Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Одесские страсти: «’Габинович!? Будут ли б’гатья Кличко в зале Славы???» | FightNews.RU
Одесские страсти: «’Габинович!? Будут ли б’гатья Кличко в зале Славы???»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

   Почему на всех боксерских сайтах больше посасателей братьев Кличко? Потому что они действительно так популярны на постсоветском пространстве? Ерунда! Сидят днями и ночами за компьютерами евреи и полукровки в своих домах и офисах, и дружно голосоют за «своих», пускай и ничтожных, бестолковых, трусливых, но за своих «тетушку Соню». А другие в это время пашут на стройках, да на «Зилах»! Им некогда на кнопки «плюс/минус»  жать. Работать надо - тяжело, физически. И у них нет правильного пятого пункта для поступления в МГУ и в Гнесинку, чтоб потом в телевизоре тупым, характерным  рылом торговать. Вот и поспорили между собой  два одессита, честнейший Самуил Натыныч Рабинович да вечно плачущий о нелегкой эмигрантской  доле Иван Иванович Иванов (совсем недавно, кстати, получивший второе гражданство государства  Израиль), попадут ли братья Кличко в зал боксерской славы, или не попадут.

   Сначала перечислили все достоинства Кличко. Но через пять минут сошлись во мнении, что основное достоинство Кличко, это не рост, не джеб и не хорошая физическая подготовка, а то, что «хогошо устгоился в депутатском кгесле стагший рыдван», брызгая слюной и дико вращая блестящими, с долларами, глазами,  верещал Иван Иванович  Иванов.  «Это же сколько можно вкусного поиметь на такой габоте!!!» - продолжал завистливо, подпрыгивать на месте от возбуждения,  Ванька, посчитывая в уме многочисленные выгоды с депутатской работы. «Да и младший фельдшег, чегтов шлемазл, неплохо устгоился! – поддержал спор Рабинович. – Бои газ в год, да еще с кем! И чуть что не так – пузо погвано! А вечные пять лимонов всегда в  кагмане!». Рабинович представил себе чужие дармовые пять милллионов и у него сразу испортилось настроение. «Не быть им в зале боксегской славы! – дико завопил Рабинович, потеряв голову от такой кучи денег,  кружась волчком  и топая ногами, - И ты, Ефан, тоже в Изгаиль не поедешь! Не видать тебе стены Плача, как своих ушей! Здесь, на Молдаванке, плакать вечно будешь! Думаешь, я не знаю, что Жанна Агузагова тебе годня?! А она, все знают, не евгейка, а с Магса!»…..

   Но оставим подсчет чужой прибыли самым жадным и беспринципным. Им, то есть. Разберем, почему о братьях Кличко забудут сразу, как только их кто-то нокаутирует.

·         Братья не привыкли проигрывать, а проигрывать им смерти подобно, поскольку выходить на реванш после проигрыша им будет вдвойне страшнее. Это будет означать, что их основные  достоинства (а их, прямо скажем, даже на двоих мало) не сработали, а предложить новое в реванше братья не в состоянии. И не только в реванше. Они вообще ничего нового предложить не могут ни зрителям, ни себе. Значит, реванш может вновь закончиться избиением, либо нокаутом (это больше подходит младшему). Значит, надо не доводить до реваншей и противника не подгадывать, а выбирать заранее, с точным расчетом, что тот может предложить, что не может. Отсюда и Сосновские, и Джонсоны, и Чемберсы и продажные Бригс с Питером. Не подгадал Виталик лишь с Солисом. Хотел прыгнуть и через него, но, это предположение, возможно, Виталик уже и сам надоел боксерским федерациям своими «темными лошадками» и патологической жадностью. Невозможно вечно свои пороки прикрывать поясом Али, отсутствием конкуренции, трусостью соперников….  и драться с убожествами! Подобное тянется к подобному…. Солис вряд ли спаситель, но если у него будет все в порядке с выносливостью и скоростью, он  вполне может «загонять» престарелого депутата! Не надо даже будет выигрывать за счет  техники. Гнать, попадать и… если Виталик будет пропускать и не сможет попадать сам, табуретка станет логическим завершением боя. Падать Виталик не будет. Для этого он слишком осторожен и самолюбив. Лучше отдать бой «по травме», чем Волькой бегать на четвереньках вдоль канатов. А там, может быть, Вова и вырвет пояс обратно и семейный бизнес вновь будет спасен. Хотя, лично я, на Вову не надеялся бы.

·         Техническая сторона. Здесь все абсолютно и предельно ясно. Даже если «соединить» обоих Кличко в одного, то мы, в  итоге,  все равно получим деревоподобное существо с множеством недостатков. Поэтому рассматривать братьев по одному и пытаться в них по отдельности найти что-то, что может людей заставить запомнить их с технической точки зрения – бессмысленно. Даже не буду пытаться этого сделать.

·         Тактика, стратегия. На этом  тоже можно не заострять внимания. Скажу коротко: у обоих Кличко только один план и одна стратегия на бой. Это было не раз  доказано в шоу от Кличко. Все бои как под копирку. Если, даже смешно называть это тактикой.. если в ринге не срабатывает ТО, что Кличко только и умеют – оба Кличко летят как фанеры над Иерусалимом!

·         Морально – волевые. Ни один человек, если у него есть совесть, никогда не скажет, что бокс братьев Кличко отличается редким накалом, драматизмом, вспышками агрессии, смелостью, отвагой, работой  через «не могу»  и так далее. То есть всем тем, что делает бокс зрелищным видом спорта. Любой скажет, что Кличко в ринге, это не те Кличко, что до ринга – типа, квадратные челюсти вперед, холодные, безжалостные  глаза  из под насупленных бровей, каменные лица… И громкие заявления! В ринге братьев как будто подменяют: стеклянные, остановившиеся, испуганные фишки, бег назад по прямой с вытянутыми вперед руками, откинутый назад корпус  с упором на «заднюю ногу»,  в случае, вдруг,  пропущенного удара – шараханье, опять же, назад,  с бессмысленными телодвижениями и испуганными взмахиваниями руками-ветками  и вечный клинч, за который их обоих надо давно наказывать, если клинч все еще является запрещенным элементом в боксе. Говорят, у Виталика каменный подбородок и этим он отличается от Вовы. Скажу больше – это у филов является еще одним подтверждением силы Виталика, вроде того, что крепость его подбородка у них стоит наравне с технической оснащенностью, например, Льюиса. «Льюис, да, технарь! А у Виталика дубовая голова!». Отличное сравнение! Что может быть глупее и смешнее!!! Падали боксеры и с более крепкими головами да и бронебойность головы старшего я бы поставил под сомнение. Посмотрите апперкоты Льюиса по Виталику. Они не были убойными, вложенными. Льюис их просто пробивал и попадал, а Виталик тут же  начинал искать утешения в объятиях Леннокса! Короче, в этом компоненте братья Кличко выглядят смешнее всего!

·         Конкуренция. Не секрет, что на обоих братьев был только один топ – Леннокс Льюис. И  ему Виталик проиграл. Я не буду сейчас говорить о хэви. Он действительно сейчас пуст. Я хочу сказать о том, что даже на таком безоблачном и пустынном месте, как супертяжелый вес, братья Кличко стараются «поделить» сферу влияния. Этот удобен, этот не удобен, этот тебе, этот мне…  Что это за чемпион, у которого есть неудобные противники? Может быть неудобным какой-то конкретный  боксер, как у Али - Фрейзер, но не может быть у чемпиона неудобных ПРОТИВНИКОВ! А у Кличко ЕСТЬ!!! Они не должны быть молодыми, бьющими, подвижными, высокими, агрессивными. Они должны быть неподвижными, безударными, битыми, старыми и подогретыми миллионом!!! КОНКУРЕНЦИИ КЛИЧКО НЕТ – и они же устраняют малейшее ее появление или проявление!!! Они говорят – нет противников, и за бортом остаются Солисы, Бойцовы (он, кстати, сделал предложение Виталику и Виталик его молча съел), Поветкины, Хеи, Валуевы! Вспомним, как приподнимались Виталиком  Сосновский и Джонсон! Как росли их рейтинги! И все это под лозунгом «не с кем биться»! Где теперь эти боевики и спасители? В каких рейтингах? Явный сговор боксерских федераций с мужественным ВЛАДИМИРОМ КЛИЧКО! Мужественный Вова – уже нелепо звучит! Верно? Вывод: такие чемпионы тоже кому-то выгодны и нужны!

P.\S.  Так чем же людям запомнятся братья Кличко? Ведь и зацепиться не за что! Я уже не развиваю мысль, что ОДНО без ДРУГОГО, по отдельности, и существовать не может! Мое мнение из всего мною же написанного –   НИЧЕМ! За многие годы чемпионства Кличко не сделали ничего, чтоб их путь был чем-то более - менее  знаменателен и примечателен. По своим характеристикам таких людей называют средними, серыми и такими же серыми они и уйдут в небытиё.

А как же зал Славы спросите вы?! Отвечу. Конечно, оба брата Кличко, несомненно туда попадут. Под международный еврейский плач! И попадут они туда не за заслуги перед боксом, перед спортом, а в виде двух чучел мадам Тюсо с надписью «Эти двое были одновременно чемпионами мира по боксу». И будут на фоне этих двухметровых чучел фотографироваться зеваки, не удосужившись узнать, кто это такие!  

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 178


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 15:40

Алло,Рабинович!

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.03.2011 - 16:53

Я лично наверное поставлю Тебе за статью плюс, Хитро ,остро,умно,не удевлюсь что под псевдонимом Олег 13 трудиться Изя Шниперсон,
ты всех филов считаешь Гоями?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 20:13

Это филы считают других гоями.А я тех,кто считает нас гоями, вообще не считаю.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 08.03.2011 - 17:49

Бред сивой кобылы

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.03.2011 - 22:53

 Олег. А накуя ты это всё написал?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 22:57

Чтоб нам всем весело было!Но чё та филы польку бабочку не танцуют.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.03.2011 - 23:04

  Ну, ты прямо как бомба. Погляди сколько человек поразрывало! Наверно до утра не успокоятся.

Вверх
0
Аватар пользователя mikaele
mikaele 12.03.2011 - 20:44

 автор постарался на отлично! Но с 5-ой графой, имхо, не угадал.

Вверх
0

Don't argue with idiots. They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Аватар пользователя prost
prost 08.03.2011 - 15:52

Скажу больше – это у филов является еще одним подтверждением силы Виталика, вроде того, что крепость его подбородка у них стоит наравне с технической оснащенностью,

У Вовы еще девушка есть ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 08.03.2011 - 21:50

Прост - как оказалось ВоФФкина девушка является лесбиянкой, о чем нам из штатов написали, а Володя самый насятоящий Гей, так это - написано ниже у меня))))))))))))

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 09.03.2011 - 15:29

Настоящий гей?? написано у Тебя ниже??? С Какой стороны и кто подписал???

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 11.03.2011 - 15:19

Бля, забанте этого еблана. Своими гомосячими темами задрал уже.

Вверх
0

Аватар пользователя AK47
AK47 11.03.2011 - 23:44

Йопт,вот что зависть делает с людьми. Бля,та тот чмырь и спать спокойно не может,все не дают покоя ему Кличко. 13,ты тупо мудак. 

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 08.03.2011 - 15:54

Ну ты и дурень. 

Вверх
0
Аватар пользователя rands
rands 08.03.2011 - 16:02

Это как нужно ненавидедеть Кличков чтобы сесть и не полениться написать такую статью.
Думаю статья выложена чтобы фоб Олег_13 мог поспорить с филами, наверно скучно ему стало.

Вверх
0
Аватар пользователя anatolij
anatolij 08.03.2011 - 19:11

молодец Олежка все по делу  щас филы будут ссать кипетком !!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 08.03.2011 - 21:52

Ну в целом то все верно, где его реальные би в ХЭВИ? Где конкуренция, если Виталик выйде на Солиса я буду рад, а так - презренные спойлеры, которые топчутся на пятачке и мешают развитию бокса...

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя вотвам
вотвам 08.03.2011 - 16:29

баян

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.03.2011 - 16:57

Очередной шедевр от Олега. Плюсуем, не стесняемся!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 08.03.2011 - 17:26

Когда ВУЗ заканчиваешь?? Надеюсь дождусь того момента, когда в голове у тебя прибавится.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 08.03.2011 - 21:52

Олег как всегда - Шедевр за Шедевром))))))))) Браво Олежка..

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Звир
Звир 08.03.2011 - 17:04

"Потому что они действительно так популярны на постсоветском пространстве? Ерунда! Сидят днями и ночами за компьютерами евреи и полукровки в своих домах и офисах, и дружно голосоют за «своих», пускай и ничтожных, бестолковых, трусливых, но за своих «тетушку Соню" 

Полуданчик типа?? не... скорее Недоданчик. таким тварям-провокаторам как ты тут не место. хотя нет.. админы считают что место. Сайт только переиминуйте - pidorasunews.ru, или smert-jidam.ru. 

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.03.2011 - 17:14

Олега! Все гут..., вороши этот клубок дальше...! ;) 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Turm
Turm 08.03.2011 - 17:45

 А другие в это время пашут на стройках, да на «Зилах»! Им некогда на кнопки «плюс/минус»  жать. Работать надо - тяжело, физически. 

Олег, это просто гениальное решение! Вместо того, что бы сидеть на сайте и писать подобную дребедень, тебе надо работать - тяжело, физически. Ведь очевидно, что твои творения никогда не получат по 30 плюсов (как сочинения некоторых ребят), юмор останеться посредственным, а в мыслях не появиться ничего оригинального.

За время потраченное на написание сего опуса, ты мог  бы сделать столько полезного! Например, уложить 50 метров асвальта. Ведь в твоей Родине, которую ты искренне любишь (правда любовь выражаеться обычно в хаиньи других наций) есть две извечные проблемы: дураки и дороги. И согласись, если дураки будут чинить дороги, то одним махом удасться решить эти две извечные проблемы!

Олежик, Родина требует проявления твоей любви, но не в виде глумливых статеек, а в практическом виде, т.е. тяжёлого физического труда. Поверь, ей это намного важнее. И я надеюсь ты последуешь её зову. А то, что ты не сможешь больше калякать пасквили и гавнокоменты, так я уверен, она на тебя в обиде не будет. И даже спасибо скажет! Ведь чем меньше, люди прочитают такого херни, тем лучше у них мнение будет о русских. Удачи! 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 17:48

А Муся плюсует!!!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 08.03.2011 - 17:54

Зачем столько писал?))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя cesar
cesar 11.03.2011 - 00:07

Turm,красиво!

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 08.03.2011 - 17:53

"Дураков же немыслимая куча!" Полное впечатление, что автор статьи на вершине этой кучи.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 08.03.2011 - 18:17

Полное впечатление. что Вы самый умный ;)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 08.03.2011 - 19:29

"Полное впечатление, что Вы самый умный;)"  Это не впечатление, это - факт! 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 08.03.2011 - 21:04

Поздравляю. надеюсь и справка имеется?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 08.03.2011 - 21:59

Да не переживай, про умность я пошутил, Романа процитировал. Так что свою справку можешь не показывать. А по сути дела, признай, некорректно парень статью начал - вроде вас большая куча дурачков, давайте поучу вас уму-разуму, умник я этакий.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.03.2011 - 18:16

"Дураков же немыслимая куча!" Полное впечатление, что автор статьи на вершине этой кучи.

 Это не впечатление, это факт.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 08.03.2011 - 18:49

А ты эта куча и есть. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя HIMIK33
HIMIK33 08.03.2011 - 21:55

Фотка улетная. небось ВоФФка захотел 69 исполнить с негром, но негр натуралом оказался и сбросил голмосексуальное иго в зрителей)))

Вверх
0

ВоФФка Кличко избавляется о имиджа гомосексуалиста, взяв в подружки лесбиянку, тушение огня бензином))))))))))

Аватар пользователя Сержант
Сержант 08.03.2011 - 22:00

Химик, здесь сайт любителей бокса, а не любителей педерастии. Ты этого так и не понял. С вещами на выход.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 08:25

Вы что совсем что-ли, за безобидную шутку в вечный Бан? Сержант - вам пора подумать, чтобы сменить работу!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 08:42

Пусть свои "безобидные шутки" на нац и гомо-темы оставляет на соответствующих сайтах. На сайте про бокс им не место.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 08:47

 Кто бы говорил. Как ты завуалированно подЪебываешь и провоцируешь , тебе давно место в бане. Благодаря вашему цепному псу, беспредельничаете, черти.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 08:50

Ну вобщем то да - сайт стал ФИльским. как ни печально это констатировать, а сержант главный фил, ну ипусть, тогда развалится скоро! Я на Албоксинге сижу, там как то попроще! Неттакого, чтобы модераторы тенденциозно кого то вели и ставили бан за всякую фигню!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 09.03.2011 - 15:20

Так и сиди , какого члена ты тут развонялся ? 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 08:57

Я, в отличии от тебя, никого не оскорбляю, маты в личке не гну, комменты месячной давности из мести никому не минусую и не лицемерю - приводя цытаты из Библии, а в следующем комменте посылая на три буквы. Так что сначала вытяни бревно из своего глаза, а потом уже ищи соринку в чужом. А вообще то, я уже писал как то раньше, что теперь гавно стараюсь не трогать, что бы не воняло.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:00

что теперь гавно стараюсь не трогать, что бы не воняло." - Тамплиер, я смотрю вы человек культурный и словарный запас большой, вы случайно не в министерстве культуры цензором подрабатываете?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 09:03

Химик, в бане не сидится?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:08

ну во первых я не химик - во вторых, на вежливый вопрос столь яростная реакция - у вас повышенная агрессивность?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 09:14

Просто тебя твои комменты на гомо-тематику с головой выдают. Ты ж про другое писать не способен:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:22

Тамплиер. где в фразе "министерство культуры" вы увидели гомо-тематику, мои вам соболезнования, как говорится у кого чего болит... Хотя вы Тамплиер имеете право на личную жизнь, что закреплено в конституции..

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 09:25

Скорее жизнь ИМЕЕТ тамплиера. Такие только на просторах инета герои. А на деле толстые прыщавые задроты,  у которых секс был раз в жизни, это тот секс , благодаря которому он появился на свет. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:29

ВИП - да, тяжкая жизнь у тамплиера, Тамплиер. тогда моиВамсоболезнования, ибо секс это хорошо. это гут, попробуйте хоть раз Тамплиер))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 09.03.2011 - 15:34

Вип, секс,попробуй, это гуд, хватит скланять Тамплиера на свою сторону он нормальный парень!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 12:11

"где в фразе "министерство культуры" вы увидели гомо-тематику"
Твои комменты на этой ветке:
"может еще и проглотит не задумываясь))) А также окажет другие ценные услуги..."
"содомия тоже не прощается...."

Типичная риторика Химика на его излюбленную тему.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 09:05

Говнище, главное, которое за лишний плюс отсосет не задумываясь, это ты.Прощенье просил искренне. Но это не значит, что какой то черт безответно может меня оскорблять. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:11

"которое за лишний плюс отсосет не задумываясь," - а может еще и проглотит не задумываясь))) А также окажет другие ценные услуги...

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 09.03.2011 - 15:35

не возбуждайся!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:12

Как интересно. я тамплиера спросил про "Министерство культуры" и сразу же какие подозрительные нападки. В БАН ЕГО)))) Ой - нервишки то играют!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 09:12

"Говнище, главное, которое за лишний плюс отсосет не задумываясь"
Написал человек, который из-за поставленного ему минуса объявлял в личку карма-войны половине сайта и минусил все комменты подряд из архива месячной давности:)))
"Прощенье просил искренне."
Верующий ты наш, тебе извесно, что: "Единственный грех, который не может быть отпущен, — это лицемерие. Раскаяние лицемера само по себе лицемерие. (Уильям Гэзлитт)"

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:16

"Единственный грех, который не может быть отпущен, — это лицемерие. Раскаяние лицемера само по себе лицемерие. (Уильям Гэзлитт)" - Тамплиер, вы знаете по поводу отпущения грехов у вашего кумира очень спорная позиция, как известно Спаситель отпускал все грехи, кроме самоуубийства, вы по неверной дорожке идете...

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 09:19

Кстати с этого года Священый Синод принял решение, разрешающее отпевать самоубийц. А вот какой грех действительно не прощается, так это предательство.Молись тамплиер за своих пращуров.Тяжко им в аду то! 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:23

Володя кстати страшный грешник. содомия тоже не прощается....

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 12:03

У меня с пращурами всё нормально, я по крайней мере не стесняюсь написать в профиле откуда я родом, в отличие от тебя.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 12:11

И что ты там написал? Что тебя зовут Дрюня и ты с Хмельницкого? Исчерпывающая информация. По твоей логике у всех Дрюнь, родившихся в Хмельницком с пращурами всё ОК?. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 12:18

Я лишь написал, что у меня с пращурами всё ОК, и мне не стыдно написать откуда мои пращуры родом.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 12:20

Ну я рад за тебя! Это ж хорошо, когда всё хорошо.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.03.2011 - 10:34

 А когда это Хэзлитт стал пастором что-бы проповедовать...?    Это его субьективное мнение, такое - же как и любого человека...     Публицистик Хэзлитт Уильям обличает социальную несправедливость и одновременно с этим :      " Никогда не жалейте людей, с которыми поступили дурно. Они лишь ждут удобного случая так же дурно поступить с вами." ;  " Нет более ничтожного, глупого, презренного, жалкого, себялюбивого, злопамятного, завистливого и неблагодарного животного, чем Толпа." ...   " Так что не пора ли нам замахнутся, так сказать, на Уль яма... "  ;)))       Пусть с собой разбирается и с изящной словесностью...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.03.2011 - 12:27

"А когда это Хэзлитт стал пастором что-бы проповедовать...?    Это его субьективное мнение, такое - же как и любого человека"
В правовславии лицемерие тоже грех:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B8_%D0%B2_%D0%B...

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 12:36

 И предательство и содомия, и гордыня.Я тебе больше скажу, богатство тоже не поощряется.
 Скорее верблюд пройдет через угольное ушко, чем богатый в рай попадет.
 А твои провокации с точки зрения религии, вообще хуй отмолишь.
Ибо писали мудрецы, грех тому, кто соблазнился, но втрое грешен тот, через кого соблазн пришёл.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.03.2011 - 22:23

Отлично ВИП! Особенно о "богатстве", а то тут через раз скулят о том как много денег заработали Клычки. А ты Тамплиер о лицемерии не жужжи.... Или ты без греха...? 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя AK47
AK47 11.03.2011 - 23:57

Теперь и я понял,почему карма падает и падает... посмотрел старые комменты,абсолютно нейтральные и адекватные,а там минуса от мыши одной...

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.03.2011 - 10:06

.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.03.2011 - 10:11

 " Пусть свои "безобидные шутки" на нац и гомо-темы оставляет на соответствующих сайтах. На сайте про бокс им не место."    Сестрам это расскажи, тихушник.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 09.03.2011 - 18:41

похоже на то что он срал на ваше мнение!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.03.2011 - 18:27

 Как познавательно, безценный шедевр аналитики бокса. По факту у Олежки опять кризис личности. Снял с игнора "любителя " бокса, но улучшений никаких(((

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 08.03.2011 - 18:31

Олег +. Любой труд должен быть оценён. Человек сам писал.А то тамплиерасты да алексы тупо копируют новости и за это их плюсуют, а тут человек сам сочинил и столько негатива.Сами попробуйте что нибудь накалякать.Помница когда ныне покойный Максидент абортировался очередным шедевром, когорта душевных онанистов без устали ставила плюсы. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Звир
Звир 08.03.2011 - 19:00

ты Максидена - человека действительно не без таланта и чувства юмора, с этим моральным выродком не ровняй. Эт во первых . Во вторых я тоже решил "накалякать". САМ, неоткуда не копируя. Это труд. Жду псюсы и уважуху.

"ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ  ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ  ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ
ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ  ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ
ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ  ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ
ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ  ВАЛУЕВ САБАЧИЙ ЦИГАН ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ ПОВЕТКИН ЛЫСЫЙ ПЕЛЬМЕНЬ"
 
"Сам сачинил" !!!!!! Жду отзывов, думаю стоит опубликовать. 

Вверх
0

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:14

Поветкин и Валуев нормальные ребята, ОВАл - талантливый парень, максиден просто глуповатый отморозок, который даже в боксе не разбирался как и вы, к тому же Поветкин и Валуев имеют детей, а ваш Володя это лицо..ХММ, ну все поняли о чем я, об этом уже в штатах открыто говорят!

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 11.03.2011 - 15:53

Обратно свои темы гомосячие завел. Давай, вали на соответсвующие сайты, там может заодно и парнушку глянешь. Тут тебе с гомопартнерством никто не поможет.

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.03.2011 - 20:13

Тупо и несмешно. А чтонибудь реально нормальное ты никогда не напишешь, патамушта тупой.

Вверх
0
Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:08

Тамплиераст - хорошее название, ВИП вы талант, говорю прямо и честно!

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 09.03.2011 - 15:46

Вытащите язык из попы Випа,а начинайте писать про бокс это сайт бокса!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.03.2011 - 18:55

 Человек (? Олег 13) усрался и аплодисменты посыпались как из рога изобилия. Вип, ты уже давно  переплюнул максидена во всех отношениях, а пытаешься строить из себя адекватного. Минуса я ставлю в подавляющем большинстве лишь за срачь, а ты из мести. Потом правда орешь что карма тебе покуй))) Олежка Нервный лишь показал в очередной раз что бокс его мало интересует.

 

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 08.03.2011 - 18:58

 Тебе, чего, Ромашка, подарок плохой подарили сегодня? Весь на взводе.Выпей ликёру , закури тонкую сигаретку, может отпустит.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 19:18

Ему бигуди подарили.А Ромашка ждал колье Шарлоты!!!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 08.03.2011 - 20:07

ВИП, надеюсь тебя с Максиденом поменяют местами... Твоя откровенная неприязнь к некоторым филам реально бросается в глаза. Будь попроще, а то пост №1 в бане тебе обеспечен.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.03.2011 - 20:33

А твое какое нахуй дело, тупой фанатег?

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 08.03.2011 - 21:16

Баз, бодаться здесь не буду. Пиши в личку.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 05:24

 А ты, чего, посты раздаешь? Еблом не вышел.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Реактор
Реактор 09.03.2011 - 09:02

Ну да - а без химика сайт не сайт, это по моему правду рассказал о сексуальной ориентации Володи?

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 09.03.2011 - 13:08

Кстати на соседней ветке Мустард спросил у Химика, а что тебе подарили на 8 марта, тем самым намекая о причастности Химика к клану Кличко- Тамплиеров.И праведного гнева сержанта не последовало.А вот когда химик говорит о том же , пёс срывается с цепи. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 09.03.2011 - 15:50

Знаешь что Вип, отправляйся-ка ты вслед за Химиком. Надоели твои лошадиные наезды, поучись общаться без оскорблений.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.03.2011 - 19:12

 Шедевр! Только это когдато уже было, только в место Поветкина и Валуева упоминали Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 08.03.2011 - 19:35

Без сомнения ,в статье есть вещи, с которыми я полностью согласен.Единственно ,если убрать моменты с прямыми и завуалированными оскорблениями,то и повода для обид не было б .Были бы только согласные или не согласные юзеры.Огорчает именно то,что наряду с логичными и неоспоримыми утверждениями,есть такие вещи,которые начисто отбивают у определенной категории желание воспринять написанное.......В общем - противоречиво............но прочитал и отделил зерна от плевел(чего и всем желаю).С некоторыми вещами абсолютно согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 08.03.2011 - 20:39

Да после такой статью трудно вообще представить как эти двое (по описанию слово боксер даже нельзя применить) вообще в ринг выходят. 

Вверх
0

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 08.03.2011 - 20:51

Ферзь не утрируй,статья хоть и спорная,но есть в ней вещи,которые глупо оспаривать.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 08.03.2011 - 21:47

 Ферзь не утрируй ты статью читал? И после этого у тебя рука поднялась написать что я утрирую???? Оспаривать можно все что угодно. В этаком стиле можно и Али с Тайсоном опустить ниже плинтуса. И ты говоришь я утрирую...

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 22:01

Тайсона обидеть недьзя.Он дрался, а Витя срался.Разница есть?

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 08.03.2011 - 22:12

Конечно Тайсона обидеть нельзя. Но можно крутануть и так, что мол он сам себя обидел. Обгадил себе карьеру. Проигарал бездарно Холифилду, Льюису, Столкнувшись с интиликтуальным боксом, вся его ударная сила сошла на нет. Достаточно было навязать Тайсону вязкий бой, как он терялся не знал что делать. Про последние бои вообще вспоминать нельзя. Позорище. И под весь этот бред можно и факты привести, и смазать это все умозаключениями. И вроде бред, а как выше уже говорили, есть и доля правды.

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 22:33

Ты не понял.Тайсон-дрался!И как не подводи под него,где лучше,где хуже,но дрался.А Кличко?Подержатель Али ни разу не попал по Джонсону.Это не позорище?Добивали вымотанных Эдди с Бригсом?

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 08.03.2011 - 23:52

А я не сказал,что стиль мне понравился.Я написал - надо отделять зерна от плевел.............))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 08.03.2011 - 21:06

олег талант пропадает 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 08.03.2011 - 21:06

  Хуйня!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.03.2011 - 22:14

согласен, при чем дешевая  

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя AK47
AK47 12.03.2011 - 00:00

Какой автор,такая и статья...хуйня 

Вверх
0
Аватар пользователя Remix
Remix 08.03.2011 - 21:56

Люблю Олежку,куда б я без него.Он меня натхненням наполняет....
 Ремикс на тему: Одесские страсти...

  Дураков же немыслимая куча! Почему на всех боксерских сайтах так мало  посасателей Поветкина и  Валуева? Потому что они действительно так непопулярны на постсоветском пространстве? Ерунда! Сидят днями и ночами за компьютерами евреи и полукровки в своих домах и офисах, и дружно голосоют за «своих», пускай и ничтожных, бестолковых, трусливых, но за своих «тетушку Соню». А другие в это время пашут на стройках, да на «Зилах»! Им некогда на кнопки «плюс/минус»  жать. Работать надо - тяжело, физически. И у них нет правильного пятого пункта для поступления в МГУ и в Гнесинку, чтоб потом в телевизоре тупым, характерным  рылом торговать. Вот и поспорили между собой  два одессита, честнейший Самуил Натыныч Рабинович да вечно плачущий о нелегкой эмигрантской  доле Иван Иванович Иванов (совсем недавно, кстати, получивший второе гражданство государства  Израиль), почему эти два идиёта никогда попадут  в зал боксерской славы.
   Сначала перечислили все достоинства Валуева. Но через пять минут сошлись во мнении, что основные достоинства Валуева, это не рост, не страшная рожа и не дерьмовая физическая подготовка, а то, что «хогошо устгоился в депутатском кгесле старый рыдван», брызгая слюной и дико вращая блестящими, с долларами, глазами,  верещал Иван Иванович  Иванов.  «Это же сколько можно вкусного поиметь на такой габоте!!!» - продолжал завистливо, подпрыгивать на месте от возбуждения,  Ванька, посчитывая в уме многочисленные выгоды с депутатской работы. «Да и юГист чеховский , чегтов шлемазл, неплохо устгоился! – поддержал спор Рабинович. – Бои газ в год, да еще с кем! И чуть что не так – сопли потекли! А вечные путинские  всегда в  каГмане!». Рабинович представил себе чужие дармовые от КГБе  и у него сразу испортилось настроение. «Не быть им в зале боксегской славы! – дико завопил Рабинович, потеряв голову от такой кучи денег,  кружась волчком  и топая ногами, - И ты, Ефан, тоже в Изгаиль не поедешь! Не видать тебе стены Плача, как своих ушей! Здесь, на Молдаванке, плакать вечно будешь! Думаешь, я не знаю, что Жанна Агузагова тебе годня?! А она, все знают, не евгейка, а с Магса!»…..
   Но оставим подсчет чужой прибыли самым жадным и беспринципным. Им, то есть. Разберем, почему о Валуеве и Поветкине забудут сразу, как только их кто-то нокаутирует.
·         Великие Витязи и Русские гиганты не привыкли проигрывать, а проигрывать им смерти подобно, поскольку выходить на реванш после проигрыша им будет вдвойне страшнее. Это будет означать, что их основные  достоинства (а их, прямо скажем, даже на двоих мало) не сработали, а предложить новое в реванше друзья по несчастью  не в состоянии. И не только в реванше. Они вообще ничего нового предложить не могут ни зрителям, ни себе. Значит, реванш может вновь закончиться избиением, либо нокаутом (это больше подходит мелкому – сцыт выйти на реванш с Чембой, хотя и Коля от реванша с  Хеем  недаром слинял, он видите-ли даже не знал о нём, ха-ха). Значит, надо не доводить до реваншей и противника не подгадывать, а выбирать заранее, с точным расчетом, что тот может предложить, что не может. Отсюда и Сайксы(а-а-а-ккако гавно завопил бы стаГый еврей), и Моры, и Ноланы и продажные Руис с Холиком(за 600 баксов купили!!!!!Дешёвка. Коля и за 2500 не продаётся!!!). Не подгадал Коля лишь с Хеем. Хотел прыгнуть и через него, но, это предположение, возможно, Коля уже и сам надоел боксерским федерациям своими «темными лошадками» и патологической жадностью. Невозможно вечно свои пороки прикрывать поясом украденным у Чагая, отсутствием конкуренции, трусостью соперников….  и драться с убожествами! Подобное тянется к подобному…. Хей вряд ли спаситель, но  у него  все в порядке с выносливостью и скоростью, он  вполне «загонял» престарелого депутата! Не нужно даже было выигрывать за счет  техники. Гнать, попадать и…  Колюня пропускал и не смог попадать сам, а джига станцованная Колей стала логическим завершением боя. Падать Коля не стал. Для этого он слишком осторожен и самолюбив. Лучше отдать бой «по сливу»,надоел Кингу так надоел, ну слили, так и слили. Чем Саньком  сопли размазывать по всему миру, отмазываясь от боя. А там, может быть, Саша и вырвет пояс в обход, через жопу, с Мормеками. ЁПнутся можно, ёПнул Мормуку и чемпиён!!!! и КГБе-шный  бизнес вновь будет спасен. Хотя, лично я, на Саню не надеялся бы.
·         Техническая сторона. Здесь все абсолютно и предельно ясно. Даже если «соединить» обоих (Витязя скрестить с Гигантской обиззяной) в одного, то мы, в  итоге,  все равно получим деревоподобное существо с множеством недостатков. Поэтому рассматривать друзей по несчастью по одному и пытаться в них по отдельности найти что-то, что может людей заставить запомнить их с технической точки зрения – бессмысленно. Даже не буду пытаться этого сделать.
·         Тактика, стратегия. На этом  тоже можно не заострять внимания. Скажу коротко: у обоих  только один план и одна стратегия на бой. Это было не раз  доказано в шоу от Витязя и Русского Гиганта. Все бои как под копирку. Если, даже смешно называть это тактикой.. если в ринге не срабатывает ТО, что Поветкин и Валуев только и умеют – оба орла летят как фанеры над Иерусалимом!
·         Морально – волевые. Не один человек, если у него есть совесть, никогда не скажет, что бокс Валуева или Поветкина отличается редким накалом, драматизмом, вспышками агрессии, смелостью, отвагой, работой  через «не могу»  и так далее. То есть всем тем, что делает бокс зрелищным видом спорта. Любой скажет, что эти великие россияне  в ринге, это не те ребята, что до ринга – типа, квадратные челюсти вперед, холодные, безжалостные  глаза  из под насупленных бровей, каменные лица(каменные бошки,сожматые кулаки)… И громкие заявления! В ринге трусов как будто подменяют: стеклянные, остановившиеся, испуганные фишки, бег назад по прямой с вытянутыми вперед руками, откинутый назад корпус  с упором на «заднюю ногу»,  в случае, вдруг,  пропущенного удара – шараханье, опять же, назад,  с бессмысленными телодвижениями и испуганными взмахиваниями руками-ветками  и вечный клинч, за который их обоих надо давно наказывать, если клинч все еще является запрещенным элементом в боксе. Говорят, у Коли каменная башка и этим он отличается от Саши. Скажу больше – это у фобов является еще одним подтверждением силы Коли, вроде того, что крепость его подбородка у них стоит наравне с технической оснащенностью, например, Хея. «Хей, да, технарь! А у Колюни дубовая голова!». Отличное сравнение! Что может быть глупее и смешнее!!! Падали боксеры и с более крепкими головами да и бронебойность головы Обезьяны с Востока я бы поставил под сомнение. Посмотрите апперкоты Хея по Коле. Они не были убойными, вложенными. Хей их просто пробивал и попадал, а Коля тут же  начинал искать утешения в танцах по рингу! Короче, в этом компоненте обиженные судьбой великие Витязи и Гиганты выглядят смешнее всего!
·         Конкуренция. Не секрет, что на обоих Валуева и Поветкина,  был только один топ – Хей. И  ему Коля проиграл(точнее просрал). Я не буду сейчас говорить о хэви.  Я хочу сказать  что такие  трусо- бойцы создают пустынное место в  супертяжелом весе, сам не гам и другому помешаю, трутся вверхах чмошники, вечные претенденты да ворюги поясов. Этот удобен, этот не удобен, этот тебе, этот мне то не готов то денег мало то трансляций то миски борща нехватает …  Что это за чемпион или претендент, у которого есть неудобные противники? Может быть неудобным какой-то конкретный  боксер, как у Али - Фрейзер, но не может быть у чемпиона и претендента неудобных ПРОТИВНИКОВ! А у Валуева и Поветкина ЕСТЬ!!! Они не должны быть молодыми, бьющими, подвижными, высокими, агрессивными. Они должны быть неподвижными, безударными, битыми, старыми и желательно лет по пять не выступающими !!! КОНКУРЕНЦИИ ВАЛУЕВУ И ПОВЕТКИНУ НЕТ –они же сматываются от малейшего ее появления или проявления!!! Они говорят – нет противников, и за бортом остаются Кличко,Солисы, Бойцовы (Кличко, кстати, сделал предложение Коле и Коля его сожрал с миской борща, а Владимир послал контракт Сане, но тот утопил его в соплях), Питеры, Чемберсы,  Хеи! Вспомним, как приподнимались Саньком  Моры и Ноланы! Как росли их рейтинги! И все это под лозунгом «я не готов»или! «мало платите».Где теперь эти боевики и спасители? В каких рейтингах? Явный сговор боксерских федераций с мужественным АЛЕКСАНДРОМ ПОВЕТКИНЫМ! Мужественный Саша – уже нелепо звучит! Верно? Вывод: такие чемпионы(если всё таки затащут на трон вновь созданного для него  звания– РЕГУЛЯРНОГО чемпиЁна) тоже кому-то выгодны и нужны!
P.\S.  Так чем же людям запомнятся братья Валуев и Поветкин? Ведь и зацепиться не за что! Я уже не развиваю мысль, что ОДНО без ДРУГОГО, по отдельности, и существовать не может! Мое мнение из всего мною же написанного –   НИЧЕМ! За многие годы тусовки верхах и недолгого чемпионства  не сделали ничего, чтоб их путь был чем-то более - менее  знаменателен и примечателен. По своим характеристикам таких людей называют средними, серыми и такими же серыми они и уйдут в небытиё.
А как же зал Славы спросите вы?! Отвечу. Конечно, Валуев и Поветкин, несомненно туда никогда не попадут. Даже под международный еврейский плач! И не попадут они туда  за отсутствие заслуг перед боксом, перед спортом, но может попадут  а в виде двух чучел к мадам Тюсо с надписью «Один был вечным претендентом ,второй дважды украл пояс чемпиона мира по боксу». И будут на фоне этих  чучел фотографироваться зеваки, не удосужившись узнать, кто это такие!  
 

Вверх
0

Страдал за правду

Аватар пользователя dlj
dlj 08.03.2011 - 22:28

а Владимир послал контракт Сане, но тот утопил его в соплях)
весёлый ремикс получился

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2011 - 22:51

Хорошо написано с языковой точки зрения, Олег. Как всегда, есть стиль, что, к сожалению, огромнейшая редкость в наши дни. Но по содержанию, извини, на мой взгляд, до предела однобоко.
З.Ы. Свое мнение не навязываю.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 23:02

Ничего!Мне все равно книжки писать не дано! Так сойдет.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2011 - 23:17

"Мне все равно книжки писать не дано!" в книжках, по-моему, как раз стиль, сюжет на первом месте, а обьективность - на ..... нафиг не нужна, так что хз.)))
Кстати, хотел спросить, что в твоих сочинениях для тебя приоритет - отклик у аудитории или выражение своей точки зрения ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.03.2011 - 23:37

Не знаю.Здесь иногда бывает весело и я стараюсь поддержать веселье.Фобам,ясное дело.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 09.03.2011 - 00:40

ОК. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 08.03.2011 - 23:54

Рав71,хороший вопрос. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 09.03.2011 - 00:41

Йа старалсо.) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 08.03.2011 - 23:29

Классная статейка! Ставлю плюс.
Данный труд является индикатором- сразу видать по комментам, кто полукровка, кто шабес, кто нормальный человек.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 08.03.2011 - 23:45

О ,пока был на работе уже срачь устроили.

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 09.03.2011 - 00:03

Твои работодатели просто звери......заставить работать человека 8 МАРТА.....

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 09.03.2011 - 00:08

А у вас что выходной ?

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 09.03.2011 - 00:25

А у вас что выходной ?
ага

Вверх
0

Аватар пользователя Turm
Turm 09.03.2011 - 00:36

Та они задолбали этими праздниками! Два выходных   Кому как, а меня такое количество праздников бесит! Из за этого долбанного 8 Марта дизайнеры, делающие мой заказ опаздывают, типография закрыта, даже програмист чего то отмечает (что ему праздновать малолетке прыщавому?!  Маме тюльпаны два дня что ли покупает? ) Сильно " афигительно" живём, чтоб столько праздновать. Работать надо!

Два дня коту под хвост! Как говорил мой препод в универе "Самое худшее в жизни человека - это болезни и праздники". 

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.03.2011 - 12:27

А он не на работе, он на службе. У них там строго: обсиралово без выходных и без перерывов на обед. Гэбня мониторит эфир для поддержания мифа о непобедимых гусских, которые немцев и сами бы шапками закидали... 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя flame
flame 09.03.2011 - 00:00

Сержант ну наконец . А то я уже думал модеры сквозь землю провалились. Химик ошибся сайтом ,а об этом ему никто не хотел обьяснить.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Миг
Миг 09.03.2011 - 00:04

Любое творчество приветствую, даже если с ним не согласен. Поставил
плюс. Ответить на данный опус творчески ( статьей), смог бы, наверное только
Макси, но его нет.

 

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 09.03.2011 - 09:42

Статья ..Статья.  Я не люблю Кличко. Когда то я питал определенные надежды на Вову - думал, вот он со Стюартом подработает, старый мудрый ниггер научит его боксу...согласитесь, друзья, приятно было бы наблюдать чемпа в супертяжах, выходца с постсоветского пространства, ибо все мы здесь такие вот выходцы. Время шло, Вова на песс-конференциях и в миру выглядел брутально и мощно, но вот в квадрате, как справедливо заметил аффтар статьи - превращался в сикливого уебана, каким всегда был и, теперь я уверен - и останется навсегда в том числе и в истории. Не надо искать шерсть на панцире у черепахи, её там нет. Не дано Вове быть боксером. Виталику, кстате говоря - тоже не дано. Ну Бог им судья. Лично я одно время тоже бурно выступал по этой теме - типа люди, одумайтесь, Кличко - это уебаны, стопятсот раз во все микрофоны и камеры сказали всем что они охуенные боксеры и держат шишку в супертяжах  - и не более. Кличко, кстати говоря самы рьяные Кличкососы это признают - Кличко это медиа-продукт. Как боксеры - полное говно, но как некий бренд - это супер. Десять раз уже все это было обмусолено, ну не нравится - ну не смотрите их бои, не читайте новости, проходите мимо. А то как получается, опубликует какой-нить кличкососный ресурс типа бокс-клаба новость о том что Хей Вову на х.. послал - и понеслось обсуждение на 300 камментов... и так изо дня в день. Я предлагаю, тупо игнорировать их новости. А то получается от Кличко нас воротит (ибо они показывают отвратный бокс) - но мы все равно льем воду на их мельницу, учавствуя в обсуждениях, поднимая шум..... прекратите, камрады. Теперь о национальности. Шульманы, вторая фамилия Кличей - Шульман. Их лицам она более подходит, не так ли? Но, камрады, пусть так, никто не выбирает родителей. Другое дело, что жизненный путь каждый сам выбирает и средства движения по этому пути  - это да. Их путь - путь лжи.  Они далеко ушли, многого достигли в этом, но сердца людей им не завоевать. Сердце людей будет с Валеро, с Фёдором, С Майком нашим Тайсоном апятьже (куда без него) ну и так далее... поэтому я предлагаю - тупо игнорировать Кличкошульманов, они такие какими их создал Бог и такие, какими они сами захотели быть. Аминь. 

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.03.2011 - 11:13

 Бит...! Конгениально! 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя prost
prost 09.03.2011 - 15:56

поэтому я предлагаю - тупо игнорировать Кличкошульманов

Меня например, вместо чтения анекдотов и т.п., забавляет почитать и посмотреть на реакцию кличкофилов )) Небольшая такая релаксация.

Благодаря отсутствию семьи, (имеется ввиду жены и детей, а не то потаенное место под наименованием "семья", где должны объединится пояса), встречи Вовы с детьми, Хайден (непонятно для чего), рекламе лайф-парадов бренд К2 давно вышел за границы профбокса, число кличкофилов разрастается. Другим образом завлечь зрителя на свои поединки не так просто.
Поэтому читать филов становится все интересней, в смысле смешнее.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя flame
flame 09.03.2011 - 10:21

Не понимаю,чего фобы раскудахтались? Химик на сайт всегда заходил с конкретной целью-найти себе полового партнера.Думал раз сайт о боксе значит на нем полно сильных мужиков.авось найдется активная половинка. Ему не раз делали замечание.что это не тот сайт .что ему нужен.а он все равно гнул свое,у сержанта кончилось терпение,вот и все.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.03.2011 - 11:12

Ну, и причем тут БОКС?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 09.03.2011 - 12:08

Понятно,что понятие бокс и Кличко несовместимы.Основная мысль автора:чемодан-вокзал-Израиль.А для особо рьяных:обыск-конфискация-Колыма.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.03.2011 - 12:23

"Основная мысль автора:чемодан-вокзал-Израиль." Я понял, что ты антисимит (я тоже им мягко говоря не симпатизирую), но БОКС тут причем? Да и с юмором слабовато.
Хотя за авторство плюсану, а то все наши корреспонденты только лямзят статьи с других сайтов, а свое мало кто выкладывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 09.03.2011 - 12:35

А там и нет юмора. Там все,как есть, на нашей многострадальной русской земле.И на украинской,и на белорусской,и на немецкой.И даже,не люблю поляков,но даже на польской!!!И на итальянской-посмотри на БЕРЛускони!

Вверх
0
Аватар пользователя Remix
Remix 09.03.2011 - 11:41

Олежа,надуйся ещё на какую нибудь куйню,я на ремиксах поднимаюсь. Только дуйся лучшее,а то у тебя -7 а у меня +7,знач я дуюсь круче

Вверх
0

Страдал за правду

Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.03.2011 - 14:38

Кстати такие статьи тоже сайту нужны....не одни же сопли про Кличко тут публиковать...а то Кличко то...Кличко сё....купил жене калье....поехал с Хайден на солнышке повялиться...на вручении гран при самыё акуительный человек....дружба с бомжами......тренинг детишек.......место Кличко в истории......и огромная куча прочей лабуды......так чего так возбуждаться, если человек хочет написать то, что он считает нужным ....
мне вот это было интереснее читать , чем очередную статью о их величии......

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 09.03.2011 - 17:04

Дак это))))))))))) уж ж решили шо будут........!!!!! В зале славы............................ Зайцева)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя HMR
HMR 09.03.2011 - 17:27

Репер, ты ишо и прозаик, однако. Теперь понятно, чего Кличи чемпами стали, вон оно как, 5 графа рулит. Спасибо, Шолом Алейхем ты наш саранский.

Аплодисменты на манеж под звездным куполом,
Повыпускала ночь зверей и замяукала,
И заалекала, вспотела, вмиг состарилась,
И побледнела, и струхнула, и затарилась

Чем бог послал, а черт, а черт, а черт подсунул им
А он ведь старый театрал, ха-ха, он любит грим
Тела вдруг стали все огромные да полые
И пьяница сапожник в память нам оставил пленки голыми.
 
Ты либо полный дятел, кстати неплохо образованный (образование ума не прибавляет), либо черт, о котором поется во втором столбике. Во у нас как, есть вода, нет воды, а во всем виноваты... Так кинь предЪяву  Нитаньяху или Шарону (он еще жив кажетсо), за кризис в боксе. Вот, например, Маскаю и Поветычу, не за что предЪявлять, они то боксеры хоть-куда, монстры, самые-самые...
Мастард, тебе отдельный респект, умный ты дядька.

Вверх
0
Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 09.03.2011 - 18:04

Бред!!!

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя Ерш
Ерш 09.03.2011 - 18:14

Хорошо как всегда Олег написал. Иногда нужно хирургическое вмешательство с трипанацие черепа, для молодых и не окрепших фильских голов. Это полезно молодым, не заматерелым филам.
Только плохо то, что ты о Туа не пишешь в своих зарисовках.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 09.03.2011 - 18:35

Дима!Ты же знаешь,что Туа,по мнению Кличко,трус,как и все остальные, и не стоит больше 300 000!Вот если бы он набрался храбрости и вышел против тупого депутата-вот тогда я бы написал и о Девиде Туа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 09.03.2011 - 19:07

 

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.03.2011 - 18:22

 Забанили химика тут же появился реактор.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 09.03.2011 - 19:54

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 09.03.2011 - 22:49

С возращением, Грек..) Как видишь страсти кипят. Подключайся..

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.03.2011 - 20:51

 Во у нас как, есть вода, нет воды, а во всем виноваты... Так кинь предЪяву  Нитаньяху или Шарону (он еще жив кажетсо), за кризис в боксе.  ))))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.03.2011 - 23:57

меня хватило только на первый абзац-бред полный. каким надо быть идиотом что бы потратить свое время на написание подобной чуши. асводесса,забери его к себе.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 11.03.2011 - 00:41

Ты мне больше нравишься ................)))))))))))))))))))И вообще прикольно.Он стебется,ты тратишь нервы.........не проламывайся.....)))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 11.03.2011 - 00:56

да я как бы не нервничаю, с чего ты взял? наоборот настроение заебись-Динамо рвет. а весь этот бред расчитан на то что бы филов позлить, я на такое не ведусь.

Вверх
0
Аватар пользователя Басик
Басик 11.03.2011 - 05:28

Тринадцатый олег, ты просто мразь и подонок, и я надеюсь что тебя просто в какойто подворотне придушат, я бы сделал это с удовольствием, ну время покажет....
 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 11.03.2011 - 05:50

Басик? ты телка или мужик??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.03.2011 - 15:45

Что то новое у нас здесь?... Ой-ёй-ёй! Как некрасиво!... Иди подмойся,стервь!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 11.03.2011 - 23:29

Басик, ты не успел вернуться как с места в карьер. Посиди чуток в бане, если по другому не понятно.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Serhio
Serhio 11.03.2011 - 15:01

Как такой бред вобще родить можно???

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.03.2011 - 23:39

Такое рождается только в результате тяжелых, тягостных,мучительных раздумий о судьбе Родины у вшивой интеллигенции!!! Но это раньше так было.В 18-19 веках. А сейчас это рождается,достаточно включить телевизор.Уже без мучений и раздумий,глядя на эту вшивую интеллигенцию!!!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 12.03.2011 - 08:06

Серя ты шо забидился???))))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Serhio
Serhio 12.03.2011 - 12:13

Та не, не обо мне же статья :) Просто из интереса спросил, но логику в ответе Олега тоже не очень понимаю...

Вверх
0

Аватар пользователя king
king 13.03.2011 - 18:22
Олег тебе сколько лет вообще????? 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.03.2011 - 19:50

 Что будет если Кличко прибьет Хэя? Я начинаю переживать за Олега, он же помрет от горя.

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 13.03.2011 - 21:35

А если наоборот, что с филами станет....? сколько волерьянки им придётся выпить. Переживут они или нет?

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.03.2011 - 22:04

 На двоих у братьев пять поражений - из филов ни кто не помер))) Просто некоторые фобы отдалились от бокса окончательно, за то в плотную приблизились к психическому расстройству.
 У меня давно появолось подозрение что самые "адекватные" фобы на самом деле являются агентами братьев так как упоминают их во всех коментах.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100