100