Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Скотт Кокер уже подыскал нового соперника Федору Емельяненко | FightNews.RU
Скотт Кокер уже подыскал нового соперника Федору Емельяненко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Президент Strikeforce Скотт Кокер в интервью рассказал, что планирует организовать следующий поединок Федору Емельяенко с Алистаром Оверимом или Фабрисио Вердумом в зависимости от того, кто проиграет в их встрече:

"Если боец не хочет драться, то и промоутер его не заставит. Когда же он захочет уйти на пенсию, то никто его не установит. Но я думаю, так не будет. … Мне кажется, что следующим соперником Федора Емельяненко станет проигравший бой Алистар Оверим с Фабрисио Вердумом".
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 18


Аватар пользователя BazZz
BazZz 15.02.2011 - 13:35

Блин нехочется больше этого видеть... Хотя с другой стороны если Федор с Вердумом снова тупить не будет, то даже в такой форме какой он сейчас Вердума он должен побеждать... Но вот с Оверимом уж точно не оссобо хочется смотреть. Да и будет Вердум проигравшим сто пудов- Овериму он удобен... Поболею за Федора, но после Вердума точно нужно на покой. Если такое отношение к тренировкам и такая же команда останутся!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.02.2011 - 13:44

Согласен с тобой.
в первом бою Вердум победил благодаря хитрости, не полезб Федор очертя голову - хрен знает как все сложилось бы.
А то что Оверим Вердума натянет - 80% даю стабильно.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 16.02.2011 - 01:10

Майкл, по что минусуешь? Мне не обидно, просто интересно в чем ты не согласен Вроде как читаю твои посты оссобых разногласий у нас нет, разве что по поводу Алистара!

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 15.02.2011 - 13:44

Если Федор у Вердума реванш возьмет, то будет совсем красиво, там можно и Бигфута вызвать. Первое поражение Федор тоже рассечением потерпел. Но с такой подготовкой и таким настроем как в прошедшие выходные никаких боев, только на пенсию. И попенка надо убрать с команды, нефартовый батюшка. Когда за спиной были Саня, Серега Харитонов и Роман Зенцов высшие силы Федору больше благоволили.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 15.02.2011 - 13:46

Согласен, с Вердумом может реабилитировать свои поражения в Страйке. Но после этого на покой! Никаких соблазнов, никаких уговоров. Хотя и с Вердумом будет очень тяжко. Сейчас у Федора уверенности в себе очень мало. Когда говорил, что после поражения Вердуму не переживал- думаю сильно кривил душой. В любом случае, главное чтобы сам Федор принял решение, а не Кокер, ни Финкельштейн, и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 15.02.2011 - 13:56

Мне лично тоже не хочется видеть "суботнего" Федю на ринге , не хочу повторения судьбы Мирко . Но я бы был не против , что бы Федя взял реванш у Вердума , последний скорее всего проиграет Овериму , Алистер просто задавит мощью Оверима , грубо забьет и до пи...ы будет его БДД , шансы оцениваю как 80/20 в пользу Оверима . А Феде надо не спеша востановиться , найти хороших спарингпортнеров , тот же чел с ЮФС который предлагал поработать вместе , та там в Америке толковых бойцов которые захотят поработать с Федей навалом , после этого сделать Вердума и дать люлей квадратночелюстному Сильве , приложить его как когда-то Зулузину , уверен "квадратная" челюха (да и любая другая) не выдержит , а потом с чистой совестью на покой . 
Но если Федя решит , всехе уйти , я буду уважать его решение , буду считать его правильным , а Федя останется для меня лучшим .

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 15.02.2011 - 14:20

"Но я думаю, так не будет. …"  Кокер выйди получи пюздюлину хоть разочек от таких мутантов типа Сильвы, Аверима а потом говори - надо человеку  с ним драться или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя tima1210
tima1210 15.02.2011 - 14:32

вот главное сейчас Федору послушать самого себя,ну или бога,все таки на него ссылается очень часто...

И НАХ НЕ СЛУШАТЬ СВОЕ ОКРУЖЕНИЕ....если скажет в нем "докажу сам себе еще один раз" тогда есть смысл идти биться чисто для себя,а если нет и послушать всех этих шакалов которые окружают..то нуево нах..

а Финкильштейн то небось на победу в турнире Оверима ставку сделал...зная форму Федора изначально отмел его из фаворитов ...уж больно фамилия у него хитрая

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.02.2011 - 15:57

Вердума Федор пройдет даже щас,представлю с Оверимом в таком состоянии,ппц,аж страшно становится.
Федор конечно не тот,НО Сильве он проиграл не в последнюю очередь,из-за разницы в габаритах.И будь на месте Сильвы Фабрицио(да любой кто физически Федю не способен задавить),врядли бы он Федора прошел,так что не плохой вариант,но тока с условиями,что Емельяненко что-то изменит в подготовке,будет тренироваться с сильными спаринг-партнерами,тока бида,что врядли так оно будет!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя slava82
slava82 15.02.2011 - 17:11

Пусть дерется.Гений даже старый всегда интересен.На Роя смотрели,нервы себе трепали но ждали чуда.А чем Федя хуже.Может еще порадует.

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 15.02.2011 - 19:54

Радовать то пожалуйста,главное не огорчать,потому как дальше уже некуда!

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя shlets
shlets 15.02.2011 - 20:53

если Федор останется и проведет бой, то, я думаю, что трансляции и внимание к этому турниру, в котором Федор будет проводить свой бой, будет больше чем к оставшимся из супервосьмерки, а если бы была возможность выбирать смотреть Федора или продолжение турнира супервосьми, то многие бы выбрали посмотреть бой с участием именно Федора, хоть он и выбыл из турнира. Он всегда останется самым лучшим, даже если и проиграл

Вверх
0
Аватар пользователя igor80
igor80 15.02.2011 - 21:53

Люди! Очнитесь! Что вы подыгрываете этим кровососам, жаждущим еще заработать на Федоре?
Понятно что хочется чтобы Федор вернулся и взял реванш у Вердума, потом у Силвы и в наконец, победив Оверима, ушел в звании чемпиона. Но, поймите, что во-первых это не фильм про Ван Дамма, а это реальность, и последние бои показали что Федор уже далеко не тот что был раньше. И во-вторых, самое главное - Федору не нужно никому и ничего доказывать - всем здравомыслящим людям он всей своей десятилетней карьерой все давно доказал - СТОЛЬКО лет быть первым! Просто пришло время и от этого никуда не уйти. И пусть нынешние звезды попробуют добиться хотя бы половины того что добился Федор!

Вверх
0
Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 15.02.2011 - 22:35

 Последние капли(купюры) выжимают с Федора.
Вердума может и переиграет, если не лезть в партер. А с Оверимом плюхи от жопы не прокатят.

Вверх
0
Аватар пользователя Tr1aLL
Tr1aLL 15.02.2011 - 23:25

Я считаю, что если Федор захочет снова участвовать в боях ему необходимо пересмотреть свой процесс подготовки. На мой взгляд ему нужно тренироваться с лучшими, любой спортсмен был бы счастлив если бы Федор решил провести с ним тренировочные сборы. Думаю ему можно поехать потренироваться в Голландию к Харитонову и Овериму, также можно попробывать тренировки и с Антонио Сильвом, ну и брата Александра тоже можно подтянуть. Если проведет подготовку со всеми этими бойцами, то мы сможем увидеть как Федор снова начнет побеждать.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.02.2011 - 23:59

 Не нужно никаких боев больше. Такие решения даются трудно, спортсмены еще чувствуют в себе "порох", как говорится "седина в бороду ..." - сейчас отыграюсь и ...  Рой, Майк и.т.д  и сплошное разочарование и ностальгия. Не нужно никаких боев, мы и так Федю любим и уважаем безмерно!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 16.02.2011 - 01:18

Та ладно вам причитать. Суботний Федя был еще очень даже ничего. Если бы не гиматома, он бы порвал Сильву в 3ем раунде. Когда Роджерс Федю чуть не угондошил в первом, тоже можно было бы говорить о Конце Императора, если бы там гиматомка была бы. Но все диферамбы пели. А сейчас все тоже самое. Федя показал мастер класс в партере, но не судьба, зацепил его Сильва по брови, бывает. И что? Федор не из таких передряг вылазил, и не после таких ударов побеждал. Но тут же все за тучность Федину баладу затянули. С тучностью все тоже ок, какая была, такой и осталась, рефлексы на месте, просто не повезло. В общем бой не показатель. А поражение, ну да бог с ними с поражениями, это всего лишь циферка.  У всех бывает. В общем, я все еще считаю, что Федор способен победить всех участников грантпри.  

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя JOKER
JOKER 16.02.2011 - 02:46

В том-то и дело,ни разу до этого не видел федю таким слабым,в третьем раунде его ждал неминуемый нокаут,скорее-всего Силва забил-бы его в партере до полусмерти...с гематомой или без,но шансов у него не было...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



�������@Mail.ru Rambler's Top100