Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эдди Чемберс хочет провести матч-реванш с Александром Поветкиным | FightNews.RU
Эдди Чемберс хочет провести матч-реванш с Александром Поветкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Узнав о договорённостях на поединок Кличко-Хэй, американец Эдди Чемберс (36-2, 18 KO) выразил желание взять реванш у первого боксёра, который смог его победить - Александра Поветкина (21-0, 15 KO).

"Быстрый Эдди" несколько недель назад уже во второй раз победил соотечественника Деррика Росси (25-3, 14 KO), занял первую позицию рейтинга супертяжей и теоретически находится всего в одном шаге от статуса обязательного претендента на титул чемпиона по версии IBF. Однако 28-летний американец уже не горит желанием бится с победителем поединка Питер-Харрис и добивается реванша с россиянином.

- Поскольку Кличко и Хэй уже договорились, я хочу реванша с Поветкиным. А победитель этого боя мог бы встретится с победилем унификационного поединка - предлагает Чемберс.

Желание американца скорее всего так и не осуществится, потому что "Hayemaker", в случае своей победы над Владимиром, не найдет времени на поединок с Эдди, поскольку уже заявил о своём желании провести в таком случае бой с Виталием, а сам "D-r. Steelhammer" скорее свего будет бится осенью с Томашем Адамеком. Поветкин же по-видимому находится уже в одном шаге от поединка с Жаном Марком Мормеком (36-4, 22 KO). На кону этого поединка должен быть вакантный пояс регулярного чемпиона по версии WBA, а прежний чемпион (Хэй) получит статус суперчемпиона сразу же после подписания контракта на бой с Кличко.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 40


Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 07.03.2011 - 15:47

Как пить дать,Поветкина выставят против Мормека,который не достоин боя за титул.А Чемберс свой шанс с Поветкиным упустил.Да его и не было у него.Тогда  все удары Сани по перчаткам, защитывали без стыда.Тем более,сам Чемберс,либо уже знал результаты записок,либо не собирался побеждать.Потому как последние раунды,просто слил.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 07.03.2011 - 15:50

А реванш между Поветкиным и Чемберсом был бы интересен - во-первых победа Сани в первом поединке была не такой уж и однозначной, во-вторых было бы интересно сравнить до-атласовского Поветкина с теперишним - так ли уж Тедди улучшил его боксёрские навыки? Плюс к этому, Эдди после поражения от Сани провёл пару хороших поединков, с сильными соперниками, уровень же оппозиции Витязя был намного ниже. Я думаю, что Эдди вполне мог бы продемонстрировать теперишний Санин уровень, потому как поединки с соперниками типа Фирты или Моры никак не дают его определить.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.03.2011 - 15:52

Мне кажется, в этот раз Поветкин его забьет...

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 07.03.2011 - 15:58

Поветкин после Чемберса провёл только один поединок с нормальным соперником - с Джейсоном Эстрадой, а Чемберс победил Питера, Росси и Димитренко, ну и проиграл Владу, порядочно набравшись опыта. Так, что не очень я верю в то, что нынешний Поветкин "забьёт" Эдди.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.03.2011 - 16:00

Тамплиер, а ты бы поставил деньги на Чембу в бою против Эстрады?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 07.03.2011 - 16:24

В поединке с нынешним Эстрадой, я бы однозначно поставил на Эдди.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.03.2011 - 15:58

Хотелось бы реванш конечно, но думаю Чембе там мало что светит. Если Санек его только за счет воркрейта переработал, то теперь и подавно должен делать без шансов. Бой интересен только ради оценки прогресса.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя 777xxx
777xxx 07.03.2011 - 16:00

Да не нужен ему этот Чемберс, до пояса уже рукой подать.

Вверх
0

Аватар пользователя Turm
Turm 07.03.2011 - 22:31

Уже три года, как рукой подать. Видать руки коротки.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 07.03.2011 - 16:09

Если бой состоится,то врятли можно однозначно назвать фаворита,почему так слепо верят в Поветкина? ведь он спокойно сидит на печи и нискем дратся несобирается,я понимаю патриотизм ,но не до такой степени быть слепыми.Хрюша просто гробит Поветкина,если уже неугробил,ломаного гроша на его победу непоставлю. 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 07.03.2011 - 16:09

Будет тебе реванш,сладкий Эдичка!Только не с Поветкиным,а с Вовой Порвипузо!Как раз,когда он к лету вновь повредит свою коронку сзади!!!

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 07.03.2011 - 16:22

Чемба получил хороший опыт за это время, а Поветыч  - ??? Я бы болел за него, но деньги вкладывать бы не стал )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.03.2011 - 16:28

"Быстрый Эди" посмотрел в перспективу, вроде до чемпионского боя один шаг, но когда он будет? Чего он уперся в Вл. Кличко и Поветкина? Самое перспективное продвигаться по ВБС, все равно этот год последний для Вит. Кличко!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.03.2011 - 16:57

 Эдик..., ты давай куйню не пори! Иди проглистогонься - пузо на место встанет, опосля чутарик жирок погоняй и тусанись в крузер-вейт, пока тебя не раздуплили как следует. 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя polkon
polkon 07.03.2011 - 21:20

Тоже самое и о Поветкине можно написать

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.03.2011 - 16:58

  Напрасно ожидать реванша Поветкин - Чамберс. Тому есть железобетонное объяснение. Атлас в праве задаться вопросом - нахера Сане Эдик? Ну, в самом деле - зачем ему повторный бой?
 Совсем другое дело, что Чембе чего-то там надо. Но это уже его проблемы. Не надо было зевать в первом бою.
 Этого боя не будет. Он совершенно не нужен одной из сторон.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 07.03.2011 - 19:49

 Саша Питмен, почему ты минусанул мой комент? Объясни с чем именно ты не согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.03.2011 - 23:25

 Я с тобой не согласен в понимании тренерских ходов Атласа. Да, Эдик более классный чем Фирта боксер... Однако если учитывать перспективу, то работать надо по рослым и тяжелым парням. То что он мешок скажешь...? Да...,  это и есть нормально. Свое работать надо и ни для какой проверки Чемберс не годится, он хлопот доставит, но это будут не те хлопоты       . Давай ты больше не будешь ничег выяснять у меня...? Хорошо? Посчитал нужным - поставил минус, или плюс...  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 07.03.2011 - 23:45

Ты на кого батон крошишь?!Тебе что,скандал нужён?

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 07.03.2011 - 20:24

Просто он нетерпим к психически здоровым людям,умеющим по человечески,без грязи высказать свою мысль.Приглянулся ты ему.Теперь,с упорством носорога,затопчет все минусы возле твоих комментариев.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.03.2011 - 23:28

 Я не терпим к латентным долбоебам и суфлирующим провокаторам типа тебя.    Я достаточно чисто выразился...?  

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.03.2011 - 23:31

 Никто не искал там пятый угол. Эдик встал колом потому что его тупо перебили и он исчерпал свой гейм... ;))) 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя EmYou
EmYou 07.03.2011 - 20:29

Бой интересен, как и любой поединок классных боксеров, мотивированных на победу. А в бою Поветкин-Чемберс мотивация обоих просто зашкаливала бы. Правда, команда Поветкина будет осторожничать. До результата поединка Хэй-Кличко вряд ли мы увидим сильную оппозицию у Саши. И Мормек, кстати, может не согласиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 07.03.2011 - 21:10

А я верю в Чемберса!  Если после боя с Витязем, уровень его оппозиции вырос, то у Веткина наоборот опустился ниже плинтуса. Соответственно, за это время Чемберс больше развился. Несмотря на поражение (ведь они тоже учат). Результатов же прогресса у Веткина пока никто не видел. Даже веткофилы, хотя и верят искренне,что они есть. Поэтому, если первый бой Чемберса и Веткина был равный, то сейчас Эдди должен разделать Санягу под орех.

Ещё один повод болеть за Чембу это то, что он нормальный пацан. С блядями не фоткаеться, о том, что "бьёться за Америку-матушку, да и сам американец" не гундит. А Вовку амбала как на канвас сбросил! Не говоря о Хере Дмитренко, который с тех пор поносить перед боями начал. Короче, не ссыкло, и болельщикам мозги, как Курское Чудо, не ипал.

Давай Чемба!!! Хоть ты и мал для тяжа, но ты правильный парень. А к таким успех приходит обязательно!

Вверх
0
Аватар пользователя EmYou
EmYou 07.03.2011 - 22:08

... веткофилы...

Какие такие "веткофилы"? Только "ветколюбы", в крайнем случае - "любоветки".
Просто, непатриотично как-то "веткофилы"... Согласись...

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 07.03.2011 - 22:30

   СоглаСись ка...   Согласюсь ка!

Вверх
0
Аватар пользователя AlexN
AlexN 07.03.2011 - 22:29

Вот это комент!!!!!!!! Молодец!!!!!!!! + 1000000

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.03.2011 - 22:50

А я верю в Чемберса! 

Маласа! Возьми с полки пирожок, вытри пыль положи обратно.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Referee
Referee 07.03.2011 - 21:33

И тут тебе Эдик не повезло, Санёк уже по ходу тож занят, Мормеком )) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя flame
flame 07.03.2011 - 21:45

5 или 6 раундов Чемберс в буквальном смысле избивал Поветкина и выставлял его полным дураком. Так у него в реванше нет шанса? Чемба реально иожет раскатать витязя и он и его команда это знают и не согласятся на реванш.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.03.2011 - 22:47

Флэйм ну ты и сказочник, были в этих 4-5 раундах несколько дошедших неплохих ударов, избиения никакого и в помине не было.

Счёт америкоса с HBO Ледермана 117-111 в пользу Поветкина. Келлерман, Леннокс Льюис согласились с его счётом.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Кость
Кость 07.03.2011 - 23:23

Ну Ледерман известный "считака" ) 

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 07.03.2011 - 22:14

А если Поветкин хочет показать хоть какую-то свою значимость,ему просто необходимо встретиться с Чемберсом и разделать его,
если конечно у него это получиться и силенок хватит.
Но другого у него выхода и пути нет тем более он называет себя витязем.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 07.03.2011 - 22:22

быстрый эдик остался с дыркой от бублика

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.03.2011 - 00:23

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя flame
flame 07.03.2011 - 23:08

Glavnee ,какие сказки? Я тот бой хорошо помню и пересматривал его, до середины боя Сашок искал пятый угол,а у хрюна было прединфарктное состояние. Чемберс бил точные удары и комбинации, по не остановился. Для меня до сих пор загадка, в остановке Ченмберса,если честно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.03.2011 - 23:21

Флэйм, какой пятый угол, Саня пропускал, не реагируя, и продолжал наступление, а не скис як громадина Димитренко. Тем более не забывай Поветкин температурил неделю, вышел на ринг больным.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cesar
cesar 08.03.2011 - 00:44

интересно Поветкин хоть когда то бывает здоров? то коряга, то температура, то руку поломает, то пазухи воспалятся...

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 08.03.2011 - 00:53

Хорошо подмечено!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.03.2011 - 23:25

Мож Александр, и пересекётся с Чебуреком когда-нидь, и напарит его убедительно, как в любителях в повторных боях с несколькими соперниками, проходил их разгромнее. А пока Чебурек не всрался, сейчас чемпионский бой в кармане.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.



�������@Mail.ru Rambler's Top100